Компьютерная диагностика ВАЗ 2114, 2113 через ноутбук и смартфон по OBD2 | Проверка ошибок, двигателя, датчиков и ЭБУ, самодиагностика, типовые параметры | Сканеры и адаптеры для ВАЗ 2114

Чип-тюнинг машины — это один из самых быстрых и относительно дешёвых способов улучшить динамические показатели двигателя авто. Процедура чип-тюнинга достаточно сложная, требует определённых навыков и знаний. Потому прежде чем приступать к самостоятельному чипованию двигателя, следует ознакомиться с тем, как сделать чип-тюнинг своими руками, взвесить все за и против самостоятельной чиповки.

1 Нюансы подготовки к прошивке

Разумеется, никто не застрахован от неисправного бортового компьютера, даже владельцы топовых авто. Но патриотичный призыв о поддержке отечественного производителя настолько тронул сердца наших сограждан, что автомобиль благородной марки ВАЗ встречается на дорогах чаще, чем какой-то никому не нужный мерседес. Поэтому нас интересует в первую очередь прошивка ЭБУ именно для ВАЗ Лада. Есть лишь одна проблема: задавшись целью довести свою машину до совершенства, вы с удивлением обнаружите, что полной информации с подробным описанием этапов и результатов практически нет. Обрывки чужого опыта, не более.

Для того, чтобы собрать по крупицам сведения, понадобится много времени и специфических знаний. При этом сама прошивка ЭБУ ВАЗ, в том числе и для автомобилей Лада Гранта, занимает не так много времени, поскольку это работа с компьютерной программой и процесс завершается в несколько кликов мышью.

На фото - ЭБУ ВАЗ, grantaremont.ru

Похожие статьи

Эта статья – попытка систематизировать информацию об эффективном тюнинге, которого требует электронное оборудование.

Любая идея приходит неслучайно и неспроста. Основными причинами, по которым владельцам автомобилей вдруг становится необходима о прошивка ЭБУ, являются:

  • слишком явные неисправности заводского программного обеспечения;
  • малая мощность двигателя;
  • желание сэкономить топливо.

Фото прошивки ЭБУ ВАЗ, drive2.ru

При использовании в качестве топлива сжиженного газа как альтернативы бензину также возникает необходимость обновления управляющей системы. У каждого ЭБУ своя маркировка, поскольку они бывают разных видов. Прежде чем искать информацию о том, какими способами осуществляется прошивка, сначала необходимо точно установить свой тип двигателя и блока управления, их обозначения. Затем подбирается соответствующая программа для обновления.

Те, кто ищет оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ, обязательно столкнутся с необходимостью отключения штатного иммобилайзера и замены его на новый, более эффективный. Этот вопрос требует обязательной консультации у специалиста, даже если вы уже достаточно разобрались в вопросе своими силами. Иначе есть риск однажды снова стать пешеходом. Принцип работы дополнительного иммо на автомобиле ВАЗ (в том числе и модели Лада Гранта) чаще всего заключается в разрыве наиболее важных мест соединения электрических цепей (например, зажигания). Даже если вашу машину взломают, она не сдвинется с места. Также существуют альтернативные системы – блокировка двигателя происходит с помощью передачи сообщения по сети контроллеров ЭБУ на шину автомобиля ВАЗ. Своими руками установить такую противоугонную систему вполне реально, главное правильно продумать размещение датчиков. Снятие авто с сигнализации осуществляется чип-ключом со специальным кодом, который вы также программируете сами.

На фото - замена иммобилайзера, priorovod.ru

Для скачивания программ с бортового компьютера необходим кабель. При всех перечисленных манипуляциях важно учесть тот факт, что не все компьютеры имеют стандартные СОМ-порты, а даже если и имеют, то не факт, что они работают. Опыт некоторых экспериментаторов в этом случае подсказывает использовать старый дата-кабель от сотового. С его помощью на базе подходящей вам микросхемы можно собрать адаптер. Например, прошивка ЭБУ Лада Гранта основана на микросхеме М74CAN.

