AvtoALL предлагает отличные цены и быструю доставку!, Датчик давления масла AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E AAR покупают эдесь. Без предоплаты. 90 дней на возврат!
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Датчик давления масла
Момент затяжки [Нм]: 30
Количество присоединений: 1
серый
Давление переключения от [бар]: 1,70
Давление переключения до [бар]: 1,90
номер компонента: BSG 90-840-040
Номер шасси с: 44-J-200 100
Номер шасси до: 44-M-050 000
Код двигателя: NP
Размер резьбы: M10x1
Давление переключения от [бар]: 0,15
Давление переключения до [бар]: 0,35
Внутренний диаметр: 2,54
Длина резьбы [мм]: 13
синий
Количество полюсов: 1
Номер шасси с: 44-J-200 100
Размер резьбы: M10x1
Давление переключения от [бар]: 0,75
Давление переключения до [бар]: 1,05
Внутренний диаметр: 2,48
Длина резьбы [мм]: 13
Количество полюсов: 1
черный
Номер шасси с: 44-J-200 100
Номер шасси до: 44-M-050 000
Код двигателя: DS, NP
для автомобилей с проверочной системой
Размер резьбы: M10x1
Давление переключения от [бар]: 1,6
Давление переключения до [бар]: 2
Длина резьбы [мм]: 13
белый
Количество полюсов: 1
черный
Размер резьбы: M10x1
Давление (бар) до: 1,6
Давление (бар) от: 1,2
198608-
Давление [бар]: 0,75
серый
Размер резьбы: M10x1
Давление (бар) до: 1,05
Давление (бар) от: 0,75
синий
Размер резьбы: M10x1
белый
Размер резьбы: M10x1
Давление (бар) до: 2
Код цвета: weiss
Размер резьбы: M10 x 1
Точка включения [бар]: 1,8
Параметр: white
Давление (бар) до: 1,6
Код цвета: schwarz
Размер резьбы: M10 x 1
Точка включения [бар]: 1,4
Параметр: black
Давление (бар) до: 0,35
Код цвета: blau
Размер резьбы: M10 x 1
Точка включения [бар]: 0,25
Параметр: blue
Код двигателя: DS, JW, NP
коричневый
Код двигателя: DS, JW, NP
коричневый
Код двигателя: DS, JW, NP
коричневый
Код двигателя: DS, JW, NP
белый
Код двигателя: DS, JW, NP
белый
Код двигателя: DS, JW, NP
белый
Размер резьбы: M 10×1
черный
Размер резьбы: M 10×1
открытый:
белый
198701-
с уплотнительным кольцом
Точка включения от [бар]: 0,75
Точка включения до [бар]: 1,05
Внутренний диаметр: 2,48
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Количество присоединений: 1
оцинкованный
серый
Точка включения от [бар]: 0,15
Точка включения до [бар]: 0,35
Внутренний диаметр: 2,54
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Количество присоединений: 1
оцинкованный
синий
Точка включения от [бар]: 1,2
Точка включения до [бар]: 1,5
Внутренний диаметр: 2,54
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
оцинкованный
черный
Точка включения от [бар]: 1,6
Точка включения до [бар]: 2
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Количество присоединений: 1
оцинкованный
белый
Давление переключения до [бар]: 0,45
коричневый
Размер резьбы: M10x1
Устройство с размыкающим контактом
Давление переключения до [бар]: 2,0
молочнобелый
Размер резьбы: M10x1
Устройство с замыкающим контактом
Номер шасси с: 44-J-200 100
1988
Давление (бар) от: 0,15
Давление (бар) до: 0,35
Устройство с замыкающим контактом
синий
Размер резьбы: M10 x 1,0
Количество полюсов: 1
198701-
Размер резьбы: M 10×1,0 mm
Давление переключения [бар]: 0.9
Код двигателя: DS
Давление [бар]: 1.8
Размер резьбы: M10 x 1
Давление (бар) до: 1,6
Устройство с замыкающим контактом
черный
Размер резьбы: M10 x 1
Количество полюсов: 1
Номер шасси с: 44-J-200 100
1988
1989
Давление (бар) от: 1,6
Давление (бар) до: 2
Устройство с замыкающим контактом
белый
с прокладкой
Размер резьбы: M10 x 1,0
Количество полюсов: 1
Номер шасси с: 44-J-200 100
1988
Давление (бар) от: 0,15
Давление (бар) до: 0,3
Устройство с замыкающим контактом
красный
с прокладкой
Размер резьбы: M10 x 1,0
Количество полюсов: 1
Номер шасси с: 44-J-200 100
1988
Давление (бар) от: 0,15
Давление (бар) до: 0,35
Устройство с замыкающим контактом
синий
Размер резьбы: M10 x 1,0
Количество полюсов: 1
Точка включения от [бар]: 1,6
Точка включения до [бар]: 2
Точка включения от [бар]: 0,15
Точка включения до [бар]: 0,35
Точка включения от [бар]: 0,75
Точка включения до [бар]: 1,05
Точка включения от [бар]: 1,2
Точка включения до [бар]: 1,6
Напряжение включения [бар]: 1,2 – 1,6
черный
Напряжение включения [бар]: 0,15 – 0,35
синий
198701-
Размер резьбы: M10x1,0
Давление переключения [бар]: 0,9
белый
Напряжение включения [бар]: 1,6 – 2,0
белый
Размер резьбы: M10x1.0
Номер технической информации: Circuit N.O.
