какой бензин заливать 92 или 95, 98 ? — Toyota Camry клуб

можнали камри 2,4 д,в заправлять 92 бензином автомат или всетаки заливать 95

По умолчанию

Цитата

Сообщение от

Qpixar Посмотреть сообщение

95-й стоит лить тогда, когда это действительно 95-й! а не 92-й с присадками. Лью 92-й и не парюсь, а чтобы динамично ездить — нужно покупать немного иные авто… ИМХО.

плюс сто!!!

  • Какой расход топлива на 100 км?

    Теперь про расход бензина на Тойота Камри 2,5 АТ. Для начала о бензине — многих мучает вопрос: какой бензин лить – 92 или 95? Некоторые мои знакомые пробовали кататься на АИ-92, вроде все благополучно. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE (2-х литровый) и 2AR-FE (2,5 литровый) октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE (3,5 литровый мотор) рекомендуется заливать 95 и выше. Возможно, после пробега 50000 км, попробую лить АИ-92.

    На сегодняшний день, я заливаю обычный бензин марки АИ-95, бак рассчитан на 70 литров (согласно инструкции), но несколько раз слышал, что автолюбители умудрялись залить 74 литра.

    Проверял несколько раз, влезало 68 литров, возможно в самой топливной системе находится еще литра 2. Вроде все сходится – как и указано в описании автомобиля. Кстати, расход бензина по паспорту — город 10.5-11, трасса 5.9-7.4 литра на 100 км.

    У меня немного другие цифры. Свой автомобиль я эксплуатирую в основном в городском режиме. Поэтому с самого начала я не ждал каких-то мифических цифр, и указатель расхода топлива мне показывал цифры в районе 9,7 литра в среднем за поездку в режиме ECO. Бывало и меньше — 7,7-8 литров. Это было с середины лета до наступления холодов.

    Расход бензина в режиме ECO

    расход бензина в режиме ECO в теплый период

    Моя манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю придавить педаль в пол, но только на  трассах, на небольших ровных участках километров по 7-10. Конечно, есть еще и период обкатки. Пока машина прошла 5000 км, так что будем смотреть на расход в районе 15-20 тыс. км. Многие пишут, что расход топлива постепенно  выравнивается в лучшую, для кармана, сторону. Поживем — увидим! Сейчас средний расход — 12,1 литр на 100 км при пробеге 5000 км.

    расход топлива Toyota Camry

    расход бензина зимой Toyota Camry 2.5

    Что касается расхода бензина зимой. Скажу коротко – он великоват. На сегодняшний момент средний расход бензина составляет 15,8 литра на сотню. Цифры не радужные, но опять же напомню, что автомобиль в основном эксплуатируется в городе.

    Есть еще одно замечание о заправках. Проводил эксперимент — заправлялся на Газпронефть два месяца, а после сменил на Лукойл тоже на два месяца. Так вот — на Лукойле расход бензина вырос на 2,5 литра на сотню при практически одинаковых условиях езды. По истечении двух месяцев вернулся опять на Газпромнефть — расход топлива вернулся в лучшую сторону -2,5 литра. Ничего плохого про заправки сказать не хочу, но для меня факт остался фактом Это я к тому, что возможно стоит пробовать заправляться в нескольких местах для выбора оптимального расхода бензина.

    Уверен, что в смешанном режиме он будет куда лучше, поэтому кто хочет купить Toyota Camry V50 для передвижения по городу, должен быть готов к таким показателям расхода топлива. Вот и все. Всем удачи на дорогах!

    САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

    На заметку

    Toyota Camry

    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

    Тойота-блог

    Пользователь сказал cпасибо:

  • Valerii86 вне форума

    Местный Array

    По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    Qpixar Посмотреть сообщение

    95-й стоит лить тогда, когда это действительно 95-й! а не 92-й с присадками. Лью 92-й и не парюсь, а чтобы динамично ездить — нужно покупать немного иные авто… ИМХО.

    А вы что, действительно думаете что » иные авто» могут динамично ездить на ослиной моче? Смею Вас уверить что это не так. Современный двигатель любой марки способен скорректировать угол опережения зажигания в зависимости от октанового числа до определенных %. При этом на каждые скорректированные проценты мощность двигателя (а также крутящий момент) при октановом числе ниже допустимого падает очень значительно. Цифры приводить не буду, дабы не раздувать дискуссию. Если говорить о камри V-50 с двигателем 2,5L , то при 5% корректировки угла опережения зажигания (при октановом числе ниже допустимого) мощность и крутящий момент двигателя уменьшается на 20%!!!! С бмв ситуация еще грустней. Там в отличии от движков тайоты, кроме потери мощности, есть риск «потери» выпускных клапанов. Проверено:( При желании можно заехать на любой сервис где есть тайотовский сканер, и попросить посмотреть «корректировку угла опережения зажигания». Вот он то и будет являться истинным «показателем» соответствия октанового числа (качества) топлива заливаемого Вами на предпочитаемой Вами АЗС, и предпочитаемого Вами октанового числа. Все остальное от лукавого….

  • Метан – чистая выгода!

    Акция от Газпромнефти — уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите — предложение ограничено!

    По умолчанию

    Меня всегда умиляют заявления типа: «95-го хорошего нет, это амно с присадками. лейте 92-й»… По-ходу у всех стереотипы, основанные на заявлениях таких же умников.
    Если 95-й не дотягивает по октановому числу, то с чего 92-й должен быть эталонным??? Вроде взрослые люди…
    Некоторые даже умудряются уверять, что у них расход на 92-м не то, что такой же, а даже ниже, чем на 95-м)))) И при этом орут во все горло, что двигатель работает ровнее))))

    Тех, кто заправляя 92-й, думает, что он экономит, тоже огорчу. Экономии здесь быть не может по определению. Расход увеличивается, что сводит на нет разницу в стоимости. То есть никакого выигрыша, да еще и двигатель вынужден потреблять низкооктановый бенз.

  • Машины месяца

    Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

    По умолчанию

    Очередная Фома-демагог:
    Заново что ли писать про степени сжатия 92-го и двигла в 2.4?!! Повторяем вывод: 92-ой минимально-достаточный для нормального функционирования! Остается заправляться настоящим, прямогонным. Выбираем бренд в своем регионе или заходим на сайт «своего» регионального МПЗ и ознакамливаемся с продукцией и какой продукт производится по ГОСТу.
    А про слегка повышенный расход на 92-ом никто и не спорит. Именно слегка: на длинном перегоне разница составила в 0.5-0.7 л на 100-ку
    Повторяться про присадочные последствия 95-го или хорош?
    Вот и я о том же…

  • Бесплатное первое ТО

    Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...