Косяки и глюки Opel Mokka

Для устранения ошибки AFL сервиса рекомендуем обратиться в официальный сервис Опель Авторусь в Москве и Подольске

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Opel Mokka 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Only registered users can participate in discussions.

Двигатель

Они оснащались двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Первый – A18XER (в народе прозванный «Хер» или оттого, что плохой, или оттого, что «стояковый»). Это атмосферный силовой агрегат, объемом 1,8 литра с распределенным впрыском топлива.

Опелёвкий атмосферник 1,8 литра

Из проблем многие отмечают выходящий из строя модуль зажигания. На каждой свечи нет отдельной катушки зажигания, как у многих современных авто. Инженеры решили их объединить в один модуль. Поэтому, если происходит пробой в одной свечи, то выходит весь модуль зажигания. Но гаражные специалисты научились его чинить.

Атмосферный бензиновый мотор A18XER - брат близнец Z18XER, но "задушенный" под экологические нормы

Атмосферный бензиновый мотор A18XER – брат близнец Z18XER, но “задушенный” под экологические нормы

Всем известная проблема всех Опелей – теплообменник. Он тоже не обошел это двигатель. Проблема решается заменой прокладки.

Часто встречались текущие термостаты на малых пробегах. Если старый владелец экономил масло и редко его менял, есть шанс попасть на замену фазовращателей и масложор. В первом случае засоряются масленые сеточки на распредвалах. Масленое голодание и привет «фазикам». Первым признаком является дизельный звук при работе мотора. Во втором случае – залегают поршневые кольца и увеличивается расход масла.

Вентиляция картера – особенно слабое место всех моторов этой линейки, в том числе и турбированных. Выход её из строя сулит большими проблемами и дорогим ремонтом.

Где расположен клапан вентиляции картерных газов на двигателе A18XER

Где расположен клапан вентиляции картерных газов на двигателе A18XER

В этом моторе нет гидрокомпенсаторов. Регулировка осуществляется мерными стаканчиками. Рекомендуется после покупки на вторичном рынке Опель Мокка проверить зазоры клапанов. Они должны регулироваться через каждые 100 тысяч километров. Если пробег «смотан», как обычно это бывает, то лучше проверить самому, а не доверять продавцу.

В целом, это считается самым надежным мотором концерна. Он выпускался с 2008 по 2015 года. Устанавливался не только на Mokka. Встретить его можно на автомобилях Insignia и Zafira.

Альтернативой является турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра A14NET.

Турбомотор 1,4 литра

Двигатель A14Net Опель Мокка

Двигатель A14Net Опель Мокка

Первая проблема – частое разрушение поршней и перегородок между кольцами. Этим страдают двигатели из Америки и стран бывшего Союза. Все упирается в качество топлива. Турбированные моторы не любят плохой бензин. Это приводит к детонациям в цилиндрах, как следствие – дорогой ремонт. Поршни могут передать «привет» как на пробегах 20 тысяч, так и 100 тыс. км. В большей степени это касается «чипованных» версий. Даже при использовании качественного топлива, владельцы подобных экземпляров могут с ней столкнуться на маленьких пробегах.

Развалилась перегородка поршня на моторе A14Net Opel Mokka

Развалилась перегородка поршня на моторе A14Net Opel Mokka

Вторая проблема – система вентиляции картера. Эта проблема моторов от GM была официально признана производителем. Он бесплатно устранялась по гарантии. После гарантийного срока, владелец подержанного Опель Мокка может получить целый букет неисправностей, связанных с неправильной работой вентиляции картера. Эта система напрямую влияет на срок эксплуатации турбонагнетателя и поршней двигателя.

Третья проблема – турбина, а точнее её пружина актуатора перепускного клапана. Из-за неё, большой объем выхлопных газов, вместо того, чтобы крутить турбину, пролетает мимо её. Это выражается в снижение мощности турбомотора и появлением ошибки «P0299». Замена её отдельно от агрегата не предусмотрено заводом, но умельцы научились её менять. Главное найти реального специалиста.

