Клиренс хендай соната 2012 | Авто Брянск

Hyundai Sonata – полноразмерный седан D-класса, одна из самых продаваемых моделей Hyundai в бизнес-классе. Машина успешно конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, а также Kia Optima и Citroen C5. Модель разработана в 1985 году, и с тех пор успешно продается на мировом рынке. При этом в России данная модель стала широко […]

Размеры и масса Hyundai Sonata 2019, 8 поколение, седан, DN8

Модель производится с 03.2019 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Sonata 2019.

Hyundai Sonata 2019, вид сбоку
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MPI AT Classic 4900 x 1860 x 1465 1457 155
2.0 MPI AT Comfort 4900 x 1860 x 1465 1457 155
2.0 MPI AT Style 4900 x 1860 x 1465 1457 155
2.5 MPI AT Elegance 4900 x 1860 x 1465 1484 155
2.5 MPI AT Business 4900 x 1860 x 1465 1484 155
2.5 MPI AT Prestige 4900 x 1860 x 1465 1484 155
2.5 MPI AT Online 4900 x 1860 x 1465 1484 155

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 – 170 мм
  • Поколение 3 – 170 мм
  • Поколение 4 – 150 мм
  • Поколение 5 (NF) – 160 мм
  • Поколение 6 (YF) – 150 мм
  • Поколение 7 – 155 мм.

Двигатели Hyundai Sonata

Биография этого автомобиля очень похожа на рождение и развитие популярных седанов японской автокорпорации Toyota. В этом нет ничего удивительного – страны расположены совсем рядом друг с другом. Бурное развитие капиталистической модели внедрения производственных технологий и управления бизнесом быстро принесло свои плоды – автомобиль Hyundai Sonata завоевал восточное полушарие. Боссы компании поняли, что в праворульной комплектации тягаться с японцами тяжело. Поэтому Sonata, начиная со второго поколения, «ушла покорять» Америку и Европу.

