КамАЗ-43118: технические характеристики

Система охлаждения автомобилей КАМАЗ: строение и заправочный объем. Читайте статьи на сайте truckinstock.com. Здесь можно найти много полезной информации о технике КАМАЗ.

Двигатель (DT) (KAMAZ-740.13-240 (191kW))

Подбор Mobil

Продукты Mobil

Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля KAMAZ 43118 (6×6)

  • Mobil Delvac 1 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX Extra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac MX ESP 15W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX ESP 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac MX 15W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac Super 1400E 15W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — 30.0 — 36.0

Описание автомобиля

КамАЗ 43118 – самый популярный самосвал в линейке бренда. Его шасси используется для производства другой спецтехники на заводах в Набережных Челнах.

Модель производится с 1995 года, что доказывает ее надежность и большой срок службы. Отзывы водителей свидетельствуют, что это идеальный автомобиль для российских дорог и условий эксплуатации.

Главное достоинство этого самосвала с КМУ – доступность запчастей и невысокая стоимость обслуживания. Владельцы зарубежной спецтехники часто сталкиваются с проблемой поиска и заказа запчастей. С отечественными самосвалами такой проблемы не возникает – детали можно купить в любом городе России.

Другие плюсы:

КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736

  • большая проходимость;
  • возможность комплектования дополнительным оборудованием;
  • комфортабельность рабочего места водителя;
  • большой выбор двигателей и коробок передач;
  • высокая проходимость;
  • хорошая грузоподъемность.

Можно заказать автомобиль с разными типами разгрузки: боковая, задняя или трехсторонняя. Они комплектуются механизмами для саморазгрузки. Также можно выбрать форму кузова – прямоугольную или тип «совок».

Основные элементы системы охлаждения

В конструкцию входят:

  • радиатор, который отвечает за передачу тепла от антифриза окружающей среде (в современных моделях КАМАЗ используют трубчато-ленточные многорядные устройства);
  • центробежный насос – обеспечивает циркуляцию жидкости по патрубкам;
  • вентилятор осевого типа – обдувает детали радиатора и ускоряет теплообмен (функционирует на основе гидромуфты);
  • термостаты с твердым наполнением – участвуют в автоматическом регулировании потока жидкости и ее поступления в радиатор, управляют работой вентилятора;
  • жалюзи – устанавливаются перед радиатором, в закрытом положении позволяют быстрее прогреть двигатель до рабочей температуры, чаще всего имеют створчатую вертикальную конструкцию;
  • расширительный бак – обеспечивает хранение нужного объема жидкости, работоспособность системы при увеличении объема нагретого антифриза, а также позволяет контролировать уровень среды и удалять из нее воздух и пар;
  • детали основной и перепускной трассы, рубашка охлаждения, патрубки, клапаны, фурнитура.

Сколько масла заливать в мотор грузовика КАМАЗ

Для разных моделей автомобиля необходимо заливать определенное количество смазки в двигатель. Это связано с конструктивными особенностями силовых установок моделей отличающихся между собой.

Масло в КАМАЗ, какой объем заливать в двигатель? Ниже приведены самые популярные модификации и указания к объемам жидкости.

Модель Количество
КАМАЗ 5320/4310, 740.10 28 л.
КАМАЗ 65115 740.11/740.13 30л.
КАМАЗ 6520/55111, 740.50/740,51 33,2 л.
КАМАЗ 43118, 740,55 28 л.

Назначение

Полноприводное шасси 43118 применяется в качестве монтажной базы для разной техники.

Вахтовые автобусы служат для перевозки людей в холодных климатических условиях с температурой окружающей среды -40…+40°С.

Лесовозы на шасси вездехода 43118 предназначены для хлыстовой вывозки древесины в составе автопоезда с прицепом-роспуском.

Автокраны на колесной платформе грузовика устанавливаются для выполнения грузоподъемных работ.

Автотопливозаправщик, или АТЗ на КамАЗ-43118, используют для транспортировки и кратковременного хранения нефтепродуктов, агрессивных жидкостей и газов.

