всем автолюбителям доброго времени суток не пойму что случилось с фордом 2001год 3 литра в6, вышел завести он завелся и заглох, после я еще раз завел д
красный коллектор
всем автолюбителям доброго времени суток не пойму что случилось с фордом 2001год 3 литра в6, вышел завести он завелся и заглох, после я еще раз завел двигатель набрал 4 тыс оборотов резко скинул до 1тыс и после постепенно начал глохнуть и заглох,я еще раз завел снова так же и так 3 раза решил посмотреть может где масло бежит или что, смотрю под машину и в том месте где коллектор крепится к двс коллектор весь красный нагрелся как будто пояльной лампой нагрели и сейчас машина стоит не знаю что делать??
Вот тут решение твоей проблемы,вобще почитай весь раздел “Система впуска и выпуска”,может ещё что найдёшь. http://maverickclub.ru/forum/t32215.html
Дело в том что я в обед приехал и вечером вышел завести машину а тут так получилось заводишь а он берет обороты и сразу скидывает я газу даю двс сразу глохнет и бензином пахнет и коллектор краснеет если,так раз 5 заведешь тем. не растет
Такое впечатление что во впускном коллекторе с воздухом не правильно совсем.Форсунки бензин переливают и догар в коллекторе.А ссылку выше читал?
Сообщение от
GanSmeN
всем автолюбителям доброго времени суток не пойму что случилось с фордом 2001год 3 литра в6, вышел завести он завелся и заглох, после я еще раз завел двигатель набрал 4 тыс оборотов резко скинул до 1тыс и после постепенно начал глохнуть и заглох,я еще раз завел снова так же и так 3 раза решил посмотреть может где масло бежит или что, смотрю под машину и в том месте где коллектор крепится к двс коллектор весь красный нагрелся как будто пояльной лампой нагрели и сейчас машина стоит не знаю что делать??
ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР!!
Здравствуйте ребят, подскажите плиз почему зимой нагревается до красна коллектор и 4 тысячи оборотов показывает я уже все перерыл в машине и в 3 сервисах мне не чего не могут сказать(( отдавал на диагностику машину и тоже не чего не нашли и ошибок нет(, нагрев происходит только зимой летом все норм подсоса воздуха не где нету, зимой при -15 заводится отлично все работает как только -18-20 все идет нагрев 2 года с этим мучаюсь, да кстате мысль была в клапане холостого хода что то не так я купил новый и не чего не помогло(( может что забилось где и не работает хотя летом все ок, мазда трибьют 2002г двигатель YF 2л, может кто сталкивался или у кого сервис есть кто знает про эту проблему я подъеду в любую часть города) а то я думаю от без исходности переделать впускной коллектор сил больше нету мучатся и денег менять все в машине.
Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.
Одной из причин что выпускной греется до красна может быть позднее зажигание. Его либо датчик детонации двигает, либо оно изначально установлено криво. ГРМ меняли – валы по проточкам-планке ставили?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Сообщение от
virus7
Здравствуйте ребят, подскажите плиз почему зимой нагревается до красна коллектор и 4 тысячи оборотов показывает я уже все перерыл в машине и в 3 сервисах мне не чего не могут сказать(( отдавал на диагностику машину и тоже не чего не нашли и ошибок нет(, нагрев происходит только зимой летом все норм подсоса воздуха не где нету, зимой при -15 заводится отлично все работает как только -18-20 все идет нагрев 2 года с этим мучаюсь, да кстате мысль была в клапане холостого хода что то не так я купил новый и не чего не помогло(( может что забилось где и не работает хотя летом все ок, мазда трибьют 2002г двигатель YF 2л, может кто сталкивался или у кого сервис есть кто знает про эту проблему я подъеду в любую часть города) а то я думаю от без исходности переделать впускной коллектор сил больше нету мучатся и денег менять все в машине.
Катализатор забит,пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.
Сообщение от
Pendalj 2
Катализатор забит,пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.
Так у 2л вроди нет второго катализатора.
Сообщение от
Pendalj 2
Катализатор забит,пробивай который под днищем и который после коллектора идёт.
