красный выпускной коллектор – Очумелые Ручки – Автомобильный Портал oktja.ru

всем автолюбителям доброго времени суток не пойму что случилось с фордом 2001год 3 литра в6, вышел завести он завелся и заглох, после я еще раз завел д

красный коллектор

всем автолюбителям доброго времени суток не пойму что случилось с фордом 2001год 3 литра в6, вышел завести он завелся и заглох, после я еще раз завел двигатель набрал 4 тыс оборотов резко скинул до 1тыс и после постепенно начал глохнуть и заглох,я еще раз завел снова так же и так 3 раза решил посмотреть может где масло бежит или что, смотрю под машину и в том месте где коллектор крепится к двс коллектор весь красный нагрелся как будто пояльной лампой нагрели и сейчас машина стоит не знаю что делать??

  • Вот тут решение твоей проблемы,вобще почитай весь раздел “Система впуска и выпуска”,может ещё что найдёшь. http://maverickclub.ru/forum/t32215.html

  • Дело в том что я в обед приехал и вечером вышел завести машину а тут так получилось заводишь а он берет обороты и сразу скидывает я газу даю двс сразу глохнет и бензином пахнет и коллектор краснеет если,так раз 5 заведешь тем. не растет

  • Такое впечатление что во впускном коллекторе с воздухом не правильно совсем.Форсунки бензин переливают и догар в коллекторе.А ссылку выше читал?

  • Сообщение от

    GanSmeN Посмотреть сообщение

    всем автолюбителям доброго времени суток не пойму что случилось с фордом 2001год 3 литра в6, вышел завести он завелся и заглох, после я еще раз завел двигатель набрал 4 тыс оборотов резко скинул до 1тыс и после постепенно начал глохнуть и заглох,я еще раз завел снова так же и так 3 раза решил посмотреть может где масло бежит или что, смотрю под машину и в том месте где коллектор крепится к двс коллектор весь красный нагрелся как будто пояльной лампой нагрели и сейчас машина стоит не знаю что делать??

    ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР!!

  • Здравствуйте ребят, подскажите плиз почему зимой нагревается до красна коллектор и 4 тысячи оборотов показывает я уже все перерыл в машине и в 3 сервисах мне не чего не могут сказать(( отдавал на диагностику машину и тоже не чего не нашли и ошибок нет(, нагрев происходит только зимой летом все норм подсоса воздуха не где нету, зимой при -15 заводится отлично все работает как только -18-20 все идет нагрев 2 года с этим мучаюсь, да кстате мысль была в клапане холостого хода что то не так я купил новый и не чего не помогло(( может что забилось где и не работает хотя летом все ок, мазда трибьют 2002г двигатель YF 2л, может кто сталкивался или у кого сервис есть кто знает про эту проблему я подъеду в любую часть города) а то я думаю от без исходности переделать впускной коллектор сил больше нету мучатся и денег менять все в машине.

    Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.

  • Одной из причин что выпускной греется до красна может быть позднее зажигание. Его либо датчик детонации двигает, либо оно изначально установлено криво. ГРМ меняли – валы по проточкам-планке ставили?

    была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

  • Сообщение от

    virus7 Посмотреть сообщение

    Здравствуйте ребят, подскажите плиз почему зимой нагревается до красна коллектор и 4 тысячи оборотов показывает я уже все перерыл в машине и в 3 сервисах мне не чего не могут сказать(( отдавал на диагностику машину и тоже не чего не нашли и ошибок нет(, нагрев происходит только зимой летом все норм подсоса воздуха не где нету, зимой при -15 заводится отлично все работает как только -18-20 все идет нагрев 2 года с этим мучаюсь, да кстате мысль была в клапане холостого хода что то не так я купил новый и не чего не помогло(( может что забилось где и не работает хотя летом все ок, мазда трибьют 2002г двигатель YF 2л, может кто сталкивался или у кого сервис есть кто знает про эту проблему я подъеду в любую часть города) а то я думаю от без исходности переделать впускной коллектор сил больше нету мучатся и денег менять все в машине.

    Катализатор забит,пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.

  • Сообщение от

    Pendalj 2 Посмотреть сообщение

    Катализатор забит,пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.

    Так у 2л вроди нет второго катализатора.

  • Сообщение от

    Pendalj 2 Посмотреть сообщение

    Катализатор забит,пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.

    У нас же на 2 литрах один кат идёт. А под днищем уже резонатор и глушитель.