На базовую платформу часто устанавливают кузовы-фургоны общего назначения для перевозки грузов, требующих защиты от внешних факторов.

Технические характеристики

Двигатель

На КАМАЗ 45118 применены дизельные двигатели Камского завода типа 740.55-300 либо 740.55-260, различаются они рабочим объемом и мощностью – 300 или 260 лошадиных сил соответственно при рабочем объеме 11,7 и 10,8 литра.

Двигатели в базовой комплектации обеспечивают выполнение требований экологического стандарта Евро-3 и имеют расход топлива (в зависимости от дорожных условий и нагрузки) от 33 до 55 литров на 100 километров. Для сравнения, у 4310 этот показатель 31 литр.

Объем масла в двигателе – 30 литров.

Расход топлива

Официальные данные сходятся с реальными данными о расходе топлива, которые указывают владельцы КамАЗ-43118 в своих отзывах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от того, в каких условиях его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же, разработчикам удалось достичь некоего компромисса. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход в пределах 33 литров. Причем такой расход достигается на скоростях до 50 км/час. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их емкость составляет 210 и 350 литров.

Идеальные характеристики GTDX 970 позволяет его довольно долго использовать без дозаправки.

Топливная система

Топливная система (ТС) представляет собой совокупность следующих механизмов:

  • насос высокого давления;
  • форсунки;
  • фильтры тонкой и грубой очистки;
  • топливоподкачивающий насос низкого давления;
  • топливопроводы;
  • баки;
  • электромагнитный клапан;
  • штифтовые свечи электрофакельного пуска.

ТС разделенного типа очищает и равномерно распределяет топливо по цилиндрам.

Трансмиссия

Независимо от типа двигателя, используется девятиступенчатая коробка передач либо отечественного производства типа КАМАЗ-154, либо немецкая ZF 9S 131 OTO. Обе коробки включают в себя как основной редуктор, так и делитель. Управление основным редуктором – механическое, делителем – пневмомеханическое.

Для работы системы полного привода применена раздаточная коробка и система блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов.

Электропитание

Система электропитания построена по характерной для всех КАМАЗов схеме с напряжением 24 вольта от двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора. В данной машине применен генератор либо отечественный производства ЯМЗ, либо фирмы Bosh, мощностью 2 квт.

Тормозная система

На этой машине применена объединенная тормозная система (стояночная и основная), они имеют общий пневматический привод управления и общие механизмы торможения.

Производство многих моделей Камаз уже приостановлено, но при этом их все равно активно используют. Грузовики КамАЗ 5320 выпускались с 1976 по 2000 года.

Камаз 55111 производился с 1987 по 2012.

А такие модели, как, например Камаз-65205 успешно производятся до сих пор.

  • Грузоподъемность – 10 тонн
  • Полная масса – 20,7 тонны
  • Полная масса прицепа – 12 тонн
  • Максимальная скорость – 90 км в час
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема – 28 градусов
  • Емкость топливного бака – 350+210 литров

На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификация грузовика и спецтехники.

Колесная формула

Передний мост

Передний мост на авто Евро-стандарта обладает большим ресурсом и износоустойчивостью.

Картер смещен влево от центра, поэтому левая полуось короче правой. На внутреннем конце находятся 20 шлиц для присоединения полуосевых шестерен, сцепленных с 4 сателлитами межколесного дифференциала, на другом конце — ступица для крепления колеса. Полуоси разгружены и передают крутящий момент на колесную пару.

Передний мост — ведущий, как и другие мосты, но отличается изогнутой балкой для низкой посадки мотора, на которую крепится картер, а также элементы органов управления и тормозной системы. Ремень генератора соединяет 3 шестерни параллельно и фиксируется на валах.

