Кто что скажет про моторное масло Роснефть? В интернете кто то хвалит, а кто то нет. Знакомый залива. Авто, Мото. Форум Сахком: Сахалин и Курилы

Обзор масла «Роснефть» (синтетика) 5W40. Технические характеристики и цены масла «Роснефть» (синтетика) 5W40.

Лада 4×4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.7 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Назначение

Синтетическое масло Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 используется в автомобилях отечественного и иностранного производства. Это могут быть современные и поддержанные машины, включая коммерческие авто LCV, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена совместимость масла и с двигателями, работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ.

Благодаря проведению успешных испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, производителю удалось подтвердить надежность масла независимо от климатической и дорожной ситуации. Таким образом, масло привлекло внимание крупных автопроизводителей, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Дженерал Моторс, Фиат, Пежо-Ситроен, а также отечественные бренды АвтоВАЗ и УАЗ. Наличие соответствующих допусков дает гарантию оптимальных вязкостных характеристик масла и эффективных моющих присадок в течение всего регламента (от замены до замены).

Масло с маркировкой 10W-40 является всесезонным и универсальным в плане совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, оно подходит для большинства климатических регионов по всему миру, учитывая адаптацию к температурам до минус 25 градусов (на это указывает буква W и цифра 10), а также совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов.

Описание продукта

Роснефть Magnum Maxtec 10w-40Канистры 1л и 4л

Автомобильное масло Роснефть Magnum Maxtec 10w-40 – это полусинтетический смазочный материал, который специально разработан для моторов с пробегом.

Вся линейка Magnum Maxtec разрабатывалась с учетом требований поездивших двигателей. Путем длительно анализа специалистам удалось вывести формулу, которая продлит ресурс силового агрегата при использовании в послегарантийный период. Основной упор ставится на моюще-диспергирующие присадки, которые избавляют ДВС от нагара, сажи, мазевых и лаковых отложений и сохраняют теплообмен на должном уровне.

Благодаря всесезонной вязкости артикул устраняет проблемы с запуском. Согласно вязкости по SAE техническая жидкость может эксплуатироваться от -300С зимой до +400С летом.

Сравнение с другими маслами

-25 ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC 5W40 ПРОТИВ ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40

ОТЗЫВ о Роснефть MAGNUM ULTRATEC 5W40 и Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,2 мм кв./с
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 7000 мПа
  • Индекс вязкости – 160
  • Щелочной показатель – 10,7 мг КОНг
  • Сульфатная зольность – 1.5% от массы
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
  • Испаряемость – 11%

Классификация

SAE – международный американский стандарт, являющийся самым распространенным в мире. Включает в себя следующие категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: содержит маркировку в виде W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя: маркируется вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или содержит международный двойной символ в виде SAE 15w-30.

API – еще один американский стандарт (институт нефти США), широко распространенный в мировой практике. Состоит из двух больших категорий:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным считается масло. В данном случае это жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых турбомоторов.
  2. Commercial – рекомендуется для строительных и сельскохозяйственных машин, а также грузовиков с дизельными двигателями. Всего в этой категории одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Обозначение универсальных масел по API осуществляется двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом можно только с помощью действующего сертификата.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Содержит пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим их более подробно.

  1. GF-1 – является недействительным, поскольку устарел. Разработан под классификацию API SH и вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0WXX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует вязкостным классам 0W-20/5W-20 и совместим с классами от предыдущего GF-1. Выполняет требования классификации API SJ.
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами (в отличие от ILSAC CF-3 и API SL).
  4. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и имеет энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими системами, отвечающими за нейтрализацию токсичности отработанных газов в современных бензиновых двигателях.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.

Учитывая особенности перечисленных классов, выделим ключевые преимущества стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная степень противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для улучшения экологичности бензиновых моторов.

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности не уступающий американским и японским классам, представленным выше. Состоит из трех категорий:

  • А/В: рекомендуется для легковой и коммерческой техники с бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входит несколько маркировок:
  • А1/В1: для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие машины. Масло с такой маркировкой имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  • А3/В3: маркировка для моторных масел с увеличенным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к большим нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих).
  • А3/В4: рекомендуется для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла заливают в высокотехнологичные бензиновые ДВС и дизели с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5: маркировка для моторных масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, длительными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и коммерческих).
  • С – для более экологичных бензиновых и дизельных моторов
  • Е – специально для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 10W-40:

  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В4;
  • А3/В3
  • ПАО АвтоВАЗ
  • MB 229.9; 229.1; 226.5;
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал Моторс LL-A/B-025
  • Фиат 9.55535-G2
  • Пежо-Ситроен В71 2230.

Форма и объем выпуска

1; 4; 216.5 литров.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
  • Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия. Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.

Далее отметим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
  2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Инструкция по применению

Использовать и заменять масло моторное Роснефть Макстек 10W-40 следует в соответствии с рекомендациями производителя конкретного транспортного средства и с поправкой на условия эксплуатации. Чем они хуже – тем чаще надо менять.

Недостатки:

  • Бывают случаи повышенной угарности и перерасхода
  • Короткий межсервисный интервал у старых двигателей
  • Заводские характеристики масла уступают зарубежным аналогам, которые имеют больше очищающих присадок.

Отзывы

Тигран, 28 лет

Масло Роснефть Магнум Макстек 10w-40 очень понравилось. До этого ездил на линейке максимум, но чувствуется, что новый продукт гораздо лучше.

Олег, 42 года

Масло, как масло. Все равано все из одной бочки льется, так уж лучше заплатить за эту жижу ее реальную стоимость, чем столько, сколько просят типа за оригинальный мобил.

Василий, 58 лет

Знакомые работают на заводе Роснефть. Сами ездят исключительно на своей продукции,  и мне посоветовали Масло Роснефть 10w-40 полусинтетика, а уж своим они врать не будут.

Как обстоят дела на самом деле

Поделиться мнением о свойствах масел Magnum Ultratec 5W-40/10W-40 поспешили 17 автовладельцев, и положительные отзывы оставили чуть больше половины. Все автолюбители, без исключения, отмечают привлекательную стоимость и неудобную канистру. Мнения по качеству разделяются: одни покупатели утверждают, что состав качественно промывает двигатель, другие – отмечают сильный нагар. По нашему мнению, такая разница зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации. Вообще, содержание золы в маслах находится на границе допустимой нормы, поэтому отзывы о нагаре не безосновательны.

  • на все автомобили АвтоВАЗ;
  • на автомобили Рено (RN 0700/0710);
  • ААИ Б6СТО 003;
  • допуск BMW LL01;
  • допуск Порше A40;
  • MB50;
  • Фольксваген 502 00/505/00.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...