Кордон антикор полимерно битумный отзывы – Все о Лада Гранта

В этой статье вы узнаете о антикоре «Кордон». Вы узнаете о свойствах и составе средства, каковы преимущества антикора, а также инструкция по применению. Далее вы узнаете про особенности нанесения, а еще как применят в строительстве и остальных сферах.

Артикул: КОРДОН

Код для заказа: 030414

Антикор полимерно-битумный 1л Кордон ПОЛИКОМПЛАСТ КОРДОН
Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 18.03.2021 в 15:30

Код для заказа 030414 Артикулы КОРДОН Производитель ПОЛИКОМПЛАСТ Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 1.1

Отзывы о товаре

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

Статьи о товаре

  • Антикоррозийная обработка — лучшая защита автомобиля от ржавчины
    Антикоррозийная обработка — лучшая защита автомобиля от ржавчины 8 Мая 2013

    Одним из страшнейших врагов металла является коррозия. Даже приобретая дорогую иномарку, не говоря уже об отечественных автомобилях, необходимо сразу же позаботиться об антикоррозийной защите. Действительно, кузов начинает разрушаться буквально в первые месяцы эксплуатации авто, поэтому медлить нельзя.

  • Антикор полимерно-битумный 1л Кордон ПОЛИКОМПЛАСТ Артикул: КОРДОН Код для заказа: 030414 259 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

18.03.2021 15:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0d9712bca7391ef0dd8b743562e22d07

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Преимущества антикора Кордон:

Эффективность

Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор “Кордон” не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию.

Универсальность

Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.

Простота нанесения

Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. “Кордон” обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.

Дополнительная информация для покупателей

Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.

Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг.

Самовывоз из магазина – бесплатно круглосуточно!

Вы можете забрать заказ из нашего круглосуточного магазина по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе 196.

После подтверждения менеджером о том, что заказ готов к выдачи вы можете приехать в любое время суток в наш магазин и получить заказ. В магазине можно оплатить наличными, банковской картой или электронными деньгами через сайт.

Антикоррозийка

Вопрос решил отдельный сделать. Други, а кто делал на наших тракторах антикоррозийную защиту днища? Что в первую очередь, каким материалом и надолго ли хватило?

Замрите, Ангелы! Смотрите, я играю! (с)

  • Сообщение от

    CORSA VAM Посмотреть сообщение

    Вопрос решил отдельный сделать. Други, а кто делал на наших тракторах антикоррозийную защиту днища? Что в первую очередь, каким материалом и надолго ли хватило?

    Использовал гидроизол + бензин.

    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  • Сам делал? Как получилось,какой пробег после?

    Замрите, Ангелы! Смотрите, я играю! (с)

  • На фольсе днище мазал ризинобитуумная мастика+бензин, в салоне антикорозийное ср-во фирмы novol (название не помню) потом слой мастики потом ткань на подобии фильтроткани потом опять мастика. Антикор+шумоизоляция. На тирке еще руки не дошли

  • В наших краях наиболее доступен “Кордон”, большие банки, под кисть. Есть антикоррозийный, есть с антишумовой добавкой. Много лет пользуюсь, нравиться. Внутренние полости – Мовиль аэрозоль с длинной трубкой.

  • Сообщение от

    CORSA VAM Посмотреть сообщение

    Сам делал? Как получилось,какой пробег после?

    Антикор нанесён заводом изготовителем за исключением некоторых железяк. В заводском со временем образуются трещины вот эти трещины я и промазывал за одно и незащищённые детали.

    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  • ризинобитуумная мастика+бензин
    “Кордон”

    Товарищи террановоды!!
    Кордоны, битумные мастики не обладают антикоррозийными свойствами!!!!! Об этом писалось 100500 раз!!! Это всего лишь антигравий и антивибро!!!!!!!!!

    Антикор надо задувать в полости распылителем!!! Типа Мовиль, Динитрол, Растстоп!!!!!!!! Или мазать снаружи кисточкой густые составы опять же типа Растстоп и прочее… Этих брендов много, нагуглить можно множество составов. Обрабатывать антикорами надо изнутри рамы, пороги, скрытые полости, двери, капот и прочее!!!!!!!!

