Какой автомобиль лучше Peugeot 107 или Citroen C1? | В чем разница

Жить в крупном мегаполисе непросто: вечные пробки, проблемы с парковкой и прочие «радости» в ассортименте. Однако скромные машинки класса мини замечательно вписываются в столь неблагоприятные для жизни условия: они имеют смешной расход топлива, способны парковаться в тесноте, да и угонщиков не особо интересуют.

Вода с неба

Трехлетним машинам коррозия неведома, и даже автомобили в более преклонном возрасте практически невозможно уличить в склонности к ржавчине —несмотря на относительно тонкий слой краски. Впрочем, на самых ранних экземплярах (2007- 2008 года) дилеры все же отмечают признаки окисления на разных элементах кузова. Однако это свойственно в большей степени автомобилям, которые всю свою жизнь провели в крупных городах на улицах, покрытых толстым слоем реагентов. В любом случае перед покупкой надобно с пристрастием осмотреть приглянувшийся экземпляр.

По электрике же значительных проблем нет — надежность машин обусловлена отсутствием сложных вспомогательных систем. Из мелких неприятностей механики отмечают лампу центрального плафона освещения салона — из-за слабой изоляции внешней антенны туда иногда попадает вода. К счастью, подобные протечки не приводят к замыканиям. Исправить их можно простой изоляцией, хотя в особо запущенных случаях приходится менять всю антенну. А еще довольно часто горят лампочки в фарах, менять которые самостоятельно довольно неудобно.

Трансмиссия

8 причин купить Citroen C1

  1. Больше мощность двигателя
    На 6% или на 4 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    72 л.с. мощность двигателя 68 л.с. мощность двигателя
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 14.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Больше максимальная скорость
    На 3 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    160 км/ч максимальная скорость 157 км/ч максимальная скорость
  4. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 11% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 14.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
  5. Меньше Выбросы CO2
    На 22% или на 19 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    85 г/км (137 г/милю) Выбросы CO2 104 г/км (167 г/милю) Выбросы CO2
  6. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 34% или на 66 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    196 л вместимость багажника со сложенными сидениями 130/139 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  8. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 9% или на 68 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    780 л вместимость багажника с разложенными сидениями 712/751 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Peugeot 107

Относится к малолитражным городским автомобилям, производится в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Выпускался с 2005 по 2014 год французским производителем Peugeot. Имеет передний привод, механическую, а также роботизированную коробку передач. На выбор имеется модификация с бензиновым, дизельным двигателем. Для российского рынка автомобиль стал доступен лишь спустя два года после начала производства.

В 2009 году было проведено обновление, в результате которого изменился передний бампер, улучшилась шумоизоляция. Кроме того, добавили новые варианты покрытия сидений и другие колесные колпаки. Еще через три года провели очередной рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный капот и передний бампер. Также добавился новый вариант цветового решения. Изменился рисунок обивки сидений, сменилась отделка приборной панели.

Peugeot 107

Стандартная комплектация включает следующее оборудование:

  • Подушка безопасности для водителя, пассажира.
  • Предотвращение блокировки колес во время торможения.
  • Система электронного распределения тормозных усилий.
  • Анализ скорости прикладываемого водителем усилия к педали тормоза.
  • Стеклоочиститель, установленный сзади.
  • Обивка салона тканью.
  • Галогенные фары.
  • Аудиоподготовка.
  • Электронная система защиты от угонов.

Салон Peugeot 107

В более дорогую комплектацию входит механизм фиксации для детского кресла, дверные ручки и боковые зеркала под цвет кузова, кожаная отделка руля, рычага коробки переключения передач. Также сюда входят противотуманные фары, галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями. Регулируемый по углу наклона руль наделен усилителем. Кроме того, установлен кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3, центральный замок, управляемый дистанционно. За дополнительную плату предлагалась коммуникационная система Bluetooth, тонировка стекол, боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Чем отличается Citroen C1 от Пежо 107, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Citroen C1 от Пежо 107, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Citroen C1 и Пежо 107

Выходит, что лучше Пежо 107, разница в 564 балла.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ситроен С1 в сравнении с другими малышами

Не хочется вас убеждать, что за экономичными, маневренными автомобилями , созданными для городской транспортной суеты – будущее. Опыт и европейских стран и азиатских это подтверждает. Но Россия идет своим путем. У нас в городах Крузаков, Хаммеров, Тахо и прочих гигантов столько же , как и микролитражек.

