Клиренс Рендж Ровер Спорт

Характеристики Range Rover Sport 2019-2020, цена, описание, фото модели Рендж Ровер Спорт характеристики, максимальная скорость, обзор Range Rover Sport 2019

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Россия

Клиренс Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

10.2017 – н.в.

Комплектации Клиренс, мм
2.0 T AT S 213
2.0 T AT SE 213
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic 213
3.0 TD AT S 213
3.0 TD AT SE 213
3.0 TD AT HSE 213
3.0 TD AT HSE Silver 213
3.0 TD AT Autobiography Dynamic 213
3.0 S/C AT S 213
3.0 S/C AT SE 213
3.0 S/C AT HSE Dynamic 213
3.0 TD AT HSE Dynamic 213
3.0 TD AT HST 213
3.0 TD AT HSE Dynamic Black 213
3.0 S/C AT HSE Dynamic Black 213
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic 213
3.0 AT MHEV Autobiography Dynamic 213
3.0 AT HST 213
4.4 TD AT HSE Dynamic 213
4.4 TD AT Autobiography Dynamic 213
5.0 S/C AT HSE Dynamic 213
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 213
5.0 S/C AT HSE Dynamic Black 213
5.0 S/C AT SVR 213

Клиренс Land Rover Range Rover Sport 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

08.2013 – 09.2017

5.0 S/C AT SVR 200
3.0 TD AT SE 213
3.0 TD AT HSE 213
3.0 SD AT SE 213
3.0 SD AT HSE 213
3.0 SD AT Autobiography 213
3.0 SD AT Autobiography Dynamic 213
3.0 S/C AT S 213
3.0 S/C AT SE 213
3.0 S/C AT HSE Dynamic 213
3.0 S/C AT HST 213
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic 213
4.4 SD AT Autobiography 213
4.4 SD AT HSE Dynamic 213
4.4 SD AT Autobiography Dynamic 213
5.0 S/C AT HSE Dynamic 213
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 213

Клиренс Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320

04.2009 – 08.2013

3.0 TD AT HSE 227
3.0 TD AT SE 227
3.0 TD AT Autobiography 227
3.6 TD AT SE 227
3.6 TD AT HSE 227
5.0 AT HSE 227
5.0 AT Supercharged 227
5.0 AT Autobiography 227

Клиренс Land Rover Range Rover Sport 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320

05.2005 – 04.2009

4.2 AT Supercharged 227
4.4 AT SE 227
4.4 AT HSE 227

Особенности

В России автомобиль доступен в 6 комплектациях – S, SE, HSE, HSE Dynamic, Autobiography Dynamic, SVR со следующими двигателями:

  • дизельные – 3.0 V6 249 л.с., 3.0 V6 340 л.. 3.0 V6 249 л.с., 3.0 V6 306 л.с., 4.4 V8 339 л.с.;
  • бензиновые – 2.0 300 л.с., 3.0 V6 турбо 340 л.с., 5.0 V8 525 л.с., V6 турбо 380 л.с., 5.0 V8 575 л.с.. 

Габариты авто:

  • длина – 4,879 и 4,882 м, ширина – 1,983 м, высота – 1,845 м, колесная база – 2,923 м, клиренс – 20 см
  • разгон до 100 км/ч – 4,3-12,7 с;
  • максимальная скорость – 201-280 км/ч;
  • объем топливного бака – 84,1 л;
  • расход топлива – 7-14 на смешанном режиме, 8-20 по городу, 6,3-10 на трассе.

Для выбор нужной комплектации автомобиля воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Чтобы ощутить, каков Рэндж Ровер Спорт в деле, звоните и записывайтесь на тест-драйв.

Дизайн

Внешний вид кроссовера просто шикарнее, но хотя это дело вкуса каждого из автолюбителей. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, на котором красуется надпись названия автомобиля. Оптика здесь узкая со светодиодной начинкой, также присутствует линза. Между фар красуется небольшая радиаторная решетка. На массивном бампере мы можем встретить продолжение решетки и крупные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза.

Фото кроссовера сбоку

Сбоку привлекает именно форма самого кузова, здесь большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты, соединяются они с выштамповкой посередине кузова. Перед передней аркой имеются так называемые жабры, которые выглядят неплохо. Верхняя часть кузова окрашена в черный цвет и сочетание черного и белого смотрится идеально.

