Какой бензин для двигателя 4в12

Навигатор темы
Кто какой заливает бензин в Mitsubishi Outlander III (2013-2015)? Кто какой заливает бензин в Mitsubishi Outlander IV (2015-2017)?
Какой бензин можно использовать при эксплуатации Mitsubishi Outlander III (2013-2015)?
Какой бензин можно использовать при эксплуатации Mitsubishi Outlander IV (2015-2017)?
Каким топливом заправлять Mitsubishi Outlander III (2013-2015)? Каким топливом заправлять Mitsubishi Outlander IV (2015-2017)
Какой бензин заправлять в Mitsubishi Outlander

Результаты опроса: У меня автомобиль с бензиновым двигателем. Я заправляю

Голосовавшие 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Mitsubishi Outlander III (2013-2015) двигатель 2.0 л. Заправляю АИ-92

  • Mitsubishi Outlander III (2013-2015) двигатель 2.0 л. Заправляю АИ-95

  • Mitsubishi Outlander III (2013-2015) двигатель 2.4 л. Заправляю АИ-92

  • Mitsubishi Outlander III (2013-2015) двигатель 2.4 л. Заправляю АИ-95

  • Mitsubishi Outlander III (2013-2015) двигатель 3.0 л. Заправляю АИ-92

  • Mitsubishi Outlander III (2013-2015) двигатель 3.0 л. Заправляю АИ-95

  • Mitsubishi Outlander III (2013-2015). Заправляю АИ-98

  • Mitsubishi Outlander IV (2015-2017) двигатель 2.0 л. Заправляю АИ-92

  • Mitsubishi Outlander IV (2015-2017) двигатель 2.0 л. Заправляю АИ-95

  • Mitsubishi Outlander IV (2015-2017) двигатель 2.4 л. Заправляю АИ-92

  • Mitsubishi Outlander IV (2015-2017) двигатель 2.4 л. Заправляю АИ-95

  • Mitsubishi Outlander IV (2015-2017) двигатель 3.0 л. Заправляю АИ-92

  • Mitsubishi Outlander IV (2015-2017) двигатель 3.0 л. Заправляю АИ-95

  • Mitsubishi Outlander IV (2015-2017). Заправляю АИ-98

  1. Mitsubishi Outlander 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., Front drive, CVT — towing

    Comments23

    Only registered users can participate in discussions.

    All Comments

    Двигатель GEMA 4B12 2,4л/168 л. с

    В мае 2002 года три крупных автопроизводителя – Chrysler, Hyundai и Mitsubishi создали на базе пяти заводов в Японии, Южной Корее и США совместное предприятие ООО GEMA. Оно предназначалось для разработки «Мирового двигателя» – World Engine, который был бы пригоден в качестве силового привода 20 моделей авто этих трех мировых производителей.

    dvs-4b12.jpg

    В результате до 2005 года подразделение GEMA разработало серию моторов 4B1 с алюминиевым блоком, 4 цилиндрами, 16 клапанами, 2 верхними распредвалами по схеме DOHC 16V и системой регулировки фаз MIVEC на впускных и выпускных клапанах сразу.

    konstrukciya-motora-4b12.jpg

    Внутри этой серии двигатель 4B12 обладает максимальным объемом цилиндров 2359 см3, то есть около 2,4 л. Моторы «длинноходные» — имеют соотношение хода поршня к диаметру цилиндра больше единицы. Головку ГБЦ и впускной коллектор разрабатывала компания Mitsubishi лично.

    Рекомендации производителя

    В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.

    Рекомендации производителя по смазочным материалам

    Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями

    С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:

    • при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
    • для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
    • в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.

    Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.

    Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.

    Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.

    Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями

    Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:

    • 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
    • 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
    • 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
    • 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.

    И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.

    Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями

    Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:

    • 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
    • 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
    • 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
    • 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.

    Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:

    • когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
    • при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B

    Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.

    Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.

    Масло для Митсубиси Аутлендер 3

    Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.

    Масляный фильтр Mitsubishi OutlanderМасляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номер

    1 пользователь сказал cпасибо garfeld за это полезное сообщение:

  • Гыыыы
    От чего ушли к тому и пришли — на ХЛ-е только 95, на Аут-3 написали можно 92, на Аут-4 опять только 95

  • Лил 92-ой и в первый xL и во второй. Первый продал товарищу тыщах на 80-ти, он продал знакомому на 150-ти, нет ни проблем ни нагара. Второй XL ( гриль), кстати, тоже продал ему же, так вышло, он перепродал на сторону,но по старой схеме все довольны.

    Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.

  • Цитата

    Сообщение от

    Балу Посмотреть сообщение

    Гыыыы
    От чего ушли к тому и пришли

    ММС запутало в конец, смотрите скан из инструкции.
    90-й для машин эко 4, 95-й эко 6. Но в примечаниях 90й не рекомендуется.

    Как сказал один мастер, в двигателях 2.0 степень сжатия 10, можно спокойно лить 92-й, в 2.4 степень сжатия 11.5 нужен 95-й, но можно и 92-й.
    Все определяется отношением к машине.

