Какой автомобиль лучше: Chevrolet Cruze или Volkswagen Polo

⭐⭐⭐⭐⭐ Шевроле Круз или Фольксваген Гольф – что лучше: сравнение какие выбрать в 2021 году, рейтинг и отзывы, поломки, надежность.

4 причины купить Chevrolet Cruze

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 3 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    9 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Больше крутящий момент
    На 17% или на 55 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    325 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 270 Нм при 1600 об/мин крутящий момент
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 38% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5 л/100 км расход топлива на трассе 8 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На 29% или на 3.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    7.6 л/100 км расход топлива в городе 10.7 л/100 км расход топлива в городе

Фольксваген Гольф отзывы

Фольксваген Гольф 1996 год отзывы

Имя: 10540509
Город: Новосибирск

Golf, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень прочный, долговечный. Легко ремонтировать, прост в обслуживании и управлении.

Минусы: Старый автомобиль требует постоянного внимания. Подъедает масло и увеличивается расход бензина.Имя: drom_ru_autoregistered
Город:

Ессентуки

Golf, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, недорогой в обслуживании.

Минусы:

Ржавеет

Имя:

Александр

Город:

Нягань

Golf, 1996 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: VAG

Минусы:

если издеваться над машиной, она начинает ломаться 😉

Что ремонтировали:

ничего специфического

Имя:
Город:

Омск

Golf, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный, вместительный. Довольно резвый. Очень удобное место посадки водителя и отличный обзор.

Минусы:

Автомат туповат на старте.

Что ремонтировали:

Особых болячек замечено не было. Расходники да ремонт подвески. В остальном очень надежное авто.

Имя:

Виктор

Город:

Севастополь

Golf, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: хороший,резвый

Минусы:

годарычажек

Что ремонтировали:

рычажек вкл.сцепления

Имя:

Олег

Город:

Симферополь

Golf, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: немец

Минусы:

странная модель, испорченный 2-й гольф

Имя:

Сергей

Город:

Заринск

Golf, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: шустрый неприхотливый.

Минусы:

нет

Имя:

Станислав

Город:

Тула

Golf, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Быстрый, хорошо управляется

Минусы:

Это старый самострой-конструктор. Ожидать от него надежности глупо.

Передний привод — совсем не для этого зверя. Буксует на любом покрытии.

Что ремонтировали:

Навернулась турбина, рулевые наконечники, датчик АБС, свечи закоптились, постоянно куда-то уходил антифриз

Имя:

Арсен

Город:

Нижневартовск

Golf, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный мотор мягкая подвеска динамика

Минусы:

Нет

Что ремонтировали:

Глушитель прохудился

Фольксваген Гольф 2004 год отзывы

Имя: Stunner

Город:

Новосибирск

9 месяцев назад

Сообщений: 3775Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная пара движок-коробка

Надежная передняя подвеска
Крепкие стекла и фары.
Минусы: Светлый маркий салон
Легко садятся сколы на кузов.
Труднодоступные свечи
Слабые задние пружины
Что ремонтировали:На 105 тыс начала умирать рейка-заменил на востановленную. Цена вопроса с работой 14 тыс.
На 110 тыс. Обломило носик расширительного бачка(болезнь авто)- купил новый оригинал за 1500. Замена 300рИмя: 7570782
Город: Каменск-УральскийGolf, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали:Рулевая рейка

Имя: Евгений
Город:

Омск

Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отлично рулится, крепкая подвеска, отличная шумоизоляция(как в бизнес классе), удобный салон.

Минусы:

Слабый двигатель, глюки электрики, сложно найти квалифицированный сервис

Имя:

Игорь

Город:

Губкин

Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфорт

Минусы:

Слишком низкий

Имя:

Юрий

Город:

Нефтеюганск

Golf, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, экономичный.

Минусы:

Не просто установить автозапуск.