Остальные проблемы такие же, как и многих производителей турбированных двигателей – разрушение подшипников, течи масла. Опель не стал исключением из списка.

Турбодизель 1,7 литра CDTI

Это надежный турбомотор. Больших проблем своим владельцам он не приносил, если было своевременное обслуживанием, использование качественной солярки и смазочных материалов.

мотор 17CDTI - турбодизель для Опель Мокка

мотор 17CDTI – турбодизель для Опель Мокка

Необычная проблема – низкое качество антифриза приводит к разрушению прокладки теплообменника и может вызвать коррозию на стаканчиках форсунок. Результат может быть печальным – смешается масло и антифриз – мотор в ремонт.

Обратный клапан системы смазки двигателя. Его может заклинить. В результате, масленое голодание и повышенный износ элементов силового агрегата. Если после запуска дизеля лампа на приборке не потухла в течение нескольких секунд – это признак неисправного клапана.

Как на всех дизельных моторах клапан EGR настоящая проблема. Он потребует чистки два раза в год.

Турбокомпрессор тоже не самая сильная сторона двигателя. Он может без проблем отходить 200-250 тысяч километров. Но точно предугадать его поломку невозможно.

Обслуживаемые модификации «Опель Мокка»

Сервисные центры GM Club уже больше 15 лет предоставляют услуги по ремонту автомобилей концерна General Motors. Это позволяет безошибочно устранять любые неисправности в Opel Mokka. Наши сотрудники имеют опыт проверки и ремонта 6-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой МКПП, которые устанавливаются на этот тип автомобилей. Для коробок передач с электронным управлением разработан индивидуальный диагностический комплекс. Не составляют проблемы для мастеров ни традиционные бензиновые двигатели, ни турбированные. Уже прошли успешное обслуживание дизельные модификации, поступившие на рынок в 2014 году.

Косяки и глюки Opel Mokka

Думаю, настала пора создавать такую темку, особенно для будущих потенциальных владельцев, а так же для взаимной помощи в решении проблем.
(модератору хорошо бы все важное поднимать в эту шапку, как вариант делать ссылку на описание и решение).

Проблемы:
1. Глюк AFL (Cosmo)
2. Запотевание галогеновых фар (Enjoy, Essentia)
3. Периодическое отключение полного привода.
4. Тёк бачок омывайки.

Описание пробем:
1. Глюк AFL вылезает у 99% Мокк с этой опцией, проявляется на непрогретой машине (непрогретой фаре), выскакивает предупреждение:

Адаптивный биксенон на время становится простым биксеноном.
Решение: само проходит с прогревом, после выключения зажигания (не всегда), дилеры пока чешут репу.

2. Запотевание галогеновых фар (Enjoy, Essentia) выявился пока на 2-х машинах с первой партии в Спб.
Решение: Просушка или замена фар у ОД.

3. Периодическое отключение полного привода. Отключение происходит при перегреве муфты полного привода, вылезает предупреждение.
Лично сам видел 1 раз после небольшого снежного отжига, возможно еще не обкаталась, но знаю о ряде случаев, когда это вылезало постоянно, причем в обычных дорожных условиях.
Решение: пока нет.

4.

Цитата

Сообщение от

mixagau Посмотреть сообщение

Бачок тёк из-за перекошенного уплотнителя моторчика.
Дилер устранил это бесплатно.

_____________________________________________
ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

Коробки передач

Атмосферные двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП D16. Это логическое продолжение старой коробки F16, которые устанавливались на Опель Астра. Второй вариант МКПП с 6-ю степенями M32. Им комплектовались хэтчбеки. Оба варианта считают надежными.

Механические коробки передач Опель Мокка считаются надежными

Механические коробки передач Опель Мокка считаются надежными

В первой случае может потребоваться замена наконечника троса выбора передачи на пробегах 40-50 тысяч километров. Из-за этого появляется свободный ход, пропадает четкость включения скоростей. Частая проблема – течи сальников, коробка может «сопливить».

