Клиренс Опель Астра отлично подходит для наших дорог

Отзыв владельца Opel Astra H — наблюдение. Когда купил ашку удивился, что клиренс ю оказался у нее не хуже, чем ВАЗа и даже лучше ВАЗа с защитой двигателя!

Клиренс Опель Астра G

Opel Astra G выпускался в виде седана, универсала, хэтчбэка с 3 и 5 дверями, даже кабриолета. У всех была одинаковое шасси, и, по всем официальным техническим характеристикам Опель, одинаковый дорожный просвет – 130 мм. Это достаточный клиренс для Европы, но для нас не всегда удобен в зимний период.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

JXdps--NosuycKSU049MoYQPoKWRbUIg2SxnLcS37LA4sPqB_zY6H53D3j68zRLM2sChHga9qw8n7FSZDlqWhCJ-9qU.jpg

Волгоград

Opel Astra, 2011

400 000 ₽

SoZrdMdPzcCEt1shhf2L4QHFheDH4hvkTLL8Bf1WzZ7QKsfXZmvlXzTfkAHeG1ZJitd7fjCy5pWpNh88U7P5rKoJDWo.jpg

Волгоград

Opel Astra, 2011

447 000 ₽

yvhYiZeGUH9ql-gxHH2oNG9zzaDy655_e27vxMPaqGKc3oIisu1ZH6trC-hRRFDCJyHi1qwHoskl7GYnwkTZLfNOHJQ.jpg

Волгоград

Opel Astra, 2007

352 000 ₽

CSHoGtE4_cykGCTTA_Gk2AoPMA8ZRl-6HTcZjRpdsoP4Q3tieQCjy8k5YwYVF-Qn2O3ecJwLvCU6AHQiE_cRgDtgbpM.jpg

Волгоград

Opel Astra, 2007

345 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии10

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться
68g816s-60.jpg
NORD555
Dongfeng AX7

На моей что-то около 180 просвет

4 года
D6AAAgPr0eA-60.jpg
Parenek161
Автор Лада Vesta SW Cross

Кроссовер что-ли у тебя? ))

4 года
68g816s-60.jpg
NORD555
Dongfeng AX7

www.drive2.ru/l/9787447/

4 года
BcAAAgJ69-A-60.jpg
Negii
Opel Astra H

Поставил обвес, передний бампер от радного в 2 см разница

5 лет
GS4Hbxk36na8QDskgeQDIcqJZiw-60.jpg
bars0707
Opel Astra H

Клиренс — расстояние от земли до низшей точки авто. На ашке по паспорту — 165 мм — самый большой среди иномарок.

5 лет
f3ae664s-60.jpg
KovaIsky

Без машины

да я сам офигел, когда папку а4 поставил в полный рост под задний бампер!)))))

5 лет
934e962s-60.jpg
Muqp
Chevrolet Lacetti Sedan

А нука вниз ее быстрее!

5 лет
4e8f66u-60.jpg
somebody

Несуществующий человек

Клиренс в другом месте мерят )))
Опель 160мм, а Ваз 2114 165мм

5 лет
_-D31olKQUQnqOqxVpL2I494das-60.jpg
t-gra
Toyota RAV4 (5G)

тут побольше замеров)
www.drive2.ru/l/6731910/

5 лет
6981398s-60.jpg
2GarinLG
KIA Sportage (2G)

кроссовер фигли

5 лет

autowp.ru_opel_astra_4-door_sedan_13

autowp.ru_opel_astra_4-door_sedan_13Opel Astra

Opel Astra

Автомобиль Opel Astra может похвастать широкой линейкой кузовных модификаций. Основным в ней считается пятидверный хэтчбек, положивший начало всему семейству в конце 2004 года. А стильная трехдверка, именуемая аббревиатурой GTC, дебютировала годом позже. Но большинство россиян отдавали предпочтение седану и заметно реже универсалу, появившимся в 2007-м, одновременно с рестайлингом всего модельного ряда.

В популярности Opel Astra «виновато» оптимальное соотношение цены и качества. Она всегда была дешевле, чем Golf, но при этом не настолько его хуже. По этой же причине малолитражка особо востребована в небогатых странах Европы — жителям Испании, Польши, Португалии или, скажем, даже Италии льстит обладание немецким (читай породистым) автомобилем, который, к тому же, стоит немногим дороже отечественных моделей-одноклассников.

Материалы по теме

«Опель-Aстра», от 599 999 руб. КАР — от 5,42 руб./км.

А когда в 2004 году стартовали российские продажи «Астры» с литерой Н, нашим поклонникам модели приходилось ожидать в очереди по нескольку месяцев. Благодаря модному и яркому по тогдашним меркам экстерьеру и приемлемой стоимости хэтчбек не раз устанавливал рекорды продаж в своем классе. Еще больше подогрела интерес к модели дебютировавшая в 2005 году трехдверная версия, названная громким именем Astra GTC. Годом позже стартовал купе-кабриолет TwinTop. А в 2007-м гамма модификаций пополнилась универсалом и построенным на его базе долгожданным седаном. Премьера седана в буквальном смысле этого слова вдохнула в «Астру» вторую жизнь, — он производился до 2012 года, параллельно с машиной следующего поколения. Причем седан собирали в Турции, а универсал к нам везли из Испании.

