По каким причинам бензиновый Рено Логан на холодную заводится и сразу же глохнет, методы диагностирования и устранения неисправностей.
Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина
Каждый владелец историю появления неисправности трактует примерно одинаково. Оставленный на придомовой парковке или в гараже
Logan плохо заводится по утрам
, причем под «плохо» понимается вовсе не серия безуспешных прокруток стартером. Есть еще один важный аспект – напасть часто дает о себе знать с приходом холодов.
Как проявляется
Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:
- Ключ перемещается в позицию зажигания.
- Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
- Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
- Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.
Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.
ДТОЖ
Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.
Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.
К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.
Глохнет в влажную погоду
При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.
Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.
Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).
Заводится и глохнет
Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.
Модераторы: Администраторы, Модераторы
Заводится и глохнет
maslen » 23 окт 2006, 10:39
Проблема нарисовалась . Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,
не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?
Последний раз редактировалось
maslen
03 дек 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
maslen
Почетный форумчанин Сообщения: 579Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21Откуда: Питер рядом.
Зфгд_ШШ » 23 окт 2006, 10:43
Играет датчик холостого хода – в сервис – прочистят или заменят.
Зфгд_ШШ
НачПО Сообщения: 38617Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24Откуда: Питерские мы
Re: Заводится и глохнет
Nick_2141 » 23 окт 2006, 10:46
maslen писал(а):Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,
не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?
Хм…….
Попробуйте: “мероприятие по ремонту №1” дя глюков с инжекторными авто.
Скиньте + с аккумулятора на минуту-две (ресет мозгов). Правда часы обнуляться, магнитола…. Но иногда – помогает.
Удачи!
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Модератор Сообщения: 37688Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47Откуда: Ульяновск
maslen » 23 окт 2006, 10:55
Думаю если бы датчик ХХ, то обороты бы “плавали” постоянно а этого нет, глюк только при запуске–проявляется(как на двух горшках работает) и назад
Последний раз редактировалось
maslen
24 окт 2006, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
maslen
Почетный форумчанин Сообщения: 579Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21Откуда: Питер рядом.
Blo » 23 окт 2006, 11:10
Хм, а я бы со свечей начал. Выкрутить и посмотреть, чего уж проще
Blo
Сообщения: 103Зарегистрирован: 24 янв 2006, 13:18Откуда: Москва
- ICQ
Re: Заводится и глохнет
Doc » 23 окт 2006, 15:18
maslen писал(а):Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,
не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?
А с бензином все в порядке?
Думается мне, что такое дело от некачественного бензина. Например, за ночь он расслаивается на компоненты. А как двинетесь, всколыхнете, перемешаете и все в порядке.
Попробуйте сменить заправку.
Doc
Почетный форумчанин Сообщения: 1816Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03Откуда: Люберцы
- ICQ
Sergren » 23 окт 2006, 15:22
Я бы выкрутил свечи и посмотрел бы на контакты, нет ли каких-нить отложений. Если нет, то похоже на то, что засорились (не до конца) форсунки. А это бывает тогда, когда заправляетесь плохим или просто непроверенным (новым для себя) бензином.
“На бога надейся, а сам не плошай”; “Я всегда плохо относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь” (с) Путин
Sergren
Модератор Сообщения: 13386Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51Откуда: Санкт-Петербург
Nick_2141 » 23 окт 2006, 16:35
Sergren писал(а):Если нет, то похоже на то, что засорились (не до конца) форсунки.
ИМХО – на форсунки стоит смотреть в последнюю очередь. (На движке Рено F3R 240 тык. пробега, заправок много и разных, форсунки НИРАЗУ не мылись и не чистились. Все работает – ОК.)
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Модератор Сообщения: 37688Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47Откуда: Ульяновск
maslen » 23 окт 2006, 16:40
Если бы форсунки, то заметно были бы изменения в динамике, на бензин грешить, ну не знаю лью только несте 92, правда последний раз заправлялся месяц назад
maslen
Почетный форумчанин Сообщения: 579Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21Откуда: Питер рядом.
Vadim64 » 23 окт 2006, 20:06
У меня на ТАЗе была подобная фигня, сначала плохо заводилась, но горячая работала нормально, потом стала только заводиться и глохнуть и так много раз, сменил коммутатор ничего не дало, хотел ещё чего наменять!, но решил выкрутить свечи и на-те они красные- ферроцен! Заменил, все заработало великолепно.
Vadim64
Сообщения: 195Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33Откуда: Нижний Новгород
Алё_шА » 23 окт 2006, 22:31
Ну или водичка где-то замерзает…
Эй, вы, задние – делай как я,
Это значит – не надо за мной… (с)
Алё_шА
Почетный форумчанин Сообщения: 641Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41Откуда: Москва
Re: Заводится и глохнет
safpal » 23 окт 2006, 22:45
maslen писал(а):Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,
не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?