Что ремонтировали:

Нет

Имя:

10439287

Город:

Омск

Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Управляемость, расход

Фольксваген Гольф 2005 год отзывы

Имя: Александр
Город: Барнаул

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Авто отличное

Минусы: Мощности бы больше
Что ремонтировали:Нету недочетовИмя: 7731252
Город:

Омск

Golf, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Тихий, бесшумный. Большой объем бака. Просторный салон. Хорошая оптика.

Минусы:

Слабый двигатель. Стойки стабилизатора часто начинают стучать.

Что ремонтировали:

Почти все!)

Имя:

8038121

Город:

Барнаул

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: немецкое качество даже в мелочах

Минусы:

слишком распространенные слухи о дороговизне обслуживания

Имя:

максим

Город:

Омск

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надёжный,неприхотливый и в то же время комфортный авто,за эти деньги лучший вариант в своём классе!

Имя: 9766741
Город:

Севастополь

Golf, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность и комфорт

Минусы:

Слабый двигатель

Что ремонтировали:

Катушка зажигания. Лямбда зонт

Имя:

7261770

Город:

Златоуст

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: высокий клиронс, наадёжный.

Минусы:

????

Имя:

андрей

Город:

Новосибирск

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный и резвый

Минусы:

нет

Что ремонтировали:

небыло

Имя:
Город:

Сургут

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный , манёвренный, хороший дизайн как снаружи так и внутри. Высокое качество немца.

Минусы:

маленький объём двигателя, с его масса нуждается в более мощном двигателе.

Имя:

Ильвир

Город:

Москва

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машине 11 лет а состояние по-прежнему на высоте

оцинкованный кузов, ржи нет

Четкая управляемост

резвая машинка

неубиваемый двигатель BSE

надежный автомат 09G

для машины 2005 года в базовой комплектации есть многое чего нет среди некоторых авто такого же класса но 2015г

Минусы:

Маловат клиренс для российских дорог

есть болезни с рождения которые со временем проявляются у всех таких же авто: плавающие обороты на холостых, «мышки» в климатронике,

Фольксваген Гольф 2006 год отзывы

Имя: 13689059
Город: Новоуральск

Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Достоин того, что-бы быть выбранным из серой массы бездушного железа

Минусы: время бесценно, но оно тяжело бьёт по кузову VAG
Что ремонтировали:неисправности равносильны предрассудкам — сегодня ты свеж, а завтра с похмельяИмя:

Собственник

Город:

Магнитогорск

Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, не прихотливый, Качественные материалы салона, не дорогое обслуживание.

Минусы:

в соотношении-цена качество- недостатков нет

Имя:

Дмитрий

Город:

Барнаул

Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность комфорт не дорогой в обслуге

Минусы:

Для каждого свои по мне дак мелочи всякие не критично

Что ремонтировали:

Много чего

Имя:

Андрей

Город:

Сургут

Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, удобный , нираз не подвёл

Минусы:

Долго греится зимой,быстро выходит из строя компрессор,слабый двигатель , арки колёс быстро облазиют.

Что ремонтировали:

Ступечные подшипника на 200 т пробега поменял стойки на 250т, прокладка под к/к на210т

Внешность и дизайнерские решения

Никого не удивляет консерватизм дизайнеров «немца», который не оставляет автомобилю ни единого шанса на свою индивидуальность. Однако, как отмечает большинство критиков и экспертов, именно такой подход порождает нечто большее, а именно бесценность традиций Volkswagen, которые поддерживаются на протяжении уже долгого времени. Именно поэтому, Фольксваген Джетту отличают черты строго выверенного дизайна и гармоничности линий.

С другой стороны Шевроле Круз ну никак не подходит черный цвет, такой автомобиль мало чем отличается от цвета грязного асфальта, а зимой кажется просто черной вороной на белом снегу. Положительным моментом во всем этом является строго индивидуально отработанный дизайн, благодаря чему Chevrolet Cruze не спутаешь ни с какой другой моделью автомобиля. Впрочем, всегда есть представитель класса седан, который сможет составить достойную конкуренцию для наших участников в плане дизайна. В этом случае, будь то модель Шевроле Круз или Фольксваген Джетта, в результате каждая из них станет аутсайдером соревнования. Ну а пока продолжаем дальше обследовать все возможности, достоинства и недостатки участников в противостоянии Chevrolet Cruze vs Volkswagen Jetta.