Что необходимо для самостоятельного чип-тюнинга

  1. Обладать техническими знаниями и уметь работать с электроникой, не надеяться на”авось”.
  2. Компьютер – ноутбук.
  3. Программное обеспечение для этих нужд – загрузчик.
  4. Необходимые адаптеры – программаторы.
  5. Умение определять идентификатор прошивки.
  6. Файл профессионально откалиброванной прошивки, а не скаченной где-то на бесплатных торрентах и других площадках.
  7. Голову на плечах и прямые руки.

Если ноутбук у вас уже есть, а оборудование (адаптеры, программаторы и т.д.) всегда можно приобрести. Естественно делать это для того что бы сделать чип-тюнинг своими руками один раз или два, не целесообразно, если ваша цель с экономить. Допустим, ваш друг когда-то уже приобретал оборудование подходящее вам, которое он может одолжить за пару банок пива. Но даже при таком раскладе, вам может попросту не хватить опыта, который нарабатывается годами специалистами по чип-тюнингу. У не подготовленного человека, риск не корректного программирования, очень велик. Можно привести кучу примеров, года все заканчивается в лучшем случае увалом блока, а в худшем сгоранием его компонентов, без возможности восстановления.

Не будем отрицать, есть и те кто достаточно не плохо разбираются в самом процессе и могут без особых трудностей сделать прошивку своего автомобиля. Но как показывает практика таких, домашних спецов можно по пальцам пересчитать.

Где находиться ЭБУ на Ваз 2114

В автомобиле ВАЗ 2114 управляющий модуль устанавливается под центральной консолью авто, в частности, посредине, за панелью с магнитолой. Чтобы добраться до контроллера, необходимо выкрутить фиксаторы бокового каркаса консоли. Что касается подключения, то в модификациях Самар с полтора литровым двигателем масса ЭБУ берется с корпуса силового агрегата, с крепления заглушек, расположенных справа от ГБЦ.

Расположение ЭБУ ВАЗ 2114Расположение ЭБУ ВАЗ 2114

В автомобилях, оборудованных 1.6- и 1.5- литровыми моторами с ЭБУ нового образца масса берется с приваренной шпильки. Сама шпилька фиксируется на металлическом корпусе контрольного щитка у тоннеля пола, неподалеку от пепельницы. Во время производства инженеры ВАЗ, как правило, ненадежно фиксируют эту шпильку, так что со временем она может разболтаться, соответственно, это приведет к неработоспособности некоторых устройств.

Установка чип-бокса

Чип-бокс для автоЕсли вы не хотите тратить много времени на тюнинг, то можете просто установить чип-бокс

Одним из самых простых вариантов сегодня считается установка чип-боксов. Этот метод чиповки вполне доступен даже для начинающих. Для этого понадобится лишь разобраться с тем, какой у вас двигатель и приобрести для него подходящий чип-бокс. После этого надо найти стандартный диагностический разъём электронного блока управления и подключить через него дополнительное устройство. После установки корректировку работы электронного блока управления модуль будет выполнять сам. На этом процедура закончена. Делается она достаточно просто и за очень короткое время. При необходимости снятие устройства также происходит просто и очень быстро, а все заводские настройки автоматически возвращаются.

Здесь возникает вопрос в другом, стоит ли доверять таким устройствам или лучше всё-таки производить прошивку чипа? Ведь согласно отзывам, боксы по-разному влияют на параметры двигателя, к тому же вследствие их установки многие отмечали снижение ресурса двигателя автомобиля и других его систем.

Что дает чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это изменение базовых настроек электронного блока управления на более современные (а значит — и совершенные). Выполняется подобная прошивка ваз 2114 без какого-либо физического вмешательства в ЭБУ, только методами программирования.

