Периодичность замены расходников Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 мес. Перечень работ при ТО 60,000: замена масла…
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).
Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.
Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.
- Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя цена в районе 900 рублей.
- Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя цена около 735 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- осмотр коробки передач;
- чехлы ШРУС;
- подвеска передняя и задняя;
- колёса и шины;
- привод рулевого управления;
- люфт руля;
- трубопроводы гидропривода тормозов;
- тормозные механизмы;
- вакуумный усилитель;
- ручник;
- аккумулятор;
- свечи зажигания;
- фары;
- ремни безопасности и их крепления.
Особенности регламента ТО Ford Focus 3
Это минимальные интервалы, рекомендуемые для транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. Специалисты настаивают на более частом техническом обслуживании, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость автомобиля при перепродаже.
Если транспортное средство находится в пыльных местах, используется для перевозки прицепа или часто на медленных скоростях (холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частая периодичность технического обслуживания.
Основные рекомендации:
- 10 000 км. Этот интервал обслуживания предполагает проведение одной из самых распространённых и важных работ, которые понадобятся вашему автомобилю: замена масла и масляного фильтра. Не забывайте менять масло каждые 10-15 тыс. км. Во время замены также необходимо осмотреть несколько компонентов, включая выхлопную и тормозную системы, подвеску и шаровые опоры, а также систему охлаждения. Кроме того, необходимо провести ротацию шин.
- 30 000 км. Единственный новый элемент, который нужно добавить в таблицу работ, – это замена воздушного салонного фильтра.
- 45 000 км. После всестороннего осмотра вашего Ford Focus нужно заменить воздушный фильтр двигателя.
- 150 000 км. Всё, что до отметки в 150 тыс. км., – это просто повторяющиеся услуги графика. На этом этапе рекомендуется заменить свечи зажигания и охлаждающую жидкость. Здесь также нужно проверить и при необходимости заменить ремень ГРМ
- 250 000 км. На этом этапе нужно заменить ремень ГРМ, если вы этого ещё не сделали. На этом этапе также нужно промыть и заменить трансмиссионную жидкость.
Каждые 2 года независимо от пробега:
- Обновить тормозную жидкость.
- Заменить батарею пульта дистанционного управления.
- Обновить охлаждающую жидкость.
Замена воздушного фильтра на техобслуживании Ford Focus 3
Если используется антифриз Ford Superplus, охлаждающая жидкость может храниться не более 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется каждый год. Если должен использоваться какой-либо другой антифриз, кроме Ford, охлаждающая жидкость должна регулярно обновляться, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты. Стандартная рекомендация – обновлять охлаждающую жидкость каждые два года.
Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000
В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:
- Заменить воздушный фильтр;
- Обновить свечи зажигания.
Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.
Диагностика ходовой автомобиля Ford Focus 3
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- осмотр коробки передач;
- чехлы ШРУС;
- подвеска передняя и задняя;
- колёса и шины;
- привод рулевого управления;
- люфт руля;
- трубопроводы гидропривода тормозов;
- тормозные механизмы;
- вакуумный усилитель;
- ручник;
- аккумулятор;
- свечи зажигания;
- фары;
- ремни безопасности и их крепления.
Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000
Тот же перечень работ, что и при ТО-2. Регламент обслуживания при 60 000 км. указывает на дополнительную проверку качества и уровня масла.
Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000
Работы при ТО-8:
- Заменить ремень вспомогательных компонентов;
- Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.
Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.
Замены по сроку эксплуатации
- Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.
- Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
- Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.
Разница в моторах «Форд Фокус»
Из линейки двигателей в поколении № 3 убрали-таки 1,4-литровый агрегат для базовых комплектаций. Наиболее же продаваемыми и популярными остаются два 1,6-литровых движка мощностью в 105 и 125 «лошадок». Сами по себе моторы не слишком отличаются меж собой, но изменения в настройках блока управления и иная прошивка делают своё дело.
Справка. Мощь обоих движков легко можно поднять при помощи чип-тюнинга, чем и пользуются любители активной езды.
Топ-движком для любой комплектации поначалу считался двухлитровый Duratec, могущий похвастать системой изменения фаз ГРМ на выпускных и впускных валах, а также системой непосредственного впрыска топлива. Насчёт этого движка, к слову, в сети ходит интересная теория: несмотря на заявленные мощности, многие автовладельцы утверждают, что мощь агрегата была искусственно занижена, а реальные её показатели достигают о. Согласно сторонникам этой «теории заговора», такое решение руководство компании Ford приняло с целью уложиться в рамки транспортного налога. Так ли оно на самом деле – известно лишь гендиректору компании Ford.
Послерестайлинговый силовой турбированный EcoBoost обладает, кстати, той же мощностью, что и его топовый предшественник. Снабжается этот силовой агрегат исключительно 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».
Справка. Одним из самых проблемных движков Ford Focus II можно было назвать 1,8-литровый мотор, который, к слову, в третью генерацию так и не пустили. Впрочем, это не значит, что последнее поколение получилось вовсе без изъянов.
Порассуждаем, к примеру, о трансмиссии. Многообещающая и «сверхнадёжная» роботизированная коробка переключения передач для III поколения вышла не такой уж качественной, на фоне чего становится понятным выбор многих автовладельцев в пользу старой доброй «механики». Особенно не приглянулись «роботу» любители активной езды, которым приходилось менять диски сцепления, ещё не накатав и 30 тысяч километров. Впрочем, проблему периодических рывков и подёргиваний это не решало.
Стоимость ТО Форд Фокус 3
Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.
Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.
При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.
Наглядно это демонстрирует таблица ниже:
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 183199 масляный фильтр — 1714387 или 5015485 воздушный фильтр — 1848220 салонный фильтр — 1709013 |
4000 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 1776311 |
4600 |
ТО 3 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 1685720 или 5215216 |
5400 |
ТО 4 (8) | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: комплект ремня ГРМ — 1672144 |
9900 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!