Важно отметить, что Opel Astra довольно быстро теряет в цене, поэтому ее очень выгодно покупать из вторых рук. К тому же комплектация подержанных авто должна быть весьма щедрой. Уже в базовом исполнении Essentia имелись четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер и передние электростеклоподъемники. А версия Enjoy подразумевала климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом и CD-магнитолу. Вариант Cosmo шел с дисками из легкого сплава и противотуманками.

Кузов и электрооборудование

Проставки для увеличения клиренса Opel Astra H Рестайлинг Универсал 5дв.

info.png

Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Электрические недомогания

На кузов производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Однако первые машины грешили отслоением краски по низу дверей. Этот дефект был признан заводским браком, и двери перекрашивали по гарантии. Появлялись очаги коррозии и на крышке багажника седана. А от реагентов облезало и пузырилось покрытие хромированных элементов корпуса. Но это все решаемо. Гораздо больше проблем с электрикой.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.

Передние проставки

2082

Артикул: 2082

* Цена указана за комплект (2 проставки).

shopcartadd.png

20мм – 1500 руб.

shopcartadd.png

30мм – 2000 руб.

Комментарий:
Устанавливать между опорой амортизатора и пружиной.

shop_property_file_6956_192

shop_property_file_6956_192Opel Astra

Opel Astra

В бортовой сети Astra порядка 40–50 электронных блоков, которые общаются между собой по CAN-шине — так называемой мультиплексной проводке. Поэтому выявлять неисправности сложно. А глюки и сбои периодически случаются — перестает распознавать родной ключ иммобилайзер, самопроизвольно поднимаются или опускаются стекла, ни с того ни с сего загорается потолочный плафон. На пару минут снимается клемма с аккумулятора, и все, как правило, приходит в норму.

Хуже, когда не работает клаксон или клавиши на ступице руля. Тогда придется менять недешевый CIM-модуль. Впрочем, наши кулибины пытались его ремонтировать: пропаивали контакты, меняли платы, собирали из двух один. И в итоге нашли решение — соорудили П-образную металлическую скобу, сжимающую половинки корпуса, тем самым обеспечивающую надежный контакт. А при потере ключа придется прошивать новый с иммобилайзером за 7500 рублей.

Трансмиссия

Автоматные очереди

Пятиступенчатая механическая коробка на Opel Astra японского производства. Она считается необслуживаемой, однако при российской эксплуатации механики официальных сервисов рекомендуют производить замену масла каждые 90 000 км пробега. Сцепление в среднем живет 120 тыс. км, а срок его службы напрямую зависит от стиля езды. Меняется узел комплектом — корзина сцепления, выжимной подшипник и диск. После пробега 100 тыс. км надо контролировать состояние пыльников ШРУСов. Лучше вовремя заменить чехлы, чем тратиться на обновление «гранаты». Шестиступенчатые механические коробки подвержены большим нагрузкам и справляются с ними довольно успешно. Но при агрессивном вождении не выдерживают синхронизаторы третьей и четвертой передач. Ремонт стоит от 9500 рублей.