    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  • Сообщение от

    Kos3 Посмотреть сообщение

    [B]
    …Товарищи террановоды!!
    Кордоны, битумные мастики не обладают антикоррозийными свойствами!!!!! Об этом писалось 100500 раз!!! Это всего лишь антигравий и антивибро!!!!!!!!! …

    Пользуюсь Кордоном уже лет 10, наверное, и говорю на личном опыте: КОРДОН-АНТИКОР прекрасно защищает от коррозии, т.к. содержит ингибиторы коррозии. Закрашиваю им иногда даже голое железо после ремонта, закрываю стыки швов вместо герметика, просто технологию надо соблюдать, если кто то додумался бензина добавлять, то за последствия сам и отвечает.

    Производитель недвусмысленно пишет: Мастика КОРДОН предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего воздействия окружающей среды. http://www.polikomplast.ru/produktsi…antikor/kordon

    Для вибро и шумозащиты выпускается другой тип Кордона – БАРЬЕР, мажу в три слоя, получается толщина в несколько мм, от камешков хорошо глушит: http://www.polikomplast.ru/produktsi…antikor/barier. Барьер-антикор не получится толстым слоем намазать, стекает.

  • Мастика КОРДОН предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего воздействия окружающей среды.

    1) Я бы не сильно доверял этим заявлениям. Возможно, тебе повезло, попалась настоящая качественная мастика. Это отлично. А то бывает, набодяжат битума с соляркой и эта фигня ничего не защищает.
    2) все равно , главное – это защитить кузов в скрытых полостях, порогах, раме. Вот туда и надо дуть жидкий антикор.

    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  • Ни разу подделка не попадалась, сколько уже этих банок перемазал.

    Сообщение от

    Kos3 Посмотреть сообщение

    … все равно , главное – это защитить кузов в скрытых полостях, порогах, раме. Вот туда и надо дуть жидкий антикор.

    – совершенно верно.

  • В скрытые полости – это понятно. А вот насчет наружных поверхностей единого мнения нет.
    Я вот например промазал арки Кордоном с добавлением небольшого количества отработки, чтобы лучше пропитала микротрещины и отслоения родного покрытия, хотел потом на второй слой покрыть после высыхания первого, но так и не дождался этого высыхания. В итоге на мастику налип слой песка и получился своеобразный “асфальт” в арках 🙂

  • А вот если бы ты не добавил отработки, то всё нормально было бы ))). Я делаю так: если не получается отчистить идеально поверхность, то разбавляю антикор разбавителем, получается жидкий и хорошо впитывается в поры. Высыхает быстро, поверх уже можно слой неразбавленного промазать или Барьера против шума и камней. Если быстрое высыхание не важно, то можно сначала Мовилем проблемные места промазать, а сверху уже антикором, так я большие поверхности обрабатываю – легче мажется. Масло и солидол не приемлю, влага под них легко проникает и начинает ржаветь. А какая морока сварочные работы на насолидоленной машине – это не описать.

  • Mr_Gray
    ну нафига отработка? Не надо её никуда лить. В антигравии типа “кордон” и им подобным , если хорошее заводское качество, всё есть. Он через пару дней подсыхает и образует хорошую резиноподобную корочку. Её потом можно сверху помазать каким-нибудь жидким антикором типа Растстоп или топлёным пушсалом. Чтобы пропитать эту резиновую корочку, которая всё-таки немного пористая и может пропускать влагу.

    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  • Да ладно, посмотрим, как этот асфальт поведет себя в дальнейшем.

  • Уже давно известно многим, мастики и прочие битумы, разные смолы не противодействуют ржавчине, не защищают от коррозии. Под такими слоями непонятно чего, все когда-нибудь сгниёт и куском отвалится, еще и не видно будет процесс ржи. Все равно будет попадать внутрь влага и воздух, а ржавчина на которую все это добро намазали будет еще сильнее развиваться. По-этому машинки потихоньку и исчезают, всё не переварить.
    Сейчас есть специальные антикоррозийные грунты, эпоксидные, реактивные в паре с акриловым, к примеру от навол.
    Днище обработать можно хотя бы мовилем. Ну не заливайте железо чем попало, не будет гнить снаружи, сгниет из внутри, по швам. Когда уже дойдет, что надо все сделать как надо, то это всё отодрать и отмыть будет проблематично.

  • Самый лучший антикор это вентилятор.Чем быстрее высохнет машина,тем меньше заржавеет.
    А жвачкой никто не пробовал сколы залеплять !? Вот это антикор !!!

