Коды ошибок Форд Фокус 2 – u1900, p2008 и другие

Ошибка u1900 u0140 Форд Фокус 2

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

Признаки:

  1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
  2. Загорается индикатор ошибки двигателя.
  3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
  4. Вместо километража появляются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
  6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Возможные причины — отсутствие сообщений от CAN-сети, ошибочные данные RPM двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в электропроводке.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

Другие ошибки:

  1. U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае причина может скрываться в сбое усилителя рулевого управления.
  2. U Недействительные сведения по скорости автомобиля.
  3. U Ошибочные данные по параметрам одометра.
  4. U Неисправность, полученная от внешнего узла.
  5. С1277. Отсутствие сигнала на датчик рысканья под пассажирским сидением.
  6. С1288. Может свидетельствовать о неисправности блока АБС.

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе Ford
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Срочные вопросы [К1]

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4601  26 дек 2016, 22:35

alex.89.ny.uv. писал(а):

Всем привет . проблемма такая при езде выскакивают ошибки неисправность AWD,неисправность даигателя, горит ESP, уменьшен разгон. Считал ошибки U0140, U0155. В чем может быть проблема?

:(

в приборке вероятнее всего

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя
вова НеисправимыЙ Сообщения: 4763 Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 877 раз. Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина Город: Ватикан

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4602  27 дек 2016, 13:27

Не знаю где спросить, к1 дизель механика, полный привод. Всегда и у всех ли требуется поджигание сцепления, подгазовка при трогании. Езда в натяг. Лайтовое буксование. У мну глохнет.

shok.gif

дизель Карл!!!!

:D

Как то решил ЕСП офф сделать, сразу почувствовал себя человеком. Вот теперь мысли ,что с авто или у всех так и привыкнуть надо.

Пи.си на рабочем дизеле дукато, без добавления газа любое маневрирование и буксование

:roll:

jag Детский сад Заслуженная репутация: 0Сообщения: 19Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Прошлое авто: Focus Город: Россия

  • Профиль
  • Сайт

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4603  27 дек 2016, 13:31

jag
Была Куга 136 л.с., сейчас Куга 140 л.с., обе МКПП. Плавно отпускаю сцепление и машина трогается, если очень плавно, то и на второй передаче. Если, какая горка, то и газ сама добавляет, по мгновенному расходу видно.

Аватара пользователя
Анатолий 45 Авто академик Заслуженная репутация: 940Сообщения: 5858Фото: 0 Благодарил (а): 2329 раз. Поблагодарили: 2034 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166 Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4604  27 дек 2016, 13:39

Вот и на дукто так же езжу. А тут какая то фигня, нет нет да заглохнуть, как блондинка .

jag Детский сад Заслуженная репутация: 0Сообщения: 19Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Прошлое авто: Focus Город: Россия

  • Профиль
  • Сайт

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4605  27 дек 2016, 14:09

Повторю может кому понадобится. Были ошибки U0140 и U0155. Машина тупила выскакивало куча ошибок по неисправности двигателя, неисправность AWD, ограничение скорости. Перепояли контакты приборной панели куда штекер подключается как так они были с трешинами на пайке. Пока катался все ок. До этого чек горел но он тоже пропал.Всем спасибо кто помог.

alex.89.ny.uv. Новорожденный Заслуженная репутация: 0Сообщения: 4 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Новый Уренгой Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4606  27 дек 2016, 18:48

alex.89.ny.uv.

Скрытый текст:

вову поблагодари за наставление на путь истинный

Изображение

Аватара пользователя
Большой Макс Авто академик Заслуженная репутация: 793Сообщения: 5379Фото: 14Откуда: Самара Благодарил (а): 689 раз. Поблагодарили: 1532 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Focus 2 Город: Самара

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4607  05 янв 2017, 15:51

Короч вчера решил долить антифриза, но вот засада-пробка разобралась на две части. Сама крышка вывернулась, а вот та часть,что с клапаном осталась в горловине бачка

shok.gif

. Пробовал ковырнуть отвёрткой, не вылазит, края ломаются,как достать-совсем ломать? Короче нужна крышка( №), вроде сейчас есть новая.