Благодаря ее выполнению можно получить:

  • прибавку мощности двигателя до 25%;
  • прибавку крутящего момента до 15%;
  • снижение расхода топлива до 12%;
  • снижение токсичности выхлопов;
  • облегчение старта двигателя «на холодную».
Чип-тюнинг ваз 2114

Чип-тюнинг ваз 2114

Как можно из этого видеть, прошивка мозгов ваз 2114 — крайней желательная и даже — экономически выгодная для владельца автомашины процедура.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — форсирование и перепрошивка ЭБУ | Клуб любителей ВАЗ

Прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкцияБольшая часть всех отечественных автомобилей не имеют мощных двигателей, причем ВАЗ-2114 не является исключением. По этой причине, многие владельцы авто стремятся повысить его мощность. Для полного раскрытия всех возможностей двигателя, работающего на бензине, следует изменить объем цилиндра или заняться профорсированием мотора. Правда для прибавки лошадиных сил существуют и другие способы, о которых будет рассказано ниже.

Увеличение рабочего объема цилиндра

Наиболее надежным и самым проверенным способом для улучшения характеристик разгона всех автомобилей считают изменение объема данной детали. На самом деле, здесь все очень просто, так как необходимо только расточить поршень, затем слегка доработать показатели впускного коллектора и сменить коленчатый вал.

Правда для выполнения подобной работы требуется наличие специальных инструментов, оборудования и знаний. Для растачивания поршня необходимо высокотехнологичное оборудование, но перед этим, следует сделать точные расчеты и соблюдать размеры.

В том случае, если деталь сточить на пару миллиметров больше положенного, то о положительном результате и речи быть не может. Такие станки находятся в специальных мастерских, поэтому этот способ для самостоятельного тюнинга ВАЗ-2114 не подходит.

Если посетить специализированное СТО, то здесь мастера за короткое время смогут подобрать нужный тип коленчатого вала, затем произведут его замену и расточат поршни мотора. На весь процесс по форсированию двигателя уходит около одного дня.

Чтобы довести свой автомобиль »до ума» придется отдать от 500 долларов. За такую цену мощность мотора станет больше в 1,5 раза, а все благодаря небольшим поршням и впускным коллекторам. К примеру, если раньше было всего 90 »лошадей», то по окончанию работ показатель увеличится до 135.

Правда и затраты топлива возрастут на несколько литров.

Прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкция

Альтернатива в доработке мотора

Многие водители предпочитают своими руками выполнять тюнинг ВАЗ-2114. Но в таком случае остаются нетронутыми поршни и коленвал.

Чтобы мотор автомобиля стал еще более мощным, рекомендуется заменить штатный воздушный фильтр. Это поможет увеличить мощность до 8%, а затраты топлива останутся на прежнем уровне.

Помимо фильтра также можно заменить провода свечей со штатных на высоковольтные.

Для максимального повышения числа оборотов, совершаемых коленчатым валом, нужно позаботиться о том, чтобы внутри у цилиндров не было шероховатостей. Также рекомендуется отшлифовать каждый из впускных каналов.

Можно доработать ВАЗовский двигатель путем модернизации распределительной системы зажигания. Для этого следует установить облегченный клапан и обновленные толкатели.

Прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкция

Использование турбонагнетателя

Данный способ тоже является эффективным и помогает значительно увеличить мощность двигателя. Автолюбители сообщают, что при установке такого приспособления, мощность авто возрастает практически до 30%. Вот только после такого тюнинга на трансмиссию будет оказываться дополнительная нагрузка. Самое главное, чтобы крутящие моменты ДВС не превзошли проходной момент коробки передач.

Альтернатива в виде чип-тюнинга

Этот способ повышения мощности мотора требует использования специального оборудования, то есть складывается такая же ситуация, как и с форсированием. Правда здесь нужно применять компьютерную программу, а не станки. Главный объект переделки находится в электронном блоке управления, который в процессе проведения работ будет перепрошит.

Прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкция

Если говорить с использованием технических терминов, то чип-тюнинг мотора ВАЗ-2114 связан с перепрограммированием компьютеризированных систем управления. Сейчас известно немало вариантов для осуществления »перепрошивки». Например, в одной программе происходит настройка блока под умеренные затраты топлива, а в другой будет увеличиваться мощность силовых установок.

Важно помнить, что в таком случае расход бензина возрастет сразу на 10%. Еще одна не менее интересная версия прошивки связана с заменой моментов зажигания на автомобилях ВАЗ. При выполнении работ по автотюнингу »Лады» 2114 можно установить совершенно безболезненное использование топлива, характеризующееся небольшим октановым числом.

Многие современные автолюбители предпочитают выполнить перенастройку ЭБУ на самую высокую мощность. В итоге, транспортное средство будет динамичным при разгоне, а также проявится его скоростной режим и резвость.

Недостатки прошивки

Для данного чип-тюнинга характерны свои недостатки. Это высокое содержание токсичных веществ в выхлопных газах, при этом расход топлива возрастает на 10%. Пока еще не придумали такой технологии, которая позволяла бы перенастраивать машину не только на минимальный расход, но еще и на динамичный разгон.

Источник: http://ourvaz.ru/tuning/tyuning-dvigatelya-vaz-2114-forsirovanie-i-pereproshivka-ebu.html

Подготовка к чип-тюнингу

Перед тем, как начинать «электронный апгрейд» своего автомобиля, следует выполнить несколько важных операций, являющихся залогом того, что тюнинг пойдет лишь на пользу и не принесет машине какого-либо вреда, а именно:

  • проверить состояние всех, а в особенности — сильно нагруженных узлов и агрегатов. Ведь проведение перенастройки ЭБУ главной своей целью ставит именно увеличение мощности и момента вращения, в результате чего сильно изношенные детали могут повредиться и даже выйти из строя;
  • уточнить — возможно ли проведение перепрограммирования именно в вашем случае. Дело в том, что не все программы позволяют установить подобную «обратную связь» и внести изменения, а значит и пытаться их изменить — бесполезно;
  • узнать величину заложенного потенциала. Так, программируя ЭБУ на заводе, производители в подавляющем большинстве случаев оставляют «запас» мощности, в результате чего двигатель работает не на всю силу и имеет скрытые возможности, извлечь которые и призвано перепрограммирование. В том же случае, если двигатель уже с завода работает по максимуму, никакой чип-тюнинг не поможет.
ЭБУ ваз 2114

ЭБУ ваз 2114

Кроме перечисленных выше моментов следует также учесть тот факт, что перед началом апгрейда крайне желательно заменить все фильтры в автомашине (а в особенности — воздушный). Ведь только выполнение программирования на полностью «обновленной» машине даст максимальный результат.

Стоит помнить и о том, что после проведения чип-тюнинга автомобилю понадобится более высокооктановое топливо. Так, если до апгрейда мотор работал на 92-м, то после его выполнения потребуется уже 95-й.

2 Лада Гранта как пример эффектного тюнинга ВАЗ

Вообще, заводя речь об автомобилях ВАЗ Лада Гранта, нельзя не отметить их огромный потенциал для тюнинга. Это связано с тем, что для эффективных продаж на мировом рынке машина имеет средние показатели, в том числе и по мощности двигателя. Таким образом, нет необходимости в дополнительных настройках. Эти настройки каждый владелец ВАЗ Лада Гранта сможет установить под себя.

Перепрошивка ЭБУ ВАЗ меняет исключительно программное обеспечение и не требует серьезных переделок электросети в целом. Можно заменить микросхему или установить дополнительное оборудование на Лада Гранта, однако это не является обязательным пунктом программы по улучшению ЭБУ. Любая модификация прежде всего рассчитана на обеспечение максимального комфорта в управлении автомобилями ВАЗ:

Фото перепрошивки ЭБУ ВАЗ, drive2.ru

  •  отсутствие провалов при разгоне, увеличение динамики;
  •  запуск двигателя при любых температурах;
  •  устранение ошибок, связанных, например, с неисправными датчиками кислорода и т.д.

