Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения дорожного просвета, как самостоятельно провести измерения и поднять автомобиль

Технические характеристики 2.5- и 2-литрового двигателей 6AR-FSE и 2 AR-FE на Toyota Camry XV50. Особенности конструкции, проблемы, характеристики и ресурс.

Кузова с индексом V

Камри V10

Расстояние от дороги до нижней части днища Camry V10 равно 16 см.

Первая Тойота Камри V10

Первая Тойота Камри V10

Toyota Camry V20

У седана V20, выпущенных до 1988 г – 150 см. У машин, произведенных после 1988г клиренс составляет 160 мм.

Камри V20 - второе поколение

Камри V20 — второе поколение

V30

У большинства комплектаций Camry V30 дорожный просвет – 15 см, но у вариантов с дизелем 2.0 2C-T – 15.5 см.

Камри V30

Камри V30

V40

У Camry V40 клиренс может быть 150 или 160 мм в зависимости от комплектации.

Камри V40

Камри V40

Размеры и масса Toyota Camry Hybrid 2019, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 02.2019 по нынешнее время.

Toyota Camry Hybrid XV70 2019, вид сбоку
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 AT Premium 4885 x 1840 x 1445 1670 145

Описание автомобиля Тойота Камри 2008

Машины образца 2008 г. не претерпели внешних изменений по сравнению с техникой предыдущих лет сборки. Концерн Toyota не стремился постоянно вносить новшества в конструкцию узлов (в отличие от, например, немецкого Volkswagen).

По мере получения нареканий от клиентов разрабатывались новые узлы, которые были внедрены при проведении рестайлинга в 2009 г.

Дизайн и внешний вид

Дизайн автомобиля соответствует первоначальному облику поколения XV40. Передние фары с вытянутыми вниз внутренними углами имели линзы. В базе шли галогенные лампы, предусматривалась модель с ксеноновыми лампами и системой очистки рассеивателя струями воды.

Передний бампер доходил до кромки капота.

Предусматривались окна для установки противотуманных фар. Ветровое стекло стояло под большим углом наклона, обеспечивая улучшенную аэродинамику и снижение шума при движении на высокой скорости.

Внешний вид

Внешний вид Тойота Камри 2008 года.

Преимущества

Положительные стороны автомобиля:

  • высокая надежность и ликвидность;
  • неприхотливость в эксплуатации;
  • вместительный салон;
  • хорошая динамика;
  • богатое оснащение.

Клиренс Камри 2020

Седан Тойота Камри 2020 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.

2015 Тойота Камри, лучшее враг хорошего

2015 Toyota Camry [Обзор]

Toyota обнаружила, что автомобили с помесью бизнес класса и спортивным внешним видом продаются гораздо лучше. Сев за руль 2015 Toyota Camry SE понимаешь, что японский бренд не только предположил об этом в теории, но и перешел от слов к делу, применив эти знания в создании новой Camry.

Российская версия Toyota Camry 2015 — особенности и потенциальные конкуренты

2015 Toyota Camry [Обзор]

Опросы показали, что около 45% покупателей предпочитают комплектацию SE, которую отличает от других предложений по Camry спортивный вид и особая элегантность. Не зря именно SE покупают люди в среднем на 12 лет младше среднего возраста приобретателей Camry. Именно подобные автомобили из года в год подогревают интерес к модели и увеличивают статистику продаж марки.

2015 Toyota Camry [Обзор]

Технические характеристики машины

Седан Camry выпуска 2008 г. имел обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28 единиц. Машина оснащена передними ведущими колесами (на территории РФ есть единичные экземпляры автомобилей с полным приводом, ввезенные владельцами из Японии).

В конструкции ходовой части сохранились пространственные подрамники замкнутого типа, изготовленные из стального профиля. Они использовались для крепления рычагов и рулевого управления, обеспечивая повышенную жесткость.

Тормозная система с вакуумным усилителем имела 2 диагональных контура, работающих независимо. При поломке одной из магистралей водитель мог остановить машину оставшимся исправным контуром.

В соответствии с международными требованиями по безопасности топливный бак расположили внутри колесной базы. Резервуар вмещал 70 л бензина, горючее подавалось электрической помпой через отдельный фильтр. Багажное отделением имело объем 504 л (при установке электрического привода заднего ряда кресел параметр снижался до 468 л).

Тормоза

Двухпоршневая тормозная система Камри.