Hyundai-Sonata-650x366.jpg

Базовая комплектация Online

Начальная версия оснащается светодиодной оптикой, камерой заднего вида, подогревом всех кресел и климат-контролем. Датчик дождя автоматически задействует щетки стеклоочистителя. Круиз-контроль повысит безопасность и комфорт при движении в пробке. Шесть airbags настроены особым образом – при их срабатывании вероятность травмы сводится к нулю. Отличное настроение обеспечит аудиосистема с дисплеем 8” и управлением на руле. В авто есть Hands Free и Bluetooth. Боковые зеркала оборудованы электроприводом и подогревом. Решетка радиатора получила хромированный декор.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Москва. У меня Хендай Соната 2017 года, машина седьмого поколения. Добротный большой седан, стильно выглядит и эффектно смотрится даже на фоне какого-нибудь Роллс-Ройса, что тут о Мерсах говорить. Эта тачка явно стоит своих денег, что за нее предлагают. Понятное дело, что на фоне Ауди вау-эффекта не будет, но если нужен комфортный и большой авто на каждый день, то Соната будет в самый раз. Проехал более 30 тысяч километров, никаких проблем. Езжу и не жалуюсь. У машины отличная плавность хода, подвеска в меру жесткая, крены в поворотах – минимальные, как и должно быть в бизнес-классе. Машина за полтора миллиона рублей оснащена двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом, камерой заднгео вида, двухзонным климат-контролем, мультимедиа-системой и сенсорным 8-дюймовым дисплеем, а также различными облачными сервисами. Также есть подогрев руля и прочие блага, входящие в электропакет. Клиренса 150 мм хватает по меркам класса для городских дорог, ведь у некоторых машин дорожного просвета еще меньше. Плавность хода на высоте, а вот управляемость могла быть и поострее. Однако шумоизоляция настроена отменно, как в типичном премиум-седане.
  • Александр, Магнитогорск. Хендай Соната меня устраивает по всем параметрам. У меня версия NF, 2006 года выпуска, с 2,4-литровым мотором и автоматом. Качество материалов – на среднем уровне, не дотягивает до уровня конкурентов тех лет. Но светло-серое оформление смотрится приятно и презентабельно. К тому же, понравилось удобное управление на руле (мультируль), а также центральная консоль с эргономичными кнопками управления мультимедиа-системы. Но все это мелочи по сравнению с характером машины. Скорее автомобиль вообще без характера, он словно упрощенная версия Тойоты Камри – та же «корабельная» плавность хода, мягкая подвеска и раскачивающийся кузов. Проходимость отличная, но крены значительные. При проезде неровностей клиренса достаточно – около 150 мм. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Игорь, Луганск. За 11 лет эксплуатации я ни разу не пожалел, что купил Хендай Сонату. Версия 2005 года, со всеми благами на тот момент времени. Правда, только с двухлитровым мотором, которого мне запасом хватает для городских поездок. Более того, для нужд такси этот двигатель даже более предпочтителен, так как меньше расходует топлива. Заправляюсь 95-м топливом без всяких проблем. В машине комфортно и уютно, на заднем сиденье без проблем усаживаются трое рослых пассажиров. Пожалуй, по уровню простора сзади Тойоте Сонате нет равных среди конкурентов – ну а если честно, то простор как у Тойоты Камри 2006 года. Проходимость тоже неплохая, учитывая мягкую подвеску и клиренс 150 мм.
  • Анатолий, Тверская область. Езжу на Сонате с двухлитровым мотором и автоматической КПП. У меня версия 2012 года, куплена в 2017 г. с пробегом под стольник. Не смотря на поддержанное состояние, машина радует плавным и тихим ходом. Шумоизоляция еще «живая», как продвинутые опции. Работает и климат-контроль, и электроподогрев сидений, и полный электропакет. Двухлитровый мотор и автоматическая КПП работают сообща, я был приятно удивлен этому. Трансмиссия в полной мере раскрывает потенциал двигателя, особенно в ручном режиме. Плавность хода тоже на высоком уровне. В целом, Соната предыдущего поколения видится мне все еще актуальным бизнес-седаном – эдакой доступной альтернативой более дорогим Пассатам и Камри. Правда, есть серьезный недостаток, как для бизнес-седана – это жесткая подвеска, которая делает машину более устойчивой, но в то же время, ухудшает энергоемкость и проходимость. С другой стороны, достоинства бизнес-седана у Сонаты есть в салоне – на заднем сиденье с комфортом уместятся трое рослых пассажиров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Премиальный комфорт, отличная управляемость и беспроблемные двигатели по цене от 330 тысяч рублей — Hyundai Sonata Ⅴ

Hyundai Sonata – переднеприводный седан класса Е, выпускаемый корейским производителем с 1985 года. Сегодня на автомобильном рынке представлено восьмое поколение модели, однако и более ранние версии до сих пор пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Среди них Хендай Соната 2008 (5 поколения), который является рестайлинговой версией модели, построен на платформе NF, как и базовая модификация, выпускаемая с 2004 года. Официальная премьера автомобиля после проведенного фэйслифтинга состоялась во время автомотор шоу в Чикаго. Пакет полученных обновлений включает в себя переработанный передний бампер, хромированную решетку радиатора, задние фонари, новые алюминиевые диски, а также видоизмененную конструкцию передней панели. Также не осталась без внимания и техническая часть седана, в результате чего автомобиль получил новые силовые агрегаты.

lazy_placeholder.gif

Хендай Соната 2008

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Тип передней подвескиНезависимая, пружинная Тип задней подвескиНезависимая, пружинная Передние тормозаДисковые вентилируемые Задние тормозаДисковые Размер шин 205 / 65 R15
Купить шины 205 / 65 R15

Достоинства модели

В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают:

  1. Надежность.
  2. Вместительный и комфортабельный салон.
  3. Недорогие расходники.
  4. Теплый салон.
  5. Хорошо заводится при сильном морозе.
  6. Приемистый.
  7. Достойная комплектация.
  8. Надежная подвеска.
  9. Прочный металл.
  10. Хорошая динамика.
  11. Вместительный багажник.
  12. Достаточно места на заднем ряду сидений.
  13. Хорошо держит дорогу.

lazy_placeholder.gif

Недостатки модели

Несмотря на то, что автомобиль пользуется большой популярностью, он также, как и любая другая модель, представленная на вторичном рынке не лишен некоторых недостатков, среди которых можно выделить:

  1. Маленький клиренс.
  2. Сверчки в салоне.
  3. Слабая шумоизоляция.
  4. Потеют фары.
  5. Низкая ликвидность на вторичном рынке.
  6. Короткий срок службы катализатора.
  7. Слабое лакокрасочное покрытие.

lazy_placeholder.gif

Эксплуатационные проблемы

Приобретая Хендай Соната 2008 на вторичном рынке можно быть полностью уверенным в качестве металла и антикоррозийной обработки. Конечно, это относится только к тем автомобилям, которые не участвовали в ДТП. Однако качество лакокрасочного покрытия не позволяет избежать царапин и мелких сколов.

lazy_placeholder.gif

Двигатель

При условии своевременной замены масла, с интервалом 8 – 10 тысяч, оба бензиновых мотора без особых проблем выхаживают 250 – 300 тыс. км. Наличие цепи в приводе ГРМ является дополнительным плюсом, поскольку позволяет избежать неприятностей, хорошо знакомых владельцам автомобилей с ременным приводом. Ремень навесного оборудования потребует замены ближе к 60 тысячам километров пробега. Ближе к 150 тысячам может потечь передний сальник коленвала. Ближе к 80 тысячам обнаруживается масляные пятна на крышке клапанов, причиной которых является потеря эластичности прокладки.

lazy_placeholder.gif

Довольно часто в процесс эксплуатации автомобиля возникают проблемы с системой охлаждения, а именно с радиатором, который часто дает течь, что может привести к падению уровня антифриза и, как следствие, к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями. Также не лишним будет хотя бы один раз в год проводить промывку и замену охлаждающей жидкости.

lazy_placeholder.gif

Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на автомобиле, являются достаточно надежными. В среднем их ресурс составляет 250 тыс. км. Однако даже своевременная замена масла не позволит избежать некоторых проблем. Так, владельцы автомобилей с механикой должны быть готовы к тому, что к 70 – 90 тысячами километров может выйти из строя выжимной подшипник. 130 – 150 тыс. км. прослужит сцепление.

lazy_placeholder.gif

Ремонт автоматической коробки дело достаточно дорогостоящее, поэтому избежать многих проблем можно благодаря замене масла каждые 30 тыс. км. Довольно часто владельцы Хендай Соната жалуются на появляющиеся толчки при движении, которые усиливаются ближе к 100 тысячам пробега. Как правило, решить данную проблему получается при помощи замены датчика температуры масла.

lazy_placeholder.gif

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на надежность конструкции, ходовая автомобиля имеет в основном те же сроки службы, что и у большинства переднеприводных седанов, представленных на вторичном рынке. Скорее всего, замена передних амортизаторов потребуется при пробеге 100 – 120 тысяч километров, при этом задние амортизаторы прослужат на 30 – 40 тыс. км. дольше.

lazy_placeholder.gif

Ближе к 80 тыс. км. начинают выходить из строя шаровые опоры. После 100 тысяч вырабатывают свой ресурс задние сайлентблоки на передних рычагах. При этом передние сайлентблоки имеют практически неограниченный срок службы.

lazy_placeholder.gif

Подшипники на передних ступицах прослужат от 50 до 100 тыс. км. Задние меняются вместе со ступицей на 150 – 200 тыс.км. Примерно в это же время характерным хрустом может начать напоминать о себе наружный ШРУС.

lazy_placeholder.gif

Самая распространенная проблема рулевого управления – это появление постукиваний в рулевой рейке, которое может проявиться после 30 тысяч километров. Во многих случаях на сроки службы ходовой влияют условия эксплуатации и характер вождения автомобиля.

lazy_placeholder.gif

Другие проблемы

После 100 тыс. км наблюдается износ фиксаторов дверей. После 50 тысяч начинает скрипеть пластик и проявляются потертости на элементах декора и кожаной обивке сидений. После 80 – 100 тыс. км. может выйти из строя подшипник компрессора. Если не отреагировать вовремя — это может привести к поломке самого компрессора. Иногда наблюдается проблема с электрикой. На 150 – 200 тысячах потребуется замена щеток генератора.

lazy_placeholder.gif

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...