R14:
R14 5,5Н2 ЕТ43 DIA 60.1 PDL 4х100
Резина – 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима)
Ответы (1)
на этот вопрос
-
Диаметр ступицы или размер центровочного отверстия на Логане составляет ЦО 60.1 .
ступица рено логан
wheelmanЗнаю о шинах и дисках все
19.11.2016 в 17:31
КомментироватьЯ передумал
Ответить на вопрос
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
Похожие вопросы
Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Renault Logan I (2004 – 2014)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 35 – 43 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.4i 74 л.с.
185/70R14
–
–
2 / 2.2
5.5Jx14
ET43
4×100
185/65R15
88
T
2.4 / 2.6
6Jx15
ET43
4×100
I4, Дизель, 1.5 dCi 84 л.с.
185/65R15
88
T
2.4 / 2.6
6Jx15
ET43
4×100
I4, Бензин, 1.6i 86 л.с.
185/65R15
88
T
2.4 / 2.6
6Jx15
ET43
4×100
I4, Бензин, 1.6i 103 л.с.
185/65R15
88
T
2.4 / 2.6
6Jx15
ET43
4×100
Варианты замены
165/80R14
–
–
–
5.5Jx14
ET43
4×100
175/70R14
–
–
–
6Jx14
ET38
4×100
195/60R15
–
–
–
7Jx15
ET35
4×100
Колесные диски 6Jx15 ET43 4×100 на Renault Logan – предложения магазинов
Варианты для Renault Logan 1.6i
- Шины
- Диски
В наличии ✔
более 12 шт.
2730 Р
Цена
В наличии ✔
более 12 шт.
2250 Р
Цена
В наличии ✔
более 12 шт.
2650 Р
Цена
В наличии ✔
более 4 шт.
2820 Р
Цена
В наличии ✔
более 12 шт.
2980 Р
Цена
В наличии ✔
4 шт.
2190 Р
Цена
В наличии ✔
более 12 шт.
2550 Р
Цена
- 1
- 2
- 3
Всего найдено позиций 45
В наличии ✔
более 12 шт.
1600 Р
Цена
В наличии ✔
4 шт.
1600 Р
Цена
В наличии ✔
4 шт.
1660 Р
Цена
В наличии ✔
4 шт.
3690 Р
Цена
Всего найдено позиций 7
Спецификация изделий
Основная особенность передних подшипников для Logan заключается в том, что они бывают двух типов:
- Для автомобилей с ABS.
- Для автомобилей без ABS.
Размеры обоих типов одинаковы – 37х72х37 мм. Визуально отличить детали просто – деталь для машины, оборудованной антиблокировочной системой, имеет магнитное кольцо, которое расположено в торце на месте резинового сальника. В другом варианте магнитная полоса отсутствует. Согласно документации производителя:
- на моделях без АБС спереди устанавливается оригинальный узел качения под индексом 6001547696, в качестве аналога возможна установка SNR-R155.62;
- на машинах с АБС, выпущенных до марта 2007 года, установлена оригинальная деталь с индексом 6001547686, аналог – SNR-R155.80;
- на автомобилях с ABS, выпущенных после марта 2007 года, установлен оригинальный узел с индексом 6001550915, аналог – SNR-R155.75
Параметры штатных гаек
Все три наименования имеют одинаковые посадочные места, для которых используют штатные болты с гайками.
Подписаться на наши новости
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов
Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Выбираем шины для Рено Логан
Выбор шин для Рено Логан, предполагает ориентацию в основных требованиях к параметрам.
Не будучи опытными, водители в этом деле преувеличивают значение производителя. Название фирмы на покрышке не несет никакой информации о параметрах и помещается исключительно в рекламных целях. Поэтому название производителя на шине всегда заметно. Однако с имиджем фирмы связано качество шины. С этой же целью на изделие помещают логотип фирмы.
Торговая марка или линейка это обозначение или комбинация обозначений для отличия покрышек одной компании. В одной линейке могут быть представлены шины нескольких размеров и характеристик. Это упрощает выбор нужного товара.
Размер покрышек
Размер шины определяет пространственные параметры колеса. По ним можно судить подойдет ли она для конкретного автомобиля. Узнать размер покрышки можно по ее маркировке, которая выглядит так – 195/60R14. Число 195 говорит о ширине профиля покрышки, 60 – отношение высоты профиля к его ширине в процентах и символ R от слова Radial говорит о радиальном типе покрышки. Последнее число показывает посадочный диаметр в дюймах.
Шины Рено Логан и Sandero представлены тремя стандартными размерами шин: 165/80 R14, 185/70 R14 R15 — 185/65 R15.
Сезонность резины
Сезонные колебания погоды, особенно температуры, существенно изменяют ходовые качества резины, а весь комплекс условий определяет состояние дорожного полотна. Это в конечном итоге определяет зацепление резины с дорогой, устойчивость и безопасность езды. Поскольку менять сезонную погоду еще как-то не научились, то приходится изготавливать шины по сезону: зимние и летние. В начале каждого сезона Логан переоснащают шинами соответствующими текущему сезону – летними или зимними.
Условия эксплуатации покрышек указаны в маркировке, знание которой необходимо, чтобы подобрать резину по сезону.