Отзывы владельцев

  • Константин, Ставропольский край. У меня машина 2010 года, в кузове хэтчбек. Взял базовую комплектацию с 90-сильным мотором объемом 1,4 литра. Двигатель с механической коробкой. Автомобиль потребляет от 6 до 9 литров в зависимости от нагрузки. Хэтчбек куплен в 2011 году, а свой старенький Логан я отдал отцу, который с радостью согласился, ведь его древний Форд Сиерра 86 года к тому времени уже сгнил до дыр. Моя Опель Астра H – с минимальным набором опций, с шинами Нокиан Хакка 5. В салоне ничего сверхъестественного – типичный интерьер образца начала 2000-ых годов. Передняя панель выполнена в строгом стиле, как и весь салон. На заднем сиденье просторно, как и сзади. У машины жесткая подвеска, но это скорее достоинство – в поворотах автомобиль почти не кренится, не смотря на дорожный просвет 165 мм. Достойный транспорт для российских дорог.
  • Николай, Новосибирск. Сейчас на одометре моей Астры 60 тысяч километров. Я первый хозяин, у меня автомобиль с мотором на 115 лошадиных сил, кузов универсал. Модель предыдущего четвертого поколения (тогда Астры у нас еще продавались). Подвеска автомобиля в меру жесткая, не валкая, хорошо держит дорогу. Не смотря на большой однообъемный кузов (универсал), Астра рулится азартно. Установлена зимняя резина, которая при прлюсовой погоде проявляется некую валкость (стоят 16-ые тапки). На летней резине диагональю 17 дюймов меньше клиренс, но в идеале он должен быть на уровне 165 мм, как у поколения H. Вот я сейчас думаю, нужно ли ставить проставки. Благодаря упругой подвеске автомобиль почти не кренится а поворотах, не смотря на клиренс 165 мм. Зата Астра порадовала хорошей проходимостью на разбитых дорогах, а также пересеченной местности.
  • Максим, Краснодар. До Опеля Астры я переездил на советском и российском автопроме, а также на старых иномарках. В частности, в свое время у меня были ГАЗ-24, ВАЗ-2109, Ока, ВАЗ-2108, а также Мазда 6, Форд Фокус 2, Тойота Королла и другие авто. Безусловно, по сравнению с ними свежая Астра выглядит более выигрышно – с точки зрения дизайна, а также технической части. Машина хоть и поддержанная – экземпляр 2014 года, но в идеальном состоянии. Комплектация – полная. Есть даже двухзонный климат-контроль… думаю, дальше продолжать не надо. Астра обута в 17-дюймовые диски с легкосплавным многоспицевым дизайном. Электрозеркала – с подогревом. Автоматическая коробка работает с запаздываниями, но это единственный недостаток. Клиренса 165 мм хватит для загородных путешествий – например, для дачных проселков, для поездки на рыбалку, охоту и т. д. При этом Астра устойчиво держится в поворотах, не рыскает и не сходит с заданной траектории.
  • Юрий, Тюмень. У меня Опель Астра 2007 года в кузове седан, с автоматической коробкой и 150-сильным мотором 1,8. Машина оснащена системами АБС, а также есть климат-контроль, парковочные датчики, ксеноновые фары и противотуманные фары. Все это хорошо помогает в экстремальных условиях – например, в темное время суток или при экстренном торможении. Автомобиль довольно жесткий, но дорожный просвет в 165 мм позволяет без опаски колесить по высоким препятствиям. Если сбавить скорость, пробоев в подвеске заметить почти невозможно. Расход топлива под 12 литров в городском цикле. Автомобиль хорошо держит дорогу, я прямо не ожидал от Опеля. Крены в поворотах связаны с высоким клиренсом, но машину почти не раскачивает на трассе, и не надо подруливать. По поведению на дороге Опель Астру можно сравнить с Гольфом.
  • Михаил, Ярославль. Езжу на Астре в комплектации Космо. Машина 2007 года, с мотором 104 лошадиных сил. Расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. В салоне есть все необходимое, в том числе и системы безопасности. Сиденья с боковой поддержкой хорошо удерживают поясницу, причем даже в самых крутых поворотах – кстати, при выполнении маневров автомобиль ведет себя прогнозируемо, почти не кренится, а вероятность опрокидывания крайне мала – в этом можно убедиться на «змейке». Ходовая часть настроена по типу современных кроссоверов – довольно жесткая, но клиренс достигает оптимальных 165 мм – для седана это отличный результат. Но если прилично разогнаться (скажем, до 80 км/час), есть риск повредить задние амортизаторы, которые «пробиваются» до упора. Но на данный момент пока не потек ни один амортизатор.
  • Николай, Пенза. У меня Опель Астра 2016 года. Машина нового поколения, заказывал ее прямо из Германии. Автомобиль помогли пригнать давние знакомые, которые работают в Берлине. Машина выглядит однозначно круче по сравнению с предыдущей Астрой, которую я в свое время покупал еще в России. К сожалению, сейчас в нашей стране марки Опель не существует (премиальные модели не в счет). У меня Астра с мотором 1,4 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Движок тихий и тяговитый, гудит только на высоких оборотах – видимо, не хватает рабочего объема. Огорчило, что дорожный просвет у машины 145 мм, что значительно меньше, чем 165 мм у двух предшественников. Поэтому на российских дорогах надо ездить аккуратно, особенно на парковке возле высоких бордюров. Порадовала экономичность – машина потребляет в среднем 8-9 литров 95-го бензина.
  • Борис, Челябинск. У меня хэтчбек 2012 года, поколение H. По-моему, это самое удачное поколение в истории Астры. Я выбрал версию с 1,6-литровым мотором мощностью 116 лошадиных сил, с расходом топлива 10 литров в городском цикле. Автомобиль по габаритам сравним с Фольксвагеном Гольф 2011 года, на котором мне доводилось кататься у друга. Машина вполне надежна и комфортна, не смотря на жесткую подвеску. Неровности сглаживает клиренс 165 мм, которого достаточно для безопасного проезда трамвайных путей, лежачих полицейских, а также езды по пересеченной местности. Внутри машина скучная, оформление передней панели – верх минимализма. Монохромный дисплей на центральной консоли – сплошное убожество. Но не смотря на недостатки, я все равно считаю, что Астра является достойной альтернативой Фольксвагену Гольф.

Мнение владельцев

Все владельцы Астры в один голос нахваливают клиренс этого автомобиля. И не мудрено – ведь он самый приличный среди всех одноклассников. На астре можно парковаться не опасаясь за сохранность переднего бампера. Некоторые даже умудряются залезать на московские бордюры и питерские поребрики, паркуясь в таких местах, куда отважутся сунуться лишь джипперы.

Кстати, поговаривают о том, что, якобы в 2010 году для России был специальный ограниченный выпуск с увеличенным дорожным просветом. Однако, данная информация является непроверенной.

Автобафферы для Opel Astra H Рестайлинг Универсал 5дв.

info.png

Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...