Количество масел и объем жидкостей Toyota Mark II | Поломки авто

Какое масло в двигатель Тойота Марк 2 стоит лить? Расскажем о допусках, предпочительных брендах, периодичности замены масла и фильтра

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2)

TOYOTA MARK II (E-GX100, GF-GX100 2.0 2WD A/T)

TOYOTA MARK II (GF-GX105 2.0 4WD)TOYOTA MARK II (KD-LX100 2.4 2WD)TOYOTA MARK II (E-JZX100 2.5 2WD 4A/T)TOYOTA MARK II (GF-JZX100 2.5 2WD 4A/T без VSC)TOYOTA MARK II (GF-JZX100 2.5 2WD 4A/T c VSC)TOYOTA MARK II (GF-JZX100 2.5 2WD 5A/T)TOYOTA MARK II (E-JZX105, GF-JZX105 2.5 4WD)TOYOTA MARK II (E-JZX100, GF-JZX100 2.5 2WD M/T)TOYOTA MARK II (E-JZX100, GF-JZX100 2.5 2WD A/T)TOYOTA MARK II (E-JZX101, GF-JZX101 3.0 2WD A/T)TOYOTA MARK II (TA-GX110 2.0 2WD)TOYOTA MARK II (TA-GX110 2.0 2WD)TOYOTA MARK II (TA-GX115 2.0 4WD)TOYOTA MARK II (GH-JZX110 2.5 2WD M/T)TOYOTA MARK II (GH-JZX110 2.5 2WD A/T)TOYOTA MARK II (TA-JZX110 2.5 2WD 5A/T)TOYOTA MARK II (TA-JZX110 2.5 2WD 4A/T)TOYOTA MARK II (TA-JZX115 2.5 4WD)Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Toyota Mark II 1992, engine Gasoline 2.5 liter., 280 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Какое масло и сколько жидкости заливать в Toyota Mark II

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 1G-FE 70 Бензин «Regular» (Аи-92)
1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE 70 Бензин «Premium» (Аи-95), «Hi-Octane» (Аи-98)
Двигатель 1G-FE (2WD/4WD) без фильтра/с фильтром 3,8/4,2 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
1JZ-GE 4,5 4,5 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
1JZ-FSE, 1JZ-GTE 5,4 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
Система охлаждения двигателя 1G-FE 6,5 Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля с концентрацией 30-50%
1JZ-GE 7,6
1JZ-GTE (МКПП/АКПП) 7,7 / 8,4
1JZ-FSE 6,9
МКПП 3,0 MG Gear Oil Special II API GL-3 SAE 75W-90
АКПП 1G-FE (2WD / 4WD) 6,9 / 8,7 ATF Type T-IV
1JZ-GE 8,7 ATF Type T-IV
1JZ-GTE 8,0 ATF Type T-IV
1JZ-FSE (4-ст./5-ст.) 7,2 / 7,4 ATF Type T-IV
Переднийдифференциал 0,7 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
Задний дифференциал 1JZ-GTE 1,0 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
1JZ-GTE 1,15 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
Гидроусилитель 1G-FE 0,8 Power Steering Fluid
1G-FE 0,9
Бачок омывателя 2,5 / 3,5

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

1

голосов: в среднем:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
new03.gif
 Московское время 17:44:21  Ваше локальное время  Владивостокское время 00:44:21 
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   14-11-20 21:42

Всегда ходил на “Sierra”, вода в редуктор немного попадает при моих условиях эксплуатации, не беда, по осени есть чуть эмульсия, за пару месяцев в зимних условиях(заморозка) всё в сливной емкости отстаивается, вода снизу, чистое масло сверху.
Первый год пользую QUICKSILVER Gear Lube Premium SAE 80W-90. Всё бы ничего, но акромя эмульсии в сливе присутствует “копоть”/чернота. При отстое ярко выражены не два, а уже три слоя – вода, потом копоть(черный слой), потом масло.
Запросил отзыв по QUICKSILVER Gear Lube High Perfomance SAE 85W-90 при аналогичной эксплуатации, масло при сливе в конце сезона без воды, черное, с явным запахом гари, чего ранее на других маслах не наблюдалось….
Масло горит!
И чего лить на следующий сезон? QUICKSILVER уже не тот? Стоит ли его в бенз мешать, коль пошла такая лажа?

