Кроссовер, который продается, когда рынок падает. Длительный тест Lexus NX — Тест-драйв — Motor

Lexus NX 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, 200, 300, 300h, технические характеристики, модификации и опции и видео тест-драйв новой модели.

30 At_wheel_zr 11_15_новый размер

30 At_wheel_zr 11_15_новый размерДаже в самой демократичной версии руль — с приливами в местах хвата. Обогрев руля положен машинам в оснащении Premium и выше.

Даже в самой демократичной версии руль — с приливами в местах хвата. Обогрев руля положен машинам в оснащении Premium и выше.

Даже в самой демократичной версии руль — с приливами в местах хвата. Обогрев руля положен машинам в оснащении Premium и выше.

Материалы по теме

uploads-2014-04-20140411_lexus_nx_2015_1600x1200_wallpaper_02

Есть и приятные мелочи. Подстаканники на центральном туннеле — c подпружиненными упорами и прорезиненным днищем: бутылка фиксируется так надежно, что можно откручивать пробку одной рукой. Тут же, на центральном туннеле, выкроено место для съемного макияжного зеркальца, а под ним обнаружился небольшой бокс с мягкой подложкой — прямо косметичка для модниц. Мне он пригодился в роли очечника.

Оценив приятные мелочи, снисходительнее воспринимаешь некоторые огрехи. Прилив центральной консоли заузил пространство справа от руля — пышнотелым это может помешать. В зеркале заднего вида часть картинки съедают изгиб крыши и широкая задняя стойка. Не лучшую обзорность вправо и влево хорошо бы компенсировать системой контроля «мертвых» зон. Увы, она доступна только в дорогой версии Exclusive. Это же касается системы кругового обзора, четыре видеоглазка которой (в решетке радиатора, зеркалах и пятой двери) обеспечивают виртуальную картинку высокой четкости: на дисплее различим каждый камешек на асфальте.

А вот базовая шайба-контроллер, что управляет мультимедиасистемой, по мне, гораздо удобнее, чем сенсорный тачпад на туннеле топовых версий.

За безопасность машине не придется извиняться

: тесты EuroNCAP она сдала на «отлично». В базе — восемь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

ПЛЮСЫ:

  • внешний вид и удобство передних кресел
  • контроллер Lexus Media Display
  • крышку бутылки в подстаканнике отвинчиваешь одной рукой
  • стильные аксессуары

МИНУСЫ:

  • нога полного водителя упирается в консоль
  • тачпад требует привыкания
  • узкие окна и широкие стойки ограничивают обзор
  • нет обогрева руля на первых трех версиях

КРИКНУ, А В ОТВЕТ — ТИШИНА

Броский автомобиль и ездить должен соответственно. Lexus NX 200 СVT не таков — более-менее шустр, только если держать высокие обороты. Японцы говорят об иных, нежели у RAV4, настройках

вариатора

и модернизированной системе изменения фаз газораспределения. Но NX тяжелее «рафика» более чем на центнер — и на секунду медленнее в разгоне до сотни: 12,3 с. Прохватив на турбоверсии 200t, на меньшее уже сложно согласиться. Бодро ускоряешься даже с 120 км/ч. Режим Sport, что включается кругляшом на туннеле, кажется наиболее подходящим: отклики на педаль газа обостряются, эластичность тоже на высоте — благодаря щедрому крутящему моменту (350 Н·м) и верно подобранным передачам коробки.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Общие впечатления от тест драйва

После интригующей новости о выходе обновленного кроссовера премиального класса Лексус NX, выстроилась целая очередь из заядлых автолюбителей, желающих сесть за его руль одними из первых. Когда впервые в живую видишь автомобиль, то нововведения кажутся незначительными. Японцы провели рестайлинг с присущей им восточной мудростью и осторожностью – они называют внесенные ими поправки не изменениями, а улучшениями. И это действительно так.