Ходовые качества и динамика разгона

Важным параметром для езды по российским дорогам  является высота дорожного просвета. По этому, значимому для российских автовладельцев критерию, победа за автомобилем Volkswagen Jetta – 160 мм, в то время как у Chevrolet Cruze только 150 мм. Джетту отличает наличие достаточного салонного пространства, выигрышного во многих аспектах, особенно для пассажиров на заднем сиденье. И это при сравнительно маленькой колесной базе, длина которой весьма скромная и не многим более 2,6 м. В Джетте пассажирам, сидящим на заднем сиденье, найдется место не только удобно расположить руки и ноги, но и также, легко определить, куда поставить стаканы. А кроме полочек и радиаторов обдува имеется розетка на 12 вольт.

круз или джетта

Одно лишь «но» во всем этом интерьерном великолепии — слишком выдающаяся тумба приближена к заднему сиденью, и при поездке втроем несколько сложно найти место одному из пассажиров. В салоне спереди у Джетты все максимально унифицировано – простая приборная панель, на которую выведены основные динамические датчики, салон автомобиля удобен, но работа для дизайнеров здесь имеется. Поэтому высокой оценки за исполнения салона модели Volkswagen Jetta не видать.

Над искусными очертаниями и плавными переходами кузова автомобиля Chevrolet Cruze дизайнеры из Кореи поработали как профессиональные хирурги. Пусть даже и можно заметить какое-то отдаленное напоминание про Дэу Лачетти, однако, это лишь весьма незначительная похожесть авто. Благодаря данному проекту автодизайна, корейцы одержали победу среди многих студий, соревновавшихся за право создать образ для данного авто. Как говорят сами авторы, они черпали вдохновение и основные идеи в традициях старого американского автомобилестроения от Шевроле. Поэтому, сегодня глядя на модель Шевроле Круз, ощущаешь, как линия крыши автомобиля перетекает к задним фонарям от низкого капота через высокий багажник.

Но вот по свободному пространству внутри салона Chevrolet Cruze находится среди представителей своего класса на не особенно престижных средних позициях. Заднее сиденье довольно просторное, да и ноги сзади сидящего пассажира не упираются в кресла передних сидений, за счет вогнутости последних. Зазор между головами, сидящих на заднем сиденье и потолком, не слишком велик, за счет большого скоса крыши назад. Так же бесспорным минусом данного автомобиля является и то, что теплый воздух подается лишь к ступням ног.

Оснащение салона Chevrolet Cruze vs Volkswagen Jetta

Автомобиль Шевроле Круз отличается от Джетты тем, что значительней оснащен кнопками и ручками регулировки. Но порой, находясь в салоне Круза, закрадывается ощущение бюджетности и экономности, в плане стиля и оформления салона. Жесткий пластик, самая обыкновенная обивка сидений и присутствие в салоне отчетливого запаха пластмассы. Некоторые минусы у Круза имеются и в дизайне тахометра и спидометра, которые к тому же имеют недостаточную яркость подсветки. Напротив, сиденье водителя Джетты отличается удобством и качественным наполнителем.

джетта

шевроле круз

Багажный отсек Джетты – более 500 литров, что придает автомобилю возможность перевозить даже лыжи, поскольку имеется окно между багажником и салоном. Задние сиденья оснащены механизмом крепления, которые можно отстегнуть из багажника. Грузовой багажник у Шевроле Круз средних размеров и составляет 450 литров. Задние сиденья можно так же отстегнуть из багажника.

