Калина не едет

Троит, не тянет двигатель Калина 1,6 8 клапанная 9 июля 2017, 15:11 #1 Всем привет! Помогите советом, у меня калина 2007 года 145000 км пробега 1,6 движок

Поделитесь в комментариях, была ли с вами такая ситуация, и как вы из нее вышли?

Будьте внимательны и осторожны на дорогах! Всем удачи!

Тупит на разгоне? Копай! — бортжурнал Лада Калина Седан 2006 года на DRIVE2

Как известно, каждый автомобиль требует внимания. Вот и мой потребовал. Вялый разгон, вибрация, расход, толчки при переключении. Список подозреваемых:1. Датчик ДМРВ. Замерял недавно www.drive2.ru/l/477094589040165062/. Показания по мультиметру 1.04 В.

По диагностике показало 1.016 В. Есть еще третий способ — снять фишку с ДМРВ и проехать. Не пробовал.

kalina ne tyanet i pri obgone tupit ploho razgonyaetsya 2 - Калина не тянет двигатель

2. Свечи. Сфотографировать забыл. Вчера снимал, как новые. Свечи стоят 17дв. www.drive2.ru/l/473344429755728085/. Собираюсь ставить DENSO.

3. Фильтр воздушный. Вчера достал его грязным. Продул с компрессора. Задышала лучше. Легче поехала.

Калина не едет

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите советом. Загорелся чек и машина стала очень сильно тупить. Заводится без проблем, но обороты выше 3000 не поднимаются, набирает медленно, а потом как будто отсечка срабатывает. если убрать ногу с педали газа то опускаются до 1500-1800. Выше 40 км/ч не разгоняется, как буд-то аварийный режим какой-то включился. Если важно – то машина калина, 1.6 8кл. е-газ, МКПП. Понимаю что диагностика по интернету это глупо, но пока нет возможности угнать машину на СТО. Может что-то подскажете по этим симптомам?

  • врядли так подскажут.если чек горит,надо на диагностику.ну или борткомп купить.хотя бы штат Х1 за штукарь.
    код ошибки надо.много всего может быть.

  • Очень большая вероятность что это ДМРВ навернулся. Если есть знакомые с таким же мотором, то стоит попробовать поставить ихний ДМРВ, для проверки.

  • У меня на ниссане симптомы такие же были, диагностика указала на ДМРВ.

  • Сообщение от

    Aleksei86 Посмотреть сообщение

    Очень большая вероятность что это ДМРВ навернулся. Если есть знакомые с таким же мотором, то стоит попробовать поставить ихний ДМРВ, для проверки.

    Скидывал разъем с ДМРВ, ничего не изменилось, обороты так ровно на 3000 и зависают. Если бы он был не исправен, то машина бы стала работать лучше, обороты бы на 3000 не зависали, только бы хх чуть вырос. Наверное..)

  • Впечатление такое что ремень перескочил, но опять же разве чек загорится если ремень ГРМ перескочит на зуб- два?

  • Сообщение от

    newton45 Посмотреть сообщение

    Впечатление такое что ремень перескочил, но опять же разве чек загорится если ремень ГРМ перескочит на зуб- два?

    смотри.ну допустим кто то тебе посоветует сменить ДМРВ,кто то электронные элементы дросселя,ДПКВ и проч.ты это будешь наугад менять?
    ерунда это.сначала при любом раскладе считывать ошибку.никак по другому в современных авто.
    по идее при перескоке ремня ГРМ тож чеканить должна .что то типа “пропуски воспламенения” и т.п. .невовремяж будет искрить.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    смотри.ну допустим кто то тебе посоветует сменить ДМРВ,кто то электронные элементы дросселя,ДПКВ и проч.ты это будешь наугад менять?
    ерунда это.сначала при любом раскладе считывать ошибку.никак по другому в современных авто.
    по идее при перескоке ремня ГРМ тож чеканить должна .что то типа “пропуски воспламенения” и т.п. .невовремяж будет искрить.

    Само собой, что ДМРВ, ДПДЗ и тем более ДПКВ менять не буду. диагностика это естесственно, но позже. Спасибо за подсказку по ГРМ, вечером попробую посмотреть метки.

  • Если при снятии фишки с ДМРВ ничего не изменилось, то это только добовляет вероятности что это ДМРВ. Про то что нужно делать диагностику полностью согласен, только вопрос был как обойтись без СТО! Если бы ГРМ перескочил, то без проблем бы вряд ли заводилась.

