Какой бензин заливать в киа сид — Ремонт автомобиля своими руками

Какой бензин заливать в Киа Сид. Выбор и рекомендации автомобилистам. Критерии оценивания топлива. Что советует автопроизводитель и владельцы.

Содержание

Классификация и марки бензинов

Бензин — самый распространенный на сегодняшний день в мире вид углеводородного топлива. Получается путём перегонки нефти с использованием различных технологических процессов. Основные составляющие — гексан, октан, гептан. Для изменения его свойств в состав вводят и другие вещества, и компоненты. Используется в двигателях внутреннего сгорания — автомобильных, реже авиационных. Современные автомобильные двигатели, к которым можно отнести и моторы Киа, характеризуются высокой степенью сжатия. Она необходима для увеличения их мощности. В таких моторах горючая смесь под воздействием высокого давления может воспламениться слишком быстро в момент, когда поршень поднимается, а не опускается. Этот эффект называется детонацией. Для предотвращения детонации в бензин добавляют тетраэтилсвинец или используют высокооктановые бензины. Именно устойчивость к детонации является основным достоинством топлива с высоким октановым числом, например, АИ-98. В России наиболее распространены бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Есть и другие, но для Сида они точно не подойдут.Какой бензин заливать в Киа Сид

В зависимости от октанового числа различают также марки бензина:

  1. Нормаль (80)
  2. Регуляр (91)
  3. Премиум (95)
  4. Супер (98)

Марка Нормаль 80 должна применяться в грузовых автомобилях. Регуляр 91 пришел на замену этилированному бензину А-93. Марки Премиум и Суперпредназначены для использования в современных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Бензин марки Премиум с октановым числом 95 можно заливать в Киа Сид. Именно на эту марку топлива рассчитана современная линейка моторов Киа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

какой бензин лучше для Сида. 95 или же 92.

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Правила форума

Друзья!

Здесь не действуют основные правила форума.

Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.

Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Всех люблю

Ваш Дядя Федор

  • Ответить с цитатой

какой бензин лучше для Сида. 95 или же 92.

Сообщение александр1979 » 14 сен 2011, 10:06

Ездил на 95 машина идёт замечательно. Тут как то попробовал на Тнк пульсар толку ни какого. Ну а в эти выходные пришлось залить 92 по ходовым качествам разниц не увидел. Но вопрос как на это дело движок о залить 92 по ходовым качествам разниц не увидел. Но вопрос как на это дело движок о

александр1979  

  • Ответить с цитатой

Re: какой бензин лучше для Сида. 95 или же 92.

Сообщение кузька » 14 сен 2011, 11:03

Роман (FM) писал(а):Лючок бензобака открываешь — и вот оно чё

в Англии в горловине бака цветное кольцо вставлено, и заправочный пистолет точно такого же цвета как кольцо

:)

перепутать сложно, надо лишь вставить соответствующий, на надписи можно не смотреть

а так же там заправляются сначала и потом расплачиваются, на меня смотрели как на дурака, когда я пришел сначала расплачиваться

:D

Уважайте стариков.

когда не знаешь что делать, делай что должен!

кузька Аватара пользователя Добрый, но колючий
Добрый, но колючий   Возраст: 35Стаж: 14 лет 10 месяцев 1 день Сообщения: 21095Откуда: 77, ВАОСтатьи: 6 Имя: Слава Автомобиль: JD Год выпуска: 2012 Поблагодарили: 1677 раз. Награды: 8 Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • YIM
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

Re: какой бензин лучше для Сида. 95 или же 92.

Сообщение ШуБр » 14 сен 2011, 11:04

кузька писал(а):а так же там заправляются сначала и потом расплачиваются, на меня смотрели как на дурака, когда я пришел сначала расплачиваться

в финке и у нас на Шелл так же

:P

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

александр1979 писал(а):1.6 ну думаю что это без разници что 1.6 что 1.4.

и правда. какая фиг разница.

