Карбюратор ВАЗ 2107: назначение, устройство, принцип работы, регулировка и настройка

Данный тип карбюраторов устанавливается на автомобили ВАЗ начиная от пятой серии и заканчивая седьмой. Он получил широкое распространение и положительные

Карбюратор ДААЗ 2107

Карбюратор «семёрки», как и любой другой, смешивает воздух и бензин и подаёт готовую смесь в цилиндры мотора. Чтобы разобраться с устройством и функционированием карбюратора, а также выявить и устранить возможные неисправности с ним, нужно ознакомиться с этим узлом более детально.

«Семёрочный карбюратор»

Карбюратор устанавливается в подкапотном пространстве сверху впускного коллектора

Кто производит и на какие модели ВАЗ устанавливается

Карбюратор ДААЗ 2107 изготавливали на Димитровградском автоагрегатном заводе и ставили на разные модели «Жигулей», в зависимости от модификации изделия:

  • 2107–1107010–20 оснащались моторы последних версий ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 с вакуум-корректором;
  • 2107–1107010 ставили на «пятёрки» и «семёрки» с моторами 2103 (2106);
  • карбюраторы 2107–1107010–10 ставили на двигатели 2103 (2106) с трамблёром без вакуум-корректора.

Устройство карбюратора

ДААЗ 2107 выполнен из металлического корпуса, который характеризуется повышенной прочностью, что позволяет свести к минимуму деформационные и температурные воздействия, механические повреждения. Условно корпус можно разделить на три части:

  • верхняя — выполнена в виде крышки со штуцерами для шлангов;
  • средняя — основная, в которой находятся две камеры с диффузорами, а также поплавковая камера;
  • нижняя — в ней расположены дроссельные заслонки (ДЗ).
Части карбюратора

Карбюратор ДААЗ 2107 состоит из трёх частей: верхней, средней и нижней

К основным элементам любого карбюратора относятся жиклёры, которые предназначены для пропускания топлива и воздуха. Они представляют собой деталь с наружной резьбой и внутренним отверстием определённого диаметра. При засорении отверстий их пропускная способность снижается, а пропорции в процессе образования рабочей смеси нарушаются. В такой ситуации необходима чистка жиклёров.

Жиклёры не подвергаются износу, поэтому срок их службы неограничен.

Жиклёры карбюратора

Каждый жиклёр имеет проходное отверстие определённого сечения

«Семёрочный» карбюратор имеет несколько систем:

  • поплавковая камера — поддерживает топливо на определённом уровне для стабильной работы двигателя при любых оборотах;
  • главная дозирующая система (ГДС) – функционирует на всех режимах работы мотора, кроме холостого хода (ХХ), осуществляя подачу сбалансированной бензино-воздушной смеси посредством эмульсионных камер;
  • система ХХ — отвечает за работу двигателя при отсутствии нагрузки;
  • система запуска — обеспечивает уверенный пуск силовой установки на холодную;
  • эконостат, ускоритель и вторичная камера: насос-ускоритель способствует мгновенной подаче горючего при ускорении, поскольку ГДС неспособна дать нужное количество бензина, а вторая камера и эконостат вступают в работу при развитии мотором наибольшей мощности.
Схема карбюратора

Схема карбюратора ДААЗ: 1. Винт ускорительного насоса. 2. Заглушка. 3. Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора. 4. Воздушный жиклер переходной системы второй камеры. 5. Воздушный жиклер эконостата. 6. Топливный жиклер эконостата. 7. Воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры карбюратора. 8. Эмульсионный жиклер эконостата. 9. Диафрагменный механизм пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора. 10. Малый диффузор. 11. Жиклеры пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора. 12. Винт — клапан (нагнетательный) ускорительного насоса. 13. Распылитель ускорительного насоса. 14. Воздушная заслонка карбюратора. 15. Воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. 16. Демпферный жиклер пускового устройства. 17. Диафрагменный механизм пускового устройства. 18. Воздушный жиклер системы холостого хода. 19. Топливный жиклер системы холостого хода.20. Топливный игольчатый клапан.21. Сетчатый фильтр карбюратора. 22. Топливный штуцер. 23. Поплавок. 24. Подстроечный винт системы холостого хода. 25. Топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры.26. Винт «качества» топливной смеси. 27. Винт «количества» топливной смеси. 28. Дроссельная заслонка первой камеры. 29. Теплоизоляционная проставка. 30. Дроссельная заслонка второй камеры карбюратора. 31. Шток диафрагмы пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. 32. Эмульсионная трубка. 33. Топливный жиклер главной дозирующей системы второй камеры. 34. Перепускной жиклер ускорительного насоса. 35. Всасывающий клапан ускорительного насоса. 36. Рычаг привода ускорительного насоса

Узнайте, как выбрать карбюратор: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/kakoy-karbyurator-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html

Принцип работы карбюратора

Функционирование устройства можно описать следующим образом:

  1. Топливо из бензобака закачивается бензонасосом в поплавковую камеру через фильтр и клапан, который определяет уровень её заполнения.
  2. Из поплавкового резервуара бензин подаётся через жиклёры в камеры карбюратора. Затем топливо проходит в эмульсионные полости и трубки, где образуется рабочая смесь, которая посредством распылителей подаётся в диффузоры.
  3. После пуска мотора клапан электромагнитного типа перекрывает канал ХХ.
  4. Во время работы на ХХ топливо отбирается из первой камеры и проходит через жиклёр, соединённый с клапаном. При протекании бензина через жиклёр ХХ и части переходной системы первичной камеры создаётся горючая смесь, которая попадает в соответствующий канал.
  5. В момент приоткрытия ДЗ смесь впрыскивается в камеры карбюратора через переходную систему.
  6. Смесь из поплавкового резервуара проходит через эконостат и поступает в распылитель. Когда мотор работает с максимальной частотой, начинает функционировать ускоритель.
  7. Клапан ускорителя отпирается при заполнении топливом и закрывается после прекращения подачи смеси.

