Отзыв владельца Лада Vesta — расходники. Всем привет, сегодня речь пойдет о замене фильтров. Легче всего менять воздушный фильтр, одна минута и всё готово. А вот чтобы поменять салонный фильтр тут немного сложнее и по дольше. В интернете я нашёл два способа замена воздушного фильтра: 1. Замена через снятие бардачка, это не наш вариант, ну…
Снятие старого корпуса воздушного фильтра
Снятие штатной впускной системы производится за несколько минут, необходимо открутить два болта, которыми удерживается ресивер (см. фотографию выше) и один болт непосредственно у самого корпуса воздушного фильтра:
Теперь впускная система ничем не удерживается, однако, для того чтобы снять ее придется открутить и демонтировать аккумулятор. На самом деле полностью снимать аккумулятор не обязательно, достаточно просто открутить болты крепления и немного наклонить его на себя, чтобы появилась возможность вытащить впускную систему, но если вы полностью демонтируете аккумуляторную батарею хуже точно не будет и у вас появится лишнее пространство для маневра.
На фотографии выше изображены детали крепления, которые необходимо снять с демонтированного корпуса фильтра и установить в те же места уже на новом корпусе. Кроме этих двух шайб, с правой стороны ресивера есть еще одна небольшая резинка, которую также необходимо перенести на новое оборудование.
Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Когда нужно менять
Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует интервал замены в 30000 км. При активном использовании технического средства в условиях повышенной загазованности, на пересеченной местности, в период обильного листопада срок сократите на треть.
Если машина используется в штатном режиме, без особых нагрузок и по схеме «на работу — с работы», 30000 км вполне оптимальный интервал.
Признаки необходимости замены
- нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- при движении под горку нехватка мотору мощности, «требует» перехода на пониженные передачи;
- затрудненный запуск двигателя;
- расход горючего выше обычного;
- пассивная динамика разгона;
- педаль акселератора неинформативная.
DSC_9641 (Копировать)
Для снятия держателя сменного элемента шлицевой отверткой аккуратно отжимаем фиксаторы с двух сторон.
Для снятия держателя сменного элемента шлицевой отверткой аккуратно отжимаем фиксаторы с двух сторон.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Пошаговый процесс замены воздушного фильтра Лада Веста 1.6
На автомобиле Лада Веста 1.8 замена воздушного фильтра двигателя проводится по аналогичной схеме.
Подготовка рабочего места, необходимые материалы:
- ветошь;
- новый очистительный элемент;
- бытовой пылесос или его аналоги для продува полости, всасывания остатков листьев, пыли, грязи;
- дополнительное освещение, если дневного света недостаточно.
Последовательность действий
- Устанавливаем машину на ровную площадку, эстакаду. Блокируем задние колеса противооткатными башмаками во избежание произвольного движения. Выжимаем стояночный тормоз.
- Глушим двигатель, открываем капот.
- Находим пластиковую крышку корпуса воздушного фильтра, нажимаем по бокам, освобождаем фиксаторы.
- Извлекаем очиститель, проводим дефектовку, профилактику. Укладываем новый элемент, обязательно резиновой окантовкой вверх, срезом вперед.
Самостоятельная замена окончена. Потрачено не более пяти минут времени, сэкономлено свыше 1000 рублей.
Характеристики фильтра
Параметры:
- длина — 270 мм;
- ширина — 125 мм;
- высота 75 мм.
Тип: гигроскопическое волокно.
Установка с угольным наполнителем по желанию автовладельца.
DSC_9626 (Копировать)
Вынимаем держатель вместе со сменным фильтрующим элементом.
Вынимаем держатель вместе со сменным фильтрующим элементом.
По какой схеме происходит вентиляция и обогрев салона?
Вентилятор печки ЛАДА Веста направляет воздух на ноги пассажира и водителя, на стекла и непосредственно в салон. С помощью дефлекторов водитель может регулировать направление потоков воздуха и их силу.
В LADA Vesta была добавлена функция, с помощью которой водитель или пассажиры с легкостью смогут охладить бутылочку минеральной воды или «Колы». Охлаждаемый вещевой ящик спокойно вместит ваши любимые безалкогольные напитки и охладит их даже в самый жаркий день.
Альтернатива
Впрочем, один из обладателей Vesta, которого зовут Евгений и знают на Драйве под ником gps-nav, нашел альтернативный путь установки большого воздушного фильтра на Лада Веста, который в разы дешевле. Он подразумевает приобретение компонентов от разных авто и последующую их доработку.
Элементы:
- фильтрующий элемент – подойдет изделие Filtron AP 074/3 – 330 рублей;
- корпус воздушного фильтра от модели Ford Mondeo 3 – 600 рублей – можно купить по артикулу 4609885902;
- патрубок воздушного фильтра от модели ВАЗ 2111 – 700 рублей;
- труба канализационная на 75 мм и отводы канализационные на 90° и 67° – 220 рублей;
- штуцер – 30 рублей;
- пластиковые стяжки (2 ед.) и хомут металлический (2 ед.).