Особенности моделей

Ещё в 2015 автоконцерн GM анонсировал обновленный вариант седана Cruze, ставший вторым поколением. Изначально модель разрабатывалась для местного и китайского автомобильных рынков, причем в Поднебесной машина появилась даже раньше. От седана предыдущей генерации новинка отличается увеличенными габаритами и более агрессивной и стремительной внешностью, но вес Cruze даже чуть уменьшился.

Что касается обновленного Polo, предназначенного для российского рынка изначально, то здесь изменений тоже хватает, но они не носят глобальный характер. Можно отметить более качественную шумоизоляцию, как подкапотного пространства, так и салона. АКБ стала мощнее, как и стартер, что для российских зим – приятная мелочь. В купе с увеличенным диаметром проводки системы пуска эти меры позволили обеспечить беспроблемный пуск мотора при температурах вплоть до минус 35 градусов. В базе появился обогрев руля и сидений.

Кузов

На удивление, как показал опыт эксплуатации VW Golf VI на дорогах России, замечаний на плохую коррозийную стойкость нет. Невероятно, но даже в местах сколов на краске металл хорошо сдерживает появление ржавчины. Еще хочу отметить тот факт, что шестая модель Гольф отличается высокой безопасностью по результатам краш-тестов в 2009 году.

Фото commons.wikimedia.org

Фото commons.wikimedia.org

К деталям кузова нареканий тоже нет. Из проблем можно выделить поломки замка багажника. Это, как говорят эксперты на СТО, из-за того, что:

  • замок перестает фиксировать крышку багажника из-за износа;
  • переодически может слетать патрубок для подачи омывающей жидкости к заднему дворнику. Когда он слетает, происходит заливание внутренней части задней крышки и сам замок.

Вторая причина, в основном, связана с безответственностью автовладельцев, которые не стремятся вовремя заливать зимнюю “омывайку”, а когда наступают морозы форсунка омывателя замерзает, патрубок срывает и заливает замок, который также замерзает.

Внешний вид

Хотя второе поколение Chevrolet Cruze выпускается в трёх кузовах, нам, естественно интересует исключительно седан. Сразу отметим, что его внешность выглядит очень солидно и современно, но без новомодных резких ломаных линий – седану они не к лицу.

Передний бампер стал существенно больше, посередине красуется радиаторная решётка новой формы, разделённая пополам узкой полосой с характерным золотистым крестом посередине. Отверстия в решётке стали меньше, но это только улучшило восприятие автомобиля. Передняя оптика, согласно нынешней автомобильной моде, вытянута по длине и частично заходит на крылья. В нижней части бампера расположился неширокий воздухозаборник, а по краям – большие ниши с маленькими противотуманками.

Боковина перестала быть абсолютно гладкой, но рельефность выражена слабо, с некоторых ракурсов её вообще не видно. Дверь багажника уменьшилась в размерах, и теперь на неё перебрались фонари стоп-сигнала. Форма задней оптики далека от правильных очертаний и потому смотрится интересно. Массивный задний бампер не имеет сколь-нибудь ярких деталей, но он определённо придаёт облику седана большей агрессивности. Выхлопной трубы вообще не видно – она спрятана в днище.

Немецкий седан выглядит тоже неплохо. Но что касается эстетики, то это не та компонента, которая является сильной стороной Поло. По сравнению с Chevrolet немец смотрится немного устарелым, и это «немного» затрагивает временной промежуток в целое десятилетие.

Тем не менее, воспринимается автомобиль весьма позитивно, во многом благодаря тщательно рассчитанный линиям и пропорциям. Не стоит забывать, что консервативный подход к экстерьеру свойственен этому немецкому автоконцерну, который делает ставку на другие достоинства. Впрочем, кузов Polo всё-таки имеет детали, продиктованные нынешней модой: это, в первую очередь, выштамповки на дверях и капоте. Но следует признать, что они так естественно вписались в существующий образ, что их даже не замечаешь.

Так что по экстерьеру Polo Седан не конкурент Chevrolet Cruze, что отнюдь не мешает ему хорошо продаваться.