Ниже выбраны 5 автомобильчиков, на которые рекомендуется  обратить внимание в первую очередь, если Вы планируете взять малышку…

Как мы выбирали?
Если мечтать на полную катушку, то на ум приходит очень много эффектных машин, при виде которых у представительниц прекрасного пола загораются глаза. Это и Mini, и Mercedes SLK, и, между прочим, Lexus RX.
Да, в отличие от Европы, у нас многие женщины предпочитают машины покрупнее и посолиднее.

Но вернемся с небес на землю. Даже Ford Fiesta в хорошей комплектации стоит более 600 000 руб. А букашка Toyota iQ — под 800 000 руб. Большинство покупателей не готовы платить такую сумму за малолитражку. Итак, наша задача выбрать модели достойные, но доступные.

Ясно, что «женский» автомобиль обязан иметь приятную внешность и удобный салон.
Кроме того, мы посчитали необходимым такое оснащение, как АКПП (или «робот») и кондиционер.
К сожалению, наиболее дешевые модели на рынке никак не назовешь рекомендуемой покупкой.

На дворе 2011 год.

Самый доступный сейчас автомобиль с «автоматом» — Kia Picanto 1.1 (от 349 900 руб.).
Однако кондиционер можно получить лишь в более богатой комплектации, за которую требуют доплату в 70 000 руб.
Еще один недорогой вариант – Chevrolet Spark старого поколения, который при цене в 368 070 руб. имеет и АКПП и кондиционер.
Но эта модификация оснащается исключительно 0,8-литровым двигателем, развивающим 52 л.с. Такой автомобиль элементарно «не едет». Даже при выключенном кондиционере на разгон до 100 км/ч ей требуется почти 23 с. В общем, об идее найти вариант дешевле 400 000 руб. приходится забыть.

Про одни модели, вошедшие в наш Toп-5, можно сказать, что они хорошо едут, другие в первую очередь здорово смотрятся.
Тут уж кому что важнее.

Мотор 1KR-FE

Трехцилиндровый ДВС, блок цилиндров в котором изготовлен из алюминия, спроектирован фирмой Daihatsu. В нем используется цепной привод распредвала, а вес максимально снижен для экономичности, комфортной эксплуатации машины в городских пределах. Мощность двигателя составляет 68 л. с. Крутящий момент достигает 93 Н·м.
двигатель 1KR-FE Peugeot 107

Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».

Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.

Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:

  • Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
  • Рост КПД.
  • Минимизация расхода.
  • Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
  • Сохранение работоспособности кислородного датчика.
  • Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.

За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.

При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.

Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.

Капризный «робот»

Механика у этих французских машин японская — ведь собирают близнецов на одном конвейере с «Тойотой-Айго» — и посему нареканий не вызывает. Жизнь сцепления во многом зависит от манеры езды, но в среднем оно способно пройти порядка 80 000 км. Родной узел — даже не оригинальный — стоит прилично, однако многие владельцы заказывают по каталогу аналогичные детали от «Яриса», которые обходятся существенно дешевле.

А вот с «автоматом» все не так просто. В 107 и С1 установлен не классический гидротрансформатор, а «робот» «2-Троник», к характеру переключений которого следует привыкнуть. Но даже если вы будете ездить предельно аккуратно, сцепление все равно не проживет больше 35 000–40 000 км. И — да: не забывайте во время остановок на светофорах переводить коробку в «нейтраль», в противном случае менять сцепление придется через каждые 18 000–20 000 км пробега. К тому же на каждом ТО (раз в 10 000 км) необходимо проводить обслуживание и настройку исполняющих механизмов сцепления; и если этим пренебречь (что часто бывает при неквалифицированном обслуживании у неофициальных дилеров), то ресурс сцепления сократится вовсе до жалких 5000 км.

