Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke? — Страница 29 — Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Autoclub Nissan Juke Автоклуб Ниссан Жук

Содержание

Какой бензин льете

95

774

80% 92

101

10% 92 на проверенных АЗС, 95 на остальных

89

9%   Всего голосов: 964

Спасибо, ваш голос учтён.

залетчик Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05 Имя: Лёня Мой автомобиль: турба

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение залетчик » 28 авг 2014, 10:00

Nettrader писал(а):а обязательно ли глушить машину при заправке? где то в мануале написано об этом?

это написано в правилах противопожарной безопасности. на автомобиль (датчик уровня) это никак не влияет

mexanik Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:13 Имя: алексей Мой автомобиль: жук

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение mexanik » 02 сен 2014, 17:36

заправляю 98-лукойл тяга нормальная ,после покупки залили 92 потом 95 расход стал меньше на 1.5 литра (лукойл) на Сибнефти тупой как валенок 92или 95 безразницы.Расход на 98 такойже как на 95 может грамм на200 меньше специально не замерял а работает на 98 веселее .мотор 117 л.с кручу до 180км.ч это придел.

GoldenFish Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:30 Мой автомобиль: Juke

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение GoldenFish » 02 сен 2014, 21:08

shtulman писал(а):
В официальной документации на Juke Nismo 2013 г.в. — лить только 95-й, так что странноватая информация

А следовательно для России — 92 в самый раз. Тот же 95-ый, но с меньшим кол-вом присадок.

Сколько юзал авто с рекомендованым 92-95- лучше всего авто воспринимал 92 бенз. И шел бодрее и расход меньше, не говоря уже о свечах и работе движка…на лючке написано -рекомендован 95, пока лил его — скорее всего уйду опять на 92-ой.

GoldenFish Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:30 Мой автомобиль: Juke

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение GoldenFish » 02 сен 2014, 21:11

linusik писал(а):Никакой разницы в езде на 92 перед 95 нет. 92-й чище, без всяких г…ных присадок.
Вы , конечно, будете доказывать обратное, но все Жуки в Штатах на 92 ездят и ничего, а там кстати только турбожвижки.

вот ) ППКС)

GoldenFish Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:30 Мой автомобиль: Juke

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение GoldenFish » 02 сен 2014, 21:14

simpre писал(а):Ээээ, именно для России тут скорее ближе 98 бензин. Автомобиль турбовый, пожалейте его. И себя тоже.

ошибочно ) движки очень разные и многообразные )

вот когда ездил на турбовом мини купер с -там 98 — действительно играл роль )

для большинства япповских движков — 98 бенз -баловство, скорее от незнания ) (в исключения пожалуй добавим всякие изначально гоночные серии -типа всяких импрез, джетеров, супры и прочего). В остальном, конкретно в наших условиях (России , МСК в частности) — 92 -гораздо боле удобоваримый, чем 95 )

simpre Сообщения: 67 Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09 Имя: Екатерина Мой автомобиль: Subaru Forester Откуда: Новосибирск

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение simpre » 02 сен 2014, 21:16

Касательно Субару отнюдь не баловство. Там быстро можно со своими поршнями поздороваться если рассуждать таким образом.
По Вашей логике не бодяжат ли 92 из 80го путем добавления присадок?

GoldenFish Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:30 Мой автомобиль: Juke

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение GoldenFish » 02 сен 2014, 21:24

simpre писал(а):Касательно Субару отнюдь не баловство. Там быстро можно со своими поршнями поздороваться если рассуждать таким образом.
По Вашей логике не бодяжат ли 92 из 80го путем добавления присадок?

в регионах -не исключаю, возможно и такое…сталкивался пару раз…но на непроверенных заправках много не лил никогда -только чтобы дотянуть до другой…бывало , начинал троить или тупить двиг -доезжал до другой и доливал нормальный 92.

За весь опыт езды на 92-ом, скажу одно — он в России в общей массе — намного лучше продаваемого 95-ого.

Баловался сам- лил всякие 98-ые на лукоил (тот что на олимпийском проспекте и широко известен у владельцев спорт-каров) — честно, не для таких авто это все (как у нас). Им может и есть толк -нам ,обладателям классических поповозок — только ущерб )))

И еще раз повторюсь -92 в МСК -лучший выбор для большинства япповских авто (движком). Свечи (обычные, не иридиевые) ходят по 70-80к пробега- легко.

simpre Сообщения: 67 Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09 Имя: Екатерина Мой автомобиль: Subaru Forester Откуда: Новосибирск

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение simpre » 02 сен 2014, 21:31

Ну вот у нас как раз таки ровно такая же ситуация с 98, льем только на проверенных заправках. На 92 не выше 2500 оборотов можно дотошнить до нормального бензина в крайнем случае. А на трассу — канистра рулит. А то и две.

