Камри 3.5 характеристики: XV40, XV50, XV70, расход, разгон, масло

Модели двигателей, установленных на Toyota Camry всех поколений, выпущенных в период 1982-2013 годов с указанием их марки, объема и мощности.

Россия

Двигатель Toyota Camry 2017, седан, 9 поколение, XV70

Toyota Camry 2017, седан, 9 поколение, XV70
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 6AR-FSE
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2493 2AR-FE
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2494 2AR-FE
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3456 2GR-FKS

Двигатель Toyota Camry 2-й рестайлинг 2017, седан, 8 поколение, XV55

Toyota Camry 2-й рестайлинг 2017, седан, 8 поколение, XV55
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 6AR-FSE
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2494 2AR-FE
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3456 2GR-FE

Двигатель Toyota Camry рестайлинг 2014, седан, 8 поколение, XV55

Toyota Camry рестайлинг 2014, седан, 8 поколение, XV55
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 6AR-FSE
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2494 2AR-FE
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3456 2GR-FE

Двигатель Toyota Camry 2011, седан, 8 поколение, XV50

Toyota Camry 2011, седан, 8 поколение, XV50
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 1AZ-FE
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2494 2AR-FE
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3456 2GR-FE
3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3456 2GR-FE

Двигатель Toyota Camry рестайлинг 2009, седан, 7 поколение, XV40

Toyota Camry рестайлинг 2009, седан, 7 поколение, XV40
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 167 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2362 2AZ-FE
2.4 л, 167 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2362 2AZ-FE
3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3456 2GR-FE

Двигатель Toyota Camry 2006, седан, 7 поколение, XV40

Toyota Camry 2006, седан, 7 поколение, XV40
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 167 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2362 2AZ-FE
2.4 л, 167 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2362 2AZ-FE
3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод 3456 2GR-FE

Двигатель Toyota Camry рестайлинг 2004, седан, 6 поколение, XV30

Toyota Camry рестайлинг 2004, седан, 6 поколение, XV30
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 152 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2362 2AZ-FE
2.4 л, 152 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2362 2AZ-FE
3.0 л, 186 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2994 1MZ-FE

Двигатель Toyota Camry 2001, седан, 6 поколение, XV30

Toyota Camry 2001, седан, 6 поколение, XV30
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 152 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2362 2AZ-FE
2.4 л, 152 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2362 2AZ-FE
3.0 л, 186 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2994 1MZ-FE

Двигатель Toyota Camry рестайлинг 1999, седан, 5 поколение, XV20

Toyota Camry рестайлинг 1999, седан, 5 поколение, XV20
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.2 л, 131 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2164 5S-FE
2.2 л, 131 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2164 5S-FE
3.0 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2994 1MZ-FE

Двигатель Toyota Camry 1996, седан, 5 поколение, XV20

Toyota Camry 1996, седан, 5 поколение, XV20
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.2 л, 131 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2164 5S-FE
2.2 л, 131 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2164 5S-FE
3.0 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2994 1MZ-FE

Двигатель Toyota Camry 1991, седан, 4 поколение, XV10

Toyota Camry 1991, седан, 4 поколение, XV10
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.2 л, 136 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2164 5S-FE
2.2 л, 136 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2164 5S-FE
3.0 л, 188 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2958 3VZ-FE

Camry 3.5 2GR-FE

Сравнение двигателей: Camry 3.5 2GR-FE и Teana 3.5 VQ35DE

2GR-FE, объемом в 3456 куб.см, изготавливается с показателями мощности 277 л.с (при 6000 об/мин), сертифицированные для России как 249, за что отдельное спасибо Toyota. Величина крутящего момента – 346 Нм (при 4600 об/мин).

2GR-FE представляет собой V-образный мотор с шестью цилиндрами, с диаметром в 94 миллиметра. На каждый из них предусмотрена установка четырех клапанов.

Блок цилиндров, поперечного исполнения, изготавливается из легкосплавного алюминия с чугунными гильзами. В них устанавливаются Т-образные поршни с длиной хода в 83 миллиметра. Степень сжатия смеси – 10,8 к 1.

Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Мотор очень технологичен, поэтому и ставится на Camry даже в нынешнем поколении (2GR-FKS).