Низкий уровень масла в механической коробке передач может сократить срок службы подшипников и синхронизаторов. Диск сцепления стирается на пробегах до 100 тысяч километров.

Автоматическая коробка менее надежная, чем механика, хотя на моделях Мокка устанавливается классический гидротрансформатор, которого все любят. Если менять в ней масло через каждые 40-50 тысяч километров, то срок её эксплуатации может дойти до 150-200 тысяч километров.

Автоматическая коробка передач Опель Мокка

Автоматическая коробка передач Опель Мокка

За этот период могут возникать периодические «глюки». Задняя передача включается, но машина назад не едет. Появляются рывки при переключениях со 2 на 3 и 4 передачи, которые самостоятельно могут пропасть. Поэтому, владельцы подержанного Opel Mokka должны быть готовыми к этому.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Преимущества нашей компании

Обратившись к нам, Вы сможете сами оценить массу плюсов работы с профессионалами. Среди них:

  • индивидуальный подход – вежливые менеджеры никого не оставляют без внимания и готовы оперативно решить любую проблему;
  • качественное и быстрое обслуживание – мы производим ремонт различной сложности в короткие сроки;
  • комплексное обслуживание – Вы можете купить и установить комплектующие в одном месте и при этом получаете скидку на ремонт 10–15 %;
  • выгодная цена фирменных запчастей – ведь мы сотрудничаем с производителями напрямую;
  • гарантия на услуги – в течение одного года мы бесплатно устраним любые выявленные недостатки.

Где устранить ошибку AFL сервис на Опель Астра J?

check-1.png

Звонок или заявка с сайта

check-2.png

Подробная консультация специалиста

check-3.png

Осмотр и составления заказ-наряда работ

check-4.png

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Компания «Авторусь» предлагает квалифицированную помощь водителям всех моделей Опель и Шевроле. При самостоятельном вмешательстве в автоэлектрику вы рискуете повредить хрупкую систему и обречь себя на долгие поездки по сервисам с существенными тратами. Обратитесь в наш автосервис Опель сразу после обнаружения проблемы: мы осуществляем ремонт AFL без дальнейших осложнений и дорогостоящих последствий. Мастера высокого уровня гарантируют оперативность, низкие цены, а также полное устранение проблемы.

Получить консультацию или записаться на диагностику можно двумя способами: на официальном сайте rusavt.ru или по телефону менеджера. Онлайн-запросы принимаются круглосуточно.

Ходовая

Небольшой ресурс шаровых опор. Их придется менять через 30000 километров. Есть проблемы с надежностью ступичных подшипников. Выходят они из строя после 60000 километров. На моделях с большими колесами подшипники могут напомнить о себе гораздо раньше.

Ходовая и подвеска Опель Мокка

Ходовая и подвеска Опель Мокка

Стойки и втулки стабилизаторов ходят до 50 000 км. Остальные оригинальные элементы подвески служат более 100 тыс. км. Правда тормозные колодки могут отходить не больше 50 тыс., даже при спокойном стиле езды. Диски служат в два раза дольше.

Наши цены

Мы предоставляем комфортные условия для клиентов и привлекательные цены на все виды работ, которые детально прописаны в прайс-листе.