  • Сообщение от

    *leshiy* Посмотреть сообщение

    Уже давно известно многим, мастики и прочие битумы, разные смолы не противодействуют ржавчине, не защищают от коррозии. Под такими слоями непонятно чего, все когда-нибудь сгниёт и куском отвалится, еще и не видно будет процесс ржи. ……..

    +100!!!
    Но народ упорно мажет арки, днище и раму всякой битумной фигнёй прямо по голому железу иногда. Часто, я читал, человек переваривает пол и сразу его битумом!!!! Раз-два, готово!!!!! Про грунтовку и окраску даже не вспоминает.
    Печально всё это.

    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  • Да, но грунт есть смысл наносить только на очищенную до металла поверхность. После ремонта – да, однозначно грунтовать и красить. А для профилактики поверх родного антигравия, потрескавшегося и местами отслоившегося, как раз и стоит нанести консервирующее покрытие, заполняющее дефекты покрытия. Именно с этой целью и добавляю отработку – чтобы проникло во все микрозазоры. Кстати, данная технология была успешно отработана еще на “Волге”, я думаю, все в курсе, как они гниют.

  • Сообщение от

    *leshiy* Посмотреть сообщение

    Уже давно известно многим, мастики и прочие битумы, разные смолы не противодействуют ржавчине, не защищают от коррозии…. Все равно будет попадать внутрь влага и воздух, а ржавчина на которую все это добро намазали будет еще сильнее развиваться. …
    Сейчас есть специальные антикоррозийные грунты, эпоксидные, реактивные в паре с акриловым, к примеру от навол.

    Кто сказал, что на ржавчину надо мазать мастику? На неё и самый лучший грунт так же безполезно наносить. Всё дело в правильной подготовке поверхности, мне приходилось повторно ремонтировать помазанные мною мастикой машины, поездившие несколько лет по соли – голое железо под мастикой (Кордон) и в швах, обработанных Мовилем выглядело как новое.
    Не спорю, по правилам, надо грунтовать, но как это сделать в труднодоступных местах, да к тому же по грунт готовить гораздо сложнее – матировать, обезжиривать. Не представляю, как это сделать качественно на 15-летних машинах… .

  • Все делается, даже и не сложно!
    Я даже попробовал на трубе из нержавейки. Сделали мне шноркель, а варили уроды кемпингом, естественно в хлам все сразу окислилось, заржавело. Зачистил шкуркой швы. Сверху кисточкой обмазал швы реактивным грунтом навол + сверху слой акрилового грунта навол. В паре это известная формула у мастеров. Прошло 2 года, сколько рек переездил, зимой во льду постоянно труба. Ни капли ржи нет. Эффективно. Просто пример. Товарищ типо такого делал, даже не красили машину, так грунтанули в два слоя и горя не знал. Естественно сначала зачистили ржу. Реактивный грунт + акриловый грунт от навола, и другой антикоррозиный эпоксидный навол, предназначены для остановки ржавчины (когда уже есть), для предотвращения и тд. Уже полно о них инфы в нете.
    Скорей всего похожее от других фирм есть, но я наволом пользовался.

    http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=263 в паре с http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=25
    Эпоксидный – http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=404 (С АКРИЛОВЫМ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ)

    Хороший форум: http://start-drive.com.ua/forum/index.php
    Очень познавательная инфа тут: http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=12391&PN=1

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      Последнее сообщение: 10.03.2012, 15:45

    2. Ответов:

      41

      Последнее сообщение: 23.08.2010, 08:03

    3. Ответов:

      7

      Последнее сообщение: 06.05.2010, 15:02

    Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.

    Инструкция по использованию и технические данные

    Жестебанка и промтара

    Способ применения

    Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

    Рекомендации

    Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.

    Требование безопасности

    Работать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

    Хранение и транспортировка

    Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

    Состав

    Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.

    Расход

    для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м2

    Гарантийный срок хранения

    24 месяца.

    Аэрозольный баллон

    Способ применения

    Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение 1-2-х минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.

    Рекомендации

    Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа.

    Требование безопасности

    Внимание! Баллон под давлением. Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше 50°С. Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению.

    Хранение и транспортировка

    Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

    Состав

    Битум, полимер, растворитель, наполнители, ингибитор коррозии, озонобезопасный углеводородный пропелент.

    Расход

    для металлических поверхностей 0,78 — 1,0 кг/м2

    Гарантийный срок хранения

    18 месяцев.