Салон

Хочу отметить приятный на ощупь пластик торпедо, а вот вокруг пластик жесткий, но не издает неприятных звуков, что очень важно!

Фото desktopwallpapers.ru

Фото desktopwallpapers.ru

Отделка салона также на высоте, имеет повышенную износостойкость и выдерживает нагрузки.

Есть шумоизоляция в авто, а двери закрываются с очень приятным несильным хлопком – “Хлоп!”.

Обзор в автоомбиле на высочайшем уровне.

Сзади для пассажиров места хватает. Даже если сядет высокий человек, его колени не будут упираться в спинки сидений спереди. Так что на галерке вполне свободно могут разместиться три человека среднего телосложения. Отмечу, что для комфортной езды создали три отдельных дефлектора обдува, которые размещаются спереди бокса между двумя передними сидениями.

Golf VI всегда был, есть и будет практичным автомобилем. Этим он и привлекает к себе миллионы автолюбителей. Модель отлично подходит для перевозки как пассажиров, так и для различных грузов. Однако, грузовой отсек хэтчбэка на среднем уровне – всего 350л, если сравнивать с конкурентами, такими как: Мазда 3 – 340л, Тойота Аурис – 355л, Форд Фокус – 365 л. У автомобиля очень хорошо продуманный погрузочный проём, идеальной формы (1270 мм), в котором предусмотрен удобный и невысокий порог грузового отсека, немного выступающие колесные арки.

Фото shini-diski.in.ua

Фото shini-diski.in.ua

Если говорить об универсалной 6-й модели, то она должна произвести впеатление на хозяйственных автолюбителей. Она имеет целых 505 л объема багажного отделения.

7 причин купить Volkswagen Golf

  1. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    80.1 мм Ход поршня 84.1 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 4% или на 2.9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    79.7 мм диаметр цилиндра 82.6 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 18% или на 31 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    137 л.с. мощность двигателя 168 л.с. мощность двигателя
  4. Больше объем топливного бака
    На 7% или на 3.9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    51.1 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 51% или на 442 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    419 л вместимость багажника со сложенными сидениями 861 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Меньше радиус разворота
    На 8% или на 0.9 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.8 м радиус разворота 10.9 м радиус разворота
  7. Короче колесная база
    На 3% или на 70 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2700 мм колесная база 2630 мм колесная база

Интерьер

Нельзя сказать, что изменения, произведённые во втором поколении седана, сильно повлияли на внутренне убранство. Общие черты с предшественником сохранились. Эргономика выросла, но это эволюционный процесс. Что же мы имеем внутри? Обращает на себя внимание массивная центральная консоль футуристической формы. Здесь расположился не самый большой дисплей мультимедийной системы (семь или восемь дюймов), ниже находятся элементы управления климатической системой, управляемых клавишами или шайбами.

Chevrolet Cruze

Салон Chevrolet Cruze

Руль у Cruze многофункциональный, трёхспицевый, не закрывающий обзора приборки, которая тоже выглядит стильно с небольшим (4.2 дюйма) дисплеем бортового компьютера в центре.

Удобства передних кресел не вызывает сомнений, они имеют анатомический профиль и выраженную боковую поддержку, а также регулировки по трём плоскостям. В старших комплектациях имеется подогрев и даже функция массажа спины водителя.

Поскольку размеры седана выросли, на заднем ряду достаточно свободно, особенно в области ног. В классе С Chevrolet Cruze по этому показателю один из лидеров.

Салон отделан текстилем и кожей, причём последняя может менять форму, подстраиваясь под анатомические особенности седоков.

Объем багажника американца – 450 литров, что является неплохим показателем.

Салон Polo, как и его внешность, консервативен. Здесь немецкое происхождение чувствуется буквально во всём, особенно в части эргономики. Все органы управления расположены там, где и должны быть, все доступны, имеется достаточное количество ниш и карманов, панель приборов очень простая и информативная, легко читаемая и интерпретируемая.