  • А я б на лямбду поставил, если уж ванговать.. 🙂 Свечку вывернуть, глянуть – вдруг, да беленькая.

  • Сообщение от

    Amenni Посмотреть сообщение

    А я б на лямбду поставил, если уж ванговать.. 🙂 Свечку вывернуть, глянуть – вдруг, да беленькая.

    свечку ДК вывернуть?уточняю.)

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    свечку ДК вывернуть?уточняю.)

    Ты ж логическую связь уловил? ТС тоже вроде не дурак..

  • мало ли кто тему будет впоследствии читать.

  • Сообщение от

    Amenni Посмотреть сообщение

    А я б на лямбду поставил, если уж ванговать.. 🙂 Свечку вывернуть, глянуть – вдруг, да беленькая.

    Тоже о ней думал. Какую именно нужно вывернуть чтоб посмотреть? А то говорят что только одна сгорать может.

  • У нас в Томске комп. диагностика 400-600 руб . Делов 5 минут .
    А так в натуре ДМРВ пару тысяч стоит …… Ну это если бездумно все менять

  • Сообщение от

    томич. Посмотреть сообщение

    У нас в Томске комп. диагностика 400-600 руб . Делов 5 минут .
    А так в натуре ДМРВ пару тысяч стоит …… Ну это если бездумно все менять

    У нас примерно такая же стоимость. На диагностику нет возможности в рабочее время съездить. Ничего менять наугад конечно же не собираюсь.

  • Сообщение от

    newton45 Посмотреть сообщение

    У нас примерно такая же стоимость. На диагностику нет возможности в рабочее время съездить. Ничего менять наугад конечно же не собираюсь.

    У нас есть круглосуточные СТО …….

  • Сообщение от

    томич. Посмотреть сообщение

    У нас есть круглосуточные СТО …….

    А у нас даже оф. диллера нет)))…

  • можно даже вызвать на место.приедет с ноутом и глянет.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    можно даже вызвать на место.приедет с ноутом и глянет.

    кАбель уже нашел. Вечером сам с ноутом гляну. Мне б ошибку узнать, дальше проще.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      60

      Последнее сообщение: 07.04.2011, 05:43

    2. Ответов:

      455

      Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:13

    3. Ответов:

      10

      Последнее сообщение: 08.09.2010, 16:31

    4. Ответов:

      24

      Последнее сообщение: 28.01.2008, 19:22

    5. Ответов:

      13

      Последнее сообщение: 21.11.2007, 01:30

    Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

    Lada Kalina hatchback 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Only registered users can participate in discussions.

    All Comments

    «Лада Гранта» набирает обороты

    Рост продаж легковых автомобилей в январе-апреле вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18%. Такие данные приводит Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Среди лидеров роста — «Рено», «Хендай» и «Киа». В аутсайдерах оказались «японцы» — «Митсубиси», «Сузуки» и «Хонда». С подробностями — корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Ткачук. 18% с начала года и 14% за апрель. Ровно столько прибавили продажи легковых автомобилей в России, согласно статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Лучшие показатели (если не брать в расчет продукцию АвтоВАЗа) — у «Рено», «Хендай» и «Киа». Почему — объяснил независимый автоэксперт Олег Осипов. «Очень просто — потому что они дешевле всех из более или менее приличных автомобилей. Вот и весь секрет. У нас покупают либо очень дешевые, либо очень дорогие автомобили традиционно. Если бы вы мне сказали, что на 300% выросли продажи «Феррари», это тоже не показатель. Потому что продавали две, продают шесть. Вот вам 300%. Все-таки подавляющее число покупателей берет машины, естественно, недорогие», — рассказывает Осипов. По «Феррари» статистики нет. Зато похожая ситуация у «Крайслер». В апреле прошлого года таких машин продали 9, а сейчас — целых 16. Рост — 78%. А вот «Мицубиси» реализовали больше 6000 автомобилей и оказались в минусе. Это уже не первый месяц, и причины все те же, говорит главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев. «Сейчас идет смена модельного ряда по их основному модельному ряду — по «Аутлендеру XL». Весной прекратились поставки «Аутлендера» предыдущего поколения, а поставки нового поколения не начались. А поскольку на этой модели сделана основная ставка , вот и получилась такая просадка. У «Сузуки» с «Хондой» — маленький минус. Но у них в прошлом году были достаточно неплохие результаты. И сейчас этот минус можно считать статистической погрешностью», — полагает Гуляев. Что касается отечественного автопрома, то буквально как ракета выстрелила «Лада Гранта». В апреле прошлого года ее еще не продавали, а в апреле нынешнего продажи составили почти 10000 автомобилей. «По сути дела, сейчас «Гранта» — это автомобиль, который меняет классику. Классика всегда продавалась очень неплохо. Классика продавалась всегда примерно таким же тиражом, как «Калина» и «Приора», может быть чуть поменьше. И сейчас это действительно самый доступный автомобиль. Продажи «Гранты» только набирают обороты. Соответственно, мы уже видим сейчас, что помесячные продажи этой модели уже находятся на уровне действительно лидеров рынка», — поясняет Гуляев. Лидерами же рынка по моделям по-прежнему остается продукция АвтоВАЗа — «Лада Калина» и «Приора». Далее следуют «Хендай Солярис» и «Форд Фокус». На пятом месте — собственно «Гранта». За ней идут новый «Рио», «Рено Логан», «Фольксваген Поло Седан», «Лада Самара» и «Шеви-Нива». Все десять моделей собираются в России.