Сзади кроссовер имеет также узкую светодиодную оптику с прекрасным дизайном. Крышка багажного отделения просто огромна, это делает погрузку более практичной. В верхней части крышки багажника присутствует спойлер, который получил стоп-сигнал. Крышка багажника больше предназначена для защиты при прохождении бездорожья, под расположены два патрубка системы выпуска.

Фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 2923 мм;
  • клиренс – 278 мм.

Комплектация Range Rover Sport SE

Роскошный, престижный Range Rover Sport версии SE обеспечивает первоклассный уровень комфорта. Предлагаются три эффектных новых варианта цвета кузова — Fuji White, Baltic Blue и Siberian Silver. Решетка радиатора с темной отделкой Jupiter придает облику автомобиля еще более солидное и уверенное выражение. Ксеноновые головные фары выполнены в характерном для Range Rover дизайне в виде двух пересекающихся окружностей. На выбор предлагается множество вариантов стильных 19-дюймовых легкосплавных дисков. Как и все модели Range Rover Sport, версия SE оснащается звукоизолирующим лобовым стеклом и ламинированными передними боковыми стеклами. Задний датчик системы помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию. Роскошные кожаные сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы электроприводными регулировками. В отделке центральной консоли и дверных вставок используется отделка Straight Grain Walnut или глянцевая отделка Anigre.

Несомненно, Вы оцените удобство запуска и остановки двигателя кнопкой «Старт / Стоп» и функцию автоматического климат-контроля. Автомобиль оснащается аудиосистемой harman/kardon® с интерфейсом для подключения переносных аудиоустройств для iPod® и MP3-плееров, а также спутниковой системой навигации класса премиум с жестким диском. В базовую комплектацию входит уникальная разработка компании Land Rover – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, а также система плавного старта в гору Hill Start Assist (HSA) и система компенсации ускорения на наклонной поверхности Gradient Acceleration Control (GAC). Дополнительные ходовые преимущества дает пакет Dynamic, в который входят системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics и Dynamic Response.

iPod® – зарегистрированный товарный знак компании Apple Inc.

Land Rover 65! Поздравляем!

В этом году Land Rover празднует 65-летие, и по этому случаю компания приготовила сюрприз. За день до тест-драйва RRS организаторы привезли нас в поместье Packington Нall. На площади в 300 гектаров дом 1693 года постройки, католический храм, несколько хозяйственных сооружений, река, два пруда, асфальтовые и грунтовые дорожки… Трёхсотлетние дубы, газоны для гольфа, где мирно туда-сюда шныряют фазаны и пасутся олени (!).

auto.mail.ru

Здесь, в этом уютном уголке, Land Rover выставил больше сотни своих автомобилей самых различных модификаций и самых разных годов выпуска, которые совершенно свободно можно было протестировать.

auto.mail.ru

Я в течение дня успел перепробовать с два десятка внедорожников, среди которых юбилейная версия Defender, посвящённая 65-летию марки, амфибии, военные и пожарные Land Rover

auto.mail.ru

… удалось поездить на голом шасси Range Rover первого поколения, на Discovery, участвовавших в Camel Trophy, и даже вспахать поле на первом Land Rover 1948 года. Бесценно!!!

Клиренс Ланд Ровер Рандж Ровер спорт

Дорожный просвет,мм Land Rover Range Rover Sport 2.0 Si4 213 Land Rover Range Rover Sport 3.0 Si6 (340 л.с.) 213 Land Rover Range Rover Sport 3.0 Si6 (380 л.с.) 213 Land Rover Range Rover Sport 5.0 Si8 213 Land Rover Range Rover Sport 5.0 Si8 SVR 213 Land Rover Range Rover Sport 2.0 TD4 213 Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 (249 л.с.) 213 Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 (306 л.с.) 213 Land Rover Range Rover Sport 4.4 TDV8 213

Подписаться на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Реклама

Размеры Range Rover Sport

Рэндж Ровер Спорт- это пяти или семиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 2073 мм, высота 1803 мм, а колесная база- 2923 мм. Клиренс Range Rover Sport в стандартном положении равняется 200 миллиметрам, а благодаря пневматической подвеске может увеличиваться до 335 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он преодолеет глубокую колею, сохранит отличную плавность хода даже не разбитой дороге, а благодаря пневматике не утратит устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Range Rover Sport обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 780 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль подойдет не только для повседневных задач городского жителя, а также отлично управиться с семейной поездкой за город или перевозкой габаритного спортивного инвентаря. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда, в таком положении освобождается до 1761 литра.

