Катализатор ваз 2107 евро 3

Замена катализатора, на инжекторных автомобилях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Что такое автомобильный катализатор?

Катализатор ВАЗ 2107 (инжектор) является составной частью системы выпуска отработанных газов. Он предназначен для уменьшения выброса вредных веществ, содержащихся в автомобильном выхлопе. Прежде всего, это «угарный газ» (СО), а также СН, NO и NO2. Эти компоненты вредны для здоровья людей и входят в состав городского смога. То есть, катализатор – устройство, уменьшающее загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобиля.

Деталь включает в себя элементы из благородных металлов, вступающих во взаимодействие с вредными веществами и способствующих «дожиганию» их. Благодаря этому содержание выхлопа соответствует экологическим нормам. Именно благородные металлы являются причиной относительно высокой стоимости катализатора.

Катализаторы применяются на всех современных автомобилях с ДВС, независимо от вида топлива, и устанавливаются в выхлопную систему после выпускного коллектора или глушителя.

Пламегаситель На Ваз 2107 Инжектор

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Результаты опроса: В чём всё же причина потеря мощности машины?

Голосовавшие 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Сцепление или коробка приказали долго жить?

  • Топливная система или ДВС нуждаются в прочистке

  • Всему виной система выпуска отработанных газов

  • Что то другое…

  1. Замена глушителя VAZ Lada 2105 в автомастерских города Москва

    15 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
      • Стомобил
      • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
      • +7 (495) 20… показать все
    • Аполло моторс
      • Аполло моторс
      • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
      • +7 (495) 50… показать все
    • Хонда
      • Хонда
      • улица Домостроительная улица, дом 4, стр. 1
      • +7 (495) 41… показать все
    • Dvs
      • Dvs
      • Алтуфьевское шоссе 27А
      • +7 (495) 92… показать все
    • Tiger box
      • Tiger box
      • Большая Филёвская ул., вл. 1
      • +7 (915) 12… показать все
    • Лондон-авто
      • Лондон-авто
      • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
      • +7 (985) 45… показать все
    • Рф-моторс
      • Рф-моторс
      • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
      • +7 (499) 13… показать все
    • Автоэлит-сервис
      • Автоэлит-сервис
      • ул. Енисейская, дом 7, к3
      • +7 (495) 96… показать все
    • Gag-auto
      • Gag-auto
      • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
      • +7 (495) 54… показать все
    • Аполло моторс
      • Аполло моторс
      • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
      • +7 (495) 50… показать все
    • Lr-technik
      • Lr-technik
      • улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
      • +7 (963) 63… показать все

    Популярные компании

    Функции системы выхлопа и периодичность замены деталей

    При кажущейся простоте, система выхлопа выполняет несколько важных функций:

    • отвод продуктов сгорания топлива;
    • снижение уровня шума от выхлопа;
    • поддержание баланса воздуха систем впуска и выпуска;
    • обеспечение вентиляции и очистки цилиндров;
    • снижение содержания СО (при наличии катализатора).

    Воздействие высоких температур, влаги, продуктов сгорания топлива и масла приводит к сквозной коррозии деталей выхлопной системы. Это усугубляется внешним воздействием гравия, песка и солевых растворов, которыми обрабатывают дороги зимой. Поэтому детали системы приходится менять. Периодичность замены зависит от таких факторов:

    • активность пользования автомобилем;
    • частота эксплуатации машины при плохой погоде (в дождь, снег);
    • качество топлива;
    • качество деталей выхлопной системы.

    Выхлопная система Ваз 2107 инжектор схема

    В данной публикации рассказывается про выхлопная система ваз 2107, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

    сохраняю надежду осколками непорезался?
    Точне даже не гостам их качеству и соблюдению. Легко тогда все делали на совесть а на данный момент лиш бы побольше бабла срубить.
    1. В то время, когда тесть попал в аварию трогал стекло обрезаться им можно конечно.

    2. При попадании для того чтобы стекла в глаз на приличной скорости это практически 100% утрата зрения.
    сурово, но по существу правильно.
    машина припаркованная стояла, в ней никого не было, я сигнализацию услышал, выскочил из магазина, глядь — а товарищь на фуре длинномерной уже лыжи навострил. Еле остановить успели.
    Да уж.

    Отлично хоть успел в противном случае позже пиши.
    ну значит это был не триплекс. Сам ни единожды видел разбитый триплекс. Причем даеже таковой что вылетал из автомобиля шкреб по асфальту. Количество осколков минимально.

    Практически 99% стокойсть
    угу. сталинит. в нашей стране давным в далеком прошлом запрещен к установке на машины.Более последнии новости про выхлопная система ваз 2107 Вы сможете прочесть на своём сайте в скором времени.

    Для классики я так осознал имеется лишь стекло Борского завода (сейчас часть концерна AGC)
    В том месте в каталоге http://asahi.ru/catalogue/?1288 имеется следующие варианты:
    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное
    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное, Прозрачное / светло синий Оттенок

    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное, Прозрачное / светло синий Оттенок, Appearance+Change к Silkscreen
    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый
    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый, Зеленый / светло синий Верховный Оттенок

    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый, Зеленый / светло синий Верховный Оттенок, Appearance+Change к Silkscreen
    (думаю что подобная нелепость — это кривость перевода. вот весьма интересно.. отечественный завод, а перевести на родной заглавия от AGC не могёт=))))
    По телефону мне сообщили, это или прозрачное, или атермальное (тонированное зелёным, типа бутылочного, но ярче).. и имеется три варианта каждого: чистое, с полосой затемнения сверху, с полосой затемнения сверху и шелкография по контуру.
    У меня на данный момент стоит прозрачное без полос затемнения (думаю что стоковое). Вот напрягает в затемняющих полосах то, что ночью меньше информативность (ну типа символ-указатель наверху, хреново подсвечен, так ещё и затемнение мешает)..

    Иначе летом полегче.

    Устройство и назначение резонатора ВАЗ 2107

    Резонатор представляет собой металлический бачок цилиндрической формы, предназначенный для предварительного снижения звука выхлопа. Спереди и сзади к нему герметично приварены соединительные патрубки диаметром 40 мм. Передний патрубок оснащён ответным фланцем под катализатор или приёмную трубу, а в заднем предусмотрены две продольные прорези для стыковки с секцией глушителя.

    Резонаторные трубы для карбюраторных моделей ВАЗ 2106—2107 оснащаются одним либо двумя бачками. Первый тип устанавливался на автомобили с рабочим объёмом двигателя до 1,3 литра, второй — на модификации с более мощными моторами 1,5—1,6 л.

    Резонатор состоит из:

    • наглухо запаянного цилиндрического корпуса, к которому приварены соединительные патрубки;
    • внутренней трубы с большим количеством отверстий (перфорацией) для проходящих выхлопных газов;
    • поперечной перегородки, разделяющей корпус на две внутренних камеры.

    Принцип действия резонатора основан на явлении звукового резонанса. Попадая вместе с отработанными газами внутрь корпуса, звуковые волны проникают сквозь перфорацию в трубе и многократно отражаются от внешних стенок бачка. Происходит взаимное гашение колебаний, и амплитуда волн уменьшается. В результате значительно понижается громкость звука выхлопа.

    Резонатор ВАЗ 2107 выполняет следующие функции:

    • предварительно снижает уровень звука выхлопа;
    • в отличие от основного глушителя практически не создаёт сопротивления выхлопному потоку;
    • способствует охлаждению раскалённого газа;
    • принимая на себя часть нагрузки, продлевает срок службы основного глушителя.

    Выясним истоки заблуждения

    Удаление катализатора и установка пламегасителя

    Катализатор, который, вследствие плохой эксплуатации, закупорился, оплавился или оторвался от своего корпуса, препятствует проходу отработавших газов, что снижает вентиляцию цилиндров и нарушает наполнение их топливно-воздушной смесью. Имея проблемы во впускной системе, человек, приезжает на СТО. Там ему, после диагностики, удаляют неисправный кат, после чего: о ЧУДО, машина стала ехать хорошо. Но человек думает, что машина стала ездить ещё лучше, чем просто исправная и он лихо раздаёт рекомендации всем своим товарищам по уместности данной процедуры, ставя в пример собственный опыт и кучу положительных эмоций. Но по факту просто исправный авто будет ехать также как и авто без ката.

    Однако причины, для расставания с этим узлом всё же есть и вот 3 сценария развития событий:

    1. Вашему катализатору пришёл конец, он создаёт проблемы для движения отработавших газов, однако у нас так заведено, что кат не меняют на новый, увы.
    2. Как часть процесса по тюнингу автомобиля (фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель и увеличенный дроссель не в счёт)
    3. Вам кажется, что вас пытаются “налюбить” (конкретно я), и вы всё ещё думаете, что процедура удаления ката сделает ваш автомобиль ракетой!

    Корзина Корзина

    Ваша корзина пуста.

    ВАЗ 2107 инжектор 2005 года, безболезненно вырезать катализатор.

    Доброго времени суток! Как написано в тебе, у меня инжекторная ВАЗ 2107 2005 года выпуска. Датчик стоит у неё только один и находится он до катализатора. Машина стала очень плохо ехать и разрываться уже при 100-110 на 5ой передаче(за 4тыс оборотов). Грешу на катализатор, хочу его вырезать и вставить прямоток. Но вот в чём вопрос, видел в одном месте, что если нет второго датчика, то ненужно прошивать мозги, а достаточно просто поставить обманку вместо датчика и вместо катализатора прямоток. Вроде после этой процедуры не нужно прошивать, но действительно ли это так? Не станет ли она жрать бензин как не в себе? Будут ли какие то проблемы?

  • Не надо обманок. Режжж не с*ы

  • Вот спасибо человеки!))) Теперь пойду искать где можно в Ставрополе прямоток купить.

    Последний раз редактировалось TheCHIM; 15.01.2020 в 13:49.

  • Сообщение от

    TheCHIM Посмотреть сообщение

    Вот спасибо человеки!))) Теперь пойду искать где можно в Ставрополе прямоток купить.

    Пламягаситель ты хотел написать)))

  • Сообщение от

    TheCHIM Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток! Как написано в тебе, у меня инжекторная ВАЗ 2107 2005 года выпуска. Датчик стоит у неё только один и находится он до катализатора. Машина стала очень плохо ехать и разрываться уже при 100-110 на 5ой передаче(за 4тыс оборотов). Грешу на катализатор, хочу его вырезать и вставить прямоток. Но вот в чём вопрос, видел в одном месте, что если нет второго датчика, то ненужно прошивать мозги, а достаточно просто поставить обманку вместо датчика и вместо катализатора прямоток. Вроде после этой процедуры не нужно прошивать, но действительно ли это так? Не станет ли она жрать бензин как не в себе? Будут ли какие то проблемы?

    То есть вырезав катализатор обороты упадут. я правильно понял?

    Пока тута, а завтра тама.

  • Сообщение от

    Xella Посмотреть сообщение

    Пламягаситель ты хотел написать)))

    Да да. Именно. Чёт я не то ляпнул)

  • Сообщение от

    Кубацкий Посмотреть сообщение

    То есть вырезав катализатор обороты упадут. я правильно понял?

    В теории(на которую я надеюсь) машине легче станет ехать, и она не будет так сильно напрягаться.

  • Сообщение от

    TheCHIM Посмотреть сообщение

    В теории(на которую я надеюсь) машине легче станет ехать, и она не будет так сильно напрягаться.

    Могет быть, там уже ДВСу приходят концы ?

    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  • Сообщение от

    PAPS71 Посмотреть сообщение

    Могет быть, там уже ДВСу приходят концы ?

    Пробег 70к. На стенках вроде бы задиров нет. Хочу ещё попробовать прочистить инжектор, по этому думаю сначала выкинуть катализатор, чтоб после прочистки ещё сильнее он не забился.

  • Сообщение от

    TheCHIM Посмотреть сообщение

    Пробег 70к. На стенках вроде бы задиров нет. Хочу ещё попробовать прочистить инжектор, по этому думаю сначала выкинуть катализатор, чтоб после прочистки ещё сильнее он не забился.

    После 70-ти к. Катализатору них не будет…

    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  • Сообщение от

    PAPS71 Посмотреть сообщение

    После 70-ти к. Катализатору них не будет…

    Ну если честно я не уверен честный ли пробег, так как я 3й хозяин. Но с 2013 года пробег вырос только на 25тс. Косяк в том что у меня машина очень хорошо себя чувствовала пока в определённый момент не случился косяк. Я ехал на возвышенность и у меня сломался рычаг переключения скоростей. Причём обломился так что его никак нельзя было схватить или что нибудь на него надеть. В итоге я всю дорогу домой ехал на третей и сжёг сцепление. Меня отбуксировали на СТО. В общем после ремонта на СТО у меня начались серьёзные проблемы. Сначала помпа потекла, как будто по ней молотком жахнули. А потом машина и вовсе перестала ехать. Раньше я легко разгонялся на ней до 140 и чувствовал ещё запас, но было страшновато. А тут даже 110 для неё стало великим напрягом. В общем не зная на что грешить я заменил свечи, не помогло. Заменил воздушный фильтр,и топливный в придачу – не помогло. Масло не уходит из двигателя. Посмотрел эндоскопом стенки цилиндров, вроде бы всё хорошо и нет задиров. Вот решил катализатор выбросить, многие пишут что машина начинает “дышать полной грудью” и ей становится легче ехать.

  • А Вам не кажется, что дело в сцеплении ??? И в рукопопых мастерах ?

    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  • Не надо ничего покупать вваривать.
    В своём каталике дыру проколупай ломом.

    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  • Сообщение от

    PAPS71 Посмотреть сообщение

    А Вам не кажется, что дело в сцеплении ??? И в рукопопых мастерах ?

    Если только мне старое какое то поставили сцепление вместо того что я купил новое. Но оно то работает отлично, берёт там где нужно, мягкое, после того как я его заменил, оно было вообще очень мягкое, пробуксовок вроде бы нет и скорости включаются хорошо.

  • Сообщение от

    АлЁша Попович Посмотреть сообщение

    Не надо ничего покупать вваривать.
    В своём каталике дыру проколупай ломом.

    Наверное так и сделаю. Спасибо.

  • Хм…
    Тачка орет и не едет(но обороты набирает)
    Случилось это после кончины сцепы
    А тс каталики выбивает….
    Боюсь за картинку с даунхауса мне баллы прилетят

    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  • Сообщение от

    D_Devil Посмотреть сообщение

    Хм…
    Тачка орет и не едет(но обороты набирает)
    Случилось это после кончины сцепы
    А тс каталики выбивает….
    Боюсь за картинку с даунхауса мне баллы прилетят

    Да ладно тебе.
    Вопрос был про каталик.
    Когда придёт разбираться с неедущей бричкой, тогда уже поговорим по этому поводу.

    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  • Сообщение от

    D_Devil Посмотреть сообщение

    Хм…
    Тачка орет и не едет(но обороты набирает)
    Случилось это после кончины сцепы
    А тс каталики выбивает….
    Боюсь за картинку с даунхауса мне баллы прилетят

    Но сцепление то новое ставили, в чём может быть проблема?

  • Сообщение от

    TheCHIM Посмотреть сообщение

    Но сцепление то новое ставили, в чём может быть проблема?

    Резай давай! Там поглядим чо получица. Еслиф чо , еще чего насоветуем

  • Сомнительная затея.
    Вот как выглядит катализатор 1989 года. Чем его состояние мешает двигателю?
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1050455.jpg  Просмотров: 134  Размер: 163.2 Кб  ID: 7231387

    Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
    Honda Civic, 2000г.
    Nissan Almera Classic, 2007г.

  • Замена катализатора на ВАЗ 2107 (инжектор)

    Замена катализатора не требует высокой квалификации и проводится буквально в три действия:

    wpid-tmp-6a44235c-710c-4f60-9942-18474879175c.jpg

    Для установки нового катализатора необходимо проделать операции в обратной последовательности.

    Добро пожаловать! Сегодня мы будем заменять катализатор, на инжекторных автомобилях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

    Сколько будет стоить замена катализатора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107? 1) Новый стандартный катализатор, вам обойдется около 3600-7000 руб.

    Когда нужно менять катализатор на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107? Катализатор подлежит замене, при 1) Деформации, или же сильном прогорании. 2) А так же его нужно заменить, если он забился, или же стал работать громче.

    Что нужно для замены катализатора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107? 1) Гаечные ключи. 2) Смотровая канава.

    Из какого материала выбрать глушитель: черная сталь, нержавейка, алюминизированная (алюминированная) сталь, алюмоцинковый металл?

    В конце статьи хочется сказать пару слов о качестве резонаторов и других деталей выпускной системы, а также дать несколько советов при их покупке.

    Не стоит приобретать дешевые варианты из тонкого черного металла, такие модели глушителей обычно служат недолго (около года).

    Старайтесь покупать только оригинальные запчасти. Отечественная фирма “АвтоВАЗагрегат” производит довольно неплохие детали и успела зарекомендовать себя на рынке автозапчастей (внимание: остерегайтесь подделок). Конечно, детали выпуска, сделанные из нержавеющей стали, стоят на порядок дороже, но проблем с их установкой и подгонкой у вас будет намного меньше. И, несомненно, огромный плюс таких глушителей – бОльший срок службы (от 3 лет) по сравнению с некачественными моделями или товарами низкого качества (варианты из обычной черной стали, покрытые серебряной краской).

    На заметку: большинство европейских автопроизводителей уже давно отказались от производства выпускных систем из черной стали.

    Также, обратите внимание на резонаторы и глушители, покрытые тонким слоем композита на основе оксида алюминия (алюминизированные). Алюминизированная сталь обладает лучшей стойкостью по отношению к коррозии, поэтому большинство спортивных и тюнингованных глушителей изготавливаются именно по этой технологии.

    Детали из алюмоцинка (сплав алюминий + цинк) схожи по характеристикам с глушителями из алюминизированной стали. Различия присутствуют лишь в цвете оцинковки.

    Выбор за вами!

    Recommendations

    Comments 16

    проставка вродь 500р стоит. меньше мороки чем варить

    вставка денег стоит, а тут все сам да с халявного материала!

    а из-за чего убирал?) чек постоянно горел или что?)

    у меня евро 2 датчик один стоит, на штанах, второго изначально не было, поэтому у меня ни чего не горело, вытащил потому что с ним сопративление на выходе было больше, машина теперь набирает обороты лучше лучше!

    у меня евро-3.) и чек периодически загорается, гад, из-за недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора) снимаю через комп в сервисе)

    купи себе бортовой компьютер и сам будешь удалять ошибки и не надо ни кому деньги платить, самый простенький на алмазе 1000р стоит на место лампочек ручника и ремня на бороде ставится!

    разве можно будет снимать самому ошибки, чтоб чек не горел. )

    ты имел ввиду лампы тормозной жидкости и обогрева заднего стекла)) а поставить можно левее, где заглушка, и нет ламп))

    у меня евро-3.) и чек периодически загорается, гад, из-за недостаточной эффективности каталитического нейтрализатора) снимаю через комп в сервисе)

    не надо в сервис ездить снял на аккумуляторе плюсовую клемму на пару минут и все чек не горит

    ага, горит, ещё как))

    у меня не горело после этого

    клемма тоже не есть хорошо, когда купил машину, естественно после копейки снимал клемму с акб на ночь, когда поставил бк он начал мне выдавать ошибку о том, что пропадает питание на мозгах, уже месяца 4 не снимаю и все прошло, при этом чек не загорался!

    ага, горит, ещё как))

    Читать также: Замена сцепления ситроен с3 робот

    большинство бортовых компьютеров имеют функцию сброса ошибок, у меня стоит и все сбрасывает!

    Многих интересует вопрос что из себя представляет катализатор ВАЗ 2107 и в чем состоит его функция. Особенную актуальность этот вопрос приобретает, когда специалисты автосервиса сообщают о неисправности данной детали и необходимости ее замены. Катализатор – недешевая деталь, поэтому чтобы принять решение о том, стоит ли тратить на него деньги, следует разобраться с его устройством, назначением и принципом работы

    Производители резонаторов для ВАЗ 2107

    На постсоветском пространства можно приобрести резонаторы многих производителей. Наибольшим спросом пользуются устройства производства:

    • ОАО «АвтоВАЗагрегат» (производитель оригинальных деталей);
    • ОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения»;
    • ООО «Ижорский глушитель»;
    • TRANSMASTER UNIVERSAL (производитель выхлопных систем из обычной и нержавеющей стали).

    Больших различий между изделиями этих брендов нет. Эксплуатационный ресурс резонаторов из тугоплавкой стали примерно одинаков и составляет 20—30 тыс. км пробега. Срок службы изделий из нержавейки примерно вдвое больше, но и цена в полтора раза выше цены аналогов из чёрного металла.

    Ремонт своими руками

    Автомастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, обычно сразу советуют автомобилистам менять хрупкие, ненадежные катализаторы на пламегасители, потому как, помимо вышеуказанных функций и положительных свойств, они как бы гасят пламя, которое возникает из-за предельно мощной работы двигателя, отсюда и пошло такое название — «пламегаситель».

    Чтобы произвести грамотную замену одной детали на другую, нужно не просто выпотрошить катализатор и вмонтировать на его место пламегаситель

    Здесь необходимо осуществить более кропотливую работу. Очень важно умело подобрать деталь к вашему автомобилю, чтобы она соответствовала марке. Сегодня выбор пламегасителей достаточно широк, и вариант, подходящий на один автомобиль, вряд ли подойдет на другой

    Поэтому сначала уточните у продавца соответствие с вашей маркой и только тогда пробивайте чек. Именно по причине сложности подбора детали многие автомобилисты изготавливают ее самостоятельно. Для начала нужно приготовить две металлические трубки. Первая должна быть абсолютно такого же диаметра, как и у трубки глушителя, а другая — чуть большего. Кроме того, понадобятся металлические сеточки, которые обычно используют для мытья посуды.

    На первой трубке высверливаем отверстие диаметром в 3 мм. Вставляем ее в трубку побольше, только обязательно смотрите, чтобы она находилась четко по центру, это главное условие. Теперь проводим сварку, но лишь с одной стороны. Хозяйственные сеточки здесь очень пригодятся. Понадобятся где-то от 25 до 30 сеток. Их нужно расправить и натянуть на первую трубку.

    Затем они проталкиваются внутрь до упора. Когда они упрутся в конец второй трубки, беремся за следующий этап работ. На следующем этапе вторую трубку нужно обварить по кругу. Если вы относите себя к категории людей эстетов, то можно для красоты и идеальности детали прокрасить ее серебристой краской, тогда она будет выглядеть как с завода. Вот и все, устройство готово.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...