Кнопка hold на акпп, что означает? | Made4car | Яндекс Дзен

Народ, подскажите пожалуйста почему самопроизвольно на панели загорается и мигает лампочка HOLD??? После включения нейтрали и последующего включения на

загорается и моргает HOLD. Почему???

Народ, подскажите пожалуйста почему самопроизвольно на панели загорается и мигает лампочка HOLD??? После включения нейтрали и последующего включения на D Она выключается.Но через некоторое время происходит та же самая фигня… Подскажите почему??? заранее благодарен

  • марка машины? по общему правилу проблемы с коробкой.

    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  • Mazda MPV. 2003. 2.3 /4wd кузофф LW3W

  • потому что в комп занесена ошибка. в компе всё- и акпп и движка и другое. приезжаеш на сканер, читаеш ошибку, устраняеш эту ошибку необходимым ремонтом, стираеш сканером ошибку и поездив опять читаеш, если нет ошибок начинаеш пить пиво. и всё.

    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  • А что может быть с коробкой при постоянном маргании HOLD ???????

  • на маздах мигание HOLD означает неисправность или коробки, или двигателя. “Чек енджин” на многих маздах заменяется этой лампадой. На сканер ехать надо

    Последний раз редактировалось E-Lis; 14.04.2009 в 15:29.

    ремонт автоэлектроники, чип-ключи, коррекция одометров,механика, 3D-развал и прочее – www.e-lis.ru

  • Книга от «Легион-Автодата», раздел «Управление автомобилем с АКПП», стр 24:
    «Если индикатор «hold»мигает это свидетельствует о неисправности в системе управления АКПП».

    В действительности всё иначе чем на самом деле…

  • Globoos вне форума

    Та же беда-загорается Hold при включении 3 передачи АКПП. На скорость не влияет,блокирует 4 передачу,но ездить можно,правда расход почти 20л получается. Диагностика показала код ошибки 55-по xedos ошибкам это turbo generator,но у меня нет такого датчика на коробке. У меня Efini ms8-может кто подскажет,как с проблемой разобраться!!!

  • На автомобиле Mazda MPV в кузове LW3W 2003 г/в была проведена диагностика блоков управления EGI CAN 1.0. Компьютер выдал ошибку P0715, в базе ошибок компьютера расшифровки данной ошибки не значилось. Может кто нибудь знает что это такое??? Заранее благодарен

  • AbuAnsar вне форума

    Назначение кнопки hold на АКПП

    Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

    На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

    • Как правильно прогревать АКПП зимой?

    Кнопка выглядит следующим образом:

    Кнопка холд АКПП

    Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

    При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

    Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

    Видео – что такое HOLD в АКПП

    Прочие особенности режима hold

    Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме  L и 95 км/час в режиме S.

    На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

    Технические нюансы

    В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

    При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

    -Возникли вопросы?

    -Что то непонятно?

    Задайте нам вопрос!

    Комментариев: (0)

    Рекомендуем ознакомиться:

    • Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    • Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    • Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    • Все об АКПП

    • Обслуживание и ремонт

    • Своими руками

    Технические особенности кнопки HOLD

    Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

    Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

    Назначение и функции электромеханического тормоза

    В классической схеме стояночный тормоз выполнен в виде механического узла, оснащённого системой тросиков и рычагом управления. Но постепенно от этой схемы начали отказываться.

    Дисковый тормозРабота дискового тормоза

    Автопроизводители всё чаще ставят на машины электромеханический стояночный тормоз, оснащённый функцией AutoHold. Сам тормоз электромеханического типа в технической литературе и документации к авто чаще всего маркируется как EPB. Он выполняет одновременно несколько функций:

    • Фиксирует автотранспортное средство, когда машина находится на стоянке;
    • Предотвращает случайное и самопроизвольное движение авто;
    • Не даёт машине катиться назад, когда приходится стартовать с уклона;
    • Выполняет функцию аварийного тормоза в случае отказа основной тормозной системы.

    Возникающая путаница не сразу даёт чётко понять, что это такое AutoHold в машине и что вообще значит кнопка, маркируемая как AutoHold.

    Если вникнуть в суть, то сразу станет ясно, что на самом деле означает AutoHold. Ведь это салонная кнопка для активации дополнительного режима работы электромеханического стояночного тормоза на автомобилях, где применяется такой вариант ручника. И выводится активатор в виде кнопки на панель около автоматической коробки, то есть в районе селектора. Чаще всего располагается кнопочка со стороны водителя для более удобного и быстрого доступа.

    В зависимости от автомобиля и производителя машины, обозначения могут использоваться разные. Но преимущественно это кнопка непосредственно с названием AutoHold, либо же пиктограмма классического обозначения ручного тормоза, внутри которой вписана буква А.

    Дабы лучше разобраться и понять, что же такое AutoHold на современном автомобиле, следует детальнее изучить принцип работы этого режима или функции.

    Нюансы использования особого режима работы АКПП

    Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

    Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

    • при подъеме вверх на скользких косогорах;
    • при торможении двигателем на спусках;
    • при обгонах;
    • в пробках.

    Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

    Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

    Оставить заявку на диагностику

    Рекомендации по эксплуатации

    Тормозная системаКомплектующие тормозной системы

    Если вы хотите, чтобы EPB с функцией AutoHold служили долго и безотказно, не провоцируя никаких проблем и дорогостоящих неисправностей, нужно соблюдать несколько простых правил.

    • Если вам нужно тронуться с места, когда автоматическое удержание находится в активном состоянии, требуется нажать педаль газа. Только делайте это предельно аккуратно и максимально плавно. Не нужно дёргаться и резко повышать обороты двигателя;
    • Когда вы находитесь в движении на спуске, переключаетесь на заднюю передачу или паркуетесь, режим AutoHold лучше выключить;
    • Заметив, что система работает неправильно или не включается, следует сразу отправиться в сервисный центр на диагностику. Не стоит пытаться устранить неисправность своими силами;
    • Не злоупотребляйте режимом автоудержания, когда это не нужно. Также старайтесь на долгое время не оставлять машину с активным AutoHold. Режим расходует заряд АКБ. И если батарея полностью сядет, снять с ручника будет проблематично;
    • Доверяйте исключительно высококвалифицированным специалистам, которые располагают всем необходимым оборудованием для работы с такими системами;
    • Если проводятся работы по сервисному обслуживанию, не забывайте переводить электронику в соответствующий сервисный режим.

    Электромеханические системы, дополненные функцией AutoHold, являются современным решением для автотранспортных средств. Всё активнее производители переходят на такие виды стояночного тормоза, отказываясь от классических ручников с механическим приводом и рычагом управления.

    Здесь есть свои сильные и слабые стороны. Но объективно преимущества превосходят во многом условные недостатки. Особенно при правильной эксплуатации системы и при условии соблюдения основных условий применения.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...