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover SportLand Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Интерьер в фирменном стиле, но только у RRS традиционного вида селектор АКП вместо выезжающей шайбы

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Интерьер в фирменном стиле, но только у RRS традиционного вида селектор АКП вместо выезжающей шайбы

Интерьер в фирменном стиле, но только у RRS традиционного вида селектор АКП вместо выезжающей шайбы

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 7,6 сек. 210 км/ч V6
Дизель 3.0 л 292 л.с. 600 H*m 7,2 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.4 л 339 л.с. 700 H*m 6,9 сек. 225 км/ч V8
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 5,3 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

  1. TDV6. Данный трехлитровый дизельный двигатель имеет мощность в 258 лошадиных сил. Это позволяет сочетать в себе экономичность и мощность. Изменения в весе автомобиля в сочетании с таким двигателем позволили уменьшить расход топлива на 22 процента. Разгон до сотни составляет 7,9 секунды. В двигателе стоят форсунки с 8 соплами. Это позволяет более точно дозировать топливо.
  2. SDV8. 4,4-литровый дизельный двигатель с мощностью 340 лошадиных сил. Имеет большую мощность, а также отличается минимальным выбросом вредных веществ. Крутящий момент Range Rover Sport 2019 составляет 700 Нм, что позволяет совершать разгон до сотни за 6,9 секунды. Двигатель оснащен последовательно-параллельным турбонаддувом. Это обеспечивает мгновенную подачу топлива.
  3. LR-V8. Новый пятилитровый двигатель с наддувом. Его мощность составляет 510 лошадиных сил. Разгон до сотни 5,4 секунды. Уменьшилось количество выброса вредных веществ. Благодаря сдвоенному нагнетателю уровень шума снизился к минимуму.
  4. Сейчас еще появилась версия SVR, которая является самой мощной, так как в ней установлен двигатель V8 с турбонаддувом. Агрегат при объеме в 5 литров выдает 550 лошадиных сил и с помощью него авто набирает первую сотню за 4,5 секунды, а максимальная скорость составит 260 км/ч.

Фото Рендж Ровер Sport SVR

В авто характеристики подвески неплохие, она оснащена легкой пневматической системой. Это обеспечивает уверенное движение и плавный ход в любых условиях. Все виды двигателей работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер

салон Рендж Ровер Спорт 2019-2020

Новый интерьер не претерпел значительных изменений. Но все же стал комфортнее для своих покупателей. Сам салон выглядел гораздо просторнее, увеличилась его высота. Сохранились роскошность и стиль внутреннего интерьера. Посадка стала более низкой. Сиденья оказались рельефнее и жестче. Это сказалось на удобстве при езде. Но можно отметить в этом и плюсы, такие как фиксация тела на поворотах и при агрессивной езде.

Задний диван Range Rover Sport

В немногих комплектациях существует третий ряд сидений. Обнаружить его в обычном состоянии не просто. Спинки располагаются наравне с багажником. Чтобы их разложить, необходимо нажать на соответствующие кнопки. В такой комплектации имеется четырехзонный климат-контроль. Третий ряд сидений очень удобен, но разместиться там могут лишь дети из-за нехватки свободного места для коленей.

Шайба рукояти КПП заменилась джойстиком. Это достаточно удобно при управлении. Дисплей остался без кардинальных изменений, лишь увеличился в размерах. Приятным дополнением явился доводчик на дверях. Здесь также неплохое багажное отделение объемом 489 литров, но его конечно же можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате получится 1761 литр – неплохо.

Константин Васильев

Константин Васильев

— Отлично сбалансированный автомобиль. Шумоизоляция, материалы отделки салона, дизайн — на высоте. Приятно удивил средним расходом топлива — всего 11,8 л по городу. Как плавно и предсказуемо действует 8-ступенчатый «автомат» ZF. Конечно, базовый дизель гоночных амбиций не ублажит, но в большинстве дорожных ситуаций его потенциала хватит с большим запасом. А с 8-цилинд­ровым мотором RRS и вовсе можно ставить в один ряд с Porsche Cayenne по части динамических возможностей и удовольствия от управления. При этом «британец» на голову выше в плане ездового комфорта.