Видео: устройство и работа карбюратора

Основные типы Карбюраторов ДААЗ

ДААЗ 2107-1107010 – устанавливалась на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107. ДААЗ 2107-1107010-20 – устанавливались, как правило, на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103. ДААЗ 2107-1107010-10 – устанавливались на моторах ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора с распределителем зажигания.

На автомобилях ВАЗ во все времена устанавливались самые различные типы карбюраторов – Озон, Вебер, Солекс и прочие. При этом некоторые из них пользуются популярностью и до сих пор. Если же говорить в общем, то карбюраторы по типу бывают поплавковыми, барботажными и игольчатыми. В нашей статье мы уделим особое внимание «родному» карбюратору ВАЗ-2107 – «Озон». При этом сразу хотелось бы отметить, что эти устройства бывают различных серий. К примеру, на «пятерках» и «семерках» чаще всего устанавливались ДААЗ 2107-1107010. В свою очередь маркировка карбюраторов на «шестерках» и «тройках» была немного другой — ДААЗ 2107-1107010-20 (или же аналогичный тип, но с 10 на конце). Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – важное средство сохранить двигатель в рабочем состоянии. Перед тем, как регулировать карбюратор, нужно знать, какой его тип установлен на автомобиле. Для этого нужно помнить, что: • Если у вас есть вакуум-корректор зажигания, то это значит, что у вас установлен последний тип двигателя ВАЗ 2103 или 2106, и модификация карбюратора 2107 – 1107010-20.

• Если на вашей «семёрке» установлен шестёрочный движок, но нет установленного вакуум-корректора, то у вас модификация карбюратора 2107-1107010-10. Основные узлы карбюратора, подлежащие регулировке

Для того чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за разгонную динамику автомобиля, то к ним относятся следующие: • затруднение при пуске двигателя, долгое «чихание»; • всевозможные «рывки», «дёргания», «провалы» при нажатии на педаль «газа»; • вялая способность автомобиля к разгону; • необъяснимое увеличение расхода бензина. Итак, если у вашего автомобиля появились соответствующие «жалобы», приступаем к его регулировке.

Внимание! Наиболее грамотно можно провести регулировку на снятом карбюраторе. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использование ворсистой и шерстяной ткани, а также различные проволочки для прочистки жиклёров. При снятии крышки карбюратора первой регулируется поплавковая система, так удобно.

Основные типы карбюраторов ДААЗ

Конечно, карбюраторные системы подачи питающей смеси сегодня считаются морально устаревшими. Однако по ряду критериев они превосходят инжекторные конструкции. Небольшое количество электронных компонентов повышает надежность агрегата и обеспечивает простоту ремонтных работ. Кроме этого, у карбюраторных двигателей нет высоких требований к качеству топлива.

Основные типы карбюраторов

Карбюраторы могут быть трех типов.

  1. Барботажный. Эти устройства уже не применяются. Принцип работы узла состоял в приготовлении и подаче смеси воздуха с паровой фракцией топлива.
  2. Мембранно-игольчатый. Узел состоит из нескольких отсеков, которые разделяют мембраны. Они связаны друг с другом штоком, заканчивающимся иглой. Это приспособление запирает седло клапана, через который осуществляется подача топливной смеси.
  3. Поплавковый. Этот тип получил самое широкое распространение за счет своей надежности, хорошего качества топливно-воздушной смеси и простоты настройки. Конструктивно он состоит из камеры поплавкового типа, необходимой для притока горючего и отсека, где оно смешивается с кислородом.

Озон или солекс вот в чем вопрос!!!!

Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

:)

Модератор: рустем

Правила форума

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

http://www.semerka.info/forum/search.php

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп!!!!”

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

:)

[email protected] Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 37 Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41 Откуда: Казань

Озон или солекс вот в чем вопрос!!!!

Непрочитанное сообщение [email protected] » Пт ноя 21, 2008 9:24:00

Всем доброго времени суток…
В общем вопрос вот в чем, хочу себе на 21074 поставить вместо озона,со странным, для меня, каким-то датчиком на самом карбе, с двумя проводками, и каким-то пневмоклапоном, солекс….
Это моявторая машина, первой была 2101, и на ней стоял солекс. но там нет ни электромагнитного клапана ни экономайзера ниче нет, а тут всего полно..
Вот собсно я и сомневаюсь, куда же на солексе экономайзер цеплять и какой солекс брать с электромагнитным клапаном или как?