  • Под днищем выбивается тоже)) там тоже плавится,что внутри находится.

  • [QUOTE=ГЕННАДИЙ.;1129863493]Привет.Перегревается,наверно от того что обороты бешенные.Это такие обороты ХХ?
    Температуру воздуха для компа и соответственно для оборотв ХХ,проверяет датчик MAF,стоит на трубе воздуха,и датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Да тупо стоишь на месте и 4т оборотов а переключаю на D тогда 2500 и разгоняешься до 40 кмч даже газу не даешь))) а датчик MAF проверяли говорят все ок с ним летом же все норм а зимой начинает грется.

    Последний раз редактировалось virus7; 05.11.2012 в 17:49.

    Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.

  • Сообщение от

    Alexander_Ch Посмотреть сообщение

    Одной из причин что выпускной греется до красна может быть позднее зажигание. Его либо датчик детонации двигает, либо оно изначально установлено криво. ГРМ меняли – валы по проточкам-планке ставили?

    ГРМ поставили все ровно, так греется только зимой а летом даже намека на повышенные обототы нет двигатель работает без шума и пыли)), я думал может кондинсат во впускном коллекторе находится там же холодный и горячий вождух смешивается через сапун и в последствие оседает на клапан ХХ и он замерзает и не открывает и не закрывает??

    Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.

  • Что не у кого мыслей нет по этому поводу, скоро зима а проблема не решена и не знаю что делать(

    Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.

  • Да на 2л такой кат что он не забьется при нормальных условиях. Но снимать его надо в любом случае. Если не веришь-померь противодавление через лямбду, потом сними. Выхлопным газам выходить некуда, вот они и нагревают коллектор. А когда все хорошо-они через егр уходят. Глушил его или нет? Скоро движку писец настанет такими темпами.

  • Сообщение от

    virus7 Посмотреть сообщение

    Что не у кого мыслей нет по этому поводу, скоро зима а проблема не решена и не знаю что делать(

    О,.
    Почему нет ,есть. Может кто смазывал или промывал ДЗ не тем средством,вот и загустевает ось вращения.
    1. на холодную и заглушенным двигом,проверь рукой как двигается сама дз, трос не трогай.
    2. как сам трос двигается в рубашке,сними с крепежа от дз,подёргай.
    Фильтр двс не совсем китайский стоит?

  • Сообщение от

    ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение

    2. как сам трос двигается в рубашке,сними с крепежа от дз,подёргай.

    У меня как-то тросик на грышку ГБЦ лёг и внутренняя рубашка расплавилась и заклинила трос.

  • забитый катал!просто ради проверки отверни кат и запусти движок!

  • А ХХ,обороты почему зимой до 4000 т?
    Выхлоп может и на ходу сильно нагреваться,мы его не видим. КХХ он сменил,не помогло. Возможно с датчиком температуры глюки на морозе.
    И что летом кат не забит, а зимой всегда забит??

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      36

      Последнее сообщение: 28.04.2018, 15:16

    2. Ответов:

      30

      Последнее сообщение: 13.05.2013, 15:14

    3. Ответов:

      91

      Последнее сообщение: 26.01.2013, 18:01

    4. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 27.06.2011, 07:34

    5. Ответов:

      69

      Последнее сообщение: 20.01.2010, 09:25

    Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

    Citroen C4 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Комментарии19

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Все комментарии

    Рекомендованные сообщения

    Север-Авто

    Север-Авто

    :18:

    ваз 2112 1.6 16 кл нагревается за 2 минуты на оборотах 2000 до красна выпускной коллектор а так-же на двигателях 1.6 8 клап. калины. Помогите разобратся с этой проблемой . Есть ли официальная информация Автоваза

    • Ответы 54
    • Создано 15 г
    • Последний ответ 14 г

    Лучшие авторы в этой теме

    • илья

      10

    • Север-Авто

      5

    • Kraber

      5

    • sovg

      4

    sea_lord_13

    sea_lord_13

    Сильный перегрев возможен из-за пережатых клапанов…

    что по температуре компутер говорит?

    Север-Авто

    Север-Авто

    :18:

    температура нормальная 80

    Vadim

    Vadim

    На Тазах не знаю точно а на японках такое бывает при забитом катализаторе..

