Кривой руль после сход-развала. Менял уже 2 автосервиса.

Когда руль не по центру это жутко раздражает, неудобно и не безопасно. Вот несколько возможных причин кривого рулевого колеса и способы исправления.

Почему мой руль не по центру?

Причин, почему при движении по прямой руль может стоять криво – великое множество.

На многих автомобильных форумах регулярно поднимается данный вопрос и в большинстве случаев обсуждения выглядят, как попытка попасть пальцем в небо. В реальности это может быть что угодно. Начиная от распространенных ситуаций вроде нарушения углов установки колес (вследствие попадания в яму, неправильного сход-развала или неравномерного износа шин), заканчивая редкими — например, нарушение калибровки датчика положения руля и некорректная работа рулевой рейки.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Попробуем разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

  • Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

Вроде бы нет.  – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.

Однозначно да. – Читаем дальше.

  • Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.

После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.

После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.

После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования.  Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Daewoo Nexia 2012, 109 л. с. — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Почему мой руль не по центру?

Существует несколько причин смещения рулевого колеса от центра. Это может произойти из-за плохой сборки и дизайна автомобиля. Хотя это редко, но бывает. Большинство людей при этом этого никогда не замечают. Но, автомобиль может прийти с завода с рулем, опрокинутым или неотцентрированным.

Кривой руль

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Кроме того, положение рулевого колеса зависит от угла тяги автомобиля. Смещение заднего колеса или оси влияет на угол между линией тяги и осевой линией. В результате получается смещение рулевого колеса.

Кривой руль после сход-развала. Менял уже 2 автосервиса.

Друзья, помогите с решением проблемы, рассказываю сначала:

После замены зимней резины на летнюю сразу же понял, что надо делать сход-развал (видимо после полного подъема передней оси колеса сдвинулись чуть-чуть). Поехал сделал, но рулевое колесо поставили криво, кренило вправо на 7-9 мм, мелочь, но ездить неприятно. Приехал к ним переделывать, но после трёх попыток так ничего и не получилось. Поехал в другой автосервис, там тоже после двух попыток не смогли сделать, + еще увеличили крен до 1,2-1,5 см. Подскажите, может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Кривые руки или что-то с подвеской? Езжу с кривым рулем, подбешивает.

1.8 АT COSMO Black Sapphire

POLICE CAR
*933**199

Рекомендованные сообщения

БАГ

БАГ

  • Начинающий
  • БАГ
  • Пользователь
  • 0
  • 137 публикаций

26 февраля 2010

Всем привет!

Одноклубники, прошу помочь.

Вчера съезжая с бордюра до упора вывернул руль вправо. А сегодня заметил, что для езды прямо мне приходится рулевое колесо держать слегка повернутым вправо.

Вопрос. Могу ли я в условиях городской парковки (без ямы) исправить этот дефект. Или мне необходимо ехать на сход развал?

Заранее благодарю.

huntter

huntter

Всем привет!

Одноклубники, прошу помочь.

Вчера съезжая с бордюра до упора вывернул руль вправо. А сегодня заметил, что для езды прямо мне приходится рулевое колесо держать слегка повернутым вправо.

Вопрос. Могу ли я в условиях городской парковки (без ямы) исправить этот дефект. Или мне необходимо ехать на сход развал?

Заранее благодарю.

а что ты мог сделать ? ладно бы ты заезжал на бордюр с вывернутым рулем и на скорости 60 км/ч !

может не замечал раньше ? покатайся еще, может быть это уклон дороги виноват icon_surprised.gif

vladimir69

vladimir69

  • Старожил
  • vladimir69
  • Пользователь
  • 10
  • 3 006 публикаций
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 430
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: 12 лет

4 апреля 2009

СХОД – развал…Но сначала ПРОВЕРЬ давление в ШИНАХ…

БАГ

БАГ

  • Начинающий
  • БАГ
  • Пользователь
  • 0
  • 137 публикаций

26 февраля 2010

Спасибо, hanter, vladimir, думаю все-таки заехать на сход-развал. Во всяком случае не помешает.

huntter

huntter

Спасибо, hanter, vladimir, думаю все-таки заехать на сход-развал. Во всяком случае не помешает.