[email protected]

Djdemon Водила
Водила Сообщения: 83 Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54 Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Пт ноя 21, 2008 14:57:55

Отличный вопрос! Я тоже бы эту тему с радостью послушал(почитал) тоже думаю поменять свой озон 2107-1107010 старый он!!! Ну я както подумывал об 21083 солексе, уже деньги взял зашел в магазин, а мне продавец мол не поставишь там какието клапана, какието провода. Вобщем типа у нас в городе его не кто поставить не может

:sad:

ну и ущел Я!

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab32754.gif[/img]
форум линеечки[/url]

Djdemon

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 21, 2008 15:44:56

Djdemon
[email protected]

Из моего личного опыта, да на солексе машина становится более динамичной, но бензина жрет всетаки чуток больше.

Djdemon писал(а):Ну я както подумывал об 21083 солексе

вот это ты зря. для классики есть свой солекс 21053. По воводу установки тебе наврали все там можно поставить только, мальца ЭПХХ переледать надо будет.

В ссылке которую дал

Vadim 77

все написанно

Mr_Ice

Djdemon Водила
Водила Сообщения: 83 Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54 Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Сб ноя 22, 2008 6:46:00

Mr_Ice писал(а):Djdemon
[email protected]

Из моего личного опыта, да на солексе машина становится более динамичной, но бензина жрет всетаки чуток больше.

;)

могу про бензин не согласится. Вот 21073 солекс жрет много(не много, умеренно, но и динамика там по лучше!), а вот 21053 солекс жрет меньше чем озон аж на целый литр если все правильно настроить, да и если ещё БСЗ стоит! Кстати все советуют БСЗ ставить если карб солекс!

:shifty:

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab32754.gif[/img]
форум линеечки[/url]

Djdemon

Аватара пользователя

Cvolo4yzhka Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 546 Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07 Модель авто: Lada Vesta SW Cross Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Альметьевск, РТ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Сб ноя 22, 2008 7:17:10

Djdemon писал(а):если все правильно настроить, да и если ещё БСЗ стоит!

если всепа правильно настроить, то и озон нормальный карб, умня расход 8 л на 100 км в смешанном цикле (проверял 500 км по городу по пробкам, + 500 км по трассе)…

Тормоза придумали трусы! Но пользуются ими почему-то все….©

Cvolo4yzhka

Djdemon Водила
Водила Сообщения: 83 Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54 Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Сб ноя 22, 2008 13:22:10

Cvolo4yzhka писал(а): если всепа правильно настроить, то и озон нормальный карб, умня расход 8 л на 100 км в смешанном цикле (проверял 500 км по городу по пробкам, + 500 км по трассе)…

Да не спорю у тя нормальный, но у меня нет. И руки есть и растут правильно, но не настроишь его. все прожил своё. льет он много ещё и двигло помогает(растачивать надо)!!!!!!!!!!! А солекса 21053 такой расход и есть! Одно не спорю хорошо было в озоне, можете не верить, но по трассе расход 5-6 л на 100 км чисто на четвертой под 90 км в час

:-J

, а вот как солекс по трассе будет не знаю!

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab32754.gif[/img]
форум линеечки[/url]

Djdemon

Аватара пользователя

VladiZlav Администратор
Администратор Сообщения: 17369 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1470 раз Поблагодарили: 1552 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 22, 2008 17:13:43

Djdemon писал(а):Кстати все советуют БСЗ ставить если карб солекс!

а я советую независимо от типа карбюратора ставить БСЗ

=)

Изображение

VladiZlav

Djdemon Водила
Водила Сообщения: 83 Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54 Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Сб ноя 22, 2008 17:59:48

VladiZlav писал(а):

Djdemon писал(а):Кстати все советуют БСЗ ставить если карб солекс!

а я советую независимо от типа карбюратора ставить БСЗ

=)

Я полностью согласен! Как поставил БСЗ сразу прочухал да ещё как!!!

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab32754.gif[/img]
форум линеечки[/url]

Djdemon

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 22, 2008 22:44:40

VladiZlav писал(а):а я советую независимо от типа карбюратора ставить БСЗ

Djdemon писал(а):могу про бензин не согласится. Вот 21073 солекс жрет много(не много, умеренно, но и динамика там по лучше!), а вот 21053 солекс жрет меньше чем озон аж на целый литр если все правильно настроить

Если озон праельно настроить то он будет жрать не меньше солекса поверь.

Если разбираться в устройстве карба то у озона и солекса два главных отличия.

1. привод заслонок

2. у солекса есть экономайзер скоростных режимов.

У озона экономия топлива идет засчет пневмопривода второй камеры. Тоесть дави ты тампку в пол или нет камера не откроется пока двиг до 2500 не раскрутится. Засчет этого и экономит.

У солекса привод полностью механический и при тапке в пол откроются сразу две камеры. А экономи топлива обеспечивается за счет экономайзера. Тоесть при низких нагрузках смесь идет обедненая при средних нормальная и при больших обогащеная.

Тоесть при плавном разгоне солекс действительно будет экономить топливо и может быть и расход будет меньше чем на озоне. Но как ты обычно ездишь? При разгоне педальку плавно нажимаешь по мере разгона? или в пол жмешь?

большинство и я в том числе разгоняюсь резко тапкой в пол. В таком режиме экономайзер постоянно переобогащает смесь и ни о какой экономичности по сравнению с озоном не может быть и речи.