ВАЖНО! Канализационные компоненты еще не продемонстрировали свою надежность. Есть мнение, что на морозе они будут трескаться.
После того, как все перечисленные компоненты куплены, можно начинать работу.
Установка впускной системы Sport
Монтаж новой впускной системы начинаем с установки заборного патрубка, на кузове автомобиля (рядом с аккумулятором) есть специальное отверстие (см. фотографию выше) именно сюда крепится наш патрубок с помощью обыкновенного болта. После того как заборник воздуха был установлен, переходим к креплению патрубков:
Патрубки закрепляются с помощью затяжных хомутов за несколько минут. После установки всех патрубков в штатные места, можно переходить к закреплению нового воздушного корпуса. Первым делом установите корпус в предполагаемое место (не затягивайте болты к кузову), подсоедините патрубок идущий от дроссельной заслонки, после чего переходите к подсоединению воздухозаборника:
Сам воздухозаборник пластиковый, поэтому подсоединять его придется с помощью самодельного переходника (см. фотографию выше) и двух затяжных хомутов. После того, как патрубок и воздухозаборник присоединены, необходимо прикрутить корпус фильтра к кузову автомобиля.
После усовершенствования впускной системы автовладельцы отмечают следующие улучшения в поведении автомобиля:
- увеличение мощности двигателя
- небольшое уменьшение расхода
- более плавная работа двигателя
Электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
Для включения электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида нажмите кнопку 15, загорится световой индикатор. Эта функция устраняет и предотвращает обледенение, обмерзание и запотевание заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
Ход работ
Самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста начинается с доработки самого корпуса. В первую очередь, необходимо запаять заводское отверстие, через которое происходит забор воздуха.
Далее требуется впаять приобретенную трубу. Можно сделать это разными способами – используя эпоксидную смолу, впаивая металлическую сетку, применяя степлер и т. д. Но в целом наиболее прочную фиксацию обеспечивает именно впаивание с использованием металлической сетки.
Далее нужно соединить канализационные трубы и отводы.
Чтобы разъем не мешал установке корпуса фильтра, его нужно утопить и закрепить посредством стяжки.
Остается поставить на место самодельный заборник воздуха, сооруженный из канализационных компонентов, установить его с нужным наклоном и зафиксировать с помощью хомута.
Затем требуется сдвинуть вправо и назад до упора АКБ машины, так как в противном случае она станет мешать при установке корпуса большого воздушного фильтра на Весту.
Сам корпус нужно плотно зафиксировать, а для этого поставить его таким образом, чтобы задние ножки опирались на гофру с проводами.
На этом самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста завершена.
Снятие и установка радиатора двигателя автомобиля Лада Веста
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем на смотровую яму или подъемник автомобиль. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снять защиту двигателя.
Снять передний бампер автомобиля.
Снять балку 1, рисунок 1, переднего бампера.
Отжать фиксаторы и отсоединить патрубок воздухозаборника от воздухоотражателя 2.
Отжать фиксаторы и отсоединить датчик 1, рисунок 2, температуры окружающего воздуха от воздухоотражателя 2.
Отжать фиксаторы и снять воздухоотражатель 2.
Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрим статью по замене охлаждающей жидкости).
Разжать хомуты крепления и отсоединить:
— подводящий шланг 1, рисунок 3, радиатора от патрубка термостата 3;
— отводящий шланг 4 радиатора от патрубка трубы подводящей водяного насоса;
— пароотводящий шланг 1, рисунок 4, от патрубка расширительного бачка 3 (применяем плоскогубцы).
Разрезать хомуты крепления шлангов к верхней поперечине рамки радиатора и кронштейну на коробке передач.
Отсоединить разъемы жгута 1, рисунок 5, проводов переднего от разъемов блока 2 реле электровентилятора, звукового сигнала 3 и электровентилятора 4 радиатора.
Разрезать хомут 5 крепления жгута 1 проводов переднего к кожуху электровентилятора.
Для автомобилей с кондиционером
Отжать фиксаторы, отсоединить и отвести в сторону конденсор 1, рисунок 6, системы кондиционирования от радиатора 2 системы охлаждения двигателя.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Повернуть и извлечь из кронштейнов 1, рисунок 7, на верхней поперечине рамки радиатора фиксаторы 2 крепления радиатора 3.
Извлечь радиатор 2, рисунок 6, из крепления на нижней поперечине рамки радиатора и снять радиатор в сборе с электровентилятором и шлангами.
Отжать фиксаторы и отсоединить электровентилятор системы охлаждения двигателя от радиатора.