тролль, который не читает даже предложенные ссылки достоин холивара

:D

ШуБр Аватара пользователя Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)   Возраст: 47Стаж: 16 лет 2 месяца 5 дней Сообщения: 16490Откуда: Российская ИмперияСтатьи: 3 Автомобиль: Вольво и Вольво Поблагодарили: 742 раз. Награды: 6 Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Замена топливного фильтра Соренто своими руками

какой бензин заливать в киа сид

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ. Для снятия и установки детали не требуется использование подъемника или эстакады, а также специального инструмента или оснастки.

Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто

Расположение фильтрующего элемента зависит от типа силового агрегата:

  1. Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  2. При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 или 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отсеке.

Фильтр топливный Киа Соренто дизель

Когда необходима замена

Замена фильтра производится в следующих случаях:

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

  • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.

Рекомендуемая периодичность замены

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  1. Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  2. Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  3. Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  4. Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  5. Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  6. Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  7. Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  1. Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  3. Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  4. После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Замена масла в Киа Рио своими руками

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

Как выбрать фильтр: оригинал и аналоги

Фильтрующие элементы зависят от типа и объема двигателя:

  1. Для дизеля 2,5 л используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100/493 или Mahle/Knecht KC1011). Применять дешевые комплектующие от мелких производителей не рекомендуется из-за низкого качества продукции.
  2. Дизельные агрегаты объемом 2,2 л оснащаются картриджем 31922-2W000 (можно заменить изделиями Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle/Knecht KC504).
  3. На бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л устанавливается фильтр 31112-2P000 и сетчатый элемент 31090-2P000. Рекомендуется использовать только оригинальные детали, т. к. аналоги не соответствуют требованиям по качеству.

Возможные проблемы во время и после замены

После замены забитого элемента на бензиновых машинах возможны затруднения при пуске мотора. Дефект возникает из-за утери или некорректной установки уплотнительных колец на обратном клапане, что приводит к падению давления в топливной системе.

На дизельных автомобилях встречаются течи солярки через стыки трубок и корпуса фильтрующего элемента, возникающие из-за некорректного соединения элементов.

Два способа замены.

Источник: https://autotopik.ru/kia/zamena-toplivnogo-filtra-sorento.html

Экологический класс топлива

В зависимости от содержания вредных для окружающей среды и человека примесей различают экологические классы бензина. Наиболее распространена классификация ЕВРО, принятая в Евросоюзе в 1990-х годах. Она устанавливает нормы содержания в продуктах горения топлива серы, углеводородов, оксидов азота, монооксида углерода и других вредных веществ. Требования постоянно ужесточаются, в результате чего содержание таких веществ снижается.

Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО
Экологический класс ЕВРО 2 ЕВРО 3 ЕВРО 4 ЕВРО 5
мл/кг 500 150 50 10

Высшим на данный момент считается стандарт ЕВРО-6. Он действует в Евросоюзе с 1 сентября 2015 года. В России распространённым является стандарт ЕВРО-5, только одна российская компания предприняла попытку начать выпуск бензина ЕВРО-6 в 2016 году.Какой бензин заливать в Киа Сид

Большинство автомобилей Киа Сид в России оснащены двигателями, соответствующими стандартам ЕВРО-4. Новые же авто должны оснащаться моторами ЕВРО-5. Экологический класс Сид можно узнать, заглянув в руководство по эксплуатации или уточнить у дилера.

В принципе, соответствие бензина тем или иным экологическим стандартам значительно не влияет на эксплуатационные, динамические характеристики и ресурс автомобиля. Здесь на первый план выходит забота об экологии и качество топлива. А оно в России традиционно невысокое. В данном случае владельцам популярного седана или хетчбека Киа, как и другим, нужно помнить, что заправляться следует на брендовых заправках, избегая сомнительных станций, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний.