Mr_Ice

NikVE Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1303 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52 Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм Откуда: Омск Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 13:52:22

Djdemon писал(а):Как поставил БСЗ сразу прочухал да ещё как!!!

Сами ставили?

NikVE

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 24, 2008 14:07:19

NikVE писал(а):Сами ставили?

Я сам ставил, там ничегое сложного нету.

Если интересует как могу все расписать.

Mr_Ice

NikVE Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1303 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52 Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм Откуда: Омск Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 14:11:40

Mr_Ice писал(а):Если интересует как могу все расписать.

Да, интересует. Что за агрегат? И особенно про трамблер БКСЗ-вский. Я уже запарился искать его оптимальное расположение. Как ни поставлю, машинка греется и все тут! С контактным трамблером совсем холодная была, карлсон редко включался. Теперь просто как ядерный реактор разогревается, на ходу стрелка постоянно стоит чуть правее вертикали на зеленой полосе, не доходя до красной всего 1-2 мм. После езды очень долго маслает карлсон, пока собъет температуру. Уже крепко начало это доставать!

NikVE

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 24, 2008 15:27:49

NikVE
ок потом опишу. А по поводу трамблера – ты как как вообще УОЗ устанавливаешь? По слуху? Или по стробоскопу?

Mr_Ice

NikVE Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1303 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52 Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм Откуда: Омск Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 15:44:32

И так и сяк пробовали. Меня запугали: не лезь сам! СЛОМАЕШЬ!!!!
Так вот поначалу всякие дяди настраивали. Результат – греется! Достало! Купил сам стробоскоп,проверил – УОЗ на 15 гр. примерно стоял. Вернул на 5-8 гр. ХХ упал до 200 об. Поехал к карбюраторщику на настройку. Тот сразу кричать – ПОЗДНЕЕ!! крутанул на 10 гр. ХХ 800 – 900 об. Но опять греется! Что делать?!

NikVE

Djdemon Водила
Водила Сообщения: 83 Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54 Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Вт ноя 25, 2008 17:48:27

NikVE писал(а):Сами ставили?

Конечно сами, посмотрел схемку в “умной книжке” ,посмотрел что нужно, пошел в магазин купил, поставил. Тоже по началу маялся как выставить угол(выстовлял на слух), через месяцок купил бортовой компьютер слух меня не обманул 6-7 градусов! Вроде это нормально.

;)

Насчет того что греется по регулируй сам карбюратор, там не слишком сложно главное не намудрить. Посмотри внимательно в “умной книжке” там два болта количества и второй качества вот ими и регулируй. Сбрось угол до 10 градусов регулируй карб до стабильной работы(холостых оборотов 800-900, зимой 1000-1100) потом ещё до 5-8 и снова болтики по крути только смотри сильной со смесью не намудри а то будет жрать как БЕлАЗ! Регулируй на слух на первое время тебе так пойдет. пока карбюраторщик ломается!!!

“Умная книжка” – это книга мануал по ремонту и эксплуатации. Я себе купил за 200 тенге это 40 рублей!

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab32754.gif[/img]
форум линеечки[/url]

Djdemon

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 8:45:29

Djdemon писал(а):Сбрось угол до 10 градусов регулируй карб до стабильной работы(холостых оборотов 800-900, зимой 1000-1100) потом ещё до 5-8 и снова болтики по крути только смотри сильной со смесью не намудри а то будет жрать как БЕлАЗ!

Зачем все так сложно?


NikVE

Просто ставишь угол 7 градусов, обороты упадут, просто подними их винтом количества на карбе.

Mr_Ice

Djdemon Водила
Водила Сообщения: 83 Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54 Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Ср ноя 26, 2008 14:29:07

Mr_Ice писал(а):Просто ставишь угол 7 градусов, обороты упадут, просто подними их винтом количества на карбе.

Ну у него как я прочитал если до такого угла поставить то машина заглохнет, а если он не разу карб не крутил он может накрутить что она вообще потом не заведется, а я советую я так что бы она у него хоть как то да мослала, что бы на слух ориентироватся. Я не спорю если ты хороо шаришь ты можешь и на заглушенном крутануть чтобы обоотики добавились, а он може нет???!!!

;)

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab32754.gif[/img]
форум линеечки[/url]

Djdemon

NikVE Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1303 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52 Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм Откуда: Омск Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср ноя 26, 2008 14:33:33

Я – нет. не крутил ни разу.

NikVE

Djdemon Водила
Водила Сообщения: 83 Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54 Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Чт ноя 27, 2008 3:20:27

Mr_Ice писал(а):Если разбираться в устройстве карба то у озона и солекса два главных отличия.
1. привод заслонок
2. у солекса есть экономайзер скоростных режимов.

У озона экономия топлива идет засчет пневмопривода второй камеры. Тоесть дави ты тампку в пол или нет камера не откроется пока двиг до 2500 не раскрутится. Засчет этого и экономит.

Нашел в гараже карбюратор

;)

Озон 2140 наскотлько знаю это москвичевский, так вот там вообще механический привод заслонки 2 камеры. Где то читал что это удобно и некоторые переделывают выкидывают пмевмо и ставят механический. Получается если педальку до пола не нажимать вообще можно всю дорогу на 1 камере ездить, а если надо где ускорится, то в пол нажимаешь и полетел!!!