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.—)
Дата:   14-11-20 21:47

Кгхм…
Слить стакан масла с редуктора.
Дать ему отстояться .
И через полгода опять залить…

По моему – это вершина экономности.
Если не говорить прямо ( скупердяйство)

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   14-11-20 21:51

федот68( Калуга)
слить, дать отстояться, посмотреть что и сколько отстоялось. Залить можно и GL5, эт не вопрос, только “маринистые” все почему то GL4, это вопрос второй….

Ответить на это сообщение
Автор: slon (—.83.237.111.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   14-11-20 22:20

Считается что GL-5 лучше смазывает но агрессивно к некоторым цветным металлам, поэтому наверное маринистые масла GL-4.

Ответить на это сообщение
Автор: green73 (—.157.252.133.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   14-11-20 23:27

2248759_258826.jpg
Я честно в шоке от самого забубенного квика после 100 часов.

Ответить на это сообщение
Автор: green73 (—.157.252.133.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   14-11-20 23:31

2248760_258827.jpg
Реально запах гари от масла, воды не наблюдается. Вопрос, масло горит из за высокой температуры, либо ударные нагрузки от ЧПВ так влияют на “старение” масла. Есть смысл переходить на 140 е.

Ответить на это сообщение
Автор: green73 (—.157.252.133.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   14-11-20 23:34

2248761_258828.jpg
В прошлом году сливал мотюль после 140 часов. Было немного водички, поменял все сальники.

Ответить на это сообщение
Автор: @leksei  (95.179.127.—)
Дата:   15-11-20 02:10

slon писал:

> Считается что GL-5 лучше смазывает но агрессивно к некоторым цветным металлам,
> поэтому наверное маринистые масла GL-4.

Чушь! ГЛ 5 масла для нагруженных редукторов и не рекомендуется для редукторов, в которых присутствуют сплавы меди, то есть с редукторами древних моторов , в которых стоят бронзовые втулки вместо подшипников.
Но при использовании на плм Вихрь никакого вреда для втулок не заметил.
Просто в масле чуть больше кислотных присадок.

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-11-20 02:11

2248779_258829.jpg
@leksei
дарагой, зачем что то придумываешь? Тебе сказали горит и сажа? Слои видишь, да?

Ответить на это сообщение
Автор: nikka (45.156.114.—)
Дата:   15-11-20 02:27

У меня так было,когда одного зуба на пиньоне не было.Меняется режим нагрузки.Заливаю Кастрол GL-5.

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-11-20 02:31

nikka
ну у нас сразу на двух редукторах зубьев не хватает…. 🙂

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-11-20 02:46

Проп
выше фото того же масла из другого редуктора совсем без воды, цвет глянь, отстоится и как у меня будет, только без слоя воды….

Ответить на это сообщение
Автор: ant107 (—.178-66-69-136.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   15-11-20 02:46

ТаД17 и гари нет и воды и меняй хоть каждый месяц 5л.-350 руб.

Ответить на это сообщение
Автор: @leksei  (95.179.127.—)
Дата:   15-11-20 02:51

ant107 писал:

> ТаД17 и гари нет и воды и меняй хоть каждый месяц 5л.-350 руб.

Густое, летом ещё куда ни шло. Как ни крути, но 3 – 4 км.ч крадёт.

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-11-20 02:52

ant107
есть проблемм, я на своем комплекте не рыбу ловлю, а занимаюсь уйней… Часто редуктор сильно нагружен. Не спалить бы его… Он мне дорог как память….
🙂

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.—)
Дата:   15-11-20 02:53

ant107 писал:

> ТаД17 и гари нет и воды и меняй хоть каждый месяц 5л.-350 руб.

Последняя партия масла ТАД 17И выпущена в 1989году.
ТАД17И – та самая , ” жигулевская” трансмиссионка, заливавшаяся в кпп и мосты на весь срок служьы автомобилям ( а не до первой капиталки мотора. Это разные цифры)

Ответить на это сообщение
Автор: @leksei  (95.179.127.—)
Дата:   15-11-20 03:11

Борис писал:

> ant107
> есть проблемм, я на своем комплекте не рыбу ловлю, а занимаюсь уйней… Часто
> редуктор сильно нагружен. Не спалить бы его… Он мне дорог как память….
> 🙂

Не может априори у тебя редуктор быть сильно нагружен . Или он у тебя больше 7000 т/об крутит?