  Наименование работ Цена
1 Адаптация дроссельной заслонки 1 000 р.
2 Адаптация точки схватывания esytponic 1 000 р.
3 Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 р.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 р.
Замена
1 Бачок расширительный  от 500 р.
3 Бензобак от 4 000 р.
4 Бензонасос электрический  от 1 000 р.
5 Блок АБС  от 4 000 р.
8 Диски тормозные + колодки задние  2 200 р.
9 Диски тормозные + колодки передние  2 000 р.
10 Жидкость в ГУР замена 1 000 р.
11 Заправка кондиционера  от 1 850 р.
13 Компрессор кондиционера  2 500 р.
14 Кулак поворотный (цапфа) передней подвески  от 2 000 р.
15 Масло в АКПП замена от 2 000 р.
16 Масло в МКПП замена  от 800 р.
17 Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18 Масло и масляный фильтр двигателя замена от 800 р.
19 Масляный насос DOHC  14 000 р.
20 Масляный насос OHC  8 000 р.
21 Охлаждающая жидкость замена 1 000 р.
22 Охлаждающая жидкость с промывкой замена 2 000 р.
23 Подшипник передней ступицы  2 000 р.
24 Подшипник рулевого вала  3 000 р.
25 Ремень ГРМ + ролики ОНС  3 500 р.
27 Замена приводного ремня от 1 300 р.
28 Ролик натяжной вспомогательных агрегатов  1 300 р.
29 Ролик/натяжитель приводного ремня   1 300 р.
30 Свечи зажигания DOHC  800 р.
31 Свечи зажигания OHC  600 р.
32 Суппорт тормозной задний  1 000 р.
33 Суппорт тормозной переборка 2 500 р.
34 Суппорт тормозной передний  1 000 р.
35 Тяга (вилка) механизма переключения передач от 1 500 р.
36 Тяга рулевая  от 1 500 р.
37 Фара противотуманная  от 400 р.
38 Фара  от 800 р.
39 Фильтр воздушный  200 р.
40 Фильтр маслянный  100 р.
41 Фильтр салона  от 400 р.
42 Фильтр топливный выносной  500 р.
43 Фильтр топливный дизель  1 000 р.
44 Фильтр топливный погружной  от 2 500 р.
Ремонт
1 Двигатель DOHC ремонт (капитальный) от 40 000 р.
2 Двигатель OHC ремонт (капитальный) от 30 000 р.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 р.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 р.
5 Сход-развал от 2 000 р.

Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Запишитесь в любой из наших автоцентров на сайте или наберите телефон одного из офисов.

Преимущества обслуживания в GM Club

Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны.
Наше предложение включает в себя:

Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ

Минимальные сроки выполнения заказов

Удобное расположение центров

Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта

Полное обеспечение расходными материалами и запчастями

Кузов

На удивление кузов устойчив к коррозии. Он оцинкованный, но толщина ЛКП оставляет желать лучшего. Мелкие сколы на капоте, крыльях, рамке лобового стекла и внизу двери – обычное дело для Опеля Мокка. Если удар был сильный, то тонкий слой цинка откалывается и возникает очаг коррозии. Поэтому, нужно вовремя их обрабатывать или подкрашивать.

Сколы на кромке лобового стекла Opel Mokka

Сколы на кромке лобового стекла Opel Mokka

На подержанных Opel Mokka можно нередко встретить не родное ветровое стекло – это тоже считается нормой. Качество стекла оставляет желать лучшего, это привет из начал 2000-х годов. Оно имеет особенность лопаться. Причем это происходит не только от камня, но и от перепада температур и других непонятных причин.

Трескающиеся задние фонари и пластик головной оптики – болячка этой модели. На малых пробегах облазит хром с декоративных накладок.

Треснутое лобовое стекло Опель Мокка

Треснутое лобовое стекло Опель Мокка

Наши работы

Kia Rio

Колодки тормозные задние – замена 700 руб.
Колодки тормозные передние – замена 700 руб.

HYUNDAI i40

Защита картера с/у – 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена – 500 руб.
Фильтр воздушный с/у – 200 руб.
Фильтр салона с/у – 600 руб.
Тормозная жидкость замена – 800 руб.
Колодки тормозные передние – замена 700 руб.

CHEVROLET AVEO

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена – 300 руб.
Шланг сцепления су – 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) – 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) – 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у – 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена – 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления – 500 руб.

OPEL INSIGNIA

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Наши сервисы

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Тел. +7 (495) 150-41-73

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.

Тел. +7 (495) 150-41-72

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3

Тел. +7 (495) 150-41-35

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4

Тел. +7 (495) 150-41-83

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2

Тел. +7 (495) 150-41-03

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...