Также прошивка ЭБУ позволяет устранить множество мелких неисправностей вроде ошибок клапанов или катализаторов без ущерба для ездовых характеристик ВАЗ Лада Гранта.

На фото - прошивка ЭБУ Лада Гранта, drive2.ru

В современном обществе принято беспокоится о вреде, который ты наносишь экологии. Во всяком случае, хотя бы знать его масштабы. Для этого разработаны всевозможные евростандарты, в том числе и для регулировки содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это так называемые Евро-1, Евро-2 и так далее. С 2013 года в России топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к использованию. Прошивка ЭБУ ВАЗ Лада Гранта позволит без дополнительных затрат перейти на Евро-3, которому соответствует прошивка Startpower. В ней отключён контроль вредных выбросов, а все ошибки работы системы из-за неработающих датчиков изучены и устранены.

Плюсы чип-тюнинга своими руками

  • Дешевле чем у специалистов, если не покупать оборудование для чип-тюнинга;
  • Не нужно ни куда записываться и ехать к специалисту, делаешь все сам дома;
  • Подымает уровень саморазвития, так как учится ни когда не поздно;
  • При положительном результате, может понравится и захочется обучатся дальше, что бы стать профи.

Что нужно для электронного тюнинга

Основными «инструментами и приспособлениями», которые понадобятся при выполнении прошивки для ваз 2114 8 клапанов, являются:

  1. Программатор.
  2. Диск с требуемой версией прошивки.
  3. ПК либо ноутбук.
ChipTuningPRO в работе

ChipTuningPRO в работе

Если с двумя последними пунктами проблем не возникнет, то программатор нужно будет приобрести. Сделать это можно либо в автомагазине (если нет в наличии — то под заказ) либо через интернет. При этом стоит учитывать, что этот прибор является далеко не дешевым, и покупать его для однократного применения — совсем не выгодно.

Лучшим вариантом будет приобрести его совместно с другими автолюбителями или же обратиться в профильную мастерскую, где все перепрограммирование смогут выполнить профессионалы.

Чип-тюнинг Ваз-2114 1.6 л. 81 л.с. Отчет

Нашей компанией была выполнена перепрошивка автомобиля Ваз-2114 под нормы евро-2.

Первоначальной проблемой, с которой обратился клиент – на машине загорелась ошибка по низкой эффективности катализатора (ошибка P0420).

Прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкция

Компьютерная диагностика подтвердила диагноз и не выявила никаких сторонних неисправностей. Клиенту было предложено два варианта решения проблемы.

Первый: установка нового катализатора (катколлектора), второй: замена катколлектора на коллектор типа «паук» и прошивка автомобиля на евро-2 (с отключенным контролем катализатора). Первый вариант оказался дороже.

К тому же, клиент заинтересовался возможностью поднять мощность двигателя. Поэтому договорились на второй вариант и приступили к работе.

Прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкция

Первым делом мы считали заводскую прошивку и записали вместо нее тюнингованную модификацию. Кстати говоря, автомобиль оказался достаточно «свежим» (в ряду автомобилей Ваз-2114).

Тут уже стоял электронный дроссель и современный (по меркам «четырнадцатых») блок управления двигателем Итэлма М74. Данный ЭБУ прошивается путем подключения к нему спецкабеля.

Операцию можно выполнить, не снимая ЭБУ с автомобиля, что достаточно удобно.

Прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкция

Как только тюнингованная прошивка была записана в ЭБУ, мы перешли от «чиповки» двигателя к слесарным работам. А именно замене катколлектора на коллектор типа «паук», который не включает в свою конструкцию банку катализатора.

Кстати говоря, на нашем складе всегда лежат ремкомплекты замены катколлектора на коллектор без катализатора. Поэтому и в этот раз клиенту не пришлось ездить по магазинам, возить запасти самому – у нас все было в наличие.