Установка радиатора
Установить электровентилятор системы охлаждения двигателя на радиатор.
Установить радиатор 2, рисунок 6, системы охлаждения двигателя с электровентилятором и шлангами в сборе в элементы крепления нижней поперечины рамки радиатора.
Закрепить радиатор 3, рисунок 7, системы охлаждения двигателя двумя фиксаторами 2 к кронштейнам 1.
Присоединить подводящий, отводящий и пароотводящий шланги радиатора системы охлаждения двигателя к соответствующим патрубкам и закрепить хомутами крепления, рисунки 3 и 4.
Установить новые хомуты крепления шлангов к верхней поперечине рамки радиатора и кронштейну на коробке передач.
Для автомобилей с кондиционером
Установить и зафиксировать конденсор 1, рисунок 6, системы кондиционирования на радиаторе 2.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить и зафиксировать воздухоотражатель 2, рисунок 1, на радиатор.
Установить датчик 1, рисунок 2, температуры окружающего воздуха на воздухоотражатель 2.
Присоединить патрубок воздухозаборника к воздухоотражателю.
Присоединить разъемы жгута 1, рисунок 5, проводов переднего к разъемам блока 2 реле электровентилятора, звукового сигнала 3 и электровентилятора 4 радиатора.
Установить новый хомут 5 крепления жгута 1 проводов переднего к кожуху электровентилятора радиатора.
Установить балку 1, рисунок 1, переднего бампера.
Установить передний бампер.
Заполнить систему охлаждения двигателя в соответствии со статьей (Замена охлаждающей жидкости).
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.
Запустить двигатель и дать ему поработать 2 — 3 минуты на холостых оборотах для удаления воздушных пробок в системе охлаждения.
Проверить работоспособность отопителя.
После остановки двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости и отсутствие следов подтекания, при необходимости довести уровень жидкости до нормы. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «min» и «max» на расширительном бачке.
Установить брызговик двигателя
И вновь наступает весна. И вновь можно что то поделать с машинкой.
За прошедшее время в принципе приключений не было, единственные неприятности:
— заметил что перестал работать обогрев сидений, хотя лампочки горят;
— снова оказалась приговорена правая стойка стабилизатора. Снова будут меняться парой. Подробный пост запилю, как придут стойки.
Так же летом поставил воздушный фильтр от весты спорт.
Инструменты:
— Ключ рожковый на 10
— Отвертка крестовая
— Плоскогубцы
— Ключ torx t30
По деталям понадобились:
— 6 болтов М6 30 для скрепления двух полукорпусов воздушного фильтра (фото отдельных деталей взяты с интернета)
— 2 хомута d 70-90
— полукорпус верхний — 8450032859
Процесс замены
1) Снимает аккумулятор, иначе не вытащить родную систему впуска.
2) Отвинчиваем 2 , болта крепления резонатора и 1 болт крепления корпуса воздушного фильтра(торкс t30)
Покатался всего денек и пока ощущения и впечатления следующий.
1) Практически полностью пропала вибрация на ХХ. Раньше уверенно ощущалась и через руль и через педали, порой даже казалось, будто машина подтраивает. Сейчас я бы сказал, что работа стала полностью нормальной. Есть легкая равномерная вибрация, но она лишь тень того что было еще буквально вчера.
2) Уже может быть “плацебо”. Такое ощущения что стала ровнее ехать, особенно ощущается при проезде лежачих. Такое ощущение, что чего то не хватает.
3) Тоже может быть “плацебо”. Возможно, стал тише работать мотор, но так же возможно, что это следствие просто резкого потепления до 20 градусов и того, что мотор сразу стартует с рабочих оборотов, а не с повышенных, как при более низких температурах.
По фильтрам пока нашел следующие артикулы:
— Lada — 8450032860 (судя по всему внутри лежит FILTRON)
— Filtron — AP139/1
— VAG — 6K0129620B (заказал себе такой, но качество оказалось “так себе”. Бумага тонкая, ворсистой “подушки”, как для штатного от MANN’а нет. По размерам подошел отлично)
— MANN — C37132 — по базам бьется как аналог и почему то было аж 4 отказа поставщиков. Пока жду и очень надеюсь что будет что то более вменяемое, чем VAG’овский.
Буду признателен если кто подскажет какие-нибудь другие аналоги, но с вменяемым качеством (хотя бы с наличием той же ворсистой подушки)
Из прочих обновок: прикупил навесной фонарь Lada для заднего ряда белого цвета (арт. 99996350000016). Поначалу не работал, но по прошествии нескольких часов на зарядке — ожил. Светит в меру ярко. Для задних пассажиров хватит (тем более катаются не часто).
UPD
У xomastorm нашел еще вот такую табличку по фильтрам
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]