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-11-20 03:21

@leksei
априори… Менее 7000, но всегда гружен. И ранее не было “копоти”. Почему и возник вопрос. Что “Sierra”, что “Esso”, что любая другая трансмиссия по истории мотолодки… Нет засад, одни дебаты за качество и никаких нареканий НИ У КОГО. И вдруг от именитого производителя такой “вопрос”…..
Причем сразу одновременно у двух пользователей на разных комплектах, и только что перешедших на это масло!
Самое смешное, что ВСЕ поставщики “круче этого масла в редуктор” НИЧЕГО не предлагают!
Типа это самое КРУТОЕ! И вдруг такая лажа….

Ответить на это сообщение
Автор: LIFT (178.57.122.—)
Дата:   15-11-20 03:25

На днях обслуживал Мерк F60, тоже заметил темное масло, что в редукторе что в моторе, мотор прошел 125 м/ч, жижа везде QUICK

Вчера еще притащили тоже мерк, с наименьшей наработкой
Обязательно запечатлею жижу в редукторе.
Предполагаю что масло с молибденовой присадкой
По типу ТНК, заливаешь светлую жижу с легка зеленым цветом
Сливаешь темно серозеленую консистенцию.

green73 писал:

> Я честно в шоке от самого забубенного квика после 100 часов.
Так ПорА
32304185_m.jpg

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-11-20 03:42

если посмотреть по сайтам любых инет магазинов и “крутых поставщиков” от Питера до Владика включительно, предлагают одно и то же, типа круче QUICKSILVER трансмиссии нет. Это заговор, или что?
Хочу “Sierra”!

Ответить на это сообщение
Автор: Энди Крым (89.208.174.—)
Дата:   15-11-20 03:43

Борь, Квик априори не может быть крутым. Он где то подъедается у серьёзного концерна. Возьми шел, эльф, мобил… Если сцышь за нагрузки, то бери масло для высоконагруженных гипоидных передач. Если эмульсия, пора глянуть люфты подшипников и манжеты. Не ведись на маринистость. Лучше пару раз за сезон инспектировать и при надобности менять.

Ответить на это сообщение
Автор: LIFT (178.57.122.—)
Дата:   15-11-20 03:43

green73 писал:

> То есть, у меня нормальное состояние используемого масла.?

Без особого отличия что сливал на днях, да темное может быть немного темнее)
Предполагаю те самые присадки работают не более) Масло/жижа в массе темного цвета, да и при заливке не особо светлая.
От налил
32304859_m.jpg

Ответить на это сообщение
Автор: LIFT (178.57.122.—)
Дата:   15-11-20 03:49

Борис писал:

> LIFT
> ты тоже дилер QUICKSILVER? Что поешь так сладко?

Сплюнь три раза,
мотюля налить?

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-11-20 03:51

LIFT
тьфу, тьфу, тьфу, предупреждать нуна, Мотюль никогда… :))))

Энди Крым
Андрей, да я такой же, по сказкам иногда хочется в лучшее верить… А не получается…..

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-11-20 03:59

LIFT
да не вопрос, в мой редуктор зальем, а если он не поймет твоего масла, ремонт за твой счет….

Ответить на это сообщение
Автор: Энди Крым (89.208.174.—)
Дата:   15-11-20 04:05

Борис писал:

> LIFT
> тьфу, тьфу, тьфу, предупреждать нуна, Мотюль никогда… :))))
>
> Энди Крым
> Андрей, да я такой же, по сказкам иногда хочется в лучшее верить… А не
> получается…..

Боря! Таки есть единственное средство! Верь в свои мозги! Поверь, кому-кому, а таки тебе есть во что верить! А если сказки захотелось, то заплатил за билет и не питюкай, режиссёру бить морду не принято :-)))

Ответить на это сообщение
Автор: LIFT (178.57.122.—)
Дата:   15-11-20 04:32

Борь да мне дак редуктору по….уй черное, зеленое, или розовое масло масляное.
Ну как не тебе знать)
Судя по фото у тебя 50грам масла и 350 гр отстоявшейся воды.
Ты редуктор надувал или?

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-11-20 04:44

LIFT
у меня почти 500 гр масла. Опрессовку делал. Держит более чем по мануалу. Но гружу редуктор, так как иногда мой комплект тестер. На фото “конечный” слив из поддона, для определения количества воды в редукторе после отстоя(температурой конденсируем из эмульсии). Остальное чисто масло(чистое). Стакан тоже не 250гр 🙂 , из чипка типа с отрывной мембраной сверху :). Воды менее 10 мл.

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   15-11-20 05:01

слить масло в емкость и поставить в морозилку холодильника…. Вода быстрее отделяется…. Даже которой вроде и не было….

