KIA Cerato или Ford Focus: битва двух популярных седанов | Krosavto.ru

Вечные соревнования «кто лучше» среди производителей доступного бизнес-класса

7 причин купить Ford Mondeo

  1. Больше мощность двигателя
    На 25% или на 47 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    187 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 18% или на 1.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 52% или на 4.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.2-4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе
    На 37% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.4-4.6 л/100 км расход топлива на трассе 7 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе
    На -153% или на 7.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    4.7-5.4 л/100 км расход топлива в городе 11.9 л/100 км расход топлива в городе
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 38% или на 280 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    730 л вместимость багажника со сложенными сидениями 450 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Ниссан Примера отзывы

Ниссан Примера 1996 год отзывы

Имя: 13738185
Город: Кызыл

Primera, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: С ввиду неприметный, но как давишь на педаль газа даст фору любому из потока, низкий расход топлива, на трассе, на нем неаозможно медленная езда, хорошая акпп длинные передачи. Недорогие запасные части.

Минусы: В основном ржавчина порогов.
Что ремонтировали:Не вовремя натянутая цепь. Привела к поломке головку даже не снимал продал. С нуждой в денеженых средствахИмя:

11953965

Город:

Анжеро-Судженск

Primera, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежный . неприхотливый . экономичный

Минусы:

был бы оцинкованнй кузов…..

Имя:

11552586

Город:

Москва

Primera, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надёжность

Минусы:

не выявлено

Что ремонтировали:

поломок небыло

Имя:

777

Город:

Петухово

Primera, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ездил 5месяцев поменял бензонасос .и все

Имя: Костян
Город:

Новосибирск

Primera, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший мотор

Имя: владимир
Город:

Абакан

Primera, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономный,левый руль,механика,все запчасти в наличии в минусинске

Минусы:

не заметил за время эксплуатации

Имя:
Город:

Томск

Primera, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Практичный

Имя:
Город:

Барнаул

Primera, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Грузоподъемность, вместительный и комфортный салон, большой багажник, левый руль, механика.

Минусы:

низковата для наших дорог, желательно приподнять.

Что ремонтировали:

Ржа по кузову, кондюк не работал, ручник не работал, тросик сцепления от девятки в течении года перетирается, стойки нуждаются в замене, хрустит граната, нужна замена моторчика печки.

Имя:

2907407

Город:

Нелидово

Primera, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Верхнии рычаги передней подвески это слабое звено этого авто

Ниссан Примера 1999 год отзывы

Имя:
Город: Якутск

Primera, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: комфортный

Минусы: слишком длиннаяИмя: Станислав
Город:

Мариинск

Primera, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень комфортабельный и шустрый автомобиль! В салоне просторно, удобно и все под рукой. Очень приятно было ездить. Очень шустрая и держала дорогу замечательно. Очень жаль, что пришлось продать, но нужен был микроавтобус для работы. После Хонды Сабер думали никто не заменит его в нашем сердце, а нет, нашлась Примерочка)

Минусы:

Единственный минус, очень чувствовала кочки, подвеска мягкая, машина низкая, не для нашего Мухосранска машинка, но служила отлично)

Что ремонтировали:

Стойки, как всегда удиваются на наших дорогах. А значительных поломок небыло за 2 года, только расходники и мелочь.

Имя:

12716685

Город:

Благовещенка

Primera, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 G (NEO) Плюсы: Расход ,динамика,внешность

Что ремонтировали:

Ходовая часть

Имя:

Marshall

Город:

Арсеньев

Primera, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Расход порадовал, ДВС контрактный-масло не ел вообще. Бензин как в пост

Довольно резвый авто, вариатор с ручным переключением надёжен и отлично работает.

Вид довольно спортивный,авто компактный седан,смотрится в моей комплектации довольно молодёжно

Минусы:

про ржавчину даже писать нет смысла. Удивительно когда её нет. Шумоизоляция так себе

Что ремонтировали:

Иссохлись пыльники и тормозной шланг. менял на новые

Имя:

владимир

Город:

Томск

Primera, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: тёплый,комфортный,вместительный

Минусы:

низкий

Что ремонтировали:

в моём пользование поломок не было

Имя:

10559729

Город:

Котельнич

Primera, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: За эти деньги хороший автомобиль. Едет добро, подвеска работает хорошо, вместительный. Эргономичный салон.

Минусы:

Передние чашки, пороги, да и вообщем весь кузов требует всегда внимания.

Что ремонтировали:

Кузовные работы, цепь грм на 300 тыс км, подшипники поворотных кулаков, подушки двс, сцепление, рулевой наконечник, задние пружины, направляющие суппортов и прочие расходники

Ниссан Примера 2000 год отзывы

Имя: 11838235
Город: Чита

Primera, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая не прихотливая машина.

Минусы: Прямой впрыск. КомплектацияИмя:
Город:

Челябинск

Primera, 2000 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфорт, надёжность.

Минусы:

Ждать запчасти в Челябинске приходилось по дня 4, в Екб есть на это авто все.

Что ремонтировали:

Главная беда это трамблёр Ga16de, но можно купить с разбора ga16de и внутри от своего переставить зеркало.

Имя:

7447368

Город:

Омск

Primera, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: валит до 100 км ч за 5. 5 секунд

Минусы:

дымил так что пришлось заливать 4 литра присадок .

Что ремонтировали:

ну я написал что жудко дымил .

Имя:
Город:

Комсомольск-на-Амуре

Primera, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Бессмертный мотор, который вообще не ест масло. Динамичный автомобиль за низкую стоимость.

Минусы:

Непродуманность ремонта некоторых узлов. Ну и плюс дорогое обслуживание из за Neo DI (например топливный фильтр вместо обычных 300 р стоит 1800).

Что ремонтировали:

Через 5 лет после покупки и 40 тысяч пробега вышел из строя степ-мотор вариатора (хотя тут сам виноват, выжимал максимум из автомобиля), после замены (с полной сменой жидкости и работой обошлось в 17 тысяч) проблем нет.

Имя:

muradym_sa

Город:

Самара

Primera, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: — Надежность

— Экономичность

— Высокий клиренс

Минусы: — Годы берут свое: появляются ржавчины по кузову.
Что ремонтировали:— Прокладка на дроссельной заслонке между датчиком ХХ и ДЗ. Со временем прокладка дубеет и антифриз попадает на датчик ХХ и датчик выходит из строя. В моем случае, из-за данной поломки вышли из строя датчик ХХ, кислородный датчик и ЕБУ. Не принебригайте замены этой прокладки, стоит она очень дешево, но если вовремя не заменить, проблем она может доставить куча.

Имя:
Город:

Биробиджан

Primera, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мотор ,Sr20

Минусы:

Кузов гниет , задние стойки слабоватые

Что ремонтировали:

Пороги делал , ходовку .

Ниссан Примера 2001 год отзывы

Имя: 2529669
Город: Хабаровск

Primera, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой вместительный салон, резвый как ракета, маленький расход топлива

Минусы: Жестковата подвеска
Что ремонтировали:бог миловал)Имя:

15350718

Город:

Якутск

Primera, 2001 год, 1900 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший удобный салон , крепкая ходовая

Имя:
Город:

Владивосток

Primera, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительность салона и багажника. Проходимость. Ремонтопригодность. Не стареющий дизайн.

Минусы:

Склонность к коррозии. Годы берут своё.

Что ремонтировали:

Критических не было.

Замены компонентов только по нормальному износу.

1. Натяжитель цепи.

2. Башмак натяжителя.

3. Рычаги нижние передние в сборе

4. Стойки передние.

5. Линки передние.

6. Прокладка ГБЦ.

7. Профилактика стартера и генератора.

8. Обгонная муфта генератора.

9. Ремонт крышки клапанов.

Чем отличается Форд Мондео от Ниссан Примера, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Форд Мондео от Ниссан Примера, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Форд Мондео и Ниссан Примера

Выходит, что лучше Форд Мондео, разница в 761 балл.

Ford Mondeo IV Рестайлинг (2010 — 2014)

В самом начале Мондео производили только в Бельгии, но к 2009 году запустили конвейр под Питером, поэтому авто в четвертом поколении рестайлинг было выпущено в России. Это популярный автомобиль, но служит он долго и бесперебойно только в случае бережливой эксплуатации и своевременного прохождения ТО. Мондео этого поколения оснащен целой палитрой моторов: на вкус и скорость. Салон один из самых просторных и комфортных для авто этого класса. А вот клиренс седана может, увы, не радовать, особенно при поездках за город – 130 мм. Расход топлива в городе на 1,6 л. и 120 л.с. порядка 9,2 л., а на 2,0 л на 200 л.с. – 10,7 л.

Ford Mondeo IV Рестайлинг

Ford Mondeo IV Рестайлинг

Средняя цена на рынке авто с пробегом: 558 000 р.

Обзор рынка хэтчбеков среднего класса

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную “рабочую лошадку”, так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров “семейные” хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать. Предпочтения российских и европейских покупателей машин “семейного” сегмента (размерный класс D) заметно расходятся. Если посмотреть статистику продаж, то в нашей стране безоговорочно лидируют автомобили с кузовом “седан”. А вот в Старом Свете, в частности, в Великобритании и Франции, гораздо большим успехом пользуются хэтчбеки. Седаны данного класса там на вторых ролях, если не сказать на задворках рынка. Откуда такое расхождение во вкусах автолюбителей? Дело, думаю, в том, что у россиян популярность седанов сложилась, можно сказать, исторически. Во-первых, советский автопром долгое время выпускал в основном именно седаны. Во-вторых, автомобиль у нас всегда был вещью статусной. А более всего этому определению соответствует “седан” – тип кузова большинства машин бизнес- и представительского класса. Соответственно и седан низших по рангу моделей – это респектабельно и престижно; машина с таким кузовом многим кажется более солидной, чем ее одноклассники – хэтчбеки и универсалы. В таком отношении к седанам у наших соотечественников больше психологической привязанности, чем здравого житейского смысла. А вот европейцы – те привыкли считать деньги, для них экономические соображения гораздо важнее вопросов престижа и тем более эмоций. Там, если речь идет о моделях среднего класса, во главу угла ставят рациональность покупки, и с этой точки зрения именно хэтчбек – оптимальный вариант. Седан менее практичен, что для “семейной” машины на Западе считается серьезным недостатком. Универсал весьма практичен, зато и доплата за такой кузов немаленькая – 1.500-2.000 евро. А вот хэтчбек практичнее седана, но заметно дешевле универсала. Золотая середина. Оптимум. Этим и объясняется высокий спрос на такие версии среднего класса у прагматичных европейцев. Если вы готовы разделить их взгляд на вещи, то… пора выбирать хэтчбек.

“Nissan Primera”

Дебют – 2002 год

Рестайлинг – 2005 год

Страна-производитель – Великобритания

Характер

Даже спустя пять лет после дебюта “Nissan Primera” смотрится футуристично. Примечательно, что внешне хэтчбек очень похож на базовый седан. С первого взгляда сложно их отличить друг от друга. В движении “Primera” не демонстрирует утонченной управляемости или выдающейся плавности хода. По этим параметрам “Nissan” ходит в середнячках.

Салон и комплектация

Интерьер “Primera” по смелости решений не уступит экстерьеру. Самой необычной деталью можно назвать ту, которой заменена традиционная консоль – это полукруглый столик с “клавиатурой”, отвечающей за управление бортовыми системами автомобиля. Все кнопки и переключатели расположены вокруг маленького джойстика с клавишей “Enter”. Словом, перед нами – упрощенный аналог устройств “iDrive” от BMW или MMI от “Audi”. Еще одна удобная вещь – камера заднего вида. Включаешь заднюю передачу, и на цветном мониторе появляется изображение, показывающее обстановку за машиной. Начальная для хэтчбека комплектация называется “Comfort”: АБС, шесть подушек безопасности, климатическая установка, электропакет, стереосистема, мультифункциональный руль с кожаной обшивкой, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль, “противотуманки”, ксеноновые фары.

Далее идет версия “Elegance”, дополненная круиз-контролем, датчиком дождя, антибликовым салонным зеркалом, литыми дисками. В топ-исполнение “Tekna” есть также CD-чейнджер и датчик давления в шинах.

Что под капотом?

На хэтчбек “Primera” устанавливается три варианта бензиновых двигателей. Менее мощный из них – 1,6-литровый, выдающий 110 сил. С ним совмещается только механическая трансмиссия. Следующий мотор при 1,8 л объема развивает 116 л.с. Стандартная коробка передач – механическая. “Автомат” устанавливается за доплату.

Вообще “Nissan” предлагает на редкость обширный выбор трансмиссий. Так, для флагманской версии мощностью 140 л.с. в качестве базового оснащения идет бесступенчатый вариатор. Он подкупает плавной работой, без рывков при разгоне. Конечно, по сравнению с “механикой” чувствуется некоторая потеря в динамике. Однако с вариатором машина все же динамичнее, чем с традиционным “автоматом”. Кроме того, в этой трансмиссии предусмотрено шесть промежуточных ступеней – своего рода шесть передач, которые можно переключать вручную, переведя рычаг КПП в специальный сектор. Это позволяет водителю обеспечивать более интенсивное ускорение по сравнению с автоматическим режимом.

Цена

“Primera 1.6 Comfort” обойдется 594.478 рублей ($23.313)*. 1,6-литровый хэтчбек в комплектации “Elegance” стоит 623.298 рублей ($24.443), 1,8-литровый – 689.060 рублей ($27.022). Это с “механикой”. Версии с “автоматом” – на 32.720 рублей ($1.284) дороже. Хэтчбек “Primera 2.0” в том же исполнении оценивается в 835.780 рублей ($32.775). Тем, кто предпочтет модификацию “Tekna”, придется заплатить на 15.720 рублей ($617) больше.

↑ наверх

“Citroёn C5”

Дебют – 2001 год

Рестайлинг – 2004 год

Страна-производитель – Франция

Характер

Плавность хода у “Citroёn С5” неподражаема. Ему все равно, какое покрытие под колесами – щербатый асфальт или даже грунтовка – в любом случае автомобиль едет потрясающе мягко. Заслугой тому – гидропневматическая подвеска “Hydractive”, являющаяся визитной карточкой больших “Ситроенов”. Кроме комфортабельной езды, гидравлика дает еще одно преимущество – возможность менять клиренс. Одним нажатием кнопки можно либо положить автомобиль на брюхо, либо приподнять “на цыпочки”, что облегчит преодоление сложных дорожных участков. К тому же подвеска может работать в двух режимах – комфортном и спортивном. При переключении на “Sport” руль наливается приятной тяжестью, а крены при прохождении поворотов заметно уменьшаются.

Салон и комплектация

Продуманные нюансы и приятные мелочи формируют чувство высокого комфорта, почти как в представительских седанах. Таких деталей в “Ситроене” имеется немало. Например, при наступлении сумерек климат-контроль самостоятельно увеличит температуру в салоне на один градус. Медицинский факт: в вечернее время мы лучше себя чувствуем при температуре окружающей среды чуть выше дневной… А если в голове родилась свежая идея? Не стоит останавливаться, чтобы записать ее на бумагу. Надо лишь активировать бортовой компьютер и выбрать функцию диктофона. А потом спокойно говорить. Ваши слова сохранит компьютер. Когда начнется дождь, автоматически поднимутся стекла и закроется люк. Это редкость даже для самых дорогих машин. Наконец, если оставить автомобиль на стоянке с включенными фарами, то можно не бояться разрядки аккумулятора – через полчаса после остановки двигателя свет погаснет.

Базовая модификация обозначается Х. В ее оснащение входят АБС, система стабилизации курса ESP, девять подушек безопасности (включая “air bag” для коленей водителя), климат-контроль, стереосистема, сервоприводы передних стекол и обогреваемых наружных зеркал, бортовой компьютер, обшитый кожей мультифункциональный руль, центральный замок.

Комплектацию SX дополняют двухзонная климатическая установка, задние электростеклоподъемники, датчики света и дождя, обогрев передних сидений, круиз-контроль, “противотуманки”, литые диски. Топ-версия “Exclusive” вдобавок получает отделку салона “под дерево”, подсветку порогов, адаптивные ксеноновые фары, передний и задний парктроники, автоматически складывающиеся зеркала, датчик давления в шинах.

Что под капотом?

Версии Х идут исключительно с 1,8-литровым мотором мощностью 127 сил. Он слабоват для столь тяжелой машины. Коробка передач – только механическая. Модификации SX поставляются со 143-сильным двухлитровым мотором – он оптимален для этой модели. За доплату для “С5 2.0” предлагается четырехскоростной “автомат”. А вот версия с трехлитровым 210-сильным двигателем имеет автоматическую шестискоростную трансмиссию уже в стандартном оборудовании.

Цена

Базовый “С5” стоит 647.500 рублей ($25.392), а двухлитровый – 736.750 рублей ($28.892). Доплата за “автомат” составляет 49.000 рублей ($1.922). Модификация с V6 обойдется1.123.500 рублей ($44.059).

↑ наверх

“Skoda Octavia”

Дебют – 2004 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель –Чехия

Характер

“Octavia” построена на общей платформе с “VW Golf”. Однако на ходу чешский хэтчбек чуть мягче. Даже его скоростная модификация “RS” вполне комфортабельна. С любыми выбоинами на дороге пониженная подвеска справляется вполне успешно. “Горячий” норов “эрэски” совершенно не влияет на удобство обращения с автомобилем в повседневной жизни. Даже противозаносную систему у “RS” полностью отключить нельзя. Все-таки, как ни крути, но спортивная “Octavia” остается вполне благопристойным “семейным” автомобилем.

Салон и комплектация

В интерьере много общего с “VW Golf”. Похожие центральная консоль, приборная доска. К ней, кстати, есть одна претензия – слишком мелкая оцифровка, затрудняющая считывание показаний. Зато у “Шкоды” весьма просторный задний диван.

Базовая комплектация именуется “Classic”. В нее входят АБС, фронтальные подушки безопасности кондиционер, электроприводы передних стекол, подогрев сидений и боковых зеркал, центральный замок, аудиоподготовка. Исполнение “Ambiente” дополнено боковыми подушками безопасности кондиционер, электроприводы передних стекол, подогрев сидений и боковых зеркал, центральный замок, аудиоподготовка. Исполнение “Ambiente” дополнено боковыми подушками безопасности. магнитолой, задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, датчиком забортной температуры, передним подлокотником, подогревом двигателей (для дизельных версий), противотуманными фарами. В следующую по статусу комплектацию “Elegance” включены система стабилизации движения, климат-контроль, подлокотник на заднем диване, ксеноновые фары, литые диски, отделка кожей руля, рукояток КПП и ручного тормоза. Спортивная версия “RS” дополнительно оснащена датчиком давления в шинах, очечником, сетками в багажнике, более крупными 17-дюймовыми колесами, креслами с усиленной боковой поддержкой и трехспицевым рулем. Все то же самое, за исключением чисто спортивных аксессуаров, есть и в люксовом исполнении L&K. Кроме того, оно оборудовано круиз-контролем, шторкой для заднего стекла, парктроником.

Что под капотом?

Базовый двигатель при объеме 1,4 л выдает 80 л.с. Для “Октавии” этого мало. Коробка передач – только механическая. Со 102-сильным 1,6-литровым мотором “Škoda” тоже не слишком быстра. Особенно с заказным “автоматом”, доступным для “Octavia” начиная с этой версии. Двигатель того же литража, но снабженный прямым впрыском FSI, выдает уже 115 л.с., с которыми машина вполне динамична, хотя, конечно, не так, как двухлитровая 150-сильная модификация “FSI”. Однако по напористости разгона она и близко не стоит с турбонаддувной “Octavia RS”, мотор которой развивает 200 л.с. С таким “табуном” чешскую модель вполне можно назвать “горячим” хэтчбеком. По динамике – это самый быстрый автомобиль в нашем обзоре.

Предлагаются также две дизельные версии – 1,9 л (105 сил) и 2 л (140 сил). Но в России “Škoda” с шильдиком “TDI” особой популярностью не пользуются, отчего “живьем” в автосалонах такие автомобили практически не встречаются.

Цена

“Octavia Сlassic 1.4” стоит $20.690 (527.595 рублей). 1,6-литровая 102-сильная версия обойдется дороже на $2.000 (51.000 рублей), а 115-сильная – на $3.000 (76.500 рублей). Модификация “1.9 TDI” в том же исполнении оценивается в $26.890 (685.695 рублей). Доплата за “автомат” – $2.000 (51.000 рублей). В аналогичную сумму выльется комплектация “Ambiente”. Кстати, в этой же версии оснащения можно купить двухлитровые бензиновую ($27.990 или 713.745 рублей) и дизельную ($30.990 или 790.245 рублей) машины. Исполнение “Elegance” дороже “Ambiente” на $2.000 (51.000 рублей).

За модификацию “Octavia 2.0 FSI L&K” придется отдать $33.590 (856.545 рублей), а за “Octavia 2.0 TDI L&K” – $36.390 (927.945 рублей).

Стоимость спортивной “RS” – от $33.890 (864.195 рублей).

↑ наверх

“Ford Mondeo”

Дебют – 2007 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель –Германия

Характер

Новый “Mondeo” – один из самых крупных автомобилей в сегменте. По размерам он вплотную приблизился к моделям бизнес-класса. В отличие от более компактного предшественника этот “Ford” уже не столь азартен в управлении. Сразу видно, что его ходовая часть настраивалась скорее на максимально комфортный ход, нежели на экстремальное вождение. Впрочем, при желании “Mondeo” можно наделить многогранным характером. Ведь в числе опций имеется интерактивная система контроля динамических характеристик с постоянной регулировкой амортизаторов. Она самостоятельно поддерживает жесткость шасси в соответствии с выбранным режимом работы: “Comfort”, “Normal” или “Sport”. Таким образом, водитель может регулировать настройки ходовой части по своему усмотрению.

Салон и комплектация

Большие размеры – просторный салон. По запасу пространства на заднем диване фордовский хэтчбек превосходит всех прямых конкурентов. По насыщенности новейшими электронными системами – тоже. Так, в арсенале “Mondeo” появился адаптивный кpуиз-контроль с функцией предупреждения о возможной аварии (посредством звуковых и световых сигналов). Ни одна из других моделей в этом обзоре не может похвастать подобной системой. Интересен многофункциональный руль. В его левой части установлены клавиши управления магнитолой. А в правой – расположен блок управления мультимедийной системой. “Бродить” по меню можно при помощи пяти кнопок: “вверх”, “вниз”, “влево”, “вправо”, а между ними размещена клавиша “ОК” (она отвечает за подтверждение выбранной функции). Подобный принцип управления не отнимает много внимания и меньше отвлекает от дороги. В базовой версии “Ambiente” имеются АБС, семь подушек безопасности, кондиционер CD-ресивер, электропакет, подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, центральный замок. В следующей комплектации “Trend” добавляются: двухзонный климат-контроль, электроприводы задних стекол и водительского кресла, обшитый кожей руль, “противотуманки”, система курсовой устойчивости. Далее по нарастающей идут версии “Ghia” и “Titanium”, которые снабжены подогревом лобового стекла и передних кресел, автоматически затемняемым салонным зеркалом, боковыми зеркалами с подсветкой и встроенными указателями поворотов, 16-дюймовыми литыми дисками. Кроме того, в исполнение “Ghia” включен круиз-контроль, а также датчики света и дождя, а в “Titanium” – тонированные стекла и крупный цветной дисплей в панели приборов.

Флагманские версии “Ghia Х” и “Titanium Х” дополнены системой запуска двигателя без ключа и 17-дюймовыми литыми дисками. “Ghia Х” также снабжена кожаным салоном и “памятью” установки боковых зеркал и водительского кресла, а “Titanium Х” отличается адаптивными фарами и отделкой из алькантары.

Что под капотом?

Открывает моторную гамму хэтчбека двухлитровый 145-сильный бензиновый мотор. Он снабжается только пятиступенчатой механической коробкой передач. Далее идет 2,3-литровый 161-сильный двигатель, который совмещается лишь с шестидиапазонным “автоматом”. Самый мощный мотор – турбонаддувная “пятерка”, выдающая 220 сил при объеме 2,5 л. В связке с ним работает исключительно шестискоростная “механика”. Есть в гамме и дизель: двухлитровый, 140 л.с. (совмещается с шестиступенчатой “механикой”).

Цена

“Mondeo Ambiente” возможен только со 145-сильным мотором и стоит 707.000 рублей ($27.725). В версии “Trend” с тем же мотором машина оценивается в 729.000 рублей ($28.588), со 161-сильным – 820.000 рублей ($32.157), с 220-сильным – 892.000 рублей ($34.980). Исполнения “Ghia” и “Titanium” на 27.000 рублей ($1.059) дороже. “Mondeo 2.3 Ghia Х” обойдется 915.000 рублей ($35.882), “Mondeo 2.5T Ghia Х” – 988.000 рублей ($38.745), 130-сильный дизельный “Mondeo 2.0 Ghia Х” – 928.000 рублей ($36.392). Цена модификации “Titanium Х 2.3” – 921.000 рублей ($36.118), “Titanium Х 2.5T” – 993.000 рублей ($38.941).

↑ наверх

“Opel Vectra”

Дебют – 2002 год

Рестайлинг – 2005 год

Страна-производитель – Германия

Характер

Ходовые качества “Vectra” можно назвать образцовыми, хотя в чем-то скучноватыми. Помимо отменной настройки шасси заслуга в этом принадлежит и новаторской системе курсовой стабилизации “ESP Plus”. В отличие от большинства подобных устройств она держит машину на траектории, автоматически подтормаживая не одно, а сразу три колеса. Благодаря этому “Vectra” ведет себя стабильно даже при прохождении скользких поворотов.

Салон и комплектация

Внутри “Вектры” – царство прямых линий. Строгости интерьеру добавляет и монументальная центральная консоль. Высокие и широкие передние сиденья позволяют меньше утомляться в дальних поездках. А чтобы задние пассажиры не чувствовали себя запертыми за массивными спинками передних кресел, как за глухой стеной, их сиденья заметно приподняли по высоте – словно в амфитеатре. Базовая комплектация называется “Essentia”. Она включает в себя АБС, восемь подушек безопасности, кондиционер, сервоприводы передних стекол и обогреваемых наружных зеркал, магнитолу, мультифункциональный руль, центральный замок, тонированные стекла. Исполнение “Elegance” дополнено климатической установкой, кожаной обшивкой руля и рукояти КПП, датчиком дождя, задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, дополнительными кармашками и подстаканниками. Далее идет версия “Cosmo”, в которой приплюсовываются автоматически складываемые самозатемняемые наружные зеркала, поддерживающая формат mp3-магнитола, хромированные накладки на порогах, литые диски. Топ-исполнение “ОРС” щеголяет развитым аэродинамическим обвесом и крупными 18-дюймовыми колесами. В ее оснащении появляются такие детали, как кресла “Recaro” с улучшенной боковой поддержкой, адаптивные биксеноновые фары, система слежения за давлением в шинах.

Что под капотом?

Покупатель может выбирать из шести вариантов бензиновых двигателей. Первый – 105-сильный 1,6-литровый – подходит лишь для неторопливой езды. Следом идет 1,8-литровая версия мощностью 140 л.с. Обе эти модификации снабжаются механической трансмиссией. А вот 155-сильная “Vectra 2.2” поставляется исключительно с пятидиапазонным “автоматом”. Этот тандем работает весьма отлаженно. Задержки при переключениях минимальны.

Следующий по нарастающей мотор (2 л плюс турбонаддув) выдает 175 л.с. Трансмиссия – только шестискоростная ручная.

Турбиной оснащается также 2,8-литровый V6, развивающий 250 л.с. С ним машина превращается в настоящего бойца. Но еще лучше проявляет себя версия “ОРС”, где за счет увеличения давления наддува эта “шестерка” выдает уже 280 сил. Ни один хэтчбек среднего класса не сможет похвастать такой мощью. Обе версии с V6 снабжаются либо “механикой”, либо “автоматом” (опция).

Цена

“Vectra 1.6” можно купить, имея в кармане 569.896 рублей ($22.349). 1,8-литровая модификация стоит от 633.246 рублей ($24.833), двухлитровая – от 754.371 рубля ($29.583), а 2,2-литровая – от 768.815 рубля ($30.150). За 250-сильную версию придется раскошелиться на 939.353 рубля ($36.837). Спортивная модификация “ОРС” обойдется как минимум 1.081.764 рубля ($42.422).

↑ наверх

“Mazda 6”

Дебют – 2002 год

Рестайлинг – 2005 год

Страна-производитель – Япония

Характер

Имейте в виду, “шестерка” – машина с явно выраженными спортивными повадками. У нее жестковатое шасси, позволяющее проходить повороты с минимальными кренами, и очень острое рулевое управление. Обратная сторона этой медали: по плавности хода “Mazda 6” уступает большинству конкурентов. Если вы предпочитаете езду комфортную и расслабленную, то, возможно, имеет смысл приглядеться к другой модели.

Салон и комплектация

В интерьере явственно звучат те же спортивные нотки: жестковатые кресла с развитой боковой поддержкой, обрамленные хромом шкалы приборов, отделка “под металл”… При этом салон просторен. На задних креслах можно устроиться, свободно закинув ногу на ногу.

Стандартная версия “Base” доступна лишь с 1,8-литровым мотором. Она оснащена АБС, шестью подушками безопасности, кондиционером, электропакетом, подогревом передних кресел и боковых зеркал, магнитолой с четырьмя динамиками.

Промежуточная модификация “Touring” идет с двигателями 1,8 и 2 л. Здесь добавлена кожаная отделка многофункционального руля, ручника и рычага КПП, климатическая установка, круиз-контроль, маршрутный компьютер, подлокотник в заднем диване. А двухлитровая “шестерка” в исполнении “Touring” в придачу снабжается датчиками света и дождя. Флагманская 166-сильная “Mazda 6” поставляется только в комплектации “Sport”, что подразумевает наличие ксеноновых фар и литых дисков.

Что под капотом?

Предлагается три варианта бензинового мотора – объемом 1,8 л (120 сил), 2 л (147 сил) и 2,3 л (166 сил). Базовый двигатель наделяет машину сносным темпераментом, которого, впрочем, все равно не хватает для великолепного шасси. Более органично “шестерка” воспринимается в двухлитровой версии, способной разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 с. Важным козырем “Mazda 6”, отличающим ее от конкурентов, следует признать флагманский двигатель. Этот четырехцилиндровый мотор по рабочему объему и мощности вторгается на территорию престижных V6. Оснащенная им модель демонстрирует отличную динамику. При этом за счет меньшей по сравнению с шестицилиндровыми двигателями массы машина гораздо уверенней прописывает повороты. Автоматическая трансмиссия предлагается только для двух последних модификаций.

Цена

“Mazda 6” с 1,8-литровым мотором стоит от 634.000 рублей ($24.864). Дополнительные 200 “кубиков” под капотом обойдутся 78.000 рублей ($3.059). Топ-исполнение с двигателем 2,3 л оценивается как минимум в 842.000 рублей ($33.020).

↑ наверх

Какая модель популярнее

fdnj

«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем облике. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. Да и сегодня фордовское детище не теряет актуальности. Сейчас на вторичке продается 6052 авто до и после рестайлинга.

«Альмера» (версия «Классик») менее востребована среди покупателей, поскольку изначально была рассчитана на более взрослое поколение водителей. Через год после выхода в свет, в 2007 году, ее купили всего 32,5 тысячи раз, то есть почти в три раза меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.

Такая разница в покупаемости и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и пять дверей. «Альмера» ничего, кроме седана, предложить не может.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Экстерьер Ниссан Альмера и Форд Фокус

Дизайн экстерьера – это сильная черта Фокуса. Автомобиль выглядит очень стильно и молодёжно, несмотря на то, что начал производится на год раньше, а через 3 года ещё и получил рестайлинг.

Ниссан Альмера очень сильно уступает по этому показателю своему конкуренту, и выглядит максимально непропорционально. Он:

  • длиннее Фокуса на несколько сантиметров,
  • выше,
  • багажник больше (разница в 100 с лишним литров).

Передние фары на Ниссан Альмера выглядят несоразмерно большими, хотя если смотреть в целом на переднюю часть, то она выглядит достаточно гармонично. Сзади создаётся ощущение, что фонари расположены ниже, чем были задуманы.

А вот профиль кузова сразу выдаёт дешевизну автомобиля. За счёт короткой линии багажника, большой общей высоты и маленьких колёс он выглядит бесформенно. Как будто в первую очередь инженеры заботились об объёме багажника и размере салона, а про дизайн полностью забыли.

ford focus или nissan almera

Для кого-то большой багажник и пространство над головой может сыграть решающую роль при выборе, но если поставить два автомобиля рядом и спросить у первого встречного, что ему больше нравится Ford Focus или Nissan Almera, то в 90% случаях голос будет отдан Фокусу.

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.

«Альмере» такие выкрутасы не положены от роду. Сзади у нее установлена банальная балка на пружинах и амортизаторах.

Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года

Salony

Salony

Задний диван Фокуса (фото справа внизу) удобен лишь для двоих пассажиров среднего (до 180 см) роста. Великанам некуда пристроить колени, втроем будет тесно. Массивные обшивки дверей давят на плечи крайних пассажиров. Втроем на заднем диване Мазды (фото вверху слева) делать нечего — в плечах лишь немногим просторнее, чем в Фокусе. И тоже не хватает места для коленей рослых людей. Расположение потолочных ручек Сентры (слева внизу) тянет на премию Дарвина. Досадный конфуз, ведь места по ширине здесь вполне достаточно для троих. Да и для коленей запас огромный. Огромный запас по всем направлениям, отдельные дефлекторы обдува, розетка на 230 В… и лишь два подголовника. При наличии третьего задний ряд Октавии мы безоговорочно признали бы лучшим.

Зато на заднем диване — красота! Можно сесть «сам за собой» независимо от комплекции и роста. Ниссановский диван на три сантиметра шире, чем в Мазде. Залезем втроем? Посредине устроился испытатель Саша Виноградов, по краям уселись ваш покорный слуга (176 см) и приборист Александр Крапивин (192 см). Интересный расклад: несмотря на существенную разницу в росте, мы с Крапивиным уперлись головой в жесткие потолочные ручки. Я — макушкой, а Саша — виском! Что мешало сдвинуть ручки вперед на десяток-другой сантиметров? И безопаснее было бы, и держаться удобнее!

Из-за этого досадного прокола

Sentra

вместо девятки, а то и десятки (запас пространства-то колоссальный) получает за заднюю часть стандартные восемь баллов. Зато отыгрывается багажником объемом 488 литров — это заслуженная девятка.

20-focus_zr-10_15

20-focus_zr-10_15Ford Focus надежно стоит на дуге и почти не кренится даже на большой скорости. Однако возросшее в сравнении с дорестайлинговой машиной усилие на руле понравится не каждому.

Ford Focus надежно стоит на дуге и почти не кренится даже на большой скорости. Однако возросшее в сравнении с дорестайлинговой машиной усилие на руле понравится не каждому.

Focus надежно стоит на дуге и почти не кренится даже на большой скорости. Однако возросшее в сравнении с дорестайлинговой машиной усилие на руле понравится не каждому.

ФОКУС. ФОРД ФОКУС

Когда в 2012 году Ford обнародовал фотографии

нынешнего Mondeo

с решеткой радиатора в духе суперкаров Aston Martin, автомобильный мир принялся подтрунивать над фактом «случайного совпадения». А совсем недавно со мной произошел конфуз: когда на светофоре рядом остановился

Aston Martin DB9

, периферическим зрением я принял красавца за Ford!

C учетом массовости Форда и эксклюзивности Астона, в скором времени мы можем позабыть, чтó было первым — курица или яйцо. Не знаю, большой ли ущерб нанесет это англичанам, но фордовцам однозначно пойдет во благо. Обновленный Focus получился органичным — красивым и хищным. Редкий рестайлинг выдается столь удачным и запоминающимся.

Интерьер Фокуса будто не трогали вовсе. Но присмотришься — и замечаешь перемены. Центральную консоль венчает полноценный восьмидюймовый тачскрин системы SYNC, подразумевающей недоступные прежде камеру заднего вида и навигационную установку. Кнопки на руле стали удобнее, и для увеличения громкости звука теперь не нужно неестественно выгибать большой палец. Клавиша блокировки дверей переехала (не поверите!) на дверь, а для мобильного телефона появилась собственная ниша — отныне его необязательно убирать в подстаканник. Благодаря этим мелочам в салоне Фокуса стало намного уютнее.

Что лучше ниссан примера или форд фокус 2

nissan-primera-ili-ford-fokus-2_3.jpg

Видео посмотрело: 2550705

Категория: Американские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3212, ширина — 1551, высота — 1104 мм. Колесная база составляет 2631 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 10 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Was ist besser Nissan Beispiele oder Ford focus 2

Дата выхода: 19. 02. 2015 года

Продолжительность: 4:28

Качество: HQRip

Выложил админ: по просьбе Акопа

Мнение автовладельца по имени Курбан: Адекватная машина не очень дорогая в обслуживании и по запчестям.Если обслиживать авто у официалов.Если в гараже кто может то и еще дешевле.

Смех в теме: Менталитет — это такая вещь, про которую не известно практически ничего, за исключением того факта, что он у нас другой.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 13;
4. шкурка; 5. шило; 6. долото;

Видео инструкция: что лучше ниссан примера или форд фокус 2

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Nissan Primera GTT(RedDevil) vs Ford Focus ST

ddvip.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...