У нас же на 2 литрах один кат идёт. А под днищем уже резонатор и глушитель.
Под днищем выбивается тоже)) там тоже плавится,что внутри находится.
[QUOTE=ГЕННАДИЙ.;1129863493]Привет.Перегревается,наверно от того что обороты бешенные.Это такие обороты ХХ?
Температуру воздуха для компа и соответственно для оборотв ХХ,проверяет датчик MAF,стоит на трубе воздуха,и датчик температуры охлаждающей жидкости.Да тупо стоишь на месте и 4т оборотов а переключаю на D тогда 2500 и разгоняешься до 40 кмч даже газу не даешь))) а датчик MAF проверяли говорят все ок с ним летом же все норм а зимой начинает грется.
Последний раз редактировалось virus7; 05.11.2012 в 17:49.
Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.
Сообщение от
Alexander_Ch
Одной из причин что выпускной греется до красна может быть позднее зажигание. Его либо датчик детонации двигает, либо оно изначально установлено криво. ГРМ меняли – валы по проточкам-планке ставили?
ГРМ поставили все ровно, так греется только зимой а летом даже намека на повышенные обототы нет двигатель работает без шума и пыли)), я думал может кондинсат во впускном коллекторе находится там же холодный и горячий вождух смешивается через сапун и в последствие оседает на клапан ХХ и он замерзает и не открывает и не закрывает??
Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.
Что не у кого мыслей нет по этому поводу, скоро зима а проблема не решена и не знаю что делать(
Mazda Tribute (YF)(EPEW) 2002г. 2л пер, привод.
Да на 2л такой кат что он не забьется при нормальных условиях. Но снимать его надо в любом случае. Если не веришь-померь противодавление через лямбду, потом сними. Выхлопным газам выходить некуда, вот они и нагревают коллектор. А когда все хорошо-они через егр уходят. Глушил его или нет? Скоро движку писец настанет такими темпами.
Сообщение от
virus7
Что не у кого мыслей нет по этому поводу, скоро зима а проблема не решена и не знаю что делать(
О,.
Почему нет ,есть. Может кто смазывал или промывал ДЗ не тем средством,вот и загустевает ось вращения.
1. на холодную и заглушенным двигом,проверь рукой как двигается сама дз, трос не трогай.
2. как сам трос двигается в рубашке,сними с крепежа от дз,подёргай.
Фильтр двс не совсем китайский стоит?
Сообщение от
ГЕННАДИЙ.
2. как сам трос двигается в рубашке,сними с крепежа от дз,подёргай.
У меня как-то тросик на грышку ГБЦ лёг и внутренняя рубашка расплавилась и заклинила трос.
забитый катал!просто ради проверки отверни кат и запусти движок!
А ХХ,обороты почему зимой до 4000 т?
Выхлоп может и на ходу сильно нагреваться,мы его не видим. КХХ он сменил,не помогло. Возможно с датчиком температуры глюки на морозе.
И что летом кат не забит, а зимой всегда забит??
Похожие темы
-
Ответов:
36
Последнее сообщение: 28.04.2018, 15:16
-
Ответов:
30
Последнее сообщение: 13.05.2013, 15:14
-
Ответов:
91
Последнее сообщение: 26.01.2013, 18:01
-
Ответов:
4
Последнее сообщение: 27.06.2011, 07:34
-
Ответов:
69
Последнее сообщение: 20.01.2010, 09:25
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
Citroen C4 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Комментарии19
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Рекомендованные сообщения
Север-Авто
ваз 2112 1.6 16 кл нагревается за 2 минуты на оборотах 2000 до красна выпускной коллектор а так-же на двигателях 1.6 8 клап. калины. Помогите разобратся с этой проблемой . Есть ли официальная информация Автоваза
- Ответы 54
- Создано 15 г
- Последний ответ 14 г
Лучшие авторы в этой теме
-
10
-
5
-
5
-
4
sea_lord_13
Сильный перегрев возможен из-за пережатых клапанов…
что по температуре компутер говорит?
Север-Авто
температура нормальная 80
Vadim
На Тазах не знаю точно а на японках такое бывает при забитом катализаторе..