    Евробаллон

    Способ применения

    Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3–6 бар.
    Наносить с расстояния 20–30 см при температуре не ниже +15°С.

    Рекомендации

    Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 мин. Время сушки — 24 часа.

    Требование безопасности

    Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

    Хранение и транспортировка

    Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

    Состав

    Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.

    Расход

    для металлических поверхностей 0,78 — 1 кг/м2

    Гарантийный срок хранения

    24 месяца.

    Доставка

                 Заказы доставляются курьерской службой доставки:

    • Via.Delivery пункты выдачи заказов в отделениях «Сбербанка» и в магазинах «Пятёрочка». (Есть ограничения по местоположению, габаритам и по весу)
    • DostavistaСрочная доставка по Москве и ближнее Подмосковье – от 300 рублей (в среднем доставляют через 2-3 часа)
    • Яндекс Такси – Срочная доставка по Москве и ближнее Подмосковье круглосуточно (Самая быстрая доставка)
    • СДЭК
    • Boxberry
    • Деловые Линии
    • EMS Почта России

    или собственными силами до любой транспортной компании на ваш выбор в Москве. 

    Доставка рассчитывается автоматически при оформления заказа через корзину.(Стоимость доставки носит информационный характер и может быть изменено, как в большую так и в меньшую сторону) Окончательную стоимость доставки вы узнаете после подтверждения заказа менеджером.

    Доставка через курьерские службы осуществляется только при условии 100% предоплаты.

    Применение

    Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

    1. Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
    2. Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.

    мастика кордон

    1. Исходный состав Кордона перемешивают. Так у производителя; на самом деле антикор придётся подогреть на плите или (что менее эффективно) на водяной бане. В процессе подогрева антикор может воспламениться, что не является дефектом. Необходимо дать выгореть поверхностному слою, имеющему зеленоватый цвет, после чего горение прекратится; на качество покрытия это не повлияет.
    2. Сушка слоя производится в течение не менее 8 часов, при этом целесообразно избегать сквозняков и резких температурных перепадов в помещении, где выполняется обработка. Если требуется, то обработку повторяют, но тоже с интервалом 8 часов. Минимально рекомендуемая толщина антикоррозионного покрытия не может быть менее 1 мм.
    3. После обработки необходимо тщательно промыть руки и использованные инструменты. Хранить антикор необходимо в таре без доступа воздуха и прямых солнечных лучей при температуре не ниже 50С.

    кордон для днища авто

    Подпольщики

    Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

    Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

    Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

    Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

    Показатели качества

    Наименование показателей Требования ТУ
        Кордон* Кордон-A**
    1. Внешний вид Мазеобразная масса черного цвета
    2. Массовая доля нелетучих веществ, н/м, % 70 65
    3. Адгезия покрытия, н/б, баллы 1 1
    4 Степень перетира, мкм, н/б 100 70
    5. Прочность покрытия при ударе, кгс.см, н/м 50 50
    6 Термостойкость покрытия, баллы, н/м 100 100
    7 Условная вязкость по ВЗ-246 (4)при (20 ±0,5)°C, с 60-150
    8 Защитные свойства покрытия в 3% растворе NaCI, баллы, н/м 100 100

    * для фасовки в жестебанки
    **для фасовки в аэрозольные и евробаллоны

    Где еще можно использовать средство?

    Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:

    • Создавать гидрофобные покрытие на металлических конструкциях, деревянных сооружениях, бетона, и в том числе работающих при углублении в грунт (слой до 0.1 см).
    • Защиты опор из бетона, фундаментов, стеновых поверхностей, которые подвергаются постоянному воздействию влаги (слой до 0.07 см).
    • Антикоррозионное покрытие трубопроводов, емкостей и остальных изделий из металлов (слоем до 0.15 см).
    • Обновления кровельных старых материалов по типу простого окрашивания (слой до 0.03 см).
    • Герметизация швов, стыков на всевозможных конструкциях (плотный слой до идеального закрывания щелей).
    • Грунтование оснований, выполненный из бетона, кирпича, остальных строительных материалов перед началом финишных работ, а еще приклеивание паркета, напольных плит, и наложением изоляции (тонкий слой при разведении «Кордона» до состояния простой краски).

    Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Обзоры и отзывы пользователей

    Видеоматериалы предоставлены сторонними пользователями и взяты из открытых источников. Администрация сайта и ЗАО “Поликомпласт” не гарантирует их воспроизведение, а так же не несёт отвественности за их содержание.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...