Проблемы и неисправности 2GR-FE:

  • Шумная работа (а иногда и протечка) помпы;
  • Проявление ошибок в системе газораспределения фаз;
  • Выход из строя катушек зажигания;
  • Перегрев 5-го цилиндра при неисправности или загрязненности системы охлаждения

Как мы можем наблюдать, особых проблем у этого мотора нет. Единственный его враг – естественный износ. Двигатель «ходит» 450-600 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и отправляется в металлолом, т.к. мотор не ремонтируемый.

Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011

Первой Камри, получившей этот мотор, стал седан шестого поколение XV40.

Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.

Черный салон Камри 40

Салон Камри XV40

Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше —  для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.

Двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.

Двигатель 2GR

Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.

Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.

Блок 2GR

Блок 2GR

КУЗОВ

1. Самая явная из кузовных проблем — коррозия на капоте и крышке багажника (касается только «дореформенных» машин). По этому поводу производитель выпускал технический бюллетень с описанием процедуры ремонта. Руководствуясь им, дилеры успели перекрасить много автомобилей в гарантийный период. Под хромированными накладками на капоте и крышке багажника в точках их крепления (болтовое соединение) возникает электрохимическая коррозия, которая распространяется на кузовные панели. Ремонт по техническому бюллетеню подразумевает перекрашивание пострадавших деталей с использованием кислотного грунта. Повторную электрохимическую коррозию исключают изоляцией креплений накладок (термоусадочные трубки) от кузовных панелей (полиэтиленовые пятачки в отверстиях). Также на дорестайлинговых автомобилях сильно хромает качество антикоррозионной защиты капота. Достаточно небольшого скола, чтобы пошло вздутие краски. Все указанные недостатки исправили при обновлении автомобиля.

Материалы по теме

2. Ксеноновые лампы в фарах не отличаются долговечностью. Завод неоднократно проводил модернизации и даже менял их производителей, но так и не устранил неисправность. Первое время мерцающие лампы обновляли по гарантии, но затем вышел технический бюллетень, который фактически приравнял их выход из строя (вздувшаяся колба) к естественному износу. В итоге ксеноновые лампы стали менять бесплатно только в единичных случаях.

3. Антикоррозионная стойкость хромированных накладок на порогах дверей крайне низкая. Ржавчина прогрессирует особенно быстро, если дилер (при предпродажной подготовке) или владелец не снимают с них заводскую защитную (транспортировочную) пленку, под которую неизбежно попадает влага.

4. «Дореформенные» машины отметились также очагами коррозии в проеме багажника (жёлоб под стеклом). Со временем в указанной зоне появляются точечные вздутия лакокрасочного покрытия. В гарантийный период дилеры бесплатно перекрашивали эти места. При рестайлинге недостаток был исправлен.

5. Фонари рестайлинговых машин имеют хромированные накладки, которые ржавеют (точечные вздутия покрытия) так же быстро, как и остальная подобная кузовная «бижутерия». Самое неприятное: они идут только в сборе с фонарями!

6. Качество лакокрасочного покрытия посредственное. Тонкий слой плохо противостоит сколам, которые желательно обрабатывать или устранять в кратчайшие сроки.

7. Хромированная кузовная отделка очень быстро теряет товарный вид из-за коррозии. В основном это касается решетки радиатора, накладок на капоте и крышке багажника, а также окантовок противотуманных фар. При этом ручки дверей с аналогичным покрытием держатся молодцом.

8. Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью; желательно промывать их через каждые 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с шестиступенчатыми автоматами, которые плохо переносят перегревы: их контур охлаждения ­проходит через радиатор двигателя.

V10 1982-1986 г

Для моделей Тойота Камри первого поколения был разработан силвой агрегат марки 1S. Его мощность составляла 100 л.с, при объеме 1.8 л. Рядная карбюраторная установка с четырьмя цилиндрами достигал значение максимального крутящего момента (152Н*м) при 3400 оборотах. Агрегат компоновался пятиступенчатой механической коробкой передач.

VX10.jpg

Обеспечение безопасности

Очень важно отметить, что Toyota Camry c мотором 3.5 V6 является гарантией безопасности на трассе. Иногда во время поездки случаются непредвиденные ситуации:

  • выезд на встречную полосу;
  • надобность перестроиться в быстрый поток машин;
  • необходимость ускориться для перестроения;
  • необходимость резко придать скорости, избегая аварии, и т. д.