Ремкомлпект включает в себя все необходимые компоненты: сам коллектор, прокладку коллектора, прокладку приемной трубы, три гайки M8 и три шпильки M8.

Прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкция

В окончание работ, мы повторно выполнили диагностику и проверили, что контроль катализатора отключен и ошибка больше не загорается.

А дальше предоставили клиенту возможность выполнить тест-драйв своего обновленного автомобиля, до внесения оплаты. Проверив результат, он был поражен новым характером машины.

С его слов, он никогда бы не подумал, что «четырнадцатая» может так бодро ехать.

Источник: https://xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai/Lada_2114_primer_1?back=otcheti&results=5&page=5

Видео «Что такое программатор ЭБУ и как им пользоваться?»

Основная информация о чип-тюнинге транспортного средства — что представляет собой программатор ЭБУ, как правильно использовать устройство, узнайте из видео ниже (автор — канал Anna Anna).

Загрузка ...

 Загрузка …

Минусы чип-тюнинга своими руками

  • Требуется много лишнего времени, что бы понять как правильно сделать;
  • При неправильных действиях, можно сильно попасть на деньги;
  • В некоторых случаях, придется искать специалистов которые все исправят;
  • При выборе прошивок из свободных источников, можно получить отрицательный результат;
  • Затраты на приобретение оборудования, могут превысить стоимость чип-тюнинга у специалиста в несколько раз.

Естественно, делать чип-тюнинг самостоятельно или нет, выбор каждого. Но мы все же не рекомендуем, проводить данную процедуру самому, без достаточных знаний для этого. В противном случае, это может закончится ремонтом, либо попросту потраченного времени и средств. Мы считаем что, наиболее целесообразно обратится к специалистам по чип-тюнингу. Если вы все же решились самостоятельно программировать ЭБУ своего автомобиля, мы сможем откалибровать – вашу заводскую прошивку, под ваши нужды с соблюдением все технических требований.

Заказать у нас прошивку

Похожие новости

Ангельские глазки своими руками.Шумоизоляция автомобиля своими руками, как избавится от сверчков в машине.Что такое чип-тюнинг двигателя: минусы и плюсыКак прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+Очистка обучения иммобилайзера ВАЗ блоков МЕ17.9.7

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последовательность прошивки чипа без доработки ЭБУ

Здесь всё так же достаточно просто. После того как необходимые программы и драйвера установлены на компьютер, колодка адаптера подключается к диагностическому порту. Зажигание при этом должно быть отключено. Далее запускается ноутбук, включается зажигание. После этого запускается Flasher и выбираются ошибки, которые необходимо устранить. После того как ошибки удалены, запускаете новый файл с прошивкой и ждёте, пока закончится настройка. Только после того, как всё завершено, отключаете зажигание, ждёте минимум минут 5 и включаете зажигание снова. Смотрите, что выбивает вам Flasher. Если после настройки опять бьют ошибки, то процедуру следует провести заново.

После того как всё завершено, запускаем двигатель и смотрим, как работает автомобиль. Если всё нормально, то процедура прошивки на этом завершена.

Прошивка ВАЗ 2114

Дата публикации Июн 15, 2014, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Прошивка ВАЗ 2114, очень многим автомобилистам этот вопрос не дает покоя. Считается, что прочистив “мозги” автомобилю можно сделать его более быстрым, динамичным, и удобным в управлении.

Конечно, для того, чтобы квалифицированно произвести перепрошивку штатного ЭБУ, рекомендуется обращаться в специальные тюнинг-ателье, но, если Вы хорошо разбираетесь в сути вопроса и точно знаете, что собираетесь делать, можно заменить прошивку ВАЗ собственными силами.

Прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками: пошаговая инструкция

Перед тем, как начать работу, требуется найти необходимую программу, которая будет полностью соответствовать Вашему автомобилю, и тогда штатная прошивка ВАЗ 2114 может быть заменена.