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab32754.gif[/img]
форум линеечки[/url]

Djdemon

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 27, 2008 8:33:52

Djdemon писал(а):Где то читал что это удобно и некоторые переделывают выкидывают пмевмо и ставят механический. Получается если педальку до пола не нажимать вообще можно всю дорогу на 1 камере ездить,

Нет вот так какраз не получается. При механическом приводе заслонка второй камеры начинает открываться тогда когда первая открыта примерно на половину. (тоесть не сначала полностью открывается первая а потом вторая а первая на половину и дальше одновременно.) Подергай за привод заслонки поймешь о чем я. С пневмоприводом же первая первая камера может открыться полностью, но пока двиг не наберет 2500 вторая открываться не начнет. И вот на озоне с пневмоприводм какраз и можно ездить только на первой камере.

Mr_Ice

Djdemon Водила
Водила Сообщения: 83 Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54 Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Чт ноя 27, 2008 14:26:10

Mr_Ice писал(а):Нет вот так какраз не получается. При механическом приводе заслонка второй камеры начинает открываться тогда когда первая открыта примерно на половину.

:whistlin:

правда так оно и есть!

:-J

О точно как дивагель расточу этот карб поставлю как раз буду ездить слабо(обкатывать) не выжимая и половины педали, как раз первая на половину открыватся будет, а вторую тревожить не буду, а потом солекс возьму 21053-ий

:shifty:

!!!

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab32754.gif[/img]
форум линеечки[/url]

Djdemon

[email protected] Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 37 Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41 Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение [email protected] » Пн дек 01, 2008 8:28:55

Я на предыдущей классике ездил, сначала на вебере, потом на озоне, потом на солексе…
Там стоял БСЗ, сам ставил никаких премудростей нет, 15 минут делов, выставлял на слух, не доверяю я всяким там стробоскопам….
На этой тоже бсз стоит, но буду менять комутатор на АСТРО и катушку БОШ….
А 53-ий солекс думаю на 1,6 буит маловат, так как идет он на движки ДО 1,6 л.
АУ меня еще тут вопросик возник по поводу ЭПХХ, я так понимаю там на БСЗ отдельно ответвление должно быть?
Просто ни разу сам не сталкивался….
Если он есть избавиться от него придется, чет наслышан о мучениях с ним…
Да и еще огромный плюс солекса в том что у него два поплавка…
Vadim 77 спасибо за статейку, оч информативно….
Скоро буду ставить…
И еще чуть не забыл, владельцы солексов ко всем вопрос, на 2101 на 53-ем солексе была такая фигня, да и в принципе сейчас осталась, динамика высокая тока до 90кмч а потом как на озоне едешь блин….
Вот такая же проблема есть у вас?!

[email protected]

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 01, 2008 9:29:41

[email protected] писал(а):

А 53-ий солекс думаю на 1,6 буит маловат, так как идет он на движки ДО 1,6 л

53 солекс какраз и расчитан на движки 1.5 и 1.6 это написанно на офсайте производителя.

Mr_Ice

[email protected] Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 37 Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41 Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение [email protected] » Пн дек 01, 2008 10:57:36

ГМ…..
ааа…
Так попутал значит…
ААА!!!!!
51-ый на меньший объем же…
туплю..
Но его нет уже вроде в продаже…
Тут еще один вопрос возник, что если взять солекс БЕЗ электромагнитного клапана?

Клуб любителей ВАЗовской классики Казанаи
http://kazan2101.2bb.ru
Моя первая класика:
http://kazan2101.2bb.ru/viewtopic.php?id=160

[email protected]

Неполадки карбюратора ДААЗ 2107

В конструкции карбюратора много мелких деталей, каждая из которых имеет большое значение, поскольку выполняет определённую работу. Если хоть один из элементов выходит из строя, стабильная работа узла нарушается. Довольно часто проблемы возникают при пуске непрогретого мотора или в момент ускорения. Карбюратор считается неисправным при проявлении следующих признаков:

  • при работе на ХХ двигатель работает с провалами, т. е. нестабильно;
  • при попытке разгона наблюдается некоторая задержка;
  • повышенный расход топлива;
  • затруднённый запуск мотора после длительного простоя.

Каждый из указанных признаков свидетельствует о необходимости проведения ремонтных либо регулировочных работ. Рассмотрим наиболее распространённые неисправности «семёрочного» карбюратора.

Переливает бензин

Суть проблемы сводится к тому, что в устройство смешивания бензин поступает в большем количестве, чем это необходимо, а обратный клапан не отводит излишки горючего в бензобак. Как результат, снаружи карбюратора появляются капли бензина. Для устранения неисправности необходимо прочистить топливные жиклёры и их каналы.

Стреляет

Если из карбюратора доносятся «выстрелы», проблема, как правило, обусловлена чрезмерным поступлением топлива в него. Неисправность проявляется в виде резких подёргиваний во время движения. Решением проблемы является промывка узла.

Бензин не подаётся

Возникновение неполадки может быть связано с засором жиклёров, поломкой топливного насоса либо неисправностями подводящих бензин шлангов. В такой ситуации следует продуть подающий патрубок при помощи компрессора и проверить топливный насос. Если проблем не было выявлено, придётся демонтировать узел и выполнять промывку.