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   16-11-20 00:29

2248922_258840.jpg
LIFT
прошу пардону, я тебя сам не желая того обманул, воды в редукторе оказалось больше 10 мл, около 13 мл…. Два шприца и ещё +/- мл…
Однако на 470 мл масла, по мануалу, думаю это не смертельно….
На всякий разный – на заднем плане винт не моей эксплуатации, это заготовка для мулинетки, прислал добрый человек для опытов :)))

Ответить на это сообщение
Автор: FISHER (91.193.179.—)
Дата:   16-11-20 18:34

2249044_258844.png
Борис писал
> И чего лить на следующий сезон? QUICKSILVER уже не тот?
Привет. Борис , зачем ты так заморачиваешся с трансмиссионным маслом
У тебя нужно поменять сальники в редукторе , проверив перед этим вал на биение
, в редукторе коническая передача и туда лить нужно синьку полусиньку GL-4
Если не до льда плаваешь можно минералку , завязывай ты с перфомансами этими крашеными , все эти масла минеральные и без чудодейственных составов , вот мое масло которое я лью и считаю даже это для редуктора слишком хорошее

Ответить на это сообщение
Автор: s494 (176.15.133.—)
Дата:   17-11-20 07:01

“Причем сразу одновременно у двух пользователей на разных комплектах, и только что перешедших на это масло!”

Может чернота это смытая и вымытая из уголков редуктора грязь от предыдущего масла?

Ответить на это сообщение
Автор: bubl.s (109.248.60.—)
Дата:   17-11-20 08:52

Если Квик не тот, то есть например MOTUL Translube Expert 75W90. Говорят хорошее, и ценник приличный.
А у квика есть еще QUICKSILVER Gear Lube Mercury Racing 85W90

хотя нареканий на QUICKSILVER Gear Lube High Perfomance SAE 85W-90 не слышал

Ответить на это сообщение
Автор: Legendарный МИГ (178.176.76.—)
Дата:   17-11-20 17:06

я психанул в свое время..
и после того как подпортил редуктор на х200 я в него чтобы прекратить дальнейшие проблемы и далее во все редуктора заливаю гипоидное 85w140..
в целом вообще никаких проблем..
только поймал интересный эффект.. в холодной воде если редуктор постоял какое то время – и потом сразу с места хочешь разогнаться и на глиссирование – то реально мотор выходит на максимальную мощьность минуту гдето..
пока масло разогревается:)))

если из клуба на малом чапаешь – пока чапаешь – успеваетп рогреваться.
в теплой воде эффекта нет.

а так.. лично я считаю что в вопросах смазки гипоида – лучше перебдеть чем недобдеть.

и лить 75w90 точно не стоит.. слишком жидкое.

Ответить на это сообщение
Автор: s494 (176.15.133.—)
Дата:   17-11-20 20:48

Legendарный МИГ писал:

> я психанул в свое время..
> и после того как подпортил редуктор на х200 я в него чтобы прекратить дальнейшие
> проблемы и далее во все редуктора заливаю гипоидное 85w140..
> в целом вообще никаких проблем..
> только поймал интересный эффект.. в холодной воде если редуктор постоял какое
> то время – и потом сразу с места хочешь разогнаться и на глиссирование – то
> реально мотор выходит на максимальную мощьность минуту гдето..
> пока масло разогревается:)))
>
> если из клуба на малом чапаешь – пока чапаешь – успеваетп рогреваться.
> в теплой воде эффекта нет.
>
> а так.. лично я считаю что в вопросах смазки гипоида – лучше перебдеть чем
> недобдеть.
>
> и лить 75w90 точно не стоит.. слишком жидкое.

В редукторах подвесников у шестерен нет гипоидного зацепления.
Но да, масло в редукторе тормозит мотор реально.
В прошлом году в редуктор старого Дж70 заливал Premium. В этом году весной его не было в магазе, купил залил High Performance, которое для моторов от 75сил и для колонок. Ну и потерял оборотов 150-200, обнаружил это когда слил и залил Premium. Вот тему создавал Ссылка.

зы. А еще около 300об.мин (а это км 5-6! ) потерял на новой помпе. Зато вода брызжет пипец пипецкий, у меня контролька вбок-вверх! )))

Ответить на это сообщение
Автор: s494 (176.15.133.—)
Дата:   17-11-20 21:02

2249236_258861.jpg
И Борь, вот фото нашел в компе, какое у меня было Premium после слива осенью в прошлом году. До этого в редуктор лили автотрансмиссионку.
Я думаю, что Квиком все же моется редуктор.
В этом году еще не сливал, все руки не “доходят”.