ну то что не помешает это точно ! icon_biggrin.gif

Warrior

Warrior

  • Старожил
  • Warrior
  • Пользователь
  • 5
  • 3 453 публикации
  • Город: Российская Империя

29 января 2010

Когда выворачивал, удар в руль, сильный был?

ML758

ML758

  • Главный специалист
  • ML758
  • Пользователь
  • 1
  • 634 публикации

8 ноября 2008

Небось стружка от насоса попала в левый клапан рулевой рейки и он немного травит. У приятеля было такое на W220. Насос ГУР подгуживает в крайних положениях?

БАГ

БАГ

  • Начинающий
  • БАГ
  • Пользователь
  • 0
  • 137 публикаций

26 февраля 2010

Когда выворачивал, удар в руль, сильный был?

Нет удара не было. Это я уже потом начал вспоминать, где я мог чето не то сделать. icon_sad.gif

БАГ

БАГ

  • Начинающий
  • БАГ
  • Пользователь
  • 0
  • 137 публикаций

26 февраля 2010

Небось стружка от насоса попала в левый клапан рулевой рейки и он немного травит. У приятеля было такое на W220. Насос ГУР подгуживает в крайних положениях?

А это как-то лечится?

ML758

ML758

  • Главный специалист
  • ML758
  • Пользователь
  • 1
  • 634 публикации

8 ноября 2008

ЭТО сначала надо диагностировать, а уж потом лечить. Лечится промывкой или (если не повезет) разборкой рейки и промывкой. Старый насос ГУР при закрытых клапанах обычно не гудит, а гудит тока когда руль поворачиваешь. Если у тебя гудит всё время, то клапан на рейке открыт.

Warrior

Warrior

  • Старожил
  • Warrior
  • Пользователь
  • 5
  • 3 453 публикации
  • Город: Российская Империя

29 января 2010

Ну, если при отпускании руля ведет влево, то развал.

Если руль прямо не становится, то рейка.

Warrior

Warrior

  • Старожил
  • Warrior
  • Пользователь
  • 5
  • 3 453 публикации
  • Город: Российская Империя

29 января 2010

Чего ж ты не написал, что до этого делал сход-развал?

Скорее всего развальные болты херово затянули.

Вот при сильной нагрузке рычаг и сместился.

Gesha

Gesha

проблема:

Вчера съезжая с бордюра до упора вывернул руль вправо. А сегодня заметил, что для езды прямо мне приходится рулевое колесо держать слегка повернутым вправо.

причина:

значит убежало схождение..

как вариант, моя версия почему убежало схождение:

если не было ударов, то возможно при съезде с бордюра сдинулись сайлентблоки одного из рычагов, соответсвенно убежал развал, а изменение развала ведет к изменению схождения, соответственно руль встает криво

что делать:

-диагностика ходовой

-проверка и регулировка углов установки колес

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Warrior

Warrior

  • Старожил
  • Warrior
  • Пользователь
  • 5
  • 3 453 публикации
  • Город: Российская Империя

29 января 2010

vladimir69

vladimir69

  • Старожил
  • vladimir69
  • Пользователь
  • 10
  • 3 006 публикаций
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 430
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: 12 лет

4 апреля 2009

Геша правильно пишет…на мой взгляд после замены деталей подвески неплохо бы поездить денёк – другой(выставляется всё равно по старым деталям) поэтому для резины это не особо критично,зато все детали ВСТАНУТ на место и можно спокойно делать сход-развал…ИМХО…