Для Toyota с V6 это не проблема, и всегда, ускорившись, можно избежать опасности. Именно в этой гармонии комфорта и динамики заключается великолепие данной модели.

При парковке нужно быть осторожнее: в Камри большие свесы, а после рестайлинга на бампере появилось обрамление, которое может пострадать при подъезде вплотную к бордюрам.

Подкапотное пространство Toyota Camry

Считается что для переднеприводной машины мощность, как у Кэмри, – это максимальная грань. Ранее инженеры приходили к мнению, что 250 л. с. – наибольший предел, а дальнейшее повышение силы будет вести к пробуксовке. Сегодняшние специалисты могут реализовать более высокую мощь – 300 л. с., при наличии тяжелого мотора. Для двигателя Тойота Камри 3.5, такая сила пока будет излишней.

Toyota Camry XV70

Последнее на сегодняшний день поколение Toyota Camry XV70, вышедшее в 2017 году, получило 3.5-литровый мотор не сразу. V-образная «шестерка» в России появилась только в апреле 2018 года.

Камри 55 и 70

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Двигатель с новым индексом 2GR-FKS, построенный на базе предшественника, интересен комбинированным впрыском D-4S. Отличным дополнением к нему стала новая восьмиступенчатая АКПП, все того же производителя трансмиссий Aisin.

Красная Камри 70 гибрид

Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России

В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль поменял дизайн, увеличился в габаритах и потяжелел на 75 килограммов. Мощность двигателя для России производитель оставил прежней, ограничив ее 249-ю лошадиными силами. Разгон потяжелевшей Камри XV 3.5 составляет 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость – 220 км/ч.

Благодаря инновационному комбинированному впрыску удалось снизить расход топлива и зафиксировать его на уровне 12,5 литров в режиме городской езды и 6,4 литра за пределами населенных пунктов.

Мотор Камри

Новый V6 3.5 2GR-FKS

За счет увеличенного внутреннего полезного пространства, багажник и объем топливного бака уменьшился, но это не повлекло за собой негативных отзывов автомобилистов, которые отмечают отменные характеристики и множество современных решений.

Основные технические параметры

Для выяснения, сколько лошадей имеет авто, рассмотрим у Camry 3.5 технические характеристики:

Мотор бензиновый
Количество цилиндров 6
Местоположение цилиндров V-образное
Число клапанов на цилиндр 4
Сила (л. с.) 249
Крутящий момент (НМ) 346
Приводной тип передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска спереди и сзади независимая
Расходует бензина по городу 13.2
Расходует бензина за городом 7.0
Топливный расход по городу и за его пределами (смешанный) 9.3
Предельная скорость 210
Время разгона до сотни км/ч 7.1

Тойота Камри рестайлинг

Автовладельцы, желающие выдать свою Камри с агрегатом 2.5 л за Тойоту Камри с двигателем 3.5, вешают вторую выхлопную трубу, но зимой отсутствие дыма из нее выдает обман.

XV10 1991-1996 г

В зависимости от региона, в котором продавали седан Тойота Камри, характеристики бензомоторов могут отличаться. Предлагались для использования следующие бензиновые установки:

  1. 1MZ-FE мощностью 188 лошадиных сил. Двигатель обладал крутящим моментом в 275 Н*м. Обороты при этом составляли 4400 тысячи. Мотор предполагал инжекторную систему впрыска топлива;
  2. V6 3.0 3VZ-FE с отдачей 185 л. с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и инжекторной системой впрыска топлива. На российском рынке V6 3.0 3VZ-FE на Камри XV10 не устанавливался.

XV10.jpg

Продажа Toyota Camry в Волгоградской области

Объявления о продаже новых и б/у авто

XV70 2018- н.в.

Двигатели на XV70 такие же, как и на XV55. Только мотор V6 3.5 усовершенствованный 2 GR-FKS, и агрегатируется он новым восьми ступенчатым автоматом. При этом доступны агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра. В Америке же 8АКПП ставится и на варианты 2.5 A25A-FKS.

kamri-2018-sinyaya.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...