KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Почему не заводится Киа Соренто? Основные причины неполадок с пуском двигателя, на что обратить внимание в первую очередь, как избежать подобных ситуаций

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
  • Окисление клемм, слабая фиксация;
  • Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
  • Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
  • Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
  • Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
  • Перегорел предохранитель блока предохранителей.

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.Причины

KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Машина с дизельным двигателем CRDI 2.5 завелась утром нормально,ездил было все нормально потом осановился заглушил и все.Машина больше не заводилась.
Произвели диагностику,ошибок нет.Проверили текущие данные :давление в рампе 92-42 бар.но на должно быть 200бар ,пожалуйста поскажите причину.Да,за две недели до этого меняли топливный фильтр.
С уважением к посетителям

  • Аватар для dizil

    dizil вне форума Мудрый специалист
    Страна Ukraine Users Flag! Город ЧерновцыРегистрация 06.01.2007 Сообщений 1,029 forum.png Репутация 6 [+/]

    Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

    В первую очередь проверить герметичность форсунок по производительности “обраток”. После извлечения повреждённой форсунки обязательно определить причину поломки (“историю болезни”). Далее…возможны варианты.

  • marsel6 вне форума Новичок
    Страна Russian Federation Users Flag! Город КазаньВозраст 58Регистрация 02.05.2003 Сообщений 5 forum.png Репутация 1 [+/]

    Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

    Система пуска

    Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

    • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
    • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
    • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
    • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
    • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.

    Стартер Стартер

    Свечи накаливания

    Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

    Топливная аппаратура

    Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

    При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

    Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

    Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.Топливная аппаратура

    Топливная аппаратура

    Аккумуляторная батарея Kia Sorento

    Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

    Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

    Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

    Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

    Топливо

    Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

    • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
    • Зимний (до -35°);
    • Арктический (до – 55°).

    Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

    В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

    ТНВД

    Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.ТНВД

    Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

    Датчики коленвала и распредвала

    Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

    Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

    Сигнализация

    Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

    Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

    При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

    Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

    • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
    • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
    • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
    • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
    • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

    Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

    Видео «Рекомендации по эксплуатации Киа Соренто»

    В этом видео представлены основные рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Sorento.

    Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

    здраствуйте помогите пожалуйста советом киа соренто завелась и заглохла и больше не заводится подключили солярку на прямую соляра на рампу идет а запуска нет снимали обратки с форсунок при прокрутке не текут а запуска нет ошибок тоже нет хотя страно давление в компютере висит 219 мбар хоть и не крутишь стартером обороты двигателя при прокрутке 160 подскажите куда рыть

  • jackkrepost вне форума Мастер
    Страна Russia Users Flag! Город шлиссельбургВозраст 38Телефон +Регистрация 10.03.2015 Сообщений 146 forum.png Репутация 1 [+/]
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...