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-43118 в снаряженном состоянии весит порядка 8750 кг, из которых 4150 кг приходятся на задние колеса, остальные 4600 кг – на переднюю ось. Обратим внимание на довольно высокую грузоподъемность 10 тонн. Модификация «бортовой грузовик» имеет массу конструкции 10 500 кг. Кроме того, на рынке известна комплектация в виде тягача с прицепом. Общий вес такой модификации составляет 12 000 кг. Самая технически совершенная в версия КамАЗ-43118 – одноименный автопоезд, способный тащить за собой рекордные 32650 кг.

Объем колесной базы грузовика составляет 3960 мм, а клиренс и дорожный просвет достигают порядка 12300

Грузовик обладает шириной кузова 2500 мм, а высота и длина составляют 3455 и 8580 мм соответственно. Габариты грузовой платформы тоже получились довольно внушительными. Ее длина составляет 6112 мм, а ширина – 2470 мм. Удобство разгрузки и погрузки обеспечивается за счет грузовой платформы с откидными бортами. Есть версии с металлическими бортами, а также каркасным тентом. Согласно официальным данным, погрузочная высота тягача с закрытым кузовом достигает порядка 1545 мм.

Объем колесной базы тягача составляет 3960 мм, а дорожный просвет и радиус разворота достигают порядка 12300 мм.

На рынке представлены всего две модификации КамАЗ-43118 – это бортовой грузовик, а также многоцелевое шасси. Оба грузовика имеют разное предназначение, но по конструкции почти идентичны, и за счет этого обладают высокой взаимозаменяемостью деталей. Эта особенность значительно увеличивает ремонтопригодность и снижает расходы на эксплуатацию.

КамАЗ-43118 ТТХ

Характеристики шасси

Шасси самосвала КамАЗ спроектировано специально для работы в поле, где нет ровных дорог, а весной и осенью плохая проходимость.

Характеристики шасси:

Праметры шасси KAMAZ — 43118

  • трехосное;
  • колесная формула 6х6:
  • кабина расположена над двигателем;
  • передняя подвеска — рессорная;
  • межосевой и межколесные дифференциалы оборудованы механизмами блокировки.

Все оборудование направлено на снижение износа шин и механизма трансмиссии.

Самосвалы КамАЗ 43118 предназначены для перевозки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов. Они применяются в строительной и сельскохозяйственной областях. Поэтому характеристика проходимости – одна из ключевых при выборе спецтехники. Автомобили справляются с задачами любой сложности.

Диаметр колес самосвала – 21 дюйм. Размер шин – 425/85 R21, давление в них регулируется автоматически. Они обладают особым рисунком, которому не страшны грязь и снег. Колеса разрабатывались специально для этого самосвала, каждое из них может выдержать 4 тонны. КамАЗ 43118 обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью в любых погодных условиях.

КамАЗ-43118 Подвеска

Это проверенный временем автомобиль, который постоянно улучшается и дорабатывается на заводе. Преимуществом перед зарубежными аналогами является простое устройство. Его можно отремонтировать даже в поле, вдали от населенных пунктов. Водители быстро осваивают навыки ремонта самосвала, в отличие от сложной конструкции импортной спецтехники.

КамАЗ – идеальная машина для российского строительства и сельского хозяйства. Двигатели и коробки передач модели 43118 считаются одними из самых надежных на грузовом транспорте.

Воздушная система

Источником сжатого воздуха в тормозной пневмосистеме является 2-цилиндровый 1-ступенчатого сжатия воздушный компрессор поршневого типа.

Производительность — 220 л/мин при вращении 2200 об/мин и противодавлении 700 кПа.

Регулятор поддерживает давление в системе тормозов и защищает от загрязнения. В конструкцию входит ограничитель, предназначенный для разобщения системы подкачки шин и пневмопривода при понижении давления.

Привод тормозного крана — пневматический, раздельный, передает усилие от ноги водителя через тягу на рычаг крана.

На колесах установлены барабаны диаметром 40 см.

Передние тормозные камеры — диафрагменные.

Стояночный тормоз активируется перемещением рукоятки в требуемое положение. На случай выхода из строя основного тормоза предусмотрена запасная система.