    Дизель не развивает полной мощности

    Доброго времени суток! Вопрос к тем, кто сталкивался с данной проблемой. Итак начну из далека, чтобы было более понятна ситуация. В общем ранее писал, что у меня была проблема с тем, что на светофоре садились обороты до 500, потом поднимались до 1200, потом выравнивались и все начиналось по кругу несколько раз, а если оставить на горячую, на холостых, то могла вообще заглохнуть, но глохла мягко, как будто просто повернули ключ, также цокал клапан продувки адсорбера. Долго ездил по разным диагностикам, в итоге нашли подсос воздуха через резинки ресивера, поменял РХХ, помыл дроссель, поменял фильтр и сетку, после этой кривой замены засвистел бензонасос, провалы вроде стали реже, но глохла все равно и только на горячую, когда оставлял на холостых. В итоге попал к одному диагносту, он нашел погнутую заслонку дросселя, сделал прошивку и машина вроде поехала, бензонасос через месяц-полтора перестал свистеть. Вроде все было хорошо, но со временем начал замечать такую вещь, что когда стрелка бака в красной зоне, машина как будто подменили, начинает ехать очень бодро при меньшем нажатии на педаль газа плюс появляется более четкая информативность от педали и меньше рева двигателя при разгоне т.е. даже с низов (двиг. 1.4) разгоняется с приятным звуком, а не с пердением, что вот вот сдохнет. НО стоит залить бензин выше красной зоны, машина становится вялой, при разгоне на второй передаче машина не реагирует на то, на сколько выжата педаль газа, что педаль в пол, что до половины скорость разгона не меняется, обороты поднимаются как-то замедленно, но если покачать ногой педаль газа несколько раз, то можно добиться небольшого ускорения, но все же не так, как на пустом баке (за разницу в весе 30 литров, думаю глупо говорить, что повлияет на разгон). Плюс при разгоне с низов неприятный, как бы слегка пердящий звук двигателя (не выхлоп), такое ощущение, что ему не хватает то ли воздуха, то ли бензина. Ездил так почти год, причину найти не мог, на сервисе и в интернете похожие темы были, но конкретных решений не было, большинство просто не верит, что на пустом баке машина может бодрее ехать. Воздуха в баке и прочих пшиков нет. Недавно опять засвистел бензонасос, но машина поехала бодро и на полном баке, так насос стоял еще родной с 2009 года, решил что проблема в нем и поменял его, вроде начала ехать, потом еще нашел тему про РДТ и его тоже поменял в догонку. Машина ожила при любом баке, поездил так недели-полторы и выехал в другой город на трассу, все было шикарно разгон стал отличный, до 150 даже не замечал как быстро набирает. НО проехав где-то километров 70-80 начал замечать, что опять что-то не то, обратно уже когда ехал приходилось кочегарить на третьей на обгон. В общем теперь не знаю куда копать, машина сейчас едет по настроению не важно сколько литров в баке, к примеру выезжаю утром на работу, она тупит, газ в пол, а она как пенсионер разгоняется медленно, оставлю на стоянке, вечером выезжаю она едет бодро с пробуксовками на второй и третьей передаче, как будто-то мотор поменяли. Пока какую-то закономерность уловить не могу (если раньше было от уровня бензина в баке). Еще забыл написать, что даже после замены РДТ на горячую в половине случаев плохо заводится, приходится выжимать газ. Езжу только на бензине, газового оборудования нет. Кто сталкивался с такой проблемой или знает в чем может причина подскажите пожалуйста.

    Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

    Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.

    Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:

    Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.

    Причины явления

    kalina ne tyanet i pri obgone tupit ploho razgonyaetsya 8 - Калина не тянет двигатель

    Падение оборотов и провал педали газа

    Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

    • Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.

    kalina ne tyanet i pri obgone tupit ploho razgonyaetsya 9 - Калина не тянет двигатель

    • Повреждения в инжекторе.
    • Вышла из строя система подачи топлива.
    • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
    • Ошибки в электронном блоке управления двигателем.

    kalina ne tyanet i pri obgone tupit ploho razgonyaetsya 10 - Калина не тянет двигатель

    Определение и устранение ошибок ЭБУ

    Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.

    kalina ne tyanet i pri obgone tupit ploho razgonyaetsya 11 - Калина не тянет двигатель

    Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

    Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

    Провалы при разгоне

    Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

    1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
    2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
    3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
    4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

    kalina ne tyanet i pri obgone tupit ploho razgonyaetsya 12 - Калина не тянет двигатель

    Засоренность воздушного фильтра

    Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.

    kalina ne tyanet i pri obgone tupit ploho razgonyaetsya 13 - Калина не тянет двигатель

    Загрязненный топливный фильтр

    Загрязненный топливный фильтр

    Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.

    Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

    Провалы газа на холостом ходу

    На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

    1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

    Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.

    kalina ne tyanet i pri obgone tupit ploho razgonyaetsya 14 - Калина не тянет двигатель

    Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

    1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

    kalina ne tyanet i pri obgone tupit ploho razgonyaetsya 15 - Калина не тянет двигатель

    Засоренный фильтр в бензиновом насосе

    Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.

    Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

    Выводы

    Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

    Причины плохого набора оборотов

    Общий вид двигателя под капотом

    Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

    • Топливный насос и давление.
    • Форсунки.
    • Топливная рампа.
    • Система зажигания.
    • Электронный блок управления.

    Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

    Варианты решения проблемы

    Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

    Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

    Топливный насос в процессе разборки и диагностики

    Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

    Общий вид топливного фильтра

    Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

    Общий вид топливной рампы с форсунками

    Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

    Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

    Как защититься от перегрева двигателя

    Чтобы избежать описанных выше проблем, со стороны автолюбителя необходима бдительность, а самому двигателю – эффективная защита от перегрева.
    Основная задача – это применение качественной охлаждающей жидкости с хорошими присадками и регулярная проверка ее уровня.

    Не нужно лениться – важно заглядывать под капот перед каждой важной поездкой хотя бы раз в 500-1000 километров пробега.

    Не лишним будет периодически проверять работоспособность термостата автомобиля. Сделать это просто – достаточно прикоснуться рукой к радиатору машины (действуйте осторожно, чтобы случайно не обжечься).

    Если двигатель разогрет до рабочей температуры, а сам радиатор (или патрубок, который подводит охлаждающую жидкость) остается холодным, то термостат вышел из строя и требует ремонта.

    Исправное устройство должно открывать доступ ОЖ к большому кругу уже при достижении 90-95 градусов Цельсия. Особое внимание уделите и водяной помпе, которая гоняет охлаждающую жидкость по системе. Перегрев двигателя может быть вызван и ее неисправностью.

    Время от времени стоит осматривать проходные каналы – на них не должно быть большого налета. В противном случае перегрев силового узла – это лишь дело времени, ведь сужение каналов неизбежно приводит к ухудшению эффективности отвода тепла от двигателя.

    Многие автолюбители применяют в качестве охлаждающей жидкости обычную воду из-под крана. Это неправильно. В такой воде слишком много солей и минералов, которые неизбежно найдут себе место на стенках системы охлаждения. Лучший вариант – использовать качественный антифриз (тосол) или дистиллированную воду.

    Периодические проверки системы охлаждения на герметичность позволят избежать снижения уровня ОЖ и перегрева двигателя. Особое внимание нужно уделять верхней части системы.

    В случае подсасывания воздуха эффективность может уменьшиться в разы, что приведет к резкому снижению давления в системе.

