Карбюратор газ-бензин для бензогенераторов 3.5-9.5 кВт купить недорого

Приобрести карбюратор газ-бензин для бензогенераторов 3.5-9.5 кВт по цене 3500 руб. Он предназначен для четырехтактных моторов мощностью 11-15 л. с., тип газа может быть как магистральный так и баллонный.

Газовый модуль КMS-2 для моторной техники

Газовый модуль для моторной техники: генераторов 3,5 до 9,5 кВт., мотопомп, мотоблоков и любых агрегатов использующих четырехтактные двигатели (4-х тактный мотор) от 11 до 15 л.с. (168F, 168F-1, 168F-2, 170 F/FD, 182 F/FD, 188F/FD, 190F/FD, Honda GX-390, и д.), тип газа может быть как магистральный так и баллонный. Установка карбюратора занимает до 10 минут, (видео в YouTube “Генератор бензиновый на газ”). 

Двух топливный карбюратор это заводское устройство, разработано для простого и доступного переоборудования вашей моторной техники. Карбюратор имеет те же характеристики по использованию бензина, что и заводской. Размеры крепления карбюратора совпадают с оригинальными значениями, а встроенный в конструкцию редуктор позволяет подключить мототехнику к газу. Газовый модуль даст возможность вашему агрегату работать на трех видах топлива: бензине АИ92 – АИ95, природном газе (от газовой магистрали) и баллонном газе (сжиженный газ пропан бутан) 

При этом карбюратор полностью отвечает техническим характеристикам.

Газовые карбюраторы на генератор

Монтаж газового модуля на вашу мототехнику позволит вам начать экономить на топливе до 10 раз с первых же минут его использования. Газовый карбюратор — оптимальное решение для современных людей.

Модуль газ-бензин устанавливается за считанные минуты (не более 15 минут на установку, что доказано большим количеством инструкций «Как установить газовый модуль на бензиновый генератор» на You-Tube). В одном карбюраторе доступно три вида топлива: магистральный и баллонный газ, бензин АИ92 — АИ95. Газовые модули универсальны и совместимы со всеми генераторами.

Монтаж газового комплекта не влияет на заводские характеристики бензинового генератора, при этом повышая ресурс вашего двигателя! Работа на бензине остается доступной в любой момент после регулировки подачи топлива.

Виды газовых модулей

Существует несколько видов газовых карбюраторов. Каждый из них предназначен для монтажа на всевозможные бензиновые генераторы с 4-тактным двигателем разной мощности.

Серия Standart

Газовый комплект Lite устанавливается на генераторы с двигателем 1,5–3,5 кВт, что соответствует мощности до 7 л. с. Повышает ресурс двигателя генератора на 30 %, никакой детонации и отложений вредных веществ. Простая установка не более 15 минут.

Газовый комплект Base подходит для генераторов с двигателем 4–9 кВт, то есть мощностью до 15 л. с. Все вышеперечисленные преимущества сохраняются, к ним добавляются возможности электроклапана. У газового модуля Base есть разъемы для его подключения и большее расстояние между посадочными отверстиями (50 мм).

Серия Auto

Модули данной серии также работают на трех видах топлива: бензине А92–А95, пропане и метане. Они отличаются тем, что автоматически переключаются между газом и бензином, что обеспечивает высокую безопасность и бесперебойную работу.

Газовые комплекты Auto также представлены в комплектацииLite (для двигателей 1,5–3,5 кВт) и Base (4–9 кВт).

Покупка газовых карбюраторов

В интернет-магазине Zip-Marine вы можете купить надежные газовые карбюраторы на любые двигатели с доставкой по всей России. При регистрации пользователям становятся доступны выгодные условия и скидки.

Карбюратор двухтопливный (бензин+газ) на генераторы 2000 – 5000 Вт

Карбюратор двухтопливный (бензин+газ) на генераторы 2000 - 5000 Вт

Газовый комплект для бензинового генератора мощностью от 2 кВт до 5 кВт.  Работает на сжиженном и природном газе.  Карбюратор двухтопливный (бензин+газ) позволяет без особых усилий перевести бензиновый генератор на два вида топлива, газ + бензин.   

Газовый комплект для бензинового генератора на 2-5 кВт — это универсальное высококачественное устройство, которое предназначено для применения исключительно на бензиновых двигателях на электростанциях с мощностями от 2 до 5 кВт. Этот газовый комплект позволит проводить заправку бензинового электрогенератора газом.