Основные параметры

Характеристики машины (данные приведены для версии с мотором 2GR):

  • максимальная скорость — 230 км/ч;
  • время разгона с места до 100 км/ч — около 7,4 секунды;
  • вместимость салона — 5 человек;
  • радиус поворота (минимальный) — 5,5 м;
  • вес снаряженный — 1540 кг;
  • масса нагрузки — до 510 кг;
  • допустимый вес автомобиля — 2050 л.

Габариты

Размеры автомобиля (российская версия):

  • база — 2775 мм;
  • ширина колеи спереди — 1575 мм;
  • ширина колеи сзади — 1565 мм;
  • длина свеса спереди и сзади — 955 и 1085 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • ширина кузова — 1820 мм;
  • длина машины — 4815 мм;
  • высота — 1480 мм.
Размеры

Размеры Тойота Камри.

Двигатель

На российском рынке предлагались моторы моделей 2AZ-FE и 2GR-FE с распределенным впрыском бензина и системой понижения токсичности отработавших газов по нормативов Евро-4.

Базовым был 4-цилиндровый 2AZ, развивавший 167 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин. Крутящий момент составлял 224 Н*м при 4000 об/мин. Мотор имел регулятор фаз VVT-i и 16-клапанную головку с парой распределительных валов с цепным приводом.

Для модели Luxe предлагался 2GR, оснащенный V-образным алюминиевым блоком с углом развала 60°. В теле картера заливались чугунные гильзы с каналами между стенками смежных цилиндров для циркуляции антифриза.

Силовой агрегат оснащался 12-клапанными головками с 2 распределительными валами. Предусматривалась система корректировки фаз газораспределения VVT-i, пиковая мощность составляла 277 л. с. при 6200 об/мин.

Увеличенный до 3,5 л рабочий объем (у 2AZ параметр составлял 2,4 л) позволил довести полку крутящего момента до отметки 346 Н*м при 4700 об/мин.

Двигатель

Двигатель 2GR с  V-образным алюминиевым блоком.

Система безопасности

В состав базовых систем безопасности входили:

  • надувные подушки в приборной панели, спинках передних сидений и стойках крыши;
  • диагональный раздельный привод тормозов с блоком ABS и электронным распределителем усилия прижатия колодок;
  • инерционные ремни безопасности (впереди предусмотрены натяжные пиротехнические устройства);
  • подголовники с защитой шейного отдела позвоночника от травм;
  • система стабилизации траектории движения ESP;
  • силовые брусья в дверях и вставки из легированной стали для защиты от травм при боковом ударе;
  • ультразвуковые датчики парковки в бамперах;
  • система противодействия срыву ведущих колес в пробуксовку.

Противотуманные фары в переднем бампере отсутствовали на базовой версии, некоторые владельцы устанавливали элементы у дилера или своими руками.

Под задним стеклом по умолчанию ставился дополнительный сигнал торможения. На части модификаций имелись сенсоры света и дождя, автоматически управлявшие внешним освещением и режимами работы очистителей лобового стекла. На заднем диване имелись фиксаторы Isofix, предназначенные для установки детского кресла.

Система безопасности

Система безопасности в машине.

Удобства

Опции для комфорта водителя и пассажиров:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами;
  • иммобилайзер с чипом для идентификации, расположенным в головке ключа зажигания;
  • охранная сигнализация с пультом управления в ключе;
  • электрические приводы замков дверей;
  • ступенчатый обогрев передних кресел;
  • электрические приводы боковых стекол в дверях и зеркал заднего вида;
  • регулировка кресел по нескольким направлениям (включая корректировку поясничного подпора);
  • складная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40);
  • подлокотники впереди и сзади;
  • климатическая установка с автоматическим поддержанием заданной температуры (2 зоны);
  • защитное покрытие на стеклах;
  • система поддержания заданной скорости;
  • воздушные каналы для вентиляции задней части салона;
  • полноценное запасное колесо на литом диске;
  • 6 громкоговорителей, установленных в дверях и верхней части панели приборов;
  • электрический привод регулировки заднего дивана (только для части машин с 3,5-литровым мотором).

Система комбинированного впрыска

Новый движок на холостых оборотах и при езде работает в двух разных режимах. Это позволяет снижать выброс CO2 и экономить топливо. На холостых оборотах агрегат работает по циклу Аткинсона, суть которого заключается в меньшей степени сжатия и меньшей подаче топлива. Как только на мотор подается привод, то он переключается на нормальный режим работы.