Тест драйв Лексус НХ дал возможность прочувствовать все новшества, которые повысили повседневный комфорт и удобство от вождения этого автомобиля. Более динамичным, ярким и вызывающим стал внешний вид авто, добавились новые функции, увеличилась производительность за счет переработанной подвески. Это значительно улучшило управляемость на дороге, а также немного затронуло внедорожные качества. Все изменения становятся очевидны, когда садишься за руль, запускаешь мотор и трогаешься с места…

Лексус НХ Рестайлинг

Внешний вид автомобиля

Новый Лексус НХ выглядит очень дерзко, вызывающе и эксцентрично – яркая внешность удачно выделяет автомобиль на фоне модельного ряда кроссоверов. По сравнению со своим предшественником новый NX получил больше жестких граней и четко выделяющихся острых углов.

Внешние отличия становятся видны невооруженным глазом, если смотреть на переднюю часть автомобиля. Решетка радиатора поменяла свое привычное оформление – ее затянули пластиковой сеткой с эксклюзивным рисунком (гибридный Lexus NX 300h вместо сетки оборудован вертикальными хромированными полосками поверх горизонтальных планок). Таким образом автомобиль стал больше похож на своих «собратьев» RX и LX.

Внешний вид автомобиля Лексус НХ рестайлинг

Передний бампер также видоизменился, приобрел больше переходов от плавных линий к жестко очерченным ребрам, он увеличился в размерах, отчего весь автомобиль стал выглядеть более внушительно, массивно и брутально. По бокам бампера разместились увеличенные угловатые секции воздухозаборников – при желании их можно демонтировать, а вместо них установить противотуманки. Головные фары получили современную светодиодную начинку, благодаря чему стало безопаснее ездить ночью по трассе. При включении указателя поворота, LED-элементы теперь включаются попеременно как спереди, так и сзади. Обновленная система автоматического управления дальним светом обеспечивает достаточное затемнение фар при появлении встречного транспорта.

Фары Лексус НХ рестайлинг

В профиль Лексус НХ выглядит так, будто готов с ревом сорваться в путь – очень спортивно и динамично. Эффект придают оригинальные расширители колесных арок, в которые помещены современные легкосплавные 18-дюймовые диски.

В задней части кузова автолюбитель также может заметить несколько доработок. В первую очередь в глаза бросаются вытянувшиеся габаритные фонари треугольной формы с черной окантовкой, которые теперь выглядят более стильно и презентабельно. Габариты прорезаются пополам дверью багажного отделения – из-за данного дизайнерского решения дверной проем в багажник пришлось слегка увеличить, за счет чего он стал выглядеть массивнее.

Задний бампер был существенно модернизирован, его оформление в разных модификациях немного отличается. На обновленном Lexus NX, за исключением модели NX300 (прежнее название – Lexus NX 200t) будут скрыты трубы выхлопной системы. На гибриде бампер будет украшен увеличенными матовыми хромированными вставками, а версия с турбомотором NX 300 F-Sport получила трапециевидные патрубки. В целом, бампер выглядит очень лаконично, аккуратно и подтянуто, все привычные дизайнерские концепции выдержаны до мелочей. Для улучшения аэродинамических свойств и предотвращения попадания дождевых капель над задним стеклом автомобиля установлен стильный широкий козырек.

Экстерьер Лексус НХ рестайлинг

Нельзя сказать, что рестайлинг сильно задел изменение внешнего вида автомобиля. Улучшения коснулись в основном оптики и аэродинамики. Любителям «европейцев» экстерьер Лексуса вряд ли понравится, так как дизайн выполнен в духе чисто японских автомобилей. Кстати, на российский рынок Лексус НХ поступает с обработкой хромированных деталей – это защитит их от ядовитых реагентов, которые используют дорожные службы во время гололеда.

Салон и интерьер

В интерьере нового Лексус НХ тесно сочетаются роскошь и комфорт. Все достоинства, в числе которых хорошая эргономика, высокое качество сборки и подгонки деталей, использование дорогих и приятных на ощупь отделочных материалов. Владельцы дорестайлинговой версии жаловались, что салон недостаточно уютен и удобен. Дизайнеры прислушались к пожеланиям автолюбителей и исправили некоторые недоработки.

Самое заметное изменение касается мультимедийной системы – диагональ экрана с 7 дюймов увеличена до 8 в базовой комплектации и до 10,3 в топовой сборке. В мультимедиа появилось множество полезных и современных штучек, таких как моментальное отображение и прочтение пришедшего на ваш смартфон сообщения. Правда женский голос, читающий текст, многим показался непонятным и невнятным – проще взглянуть на большой дисплей и прочитать SMS самостоятельно. Для быстрого ответа предназначено несколько шаблонных вариантов на выбор – «Ок», «Стою в пробке», «Скоро буду» и так далее. Есть и довольно романтические послания, которые заставят сердце вашей половинки чаще биться от счастья.