А датчик температуры двигателя не может фигню показывать? Т.е. на холодном двигателе показывает что он горячий. Вот мозги этим и руководствуются. Делают смесь как на горячий мотор. Ну а как прогреется движок все приходит в норму.
safpal
Почетный форумчанин Сообщения: 1081Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03Откуда: Ленинград
Re: Заводится и глохнет
maslen » 24 окт 2006, 08:26
safpal писал(а):
А датчик температуры двигателя не может фигню показывать? Т.е. на холодном двигателе показывает что он горячий. Вот мозги этим и руководствуются. Делают смесь как на горячий мотор. Ну а как прогреется движок все приходит в норму.
А вот на это оч похоже т.к. потеплело +10 и глюк (резкое падение оборотов в перую секунду после запуска нет), и заметил странность, -оч быстро падают обороты, почти сразу меньше 1000, после запуска, типа машина быстро прогревается.
maslen
Почетный форумчанин Сообщения: 579Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21Откуда: Питер рядом.
макс888 » 24 окт 2006, 15:38
такая же ерунда что делать?
макс888
Сообщения: 13Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:18Откуда: Саранск
Nick_2141 » 24 окт 2006, 15:50
maslen, “ресетить” пробовал? Отпиши!
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Модератор Сообщения: 37688Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47Откуда: Ульяновск
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Renaul Logan 1.4 Заводится и сразу глохнет. Не спеши менять все подряд! Решение есть!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не так давно появилась проблема с автомобилем Renaul Logan 1.4 (k7j), заводится и сразу же глохнет. Холостых оборотов вообще нет. Поменял все, что можно, датчики, регулировали клапана, ГРМ проверяли все норм, а проблема оказалась вообще в АДСОРБЕРЕ! Думаю многим сталкнувшимся с данной проблемой будет полезна эта информация. Для наглядности сделал видео, как это все выглядит и что делать, если данная проблема настигнет вас в городе да и ещё в пробке. Всем удачи!
https://youtu.be/AjBtB6_ntOM
Доброе время суток! Опыта мало =) Искал абсорбер на двигатель к4м – рено лагуна 1 – но так и не нашел. Может вы подскажите где его под капотом найти. Благодарю.
Привет! Подсказать не смогу, так как с таким автомобилем не сталкивался ни разу!
Сообщение от
Белый57
![]()
Доброе время суток! Опыта мало =) Искал абсорбер на двигатель к4м – рено лагуна 1 – но так и не нашел. Может вы подскажите где его под капотом найти. Благодарю.
по топливопроводу ищите
Причины
Автомобиль Рено Логан
Есть вероятность, что поломка заключается в катушке зажигания. Если на катушке есть механические повреждения и трещины, то влага конденсат может попадать внутрь механизма именно через них. Как правило, такая проблема проявляется при попадании автомобиль под дождь. Если это так, то необходимо предотвратить попадание воды, заменив катушку или ликвидировав трещины в ней.
Кроме того, причиной того, что глохнет мотор, может быть некачественный бензин. Автомобили французского производства очень чувствительны к плохому топливу, особенно, если в нем высокий процент воды. Также двигатель может глохнуть при засорении каналов камеры сгорания. В обоих случаях мы порекомендуем вам сменить заправку.

Загрузка …
Если на случившуюся проблему никак не влияют ни топливо, ни электрическая система, то, вполне возможно, что необходимо сменить прошивку БК. Если программное обеспечение выходит из строя, то компьютер следует перепрошить. Но если проблема именно в ПО, то симптомов может быть множество, начиная от перепадов напряжения и заканчивая некорректной работой датчиков. Так или иначе, но перед перепрошивкой следует произвести диагностику транспортного средства. Чтобы точно быть уверенным в том, откуда появилась проблема. Вы можете проделать эту процедуру в домашних условиях, используя специальный диагностический сканер. Или можно поехать на станцию техобслуживания, чтобы эту работу за вас выполнили специалисты.
Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?
По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.
Кислород
Как известно для горения чего-либо нужен кислород. Соответственно недостаток или отсутствие кислорода, а так же имитация недостатка или отсутствия кислорода, могут приводить к тому, что двигатель глохнет сразу же после того, как вы его заводите.
Если забит воздушный фильтр, то в двигатель может поступать меньше воздуха чем нужно. В результате смесь будет далека от оптимальной и в крайних случаях, может возникать настолько обедненная топливно-воздушная смесь, что машина попросту глохнет. В таких случаях, нужно просто заменить воздушный фильтр.
Что касается имитации, то за это может нести ответственность датчик массового расхода воздуха. Его неправильные показания могут приводить к тому, что инжектор вообще не будет впрыскивать топливо, а значит, машина заглохнет. Не всегда нужно сразу же менять ДМРВ, часто помогает его промывание очищенным авиационным керосином. Поэтому, не торопитесь бежать в автомагазин, если выяснится что проблема в этом датчике.