Изображение

Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!

Аватара пользователя
Gal200 Магистр Заслуженная репутация: 76Сообщения: 533 Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 125 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: Ford Focus II Город: Миасс

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4608  05 янв 2017, 16:40

Gal200
Машину прогрей, и клапанную часть должно выдавить.

Аватара пользователя
Анатолий 45 Авто академик Заслуженная репутация: 940Сообщения: 5858Фото: 0 Благодарил (а): 2329 раз. Поблагодарили: 2034 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166 Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4609  06 янв 2017, 14:48

Кто может подсказать чем отличается передняя панель кузова бензиновой куги от дизельной?

Скрытый текст:

Изображение

Аватара пользователя
AnDReW_1986 Магистр Заслуженная репутация: 16Сообщения: 492 Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 46 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Город: Кемерово Моя группа: Сибирь

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4610  06 янв 2017, 16:59

Как закрыть водительскую дверь без аккумулятора? Ключ в дверь… он не крутится.. так и должно быть? Я не пойму как закрыть дверь. Поможите люди добрые!

Ford Kuga 2.5T Titanium 2011 Panther Black

Аватара пользователя
-darky- Бакалавр Заслуженная репутация: 46Сообщения: 216Фото: 2Откуда: 69 Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: Kuga 2.5 Turbo AT 4×4 Город: Тверь

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4611  06 янв 2017, 17:05

-darky-
Не пробовал флажок на двери on ., капот потом , от АКБ и все сработает .К1 естественно.

ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .

Аватара пользователя
Максим Вездесущий Сообщения: 12686Фото: 0Откуда: УФА Черниковка Благодарил (а): 4084 раз. Поблагодарили: 4577 раз. Моя машина: Lexus Прошлое авто: Focus1 KUGA1 Город: Уфа

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4612  06 янв 2017, 17:07

Максим
Флажок включается только при закрытой двери. Причем тут капот? АКБ нет. К1 естественно.

Ford Kuga 2.5T Titanium 2011 Panther Black

Аватара пользователя
-darky- Бакалавр Заслуженная репутация: 46Сообщения: 216Фото: 2Откуда: 69 Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: Kuga 2.5 Turbo AT 4×4 Город: Тверь

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4613  06 янв 2017, 17:12

-darky-
Поподробнее, как ключ крутишь? Если взять только металлическую часть и не использовать доп рычаг, то у пальцев силы, обычно, не хватает.

Аватара пользователя
Анатолий 45 Авто академик Заслуженная репутация: 940Сообщения: 5858Фото: 0 Благодарил (а): 2329 раз. Поблагодарили: 2034 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166 Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4614  06 янв 2017, 17:15

Анатолий 45

Вставляю и кручу. Что за рычаг.. что это за замок такой. Так ключ крутится должен или нет?

У меня как то батарейка в ключе села… я механический в зажигание запихал и тоже крутить его начал.. а он не крутится

:D

оказалась надо его тупо было запихать а дальше так же жать кнопку!

Может и в двери так? в общем я не знаю?

Ford Kuga 2.5T Titanium 2011 Panther Black

Аватара пользователя
-darky- Бакалавр Заслуженная репутация: 46Сообщения: 216Фото: 2Откуда: 69 Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: Kuga 2.5 Turbo AT 4×4 Город: Тверь

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4615  06 янв 2017, 17:19

-darky-
Бери донор АКБ флажок , капот открыть железом , вынуть донора , закрыть .

ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .

Аватара пользователя
Максим Вездесущий Сообщения: 12686Фото: 0Откуда: УФА Черниковка Благодарил (а): 4084 раз. Поблагодарили: 4577 раз. Моя машина: Lexus Прошлое авто: Focus1 KUGA1 Город: Уфа

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4616  06 янв 2017, 17:20

-darky- писал(а):должен или нет?

Без АКБ нет , центральный замок – он и сига типа .

ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .

Аватара пользователя
Максим Вездесущий Сообщения: 12686Фото: 0Откуда: УФА Черниковка Благодарил (а): 4084 раз. Поблагодарили: 4577 раз. Моя машина: Lexus Прошлое авто: Focus1 KUGA1 Город: Уфа

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4617  06 янв 2017, 17:23

Максим
Короче без АКБ и донора АКБ машину не закрыть?! Прекрасно!

Ford Kuga 2.5T Titanium 2011 Panther Black

Аватара пользователя
-darky- Бакалавр Заслуженная репутация: 46Сообщения: 216Фото: 2Откуда: 69 Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: Kuga 2.5 Turbo AT 4×4 Город: Тверь

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4618  06 янв 2017, 17:24

-darky-
Ключ крутиться против часовой закрыть, по часовой открыть, поворачивать на четверть круга. Без АКБ закрывает только водительскую дверь.

Изображение

Аватара пользователя
Машинист Авто академик Сообщения: 3725Фото: 1 Благодарил (а): 290 раз. Поблагодарили: 1157 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual Город: Москва Моя группа: Чатлане

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4619  06 янв 2017, 17:27

Макс, не путай парня: ключ в замке поворачиваться должен. Вот фото

Изображение

Корпус брелока используется как рычаг.

Аватара пользователя
Анатолий 45 Авто академик Заслуженная репутация: 940Сообщения: 5858Фото: 0 Благодарил (а): 2329 раз. Поблагодарили: 2034 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166 Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы [ К1 ]

Сообщение #4620  06 янв 2017, 17:28

Машинист писал(а):-darky-
Без АКБ закрывает только водительскую дверь.

Как раз таки я закрыл все двери кроме водительской… ах да о багажнике ещё не думал.

То крутится .. то не крутится… хоть голосование проводи.

Ford Kuga 2.5T Titanium 2011 Panther Black

Аватара пользователя
-darky- Бакалавр Заслуженная репутация: 46Сообщения: 216Фото: 2Откуда: 69 Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: Kuga 2.5 Turbo AT 4×4 Город: Тверь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

Ошибка. Проблема с пропайкой прибора. Совет по ремонту Ford Focus 2

U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.

Ремонт КАН Шины Приборной Панели на Ford Focus 2 Рестайл

Гирлянда после мойки авто, ошибка U0001

Ошибка P0622 Ford Focus 2

Ford focus dash error

How To Pull & Read Ford Focus Fault Codes The Easy Way

Ford Focus Mk2 Instrument Cluster Fault [SOLVED] Read description!!!

Ford focus 2006 mk2 canbus problem

Ford Focus help needed ASAP! Engine System Failure

Также смотрите:

  • Запчасти для Ford ranger
  • Форд проба дрифт
  • Ремонт и эксплуатация Ford transit 2000 2006
  • Установка заднего стекла Форд сиерра
  • Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2 видео
  • Обвес для Форд куга 2015
  • Длина рулевой тяги Форд Фокус 2
  • Ford Kuga 2012 видео
  • Новая модель Форд коннект
  • Ford cougar привод
  • Штрих код духов том Форд
  • Реле дворников Форд фиеста мк2
  • Ремень ГРМ для Форд эскейп
  • Форд Транзит 3227 турбина
  • Форд Транзит 2005 инструкция по ремонту

Главная » Видео » Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

fordport.ru

Таблица признаков неисправности

PINPOINT-ТЕСТ E: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ОБЩИМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ (GEM)

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

E1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, И IGN_S

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините диагностический инструмент.

3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

→ Да

Перейдите к E2 .

→ Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C103 GEM..

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Напряжение больше 10 В?

→ Да

Перейдите к E3 .

→ Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Отсоедините C101 GEM.

2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

→ Да

Перейдите к E4 .

→ Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

→ Да

УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

→ Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели.  Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».

  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.
Читайте также:
main-3.jpg
Ошибка p0420/p0430

, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.

Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

список неисправностей, причины и методы их устранения

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

oshibka-u0140-ford-fokus-2_0.jpg

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.

oshibka-u0140-ford-fokus-2_1.jpg1. Подключение адаптера к диагностическому разъему oshibka-u0140-ford-fokus-2_2.jpg2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Коды Расшифровка
P0100 — P0105 На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство
P0106 — P0108 Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса
P0110 — P0114 Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые
P0115 — P0118 Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика
P0120 — P0123 На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки
P0130 — P0167 Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя
P0176 — P0179 Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости
P0180 — P0188 Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах
P0190 — P0194 У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика
P0195 — P0199 Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене
P0220 — P0229 Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств
P0235 Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена
P0236 — P0242 Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость
P0326 — P0329 Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно
P0330 — P0334 Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные
P0335 — P0339 Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут
P0340 — P0344 Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Коды Расшифровка
P0171,P0172 Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата
P0173 Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки
P0174, P0175 Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата
P0215 Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену
P0216 В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи
P0217 Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала
P0218 Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе
P0219 Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие
P0243 — P0246 Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика
P0247 — P0250 Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи
P0251 — P0255 Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте
P0256 — P0260 Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность
P0261 — P0296 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера
P0300 Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи
P0301 — P0312 Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания
P0410 В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек
P0411 — P0417 Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене
P0420 Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Коды Расшифровка
P0200 — P0212 Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213 Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233 Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323 Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325 Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

 Загрузка …

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

autodvig.com

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0140

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0140. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

фото

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

Коды ошибок Ford Focus 2 регулятор света

В1001

В1002

Система электропитания

Система электропитания

Замыкание на плюс

Нарушение функции

В1312

В1470

Клемма 56Ь – свет фар

Клемма 56Ь – свет фар

Замыкание на плюс

Нарушение функции

В1471

В1472

В1794

Клемма 56Ь – свет фар

Клемма 56Ь – свет фар

Клемма 56Ь – свет фар

Обрыв

Замыкание на массу

Нарушение функции

В1795

В1796

Клемма 56Ь – свет фар

Клемма 56Ь – свет фар

Обрыв

Замыкание на плюс

В1797

В2608

Клемма 56Ь – свет фар

Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар слева

Замыкание на массу

Замыкание на массу

В2609Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар слеваНарушение функцииВ2610Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар слеваПовышенная температураВ2611Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар справаЗамыкание на массуВ2612Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар справаНарушение функцииВ2613Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар справаПовышенная температура

В2614

В2615

В2616

Датчик передней/задней оси

Датчик передней/задней оси

Датчик передней оси

Замыкание на массу

Нарушение функции

Нарушение функции

В2617

В2618

Датчик передней оси

Датчик передней оси

Нарушение функции

Сигнал недостоверен

В2619

В2620

В2621

Датчик задней оси

Датчик задней оси

Датчик задней оси

Нарушение функции

Нарушение функции

Сигнал недостоверен

В2622

В2623

Сигнал скорости езды

Клемма 56Ь – свет фар

Отсутствует

Сигнал отсутствует

В2624

В2625

В2626

Сигнал скорости езды

Клемма 56Ь – свет фар

БУ регулировки дальности света

Отсутствует

Обрыв

Ошибка в программировании

В2663

В2664

Система электропитания

Система электропитания

Замыкание на плюс

Обрыв

В2735

С1445

Исполнительные двигатели регулировки угла наклона фар

Сигнал скорости езды

Нарушение функции

Нарушение функции

С1992

С1999

С2250

С2302

Р1934

Сигнал скорости езды

Сигнал скорости езды

Сигнал скорости езды

Регулир угла наклона (опт оси) фар

Сигнал скорости езды

Нарушение функции

Замыкание на массу

Замыкание на плюс

недостоверно

Нарушение функции

U1900

Шина CAN

Нарушение функции

U2010

Шина CAN

нет сообщений

U2011

Шина CAN

Нарушение функции

U2012

Шина CAN

Нарушение функции

U2015

Шина CAN

Нарушение функции

U2021

Шина CAN

Нарушение функции

U2197

Сигнал скорости езды

недостоверно

U2514

Сигнал скорости езды

Отсутствует

kodyoshibok.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...