Засор жиклёров

Отсутствие подачи бензина может быть вызвано засором жиклёров

Не работает вторая камера

Проблемы со вторичной камерой проявляются в виде снижения динамики автомобиля практически на 50%. Неисправность связана с заеданием ДЗ, которую приходится заменять новой деталью.

Не работает ускорительный насос

При неполадках с ускорителем топливо может не поступать или же подаваться в виде короткой и вялой струи, что приводит к появлению задержек во время разгона. В первом случае причина кроется в засоре топливного жиклёра насоса-ускорителя либо прилипании шарика к втулке обратного клапана. При плохой струе возможно зависание шарика либо негерметичное соединение диафрагмы между корпусом карбюратора и крышкой. Выход из ситуации — чистка деталей и проверка их состояния.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Если мотор запускается и без нареканий работает на ХХ, но при попытке тронуться с места глохнет, вероятней всего, в поплавковом отделении недостаточный уровень бензина. В результате его хватает только на запуск силового агрегата, а в момент открытия ДЗ уровень становится слишком низким, что требует его регулировки.

Уровень топлива

Для нормальной работы двигателя в поплавковой камере должен быть определённый уровень топлива

Регулировка пускового устройства

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно включает в себя регулировку пускового устройства. Напомним, что оно служит для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. Для этого смесь вдвое, втрое больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя. Пусковое устройство карбюраторов семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов, то есть при рекомендованной производителем частоте запуска холодного двигателя. Если посмотреть на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежение из пространства за дросселем за диафрагму приоткрывателя заслонки:

Если снять карбюратор и посмотреть на него с обратной стороны, то виден канал подведения разрежения воздуха.

Если же разобрать карбюратор, то можно увидеть детали этого диафрагменного пускового устройства.

Ниже видно схематическое изображение пускового устройства карбюратора семейства 1107010.

Объясняем механизм действия пускового устройства. Вытягивая «подсос», водитель как бы приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом: • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки; • Увлекает телескопическую тягу; • Тяга, в свою очередь, вращает воздушную заслонку через рычаг. • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя 1 камеры. • Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта, заслонка дросселя 1 камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор.

При регулировке пускового устройства своими руками вначале нужно снять карбюратор. Затем: Поворачиваем рычаг воздушной заслонки так, чтобы она закрылась. Теперь устройство «взведено».

Теперь нужно перевернуть карбюратор, замеряем зазор между кромкой заслонки дросселя (1 камера) и её стенкой. Для карбюраторов «семёрки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом, калиброванной проволокой.

Чтобы его привести в этот диапазон, подгибается тяга привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор «А». Он расположен между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу. Для этого снова закрываем заслонку, «взводим» устройство. Для создания имитации разрежения воздуха, утапливаем шток пускового устройства:

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно покрутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую заглушку.

Настройка карбюратора ДААЗ 2107

При беспроблемном запуске мотора и стабильной работе в любом режиме (ХХ либо под нагрузкой), устройство не нуждается в наладке. Необходимость в процедуре возникает лишь при характерных симптомах, которые совпадают с признаками неисправностей. К настройке следует приступать лишь при полной уверенности в отлаженной работе системы зажигания, отрегулированных клапанах, отсутствии проблем с топливным насосом. Кроме этого, регулировочные работы могут не привести к желаемым результатам при явном засоре устройства либо течи. Поэтому перед настройкой узла необходимо осмотреть и оценить его внешний вид.

Чтобы выполнить регулировку, потребуется следующий перечень:

  • набор стандартных ключей;
  • отвёртки;
  • пассатижи;
  • ветошь.

Регулировка ХХ

Самая весомая причина, по которой приходится производить регулировку холостого хода карбюратора — это когда мотор нестабильно работает на ХХ, при этом стрелка тахометра постоянно меняет своё положение. В результате силовой агрегат попросту глохнет. Вооружившись плоской отвёрткой, приступаем к регулировке:

  1. Запускаем мотор для прогревания до температуры +90˚С. Если он глохнет, вытягиваем трос подсоса.
    Указатель температуры

    Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры 90˚С

  2. После прогрева глушим двигатель, убираем подсос и находим на карбюраторе два регулировочных винта, отвечающих за качество и количество подаваемой в цилиндры смеси. Закручиваем их полностью, а затем выворачиваем первый винт на 4 оборота, а второй на 3.
    Регулировочные винты

    Регулировка холостого хода выполняется винтами качества (1) и количества (2)

  3. Заводим мотор. Регулировкой количества выставляем 850–900 об/мин согласно показаниям тахометра.
  4. Винтом качества добиваемся снижения оборотов путём его заворачивания, а затем выкручиваем его на пол-оборота.
  5. Для более точной регулировки последовательность действий можно повторить.

Видео: как отрегулировать ХХ на «классике»

Регулировка поплавка

Для проведения этой процедуры потребуется демонтировать воздушный фильтр и его корпус, а также вырезать полоски из картона шириной 6,5 и 14 мм, которые будут использоваться в качестве шаблона.