В нормальном режиме автомобиль работает с повышенной степенью сжатия, почти такой же, как у спортивных агрегатов. Похожая технология есть у Mazda и называется Skyactive. Но если высокотехнологичный движок Mazda рассчитан на 98-й бензин, то тойотовский заточен под 92-й.

Рекомендуемые масла: 0W30 и 5W30, размер бачка – 5 литров.

Это самый популярный двигатель модели Camry, и большинство Камри идут именно с ним.

Основные характеристики мотора приведены в таблице ниже.

Название Мощность/
крутящий момент
Литраж Количество
цилиндров/

клапанов

Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое
топливо/масло
6 AR-FSE 150/199 2.0 4/16 10.2/7.2 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

Тяги с избытком

Ну, а стоит вырваться на свободу  – мотор лихо набирает скорость и отлично тянет с самых низов. Причем, его звук слышен в салоне только после 4000 об/мин, когда разгонная динамика становится немного угрожающей. Мало того, что можно нарваться на штраф, так еще и уровень контроля над седаном при разгоне заметно снижается.

Тойота Камри 2015

Тяги с избытком. Но чрезвычайно легкий руль (родовая особенность) остужает лихие мысли. Их остатки убивают крены в поворотах — для седана слишком велики.

Toyota с большой неохотой заправляется в повороты – крены великоваты, а вот уровень сцепления передних колес с дорогой, напротив, совсем не велик. И проблема тут не в шинах, а именно в настройке шасси. Еще с давних времен оно нацелено на комфорт и недостаточную поворачиваемость – так что скольжения начинаются заметно раньше, чем того ожидаешь.