Двигатель

2 причины купить Peugeot 107

  1. Меньше вес
    На 4% или на 30 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  2. Меньше радиус разворота
    На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    9.6 м радиус разворота 9.5 м радиус разворота

Один в поле воин

Двигатель у малышей один на двоих: 3-цилиндровый бензиновый агрегат 384F объемом 998 кубов, развивающий скромные 68 сил. Мало? Отнюдь — для перемещения в городском пространстве его хватает с головой. К самому мотору механики претензий не имеют. Цепь ГРМ в них меняется по износу без регламента, но на практике этого еще ни разу не делали — даже самые первые экземпляры, проданные в 2007 году, еще не перевалили рубеж в 150 000 км. На некоторых автомобилях наблюдалась течь водяного насоса. А ежели машине доводилось ездить по плохим дорогам (а где в России хорошие?), то в глушителе со временем осыпались шумопоглощающие перегородки, что вынуждало менять его целиком — на необходимость этой процедуры указывало характерное металлическое бренчание, доносящееся из-под днища машины. Но случалась проблема и посерьезнее — отказ генератора. Он имеет слабую изоляцию, к тому же на него попадают реагенты, из-за чего он может преждевременно выйти из строя. Обязательно проверьте состояние генератора, ведь его замена обойдется почти в полсотни тысяч рублей!

Европейцам повезло больше — они имели возможность приобрести автомобиль с 1,4-литровым дизелем. У нас такие машины встречаются крайне редко — их пригоняют для себя сами владельцы. Впрочем, происходит это нечасто, так что должной статистики по надежности дизельных малышей у наших механиков нет.

Подвеска и рулевое управление

Общий знаменатель

У французских братьев «Пежо» и «Ситроена» есть и ответная японская часть под названием «Тойота-Айго». От 107 и С1 она отличается лишь внешними панелями, но имеет ту же самую начинку. Несмотря на то что автомобиль продавали только в Европе, на нашем вторичном рынке имеется приличное количество экземпляров, причем подавляющее большинство попало к нам из Германии. Благодаря небольшому рабочему объему двигателя растаможить такую машину в возрасте от 3 до 7 лет стоит всего Е449. Технически вся франко-японская троица имеет тесную связь с «Тойотой-Ярис» второго поколения, которая поделилась не только бензиновым мотором, но и отдельными элементами подвески и рулевого управления.

Сравнение, как сделать выбор

Между этими машинами очень много общего, значительной разницы практически нет. Внешне они отличаются только передним бампером и головной оптикой. К небольшим другим отличиям относится:

  • Длина кузова, высота дорожного просвета, а также масса первого автомобиля немного меньше, чем у соперника. При этом высота кузова больше на пару сантиметров.
  • По вместительности багажника первая модель уступает. Объем багажного отделения равен 139 литрам во всех комплектациях. Багажник второго автомобиля вмещает на 60 литров больше.
  • Что касается времени разгона, то первый автомобиль динамичнее. Однако разница составляет всего одну секунду.

Peugeot 107 и Citroen C1

Как можно увидеть, существенных отличий по внешней и технической части практически нет. Но что касается внутреннего оборудования, то базовая комплектация второй машины богаче. Поэтому выбор лучше сделать в пользу Citroen C1. К тому же он имеет более просторный багажный отсек. Конечно, еще стоит учесть год производства, общее состояние. В любом случае нужно быть готовым, что данные машинки рассчитаны исключительно для городской езды. Если планируются частые путешествия, то рассчитывать на них явно не стоит. А вот для города могут стать довольно неплохим вариантом.

Почём?

Цены на подержанные Peugeot 107 стартуют со 180 000 рублей за дореформенные автомобили с пробегом более 100 000 км. Хэтчбеки после первого рестайлинга обойдутся минимум на 50 000 рублей дороже. А машины последнего и наиболее заметного обновления оцениваются их владельцами не меньше чем в 300 000 рублей. За самых молодых «львят» в возрасте 4-5 лет просят в районе 340 000 – 370 000 рублей. Цены на Citroen C1 с пробегом варьируются в том же диапазоне, а на Toyota Aygo – ближе к его середине. То есть в 250 000 – 350 000 рублей.

fullsize.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...