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   17-11-20 21:55

s494
Юр, еслиб у меня слилось как у тебя в банке, я бы и не жужжал… Ну чутка эмульсия, фигня… А у меня слилась помесь как у Германа(см выше) с эмульсией. Ну эмульсию я отстоял, а чернота тоже выпала в осадок… И чернота впервые. Герман ранее на Мотюле был, черноты не было, я на “Sierra”, тоже не было. Первый раз у нас такое, вот и чешем репу, а почему?

Ответить на это сообщение
Автор: ffs (—.pppoe.atknet.ru)
Дата:   18-11-20 00:30

я лью 85w90, при температуре воды от +1 до +5 никогда не замечал такого эффекта как описал МИГ, что масло разогревается ну хз конечно , чё то слабо верится. при плюсовой температуре эти масла по сути одно и тоже, разница при отрицательных температурах которых на воде нет

Ответить на это сообщение
Автор: green73 (—.157.252.133.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   18-11-20 01:48

Legendарный МИГ писал:

> я психанул в свое время..
> и после того как подпортил редуктор на х200 я в него чтобы прекратить дальнейшие
> проблемы и далее во все редуктора заливаю гипоидное 85w140..
> в целом вообще никаких проблем..
> только поймал интересный эффект.. в холодной воде если редуктор постоял какое
> то время – и потом сразу с места хочешь разогнаться и на глиссирование – то
> реально мотор выходит на максимальную мощьность минуту гдето..
> пока масло разогревается:)))
>
> если из клуба на малом чапаешь – пока чапаешь – успеваетп рогреваться.
> в теплой воде эффекта нет.
>
> а так.. лично я считаю что в вопросах смазки гипоида – лучше перебдеть чем
> недобдеть.
>
> и лить 75w90 точно не стоит.. слишком жидкое.

То есть предположение что идет перегрев на 90 м масле, был определен по внутренностям редуктора Х 200?

Ответить на это сообщение
Автор: Борис (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   18-11-20 14:15

Энди Крым
Андрей, моим мостам, что заднему, что переднему, более всего по вкусу была “Сибнефть” :))), ныне Газпромовская… Если б на своем комплекте “рыбу ловил”, то не вопрос, даже бы и не думал. Я же с него как алкаш с кота пытаюсь выжать “киса, ну ещё +1 км/час” :))))) То лифты с ЧПВ, то мулинетки, то перекруты. Тут вопрос даже не в моточасах. Как бы не угробить на опытах :))))

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений 77 (—.goodline.info)
Дата:   18-11-20 14:19

Во все редуктора от 60 сил лью QUICKSILVER Gear Lube Mercury Racing
Вообще нет никаких вопросов к маслу

Ответить на это сообщение
Автор: CrazyPerch (—.soft-standart.ru)
Дата:   18-11-20 16:11

Евгений 77 писал:

> Во все редуктора от 60 сил лью QUICKSILVER Gear Lube Mercury Racing
> Вообще нет никаких вопросов к маслу

Это 60 сил включительно? Или все что мощнее?

Ответить на это сообщение
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.—)
Дата:   18-11-20 19:06

Езжу на Ямахе и беру мазуту у них же где моторы брал , все нормально .
На днях забальзамировал моторы на зиму , так как перерыв в навигации более 4 месяцев . Интересно мот с 7 года сколько раз менял в редукторе , прокладки под болтами целехонькие . А мот 11 года , на одном болту при протягивании прокладка (они оранжевые) рассыпалась . То ли я старался так с усилием , то ли Ямаха стала экономить . Благо пару штук в запасе были , вручили в нагрузку в центре .
Вопрос к знатокам , как сильно надо тянуть эти болты , у кого сам болт на ходу откручивался и масло вытекало ?
Из чего в случае чего можно сделать эту прокладку ?
Или судьбу не дразнить купить горсть и менять их каждый год во время консервации как написано в инструкции ?

Ответить на это сообщение
Автор: X.A.H.T (31.162.167.—)
Дата:   18-11-20 23:59

Андрей_матайский писал:

> Из чего в случае чего можно сделать эту прокладку ?
> Или судьбу не дразнить купить горсть и менять их каждый год во время консервации
> как написано в инструкции ?

На Алиэкспресс продают такие прокладки, 200 рублей за 15 шт. Есть и более увесистые партии. Может и отличается по качеству от оригинала, но за такую цену при каждом откручивание пробок можно новую ставить. Размер и цвет соответствует Ямахрвскому (По отзывам покупателей с Али).
Кстати, может кто в курсе, у Мерков эти прокладки такого же размера как у Ямах? А то, тоже прикупил бы себе, хоть и цвета другого ))).