Какой бензин заливать в Киа Сид

d3b95de6e91c1cc_810x260.jpg

От того какой бензин заливает владелец в свой Киа Сид могут зависеть не только расход топлива, стоимость владения и динамические характеристики, но и продолжительность безотказной работы, ресурс двигателя, топливной и других систем.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться — какое топливо необходимо заливать в автомобиль

Когда речь идет о выборе бензина для автомобиля, чаще всего имеется ввиду его октанового числа, которое обозначается всем известными маркировками: АИ-92, 95, 98 и т.д. Как раз из них, обычно, и выбирают автовладельцы. О других характеристиках, таких как марки бензина, экологический класс, вспоминают реже. Этому есть справедливое объяснение. Дело в том, что покупателю легко доступна информация только о первой характеристике. Она указывается на вывесках заправок, заправочных пистолетах, в чеках и т.д. За другой информацией нужно специально обращаться к продавцу и узнать её значительно сложнее.kakoj-benzin-zalivat-sid_03.jpg

Действительно ли достаточно руководствоваться только октановым числом бензина для Киа Сид, какое выбрать, что еще нужно знать при покупке топлива для своего автомобиля. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

О 98-ом бензине

Часто у владельцев Киа Сид, особенно у молодых и горячих, возникает вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?». Чаще всего его задают владельцы купе ProCeed, модификаций GT-line, а так же старых Сидов с мотором 1.4 литра. Следует сразу их обрадовать, на автомобиле с исправным двигателем и топливным оборудованием ничего страшного не случится. Поэтому стоит попробовать. Хотя бы для того чтобы точно знать.

Если говорить о продолжительном использовании 98-го бензина, то нужно разобраться в его предназначении.

Высокооктановые бензины предназначены для двигателей с высокой степенью сжатия, так как они уменьшают возможность детонации топлива. Это, как правило, моторы спортивных автомобилей. Одним из показаний к применению такого бензина является наличие турбины. По этому владельцам Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет наиболее оправдано. Машины с атмосферными моторами в таком топливе не нуждаются, так как имеют невысокую степень сжатия и для устранения проявлений детонации горючего им достаточно бензина с октановым числом 95.

Следует заметить, что ожидания того что Сид существенно прибавит в динамике при переходе на 98-й бензин скорее всего не оправдаются по причине того, что прямой зависимости между октановым числом топлива и мощностью двигателя нет. Дело в устойчивости к детонации. То есть, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет мощнее. А раз нет прибавки мощности, то нет и экономии топлива, откуда ей взяться? Просто спортивные двигатели не могут использовать низкооктановый бензин по причине негативных последствий детонации.

Таким образом, лить в мотор, рассчитанный на 95-й или 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды от этого не будет.

Метки: Бензин, Топливо

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Какой бензин выбрать

Технология MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одного инжектора на цилиндр и характеризуется простотой конструкции и невысокими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рейки, топливного насоса высокого давления как моторы с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны чем указанные аналоги. Для достижения наилучших показателей работы двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств авто производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95, измеренным по исследовательскому методу и антидетонационным показателем не ниже AKI 87. Так как показатель AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производителем допускается использование в MPI двигателях Сид бензина АИ-92.

Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Киа, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять Сид этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт, что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.Какой бензин заливать в Киа Сид

Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в Сид. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.

Как уже говорилось в начале статьи, высокооктановое топливо, каким является бензин АИ-98. предназначено для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где необходима высокая устойчивость к детонации. Высокой, считается степень сжатия больше 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащённые турбонагнетателями и другими технологиями повышения компрессии. У мотора Сида она как раз 10,5 и турбина отсутствует.

Какой бензин заливать в Киа Сид

какой бензин заливать в киа сид

14.06.2017

Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее.

Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые.

Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором

  • Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI
  • О 98-ом бензине

Вернуться

KIA Ceed Cee`dло › Logbook › Друзья задался вопросом…какой бензин 92 или 95?