    Я решил на «гэ сметану не собирать», буду лить 95-й.

    Каждый мужчина, имеет право — налево.

  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Масло для Mitsubishi Outlander 3 поколение 2003-2021 г.в.

    Год Вязкость SAE
    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до +5 °C
    лето
    от -5 до +45 °C
    Бензин
    API
    Дизель
    API
    Тип Рекомендуемые производители
    2013
    15W-40 0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
    2014
    10W-40
    15W-40
    0W-40
    0W-30
    20W-40
    25W-40
    SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
    2015
    10W-40
    15W-40
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
    2016
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    0W-40
    5W-40
    5W-50
    20W-40
    25W-40
    25W-50
    SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
    2017
    10W-50
    15W-40
    0W-40
    5W-50
    20W-40
    25W-50
    SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
    2018
    10W-50
    15W-50
    0W-40
    0W-50
    20W-40
    25W-50
    SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
    2019
    10W-50
    15W-50
    0W-40
    0W-50
    20W-40
    25W-50
    SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
    2020
    10W-50 0W-50 15W-50
    20W-50
    SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
    2021
    5W-50
    10W-60
    0W-50
    0W-60
    15W-50
    15W-60
    SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

    Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

    Система полного привода Митсубиси Аутлендер

    Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.
    All Wheel Control (AWC)

    Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

    Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.
    Super All Wheel Control (S-AWC)

    Супротек «АКТИВ-Бензин» с пробегом до 50 000 км

    В передаче Главная дорога-рекламировали Супротек «АКТИВ-Бензин» с пробегом до 50 000 км. спецы ботаники тоже рекомендуют! Кто пользуется и что скажут на форуме стоит этот продукт заливать?

  • мне вот тоже интересно есть тут хоть что-то от правды. А то по ящику прямо супер средство

  • да.
    правда и ничего кроме правды.
    всем срочно лить.
    остальное — тут

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes

  • 3 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

  • Abrc вне форума

    Старожил Клуба

    Лить? налить.. Залить и запить!!!!!!!

  • -sever- вне форума

    Житель

    Лью 95.. как и на пыже. 92 и не баловался..

  • Цитата

    Сообщение от

    Роман Посмотреть сообщение

    продал ему же, так вышло, он перепродал на сторону

    барыги

    зы: лью 95-й всегда

  • Fav-951 вне форума

    Житель

    Цитата

    Сообщение от

    garfeld Посмотреть сообщение

    Будущим владельцам!
    Манагеры в ДЦ рассказывают, что девайс ездит на 92 бензине.
    Не повторите ошибку как я и ещё двое моих друзей.
    В инструкции четко написано — ОЧ90 только в исключительных случаях.
    Льём 95.

    Прочитав всю короткую ветку с 2015 г., так и не понял в чем заключается ошибка?
    Я в 4B11 ЕВРО 4 лью и 92 (за свои) и 95 (по корпоративной топливной карте) и миксую иногда, проехал уже почти 67 тыс.км (соотношение бензина примерно 30/70 — 92/95) — к чему готовиться?
    Посмотрел на сайте ОД — во все модели аутов 2017 г. 2.0 и 2.4 до сих пор (и всё время, что смотрю периодически с 2014 г.) написано рекомендуемое топливо -92. На сайте http://www.mitsubishi-motors.ru для движков уже под ЕВРО5 тип топлива -Аи-92.
    На 92-м чуть хуже динамика, но не критично, а то и вовсе не заметно. На 95-м ехать повеселее.

    Последний раз редактировалось Fav-951; 31.07.2017 в 16:41.

  • Fav-951, что в инструкции написано или лючке бака то и лить
    Кроилово приводит к попадалову
    Вот тут наэксперементировали уже, угу.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

  • Список моделей авто, в которых устанавливался

    Изначально мотор 4B12 создавался под модели автомобилей сразу трех концернов, в каждом из которых имеется несколько брендов:

    • Delica – малый минивэн;
    • Lancer – седан, лифтбэк;
    • Lancer Sportback GTS – спорткар;
    • Outlander – миниатюрный кроссовер;
    • Lancer GTS – турбированная версия;
    • Galant – универсал, хардтоп и седан;
    • Lancer SE AWC – седан;
    • Outlander Sport/ASX – спорткар.
    • Santa Fe – кроссовер средних габаритов;
    • Sonata – седан;
    • Ix35 – малый кроссовер.

    • Sorento – среднегабаритный кроссовер;
    • Sportage – малогабаритный кроссовер;
    • Optima – седан;
    • Cerato – хетчбэк, седан и купе.
    • Sebring – купе, седан;
    • 200 – кабриолет, седан.
    • Journey – среднегабаритный кроссовер;
    • Caliber – хетчбэк;
    • Avenger – седан.
    • Patriot – внедорожник;
    • Compass – компактный кроссовер.

    dodge-avenger.jpg

    Использовался мотор 4B12 и в двух французских авто – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

    Метан – чистая выгода!

    Акция от Газпромнефти — уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите — предложение ограничено!

    Бесплатное первое ТО

    Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

    • Для корпоративных клиентов

      Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...