Ответить на это сообщение
Автор: CrazyPerch (—.soft-standart.ru)
Дата:   19-11-20 00:12

Нет, разные.
Ямаха
Внутренний диаметр мм: 7,9
Внешний диаметр мм: 12

Меркури
Внутренний диаметр мм: 9,6
Внешний диаметр мм: 13,8

Ответить на это сообщение
Автор: ЮНК (178.34.46.—)
Дата:   19-11-20 03:14

Андрей_матайский писал:

> Вопрос к знатокам , как сильно надо тянуть эти болты , у кого сам болт на ходу
> откручивался и масло вытекало ?
> Из чего в случае чего можно сделать эту прокладку ?

Йоптить Андрей, я то думал, что ты сам опытный флотский волчара, а ты …..
Лента фум тебе разве не знакома? Ни разу не откручивалась и в любом сельпо можно найти.

Ответить на это сообщение
Автор: s494 (176.15.133.—)
Дата:   19-11-20 04:52

Андрей_матайский писал:

>
> Из чего в случае чего можно сделать эту прокладку ?
>

Вырезать из канистры от масла. Будет многоразовая.

Ответить на это сообщение
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.—)
Дата:   19-11-20 11:09

Все знать не возможно яж не Вассерман !
s494 писал:

> Андрей_матайский писал:
>
> >
> > Из чего в случае чего можно сделать эту прокладку ?
> >
>
> Вырезать из канистры от масла. Будет многоразовая.
Да это понятно , что можно вырезать с любого полимера , резинки , рубероида и еще хрен знает чего , но! Как она будет держать герметичность , не открутится ли на ходу … с последствиями в непредвиденный момент , когда ты глянешь в зеркало и увидишь ослинные уши . И кто будет виноват , тот парень с форума или сам ?
Там ведь какой то специальный материал , покупал прокладки , у Ямахи они стали вместо оранжевых черные .

Ответить на это сообщение
Автор: Евгений 77 (176.196.175.—)
Дата:   19-11-20 11:12

CrazyPerch писал:

> Евгений 77 писал:
>
> > Во все редуктора от 60 сил лью QUICKSILVER Gear Lube Mercury Racing
> > Вообще нет никаких вопросов к маслу
>
> Это 60 сил включительно? Или все что мощнее?

Включительно. У 60 объём масла небольшой, нагрузка на него приличная

Ответить на это сообщение
Автор: s494 (176.15.133.—)
Дата:   19-11-20 21:30

Андрей_матайский писал:

> И кто будет виноват , тот парень с форума или сам ?
>

Сам, конечно. )

У меня стоят плоские, вырезанные из канистры, и, походу, им лет семь уже точно, как знаю историю своего мотора. Отверстие пробито, снаружи углы заметны -значит самодел. Я не сам вырезал, были такие, я большой отверткой выкручиваю пробку, смотрю – прокладка целая, эмульсии в масле самый минимум, ну и закрутил опять той же большой отверткой, зачем менять прокладочку, если она не порвана и держит!
Будет течь – на острове я мотор поднимаю выше воды, на стоянке на берегу мотор вертикально, увижу подтек.

Ответить на это сообщение
Автор: Энди Крым (178.176.77.—)
Дата:   20-11-20 11:08

Борис писал:

> Энди Крым
> Андрей, моим мостам, что заднему, что переднему, более всего по вкусу была
> “Сибнефть” :))), ныне Газпромовская… Если б на своем комплекте “рыбу ловил”,
> то не вопрос, даже бы и не думал. Я же с него как алкаш с кота пытаюсь выжать
> “киса, ну ещё +1 км/час” :))))) То лифты с ЧПВ, то мулинетки, то перекруты. Тут
> вопрос даже не в моточасах. Как бы не угробить на опытах :))))

Борь, если бы ты на редуктор ставил мотор раза в полтора мощнее, а то и в два раза, то были бы причины для беспокойства. Если ты нагружаешь редуктор даже на четверть выше штатного, подними руку вверх и махни вниз со словами ну и юх с ним. Другое дело если ты ищешь пол процента уменьшения трения в редукторе. Тады надо искать масла с нужными характеристиками. Но сцука дорого и менять их надо очень часто. Тут я давно не в теме. Помню из далёкого, что чешуйки молибдена хорошо добавляют скользючести но быстро окисляются и грызут редуктор. Их можно лить на пару раз.ну как то так. Я бы на форум маслофилов сходил.