    Новая Лада: Лада Калина Кросс 1.6 MT Люкс (04.2016 — 07.2016)

    Еще один важный узел – вентилятор. Исправное устройство должно срабатывать при достижении температуры 90-100 градусов Цельсия.

    Если же вентилятор не функционирует, то при работе двигателя на холостых оборотах или при длительном движении на небольшой скорости высока вероятность перегрева.

    Важно беречь силовой узел от перегрева, следить за его техническим состоянием, регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и стараться своевременно проводить технический осмотр автомобиля. При выявлении первых же проявлений перегрева важно найти причину и как можно быстрее ее устранить.

    Стоит помнить, что игнорирование такой проблемы может привести к более серьезным поломкам или, что еще хуже, полному выходу из строя силового узла. Удачной дороги и конечно же без поломок.

    Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

    kalina ne tyanet i pri obgone tupit ploho razgonyaetsya 16 - Калина не тянет двигатель

    Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.

    Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.

    Другие неисправности двигателя и систем

    1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
    2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
    3. Система управления двигателем неисправна.
    4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
    5. Система выпуска негерметична.
    6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
    7. Гидротолкатели неисправны.
    8. Воздушный фильтр двигателя грязный.
    9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны.

    А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Сообщений: 9

    9 июля 2020, 15:11 #1 123

    Всем привет! Помогите советом, у меня калина 2007 года 145000 км пробега 1,6 движок 8 клапанная! Проблема при разгоне на всех передачах горит чек, дергается при резком разгоне и при длительном удержании педали газа в одном положение, пытается вроде как разогнаться, но тупит и дергается. самое интересное что это на горячую, когда температура выше 60 градусов поднимается! Ездил на компьютерную диагностику, там мне мастер сказал, что неисправен ДМРВ, я поменял их три штуки за неделю проблема не решилась. А теперь самое интересное, клапана только замененные, отрегулировал их (компрессия 12), заменил свечи, провода на свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик положения коленвала, поменял ремень грм и отрегулировал, промыл форсунки, заменил сеточку и промыл топливный насос, проверил давление в топливной рамке (все отлично), проверил газоанализатором на подсос воздуха (все отлично), проверил питание ДМРВ (исправно без коротких замыканий). беда какая то, все отлично, а машина ехать не хочет, масло не жрет не перегревал двигатель, замена масло по спидометру! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. У меня есть еще одно предположение, что это из-за катализатора или датчики на нем умерают, просто не хочется опять в пустую деньги выкидывать на установку паука))) Заранее спасибо!

    • Сообщений: 1169
    • ВАЗ 2109 Лада Гранта Седан

    9 июля 2020, 18:20 #2 123

    Проверь зазаоры в клапанах. Сам делаешь, или в «сто». Если при нагреве дёргается, симптомы малых зазоров. Выпускные надо делать не менее 0,35, впуск не менее 0,15, но лучше 0,2 сделать.

    содержание .. 24 25 26 27 ..

    Lada Kalina (2019 год). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

    Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

    Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

    Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки. Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

    В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

    Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

    Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.). Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки. Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах. Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов. Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п. Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

    Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д. К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты. В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность. Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п. В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала. На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты. Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

    В итоге

    Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

    Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты. Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

    Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

    содержание .. 24 25 26 27 ..

    Что делать, когда мотор «троит» лишь на высоких оборотах

    Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:

    • неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
    • неисправности турбокомпрессора;
    • потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).

    Чтобы найти конкретную причину, опять-таки, начните с фильтра тонкой очистки топлива — возможно, его пора заменить. Отсоедините от штуцера фильтра топливный шланг и опустите в банку с чистым дизельным топливом.

    Теперь заводите двигатель, и если он работает на любых оборотах как часы, значит причиной нестабильной работы был как раз загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. А значит, настало время заменить его. Если неисправность не прошла, еще раз попытайтесь вычистить фильтр грубой очистки от грязи. И вновь прокачайте топливную систему.

    Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию. Она может снизиться в результате нарушения функциональности клапанного механизма, в том числе вследствие неисправности гидрокомпенсаторов (когда один из них заклинило из-за грязного масла) и цилиндро-поршневой группы.

    Одним словом, причин работы мотора не на полную мощность предостаточно. И чтобы принять правильное (и минимальное по цене) решение, проще и дешевле заехать в наш автоцентр, чтобы раз и навсегда забыть о том, что дизель ваш «не тянет». Так что не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать позавчера – ремонт форсунок или диагностику двигателя.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...