Обзор качества кузова на Киа Рио 3 Оцинковка кузова позволяет сохранить его как можно дольше в хорошем состоянии. Наши автолюбители знакомы не понаслышке с
Как проверить оцинкован ли кузов?
Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.
Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.
Данные слова подтверждают многие владельцы данной модели автомобиля. В отзывах водителей указывается, что машины Рио третьего и более ранних поколений, при появлении сколов лакокрасочного покрытия, не проявляют признаков окисления и коррозии.
Однако, в теме на одном из известных автофорумов, находящейся по ссылке https://www.drive2.ru/l/4657446/ четко видно, что автомобиль Rio третьего поколения покрывается ржавчиной.
Это, вероятно, можно считать браком, поскольку даже в комментариях к этой теме участвует не один десяток владельцев подобных автомобилей с более удачными корпусами.
Более современные модели машин, такие как Рио 2018 и Киа Rio х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.
Так, многие владельцы новых моделей Рио жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.
Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia Rio и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.
Виды оцинковки кузова Kia Rio
Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.
Оцинковка производится со следующими параметрами:
- Вид обработки – частичная.
Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова. - Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка. - Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.
Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.
Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.
Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.
Поставка металла для кузовов Kia Rio
По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.
Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:
- нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
- обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
- погружение готового кузова в катафорезную ванную.
В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.
Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.
Обзор качества кузова на Киа Рио 3
Оцинковка кузова позволяет сохранить его как можно дольше в хорошем состоянии. Наши автолюбители знакомы не понаслышке с такой проблемой как прогнивание металла, особенно под крыльями. Когда на рынке появился новый Киа Рио 3, закономерным стал этот вопрос касательно этой модели.
О корозийной стойкости
Машина с 2 ноября стояла в виде сугробы территории дилера. Сегодня ее забрала страховая, на всякий случай сделал пару фото, думаю будет интересно посмотреть на ржавчину.
Комментарии33 Добавить комментарий
Ничего удивительного.Оцинковки то нет.так любая заржавеет
На капоте -1ая фотка есть оцинковка, видно на фото
-1
там не оцинковка,а грунт простой!Царапины до грунта не ржавеют,а до металла достаточно быстро.На корейцах нет цинка,там идет обработка металла антикороззийным составом на произврдстве
+3
Я тоже думаю, что машина укрыта цинкосодержащим грунтом. Просто хорошая покраска – пока не повреждена не гниёт. Вот у нас в Питере на стоянке повреждённый капот от Вольво на заборе висел – за два года так ржавчина и не выступила, хотя повреждения до металла были обширные.
+1
Именно. Цинкосодержащий грунт.
Я даже и не знаю, кто сейчас использует реальный оцинкованный прокат..
не думаю,что рио даже частично оцинкована. Нет,корейцы на такое пойти не могут.
Зима же, всё промёрзло.
Элантра мгновенно зацвела в местах, повреждённых при дтп
+1
Железо Северсталь……как и все новоделы собранные в России.
Дело думаю не в северстали, а в конроле производства. Если соблюдать все технологические процессы, почему бы не выпускать качественную продукцию не уступающую зарубежным аналогам? Тоже самое касается и самих автосборочных предприятий, не нарушайте технологию и всё будет хорошо, и с грунтовкой, и с краской, и с лаком.
+1
Именно. Любые прихоти за ваши деньги. )
Вадим, а что плохого в листе Северстали? Если кто то не умеет красить или нарушает технологию сборки, так причём тут Северсталь? И “новоделы, собранные в России” ничуть не хуже новоделов, собранных в Румынии, Испании или Бразилии. А то получается, как в той басне – “А сало русское едят”.
+2
Велик шанс, что Северсталь поставляет сталь марки ХРЖ (хреновое ржавое железо). ЕМНИП то Авторевю загоняло в соляную камеру на испытание Солярис со специальными тарированными царапинами – поржавела царапина на крыше, сделанной из отечественного листа. И не случайно, еще при совке, экспортные Лады делались из французской стали, а не ордена Ленина Череповецкого завода.
авторевю не успели загнать в камеру, там после дождя уже ржа пошла. читал эту статью
Это Северсталь то новодел ? ))
Или же сталь “собирают” ? ))
-1
Закономерная коррозия корейца.Все по ГОСТу.Ради интереса гляньте фотки старых корейцев (12-15 лет) там если нет сквозных дыр то уже хорошо.Автор,если машина делается на продажу то вопросов нет,если для себя то все вскроется через 3-4 года.Даю железобетонную гарантию
-1
Не для меня, страховая забрала машину. Я в четверг новую такую получаю, на автомате (а эта была на ручке)
-1
Норм, если не бить то и гнить не будет. Слово оцинкованный для блондинок. Грунт хороший и достаточно. Где такую работу нашел что авто служебное на АКПП под лям берут и не мск и сбп ? И главное кем? А то помню жаловался на работу, может старую конечно…
-4
Да нет……если цинка нет то коррозия даст о себе знать однозначно,пусть и не сразу но через 10 лет машина будет ей подвержена однозначно
+1
Народу сейчас пофигу оцинкован кузов или нет, машина как правило берётся на несколько лет, а за 3-5 лет с кузовом ничего не случится. Посмотрите статистику продаж, солярисы и рио впереди планеты всей, про поло седаны и рапиды народ всё реже вспоминает. В Москве 90% всех бюджетных такси в В-классе это сладкая парочка от корейцев. Если брать машину лет на 10-12, то про азиатов лучше не вспоминать. У нас Daewoo Espero за 10 лет превратилась в дырявое корыто, не смотря на гаражное хранение, постоянные полировки кузова и обработки днища в НИИ Коррозии металла.
+1
Согласен,поэтому хороший кореец – только свежий кореец. И не битый.
+1
Грунт хороший и достаточно.
Достаточно для чего? Если новую машину берёшь на 3-5 лет, то достаточно, а вот если бу, то от таких нужно держаться подальше. У меня знакомый на Нубире такой ездит – брал новую в салоне. Даже в сухом климате и с относительно небольшим количеством реагентов на дороге, пороги прогнили до дыр. Он конечно сам виноват – не делал дополнительно антикор и вообще к машине относится как пофигист, но всё таки! А вот некоторые Рено и Ауди, что тут ездят, постарше будут лет на 10-15 и вроде целёхоньки.
Астра битая несколько мес.на открытой стоянке простояла,при чем зимой,ни одной ржавчины на кузове.
+1
Астра, да. У меня друг с царапиной на крыле долго ездил пока не продал. Ни намёка на коррозию.
Работаю снабженцем , хотя по сути, выполняю самые разные поручения директора
Да сейчас если руководитель с головой, то экономить на служебном транспорте не будет. У нас разъездной Галакси 13-ого года – 2,0 дизель, АКПП, климат-контроль раздельный и прочие примочки. По тем временам 1,5 ляма отдавали, зато не ломается, ездит и ездит, ТО во время и погнали дальше.
Справедливости ради, ларгусы тоже поломками не досаждают. Но ездить на дальняк на них утомительно
-1
эпическую ерунду вы сказали.
+1
Хороший подарок к 23-му Февраля. )
На корейцах идет холодное цинкование ( т. е. самый дешевый способ ) и обрабатывают только внешние панели кузова. На моей Рио тоже были сколы, некоторые до металла ( порог, крыло, багажник, по капоту были коцки ), но они не ржавели в течении 2х лет ( ничем не обрабатывал, а реагентов у нас сыпят зимой много ).
+1
Добавить комментарий
Методы защиты
Для защиты металла от коррозии используется цинк. Это цветной металл с отрицательным потенциалом. Что это значит? При эксплуатации слой цинка разрушается первым, сохраняет покрытие под собой. Элемент не дает ржавчине быстро распространяться, принимая на себя весь удар. Таким образом, чем толще слой цинка, тем качественнее защита. Но многое зависит и от способа нанесения. Оцинкован ли кузов «Лады Весты», мы узнаем в ходе рассказа о методах защиты металла.
Оцинковка автомобиля — что это такое
Выбор стеклянных окон — это, прежде всего, вариант, который должен быть сделан, если ваше использование приносит прибыль в срок и соответствует стилю дома. Но есть и другие факторы, которые необходимо учитывать, например, вопрос удобства использования. Использование стекла в общежитиях означает яркость ночью или утром, когда солнце поднимается. Либо вы инвестируете в хорошие занавески, либо у вас может быть эта постоянная проблема.
Белый или блестящий алюминий?
Конечно, белый, если мы говорим о окне. Белые алюминиевые окна уже окрашены и готовы к использованию. Нет сомнений, что он выглядит намного лучше, чем блестящая алюминиевая модель. Белый соответствует любой окружающей среде и любому цвету, который вы кладете на стену, как внутри, так и снаружи.
Обновленный «кореец»
Если присмотреться, то машина ничем явно не отличается от конкурентов. Такой же стиль, формы и линии кузова, конечно же, с продолжением ярко выраженных «киариовских» традиций.
Нельзя не отметить, что обновленный кузов стал более разнообразным в плане цветового решения. Появилось два новых цвета: коричневый с кофейным оттенком и очень насыщенный индиго синий.
Обновленный Киа с толстым кузовом
Не удивительно, что Рио уже давно считается автомобилем народным. Об этом свидетельствует не только статистика, но и многочисленные отзывы и видео.
Примечательно, что если до этого автомобили с 4-скоростной автоматической коробкой не могли показать особую резвость, то после рестайлинга недочет исправили. Обновленный Киа Рио с силовой установкой на 1.6 л и 6-скоростным «автоматом» очень хорош в динамике.
Еще одно большое преимущество связано с экономичностью. Тест-драйв нового Киа Рио показал, что расход горючего стал явно меньше и связано это, в первую очередь, с установкой новой коробки.
Киа в новом обличье будет доступна россиянам в 4-х комплектациях:
- Комфорт;
- Люкс;
- Престиж;
- Премиум.
Интересно, что уже в базе идет оснащенность кондиционером и еще многого. Лучшая комплектация – модели с силовой установкой на 1.6 л.
Размеры Рио
Превосходство нового «корейца» очевидно. И касается это не только внешнего дизайна, но многочисленных опций. В частности, радует соотношение цены и качества. Одним словом, автомобиль этот настолько хорош, что доступен разным слоям населения.
Оцинковка кузова Kia Rio 3
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Kia Rio 3, выпускавшийся с 2015 по 2017 год, и качество обработки. Распечатать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
2015 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет. |
2016 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет. |
2017 | Частичная | Цинкрометалл | • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы | Итог оцинковки: ПриемлимоМашине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет. |
Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Горячекатаная и холоднокатаная
Эти два вида стали отличаются типом производства.
Горячекатаную подвергают прокатке еще в горячем виде. Ее отличительными особенностями является толщина листа 10-15 мм средний показатель гладкости поверхности и сравнительно низкий порог износостойкости. Однако это вовсе не значит, что такой материал не найдет применения. Он широко используется при изготовлении профильных труб разного типа.
Холоднокатаная сталь в рулонах имеет некоторые отличия от предыдущего варианта. Она представляет собой тот же горячекатаный металл, однако уже с дополнительной обработкой. Именно это позволяет ей содержать пониженное количество углерода. Особенности в технологии изготовления придают холоднокатаной стали и некоторые эксплуатационные особенности:
минимальная толщина достигает 0,45 мм; поверхность листа становится идеально гладкой; отлично поддается сварке.
Как при покупке выбрать автомобиль с оцинкованным кузовом
Покупатель, решивший приобрести автомашину с оцинкованным кузовом, должен уметь правильно выбрать модель. Ведь оцинкованные автомобили различаются по способу покрытия цинком: одни авто могут похвастаться полной защитой от коррозии, в других защищены лишь отдельные детали, третьи просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.
Высококачественной оцинковкой отличаются следующие марки
: Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Chevrolet, Opel, Ford, Mercedes, BMW. У моделей Legend, Pilot, Honda, Toyota CR-V оцинкованы некоторые детали (днище, крылья, пороги). Производители марок Lada, Chery, Geely, Hyundai просто добавляют цинк в грунтовку (отсюда – и более низкие цены на эти авто). Качество оцинковки автомобиля и, соответственно, его стоимость, напрямую зависят от вида цинкового покрытия.