Цены на RANGE ROVER SPORT 2010-

Модификация Цена (август 2011г)
TDV6 3.0 SE 11MY 3 004 000 руб.
TDV6 3.0 HSE 11MY 3 176 000 руб.
TDV6 3.0 AB 11MY 3 413 000 руб.
V8 5.0 HSE 11MY 3 320 000 руб.
V8 5.0 S/C 11MY 3 533 000 руб.
V8 S/C 5.0 AB 11MY 3 698 000 руб.
метка
фото

Мы здесь

Москва, ул. Смирновская, д. 19

Copyright © 2001-2020 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Разработано РНТК-Империя.

Оплата VisaОплата Master Card

Top

Видео обзор

alexey-del.jpgАлексей Дель4 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Наталья Насонова

Наталья Насонова

— Давно прошли те времена, когда автомобиль с двигателем на тяжелом топливе считался чем-то сугубо утилитарным, сродни суровым северным «Уралам» и ассоциировался исключительно с размеренным движением по пересеченной местности на понижайке. Веселыми «гражданскими» дизельками тоже нынче никого не удивишь. И все же новый Range Rover Sport сумел превзойти ожидания. Язык не поворачивается бухтеть что-то стандартное про работу на низах — она превосходна во всем диапазоне, да еще и в сочетании с шустрым 8-ступенчатым «автоматом»… Чистый восторг! Создается впечатление удивительной легкости управления (чего не скажешь, например, о старшем Range Rover — там все две с лишним тонны ощущаются буквально пальцами). Да плюс к тому нынешний RRS «научили» самостоятельно подбирать параметры работы системы Terrain Response — достаточно лишь выставить режим Auto…

Однако во всей этой «необыкновенной легкости бытия» есть изрядная плюха дегтя. Стремительностью и динамичностью внедорожник обязан главным образом особой «диете», на которую его посадили конструкторы. Автомобиль потерял 420 кг (минус рама, плюс алюминиевый сплав во всем кузове). В итоге стоимость кузовного ремонта, естест­венно, рванула ввысь. И есть второй подвох — каско называется. Не секрет, что каждая страховая составляет свой рейтинг самых угоняемых автомобилей. Так вот, в некоторых из них Range Rover Sport стремительно набирает очки. А это значит, что страховая премия в 300 000–700 000 руб. — не досужие сплетни, а суровая реальность.

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Range Rover Sport — явный представитель группы автомобилей не для каждого: массовому покупателю он просто не по карману. Но если уж удалось дотянуться в своем материальном достатке до вещей такого, действительно премиального, уровня, то дизельная модификация — в данном случае вполне разумный выбор. Один раз купленный, этот автомобиль не беспокоит ежегодно столь баснословным транспортным налогом, как бензиновые версии V6 и V8, «просится» на заправку раза в два реже и при этом не дает повода почувствовать себя ущербным на фоне единокровных братьев — динамики разгона и максимальной скорости и здесь, в повседневных условиях, хватает за глаза. Опять же, наигравшись в Range Rover Sport, 249-сильную версию будет, наверное, проще продать на вторичном рынке, где для второго и последующих владельцев транспортный налог будет иметь наверняка не меньшее значение, чем для более состоятельного первого.

Отходя от «практической» прозы, хочется поделиться еще и эмоциями: автомобиль, очень достойный во всех отношениях. Здоровый консерватизм в дизайне очень неплохо уживается с современной начинкой, а 8-ступенчатый «автомат» великолепно согласован с вроде бы не очень мощным, но тяговитым и отзывчивым турбодизелем. В эргономике все знакомо по другим моделям марки, правда, у меня было одно минутное замешательство: кнопку запуска двигателя я нашел сразу, а вот разблокировки замка бардачка — нет. Они расположены симметрично, по краям центрального дефлектора на торпедо.

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover SportLand Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дверь полностью прикрывает порог так, что даже в слякотную погоду испачкать брюки не удастся. В режиме посадки пневмоподвеска приземлит автомобиль на 50 мм

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дверь полностью прикрывает порог так, что даже в слякотную погоду испачкать брюки не удастся. В режиме посадки пневмоподвеска приземлит автомобиль на 50 мм

Дверь полностью прикрывает порог так, что даже в слякотную погоду испачкать брюки не удастся. В режиме посадки пневмоподвеска приземлит автомобиль на 50 мм

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...