Выхлоп проверь…
Посмотри что лямбды говорят
илья
ваз 2112 1.6 16 кл нагревается за 2 минуты на оборотах 2000 до красна выпускной коллектор а так-же на двигателях 1.6 8 клап. калины. Помогите разобратся с этой проблемой . Есть ли официальная информация Автоваза
132194[/snapback]
на самом деле автомобили совершенно новые и это не еденичный случай
по диагностике все параметры в норме. Проверили ремень ГРМ все в порядке.
На ХХ нагрева нет
илья
температура нормальная 80
132218[/snapback]
В первую очередь удалили катализатор, никаких изменений.
Нам интересно мнение Автоваза или сервисных станций по ТО
emmibox
Нагревается на месте или при движении?
илья
В первую очередь удалили катализатор, никаких изменений.
Нам интересно мнение Автоваза или сервисных станций по ТО
132229[/snapback]
Мы с этой проблемой сталкнулись 10 дней назад.Нагревается и на ходу и на месте,причем если покататся минут 15 под капотом без фонарика все видно ночью.
илья
Нагревается на месте или при движении?
132230[/snapback]
неужели это тупик? Или это недоработки Автоваза ?
Север-Авто
😉 Илья ты меня поддерживаешь?
илья
неужели это тупик? Или это недоработки Автоваза ?
132235[/snapback]
Ольга Валерьевна на сайте Автоваза молчат, значин это их недоработка,а
признаться они не хотят.
Kraber
Топливо горит в выхлопе:
Сист заж., форсунки.
————————————
ЭБУ и прошива с этих новых машин одинаковые или нет?
Изменено 28 января 2006 пользователем Kraber
Север-Авто
По какой причине догорает топливо в выпускном коллекторе и какой угол зажигания должен быть на оборотах 2000?
У нас на ХХ показывает 10 град. а на оборотах 44 по программе МТ-4.
Kraber
Да вроде нормально по расчётным, но из за неправильно сидящего или бракованного шкива к/вала УОЗ может сильно отличаться от реального, но тогда двигатель небудет нормально работать.
Север-Авто
Прошивки меняли разного типа ЭБУ январь 7.2…32
а т.ж. январь 7.2…81
Kraber
Попробуй ещё катушки на разряднике прогнать.
—————————–
Хотя из за проблем с зажиганием при резком открытии дросселя будет перетраивание.
Изменено 28 января 2006 пользователем Kraber
илья
Да вроде нормально по расчётным, но из за неправильно сидящего или бракованного шкива к/вала УОЗ может сильно отличаться от реального, но тогда двигатель небудет нормально работать.
132250[/snapback]
Повторяю автомобили совершенно новые еще даже не проданные.
Не может быть чтобы шкивы на 5 авто были неисправны?
Добавлено
Попробуй ещё катушки на разряднике прогнать.
—————————–
Хотя из за проблем с зажиганием при резком открытии дросселя будет перетраивание.
132253[/snapback]
Самое интересное что авто работают отлично. Прекрасная динамика,
нет проблем с запуском.
sovg
Скорее всего перепутаны разъёмы ДК. Я с этим сталкивался 2 раза.
илья
Если можно по подробнее. Ошибок нет. ДК по МТ-4 в норме.
Изменено 28 января 2006 пользователем илья
sovg
У Вас 2 ДК один до ката, другой после ката. Ты бывает так, что их соединение путают и 1 работает вместо 2-го и наоборот,,, что не допустимо.
илья
Так-то логично попробую о результатах раскажу.
Спасибо за совет!
Гость dk-34
- Guests
У Вас 2 ДК один до ката, другой после ката. Ты бывает так, что их соединение путают и 1 работает вместо 2-го и наоборот,,, что не допустимо.
132263[/snapback]
Дык че, там разъемы рядом??? 😮
sovg
илья
Я сперва в прошивке отключу оба ДК а там посмотрим в чем истина
Vasily
Я сперва в прошивке отключу оба ДК а там посмотрим в чем истина
132273[/snapback]
Угробиш катализатор
amotsarack 22 июн 2009
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.