Какой автомобиль лучше приора или нексия

Нередко тольяттинские Лады сравнивают с типовыми автомобилями зарубежного производства. Рассмотрим полноправные городские хэтчбеки Daewoo Matiz и Lada Kalina, узнаем их преимущества, характеристики и особенности.

Узбек с южнокорейскими корнями

Нексия впервые появилась на российских улицах в начале 2000-х и показала себя как бюджетный и семейный автомобиль. Выпускалась она южнокорейской компанией Daewoo на платформе Opel Kadet 1985 года, а собиралась в Узбекистане.

Дэу Нексия

В 2008 году вышла обновленная версия модели, которая оснащалась 5-ступенчатой МКПП и двумя видами моторов – 1.5-литровым на 80 л.с. и 1.6-литровым на 109 л.с. После этого глубокой модернизации автомобиля не происходило вплоть до последних лет, когда узбеки стали заменять Нексию на конвейере новым авто под брендом Ravon.


Ravon Nexia

Ravon Nexia – абсолютно другой автомобиль, по внешнему виду не имеющий ничего общего с предыдущей Нексией. За основу кузова был взят Chevrolet Aveo. Новая модель предлагает 1.5-литровый двигатель на 107 л.с., оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Различия в комплектации и цене

С практической стороны обе избранные для анализа модели получили отличные рекомендации для работы в условиях городской черты. Эти малолитражные легковушки отличаются малыми габаритами и привлекательным видом, к тому же они легки в управлении. Для того, чтобы осуществить полноценный выбор, прежде всего следует рассмотреть разницу в составе комплектации.

Daewoo Matiz

Внешние данные Матиза отличаются округлыми формами и более компактными габаритами. Особенно ярко выражают его индивидуальность большие фары почти круглой формы. Миниатюрность данной модели создает обманчивое впечатление о габаритах ее салона. Однако практика подтверждает, что в нем свободно размещается 4 человека, не создавая друг другу препятствий.

Передние сиденья оборудованы специальными кармашками, позволяющими хранить мелкую кладь. Еще два вместительных бардачка размещены в передних дверях машины. По оценкам автомобилистов управление автомобилем происходит в комфортном режиме, ведь в машине для этого предусмотрены все необходимые приспособления.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Характеристики Лада Калина

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

Характеристики Daewoo Matiz

Машина прошлого века или современное авто?

Ценовой конкурент Приоры

Глядя на Дэу Нексия, сразу вспоминаешь зарубежные фильмы прошлого века, в которых главный герой раскатывает на длинном авто. Капот у такой машины кажется бесконечным. Это связано с тем, что Нексия была создана на базе Opel Kadett, вышедшего в 1985 году.

Длинный кузов, безусловно, непривычен, но для многих он тем и хорош, что отличается от множества однотипных автомобилей. Плавные линии, интересная световая аппаратура, устремленный вперед капот – все говорит о стабильности и надежности транспортного средства. В 2013 году Нексия пережила очередной рейстайлинг. Просмотрев многочисленные видеосюжеты на эту тему, вы увидите, что обновилась оптика, усилен двигатель, на окнах установлены ветровики. Но в целом машина сохранила свой внешний вид, за что благодарны ее поклонники.

Приора кажется значительно меньше Нексии, однако это не так: разница в длине кузова небольшая. Выглядит машина «АвтоВаза» достаточно солидно, и все из-за высоты автомобиля и широкого дорожного просвета. В отличие от «десятки», Лада Приора получила более широкие двери. Такое новшество сразу было замечено автолюбителями.

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новых предложений от продавцов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Что лучше матиз или приора

auto_new8.gif

mark.gif

printer.gif

up_arrow.png

down_arrow.png

Имхо, забыл одни из самых главных минусов:
-маленькая колея
-малюсенькая база.

ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.)))

Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см. Завязывай с чипсами, колой и индийской рекламой Пежо 307.