Салон Лексус НХ рестайлинг

В Лексусе НХ было изменено оформление управления климатом для водителя и переднего пассажира. Теперь настроить температуру можно с помощью четырех пластмассовых тумблеров, дизайн которых имитирован под металл. Данное решение очень странно выглядит в автомобиле премиум-класса. Немного видоизменились некоторые кнопки на консоли, переключатель привода, рычаг переключения передач, дверные ручки.

Джойстик управления акустической и навигационной системой Remote Touch был заменен сенсорным тачпадом. Пожалуй, это одно из самых неудачных решений японцев. За основу был взят тачпад с купе RC 350, его попытались улучшить, добавив возможность буквенного ввода и увеличив в ширину на 9 мм. Признаемся честно, что удобнее он от этого не стал, пользователям джойстика привыкать придется долго – организация меню требует доработок. Единственный плюс – возможность писать SMS в пробках (есть поддержка как латиницы, так и русского языка).

В целом, при изготовлении салона для Lexus NX использовались качественные и дорогие отделочные материалы. Сиденья обиты натуральной, мягкой, приятной на ощупь кожей тонкой выделки. Покупатели могут выбрать из двух доступных расцветок – светло-бежевой и светло-коричневой. Признаемся честно, что в первом варианте салон смотрится намного удачнее и дороже. Внимательно приглядевшись можно заметить, что сиденья прострочены новой строчкой – как утверждают в корпорации, их шьют вручную специально обученные мастера.

Интерьер Лексус НХ рестайлинг

Помимо крупных изменений, в новом Лексус НХ можно обнаружить много приятных мелочей. Например, современные аналоговые часы со стильным дизайном. Девушек порадует небольшое зеркальце на обратной стороне одного из боксов. Увеличился отсек для беспроводной зарядки гаджетов, который дополнительно оборудован USB-портами.

Отдельного упоминания заслуживает вместительный багажник нового Лексуса. В неразобранном виде багажное отделение вмещает до 500 литров, если сложить задние сидения – до 1545 литров. К багажнику прилагается симпатичный фирменный кейс, содержимое которого состоит из комплекта необходимых в аварийной ситуации инструментов.

Багажник Лексус НХ рестайлинг

Создатели Лексус НХ позаботились как о переднем пассажире, так и о пассажирах заднего ряда. Сзади свободно поместятся трое человек средней комплекции. Высоким попутчикам на задних пассажирских сиденьях будет довольно комфортно и просторно – для коленей остается много свободного места. Кресла имеют удобную спинку с функцией электрорегулировки.

Управление и комфорт

Чтобы проверить управляемость автомобиля Lexus NX и комфорт вождения, был выбран маршрут по трассе и асфальтированной дороге с небольшими неровностями – все-таки в России идеально ровную дорогу днем с огнем не сыщешь, поэтому все условия были максимально приближены к реальности.

Забегая вперед, хочется отметить следующее – нельзя сказать, что измененные технические характеристики Лексус НХ во время движения становятся очевидны. Силовые агрегаты остались такими же, как и в прошлой версии – двухлитровый атмосферный мотор мощностью 150 л.с., турбина 238 л.с. и гибрид 197 л.с. Для более слабой версии и гибрида установлен 8-ступенчатый вариатор, а для авто с турбонаддувом 6-ступенчатый автомат. В самой минимальной комплектации можно приобрести авто с передним приводом, в остальных же случаях доступны только полноприводные автомобили.

Подвеска нового NX претерпела множество изменений в лучшую сторону – были поставлены улучшенные и более износостойкие пружины, амортизаторы, стабилизаторы и прочие важные элементы. Теперь автомобиль ведет себя более собрано, лучше поглощает мелкие и крупные дорожные неровности, более уверенно чувствует себя на высокой скорости, плавно идет на обгон и заходит в повороты. Например, Toyota RAV4 имеет более мягкую подвеску.