Газовый комплект для бензинового генератора на 2-5 кВт

Газовый комплект для бензинового генератора на 2-5 кВт

Как осуществляется переключение на газ?

Сначала надо закрыть кран подачи бензина и подождать, пока выработается весь бензин из поплавковой камеры, после того как двигатель начнет дрожать от нехватки топлива, нужно открыть кран подачи газа.

В принципе, исправный двигатель можно заводить на газу, хотя холодный он не особо хорошо заводится….

Можно ли использовать магистральный газ?

Скорее всего будет не хватать давления… его даже после стандартной “лягушки” не хватает… по этому мы использовали регулируемый редуктор для пропанового резака – там можно регулировать давление … нужно ставить ~ 0,35 ~0,5.

Для каких двигателей подходит двухтопливный карбюратор?

Комплект подходит на все генераторы с двигателем – 168F, 168F-1, 170F, UP168, UP170, GX160, GX200 (163см3, 196см3, 210см3)

Газовое оборудование 

для Бензогенератора

Установив газ модуль на свою электростанцию всего за 10 минут и проделав простые регулировки для работы на пропане или метан, Вы сразу начинаете экономить на разнице в стоимости топлива. 

Причем все заводские эксплуатационные характеристики Вашего бензинового генератора сохраняются в тех же параметрах, что и были перед установкой карбюратора. 

Вы по-прежнему всегда сможете использовать его на бензине. Для этого достаточно лишь выбрать нужный вид топлива и открыть его подачу на двигатель.

* газ модуль Lite

Двигатель

Как известно, бензиновый двигатель может работать как по двухтактному циклу, так и по четырехтактному. При этом низкая экономичность и ограниченный ресурс делает двухтактные двигатели не самым лучшим выбором для привода электрогенератора, хотя они и проще в конструкции, а значит — дешевле и легче.

tipy-benzogeneratorov8.jpg

Четырехтактный же двигатель, хотя он сложнее и дороже, расходует значительно меньше топлива и способен проработать гораздо больше. Поэтому генераторы мощностью до 10 кВА, как правило, оснащаются двигателями именно такого типа.

Бензиновые двигатели электрогенераторов — это в основном одноцилиндровые агрегаты с принудительным воздушным охлаждением, приготовление горючей смеси осуществляется при помощи карбюратора. Для запуска их применяется либо тросовый стартер, либо в конструкцию дополнительно включается электрозапуск (тогда, помимо аккумулятора, такие генераторы имеют и 12 В выход: от этой цепи заряжается аккумулятор и к ней же могут подключаться потребители, рассчитанные на низковольтное питание). Наиболее распространены моторы с чугунной гильзой и верхнеклапанным газораспределительным механизмом — как правило, это моторы Honda GX и их китайские копии.

Двигатели бытовых бензогенераторов не предназначены для длительной беспрерывной эксплуатации. Превышение времени работы, указанного в инструкции по эксплуатации (как правило, не более 5-7 часов), сократит ресурс мотора.

Однако же, даже самые совершенные бензиновые двигатели имеют ограниченный ресурс: при должном уходе они проработают 3-4 тысячи моточасов. Много это или мало? При эпизодическом использовании на выезде, например, для подключения электроинструмента — это достаточно большой ресурс, а вот постоянно запитывать частный дом от бензогенератора значит ежегодно перебирать его двигатель.

Значительно больший ресурс имеют дизельные силовые агрегаты, кроме того, они выгоднее при длительной эксплуатации за счет большей экономичности. По этой причине все мощные генераторные установки, как переносные, так и стационарные, используют дизельные моторы.

Для таких агрегатов ряд недостатков дизельных моторов по сравнению с бензиновыми (дороговизна, больший вес и шумность) не являются принципиальными, определенное неудобство есть лишь при запуске дизельных моторов в холодное время.

При эксплуатации дизельного генератора нужно учитывать, что длительная работа на холостом ходу без нагрузки для них вредна: нарушается полнота сгорания топлива, что приводит к повышенному образованию сажи, забивающей выпуск, и разжижению моторного масла просачивающимся через поршневые кольца дизельным топливом. Поэтому в список регламентных работ для дизельных электростанций обязательно включается периодический вывод их на полную мощность.

