Краш-тест LADA Largus Cross 2018 в новом кузове

Краш-тест нового LADA Largus Cross 2018: независимые результаты уровня безопасности автомобиля.

Лада Ларгус – семейный универсал

Лада Ларгус – очень доступный семейный универсал, который является лицензионной версией Dacia Logan MCV, выпускавшегося в 2006 году. Такое авто придется по душе очень многим автолюбителям. Самая простая комплектация имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (84 л.с.), одну подушку безопасности и даже аудиоподготовку. Что касается самой богатой комплектации Ларгуса, то она уже представляет собой семиместное авто, напичканное множеством функций. Чаще всего в комплектации «люкс» есть такие функции, как подогрев зеркал, сигнализация с автозапуском, противотуманные фары и многое другое.

Новая Лада Ларгус прошла краш-тест

Новая Лада Ларгус прошла краш-тест

Результаты краш-теста Лады Ларгус «Авторевю» отметили весьма достойно. Как и в любом автомобиле в Ларгус есть свои недочеты. Но как бы то ни было эта машина, по мнению обозревателей автомобильного портала «Авторевю», имеет не недостатки, а некую «изюминку», которая многим может показаться совсем не как недостаток.

О безопасности

Лада Ларгус стал популярен у автомобилистов. Не последнюю роль в этом сыграли многочисленные заимствования идей, применённых на французском универсале, выпускавшемся до 2006 года. В минимальной комплектации, а также в варианте «норма», помимо аудиоподготовки и стандартного 4-цилиндрового двигателя, производитель предлагал одну фронтальную подушку безопасности для водителя, что по тем временам было неплохо.

В максимальной комплектации имеется салон на 5 мест (при необходимости увеличивается до 7 мест) с большим количеством дополнений, многие из которых повышают безопасность автомобиля.

Что касается материалов, используемых в производстве, то они стандартные для современного автомобилестроения. Качество их, традиционно для отечественных производителей, не самое высокое в угоду удешевлению. Многие автомобилисты, особенно старого поколения, жалуются, что раньше металл кузова был намного толще, поэтому и служили авто длительный срок. Например, на автомобилях ГАЗ (легендарные Волги) толщина составляла до двух миллиметров, а сейчас редко дотягивает до одного миллиметра даже на днище. Например, на Ларгусе днище 0,9 мм, а кузовные детали от 0,6 до 0,8 мм.

Современное поколение может предположить, что это сделано для уменьшения веса машины: добавление вместо тяжёлого металла более лёгких и прочных материалов. На зарубежных автомобилях, особенно класса C и выше, возможно, так и есть. Но это не относится к бюджетному классу, к которому и принадлежит Ларгус. Поэтому о безопасности используемых производителем материалов говорить не приходиться. Но, с другой стороны, автовладельцы готовы пренебречь безопасностью, получив более дешёвый и практичный автомобиль для повседневной жизни.

Всё же Ларгус, несмотря на невысокую стоимость, может похвастаться высококачественной сталью, которая составляет силовую структуру кузовных элементов и тем самым обеспечивает пассивную безопасность. Кузовные панели и пластик (мягкий или жёсткий) на безопасности никак не отражаются. Всё это преимущественно создаётся для красоты и служит для придания определённого индивидуального стиля.

Вернуться к оглавлению

LADA Largus комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Largus
  • Largus Cross
  • Largus Фургон

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

На LADA Largus через речку…

01-авг-2013 5 274

С каждым днем владельцев автомобилей Лада Ларгус становится все больше. О своих автомобилях ларгусоводы…


  • Видео Краш-Теста Лада Ларгус:

    Фото Краш-Теста Lada Largus:

     Lada Largus Краш-Тест

    Lada Largus Crash-Test

    Lada Largus краш-тест удар фото

    Лада Ларгус фронтальный удар краш-тест

    Видео Лада Ларгус Краш-Тест

    Краш-Тест Лада Ларгус после фронтального Удара

    Подушка безопасности Лада Ларгус после фронтального Удара

    Оригиналы фото найдете в альбоме: “Фото Краш-теста Лада Ларгус”

    Выявленные слабости Лады Ларгус

    Как и всякое авто, Lada Largus краш-тест проходила в обязательном порядке. В таких тестах выявляется соответствие с нормами Правил: ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар, ЕЭК ООН №94-01, определяющие соответствие по лобовому столкновению, и ЕЭК ООН №34-02 – наезд подвижным барьером с задней стороны автомобиля. Итого три обследования дают понять пригодность данного транспорта.

    Краш-тест Лада Ларгус №1:

    При боковом исследовании в машину со скоростью 50 км/ч врезается специальная тележка. Данный краш-тест Лада Ларгус вынесла вполне достойно. От полученных повреждений двери авто не открылись. Манекен, находящийся в машине на момент проверки получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допустимо по правилам. Говоря о повреждениях таза, то и здесь Ларгус справился со своей задачей, отвечая требованиям в троекратном размере.

    Что касается повреждений авто после наезда на него сзади, то и здесь Largus не в проигрыше, ведь он отлично защищает пассажиров от нежелательных травм. После столкновения с подвижным барьером на скорости 36км/ч салон остался в целостном виде, сохраняя фиксацию сидений. Отличительным является и то, что стекла боковых дверей, а также стекло двери багажного отделения остались не поврежденными. Топливный бак отлично защищен запасным колесом и элементами подвески. Это доказано тем, что при столкновении топливный бак остался в целости и сохранности.

    Краш-тест Лада Ларгус №2:

    Краш-тест Ларгус подтвердил, что машина выполняет все законные требования по безопасности. Испытания проводились в более жестких условиях. Если по установленным правилам фронтальное столкновение должно осуществляться на скорости 56 км/ч, то здесь использовалась скорость выше на 8км/ч, т.е. 64км/ч.

    По проведенному тесту, машина получила 8,32 бала из возможных 10, а это очень хороший результат, который можно сравнить с Dacia Logan MCV, который получил 8 баллов в 2005 году. А это означает, что этот автомобиль можно приобретать и не бояться.

    Лобовой удар в тестируемый автомобиль

    ларгус кросс краш тест

    Фронтальное столкновение во время теста показало, что геометрия внутри салона почти не изменяет своих штатных пропорций, а кузовной каркас после удара не подвергается существенным деформациям. Обе подушки в системе безопасности достойно выполнили свои миссии. Хотя манекены получили повышенное сжатие грудных клеток, однако итоги теста расположились в «желтом секторе», что означает то, что травмы можно относить к достаточно легкой степени. Водитель рискует травмировать ступни о педальный узел, а колени о руль. В целом, этот этап теста считается пройденным.

    Боковое столкновение Лады Ларгус

    Ударное воздействие на тестируемый автомобиль Лада Ларгус Кросс производилось в боковую стойку водительской стороны. Телега направлялась к тестовой машине со скоростью 50 км в час. Повреждения не носили серьезный характер. Результатом столкновения стало заклинивание дверей, которые впоследствии открыть было невозможно. Это свидетельствует о четком срабатывании предохранительных замков, зафиксировавших двери в запертом состоянии. Характер повреждения соответствовал «зеленой зоне», а риск травмы таза водителя был троекратно минимизирован.

    Общая безопасность.

    На основании выполненных тестов, можно сделать вывод, что автомобиль Лада Ларгус выполняет требования по безопасности и набирает 8,32 балла из возможных 10.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...