Lexus NX рестайлинг

Для полноты картины были протестированы все три варианта обновленного кроссовера:

  1. Lexus NX 200 с бензиновым турбомотором
  2. классический, но в то же время динамичный Lexus NX 300 с бензиновым двигателем
  3. гибридный Lexus NX 300h

гибридный Lexus NX 300h

Сначала необходимо отметить общие характерные черты для всех моделей в линейке NX. Первое – это улучшенная шумо- и виброизоляция. Салон проработан очень качественно, на высокой скорости не слышно никаких посторонних звуков, лишь тихое рычание мотора. Сверчков в новом Лексус НХ нет ни на потолке, ни из багажника. Что касается встроенной аудиосистемы, то качество звука здесь хорошее, но его нельзя назвать превосходным. Любителям качественной музыки придется дополнительно потратиться на дорогую акустику.

  1. Начнем обзор с самой «базовой модели» — Лексус НХ 200. Автомобиль придется по вкусу независимой молодежи от 25-35 лет, которые давно мечтали о премиум авто, и вот наконец-то заработали 2 миллиона с копейками на его покупку. 150 сил хватает на комфортное передвижение по ежедневному маршруту дом-работа. Динамики на резкие ускорения и обгоны здесь явно не хватает – НХ 200 не предназначен для трассы и гонок со светофоров. Очень долгие 12 секунд до сотни – такие показатели сравнимы с бюджетными и менее мощными авто. Однако на скорости более 120 км/ч автомобиль чувствует себя очень уверенно, движется плавно и устойчиво. Можно экспериментировать с тремя режимами движения – выбрав SPORT ощущается небольшое увеличение напора, но тогда стоит забыть об экономии топлива. Кстати, бак рассчитан на 60 литров, можно заливать исключительно 95 бензин. Расход вполне экономичный – меньше 9 литров на сотню.
  2. Лексус НХ 300 с турбомотором едет и управляется уже совершенно иначе. Даже если сравнивать разгон – 7 против 12 секунд до 100 дают отличную фору! Вообще, NX 300 с полным приводом на фоне остальных двух версий в этой линейке выглядит более оптимально, существенных недостатков обнаружено не было. Рулится отлично, 238 лошадей более чем достаточно для получения своей порции адреналина. Единственный маленький нюанс заключается в трансмиссии. В плотном городском потоке, в условиях постоянного торможения и ускорения был бы более кстати 8-ступенчатый автомат, которым оснащены авто из старшей линейки RX.
  3. Флагманский NX 300h не вызвал бурю эмоций. Да, расход топлива меньше, но и сам авто намного дороже – цена стартует от 2,8 млн рублей. С учетом того, что гибридные автомобили да еще и с вариатором крайне сложны в техническом плане, то в России данная модель к покупке не рекомендована – по крайней мере до тех пор, пока повсеместно не появятся качественные специалисты.

Двигатель Лексус НХ рестайлинг

Тест на бездорожье

Кроссовер не создан для поездок по загородным дорогам, но тест драйв Лексус НХ по бездорожью все-таки ради интереса был проведен. Мы попробовали проехаться по не очень глубокому снегу, чтобы проверить наличие внедорожных качеств. Но мы остались разочарованы – при каждом удобном случае, особенно во время разнообразных маневров, в том числе небольших разворотов, автомобиль грозил закопаться в снег. Дорожный просвет у NX 200 заявлен 18,5 см, у NX 300 – 19 см.

Лексус НХ на бездорожье

На скользких участках справиться с управлением помогает ручной выбор передач – их на вариаторе 8, в момент переключения, независимо от скорости, всегда «кидает» на 5-ую, с этим нужно быть внимательнее и осторожнее.

Поездок на природу лучше по возможности избегать – кочки и ямы подвеска поглотить не может, кузов лихорадочно трясет, все это отдается в сидения. Не очень-то комфортные условия.

САМОВЫРАЖЕНИЕ КАК ИСКУССТВО

Lexus NX сочетает дерзкий дизайн с интуитивно понятными технологиями, чтобы сделать ваши поездки особенными.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА С УЧЕТОМ ТРЕЙД ИН
от 2 600 000 р
*

Клиренс Лексус НХ

Дорожный просвет,мм Lexus NX 2.0 (200) 185 Lexus NX 2.0 (200 AWD) 185 Lexus NX 2.0 (300 AWD) 185 Lexus NX 2.5 (300h AWD) 185

Подписаться на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Реклама

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что последний Лексус НХ 2021 года получил новый кузов: даже на фото видно существенное сходство с другими продуктами японской марки. При этом кроссовер выделяется на фоне своих прямых конкурентов богатыми комплектациями и сравнительно доступными ценами. Но по техническим характеристикам японская модель им отчасти уступает. Однако, если сравнивать версии, предлагаемые по одной цене, то по ряду показателей Lexus NX также превосходит конкурентов.

Lexus NX 2020 года - спортивный кроссовер с полным приводом, турбомотором и обширным комплексом безопасности

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ LEXUS NX

Демонстрируя последние веяния в дизайне бренда, Lexus NX обладает эффектной решеткой радиатора веретенообразной формы со стильными деталями окантовки и противотуманных фар. Испытайте новый уровень городской мобильности, выбрав версию с одним из трех типов двигателя – атмосферным, турбированным или гибридной установкой.

2018 lexus nx 300 f sport key features
  • ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

    Фирменная веретенообразная решетка радиатора получила новое оформление, подчеркивая мощь автомобиля NX и привнося в облик передней части больше выразительности. Новый дизайн фар выглядит спортивно и перекликаются с дизайном фар роскошного купе Lexus LC.

  • УЛУЧШЕНИЯ В ПОДВЕСКЕ

    Инженеры уделили особо пристальное внимание улучшению драйверских характеристик автомобиля увеличив жесткость заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Характеристики пружин, амортизаторов и резиновых элементов так же оптимизированы для снижения уровня вибраций в салоне.

  • ЕЩЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ

    На центральной консоли модели NX расположился сенсорный контроллер, увеличенный размер которого облегчает его использование. Форму опоры запястья изменили для более удобной поддержки, а беспроводную зарядку сделали шире и длиннее, чтобы на нее можно было поместить более крупные смартфоны.
    Также новая модель NX оснащается удобной в использовании дверью багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания.

  • ИСКУССТВО МАСТЕРОВ ТАКУМИ

    Оставаясь верными принципу непрерывного улучшения “Кайзен”, салон NX роскошен как никогда прежде. Безупречная прострочка на сиденьях и филигранная обработка деталей делают пребывание за рулем незабываемым.

  • ЗИМНИЙ КОМФОРТ

    Вне зависимости от комплектации, все обновленные Lexus NX имеют великолепный набор функций зимнего комфорта: подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал заднего вида и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электрический отопитель салона, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

  • LEXUS SAFETY SYSTEM+

    Обновленный NX обладает всеми преимуществами комплекса системы безопасности Lexus Safety System +. Она представляет собой комплекс систем активной безопасности и вспомогательных систем для водителя, таких как система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система оповещения о смене полосы движения, система удержания в полосе движения, система адаптивного управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.

    Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)

    Система мониторинга слепых зон (BSM)
    Система распределения тормозного усилия (EBD)
    Система помощи при подъеме по склону (HAC)
    Система активной помощи при повороте (ACA)
    Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
    Фронтальные подушки безопасности
    Шторки безопасности
    Коленная подушка безопасности водителя
    Встроенная в кресло подколенная подушка безопасности переднего пассажира от эффекта подныривания
    Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений

Клиренс, размеры

«Лексус НХ 200» – один из самых компактных представителей SUV-внедорожников. Так, длина кузова составляет 4,63 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,65 метра. Дорожный просвет у кроссовера Lexus NX 200 – 18,5 сантиметров. Клиренс немалый, но говорить о поездках на бездорожье не приходится. Из-за огромного бампера углы заезда сильно ограничены – так говорят отзывы владельцев. «Лексус НХ 200» сразу цепляется противотуманками и решеткой. Основная стихия данного авто – это город.

NX 200

Standart

2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный

Comfort

2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний

Progressive

2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный

Black Vision

2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный

Luxury

3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный

Технические характеристики

Ниже представлены характеристики Лексус НХ 300:

  • Габариты – 464*184,5*164,5 см
  • Объем багажника (минимум / максимум) – 500 / 1545 л
  • Объем топливного бака – 60 л
  • Масса в снаряженном состоянии – 1735 кг
  • Колесная база – 266 см
  • Клиренс – 19 см

Технические характеристики Лексус НХ

40 On_road_zr 11_15_новый размер

40 On_road_zr 11_15_новый размерИз-за специфических настроек электромотора, приводящего задние колеса, и противобуксовочной системы гибрид выглядит на бездорожье беспомощнее бензиновых версий.