Обладатель biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gifПамятные фотографии в рамочках, первые строчки в рейтингах заездов, кубки обладателей супер-каров. Шарман, мля. biggrin.gif

по пунктам:
— в ВАЗе откровенно везде тесно.. на заднем сиденье даже мысли не возникает занятся чем нить, кроме езды..
— колёсики почему то Димон тоже 13R искал.. на ваз между прочим..
— у меня всё моё в бардачок влезает.. даже места много.. хлам надо разгребать вовремя..
— картошку пусть на ВАЗе возят.. )) хотя она туда тоже лезет 2 мешка легко.. умеючи надо пихать..
— ну и чё?? какая х разница? зато удобно менять.. одна лампа 150р., а на ваз сколько обе??
— ничем не мешает крашеное железо.. я б сказала, даже нравится — веселее.. а обивку можно и поменять.. если уж так хочется.. не сложно и самому.. и для высоких людей салон самое то.. все удивляются, посидев в матизе..
— тахометр ф топку, опция для У.. машину надо чувствовать..
— нормальные сиденья.. но не для полных конечно.. худейте на здоровье..
— магнитола всякая бывает..

а матиз ещё жрёт всяко меньше..
сегодня с трассы — нормально себя ведёт, если не ездить свыше 140 км/час.. до 140 ведёт себя отлично на нормальном асфальте, если сделана при перекидке нормальная балансировка и подкачка..
парковка — одно удовольствие.. там где заканчивается стекло — заканчивается и зад)))..
если заезжать вовремя на ТО — ничего кроме проколотых шин и испорченных шиномонтажниками гаек не приходится менять..
(седня на диске проехала до шиномонтажки свыше 2 км — нормально.. чуть прокатать диск и в путь)..
расходка для ТО недорогая..
сцепление — постараться надо убить.. у меня за 2 года траблов не было..
а весёлый цвет радует.. и на парковке легко найти..
стартует со светофора резво..

что странно, говорят на вазе машинка веселеее едет, когда бензобак подзавязку.. у меня наоборот, чем пустееее — тем веселее..

+стотыщмульонов за матиз.. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Консерватизм или удобство?

Что касается интерьера, то сложно сравнивать автомобили, претендующие на звание «семейного», поскольку они почти одинаковые. Все зависит от пристрастий пассажиров. Например, тем, кто любит все разложить по полочкам, больше по душе придется салон Приоры. Здесь огромное количество различных ниш и карманов, которые с удовольствием используются детьми. Интерьер Нексии достаточно консервативен: без излишеств, но есть все самое необходимое. Например, водитель может регулировать свое сидение, что позволяет управлять машиной человеку любого телосложения.

Специалисты отмечают, что в салоне Дэу Нексия трем пассажирам достаточно сложно чувствовать себя комфортно на заднем сидении. После рестайлинга обновился и интерьер машины, но говорить о глобальных изменениях не приходится. Салон по-прежнему выполнен в серых тонах, кресла имеют тканевую обивку. А вот Лада Приора с полным правом может похвастать внутренним убранством, поскольку над его дизайном работала итальянская студия. Теперь эргономика авто соответствует мировым стандартам. Кроме того, отделка интерьера выполнена из современных материалов. Такое отношение производителя к обустройству салона, безусловно, подкупает.

Лада Приора отличается от Дэу Нексия более удобным расположением функциональных кнопок и рычагов. Все, что необходимо для вождения, находится буквально под рукой водителя.

Например, в подлокотник двери вмонтированы кнопки, регулирующие:

  • обзор боковых зеркал;
  • настройку передних стекол;
  • центральный замок.

Несомненным достоинством салона является подлокотник, расположенный между водителем и пассажиром на переднем сидении. Здесь есть различные углубления для складывания мелких вещей на специальную полочку можно положить очки. В интерьере Приоры все продумано до мелочей, что создает комфорт и хорошее настроение в путешествии.