Тойота Камри 2015

Не удивляйтесь, что независимо от размеров двигателя, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч – так безопаснее.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Тула. Я люблю семейство автомобилей Toyota Camry, переездил на нескольких поколениях. Последняя – машина 2014 года выпуска, до нее у меня была Камри предыдущего поколения, с четырехцилиндровым движком. Теперь взял вариант с 3,5-литровым двигателем, с которым абсолютно другие ощущения. Правда, раскрыть потенциал этой монстрообразной шестерки можно только на прямых и ровных дорогах – разгон в данном случае просто великолепный. Но в поворотах машина неустойчивая из-за мягкой подвески, ситуацию даже не спасает небольшой дорожный просвет. Поэтому можно сделать вывод, что Камри с 3,5-литровым мотором есть смысл брать, если часть ездить по прямым загородным трассам. Для города будет достаточно и 2,5-литрового движка. Но мне с моими командировками нужна более универсальная тачка, как Камри 3.5.
  • Владимир, Нижний Новгород. Из плюсов Тойоты Камри я отмечу надежность, вместительный салон, комфортную и энергоемкую подвеску, мгновенный запуск мотора в морозную погоду, удобную и настраиваемую водительскую посадку, эффективную работу климатической системы и качественные материалы отделки. Из минусов я обнаружил валкость в поворотах, стучащую переднюю подвеску (в мороз, пока не прогреется), повышенный расход топлива с 3,5-литровым мотором, крены и боковую раскачку кузова, дорогое обслуживание и медленную работу автоматической коробки. Для городских условий такого мягкого шасси и клиренса будет хватать с запасом, а для загородных условий нужна более жесткая подвеска, да и клиренс поменьше. Для таких условий у меня есть Мазда МХ-5. А в городе я езжу на старой доброй Тойоте Камри.
  • Андрей, Оренбург. Уже пять езжу на Тойоте Камри. Машина 2013 года, с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 сил. Пробег более 70 тысяч километров. За первые три года поменял только расходные материалы согласно плановому ТО, а внеплановых неполадок никогда не было. Автомобиль недорогой в обслуживании, и я приятно этому удивлен. Наиболее капризный элемент машины – ходовая часть. Как-то раз пришлось вынужденно поменять резинки стабилизатора (которые впереди), но это пустяки. Подвеска мягкая и вальяжная, почти как у Волги. Автомобиль балует комфортом и перебирает всю дорожную мелочь, которая почти не чувствуется. И вибраций не ощущается. Шумоизоляция настроена превосходно. Дорожный просвет составляет около 140 мм, и это я считаю самым главным минусом. Расход топлива на трассе (без светофоров) составляет около 8 литров на 100 мм. Понравился салон автомобиля, выполненный в светлых тонах. Качество материалов на высоком уровне, не смотря на солидный возраст машины. Надеюсь, что Камри и дальше будет радовать меня и моих пассажиров.
  • Дмитрий, Тюмень. У нас в России за седаном Камри закрепился имидж доступного автомобиля для чиновника. Это действительно машина для пассажира, а не для водителя. Управляемость посредственная, в ней нет никакого азарта. Ленивые и задумчивые реакции на руление, мягкая и длинноходная подвеска, крены в поворотах и т. д. Зато в салоне очень просторно, хватит места даже для троих крупных пассажиров. У меня в семье кстати такие есть. У меня Камри 2012 года, с 2,5-литровым 180-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Понятно, почему Тойоты живут дольше на наших дорогах, чем немецкие машины – ведь у «японцев» мягче подвеска, и она лучше выдерживает ямы и колдобины, встречаемые на участках городских и загородных дорог, в том числе и на пересеченной местности. У моей Камри дорожный просвет не самый рекордный в классе – около 150 мм, но это компенсируется плавностью хода и безобидным прохождением неровностей. Машина вообще не подпрыгивает. Пожалуй, для большой семьи нужно выбирать именно такой авто, который в России является самым продаваемым в классе.
  • Валерий, Санкт-Петербург. Стильный и добротный седан на каждый день. Так можно охарактеризовать Тойоту Камри с 6-ступенчатым автоматом и 180-сильным мотором. Конечно, перед покупкой я засматривался на многих конкурентов – это Мазда 6, Ниссан Теана и даже Фольксваген Пассат. Тойота Камри мне показалась более универсальной, больше подходящей для наших дорог. Признаться честно, по дизайну Камри однозначно проигрывает соперникам, ведь эти кузовные формы не менялись еще с середины 2000-ых годов. И в то же время, Камри выглядит крупным и солидным седаном, которому не нужно ничего доказывать. Плавность хода – на высшем уровне, почти как у Мерседеса. Подвеска тихая и энергоемкая, хорошо обрабатывает неровности дороги. Даже не смотря на небольшой клиренс 150 мм, все равно машина кренится и раскачивается. Но для меня это не критично. 180-сильный агрегат уверенно разгоняет большой седан до первой сотни. В целом, динамики хватает для города и загородных приключений.
  • Михаил, Ленинградская область. Я давний поклонник Тойоты. Сначала у меня была модель Ярис, потом я пересел на Аурис. А затем все пошло по цепочке, как говорится, от малого к большому – Королла, а потом и моя давняя мечта Тойота Камри. Я шел к ней долгих десять лет. Машина 2015 года. Я настолько хотел эту модель, что заказал комплектацию с 3,5-литровым 250-сильным мотором. Динамика у Камри восхитительная, но только на ровных и прямых дорогах. Все потому, что машина не любит резких поворотов, иначе будет раскачиваться и кренится. Это неприятное ощущение, ведь во всем остальном автомобиль отличный. Подвеска работает тихо, в салоне нет ни одного постороннего шороха, в машине эффективно работает раздельный климат-контроль, который быстро охлаждает или прогревает большой пятиместный салон. Расход топлива с таким мотором на уровне 15 литров в динамичном режиме езды.
  • Иван, Уфа. Я не являюсь поклонником японских машин, которые просто мне не очень подходят. Я люблю драйв и динамику, а японцы – более спокойные и мягкие тачки. Взять к примеру Тойоту Камри, которую я купил в качестве второго автомобиля. Изначально я ездил на Фольксвагене Пассат 2009 года. Безусловно, немец лучше управляется, но более жесткий и не очень подготовлен для наших дорог, в отличие от Тойоты Камри. Собственно, поэтому я взял японца, чтобы понять, за что его так любят. К тому же, это самый популярный седан бизнес-класса в России. И вот я поездил, и оказалось, что Камри есть за что любить. Машина подкупает в первую очередь плавностью хода, и в этой машине вообще не устаешь, особенно после Пассата. Подвеска не вытрясает душу, да и клиренса у Камри побольше, чем у немецкой машины. У Камри больше места в ширину, и это хорошо чувствуется на заднем ряду. Двигателя 180 сил достаточно для семейных нужд.
  • Аркадий, Балашиха. По моему мнению, модификация Toyota Camry с мотором объемом 2,5 литра является самой удачной по соотношению цены, динамики и стоимости владения. Мощности 180 лошадей хватает для поездок как по городу, так и для загородных путешествий. У меня обновленный автомобиль 2015 года, с дизайном в стиле Тойоты Королла нового поколения. Машина комфортная и мягкая, внутри ощущаешь в себя как будто в капкане – все настолько отлично шумоизолировано. Среднее потребление бензина составляет 8 литров на 100 км – это по трассе, а в городских условиях расход не превышает 12 литров. В комплектации Prestige есть настраиваемые задние кресла с подогревом. Также для задних пассажиров предусмотрена панель управления климат-контролем и аудиосистемой, вынесенная на центральный откидываемый бокс – очень удобно и практично. Если откинуть этот бокс, можно комфортно расположиться вдвоем сзади, и даже вытянуть ноги. Дорожного просвета 150 мм достаточно для городских поездок. Крены в поворотах менее ощутимы – в обновленной машине подвеску сделали более жесткой.