Кроме того, существуют и генераторы, работающие на природном газу. Конструктивно они ничем не отличаются от бензиновых, кроме системы питания: вместо карбюратора они оснащены редуктором для регулирования давления газа и калиброванной форсункой, подающей газ во впускной коллектор. При этом такие генераторы в качестве источника топлива могут использовать не только баллон со сжиженным газом, но и газовую сеть — в этом случае расходы на топливо становятся минимальными. Недостатком подобных генераторов является низкая мобильность (газовый баллон габаритнее и тяжелее бензобака, который, к тому же, можно дозаправлять прямо на месте), а также повышенная пожароопасность, особенно при неграмотной эксплуатации. Однако в качестве источника резервного питания в доме, подключенном к газовой магистрали, это неплохой вариант: нет необходимости заботиться о поддержании уровня и качества топлива в бензобаке, а ресурс двигателя при работе на газу выше, чем при работе на бензине.

Электрогенератор

Это основной узел бензогенератора, определяющий его характеристики и область применения. Принцип его действия заключается в возбуждении тока в неподвижной обмотке статора переменным магнитным полем, создаваемым вращающейся обмоткой (ротором) в генераторах синхронного типа или постоянным магнитом в асинхронных генераторах. При этом количество обмоток статора определяет количество фаз на выходе:

  • Однофазные генераторы имеют одну силовую обмотку, такая схема распространена в бытовых генераторах небольшой и средней мощности;
  • Трехфазные генераторы имеют три силовые обмотки и могут запитывать как нагрузку, рассчитанную на трехфазное питание напряжением 380 вольт, так и однофазные потребители (в этом случае с такой схемой их необходимо распределить по трем группам равной мощности).

elektrogenerator_huter.jpg

Мощность же генератора тесно связана и с количеством фаз, и с его общей конструкцией:

  • Маломощные генераторы (до 2 кВА) — это легкие бензиновые агрегаты, не предназначенные для профессионального применения. Типичное их применение — обеспечение энергией уличных торговых точек;
  • Генераторы средней мощности (до 6,5 кВА) — это техника, относящаяся к полупрофессиональному и профессиональному классам, но при этом достаточно компактная. Используются также бензиновые моторы. Подобный генератор сможет питать гаражную мастерскую или небольшой дом;
  • Среди агрегатов высокой мощности (до 15 кВА) можно встретить как бензиновые, так и дизельные, часто имеющие более одного цилиндра. Высокая мощность делает нецелесообразным использование однофазной схемы, поэтому такие генераторы часто имеют трехфазный выход 380 В, а более мощные генераторные установки выпускаются исключительно трехфазными.

Кроме высоковольтной обмотки, многие генераторы оснащаются дополнительной, которая через выпрямитель питает потребители, рассчитанные на 12 В постоянного тока: безопасные переноски, автомобильные компрессоры и так далее.

Тип возбуждения генератора зависит от его мощности и области применения. Асинхронные генераторы значительно проще и дешевле синхронных за счет отсутствия обмотки возбуждения и щеточного узла, а их ресурс выше. С другой стороны, синхронные генераторы изменением тока обмотки позволяют легко и точно регулировать выходное напряжение, а также значительно лучше работают при резких изменениях нагрузки, особенно имеющей высокую индуктивность — например, при подключении мощного электродвигателя величина и длительность просадки напряжения будут выше у асинхронного генератора. По этой причине бензогенераторы, выполненные по асинхронной схеме, часто снабжаются специальной системой пускового усиления, кратковременно повышающей отдаваемую генератором мощность.

Принцип работы асинхронного генератора показан на видео

Есть и еще один важный параметр переменного тока, о котором нельзя забывать — это его частота. И если для ряда потребителей наподобие ламп накаливания она не имеет большого значения, то для блоков питания электронных устройств отклонение частоты питающего напряжения от номинальной чревато не только нарушением их работы, но и повреждением.

Частота тока, выдаваемого генератором, определяется двумя параметрами: частотой вращения ротора и количеством полюсов на нем. Таким образом, двухполюсный ротор для создания тока с частотой 50 Гц должен вращаться с частотой 3000 об/мин, а четырехполюсный — 1500 об/мин. Поддержание заданных оборотов обеспечивается механическим регулятором, управляющим дроссельной заслонкой карбюратора на бензогенераторах или топливным насосом высокого давления — на дизельных. Такой механизм прост и достаточно эффективен при постоянной нагрузке, в то время как при резком изменении потребляемого тока частота меняется на короткий промежуток времени. Кроме того, необходимость поддержания постоянной частоты вынуждает двигатель генератора постоянно работать на одних и тех же оборотах максимальной мощности, хотя при низком энергопотреблении двигатель мог бы обеспечить электропитание и на меньших оборотах — отсюда снижение ресурса мотора и повышенный расход топлива.