Ответить на это сообщение
Автор: BorisMan (—.umnyeseti.ru)
Дата:   22-11-20 07:27

Вода может попадать в редуктор, если теплый редуктор опустить в холодную воду. В прошлом году на рыбалке на Н.Волге присвоенная к берегу лодка стояла с поднятым мотором, который тупо грелся на солнце. В итоге, по приезду домой слил мутное масло. Видимо воды было не много, т.к. после недельного отстоя ничего не осело и не разделилось на фракции. В морозилке жижа также не замёрзла. В этом году следил, чтоб редуктор был в воде. Накатал не менее 60 часов, слил прозрачное масло. Мотор – старая откапиталенная Ямаха 40, 3 горшка, ВЕОС с длинной ногой. Масло родное, для нагруженных трансмиссий.
Думаю, тот же эффект будет, если редуктор по какой-то причине греется.

Ответить на это сообщение
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.—)
Дата:   22-11-20 08:45

В КиЯ была статья , там иное мнение . На ходу , когда долго и быстро едешь , масло редуктора нагревается , и потом если он остается в воде , масло охлаждается и подтягивает чуть воды , особенно если в сальниках износ со временем . И так раз за разом . И они советовали после остановки мотора вытаскивать редуктор из воды , что я и делаю .

Ответить на это сообщение
Автор: НОвичёк (217.118.93.—)
Дата:   22-11-20 18:57

Есть масло для гипоидных передач, есть масло для косозубых передач. В КПП и я так понимаю в редукторах лодочных моторов применяется косозубые передачи применяются масло класса GL-5, для гипоидных передач GL-4. Но ТАД-17 я нюх узнаю, сохранился немного, специфичный запах.

Ответить на это сообщение
Автор: РиО (—.255.92-77.perm.ertelecom.ru)
Дата:   22-11-20 19:15

Андрей_матайский писал:

> В КиЯ была статья , там иное мнение . На ходу , когда долго и быстро едешь ,
> масло редуктора нагревается , и потом если он остается в воде , масло
> охлаждается и подтягивает чуть воды , особенно если в сальниках износ со
> временем . И так раз за разом . И они советовали после остановки мотора
> вытаскивать редуктор из воды , что я и делаю .

ЧУШЬ !!!! (я не про тебя а того кто родил этот опус)

Вот скажи мне мил человек насколько ВЫШЕ температура масла в редукторе нагревается чем температура забортной воды ??

Ну вот насколько как ты думаешь ??

Ответить на это сообщение
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.—)
Дата:   22-11-20 23:24

РиО писал:

>
>
> ЧУШЬ !!!! (я не про тебя а того кто родил этот опус)
>
> Вот скажи мне мил человек насколько ВЫШЕ температура масла в редукторе
> нагревается чем температура забортной воды ??
>
> Ну вот насколько как ты думаешь ??
РиО я думаю градусов на 5 максимум больше чем забортная вода , но ты вспомни куда деются выхлопные газы и какой температуры они выскакивают из жерла . Может разница минимальная , но как вариант можно рассматривать , что за десятки переездов допустим за осень по капельки с развальцованным сальником вода закрадется внутрь .

Ответить на это сообщение
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.—)
Дата:   22-11-20 23:27

НОвичёк писал:

> Есть масло для гипоидных передач, есть масло для косозубых передач. В КПП и я
> так понимаю в редукторах лодочных моторов применяется косозубые передачи
> применяются масло класса GL-5, для гипоидных передач GL-4. Но ТАД-17 я нюх
> узнаю, сохранился немного, специфичный запах.
ТСФ 90 специально для редукторов , даже с небольшим количеством воды железо не страдает , чем другие смазки не могут похвалится .

Ответить на это сообщение
Автор: @leksei  (—.bbn07-060.lipetsk.ru)
Дата:   22-11-20 23:49

buss писал:

> снова масленница! ))

Не завидуй, не хорошо это…….?

Ответить на это сообщение
Автор: green73 (—.157.252.133.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   22-11-20 23:49

НОвичёк писал:

> Есть масло для гипоидных передач, есть масло для косозубых передач. В КПП и я
> так понимаю в редукторах лодочных моторов применяется косозубые передачи
> применяются масло класса GL-5, для гипоидных передач GL-4. Но ТАД-17 я нюх
> узнаю, сохранился немного, специфичный запах.
Логика верная, почему же маринистые масла имеют классификацию GL – 4?