Ape Сообщения: 130 Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48 Имя: Alexander Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+ Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение Ape » 03 сен 2014, 07:09

Я заливаю 95-й.

А вообще у нас в Казахстане сейчас ужас с топливом творится. Чтобы залить 92-й надо приезжать утром и стоять в очереди. Отпускают в ограниченном количестве. 95-й — в большинстве случаев есть, но не всегда. С дизелем вообще проблема — практически нигде нет.
Причем 92-й он вовсе не 92-й, а ближе к 80-му, 95-й скорее всего тоже разбавлен.
Пару недель назад подняли цену на 10%, но это еще не предел.

katruk Сообщения: 237 Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение katruk » 03 сен 2014, 11:23

залетчик писал(а):Русь, ну тут всеже надо разделять двигатели:
117сил — 92
190-200сил — 95
Вполне усваевымые. Ни детонации, ни каких других проблем не замечал

Плюс ко всему не везде есть хороший 95,у нас это 92 с присадками,выдаваемый за 95 и смысл его лить?

98 не было и когда будет не известно.

Сменил уже 3 новых иномарки и на работе 2,все гоняют на 92 и всё в порядке.

У нас в городе свой завод,а 95 своего мы не видим,всё в Москву,ладно 92 хоть нормальный

SkyMag Сообщения: 1192 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33 Имя: Руслан Мой автомобиль: JukeNismo Откуда: Магадан-Москва

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение SkyMag » 03 сен 2014, 13:04

Ребят, на дворе 21 век, присадки меняются и давно не являются тем злом, которое было в начале.

Почитайте тесты, анализы и т.п.

В частности Би-Пи-шные присадки.

Если не ошибаюсь, последний регламент предписывает для турбо Жука 98-й бензин.

Для Японии 98-й изначально был для турбо жуков с момента начала производства.

Ну а то, что человек не чувствует разницы между 92 и 98 мне сложно комментировать.

Да, 98-й бывает не всегда «свежим» на той же бипи. Я всегда спрашиваю — давно ли слили в емкость на АЗС.

Ряд, присадок «расщепляется» за весьма короткое время,10-20 часов.

Заливайте баки утром, а не в ночь.

Всем пис

:D

GoldenFish Сообщения: 22 Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:30 Мой автомобиль: Juke

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение GoldenFish » 04 сен 2014, 07:43

SkyMag писал(а):

Ребят, на дворе 21 век, присадки меняются и давно не являются тем злом, которое было в начале.

Почитайте тесты, анализы и т.п.

В частности Би-Пи-шные присадки.

Если не ошибаюсь, последний регламент предписывает для турбо Жука 98-й бензин.

Для Японии 98-й изначально был для турбо жуков с момента начала производства.

Ну а то, что человек не чувствует разницы между 92 и 98 мне сложно комментировать.

Да, 98-й бывает не всегда «свежим» на той же бипи. Я всегда спрашиваю — давно ли слили в емкость на АЗС.

Ряд, присадок «расщепляется» за весьма короткое время,10-20 часов.

Заливайте баки утром, а не в ночь.

Всем пис

:D

Кстати, именно по МСК — на BP — один из самых отвратных бензинов (из «сетевых» заправок). В своё время делали перекличку среди почти сотни человек- как раз после BP — многие замечали отклонения в работе двигателя…Я стараюсь заправляться только на Луйкойле или Шелл. Правда на Шелл не так часто получается, но по возможности — заправляюсь под горлышко…

ну а касательно всех этих 98, 98 экто и прочих — тоже тестов полно, которые выявляют, что никакой разницы в этих разновидностях топлива -практически нет.

Касательно 92-95 — тесты не читал. Исключительно опытным путем пришел к тому, что авто бодрее и экономичнее- на 92, нагара на свечах нет (даже обычные (не иридиевые) ходят легко по 60-70 тыс.км., движок работает стабильно…ну а что еще надо? )))

Лиля Сообщения: 156 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41 Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport Откуда: Москва и Раменский район

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение Лиля » 04 сен 2014, 14:33

Заливаю, как и предписано, 95-й, но вот вчера его на АЗС ТНК не было, пришлось «откушать» Пульсара, в итоге Джук рванул как турбированный, я вообще пребывала в шоке

:shock: :D

Unbeliever Сообщения: 36 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:13

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение Unbeliever » 04 сен 2014, 23:07