  • 4 недели спустя…
Trofim

Trofim

  • Старший Мыловод
  • Trofim
  • Пользователь
  • 0
  • 399 публикаций

2 декабря 2008

  • 3 недели спустя…
СССР

СССР

  • Начинающий
  • СССР
  • Пользователь
  • 0
  • 130 публикаций

8 января 2010

У меня такая же ситуация. Когда едешь медленно (5-10 км/ч) руль дергает влево довльно сильно. Т.е. так- сначала чуть вправо, а затем сильно влево. Когда набираешь скорость (от 60 км/ч до 100) руль ощутимо колбасит, как-будто колёса “восьмерки”. Где-то недели полторы назад делал сход-развал из-за того, что руль просто тянуло влево (не дергало), вроде сделали всё, сказали, что если будет тянуть влево, перекинуть передние колёса. ges_hmm.gif И ещё когда едешь слышно вой чего-то, чем выше скорость тем сильнее слышно.

Что делать хрен его знает…

Zanzibar

Zanzibar

  • Новичок
  • Zanzibar
  • Пользователь
  • 0
  • 15 публикаций
  • Имя: Василий
  • Город: Хабаровск
  • Автомобиль: Mercedes-Benz Ml55AMG
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: 5 лет

16 июня 2010

у меня такая же История!! icon_sad.gif Только с самого начала была. И ходовую всю трес. и развал и рейка и давление и насос в норме, только один черт ведет вправо

t-55-2

t-55-2

  • Старожил
  • t-55-2
  • Пользователь
  • 676   2
  • 8 308 публикаций
  • Имя: Тимофей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: GL 500 и W203
  • Пол: Мужчина

1 октября 2009

у меня у колего тащило в сторону машину и немного било на скорости – треснувший диск в итоге оказался, причем треснул зараза внутри вдоль, диск правда штамповка был.

huntter

huntter

У меня такая же ситуация. Когда едешь медленно (5-10 км/ч) руль дергает влево довльно сильно. Т.е. так- сначала чуть вправо, а затем сильно влево. Когда набираешь скорость (от 60 км/ч до 100) руль ощутимо колбасит, как-будто колёса “восьмерки”. Где-то недели полторы назад делал сход-развал из-за того, что руль просто тянуло влево (не дергало), вроде сделали всё, сказали, что если будет тянуть влево, перекинуть передние колёса.

ges_hmm.gif

И ещё когда едешь слышно вой чего-то, чем выше скорость тем сильнее слышно.

Что делать хрен его знает…

посмотрел бы ты подшипники ступеничные…

  • 1 месяц спустя…
БАГ

БАГ

  • Начинающий
  • БАГ
  • Пользователь
  • 0
  • 137 публикаций

26 февраля 2010

Привет,

Спасибо всем за комментарии и помощь.

Делал примерно месяц назад в СНИВе сход-развал. Все прошло. Руль держался ровно. Так вот в течении месяца (щадащей эксплуатации) ситуация повторяется. Руль опять смотрит вправо.

В крайних положениях руля слышен гул.

Это значит рейка не в порядке?

Warrior

Warrior

  • Старожил
  • Warrior
  • Пользователь
  • 5
  • 3 453 публикации
  • Город: Российская Империя

29 января 2010

Привет,

Спасибо всем за комментарии и помощь.

Делал примерно месяц назад в СНИВе сход-развал. Все прошло. Руль держался ровно. Так вот в течении месяца (щадащей эксплуатации) ситуация повторяется. Руль опять смотрит вправо.

В крайних положениях руля слышен гул.

Это значит рейка не в порядке?

Мне выставляли сход/развал, но проблему это до конца не решало.

Виновные оказались верхние рычаги, погнулись.

Заменил их, сделал сход/развал, всё стало на свои места.

Экспериментировал: с места до сотни руль не держал- машинку никуда не ведёт. icon_biggrin.gif

huntter

huntter

Привет,

Спасибо всем за комментарии и помощь.

Делал примерно месяц назад в СНИВе сход-развал. Все прошло. Руль держался ровно. Так вот в течении месяца (щадащей эксплуатации) ситуация повторяется. Руль опять смотрит вправо.