В связи с отличиями климатических условий понятия сезонности шин несколько различаются в Европе и России. Зима в России – это снег и крепкие морозы, а зима в Европе – снег и грязь. Зимняя европейская резина маркируется символами M+S (в некоторых случаях M&S). Буква M представляет начальную букву слова грязь, а S – снег. Такой маркировке в России соответствуют зимние условия разве что в Краснодарском крае. Для более северных регионов зимой уместна по европейским мерками арктическая резина.
Существуют следующие варианты маркировки сезонности:
- Покрышки всесезонные – AS (All Seasons, Any Season), AGT (All Grip Traction), AW (Any Weather);
- Покрышки зимние для России – R+W (Road + Winter – дорога + зима), Frost.
Покрышки для специальных условий:
- Покрышки для езды в любой местности – A/T (All Terrain);
- Покрышки для езды по грязному ландшафту – M/T (Mud Terrain);
- Покрышки для езды в условиях оводненности дороги или дождевая резина – Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua.
Некоторые фирмы маркируют покрышки стикерами. Когда на покрышке изображены стикеры со снегом и дождём, то это указывает на то, что резина всепогодная. Стикеры снежинок и гор говорят, что резина зимняя.
Интересно, что производитель Рено Логан рекомендует использовать сезонную резину даже разного размера: летом 165/80 R14, а зимой 185/70 R14.
Какие диски можно поставить
Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:
Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:
- R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
- R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.
Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.
Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.
Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.
Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.
Не рекомендуется монтировать на автомобиль низкопрофильную покрышку, машина только потеряет: испорченный внешний вид и увеличение шумового эффекта при движении Рено.
Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.
Совет. Выбор дисков для автомобиля следует выполнять с особым вниманием. Кроме дизайнерских функций эта деталь влияет на комфортность и безопасное передвижение, а также работоспособность подвески авто, на которую воздействуют механические удары во время прохождения повреждений (ям) на дороге.
1 – Michelin Primacy 4
На сухом асфальте у этого Мишлена был самый короткий тормозной путь. На мокрой трассе эта модель заняла только пятое место, но за счёт отличной боковой устойчивости смогла-таки получить пальму первенства.
3 – Bridgestone Turanza T005
Японская Turanza неизменно радует своими ходовыми качествами, которые она проявляет в любых тестах. В том числе, выгодно отличается и от других моделей своего же бренда.
9 – Firestone Roadhawk
Крепкий середнячок от того же Бриджстоуна, шумный, но вполне экономичный.
14 – Vredestein Quatrac 5
То же самое можно сказать и о голландской шине Vredestein. Она, как и все покрышки с всесезонным протектором, гораздо лучше будет работать на грунтовой дороге и при более низких (близких к нулю) температурах. Но на асфальте она чувствует себя не в своей тарелке.
15 – Apollo Alnac 4G All Season
Шина Apollo тоже всесезонная, производства Индия. Как видите, опередила только безымянных участников с боевым прошлым, но тормозила даже хуже б/у-шной зимней.
Этот тест-драйв воочию показал, что ездить летом не только на зимней, но и на всесезонной шине нежелательно. Во всяком случае, это касается автомобилей, которые практически никогда не съезжают с асфальтированной дороги. Для лета их нужно обувать в летние шины!
Всем привет))Столкнулся с большим непониманием многих людей касаемо родного вылета…Давай те разберемся…На многих логанах диски на 14 идут с вылетом ЕТ43…А Диски на 15 с вылетом ЕТ50!..
И многие бьют себя в грудь что диски на 15 могут быть только с вылетом ЕТ50…ну +/-5 в обе стороны…Отнюдь, это не совсем так…Давай те по факту…1. Если есть вылет ET43…а производитель даёт изменение +/-5 в каждую сторону…то это 38-47…тогда почему есть вылет ЕТ50? ЭТО ВЕДЬ НЕ ДОПУСТИМЫЕ +/-5 А УЖЕ +7?..И соответственно с ЕТ50 так же…+/-5 в обе стороны это 45-55…Но ведь от 43 до 55 совсем много…это 13…не многовато ли?
2. Вылет диска не зависит ни от ширины диска и резины и ни от диаметра диска! Это величина заложена производителем и она постоянна….
Вот формула вылета, которая говорит о том что ни ширина ни диаметр на вылит ни как не влияют! 3. Далее будет фото оригинальных логановских штамповок 6J*15 ET40….
Оригинальный штамп Логана!
Исходя из этого можно сделать вывод что за отчёт принят ВЫЛЕТ ЕТ45…и уже от него производитель пляшет в обе стороны то есть от ЕТ40<-45->50Так же приведу пример: у соседа на логане Ф2 родное литье на 15 идущее с салона имеет вылет ЕТ-43У товарища на работе на Ф1 на родных штампах вылет ЕТ-40…В инете на логанфорумах гора фото Дисков на 15 с вылетом 40-43-50…
Оригинальный штамп ЛОГАНА ФАЗА2 По этому при выборе дисков будь то 14 или 15, 16 ВЫЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ 40-50! И вот тут уже не больше 50 и не меньше 40…далее на свой страх и риск)))
Источники:
- nivovod.ru
- kolesadom.ru
- www.drive2.ru