Работу выполняем в следующей последовательности:

  1. Демонтируем крышку карбюратора.
  2. Устанавливаем её на торец, чтобы держатель поплавка лишь слегка прикасался к шарику клапана.
  3. Проверяем шаблоном 6,5 мм зазор и, если расстояние отличается от необходимого, регулируем язычок (А) путём изменения его положения.
    Регулировка уровня

    Для регулировки уровня топлива в поплавковой камере нужно замерить расстояние между поплавком, который едва касается шарика игольчатого клапана и крышкой карбюратора

  4. Снова ставим крышку вертикально и отодвигаем поплавок в крайнее дальнее положение, замеряя расстояние шаблоном на 14 мм.
    Замер расстояния

    Зазор между поплавком в крайнем положении и крышкой карбюратора должен составлять 14 мм

  5. Если зазор отличается от нормы, подгибаем упор кронштейна поплавка.
    Упор кронштейна

    Чтобы выставить правильный зазор хода поплавка, необходимо подогнуть упор кронштейна

Если процедура выполнена должным образом, поплавок должен иметь ход 8±0,25 мм.

Видео: как отрегулировать поплавок карбюратора

Наладка механизма пуска и воздушной заслонки

Для начала нужно подготовить шаблон 5 мм и кусочек проволоки толщиной 0,7 мм, после чего можно приступать к настройке:

  1. Снимаем корпус фильтра и удаляем загрязнения с карбюратора, например, ветошью.
  2. Вытягиваем подсос в салоне.
    Ручка подсоса

    Для регулировки устройства пуска необходимо вытянуть трос подсоса

  3. Шаблоном или сверлом замеряем промежуток между стенкой первой камеры и краем воздушной заслонки.
    Замер зазора

    Чтобы измерить зазор между краем воздушной заслонки и стенкой первой камеры, можно использовать сверло 5 мм либо шаблон из картона

  4. Если параметр отличается от шаблона, откручиваем специальную пробку.
    Пробка устройства пуска

    Под пробкой находится регулировочный винт

  5. Плоской отвёрткой регулируем винт, выставляя нужный зазор, затем закручиваем пробку на место.
    Регулировка воздушной заслонки

    Для регулировки положения воздушной заслонки вращаем соответствующий винт

Регулировка дроссельной заслонки

ДЗ регулируют после снятия карбюратора с мотора в следующей последовательности:

  1. Вращаем против часовой стрелки рычаг А.
    Дроссельные заслонки

    Для регулировки дроссельной заслонки необходимо провернуть рычаг А против часовой стрелки

  2. Проволокой 0,7 мм проверяем зазор Б.
  3. Если значение отличается от необходимого, подгибаем тягу В или переставляем её край в другое отверстие.

Читайте, как выбрать двигатель для ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/kakoy-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2107.html

Видео: проверка и регулировка зазора дроссельной заслонки

Введение

Нормальная работа двигателя автомобиля напрямую зависит от качества топливно-воздушной смеси. На современных автомобилях с задачей по правильному приготовлению смеси успешно справляется электронный блок управления, снимая информацию с множества датчиков. Хотя «инжектор» практически вытеснил карбюраторные двигатели, на дорогах осталось ещё немало автомобилей, в которых используется именно этот способ приготовления смеси.

Устанавливаются такие карбюраторы на автомобили серии ВАЗ-2107. Хотя их выпуск прекращён уже давно, они до сих пор пользуются немалой популярностью у автолюбителей. Особенно это заметно в сельской местности и в маленьких городах. Причина понятна: дешевизна в обслуживании, ремонт «на коленке», доступность запасных частей.

Видео: устройство и работа карбюратора

Разобраться в конструкции устройства важно, чтобы иметь представление о возможных проблемах в его функционировании.

Из чего состоит карбюратор ДААЗ 2107 подробно рассказывается в видео:

Доступно о работе устройства можно узнать здесь:

Как выбрать надежный автоломбард

Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…

Далее Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать 07.12.2020

Демонтаж карбюратора

Иногда карбюратор требуется демонтировать, например, для замены, ремонта или прочистки. Для подобных работ нужно подготовить набор инструментов, состоящий из рожковых ключей, отвёрток и пассатижей. Если поломка незначительна, то снимать устройство нет необходимости.

В целях безопасности демонтаж карбюратора рекомендуется проводить на холодном моторе.

Затем выполняем следующую последовательность действий:

  1. В подкапотном пространстве ослабляем хомут на гофрированном патрубке и стягиваем его.
    Гофрированный патрубок

    Снимаем гофрированный патрубок забора тёплого воздуха, предварительно ослабив хомут

  2. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
    Корпус фильтра

    Открутив крепёж, снимаем корпус воздушного фильтра

  3. Откручиваем крепёж оболочки троса подсоса на карбюраторе и ослабляем отвёрткой сам трос.
    Крепление троса подсоса

    Для снятия троса подсоса необходимо открутить болт и винт, которые его удерживают

  4. Стягиваем шланг, отводящий картерные газы.
    Шланг картерных газов

    Со штуцера карбюратора стягиваем шланг отвода картерных газов

  5. Снимаем провода микропереключателей системы управления экономайзером ХХ.
    Отсоединение проводов

    Отсоединяем провода от микропереключателей системы управления экономайзером ХХ

  6. Сдёргиваем со штуцера трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания.
    Трубка от трамблёра

    С соответствующего штуцера снимаем трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания

  7. Стягиваем шланг с корпуса экономайзера.
    Шланг экономайзера

    С корпуса экономайзера снимаем трубку

  8. Снимаем пружину.
    Возвратная пружина

    Снимаем с карбюратора возвратную пружину

  9. Плоской отвёрткой ослабляем хомуты, удерживающие топливные шланги и стягиваем последние.
    Подводящий шланг