Система охлаждения

Система охлаждения КамАЗ-43118 состоит из таких основных элементов:

  • радиатор охлаждения;
  • насос водяной;
  • патрубки;
  • термостаты;
  • вентилятор охлаждения;
  • гидравлическая муфта.

Управляемый привод автоматически осуществляет регулировку скорости вращения вентиляционного устройства и усиливает охлаждение двигателя. Для более эффективного обдува, попадающего на радиатор, вентилятор защищается кожухом, выполненным штамповкой из тонкого металла.

Циркуляцию охлаждающей жидкости по системе обеспечивает водяной насос, внутренние рабочие полости которого имеют уплотнители.

Термостаты отвечают за температурные потоки антифриза.

Радиатор охлаждения — 3- или 4-рядный, выполненный по классической схеме. Крепление — трехточечное.

Диагностика неисправностей полноприводного грузовика КамАЗ-43118

Последние модификации КамАЗ-43118 оборудованы блоками электронного управления, которые позволяют диагностировать большинство неисправностей автомобиля. При запуске двигателя на приборной доске загорается кнопка «Чек», которая должна погаснуть в течение 3 секунд. Если этого не происходит, то значит, система обнаружила неисправность. Для того чтобы диагностировать поломку, необходимо нажать на кнопку ЭБУ (находится под рулевым колесом, или возле блока предохранителей) и дождаться, пока система высветит код с номером ошибки. Расшифровать код можно при помощи таблицы:

Код Описание двузначных кодов
9 Данный код на промышленных модулях Вабко и других версиях появляется при неисправности модуля памяти бортового блока управления EEPROM. Чтобы убрать ошибку, необходимо проверить качество подключения с цифровой шиной CAN.
11 Данный код на КамАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали газа. Ошибка сопровождается невозможностью автомобильного двигателя увеличить обороты более 1900 в минуту. Чтобы стереть данный код, нужно проверить датчик, установленный на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи.
12, 13 Расшифровка кодов: неполадки, связанные с работой контроллера атмосферного давления
14 Выход из строя одного или нескольких элементов системы сцепления. При такой ошибке двигатель не развивает обороты более 1900 в минуту.
15 Сбои в работе коленчатого вала, обороты мотора не увеличиваются более 1600/мин.
16, 17 Неисправность датчиков частоты
18 Сбои в функционировании распределительного вала, нужно проверить работу датчиков
19 Основное реле КамАЗ подлежит замене или ремонту
21, 22, 24, 25, 26 Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления). Чтобы устранить ошибку, нужно проверить устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Наличие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозатора и невозможности запуска мотора.
23 Некорректное положение тормозной или газовой педали. Возможно, педали тормоза или акселератора нуждаются в регулировке положения. Часто такая ошибка может загораться в результате засорения датчиков.
27 Сбои в работе рулевой рейки, возможны неисправности датчиков, установленных на руле. При такой проблеме мотор не запустится.
28 Неполадки в работе тормозов. Если получилось расшифровать, что неисправна антиблокировочная система, то чтобы скинуть ошибку и определить причину, надо проверить все датчики ABS (АБС). Неисправность контроллеров АВС может быть связана с плохим контактом устройства с сетью.
29 Общий код неисправности в работе электронного модуля управления, возможные причины могут быть следующие:
  1. Поломка самого блока. Выход из строя компьютера чреват невозможностью запуска мотора, а также некорректной работой двигателя, включая повышенный расход топлива.
  2. Программная неисправность модуля. Возможно, сам блок работает нормально, но периодически в его работе появляются сбои. Чтобы устранить такую проблему, надо детально диагностировать устройство.
  3. Плохой контакт блока с электросетью машины. Необходимо удостовериться в наличии качественного контакта устройства с сетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
  4. Длительное воздействие влаги на модуль, которое привело к окислению или неисправности рабочей платы. Нужно разобрать блок, чтобы найти вышедший из строя элемент.
31, 32 Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает некорректно. Если устройство функционирует, но со сбоями, то на блок управления будут поступать неверные данные о температуре воздуха.
33, 34 Сбои или выход из строя контроллера давления воздушного потока
35 Неполадки в функционировании системы круиз контроля. Надо проверить работу всех датчиков, а также переключателя, установленного на руле. Возможно, от устройства отошел контакт.
36, 37 Сбои в работе двигателя: перегрев или невозможность увеличения температуры мотора до рабочей
38, 39 Горючее не прогревается, из-за чего возможны проблемы с запуском двигателя
41 Уровень сигнала, подающегося с многоступенчатого входа, не соответствует опорному значению
42 Допустимые обороты силового агрегата слишком высокие и вышли за пределы критической отметки
43 Сбои в работе спидометра, устройство неверно показывает скорость
51, 52, 53 Неисправность в работе блока управления двигателем
54 В электросети транспортного средства зафиксировано повышенное напряжение
55 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем
61-67 Ошибка связи, обусловленная неисправностью контроллеров цифровой шины CAN
84 На блоках управления 7uc31 и других версиях данный код обозначает сбои в функционировании контроллера скорости
97 Отсутствие связи с контроллером фиксации воды в топливе, возможно замыкание контактов
99 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем
Код Описание шестизначных кодов
274179 Код SPN274179 сообщает о неправильной работе приводной оси электромагнитного клапана. Ток, зафиксированный на линии управления устройством, выходит за пределы допустимых значений. Проблема может заключаться в размыкании или заземлении электролинии.
274192 Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса, проблема состоит в размыкании электролинии или низком сигнале
274194 Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния, установленного справа
274198 Поломка датчика передней оси
520194 Возможные причины:
  • обрыв электролинии лампочки круиз контроля;
  • замыкание на заземление электроцепи индикатора круиз контроля;
  • замыкание на питание лампочки.
520195 Возможные причины появления этого кода:
  • обрыв электроцепи RED индикатора неполадок;
  • замыкание на заземление электролинии индикатора неполадок;
  • замыкание на питание линии RED лампочки индикации неисправностей.
520196 Возможные причины:
  • обрыв электролинии АВЗ;
  • замыкание на заземление электроцепи индикатора АВЗ;
  • замыкание на питание АВЗ.
520198 Возможные причины появления этого кода:
  • обрыв электроцепи GRN индикатора неполадок;
  • замыкание на заземление электролинии индикатора неполадок;
  • замыкание на питание линии GRN лампочки индикации неисправностей.
520199 Сбои в работе источника питания драйвера ИМ
520207 Причины появления ошибки:
  • обрыв линии нагревателя топлива;
  • замыкание на «массу» электроцепи нагревательного устройства горючего;
  • замыкание на питание цепи нагревателя топлива.
520208 Неисправность, связанная с обрывом либо замыканием на землю или питание электролинии коммутируемого питания устройств
520211 Отсутствие связи или нарушение контакта на линии, подключенной к блоку управления системой АБС. Проблема может быть связана с CAN-интерфейсом.
520222 Неправильная последовательность активации каналов форсунок
520223 Ошибка сброса микропроцессорного управляющего устройства. Причину необходимо искать в обрыве электролинии питания или заземления. Отмечается, что данная проблема возникла при работе двигателя.
520224 Ошибка памяти EEPROM управляющего модуля. Данный код самодиагностики появляется в случае, если процедура процерки целостности EEPROM производилась с ошибкой.
520225 Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных

Тормоза, колёса, электрооборудование

Тормозная система снабжена пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см2. Предусмотрена и запасная тормозная система, в качестве страховочной на случай отказа системы основной. Она управляется аналогично стояночному тормозу.

За счёт задействования запасной тормозной системы водитель может притормаживать на скользкой дороге, перемещая ручку приблизительно на треть хода вверх. При дальнейшем подъёме подключаются остальные тормоза автопоезда.

Вспомогательная тормозная система включается специальной кнопкой. Она помогает спокойно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передаче, действующей в момент ее работы). Механизм также позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.

Колёса грузовика – дисковые. Размер обода составляет 12,2-20,9 (310-533). Шины – пневматические, с регулированием давления.