Этих недостатков удалось избежать с появлением в широком доступе мощной коммутирующей электроники, позволившей создать инверторные генераторы. Принцип действия силового инвертора прост: переменный ток, выработанный генератором, выпрямляется, после чего преобразуется электронным блоком вновь в переменный, но уже строго заданной частоты. Это делает частоту выходного напряжения абсолютно не зависящей от частоты вращения ротора генератора, а следовательно — позволяет двигателю изменять обороты в зависимости от нагрузки, сберегая ресурс и топливо.

Дешевые инверторы, как правило, могут выдавать напряжение, по форме далекое от идеальной синусоиды. Подключение мощной индуктивной нагрузки к такому инвертору приведет к перегреву и возможному повреждению силового каскада инвертора!

Есть у инверторных генераторов и определенные минусы: за счет наличия электронного блока они дороже, чем обычные бензогенераторы, а также теоретически менее надежны. Кроме того, возможности силовой электроники не безграничны, и максимальная мощность инверторных генераторов сейчас не превышает 7 кВА.

На видео показано устройство бензогенератора на примере модели марки Зубр

Расход топлива на газо-бензиновом карбюраторе (модуле)

Соотношение расхода топлива на бензогенераторе, мотопомпе, мотоблоке или другой моторной технике будет составлять из расчета расхода 1 литра бензина:

  •  1,1-1,2 литр пропана (балонный газ)
  •  0,9 куба метана (магистральный газ).

Плюсы и минусы при использовании газового карбюратора

Плюсы

  • простота и легкость установки; 
  • полное отсутствие детонации на всех режимах;
  • отсутствие смолянистых отложений и сажи,
  • следовательно, нагара;
  • газ поступает в цилиндры только в паровой фазе,
  • что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
  • уверенный и быстрый пуск двигателя; малые затраты на обслуживание;
  • экологичность газа чище не этилированного бензина в 3…4 раза;
  • окупаемость модуля работая на сжиженном газе (пропан бутане) 6-ть суток;
  • окупаемость модуля работая на природном газе (магистральном газе) 3-е суток;

При всём это повышается ресурс двигателя на 25-30%.

Минусы

– необходимость использования газового шланга, что не всегда удобно.

Осуществляем доставку до транспортных компаний, осуществляющих доставку в любую точку РФ, а так-же таможенного союза и СНГ.

Пошаговая инструкция: Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на газовый?

Купить газово-бензинный карбюратор на генератор 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 6.5, 7, 7.5, 8, 8.5, 9, 9.5 

кВт можно в нашем интернет магазине power-ts.ru

Для предоставления скидки необходимо

зарегистрироваться

.

Также у нас имеются полностью автоматические газовые модули:
Автоматический газо-модуль Lite Auto газ-бензин для бензогенераторов 1.5-3.5 кВт

Автоматический газо-модуль Base Auto газ-бензин для бензогенераторов 3.5-9.5 кВт

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

Выбор генератора

При выборе генератора нужно начать с определения необходимой мощности. Этот вопрос не так прост, как кажется, поскольку потребители в цепях переменного тока имеют как активное (омическое) сопротивление, так и реактивное (емкостное и индуктивное), а также зачастую до выхода на рабочий режим имеют энергопотребление значительно больше номинального.

Простейший пример: нам нужен переносной генератор, от которого мы запитаем перфоратор мощностью 800 Вт. Его электродвигатель имеет значительную индуктивную составляющую сопротивления, которая при расчете энергопотребления описывается так называемым коэффициентом мощности, обозначаемым как cosφ. Если для нагрузки, не обладающей реактивным сопротивлением, он равен единице, то с ростом емкости либо индуктивности нагрузки растет. Кроме того, нельзя забывать и то, что сам генератор имеет значительную индуктивность.

Именно из-за индуктивного сопротивления обмоток генератора его мощность обозначается не в ваттах, а в вольт-амперах при заданном коэффициенте мощности: например, бензогенератор мощностью 5 кВА при собственном cosφ=0,8 реально имеет максимальную мощность 4 кВт.

Таким образом, при необходимости запитать 800-ваттный электродвигатель с собственным cosφ=0,5 нам потребуется генератор, способный длительно отдавать мощность 1600 Вт, то есть его пиковая мощность, обозначаемая в характеристиках, должна быть в полтора-два раза больше. С учетом же потерь в самом генераторе для нашего перфоратора придется приобрести бензогенератор на 4 кВА.