Следует обратить внимание на приборную панель. В обоих автомобилях датчики достаточно большие, на них отчетливо видны показания. Приора имеет оригинальный механизм управления оптикой, который размещен слева от руля. С его помощью регулируется работа габаритов, головных фар и противотуманок. Перед водителем размещен видеоэкран бортового компьютера, что очень удобно при вождении.

Отличия в технических характеристиках

Практичность Матиза и Лады Калины подтверждается огромным спросом на эти модели. Особенной популярностью они пользуются среди жителей провинциальных городов. Все же по стоимости Лада уступает своему импортному конкуренту. Особенно это касается бывших в употреблении автомобилей. В этом случае Матиз становится более чем доступным, а Лада сохраняет высокую цену даже после нескольких лет эксплуатации. Автомобили, имея много общего, все же различаются и в технических характеристиках.

Daewoo Matiz

Прежде всего следует отметить, что не большой размер колес позволяет Матизу обеспечивать достаточно плавный ход в условиях городских дорог. Кроме этого автомобиль получает превосходную маневренность, позволяющую избирать сложную траекторию движения и легко входить в повороты, а это полезное качество в городской черте.

Машину отличает высокий уровень безопасности, как пассивной (обтекаемые формы) так и активной (подушки безопасности и телескопическая конструкция рулевой). Передний привод автомобиля позволяет избегать заносов кузова при выполнении маневра. Стоит отдельно отметить экономичный расход топлива автомобиля, позволяющий проехать 22 км на одном литре бензина.

Lada Kalina

Лада Калина обладает колесами, превосходящими по размеру, что делает ее ходовые характеристики более жесткими. Однако при этом она имеет более высокий подъем, что позволяет использовать автомобиль на дорожных покрытиях худшего качества. Несмотря на более крупные размеры и вес автомобиля, в его комплектацию входит электроусилитель руля, позволяющий выполнять маневры с большой легкостью.

Система безопасности также обладает отличным пассивным и активным уровнем безопасности, в комплектацию современных моделей включена подушка безопасности для водителя. Экономичный расход топлива практически ничем не отличается от Daewoo Matiz. Максимальная скорость разгона Лады Калины составляет 180 км в час.

К содержанию ↑

Детище автоВАЗа

Приора появилась на свет в 2007 году и первоначально смотрелась как дочь «десятки». Однако с тех пор было проведено несколько рестайлингов, которые отдалили модель от своего предка. Российский автомобиль полюбился молодежи и за свежий внешний вид, и за неплохие для отечественного авто технические характеристики, и за доступную цену. В

Приора

2013 году состоялась презентация обновленной Приоры, выпуск которой был запланирован на 2020 год. В ней доработали оптику, поменяли бампера, осовременили интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили по-прежнему оснащаются двигателями объемом 1.6 л, однако по мощности есть два варианта – 87 л.с. и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой МКПП (в некоторых комплектациях представлена роботизированная КПП).

Салон Приоры

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

Узнай «десяточку»

Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Daewoo Nexia LADA Priora
Страна производитель: Узбекистан Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 109/5800 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 185 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11,0 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 7,7; трасса 6,5 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4482 4350
Ширина, мм: 1662 1680
Высота, мм: 1393 1420
Клиренс, мм: 158 165
Размер шин: 185/60 R14 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1025 1185
Полная масса, кг: 1460 1578
Объём топливного бака: 50 43

Ретроэффект

А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

Три против двух

Чем больше выбор, тем лучше покупателю. Это касается и комплектаций автомобиля. Приора в этом отношении выигрывает, она представлена в трех вариантах оснащения, а Нексия – только в двух. И отличаются они друг от друга не только набором дополнительных операционных систем, но и качеством отделки.

Нексия может быть в комплектациях GL и GLE. В первой имеется магнитола, но отсутствуют такие необходимые опции, как гидроусилитель руля, кондиционер, тахометр, а у багажника нет внутренней отделки. Более дорогая версия машины GLE оснащена всеми перечисленными системами. Кроме того, в авто установлен электропривод стекол. Многие опции можно установить за дополнительную плату, в том числе и необходимые системы безопасности водителя и пассажиров.