6d7dfcs-100.jpg

36b33fcs-960.jpg

Буквально на днях задался вопросом какой все таки бензин заливать 92 или 95. С одной стороны чуть падает мощность с другой стороны финансовый вопрос. А как Вы считаете и может уже экспериментировали?

9fdfcs-120.jpg

Recommendations

Comments 56

7938e7cs-100.jpg

Согласен с dreamer21.Со слов моего товарища, непосредственно, по работе, связанного с хранением и реализацией топлива, бензин с октановыми числами 95, 98 — это по сути бензин с октановым числом 92 с присадками. Для повышения октанового числа у нас сейчас повсеместно используют ферроцены. Большинство бензинов сегодня — с ферроценами, катализатору они безразличны, но забивают свечи оксидом железа. (“Красные свечи”, “дорожка пробоя”). В 92-м ферроценов много меньше, чем в 95-м, отсюда и рекомендация ездить на 92-м.

5ff3b4as-100.jpg

Тоже лью 92й. Говорят, по трассе экономичнее лить 95й, но несколько раз пробовал-экономии никакой-бортовик показывает одинаковый расход. Динамика та же…Смысл переплачивать тогда?

df6deecs-100.jpg

92 )) море споров и обсуждений в этой теме, много тестов и замеров, удачи в выборе )) единственное где сходятся все — заливать на проверенных АЗС

3e1c622s-100.jpg

Как расходятся мнения в комментариях. Вставлю и свои 5 копеек!)))
Заправляюсь в основном на лукойле и нефтьмагистраль около работы.
95й — машина более приемистая, 92й лью — теряется динамика… Соответственно бензина приходится тратить чуть больше, при активной езде… ЭКОНОМИИ НИКАКОЙ!))) По моему, это дело вкуса и стиля езды.
А вот насчет расхода бензина, стоит учесть множество факторов, зима-лето, кондей, давление в шинах и даже(!) открытая форточка влияет на расход)))

bb32b2s-100.jpg

Я лью 92 й и без проблем едет, пробовал на 95 й расход увеличивает где-то от 1 до 2,5 литра. Что 92 й и что 95 й заправщики все равно заливают одинаково, только цифры блатные…и ясное дело только с проверенных заправок. Удачи!

100.jpg

Лью только 95 на Лукойле.

ac6f3cs-100.jpg

Ceed и так не едет) 95)

1cba016s-100.jpg

если постоянно не ездишь загруженный и не выжимаешь максимум, то 92 вполне, но только с проверенных заправок. У 95 если авто стоит со временем присадки выпадают в осадок, и он становиться 92 ))

e6c137cs-100.jpg

Лью 92, пробовал эксперементировать, на 95 почему то тупит и расход на два литра больше, по этому остановил выбор на 92 газпром нефть

psAAAgPUxOA-100.jpg

Еще мне кажется от региона зависит. В Самаре один бензин, на Урале другой в Татарии тоже. Заправлялся везде и знаю точно. Самый классный бензин, попался в Перми на лукойле 95. Бренд не менял, старался везде выбирать лукойл.

377da0cs-100.jpg

Сначала лил 95 лукойл. Потом, по совету товарища, попробовал 92 на другой заправке “СибНефть”. Расход ничуть не возрос. Так что заправка заправке рознь. Теперь заправляюсь исключительно 92 на сибнефти, а если нет возможности заехать на эту заправку — лью 95 на лукойле.

76bea5cs-100.jpg

Я сначала заливал 92, и расход по городу был 10-11,5 л/100 (езжу только по городу, часто и на малые расстояния) Сейчас заливаю только 95 Лукоил и расход 12,2 л/100. Так что думаю летом снова на 92 перейду )))

3e1c622s-100.jpg

После дальней поездки(км100-200), расход упадет до реальных 8-9л на сотку. какие то страшные цифры у вас!))

76bea5cs-100.jpg

Это да, тут пару дней ездил по многу и расход упал до 8.4

Источник: www.drive2.com

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...