Размер резьбы: M10x1.0
Устройство с размыкающим контактом
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E
{{getPicture.price}} руб.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
17.03.2021 04:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
9da2c2667f0fe37b2f5e3c99e15a1ab0
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Датчики давления масла АУДИ 100
Датчики давления масла AUDI 100 измеряют и контролируют смазочную систему двигателя и информировании водителя путём зажигания индикатора на щитке приборов указывающем на недостаток масла или какой-то иной проблеме со смазкой двс. Приобретая датчики давления масла АУДИ 100 в магазине Автомания-шоп.ру вы получаете гарантию качества. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте.
«ВАГ Автосервис» на Севастопольском
Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2
Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов
Популярные товары группы запчастей – Датчик давления масла / клапан для АУДИ 100 (44, 44Q, C3)
Так же Вы можете посмотреть все запчасти AUDI 100 (44, 44Q, C3)
запроспо VIN коду
Выключатели с гидроприводом
В выключателях с 6-цилиндровым двигателем есть значительное отличие: до 7/91 выключатель 1,8 бар устанавливался сзади у левой головки блока цилиндров. С 8/91 его перенесли вниз на левую сторону цилиндров двигателя, где, однако, царит более высокое давление масла, в связи с чем необходима установка выключателя с гидроприводом в 2,5 бар.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.
Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (с 4- и 5-цилиндровыми двигателями и 6-цилиндровые двигатели до 7/91).
Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (с 6-цилиндровым двигателем с 8/91).
Давление масла ауди 2.6.
Подробности
Если у вас есть подозрения на счет низкого давления масла, прежде чем делать какие-либо выводы нужно обязательно замерить давление масла механическим манометром. Если в вашей ауди с4 полная панель приборов и стоит электрический манометр, то на него не стоит полагаться на все 100 процентов, самый верный замер, я вновь повторяю, вам даст только механический манометр.
Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть наш манометр.
Оба датчика у V – образного двигателя расположены внизу слева. Если в автомобиле нет кондиционера, то добраться до датчиков не составит большого труда.
Рис 1 – Автомобиль без компрессора кондиционера.
Немного иначе дела обстоят у ауди с4 с кондиционером, отличие составляет то, что здесь обзор датчиков закрыт компрессором кондиционера.
Для замера вы можете вывернуть передний или задний датчик. Для меня проще вывернуть задний, хотя для этого нужно поддомкратить автомобиль, но зато снизу будет видно, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра.
Рис 2 – Как подобраться к заднему датчику давления масла.
Если у вас панель не полная или нет прибора давления масла на панели, то у вас будет стоять, вот такой датчик на 0.3 бар.
Рис 3 – Датчик аварийного давления масла.
Если на панели есть прибор давления масла, то датчик будет вот такой в форме бочонка.
Рис 4 – Датчик давления масла.
Хотя для меня легче выкрутить задний датчик, сегодня я наглядно покажу, как замерить давления, вывернув все же передний, так как мне нужно было сравнить, насколько точны показания прибора на панели с реальным давлением масла в системе смазки.
Снимаем чехол и разъем с датчика контролирующего давления масла на оборотах.
Рис 5 – Снимаем чехол с датчика давления масла.
Для того, чтобы выкрутить датчик воспользуемся трубчатым ключом на 24, у меня он самодельный.
Рис 6 – Ключ и манометр.
Также нам понадобится манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10.
Рис 7 – Штуцер для манометра.
Если нет готового штуцера, то для его изготовления нам понадобится 2 болта на 10, один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Свариваем 2 болта между собой. Место сварки обтачиваем под ключ. Теперь самое сложное просверлить сквозное отверстие. Если со сверлением все получилось, то Болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на картинки, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом.
Отворачиваем датчик
Рис 8 – Датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000.
и пытаемся как можно быстрее попасть в отверстие и завернуть штуцер, так как у нас будет вытекать масло. Конечно, его количество будет не слишком большим, но все, же чем быстрее мы завернем штуцер, тем меньше мы его потеряем. Весь этот процесс мы совершаем вслепую.
Рис 9 – Заворачиваем штуцер манометра.
Завернув штуцер, высовываем манометр вверх и заводим двигатель.
Рис 10 – Замеряем давление масла в двигателе 2.6 ауди с4.
Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.
На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы, пока не стоит об этом беспокоиться, но нужно знать, что в скором времени вам придется столкнуться с ремонтом. Измерив, давление масла на двигателе, выворачиваем манометр и ставим датчик на место. Подтираем вытекшее масло. Этот процесс можно контролировать с помощью зеркала и переноски.
Рис 11 – Вытираем вытекшее масло.
При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.
Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана. Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров (Система смазки двигателя V6). Так вот их все нужно проверить. Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.
Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2.7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.
Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.
Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.
Рис 12 – Редукционный клапан на масляном насосе.
Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала.
Поиск неисправностей
Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, немедленно остановитесь!
Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» — неопасно для двигателя.
Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы мини-проверки либо проводки — неопасно для двигателя.
Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
Сначала проверить предохранитель (глава «Кузовная электросистема»).
Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.
«ВАГ Автосервис» на Мичуринском
Москва, Удальцова, 60 корп.2
Телефон: 8 (495) 374-56-33 ежедневно, с 8 до 22 часов
«ВАГ Автосервис» на Научном
Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10
Телефон: 8 (499) 455-01-26 ежедневно, с 8 до 22 часов
Замена датчика давления масла – независимая оценка наших клиентов: