Проблема спидометра и одометра
При наступлении холодов перестают работать спидометр и одометр, остальная приборка без проблем. Как только на улице начинается потепление, спидометр и одометр выходят из спячки и работают как ни в чем не бывало. Кто нибудь подскажите, в чем может быть причина.
Машина – Nissan Tino 2001 года, 1,8, японец.
Так это же хорошо, потом при продаже сматывать меньше))). А вообще, если серьезно, с приборкой иногда возникают проблемы. Можно попробовать пропаять выводы микросхем на приборке. Кто то вообще целиком менял. Кстати, вроде они бывают разные на нашей машине. С двумя или с тремя разъемами.
Nissan Tino 2001 V10 QG18(DE) автомат RE4F03B. Продаю по запчастям Suzuki Aerio 2002г. Кузов RB21S
Паяли уже, и мерили все что только можно, товарищ который делал ничего понять не может, все должно работать, а оно не работает)
Ну тогда просто меняй. Не такие большие деньги. Схем все равно нет, а без них разбираться слишком сложно.
Nissan Tino 2001 V10 QG18(DE) автомат RE4F03B. Продаю по запчастям Suzuki Aerio 2002г. Кузов RB21S
Понятно) Спасибо за ответ)
Абс проверял? У меня такая же беда. Пока не разобрался, но похоже на абс и писали уже что спидометр одометр от него зависит. При торможении одно колесо похоже не тормозит абской. И как раз на этом колесе провод от абс изолентой замотал. Буду от него начинать искать неисправность.
Мне мастер все проверял, и АБС и все остальное, вроде бы косяков не заметил, да и говорят, что если АБС не работает, там косяки какие то должны быть, а их нет (я сам не в курсе какие косяки). АБС работает, но вот все ли колеса, это хз как проверить) Когда проверяли бортовой компьютер, спидометр в это время не работал, проверка показала на датчик скорости, а через пару дней спидометр ожил, и проверка ошибок вообще не показала, вот и хз куда копать. Менять все подряд дорого, а вот определить что не работает не может никто пока что)
Сигнал на приборку приходит с АБС .
Это первое , что нужно проверить во время “отказа” спидометра.С приборки, в CPU(мозги)
Если ошибка была (датчик скорости)+ не работал спидометр, то нужно и смотреть цепочку от АБС.
С датчиков АБС сигналы в ECU не идут, АБС – это своя замкнутая система. Датчик скорости стоит на коробке на вторичном валу. Обычный датчик хола, возможно с встроенным чипом, думаю следует прозвонить провода!
Жизнь – это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Последний раз редактировалось gavrilov3; 07.11.2017 в 20:44.
Сообщение от
gavrilov3
Странно. У Nissan -ов с АБС сигнал на спидометр обычно с АБС.
У Тино “по старинке”, с отдельного датчика.
Хотя есть и такая схема, на более новых авто
Ни в первой, ни во второй схеме не вижу связи с спидометром через ABS. и тем более одометром.
Это не логично брать ИНФОРМАЦИЮ о скорости и пройденном пути с колес. Производитель на такое не пойдет 100%.
Датчик скорости всегда на выходном валу.
Эх намеряете с колес, потом машину не продашь.
Жизнь – это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
К автоэлектрику и ездил, он прозвонил все что только нашел) сигнал проверил везде, идет сигнал, а спидометр не работает) Тут непонятки в том, что этот паразит, который спидометр, работает только в теплую погоду, а в холода перестает, как будто, где то замерзает что то и он отрубается. Да, бывает что зимой едешь на дальнее расстояние, спидометр может ожить, когда примерно отмахал 400-500 км, но работает ровно до того времени как остановишься, потом снова умирает.
Последний раз редактировалось alvarius7; 10.11.2017 в 10:31.
Ищи нормального электрика.
Так не бывает
“сигнал проверил везде, идет сигнал, а спидометр не работает”
Сообщение от
gavrilov3
Спорить будем или мануал откроем?
Вот Cefiro/Maxima
Note/Tiida “Общение” между ABS и приборкой по CAN-линии
А вот та-же Tino, только вид “в профиль”
……
Как-то так ))Так да не так.
Жизнь – это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Сообщение от
alvarius7
К автоэлектрику и ездил, он прозвонил все что только нашел) сигнал проверил везде, идет сигнал, а спидометр не работает) Тут непонятки в том, что этот паразит, который спидометр, работает только в теплую погоду, а в холода перестает, как будто, где то замерзает что то и он отрубается. Да, бывает что зимой едешь на дальнее расстояние, спидометр может ожить, когда примерно отмахал 400-500 км, но работает ровно до того времени как остановишься, потом снова умирает.
Паяльник, сплав розе, флюс и вперед, пропаять контакты, имхуется безсвинцовый припой использовали при изготовлении
Сообщение от
-Bert-
Паяльник, сплав розе, флюс и вперед, пропаять контакты, имхуется безсвинцовый припой использовали при изготовлении
бессвинцовый припой стали применять году в 2001 в японии и до нас дошла волна году в 2004-2005, так что авто до 2001 года точно на обычном припое
Интересно, а может быть причина в датчиках абс? Подскажите, как можно эти датчики проверить на их работоспособность. Просто было один раз, при резком торможении сработала АБС и тут же включился спидометр.
Прибор/сканер, там видно показания каждого датчика
Сообщение от
alvarius7
При наступлении холодов перестают работать спидометр и одометр, остальная приборка без проблем. Как только на улице начинается потепление, спидометр и одометр выходят из спячки и работают как ни в чем не бывало. Кто нибудь подскажите, в чем может быть причина.
Машина – Nissan Tino 2001 года, 1,8, японец.
Пусть твой электрик посмотрит резистор на панели приборной, за паяет его и проблема твоя разрешится!!!маленькая шляпа с размером в головку спичечную,у меня был такой вертяк, раз 8 приборку снимал, думал уже новую покупать!!!