GoldenFish писал(а):Кстати, именно по МСК — на BP — один из самых отвратных бензинов (из «сетевых» заправок). В своё время делали перекличку среди почти сотни человек- как раз после BP — многие замечали отклонения в работе двигателя…

А я вот недавно заправился ослиной мочой на Газпроме — машина аж дёргалась в пробках. Изъездил полбака и залил 95-й на ВР — всё пришло в норму. Так что, в нашей стране, скорее, как попадёшь…

DidiD Сообщения: 8 Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:11 Имя: Диана Мой автомобиль: Juke

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение DidiD » 21 окт 2014, 15:20

Голосую за последний вариант, так как сама заливаю 92 только на проверенной заправке у моего дома (Роснефть). В остальных — 95, но так как я не любительница погонять, то 92 меня вполне устраивает. И он все же дешевле, как никак. Вообще стараюсь заливать 92, но только на роснефти, так как устраивает качество этого производителя.

ShashkovNikolay Сообщения: 6 Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:23 Имя: Николай Мой автомобиль: Reno

Re: Какой бензин лучше заливать в Nissan Juke?

Сообщение ShashkovNikolay » 21 окт 2014, 15:30

Дидид, и как вам на Роснефти? У меня у жены Ниссан, 92й ей не нравится, заливает только 95. Заправллись мы с ней на совершенно разных заправках, теперь хотим вот определиться с одной, так как особенно на безымянной заправке можно заправиться так, что машину менять потом придется. про роснефть слышал много отзывов — как положительных, так и отрицательных. Впрочем, и про других производителей тоже разное говорят.
Роснефть заинтересовала, потому что мне нравятся их масла.

Подходящее масло по допуску Ниссан Жук

Бензиновые двигатели

В ситуации с бензиновым типом двигателя производитель рекомендует оригинальное масло бренда. Приблизительный объем, который может потребоваться – от 4 до 4,5 л. Вязкость масла будет зависеть от сезона, а также условий эксплуатации автомобиля.

Дизельные двигатели

Замена масла ниссан жук, работающего на дизтопливе, потребует до 4,4 л масла. Выбираемая вязкость – 5W-30. Выбирать стоит низкозольные масла с классом качества С4. Производитель также советует применять моторные масла, выпускаемые Nissan.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40 Shell Helix Ultra AF 5W-30
5W-40 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
Mobil 1×1 5w-30

В любом случае выбор смазки осуществляется с учетом температуры окружающей среды. «Летние» варианты отличаются густотой, которой хватит для защиты двигателя от перегрева. «Зимние» позволяют обеспечить пуск мотора при пониженных температурах. Масло в ниссан жук имеет и всесезонные варианты, используемые круглогодично, но использование их позволяет лишь «мягкий» климат региона, где осуществляется эксплуатация авто.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Nissan Juke двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2014-н.в.)

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

  • HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
  • HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
  • MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
  • VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
  • K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.

Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

HR15DE

Производитель Nissan-Renault
Марка мотора HR15DE
Тип атмосферный
Годы производства 2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 78.4
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 10,5-11
Объем двигателя, куб. см 1498
Мощность, л.с 109-116
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 8.7
— трасса 4.7
— смешанный режим 7

HR16DE

Производитель Nissan-Renault
Марка мотора HR16DE
Тип атмосферный
Годы производства 2006-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 9,8-11,2
Объем двигателя, куб. см 1598
Мощность, л.с 94-150
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 9.7
— трасса 5.7
— смешанный режим 8

MR16DDT

Производитель Nissan
Марка мотора MR16DDT
Тип турбированный
Годы производства 2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия, бар 9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см 1618
Мощность, л.с 190-218
Топливо бензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 10
— трасса 6.8
— смешанный режим 8

VR38DETT

Производитель Nissan
Марка мотора VR38DETT
Тип турбированный
Годы производства 2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия, бар 9
Объем двигателя, куб. см 3799
Мощность, л.с 550
Топливо бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 17
— трасса 9
— смешанный режим 12

K9K

Производитель Renault
Марка мотора K9K
Тип атмосферный/турбированный
Годы производства 2002-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия, бар 16
Объем двигателя, куб. см 1461
Мощность, л.с 90
Топливо ДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город 6.5
— трасса 3.8
— смешанный режим 5

Объем масла в двигателе Nissan Juke

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла, л
в двигателе объем фильтра
1.2 DIG-T HRA2DDT B 2014 –> 4.60 0.30
1.5dCi K9K D 110 2010 –> 4.40 0.20
1.6 / ECO HR15DE

HR16DE

B 109

117

2010 –> 4.30 0.20
1.6 DIG-T / 4WD MR16DDT B 188 2010 –> 4.50(4.80) 0.20

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Какое масло выбрать?