Volkswagen Polo

Салон Volkswagen Polo

Водительское кресло тоже регулируется в трёх плоскостях и шести направлениях, но регулировки положения спины не предусмотрено. Но это компенсируется анатомичным профилем передних спинок. Боковая поддержка имеется, но выражена она недостаточно хорошо, сами кресла в меру жёсткие, что при многочасовом сидении даже лучше, чем мягкие сиденья с расплывчатым профилем.

Рулевая колонка тоже регулируется во всех возможных направлениях, ни при каких настройках не ограничивая обзорность приборки.

Единственный минус, который вряд ли можно исправить – недостаточная высота салона. По ширине пространства сзади достаточно для троих среднестатистических пассажиров, но среднему из них некуда будет девать ноги – там расположен высокий центральный тоннель.

Вердикт – примерный паритет с небольшим отклонением в сторону Cruze – он современнее и интереснее.

Двигатели и трансмиссии

Второе поколение Chevrolet Cruze уже обрело известность и популярность на многих мировых рынках. Несмотря на принадлежность к гольф-классу, седан в меру компактен и экономичен. Базовым является 1,4-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 153 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой МКПП, но более экономным считается вариант с автоматом. Более объёмистый 1.6-литровый дизельный двигатель развивает всего 137 лошадиных сил и может агрегироваться с механикой и девятидиапазонным автоматом.

Chevrolet Cruze

Двигатель Chevrolet Cruze

У Polo двигателей три:

  • 1,6-литровый, мощностью 90/110 «лошадей» в зависимости от форсировки, с пиковым КМ 155 Нм при 3800-4000 оборотах/минуту;
  • 1,4-литровый турбированный 125-сильный аналог (200 Нм при 1500-4000 оборотах/минуту).

90-сильный мотор работает в паре с МКПП. Все остальные могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.

По мощности силовых агрегатов сравнение Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo – в пользу американца, несмотря на более бедную линейку силовых агрегатов.

Подвеска

Подвеска 6 модели Гольф имеет шасси своего предшественника. Впереди все тот же независимый McPherson и задняя многорычажка. На осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Если подвеска исправна, то она хорошо справляется с нашими неровными дорогами и в салоне слышен лишь глухие хлопки шин. Хорошую управляемость поддерживает и информативное рулевое колесо, оснащенное электроусилителем.

Что еще? А еще в 6 модель оборудована опцией адаптивной подвески, так называемой ( DCC ) первого поколения. Она способствует изменению жесткости работы амортизаторов. Но, данная опция настолько редко встречается, что специалисты на СТО ничего рассказать о ней не смогли.

В общих чертах подвеска Гольф 6 зарекомендовала себя на высоком уровне. Она долговечная, надежная и неприхотливая.

По износу ситуация следующая:

Спереди:

  • 80 000 км – износ задних сайлент-блоков передних рычагов;
  • 100 000 км – изнашиваются стойки стабилизатора;
  • 140 000 км – изнашиваются передние сайлент-блоки;
  • 160 000 180 000 – изнашиваются втулки стабилизатора. Их замена обойдется в кругленькую сумму, потому их меняют редко, так как требуется замена вместе со стабилизатором.
  • 200 000 изнашиваются шаровые опоры.

Сзади:

  • 100 000 изнашиваются втулки и стойки стабилизатора, отбойники задних амортизаторов;
  • 120 000 – 150 000 – изнашиваются резинки задних развальных рычагов;
  • 200 000 – сайлент-блоки остальных задних рычагов;
  • примерно через 200 000 км может потребоваться замена колесных подшипников, которые меняются вместо со ступицами. Так что придется вложить большую сумму.

Реечное рулевое управление в Гольф 6 без нареканий. Эта часть была модернизирована в период выпуска 5-й модели. Такой же отзыв заслуживает и тормозная система. Наконечники рулевых тяг и сами же тяги способны “пробежать” более 150 000 км.