Для поиска и выбора программы можно обратиться к обширной информации, содержащейся в интернете. Перед тем, как перепрошивать инжектор, убедитесь, что эта процедура действительно необходима.

Если, какая либо из систем автомобиля работает не адекватно, это означает, что ошибки в работе происходят вовсе не по причине неисправности инжектора или ЭБУ, в целом.

Перед заменой прошивки обязательно удостоверьтесь, что штатная программа Вашего автомобиля не предусматривает отключение определения пропусков воспламенения.

Если данная опция “прописана” в штатной программе автомобиля ВАЗ 2114, потребность в перепрошивке “отпадает” автоматически. Перед заменой необходимо точно определить тип штатной прошивки.

Делается это при помощи грамотной диагностики и сканматика, использование, которого будет точно отображать комплектацию системы Вашего транспортного средства.

Далее, замена прошивки производится по общим правилам. Приобретаете ДФ с крышкой и специальный штифт для распредвала. Подключаете адаптер и в процессе работы постоянно ориентируйтесь на его показания (в реальном времени).

С ЭБУ должна восстановиться связь, если же, при подключении к порту будет заявлено об ошибке, произвести прошивку ВАЗ 2114 самостоятельно Вам, все же, не удастся. После этого, загрузите новую программу (на Ваше усмотрение) и доработайте ЭБУ.

Для большего удобства специалисты рекомендуют, при выполнении данной работы, вообще, удалить контроллер с автомобиля. По завершении работы проверьте функционирование всех систем: питания, зажигания, главного реле, разрешения программирования.

Related posts:

Еще по теме

Источник: http://awtosowet.ru/proshivka-vaz-2114/

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ

  • Перепрошивка может дать силовую прибавку от 5 до 25% и увеличение до 15% крутящего момента.
  • За счет возросшей мощности двигателя заметно снижается расход топлива – до 12 %. Но после чипования машина начинает потреблять более качественный бензин и масло. Например, до перепрограммирования ЭБУ ваш автомобиль потреблял 92-й бензин, после прошивки, двигатель начинает работать на 95-м, что тоже положительно сказывается на силовых характеристиках двигателя. Увеличение расхода бензина возможно лишь в том случае, если водитель начинает использовать возросшую мощность двигателя по максимуму. А такое случается нечасто. Многие водители именно с целью экономии бензина устраивают подобное перепрограммирование мозгов.
  • Перенастройка качественно улучшит работу вентилятора, что повлияет на холодный запуск, благодаря чему уменьшится время разгона.
  • В результате тюнинга снижается токсичность выхлопных газов.

В общем, качественный и грамотный чип-тюнинг оптимизирует работу всех узлов двигателя, сделает езду на этом автомобиле более комфортной и менее затратной.

5. Параметры диагностики для серийных ЭБУ

Параметр Ед.
изм
Тип контроллера и типовые значения
Январь4 Январь 4.1 M1.5.4 M1.5.4N MP7.0
UACC В 13 – 14,6 13 – 14,6 13 – 14,6 13 – 14,6 13 – 14,6
TWAT град. С 90 – 104 90 – 104 90 – 104 90 – 104 90 – 104
THR % 0 0 0 0 0
FREQ об/мин 840 – 880 750 – 850 840 – 880 760 – 840 760 – 840
INJ мсек 2 – 2,8 1 – 1,4 1,9 – 2,3 2 – 3 1,4 – 2,2
RCOD   0,1 – 2 0,1 – 2 +/‐ 0,24    
AIR кг/час 7 – 8 7 – 8 9,4 – 9,9 7,5 – 9,5 6,5 – 11,5
UOZ гр. П.К.В 13 – 17 13 – 17 13 – 20 10 – 20 8 – 15
FSM шаг 25 – 35 25 – 35 32 – 50 30 – 50 20 – 55
QT л/час 0,5 – 0,6 0,5 – 0,6 0,6 – 0,9 0,7 – 1  
ALAM1 В       0,05 – 0,9 0,05 – 0,9

Видео рекомендуемые к просмотру:

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Recommendations

Comments 22

Паук разве не стоковый составной с 1.5? Прошивка вроде как датчики отключила, разве нельзя было поставить исправные датчики?