Напряжение элетросети бортовой электросети составляет 24 В.  Аккумуляторов установлено два, типа «СТ-190» В/А·ч, на 12 В / 190  А·ч. Генератор – на 28 В / 2000 Вт.

Устройство

Грузовики КамАЗ состоят из большого количества сложных сборочных узлов и деталей.

Дизайн и кабина

Внешний вид КамАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств. Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы. Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.

Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами. Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор. Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.

КамАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.

Конструкция каркаса кабины у КамАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения. Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины. За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.

В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием. Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами. И все же, стандартная комплектация КамАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.

Эксплуатационные особенности

Завод выпускает несколько версий обновленного грузовика-тягача КамАЗ 43118. Стандартная комплектация востребована в строительстве, различных отраслях энергетики, добывающей и перерабатывающей индустрии. Машина характеризуется отличной проходимостью и активно используется в труднодоступных регионах.

Любая конфигурация техники отличается надежностью даже в суровых климатических условиях.

Полноценные конкуренты у модели отсутствуют, хотя аналогами можно считать КамАЗ 65117 и новый УРАЛ 5557.

Видео

nevalov-oleg.jpgОлег Невалов24 декабря, 2020

Опытный парень в автомобильной индустрии и немного интересуюсь строительством

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Операции по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту прописаны в руководстве по эксплуатации КамАЗа-43118. Инструкция включает в себя паспортные данные о машине, рекомендации по ежесменному, еженедельному и сезонному ТО.

Техническое обслуживание

В ТО входят такие работы, как:

  • контроль;
  • диагностика;
  • осмотр крепежных соединений;
  • смазка деталей;
  • регулировка сцепления, клапанов и тепловых зазоров.

При установке на автомобили новейшего образца электронной системы управления двигателем появилась возможность осуществлять раннюю диагностику неисправностей, которые на панели приборов отображаются как коды ошибок.

С выходом каждой новой модели их комбинация постоянно пополняется.

Для расшифровки используют таблицу с числами, указывающими на неисправность. Так, для КамАЗа класса Евро-4:

  • код 11 отображает неисправность педали газа;
  • 12, 13 — не работает датчик атмосферного давления;
  • 38, 39 — низкий или высокий уровень масла в двигателе;
  • 61, 67 — блокируется тормозной контроллер.

