Какой автомобиль лучше: Chevrolet Lacetti или Daewoo Gentra

В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.

Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под…

Характеристики

С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.Что лучше Шевроле Лачетти или Дэу Джентра

Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.

Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.

Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.Что лучше Шевроле Лачетти или Дэу Джентра

Сравнительная характеристика

Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 517 200 q
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q ~ 310 000 q
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Тип кузова Универсал Седан
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 109 л.с. 110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 60 45
Число дверей 5 4
Объем багажника, л 400 400
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Масса, кг 1250 1135
Длина кузова 4580 4310
Высота кузова 1460 1505
Колесная база, мм 2600 2480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 160
Расход топлива, л/100 км 7.8
Размер шин 195/55 R15 195/55 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Главное об автомобиле Дэу Джентра

Все модели автомобиля оснащаются исключительно 1.5-литровым атмосферным двигателем. Мощность силового агрегата составляет 107 л.с.

Что касается КПП, то здесь вариантов два. Представлена 5-тиступенчатая механическая коробка переключения. Также доступным вариантом является 6-тиступенчатый автомат. Коробки автомат встречаются в продаже реже.

Относительно внешнего вида автомобиля, то он немного непривычен. По сути, к привычной части седана просто пристроили переднюю часть хэтчбека Лачетти. Хотя, подобный вариант компоновки кузова автомобиля существовал еще в Шевроле до его ухода.

Внешний вид Дэу (Равон) Джентра

Лакокрасочное покрытие Дэу Джентра заслуживает оценки удовлетворительно. Решетки радиатора, боковые молдинги и дверные ручки покрашены плохо, краска там практически не держится. Даже на новых авто выглядит это не очень.

Мягкое покрытие кузова достаточно быстро покрывается сколами, что при отсутствии ухода может привести к образованию коррозии. Частые мойки приводят к помутнению лакокрасочного покрытия.

Кузов с мягким покрытием быстро тускнеет и покрывается сколами

По уверениям производителя все основные элементы кузова оцинкованы, что должно препятствовать образованию коррозии, однако в реальной жизни не всегда получается так.

Когда речь заходит об авто сборки Узбекистана, то многие начинают воспринимать это как своеобразное клеймо низкого качества. Хотя, особых нареканий в качестве сборки у владельцев не возникает.

На отдельных авто могут проявляться проблемы с закрыванием дверей, но это скорее исключение из правил, вызванное изношенностью кузовных штампов.

Что касается оптики, которая быстро мутнеет, а также мягкого стекла, покрывающегося потертостями и трещинами, то это было свойственно и предшественнику – Шевроле Лачетти. Так что здесь придраться не к чему.

Оптика быстро тускнеет

Из новых проблем, которые появились на Дэу Джентра, можно отметить достаточно плохую регулировку крышек багажника и капота.

Над электропроводкой поработали достаточно хорошо, и особых проблем не возникает. Хотя, уязвимые места все-таки существуют. В частности, достаточно распространенным явлением можно назвать перегорание предохранителей.

Реже встречаются жалобы владельцев на некорректную работу центрального замка, а также омывателя стекла. Датчик уровня топлива не всегда показывает точную информацию, что следует учитывать.

Если фары Дэу (Равон) Джентра начали светить тускло, то следует проверить состояние контактов, особенно массы. Иногда достаточно просто прочистить их напильником, после чего качество света восстановится.

При потускнении света следует проверить контакты

Блок управления двигателем расположен весьма неудачно, на одном из самых доступных для грязи месте. Однако существует и другая, более серьезная проблема. В колодке проводов может быть отверстие, в которое попадает вода. Это может привести к сгоранию ЭБУ.

В колодку проводов может попадать вода

На более новых автомобилях данную проблему устранили, так что таких проблем можно не боятся, но проверить все-таки стоит.

Чем отличается Шевроле Лачетти от Дэу Джентра, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Лачетти от Дэу Джентра, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шевроле Лачетти и Дэу Джентра

Выходит, что лучше Шевроле Лачетти, разница в 156 баллов.

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Новый комментарий

Реклама на сайте

_OBR5546 copy

_OBR5546 copy

В моих руках очередная новинка российского рынка — бюджетный седан Daewoo Gentra.

Впрочем, новинкой его можно назвать лишь отчасти. Помните Lacetti, который Chevrolet решила убрать из своего модельного ряда, дабы не создавать конкурента Cobalt? Теперь его снова можно купить, но уже не под американским брендом, а под родным для модели — Daewoo.

Gentra в самой бюджетной комплектации Comfort продают за 399 000 руб. У меня же наиболее дорогая Elegant, за которую просят 490 000 руб.

Начинаем с экстерьера и интерьера

Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:

«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.

Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля. Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Привод ГРМ – цепной. Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (8-11 тыс. рублей с работой).

Технические аспекты

Первым рассмотрим Логан. Если сравнить, то базовая вариация предполагает оснащение 1,4-литровым мотором, способным на генерацию 75 л. с. Мощности данного агрегата хватает для езды с незагруженным кузовом, иначе производительность заметно снижается. Если будущего владельца тяготит к более мощному движку, то стоит присмотреться к 1,6-литровой версии, которая способна воспроизвести табун мощности из 102 «лошадок». Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.

Динамические возможности

Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В роли базового мотора в Лачетти присутствует 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью в 95 «сил». Он «трудится» в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше – 109 л. с. Для этой вариации кроме «механики» уже доступен 4-уровненвый «автомат». Максимально «нафаршированные» версии порадуют наиболее производительным двигателем, с 1,8-литрового объема которого вырывается мощность, эквивалентная 121 л. с. Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Продолжаем сравнение.

Потребление топлива, л/100 км

Сравниваем комплектации

Какому авто отдать предпочтение, что лучше из машин Chevrolet Lacetti или Renault Logan — решать каждому клиенту индивидуально. В базовой версии оснащения модификация Логан называется «Authentique». Опциональный уровень этого варианта весьма скромен, поскольку обладает самым слабым мотором (1,4 л.). В числе дополнительного оборудования салона имеет место только единственная подушка безопасности.

Следующая вариация носит гордое название «Expression». Она порадует своего будущего обладателя центральным замком и системой гидравлического усиления рулевого механизма. В качестве движущей силы производителем применен 1,6-литровый движок.

Если сравнить, то престижные варианты Логан Privelege также комплектуются 1,6-литровым «сердцем». Здесь владелец будет «осчастливлен»:

  • противотуманками;
  • бортовым контроллером;
  • подголовниками заднего посадочного ряда;
  • лифтом водительского кресла;
  • центральным замком с опцией дистанционной активации;
  • 15-дюймовыми дисками колес.

Но есть самая «навороченная» комплектация — это «Storia», что лучше еще может быть. Кроме обозначенных опций в ней можно обнаружить функции обогрева наружных зеркал и подушек передних кресел.

Новости города на Яндексе

Теперь новости города и района всегда под рукой! Просто добавьте новостной виджет на свою страницу Яндекса!

+ В Славянске-на-Кубани

добавить на Яндекс

Хороших вам новостей!

_OBR5430 copy

_OBR5430 copyВ салоне все знакомо по Lacetti

В салоне все знакомо по Lacetti

В салоне все знакомо по Lacetti

В салоне все знакомо по Lacetti. Я, как и прежде, чувствую себя более стесненным, чем в “Логане”. А вот сиденье здесь лучше, чем в Renault. Есть даже поясничный подпор. Сзади такая же ситуация. Покатая линия крыши съедает часть пространства над головой. Тут будет удобно лишь людям среднего роста.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...