В крайних положениях руля слышен гул.

Это значит рейка не в порядке?

опять начинай с начала…. проверь давление в шинах и т.п.

БАГ

БАГ

  • Начинающий
  • БАГ
  • Пользователь
  • 0
  • 137 публикаций

26 февраля 2010

Спасибо. Вроде подвеску всю (вместе с рычагами) менял в июне. Займусь проверкой.

huntter

huntter

БАГ

как вариант, проверь затяжку болтов на развальных рычагах задней подвески…. лучше на вывешенной машине….

после смены резины руль стал криво, это нормально?

поменял резину на зимнюю шиповку, диски родные, 16 литьё, отбалансировалась замечтательно, но вот руль после смены стоит где-то на 7-10 градусов левее, то есть заметно ощутимо, нормально ли это? просто сделать сход развал.

Не бьет, едет ровно.

Спасибо за ответы.

Sharky сказал(-а): 11.11.2006 10:05

Гаврила сказал(-а): 11.11.2006 10:09

moonland сказал(-а): 11.11.2006 10:46

Actives ua сказал(-а): 11.11.2006 14:36

У меня на Таврии руль стал неровно после посещения СТО — делал антикор.

Alekseus сказал(-а): 12.11.2006 00:34

Rombas сказал(-а): 15.11.2006 11:58

mikle сказал(-а): 15.11.2006 12:32

Sharky сказал(-а): 15.11.2006 14:26

Можно поменять. Только в том случае, если резина не направленная. если оставить до «середины зимы», то и вправду все будет окей. с одной стороны шипов меньше, чем с другой.

Мой все-таки совет съездить проверить развал. т.к. укатывать новые колеса, зажлобив денег на тест развала ИМХА не пральна.

[email protected] сказал(-а): 16.11.2006 09:34

Vitenysh сказал(-а): 16.11.2006 09:43

ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие. [email protected] сказал(-а): 16.11.2006 10:40

Димка сказал(-а): 16.11.2006 12:25

ASTRA 1.4 Turbo

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

dion.msk сказал(-а): 17.11.2006 12:39

Такая же проблема как у moonland

Поставил диски KFZ 15″ и NF5 — руль теперь неровно стоит, на пару-тройку градусов вправо повернут.

Позвонил в жм-асистант — говорят гарантия — ехать к дилеру. Но вот про неЖиЭмовские диски я не упомянул. Вот теперь думаю, будут ли проблемы с гарантией из-за не оригинальных дисков.

Как исправить

Обратитесь к нам в Желтый бокс. Мы найдем причину: диагностируем ходовую часть, профессионально выполним развал-схождение или просто аккуратно отрегулируем рулевое управление – поставим руль в правильное положение.

Как исправить кривое рулевое колесо

Когда вы фиксируете кривое рулевое колесо, вы должны работать на 3 углах – кастер (Caster), развал (Сumber), и схождение (Toe).

Кастер – означает наклон вперед или назад верхней части рулевой оси. Он регулирует направление рулевого управления. Согласно измерению, наклон назад считается положительным (+), а наклон вперед-отрицательным (-).

Развал – угол наклона колес от вертикали и на прямую влияет на износ шин. Угол становится положительным (+), когда верхняя часть колеса наклоняется наружу. Он будет отрицательным (-), когда верхняя часть наклоняется внутрь.

Схождение – относится к степени угла поворота передних или задних колес относительно прямого положения. Угол схождения положителен (+) когда колеса повернуты внутрь и отрицательно (-) когда они повернуты наружу.

Идеальное рулевое колесо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Руль криво после замены резины

Lebedewr

Проходил мимо
Свой в доску

Ответ: Руль криво после замены резины

На Балену моего года все углы 0. Была такая же фигня при смене комплекта, забил на сей вопрос, и всё.

desnianets

Бывает здесь

Ответ: Руль криво после замены резины

Если на ровной в сторону не ведет, я бы тоже забил. Хотя, можно и сход проверить, для интереса и науки другим.