заправочные емкости камаз 43118 — advODKA.com

1 zamenafiltra.com 0 0 1 189 90 Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные… ZamenaФильтра.COM » КамАЗ » Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы КамАЗ-5320 (+схема смазки).
2 autoopt.ru 850 да 3 да 42 704 8 600 Справочник : КамАЗ-4310 (4310, 43105)- описание… Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки: КамАЗ-43101 — 2×125 л, КамАЗ-43105 и -43106 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40; система смазки … КамАЗ-43118.
3 intrucks.ru 20 0 1 328 170 Шасси КамАЗ 43118 1017-10 — Технические характеристики Шасси КамАЗ 43118 1017-10 имеет колесную формулу 6 на 6. Полная масса автомобиля 20-тонн. … Тормоза. пневматические. Заправочные емкости. Топливный бак, л. 350+210.
4 kamazinfo.ru 0 0 295 20 Заправочные Емкости Камаз 43118 Главная » КАМАЗ 43118 » Заправочные Емкости Камаз 43118. … Насосы размещены на стойке-стеллаже, в нише под ними находятся раздаточные рукава с заправочными пистолетами.
5 remkam.ru 40 1 1 461 300 Система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6×6) «24… Заправочный шприц для насоса Р203. 638-37549-1. Наглядная схема системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 … 9. При выходе подшипников из строя по причине отсутсвия смазки в ёмкости насоса или по причине повреждения гибких трубопроводов.
6 trakz.ru 10 0 273 30 …(регулировочные данные, заправочные емкости) КамАЗ. 4310. 4308. 43118. … Техническая характеристика (регулировочные данные, заправочные емкости). Новый сайт подготавливается, по завершению будут доступны все функции.
7 gruzoviki.com 250 4 да 5 836 930 Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 Цены, технические… Грузовые автомобили бортовые автомобили КамАЗ 43118 продам. … Ширина платформы, мм. 2320. Заправочные емкости. Топливный бак, л.
8 atxp.org 10 0 6 732 1 700 Технические характеристики двигателя КамАЗ Технические характеристики двигателя КамАЗ. Двигатель КамАЗ, Евро 0 : это — Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили … Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 26. … КАМАЗ 43118, 44108, 53228, 65115, 65116, 65117.
9 оптомавтозапчасти.рф 0 0 319 30 Технические характеристики двигателя КамАЗ Двигатель КамАЗ, Евро 0 : это — Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. … Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 26.
10 auto-16.ru 10 да 0 49 0 Модификации бортовых автомобилей КАМАЗ 43118 На шасси КАМАЗ–43118 возможна установка различных надстроек, таких как автоцистерны, заправочные емкости, площадки для перевозки леса. На базе 10-тонного вездеходного шасси…
11 remontgruzovik.ru 10 0 1 730 160 …-55111, -53212, -53211, -53213, -54112, -43114, -43118… Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки: у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л, у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40…
12 kamastart.ru 110 да 3 да 174 20 Двигатели КАМАЗ. Технические характеристики Технические характеристики двигателей камаз. Приобрести двигатели КамАЗ и другие запчасти вы можете ЗДЕСЬ Купить КАМАЗ. … 835. Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.
13 usk45.ru 40 0 13 0 АТЗ — 12 Шасси Камаз 43118 | Компания… Узлы выдачи топлива (УВТ) могут представлять собой как привычный заправочный пистолет с краном, механический … Топливозаправщик может транспортировать как один вид топлива в емкости цистерны, так и несколько при оснащении емкости…
14 yandex.ru 520 000 да 8 да 7 322 416 6 630 000 скачать заправочные емкости камаз 43118 бесплатно Похожие новости. кузов на камаз оренбург. камазы 45143 купить набережные челны. резина на камаз кама.
15 maz-auto.info 10 0 532 100 Сайт о МАЗ: Заправочные ёмкости агрегатов Агрегат Емкость системы смазки, л Емкость системы охлаждения, л Пр�. … КПП КамАЗ-15,152.
16 tpk-tems.ru 10 0 5 0 Бортовой КАМАЗ-43118 Купить бортовой КАМАЗ-43118 (6х6) в Кургане. Узнать цены и характеристики. … Наружный габаритный радиус поворота, мм. 11,5. В наличии заправочные ёмкости на КамАЗ-43118.
17 chelkamaz.ru 60 0 65 0 КАМАЗ-43118 (6×6) На шасси КАМАЗ 43118 можно установить водовозку, например АЦ-66065, АЦПТ с объёмами 7,5-12 м³ с подогревом и утеплением емкости.
18 avtotehtrans.ru 10 0 782 100 …и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118… Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520. … Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливные баки
19 gredx.ru 70 0 4 915 3 800 КАМАЗ-43118 Их питание обеспечивает мощный генератор и две последовательно соединенных аккумуляторных батареи повышенной емкости. … КАМАЗ-43118. Транспортный с увеличенной грузовой платформой.
20 allbest.ru 3 000 да 6 833 039 146 000 Автомобиль Камаз-5320 и Камаз-53212 6×4.2. Описание… Изучение технической характеристики, основных узлов и агрегатов автомобиля Камаз-5320 и Камаз-53212. … Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливные баки: У камаз-5320 — 175 или 250 л

advodka.com

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Стоимость грузовика КамАЗ-43118

Цена на новый КамАЗ-43118 начинается с отметки 3 300 000 рублей (бортовой). КамАЗ-43118 с каким-либо спецоборудованием на шасси (краны и крано-манипуляторные установки, сортиментовозы, вахтовые автобусы и т.д.) стоят от 4 500 000 рублей и выше. На вторичном рынке данная модель предлагается по ценам от 1 250 000 рублей, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...