    Ослабив хомут, снимаем шланг, подводящий топливо к карбюратору

  10. Ключом на 14 отворачиваем гайки крепления карбюратора.
    Крепёж карбюратора

    Карбюратор крепится четырьмя гайками к впускному коллектору, отворачиваем их

  11. Демонтируем устройство со шпилек.
    Демонтаж карбюратора

    После откручивания крепежа, снимаем карбюратор со шпилек

Больше об устройстве и ремонте трамблера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/zazhiganie/zazhiganie-2107/trambler-vaz-2107.html

Видео: как снять карбюратор на «семёрке»

Карбюратор ВАЗ2107: как очистить узел от грязи, пошагово

Зачастую сбои в работе устройства связаны с его загрязнением.

Признаки, по которым можно диагностировать проблему:

  • неустойчивость работы, особенно на холостом ходу;
  • высокое потребление бензина;
  • толчки и рывки во время движения (при нажатой педали газа).

Провести очистку карбюратора от засоров можно своими силами. Для этого требуется промывка сетчатого фильтра, находящегося на входе поплавковой камеры. Кроме этого, справиться с проблемой поможет очистка самой камеры, а также других составляющих, особенно это касается жиклеров.

Важно удалить налет на внутренних стенках узла, который образуется в процессе работы вентиляционной системы картера. Стенки горловины, заслонок, а также диффузоров можно не чистить, хотя, если производится обслуживание агрегата, лучше удалить грязь везде.

Технология проведения работ:

  • Снимается верхняя крышка (для этого откручиваются болты и отжимается боковая пружина).
  • Если требуется, меняется фильтрующий элемент.

Важно! Проверку состояния сетчатого фильтра нужно проводить каждые 50…80 тыс. км. пробега.

  • Откручиваются жиклеры.
  • Демонтируются диффузоры (их можно просто поддеть отверткой).
  • Все каналы продуваются
  • Снимается нижняя часть карбюратора, закрепленная на двух болтах. Для этого также необходимо снять пружину.
  • Все части карбюратора нужно очистить (особое внимание следует уделить жиклерам, отверстия которых часто засоряются), после чего его можно собрать.

Важно! Прокладки, имеющие значительный износ, рекомендуется заменить.

После проведения очистки деталей от грязи карбюратор собирается.

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…

Далее Как сделать отсечку на карбюраторе 07.12.2020

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107, видео

В карбюраторе ВАЗ всегда найдется место для тюнинга. До определенного предела он действительно помогает улучшить динамические характеристики двигателя без вмешательства в силовой агрегат. Как правило, тюнинг делается с целью:

  • снижения расхода топлива;
  • улучшения отдачи мощности двигателя;
  • улучшения разгонных характеристик;
  • отсрочки капремонта или тюнинга мотора.

Доработкат и тюнинг карбюратора, видео.

  1. Заменить диффузор №1 на больший, установить топливные и воздушные жиклеры на нештатные, с большей пропускной способностью, заменить распылитель ускорительного насоса, снять пружины соединения дроссельных заслонок с вакуумным насосом и заменить их на проволок. Всё это делается для подачи большего количества топливно-воздушной смеси;
  2. Заменить ремкомплект – набор прокладок и расходников, которые быстро выходят из строя. Зачастую замена ремкомплекта позволяет решить проблему с перебоями в работе карбюратора;
  3. Установить спортивный карбюратор вместо штатного. Спортивная версия имеет лучшую производительность, что заметно улучшает динамику мотора. Конечно, в Феррари старая «семерка» не превратится, но станет немного резвее. Правда, и расход топлива вырастет, но это не принципиально для любителей быстрой езды;
  4. Еще один шаг – установить карбюратор от другой модели ВАЗ с более мощным двигателем. Принцип тот же, что и с тюнингом «спортивной» версией – больше производительность, лучше динамика;
  5. Для самых понимающих – установить еще один карбюратор. Как ни странно, пара штатных карбюраторов дает прирост мощности (что ожидаемо) и при этом экономию бензина. Такой тюнинг под силу профессиональным мастерам, имеющим нужное оборудование, но это действительно интересный вариант улучшения автомобиля.

Тарировочные данные жиклёров ДААЗ 2107-таблица

Точное дозирование смеси бензина и воздуха осуществляется жиклерами. Их в любом карбюраторе устанавливается несколько типов. Знать характеристики и местоположение деталей полезно при проведении обслуживания устройства и настройки его параметров.

Если рассматривать ВАЗ 2107: карбюратор комплектуется следующими видами жиклеров:

Ремонтируем карбюратор ДААЗ 2107 своими руками

Мотор в автомобиле является самым важным агрегатом. Однако он не заведётся без исправного карбюратора. Даже небольшой неточности в регулировке этого устройства будет достаточно для того, чтобы у водителя начались серьёзные проблемы. Но многие неприятности можно устранить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам механиков из автосервиса. Ремонт карбюратора ДААЗ вполне осуществим в гаражных условиях.

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…

Далее Из чего сделать прокладку для карбюратора 05.12.2020

Из чего сделать прокладку для карбюратора

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по…

Далее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...