В старых же, карбюраторных машинах, причиной остановки двигателя через считанные секунды после его запуска, может стать дроссельный клапан.
Читайте также: Машина глохнет на холостых оборотах — почему и что делать?
Электричество
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания невозможно себе представить без электрической искры. И даже дизельные моторы, в которых еще до недавнего воспламенение происходило от сжатия, сегодня имеют свечи и без электричества обойтись не могут.
В ряде случаев, очень низкий уровень заряда аккумуляторной батареи авто, может послужить причиной того, что двигатель через несколько секунд, напрочь отказывается работать. Красноречивым показателем такого вот, низкого заряда может стать слабая и нестабильная работа стартера.
Пробои в проводке или в распределителе зажигания, так же бывают причиной того, что машина глохнет через несколько секунд после запуска. Диагностировать такие неисправности достаточно просто. Нужно лишь попытаться завести мотор в темноте с открытым капотом, и пусть кто-либо наблюдает за тем, где проскочит искра.
Плохие свечи, причем, как свечи плохого качества, так и свечи, уже отработавшие свой ресурс, это также, достаточно частая причина сбоев в работе мотора. В таком случае, свечи нужно просто заменить.
Слишком раннее или слишком позднее зажигание, среди прочего может давать и эффект остановки двигателя сразу после его запуска.
Наиболее распространенные неисправности
Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
- Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
- Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
- Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
- Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
- Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
- Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
- Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
- Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.
Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.
Если заслонка работает некорректно, то данную поломку можно диагностировать по-разному. Чтобы устранить неисправность, откручивают подающий патрубок и визуально проверяют корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможных повреждений или выработки.
Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам она не может закрыться полностью, то узел нужно очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру компьютерной адаптации.
Электроника автомобиля
Судя по тенденциям в автомобильном мире, в скором будущем машины станут системами более электронными, чем механическими. А потому, электроника, конечно же может влиять на работу двигателя и вызывать его остановку сразу же после запуска. Это и неполадки в датчиках — уже упоминавшемся датчике массового расхода воздуха, и в датчике положения дроссельной заслонки, и в датчике положения коленвала. Это и сбои в электронном блоке управления двигателем, и другие неполадки в электронных компонентах системы автомобиля. Часто, о таких поломках сигнализирует индикатор Check Engine, часто, но не всегда.
Вот мы и рассмотрели основные причины того, что машина заводится и сразу же или через несколько секунд глохнет. Конечно же мы не упоминали здесь такие проблемы, как очень низкая компрессия в цилиндрах мотора, сахар в бензобаке, или оборванные провода. А обошли мы их вниманием, по причине очевидности таких факторов и путей выхода из ситуации. Теперь вы знаете, куда смотреть, кого и что подозревать в том, что ваша машина отказывается работать сразу же после запуска двигателя. Хотелось бы надеяться, что эти знания вам не пригодятся.
Читайте также: Почему машина глохнет при нажатии на газ или при торможении.
Глохнет сразу после запуска
Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.
Основные причины
Причин в подобном поведении может быть несколько:
- Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.
На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён
- Требуется промывка дроссельной заслонки.
Чистый дроссель (дроссельный узел)
- Замена датчика дроссельной заслонки.
- Замена датчика температуры.
Новый датчик температуры
- Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)
Воздушный фильтр 7701069365
- Требуется замена прошивки.
- Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
- Требуется ремонт или замена топливного фильтра.
Подробнее о:
- замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
- замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
- замене топливного фильтра на дизельном Логане.
Видео от Александра Викторовича «Рено заводится и сразу глохнет»
Вы можете посмотреть, как заводится и глохнет автомобиль с неисправностью.
Что делать, если машина заводится и сразу глохнет
Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.
Почему машина заводится и сразу глохнет
Водители, которые имеют некоторые познания в технической части автомобиля, могут предположить причины, из-за которых машина глохнет сразу после старта двигателя. Распространенным ошибочным мнением является, что это происходит по вине свеч или воздушного фильтра:
Забитый воздушный фильтр действительно способен привести к тому, что машина будет сразу глохнуть после старта или вообще не заводиться. Однако не заметить симптомов наличия проблем с ним просто невозможно. Чтобы из-за воздушного фильтра глох мотор после старта, его необходимо не менять более 40 тысяч километров, и за несколько тысяч до возникновения столь критической проблемы машина сильно потеряет в динамических характеристиках – практически перестанет ехать;
- При неисправной свече зажигания автомобиль не будет глохнуть сразу после старта. Мотор не сможет работать стабильно и будет «троить», но не более того.
Если двигатель глохнет сразу после запуска, в нем наблюдается одна из следующих проблем:
- Мотор получает неправильную топливовоздушную смесь – слишком «бедную» или «богатую»;
- Имеются проблемы с выходом отработавших газов.
Две названные причины могут быть вызваны тремя проблемами, речь о которых пойдет ниже.
После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Читайте в этой статье