Ответить на это сообщение
Рейтинг@Mail.ru

Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II

Оригинальное масло

Выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Тойота Марк 2 необходимо на основании климатических условий региона, в котором происходит эксплуатация автомобиля, состояния двигателя, количества пройденных километров, характера вождения. Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30. Когда высокие нагрузки постоянные, необходимо спортивное масло. Таким образом, подбор подходящей технической жидкости следует делать исхода от условий и характера эксплуатации транспортного средства. Кроме 5W-30 автомобилисты также выбирают 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 10W-40

Toyota Motor Oil 10W-40

 5 литров Артикул: 08880-80825

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 08880-80826

Средняя цена: 640 рублей

Toyota Motor Oil 10W-30

Toyota Motor Oil 10W 30

4 литра Артикул: 08880-10805

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 750 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 5W30 Super 3000

Mobil 5W30 Super 3000

4 литра Артикул: 152056

Средняя цена: 2900 руб

1 литр Артикул: 152055

Средняя цена: 700 руб

Liqui Moly Special LL 5W-30

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3190 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 850 рублей

MITASU Motor Oil SL 10W-40

Miatsu Motor Oil 10W-40

4 литра Артикул: MJ-124-4

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MJ-124-1

Средняя цена: 550 рублей

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

4 литра Артикул:

Средняя цена:

1 литр Артикул: 102990

Средняя цена: 600 рублей

Рекомендуемые марки зарубежных масел

Для картерной смазки
Fuchs Renolin CLP 220 (для Aw т/х = 450 500 мм) DIN 51517 CLP -15 +45
Fuchs Powergear M 380 (для Aw т/х = 630 710 мм) -10 +45
Shell Omala 100 -20 +25
Shell Omala 150 -15 +40
Shell Omala HD 150 (синтетическое) -45 +45
Shell Omala HD 220 (синтетическое) -40 +50
Для струйной смазки
Fuchs Renolin CLP 100 DIN 51517 CLP -20 +25
Shell Omala 100 -20 +25
Shell Omala 150 -15 +40
Shell Omala HD 150 (синтетическое) -45 +45

Масло, рекомендуемое для импортных редукторов и мотор-редукторов

Температура окружающей среды от -10 C до +50 C от -30 C до +100 C от -40 C до +120 C
Тип смазки Минеральное масло Синтетическое масло
Нагрузка Нормальная Тяжелая Нормальная и тяжелая
Производитель IP Mellana Oil 220 Mellana Oil 320 Telesia Oil 150 не производится
ESSO Spartan EP 220 Spartan EP 320 S220
AGIP Blasia 220 Blasia 320 Blasia 460
MOBIL Mobilgear 220 Mobilgear 324 Glyoil 30
SHELL Omala EP 320 Omala EP 320 Tivela Oil WB
BP Energol GR-XP 220 Energol GR-XP 320 Energol SG-XP 220
TEXACO Meropa 220 Meropa 320 Rando Oil HD Cz- 68X
TOTAL Carter EP 220 Carter EP 320 не производит
KLUBER не производит Syntheso D220 Syntheso HT 220

ВНИМАНИЕ! Редукторы обычно поставляются “сухие”, т.е. не заправленные маслом. Более точный подбор необходимо производить в соответствии с документацией на редукторы и мотор-редукторы.

Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5

масло Тойота Марк 2.5

Одним из наиболее распространенных является 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE с системой VVTI. Для этого мотора отлично подойдет оригинальное моторное масло 5W-30 с допуском ACEA A5/B5 или 5W-30 ILSAC GF-5. Поэтому в двигатель Тойота Марк 2 подойдет также одно из следующих масел:

  • Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

  • Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

  • Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Видео выбора масла:

Сколько масла в двигателе Toyota Mark 2

Сколько литров заливать?

Чтобы полностью сменить масло в двигателе Тойота Марк вместе с фильтром, необходимо:

  • 1.8 л.(4S) — 4.2 л;
  • 2.0 (1G-FE) — 4,2 л;
  • 2.5 (1JZ) — 4.8 л;
  • 3.0 (2JZ-GE) — 5,5 л.

Совет: Так как большая часть моторов седана с большим пробегом, рекомендуем всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла для доливания недостающего количества.

Какой интервал замены

В крупных городах с повышенной запыленностью дорог замена масла Тойота Марк должна проходить каждые 10 тысяч километров вместе с фильтром. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.

Замена масла Toyota Mark 2

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе потребуется гараж со смотровой ямой, расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам автомастерской.

Полезное видео:

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...