Подвеска и двигатель Гольф 6 – это отдельная тема, которую раскрывать не буду. Скажу лишь то, что и двигатель и подвеска могут принести серьезные проблемы владельцам этих автомобилей. Но это относится не ко всем моторам.

Фото starmoz.com

Фото starmoz.com

Динамика, расход топлива

Chevrolet Cruze с турбированным мотором и механической коробкой набирает сотню за 8,1 секунду. В этой комбинации расход бензина следующий: по городу – 8,3 литров на 100 км., по трассе – 6,0 литров, в среднем – 7,3 литров. С коробкой-автоматом показатели разгона ухудшаются до 8,6 секунд, а экономичность возрастает (в смешанном цикле – 6,09 литров)

1,6-литровый турбодизель не так динамичен – 9,3 секунды, но потребляет меньше горючего – всего 6,4 литров в смешанном режиме передвижения с механической трансмиссией. Такой же расход и у версии с АКПП.

Volkswagen Polo заметно проигрывает в динамике: 90-сильному двигателю с механической КПП требуется 11,2 секунд для набора скорости до 100 км/час. 110-сильный мотор с МКПП делает это за 10,4 секунд, с АКПП – за 11,7 секунд. И только турбированный агрегат преодолел знаковую отметку – 9,0 секунд.

Volkswagen Polo

Двигатель Volkswagen Polo

Зато уровень расхода бензина меньше:

  • 90-сильный 1,6-литровый мотор – 4,5 литра по трассе и 7,7 литров в городском цикле;
  • 110-сильный агрегат этого же объёма – 4,6 литра с механикой и 4,7 литра с АКПП по шоссе и 7,8/7,9 л. соответственно в городском режиме;
  • турбированный двигатель: 4,7 литра с МКПП и 4,8 с автоматической трансмиссией по трассе, 7,5/7,3 литров соответственно в городе.

Выводы делайте сами.

О слабых местах

  • Очень много жалоб от владельцев, которые имеют модели с омывателем фар, на то, что расходуется очень много жидкости. С этой проблемой справляются достаточно жестко – вытаскивают соответствующий предохранитель № 36, 20 А, имеющий желтый цвет;
  • На передней подвеске достаточно быстро происходит износ задних сайлент-блоков – примерно через 80 000 км. Другие расходники держаться дольше.
  • Замок крышки багажника доставляет не мало проблем. О них было написано вначале статьи, так что багажнику, а именно замку багажника, следует уделить внимание.

Вот и всё. Если вам понравилась статья – подпишитесь на канал в знак благодарности и не забудьте поставить лайк.

Volkswagen Golf 6 после 100 000 км пробега - реальные отзывы владельцев

Управляемость

Поскольку моторы у Cruze мощные, ускоряется седан довольно шустро, даже будучи оснащённым автоматической коробкой. Ширина крутящего момента впечатляет, так что даже на низких оборотах проблем с набором скорости нет.

Настройку шасси седана можно назвать удачной, по крайней мере, баланс между комфортом и управляемостью здесь очень хороший. Руль в меру информативный и отзывчивый, на скоростных поворотах крены есть, но они минимальны. Энергоёмкость подвески не самая большая, но потряхивает только на небольших скоростях и на дорогах с мелкими дефектами. Крупные ухабы подвеска проглатывает почти полностью.

У Polo подвеска изначально адаптирована под отечественные дороги. Поэтому мелкие средние неровности поглощаются достаточно эффективно, на руль вибрации не передаются. Но «пробить» подвеску не так уж сложно, причём с точки зрения акустики такое событие будет сопровождаться приличным по амплитуде звуком. Да и вообще подвеска трудится не слишком тихо – её слышно даже на небольших неровностях. Это и не удивительно – она в меру жёсткая, хотя и энергоёмкая.