Доступные виды масел на ниссан представлены в широкой ценовой категории. Прежде всего стоит уделить внимание следующим торговым маркам:

  • Q8 oils 5W30 VX Long Life III;
  • Bardahl xtec 5w40;
  • Lukoil Genesis FE 5W-30;
  • Castrol Magnatec 5W30.

Также при выборе стоит помнить, что синтетическое масло для Ниссан Жук имеет ряд преимуществ перед минеральным. В первую очередь, синтетический продукт не имеет свойств загустевать в течение долгого промежутка времени, таким образом оно может прослужить весь срок эксплуатации транспортного средства. Также в синтетическим масле практически отсутствуют взвеси.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Nissan Juke Yf15 2010-2014 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Масло для Nissan Juke Yf15 2015-2017 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Масло для Nissan Juke Yf15 2018-2020 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Какое масло заливать в мотор Ниссан жук?

Миша Семенов
Nissan Juke

Какой интервал замены?

Если автомобиль используется ежедневно, то замена масла должна осуществляться не реже раза в год, а при возможности и чаще. По пробегу — каждые 15.000км.

Расход масла (жор) в Ниссан Жук

На атмосферных двигателях Juke расход масла обычно отсутствует, либо есть в пределах 100гр., на 1.000км., другое дело если мы говорим о моторе MR16DDT (турбо). Очень распространены случаи обращения по гарантии в связи с неисправностями двигателей у владельцев данных автомобилей, в следствии чего расход достигает 1-2 литров на 2.000км., пробега.

Где выпускают Ниссан Жук ?

Марсель Сафин
Nissan Juke

Все совместимые масла для Nissan Juke

Подборка от Mobil

Mobil 1™ ESP 5W-30
Mobil 1 ESP 0W-30
Mobil 1™ X1 5W-30
Mobil 1™ FS 5W-30
Mobil 1™ FS 0W-40
Mobil 1™ ESP LV 0W-30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 15W-40
ZIC X5 20W-50
ZIC X5 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

Нормальный режим использования с интервалом замены 30000 км/ 12 мес.:

8100 ECO-CLEAN 5W-30

8100 ECO-LITE 5W-30

8100 ECO-NERGY 5W-30

8100 X-CLEAN EFE 5W-30

8100 X-CLEAN+ 5W-30

8100 X-CLEAN 5W-30

8100 X-CLEAN GEN2 5W-40

8100 X-CLEAN 5W-40

8100 X-CESS 5W-30

8100 X-CESS GEN2 5W-40

8100 X-CESS 5W-40

SPECIFIC 17 5W-30

6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30

6100 SAVE-CLEAN 5W-30

6100 SAVE-LITE 5W-30

6100 SAVE-NERGY 5W-30

6100 SYN-CLEAN 5W-30

6100 SYN-CLEAN 5W-40

6100 SYN-NERGY 5W-30

6100 SYN-NERGY 5W-40

6100 SYNERGIE+ 10W-40

4100 TURBOLIGHT 10W-40

4100 POWER 15W-50

4000 MOTION 10W-30

4000 MOTION 15W-40

4000 MOTION 15W-50

2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелый режим использования с интервалом замены 15000 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 17 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
Energy Formula JP 5W-30
7705 O.E.M. 5W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 5W-40
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 10W-30
ZEPRO DIESEL 5W-40

Подборка от LUKOIL

Нормальный режим использования с интервалом замены 30000 км/ 12 мес.:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C)

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(умеренный климат)

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C)

LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(умеренный климат)

LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)

LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(умеренный климат)

LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 15000 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(умеренный климат)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(умеренный климат)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra A5/B5 0W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30

Подборка от ELF

EVOLUTION 700 STI 10W-40
EVOLUTION 900 SXR 5W-30
EVOLUTION 900 SXR 5W-40
EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A5/B5
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-40 A3/B4
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 5W-30 A5
Magnatec 10W-40 R
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
TX 15W-40 A3/B3
Vecton 10W-40

Подборка от Liqui Moly

Нормальный режим использования:

Nachfüll Öl 5W-40

Special Tec AA 5W-30

Special Tec LL 5W-30

Special Tec F 5W-30

Molygen New Generation 5W-30 DPF

Molygen New Generation 5W-30

Molygen New Generation 5W-40

Molygen New Generation 10W-30

Molygen New Generation 10W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40

Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Super Leichtlauf 10W-40

Optimal 10W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40

Synthoil High Tech 5W-30

Optimal HT Synth 5W-30

Synthoil Race Tech GT1 10W-60

Synthoil High Tech 5W-40

Optimal Synth 5W-40

MoS2 Leichtlauf 10W-40

MoS2 Leichtlauf 15W-40

Touring High Tech 15W-40

Top Tec 4200 5W-30

Top Tec 4600 5W-30

Longtime High Tech 5W-30

Top Tec 4100 5W-40

Top Tec 4300 5W-30

Top Tec Truck 4450 15W-40

Тяжелый режим использования:
Nachfüll Öl 5W-40
Special Tec AA 5W-30
Special Tec LL 5W-30
Special Tec F 5W-30
Molygen New Generation 5W-30 DPF
Molygen New Generation 5W-30
Molygen New Generation 5W-40
Molygen New Generation 10W-30
Molygen New Generation 10W-40
Leichtlauf High Tech 5W-40
Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Super Leichtlauf 10W-40
Optimal 10W-40
Leichtlauf High Tech 5W-40
Synthoil High Tech 5W-30
Optimal HT Synth 5W-30
Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Synthoil High Tech 5W-40
Optimal Synth 5W-40
MoS2 Leichtlauf 10W-40
MoS2 Leichtlauf 15W-40
Touring High Tech 15W-40
Top Tec 4200 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Longtime High Tech 5W-30
Top Tec 4100 5W-40
Top Tec 4300 5W-30
Top Tec Truck 4450 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

Проверка уровня масла в двигателе Ниссан Жук

О чем не стоит забывать, это тщательный контроль за уровнем масла, поскольку если в двигателе его недостаточно, это приведет к скорому износу деталей.

Инструкция по правильной проверке ниже:

Масло должно находится на отметке между L и H. Если оно ниже L, то долейте около 600-800 гр.

Видео-инструкция

Комплектации Ниссан Жук

В России с весны 2020 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.

В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

  • Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
  • ABS и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Электрозеркала с обогревом;
  • Омыватель фар;
  • ЭСП всех дверей;
  • CD-плеер с 4-мя динамиками;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок с ДУ.

В 2020 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

  • климат контроль;
  • датчики дождя/ света;
  • подогрев сидений;
  • красные накладки на зеркала;
  • спойлер на двери багажника;
  • аэродинамический обвес;
  • система распознавания двигающихся объектов;
  • алюминиевые накладки педалей;
  • круиз-контроль с рулевым управлением;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • аудиосистема с шестью динамиками и управлением hands-free;
  • руль, отделанный алькантарой и кожей;
  • системы: кругового обзора, контроля рядности движения и «слепых» зон;
  • спортивные сиденья Recaro;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • литые колесные диски R18;
  • интеллектуальный доступ управления Intelligent Key;
  • ксеноновые фары.

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.

Как осуществляются ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Для разборки вариаторной коробки пользуются подъемником и специальными системами снятия. Вариатор открепляют от двигателя и прочих автомобильных систем. Перед этим необходимо отключить электронный блок. Когда все дополнительные системы отключены, валы открепляют от двигателя, мотор отодвигают в сторону или поднимают. Случаются ситуации, в которых вариатор демонтируют через нижнюю часть подкапотного пространства. В этом случае требуется открепить элементы подвески.

Как осуществляются ремонт вариатора на «Ниссане-Жуке»

Данная вариаторная коробка передач может быть отремонтирована в зависимости от выявленной неисправности.

При обнаружении поломок нужно срочно добраться до специализированного сервиса. Здесь специалисты вскроют корпус и произведут ремонтные работы.

Многие отечественные механики тщательно изучили поломки вариатора, поэтому сложности с их устранением не возникают. Сначала производят вскрытие, затем демонтаж неисправной системы и замену изношенной детали на новую.

Замена вариатора на «Ниссане-Жуке» — сложная и дорогостоящая процедура, требующая демонтажа многих систем машины. Необходимо снять двигатель, произвести отключение всех патрубков охлаждения от вариаторной коробки, а также демонтировать агрегат на подъемнике. Затем требуется установка новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или новой детали. Как только замена будет установлена, понадобится 3–4 тысячи км для притирания новых деталей.

Автовладельцы несут большие финансовые затраты по ремонту вариатора на «Ниссане-Жуке», полная замена агрегата обходится в 1/3 часть стоимости всего автомобиля. Не стоит пренебрегать плановым обслуживанием и своевременным уходом за вариаторной коробкой. Такие процедуры продлят срок эксплуатации агрегата и сберегут ваши денежные средства.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...