Политех

Свой в доску

Ответ: Руль криво после замены резины

Вообще — странно. Ну никак не может замена резины влиять на положение руля. По крайней мере, я не могу вообразить таких причин. . Для эксперимента я бы попробовал переставить левое и правое колеса (понимаю, что резина направленная, просто посмотреть — изменится что-либо или нет). . А прямо перед переобувкой ни во что не бился колесом? Хотя. если никуда не ведет.

desnianets

Бывает здесь

Ответ: Руль криво после замены резины

Коллега! А Вы давление проверяли? Может разница большая, хотя нет, Вы ведь перебрасывали сзади на передок. У меня сто лет назад на Лансере была подобная ерунда после ремонта. Но там была авария, а здесь простая смена резины. Эх, не хватает технического образования.

bemmer

Местный

Ответ: Руль криво после замены резины

Резина направленная, ассиметричная?

Lebedewr

Проходил мимо

Ответ: Руль криво после замены резины

Всем спасибо! Итак по порядку. На летней руль прямо стоял перед переобувкой не бился ни куда просто выехал с шино монтажа смотрю руль криво! Давлени одинаковое мерил. Попробую колеса местами поменять по идее должно в другую повернуть руль. Ну и сход развал только вот с углами проблема. Сервисмены кроме витары других сузук не знают

Добавлено через 2 минуты Извините что не впопад с мобилы я в интернете

Добавлено через 2 минуты

Наш человек

Ответ: Руль криво после замены резины

Могли быть проблемы с летней резиной ( на ней делали развал? ) , дисками . А резину жрать не будет.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши консультанты свяжутся с вами!

Способы исправления кривого рулевого колеса

Способ 1

Это самый простой способ, но вы должны иметь некоторые технические знания об устройстве своего автомобиля. Кроме того, у вас должны быть нужные инструменты, потому что это связано с удалением рулевого колеса из корпуса.
Просто взять его и снова установить в правильном положении. Также можно отрегулировать выравнивание, не снимая руля. Но этот процесс требует большего времени и затрат.

Способ 2

Когда отклонение руля слишком велико, вы должны отвезти свой автомобиль в сервисный центр. Профессиональные механики развальщики выставят руль как надо.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ошибка 2. Слишком старые шины

Почему некоторые автовладельцы уделяют внимание не только месту, но и дате производства? Казалось бы, резина — она и есть резина, может лежать годами на складе без потери свойств. Однако и шины имеют ограниченный срок службы. Российский ГОСТ 4754–97 (п. 10.1) гласит, что гарантийный срок службы шины — 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.

Поэтому выгоднее покупать шины как можно «свежее», желательно — одной партии. Присматриваете бэушные шины? Не спешите радоваться, найдя почти новенькие на вид по бросовой цене. Возможно, они выпущены 10 лет назад и ставить их на машину просто опасно.

Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».

Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».

Ведет руль влево после смены резины

Ведет руль влево после смены резины

Сообщение fesswen » 23 апр 2014, 15:21

Здравствуйте! Вчера переобул с зимы (нордман4 на литых дисках) на лето (штатная йокохама на обычных дисках), с гаража ехал вроде все нормально было.

Сегодня езжу и руль уводит влево. Давление проверил одинаковое. Все колеса подписанные были. Хранились стоя, и на одном лежала бензопила, не тяжелая, но все же могло как то деформировать.

Машина первая, опыта нет, даже не знаю что думать.

Сообщение SAN69 » 23 апр 2014, 15:26

Re: Ведет руль влево после смены резины

Сообщение Светлана 71 » 23 апр 2014, 15:32

fesswen писал(а): Здравствуйте! на лето (штатная йокохама на обычных дисках),

Есть много статей по теме как хранить шины и колеса. яндекс в помощь. Вот выдержка из одной:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...