В скоростных поворотах автомобиль ведёт себя интересно – до определённого момента крен присутствует, но в рамках нормы для этого класса, но когда скорость или угол поворота вырастают до критического уровня, угол наклона кузова, использовав весь ресурс хода подвески, остаётся на прежнем уровне. К такому поведению нужно привыкнуть.

Сравнивая Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo по ходовым качествам, можно сделать вывод, что автомобили примерно равны, хотя Polo имеет настройки под плохие дороги.

Безопасность

Новый Cruze оснащается большим набором современных активных систем безопасности, работа которых направлена на снижение опасности возникновения критических ситуаций. Речь идёт о системах контроля рядности, об ассистентах, следящих за движением автомобиля в непростых погодных условиях. Оснащается американский седан и функциональными подушками безопасности, изготовлены по последнему слову автомобильный технологий.

У Volkswagen Polo присутствует только система ESP, всё остальное – это пассивные СБ: две фронтальные подушки, крепления для детского сидения и т. д.

Комплектации и цены

Базовая модификация LS, стоящая в варианте со 109-сильным мотором и МКПП 790 тысяч рублей, оснащена следующими опциями: ассистентом движения в гору, шестью подушками безопасности, парктроником с задней камерой, климат-контролем, круиз-контролем, электропакетом.

Комплектация LT стоимостью от 860 тысяч рублей дополнительно оснащается более современной мультимедийной системой, большим количеством парковочных датчиков/сенсоров, двухзонным климат-контролем.

Топовая комплектация LTZ стоит 1,03 миллиона рублей и обладает расширенным перечнем опций: кожаным салоном, большим количеством ассистентов и систем безопасности, кнопочным пуском двигателя, современной музыкальной системой с девятью колонками и сабвуфером, биксеноновой головной оптикой, люком с электроприводом.

В качестве опции можно оснастить автомобиль сплиттером, накладками на пороги, другой радиаторной решёткой и спойлером на багажнике.

У Polo базовой является модификация Conceptline стоимостью 670 тысяч рублей, оснащённая 1,6-литровым силовым агрегатом и пятиступенчатой МКПП. В набор опций входят: система ABS, фронтальные ПБ, дневные ходовые огни, ЦЗ.

Комплектация Trendline стоит от 750 тысяч, но здесь можно выбрать более мощный мотор и коробку-автомат. Здесь к предыдущим опциям добавляется кондиционер и 15-дюймовые диски.

Топовый вариант Comfortline обойдётся вам в 805-890 тысяч рублей, и за эти деньги у вас появится кожаный руль, подогрев омывателя ветрового стекла, подогрев водительского/переднего пассажирского кресел.

Какой седан лучше

Если вы внимательно прочитали этот материал, особенно раздел про комплектации, то наверняка ваш вывод будет однозначным, что Chevrolet Cruze лучше Volkswagen Polo практически по всем показателям. Но почему тогда немец распродаётся, как горячий пирожок, а американец – нет? Во-первых, пик продаж Polo остался в прошлом. Сегодняшний покупатель триста раз всё пересчитает и перепроверит, прежде чем сделать окончательный выбор, и всё чаще он делается не в пользу Polo, поскольку с каждым годом конкуренция становится всё более ожесточённой. Бюджетные новинки появляются всё чаще, и Cruze – одна из них.

Во-вторых, фактор известности обладает большой силой инерции. Volkswagen Polo – бренд раскрученный, в отличие от Chevrolet Cruze, второе поколение которого только недавно появилось в российских автосалонах. И если спросить самих автодилеров, вы получите совсем другую оценку – популярность Cruze растёт, а Polo – уменьшается. Скорее всего, эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет – слишком уж заманчиво выглядит американец, у которого топовая модификация оснащена почти на порядок лучше. Впрочем, не исключено, что через несколько лет на рынке появится новый бестселлер – ситуация последних лет располагает к таким выводам. Пока же мы можем однозначно утверждать: хотя Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo стоят примерно одинаково, это совершенно разные автомобили, и лидерство американца выглядит бесспорным.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...