В то же время, если нам нужно будет запитать от этого же генератора освещение и электрообогреватель (потребители, не имеющие реактивного сопротивления), их суммарная мощность сможет быть в два раза больше при той же нагрузке на сам генератор.

Далее определимся со временем работы генератора. Как уже говорилось, для длительной работы предпочтительнее дизельный силовой агрегат — поэтому рассматривая агрегат для постоянного обеспечения энергией здания (частного дома или небольшого цеха), стоит рассмотреть этот вариант, особенно с учетом вышеописанного расчета требуемой мощности генератора — бензиновый агрегат окажется слишком прожорливым. Поскольку постоянный контроль над длительно работающим генератором осуществлять будет невозможно, он обязательно должен оснащаться защитным устройством, глушащим двигатель при падении уровня моторного масла либо его давления.

В ряде случаев (необходимость частой транспортировки, особенно ручной) меньшая масса бензогенератора может оказаться более важным фактором, чем экономичность дизельного. Также бензиновый агрегат является более предпочтительным вариантом для кратковременной эксплуатации — в этом случае экономичность и ресурс играют значительно меньшую роль, чем цена самой установки.

Для аварийного снабжения дома электроэнергией стоит рассмотреть вариант подключения к газовой сети генератора, рассчитанного на использование природного газа.

Запуск

Переносной генератор необходимо разместить на ровной сухой поверхности, а в случае работы на открытом пространстве — защитить его от попадания осадков. Поскольку одноцилиндровые двигатели, применяемые в бензогенервторах, отличаются высоким уровнем вибраций, нельзя располагать на генераторе посторонние предметы, а особенно — емкости с топливом, во избежание их падения. Перед запуском необходимо удостовериться в достаточном уровне моторного масла и при необходимости долить его, после чего двигатель генератора можно запускать.

SB-950-N.jpg

Подключать нагрузку к генератору можно только после того, как двигатель будет запущен. Не запускайте генератор, если к нему подключены электроприборы.

Для запуска бензинового мотора служит специальная воздушная заслонка, в закрытом положении обогащающая топливную смесь. При первом запуске двигателя, особенно в холодную погоду, ее необходимо закрыть тем больше, чем ниже температура воздуха, а по мере прогрева двигателя плавно открыть. Прогретый двигатель должен запускаться без прикрытия заслонки, в противном случае стоит обратить внимание на регулировки карбюратора. Запуск в зависимости от конструкции двигателя осуществляется либо тросовым стартером (плавно вытяните его до ощущения сопротивления, после чего резко увеличьте усилие), либо электрическим (для запуска нажмите и удерживайте пусковую кнопку).

Запуск дизельного мотора отличается только тем, что нет необходимости использовать воздушную заслонку, но вместо этого нужно приоткрывать декомпрессор — устройство, снижающее давление в камере сгорания для облегчения проворота коленчатого вала при запуске. Кроме того, запуск дизельного мотора может сильно затруднить завоздушенная топливная система (первый запуск нового генератора или если до этого бак был выработан насухо). В таком случае придется прокачать топливную систему (порядок прокачки отличается для разных двигателей и описывается в руководстве по эксплуатации).

Дав поработать генератору некоторое время (в теплое время года бензиновый двигатель прогреется достаточно быстро, не более минуты), можно подключать нагрузку, убедившись, что индикаторы работоспособности или указатель напряжения генераторной установки указывают на ее полную работоспособность.

Техническое обслуживание

Своевременное обслуживание генераторной установки заметно сказывается на ее ресурсе. Наиболее частого внимания требует двигатель, как ее наиболее сложный узел. Согласно заданной производителем периодичности, указываемой в часах работы, необходимо заменять моторное масло и обслуживать воздушный фильтр. На мощных генераторах, оснащенных более сложными двигателями, также меняются масляный и топливный фильтры. Бензиновые и дизельные двигатели (газовые — гораздо реже) требуют замены свечей зажигания.

Если генератор используется эпизодически, не стоит хранить его заправленным — окисляющееся и разлагающееся со временем может привести к засорению отложениями карбюратора на беногенераторах и выпадению парафина на дизельных моторах, способному полностью перекрыть поступление топлива. Также старое топливо затруднит запуск.

Непосредственно генератор — узел практически вечный, лишь время от времени необходимо очищать щеточный узел синхронного генератора от пыли и менять сами щетки, а иногда — несущие подшипники ротора.

Снимок-экрана-2016-05-04-в-17.32.10.png

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...