Из-за специфических настроек электромотора, приводящего задние колеса, и противобуксовочной системы гибрид выглядит на бездорожье беспомощнее бензиновых версий.

Из-за специфических настроек электромотора, приводящего задние колеса, и противобуксовочной системы гибрид выглядит на бездорожье беспомощнее бензиновых версий.

Гибрид воспринимается самым неспешным. И тормоза не ахти: на других версиях они эффективнее и точнее. Часть энергии при замедлении уходит на зарядку тяговой батареи (ее емкости хватит на пару километров). Средний расход топлива немаленький: 9,5–10 л/100 км. Столько же ест NX 200. А 200t самый прожорливый: 12–13 литров на сотню.

Что с комфортом? Любой NX радует отменной шумоизоляцией, но по премиум-меркам всё же неидеален. На неровностях в салоне ощущаются заметные вибрации. Самым жестким оказался гибридный NX 300h. Он же не понравился на бездорожье: электромоторы настроены так, что

колеса передней оси

закапываются прежде, чем получат помощь от задних. На всех бензиновых версиях от этой напасти страхует блокировка муфты подключения задних колес. У версии NX 200t патрубок глушителя от земли отделяют 168 мм (у NX 200 клиренс 183 мм).

ПЛЮСЫ:

  • уплотнители cохраняют пороги в чистоте
  • блокировка муфты подключения задних колес
  • динамика NX 200t

МИНУСЫ:

  • скромный (168–183 мм) клиренс
  • недостаточная звукоизоляция арок и паразитные вибрации шасси
  • мал межсервисный интервал

Итог

У провокационного дизайна компактного Лексуса немало противников, но факт остается фактом: он заставляет оглядываться. И это главная движущая сила продаж. NX c турбомотором бодр, а прочие версии удовлетворят лишь любителей спокойной езды. Шасси кроссовера Toyota RAV4, положенное в основу, не обеспечивает должной виброизоляции. Зато Lexus NX дешевле европейских одноклассников.

Цены и комплектации

Актуальные комплектации и цены Лексус НХ:

  • NX200 Comfort – от 2,3 млн
  • NX200 Progressive – от 2,48 млн
  • NX200 AWD – от 2 млн 576 тысяч
  • NX200 AWD Luxury – от 2 млн 758 тысяч
  • NX200 AWD Luxury Safety – от 2 млн 926 тысяч
  • NX300 AWD Progressive – от 2 млн 715 тысяч
  • NX300 AWD Premium – от 2 млн 868 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 – от 3 млн 257 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 млн 436 тысяч
  • NX300 AWD F SPORT Luxury – от 3 млн 334 тысяч
  • NX300h AWD Executive – от 2 млн 947 тысяч
  • NX300h AWD Exclusive – от 3 млн 752 тысяч

За электрический подъем и опускание двери багажника так же, как и за запуск двигателя нажатием кнопки придется доплатить около 200 тысяч рублей (Progressive). Примерно столько же производители просят за светодиодные фары, увеличенный мультимедиа экран, электрическую регулировку рулевой колонки (Luxury), а также 170 тысяч за дополнительный комплекс безопасности (Luxury Safety).

За боковые зеркала с авто затемнением, подогрев задних пассажирских сидений, задний парктроник и систему контроля слепых зон приобретателям Lexus NX 300 придется доплатить более 500 тысяч, в сравнении с базовой комплектацией этой модели.

«Спортивная» версия включает в себя измененные руль, сиденья, передний бампер, решетку радиатора, а также множество других элементов. Стоит она всего на 74 тысячи дороже, чем аналогичная по «начинке» Exclusive 2.

комплектации и цены Лексус НХ

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

К содержанию ↑

Сроки выхода на рынок

Обновленная версия Lexus NX отличается от предыдущей, по сути, только появлением дополнительных комплектаций. В связи с этим кроссовер уже доступен на российском рынке.

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...