Приблизительная стоимость авто

Цена подержанных машин с 2,4-литровым агрегатом находится в пределах 550-600 тыс. руб., версия с V-образным двигателем обойдется на 100-125 тыс. дороже.

Пробег седанов доходит до 300 тыс. км, периодически встречаются экземпляры в отличном состоянии, прошедшие до 100 тыс. км. Цена подобных автомобилей доходит до 850-900 тыс. руб.

Стройнее, длиннее, жестче!

2015 Toyota Camry [Обзор]

К новому стройному виду кузова Toyota Camry 2015 года, добавилось то, что он стал немного длиннее, на 45.7 мм и получил дополнительные точки сварки из-за увеличившейся торсионной жесткости. Ввиду улучшенной жесткости кузова, Toyota перенастроила подвеску для всех 2015 Camry для лучшей управляемости и комфорта при езде по неровностям.

2015 Toyota Camry [Обзор]

Также инженеры смогли уменьшить шумы и вибрации в салоне с помощью применения более качественного ветрового стекла, дополнительной шумоизоляции в полу и в других частях автомобиля. В итоге шумность снизилась на 29%.

Как Toyota может научить нас личной продуктивности?

Плюсы и минусы

Плюсы:

Шикарная внешность, бросающаяся в глаза. Просторный и удобный салон, в котором даже на заднем сидении три человека чувствуют себя комфортно. Качественная сборка. Шумоизоляция на достойном уровне. Низкий расход топлива. Вместительный багажник.

Минусы:

Качество пластиковых вставок немного разочаровывает. Подсветка магнитолы в тёмное время суток режет глаза, так как она слишком яркая. Дороговизна обслуживания и высокая стоимость запасных частей.

Комплектации и цены

Производить автомобиль Тойота Камри 7 седан 2020 начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014-ого года. С самого начала автомобиль чуть-чуть подорожал, примерно от 16 000 – 29 000 рублей, однако с нынешнего года, из-за упадка курса рубля, цена выросла на целых 20%. Отсюда стандартная версия машины оценивается от 1 364 000. Топовая же вариация автомобиля будет стоить потребителям – 1 960 000 рулей. В комплектацию входят обогрев лобового стекла, память для положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства.
Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart AT 1 364 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Standart Plus AT 1 419 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Classic AT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Comfort AT 1 516 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance AT 1 599 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance Plus AT 1 635 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Prestige AT 1 736 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Elegance Drive AT 1 816 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Luxe AT 1 960 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) передний

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель26 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Внешность Тoyota Сamry v40

До 2009 года Тойота Камри v40 комплектации выпускалась только в кузове автомобиль. Позже дизайнеры доработали и обновили наружность «Короны». Блестящяя радиаторная решетка стала объемнее. Противотуманные фары тоже получили блестящую окантовку, довольно громоздкую, стоит сказать. Под задним номерным знаком чуток ниже повторителей поворотов появилась блестящяя планка, на которой успешно расположилась камера заднего вида. В целом, данные конфигурации трудно именовать глобальными. Но, все же, они отлично приметны для почитателей Тойоты Камри и были высоко оценены как профессионалами, так и любителями.

Все авто Тойота Камри v40 оснащаются высокопрофильными покрышками 215/60 R16. Резина вправду не плохая, потому «переобувать» авто, даже при покупке самой дешевенькой комплектации, точно не придется.

Тойота Камри v40

У новейшей Камри коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28 – разница не большая, но на расходе топлива она отразилась очень даже положительно. Колесная база возросла на 55 мм, другие габариты остались постоянными.

На российском авторынке представлена европейская версия Тoyota Сamry.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...