    Выхлоп проверь…

    Посмотри что лямбды говорят

    илья

    илья

    :18:

    ваз 2112 1.6 16 кл нагревается за 2 минуты на оборотах 2000 до красна выпускной коллектор а так-же на двигателях 1.6 8 клап. калины. Помогите разобратся с этой проблемой . Есть ли официальная информация Автоваза

    132194[/snapback]

    на самом деле автомобили совершенно новые и это не еденичный случай

    по диагностике все параметры в норме. Проверили ремень ГРМ все в порядке.

    На ХХ нагрева нет

    илья

    илья

    :18:

    температура нормальная 80

    132218[/snapback]

    В первую очередь удалили катализатор, никаких изменений.

    Нам интересно мнение Автоваза или сервисных станций по ТО

    emmibox

    emmibox

    Нагревается на месте или при движении?

    илья

    илья

    В первую очередь удалили катализатор, никаких изменений.

    Нам интересно мнение Автоваза или сервисных станций по ТО

    132229[/snapback]

    Мы с этой проблемой сталкнулись 10 дней назад.Нагревается и на ходу и на месте,причем если покататся минут 15 под капотом без фонарика все видно ночью.

    илья

    илья

    Нагревается на месте или при движении?

    132230[/snapback]

    неужели это тупик? Или это недоработки Автоваза ?

    Север-Авто

    Север-Авто

    😉 Илья ты меня поддерживаешь?

    илья

    илья

    неужели это тупик? Или это недоработки Автоваза ?

    132235[/snapback]

    Ольга Валерьевна на сайте Автоваза молчат, значин это их недоработка,а

    признаться они не хотят.

    Kraber

    Kraber

    Топливо горит в выхлопе:

    Сист заж., форсунки.

    ————————————

    ЭБУ и прошива с этих новых машин одинаковые или нет?

    Изменено 28 января 2006 пользователем Kraber

    Север-Авто

    Север-Авто

    По какой причине догорает топливо в выпускном коллекторе и какой угол зажигания должен быть на оборотах 2000?

    У нас на ХХ показывает 10 град. а на оборотах 44 по программе МТ-4.

    Kraber

    Kraber

    Да вроде нормально по расчётным, но из за неправильно сидящего или бракованного шкива к/вала УОЗ может сильно отличаться от реального, но тогда двигатель небудет нормально работать.

    Север-Авто

    Север-Авто

    Прошивки меняли разного типа ЭБУ январь 7.2…32

    а т.ж. январь 7.2…81

    Kraber

    Kraber

    Попробуй ещё катушки на разряднике прогнать.

    —————————–

    Хотя из за проблем с зажиганием при резком открытии дросселя будет перетраивание.

    Изменено 28 января 2006 пользователем Kraber

    илья

    илья

    Да вроде нормально по расчётным, но из за неправильно сидящего или бракованного шкива к/вала УОЗ может сильно отличаться от реального, но тогда двигатель небудет нормально работать.

    132250[/snapback]

    Повторяю автомобили совершенно новые еще даже не проданные.

    Не может быть чтобы шкивы на 5 авто были неисправны?

    Добавлено

    Попробуй ещё катушки на разряднике прогнать.

    —————————–

    Хотя из за проблем с зажиганием при резком открытии дросселя будет перетраивание.

    132253[/snapback]

    Самое интересное что авто работают отлично. Прекрасная динамика,

    нет проблем с запуском.

    sovg

    sovg

    Скорее всего перепутаны разъёмы ДК. Я с этим сталкивался 2 раза.

    илья

    илья

    Если можно по подробнее. Ошибок нет. ДК по МТ-4 в норме.

    Изменено 28 января 2006 пользователем илья

    sovg

    sovg

    У Вас 2 ДК один до ката, другой после ката. Ты бывает так, что их соединение путают и 1 работает вместо 2-го и наоборот,,, что не допустимо.

    илья

    илья

    Так-то логично попробую о результатах раскажу.

    Спасибо за совет!

    Гость dk-34

    Гость dk-34

    • Гость dk-34
    • Guests

    У Вас 2 ДК один до ката, другой после ката. Ты бывает так, что их соединение путают и 1 работает вместо 2-го и наоборот,,, что не допустимо.

    132263[/snapback]

    Дык че, там разъемы рядом??? 😮

    sovg

    sovg

    илья

    илья

    Я сперва в прошивке отключу оба ДК а там посмотрим в чем истина

    Vasily

    Vasily

    Я сперва в прошивке отключу оба ДК а там посмотрим в чем истина

    132273[/snapback]

    Угробиш катализатор :12:

    amotsarack 22 июн 2009

    При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
    перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...