Приора — передняя панель

Оснащенность Приоры значительно лучше. В базовой комплектации «норма» имеется подушка безопасности для водителя, регулировка и электроусилитель руля, иммобилайзер, магнитола, а также электропривод передних стекол. Все варианты комплектации подразумевают наличие атермальных стекол и обогрев заднего стекла. А современная система отопления и вентиляции позволяет поддерживать в салоне машины необходимую температуру воздуха.

В комплектации «норма» нет активных систем безопасности, но они есть в люксовом варианте машины. Кроме того, самая дорогая версия авто оснащена кондиционером и подушкой безопасности для впереди сидящего пассажира. Внешне Приора выглядит более элегантно, чем Нексия. Такое преимущество обеспечивают литые диски, противотуманки, к тому же корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова.

Салон

Анализируя внутреннее убранство обеих моделей, можно прийти к выводу, что оно придётся по вкусу не каждому. Салоны Пиканто и Матиз точно нельзя назвать высокотехнологичными и мегасовременными. Они оснащены лишь самым необходимым оборудованием и выполнены очень просто.

Однако, компоновка отдельных элементов явно лучше у Киа Пиканто. К тому же, салон Пиканто значительно вместительнее своего сегодняшнего визави. Хотя в плане качественности отделки, автомобили находятся примерно на одном уровне.

Что предпочесть?

Трудно сказать, что лучше – Дэу Нексия или Лада Приора. Здесь, конечно, дело вкуса. Если речь идет о семейном классическом авто для размеренной городской езды, для перевозки большого количества багажа, то предпочтительнее окажется Нексия. Надежность – тоже ее конек, так как считается, что поломок у нее случается меньше, чем у отечественного автопрома. Кроме того, узбекско-корейская иномарка обходится дешевле, если не считать повышенного расхода топлива.

Для любителей ездить пошустрее, для тех, кто предпочитает комфорт, современность и многофункциональность, лучшим выбором станет российское авто. Модель, хоть и стоит немного дороже, но экономичнее по расходу топлива, комфортнее по интерьеру и включает в себя гораздо больше опций. А мнение, что отечественные автомобили ломаются на порядок чаще любой иномарки, скорее, уже просто стереотип мышления.

Авто и мотоКомментировать

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Достоинства и недостатки

Как и все остальные автомобили, указанные модели обладают собственными характеристиками, имеющими сильные и слабые стороны. Их объединяет доступная цена и экономичный расход топлива, однако каждая из них имеет свои плюсы и минусы.

Daewoo Matiz

Достоинства:

  • хорошая обзорность благодаря удобной посадке, а также малым габаритам;
  • на парковке всегда отыщется место для компактной машины;
  • малый расход горючего;
  • двигатель имеет большой моторесурс, в случае необходимости можно рассчитывать на длительный вояж без последствий;
  • хорошая проходимость, если машина куда-либо зашла, значит и выйдет обязательно;
  • высокая прочность подвески, которая способна выдерживать сильные удары.

Недостатки:

  • шумный салон, особенно ощущается, когда идет дождь;
  • хороший набор оборотов только до скорости 60 км в час, дальше очень медленно;
  • шумная работа кондиционера.

Lada Kalina

Достоинства:

  • достаточно высокий подъем автомобиля, который составляет 160 мм;
  • большие зеркала, обеспечивающие превосходный обзор;
  • высокая надежность, первые 3 года эксплуатации проблем почти не возникает;
  • респектабельный вид салона, цветовое оформление создается по всем правилам контрастов и сочетаний;
  • дешевое сервисное обслуживание.

Недостатки:

  • в салоне маленький бардачок и отсутствие вспомогательных полочек;
  • малые габариты багажника;
  • отсутствие кондиционера;
  • вибрация переключателя коробки передач.

В целом каждый из упомянутых автомобилей имеет собственные преимущества. Но сравнительный анализ достоинств и недостатков позволит каждому желающему принять взвешенное решение.

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru – рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп – альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...