Ты сам то веришь что ты говоришь? Короче говоря :))) какие к черту валы? У тебя 8 клапаная там один распредвал он либо сток либо нет. Какой к черту запуск на холодную машину? У тебя 50 градусов по приборке, холостой ход сразу выровнился. На холодную обороты будут минимум 3000-3500 если стоит вал на какой черт менять мозги и прошивать под евро 0? Стандартную прошивку на стандартную с пару тройкой отключенных датчиков? Найди нормального настройщика который настроить тебе онлайн! откаете бцн и пцн, холостой ход тебе выровнят. Короче говоря: зачем снимать такую наитупейшую и глупую дичь?

Ну начнем с того что у меня всегда на приборке 50 градусов) Там вообще с приборами полная беда, обороты когда показывает 600-700 на самом деле 900-1100, про Валы уже сказал ниже) нужно делать видео, теги и описание такое которое принесет отдачу по поиску и т.п. А вот по поводу нормального настройщика я бы с радостью нашел, кто все доступно обьяснит и покажет. Но пока с такими туго. И пока не найду норм людей) будет выходить такая наитупейшая дичь)))

Кто хочет всегда найдет и найдет выход из ситуации самому можно отстроить и то лучше будет. Окей, фиг с этой приборкой, обороты сразу не выровниваются на холодную! я еще раз скажу что на холодную минимум должно быть 3000-3500 об/мин. На холодную! А не сразу выровниться на холостой ход. Вопрос как твой загадочный мастер определил что мотор стоит 1.6 расточенный? Он вскрывал гбц? Как он определил что стоит не стоковый распределительный вал? Вообще зачем нужно было туда лезть? Ты хотя бы описание поменяй, валов там быть не может у тебя 8 клапанная машина там стоит один распределительный вал! хотя может там он вырос и превратился в 16. Лучше бы не видеоролик снимал а купил блок управления двигателем январь 7.2 на авторазборе нашел бы кто шарит хотя бы в настройке мотора и диагностике, сами люди к тебе не потянуться, а потом снимай сколько влезет. Ну такую наитупейшую и глупую дичь смотреть точно противно. Хочешь сток, тогда не заморачивайся купи сток распредвал поставь и езди, даже прошивать не придеться, ибо уже стоит сток прошивка.

Недостатки чип-тюнинга:

  • увеличение чувствительности к качеству топлива, что приводит к возникновению детонации и уменьшению ресурса деталей;
  • необходимость искать компромисс между расходом топлива и мощностью двигателя;
  • низкоквалифицированный мастер или некорректная работа может привести к тому, что в выхлопных газах многократно повысится содержание вредных веществ (в 10-20 раз!), могут возникнуть серьезные проблемы с износом и правильной работой деталей двигателя.

Чип-тюнинг – это ювелирная работа, ее должен выполнять только опытный специалист.

Особенности перепрошики SRS AIRBAG

Airbeg (подушка безопасности) — предназначена для защиты пассажиров во время столкновения. При срабатывании Airbeg блокируется электронная система управления SRS.

Заводом изготовителем предусмотрено, что после срабатывания подушек безопасности блок SRS AIRBAG меняется на новый. Однако, процедура эта стоит довольно дорого. Целесообразнее перепрошить SRS AIRBAG. Для этого нужно просто стереть информацию о срабатывании подушек безопасности из памяти системы. В некоторых моделях автомобилей, кроме того, необходимо провести калибровку датчиков SRS AIRBAG.

Панель SRS Airbag
Перепрошивка также отключит сигнал о сработавших подушках безопасности

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...