Купить Педаль газа ВАЗ 2107, инжектор за 608Р в магазине Maestro-Tuning

Низкая цена на педаль газа ваз 2107, инжектор в интернет-магазине Маестро-Тюнинг, Москва. электронная педаль газа с доставкой по РФ. Заказывайте педаль газа ваз 2107, инжектор выгодно

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Педаль газа усиленная ВАЗ 2101-07 ,инжектор ,на подшипнике

sber.jpg

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

sber.jpg

Оплата на карту “Альфа-Банк”

tinkoff bank

  Оплата на карту “Тинькофф”

vtb bank

  Оплата на карту “ВТБ”

pochta-pay.jpg

 Наложенный платеж (оплата при получении)

 Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

·        до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

·        свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

·        свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

·        свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

yamoney.png

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Western Union

Перевод по системе Western Union

qiwi.png

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

jurlica

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты – 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

pocha-rf.jpg
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ.

Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pocha-rf.jpg
Посылка 1 класса

— это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.

География: вся территория РФ.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ.  Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pochta-pay.jpg

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

EMS почта России
Компания EMS

является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).

Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Описание: Педаль газа ВАЗ 2107, инжектор

Автомобиль: ВАЗ 2107
Модификации: 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40
Название детали: Рычаг с кронштейном в сборе
Номер детали: 21073-1108011
 

Автомобиль: ВАЗ 2104
Модификации: 21040, 21043, 21044, 21045, 21046, 21047
Название детали: Рычаг привода акселератора
Номер детали: 21073-1108011
 

Автомобиль: ВАЗ 2107

Производитель: Тольятти

Вес: 0.45 кг

Размеры в упаковке:
31*20*9 см

Тугая педаль газа

Все что касается именно инжекторной классики – форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

:)

Ilya58 Ученик
Ученик Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 8:35:09 Модель авто: Ваз 21074i Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 4 раза

Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Ilya58 » Чт фев 28, 2013 8:43:20

Здравствуйте. Имеется авто Ваз 21074 инжектор 2007г, пробег 30т. км, покупал авто у брата. Не знаю норма это или нет, но
1) на машине ОЧЕНЬ тугая педаль газа;
2) педаль до пола не выжимается (коврик не мешает).
Подскажите как от этого можно избавиться. (извиняюсь заранее если не в тот раздел, не знал куда написать)

Ilya58

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

zombie177rus

Аватара пользователя

zerokul Классиковод
Классиковод Сообщения: 213 Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15 Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Дубна – Курск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 11 раз

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение zerokul » Чт фев 28, 2013 10:53:52

Ilya58 писал(а):Подскажите как от этого можно избавиться. (извиняюсь заранее если не в тот раздел, не знал куда написать)

купить иномарку

zerokul

Oblomov Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 119 Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07 Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Курганская обл. Поблагодарили: 5 раз

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Oblomov » Чт фев 28, 2013 11:27:12

Смазать тросик газа можно. Если не поможет, то поменять на новый.

Oblomov

Аватара пользователя

Smarticus Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 4033 Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03 Модель авто: Lada vesta SE 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в; Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Пенза Благодарил (а): 586 раз Поблагодарили: 549 раз

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт фев 28, 2013 11:31:54

Oblomov писал(а):Смазать тросик газа можно. Если не поможет, то поменять на новый.

поддерживаю +100500

тоже были проблемки, где мог масло в него налил (в рубашку) и сам механизм педали силиконовой смазкой попшикал.

Smarticus

Ilya58 Ученик
Ученик Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 8:35:09 Модель авто: Ваз 21074i Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 4 раза

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Ilya58 » Пт мар 01, 2013 6:44:23

Спасибо за советы. А что на счёт того, что ход у педали газа маленький (до пола не прожимается)? До этого была четверка карбюраторная, таких проблем не было.

Ilya58

Аватара пользователя

Smarticus Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 4033 Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03 Модель авто: Lada vesta SE 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в; Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Пенза Благодарил (а): 586 раз Поблагодарили: 549 раз

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт мар 01, 2013 6:56:25

Ilya58
Интересно какой процент открытия дроссельной заслонки показывают “мозги” при утопленной педали газа , а какой в не нажатом состоянии. Бортовик есть? Если нет, то для инжекторной машинки советую приобрести – помогает сэкономить денежки на диагностике. По личному опыту 70% “глюков” инжектора устранял сам, БК очень в этом помогает.

Smarticus

Аватара пользователя

Серега73 Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3045 Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06 Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет). Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Димитровград Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 145 раз

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 01, 2013 7:24:52

Если Ты споришь с идиотом, постарайся убедиться, что он не делает того же самого.

Серега73

Ilya58 Ученик
Ученик Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 8:35:09 Модель авто: Ваз 21074i Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 4 раза

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Ilya58 » Пт мар 01, 2013 12:59:45

Вообщем ходил сейчас в гараж. Снял трос газа со стороны инжектора – поелозил им – ходит вполне нормально, мягко. Оказался сам трос был перетянут с завода, поставил на место, смазал и ослабил немного – педаль стала помягче. А что на счёт малого хода педали – упиралась в ковролин (пришлось немного подогнуть её в бок).

Ilya58

Ilya58 Ученик
Ученик Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 8:35:09 Модель авто: Ваз 21074i Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 4 раза

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение Ilya58 » Пт мар 01, 2013 13:04:04

zombie177rus писал(а):Ослабь пружину на оси ДЗ.

Кстати, не помешало бы, только вот не додумался как это сделать…

Ilya58

Serega991 Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 26 Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14 Модель авто: ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 3 раза

Педаль газа залипает

Непрочитанное сообщение Serega991 » Сб мар 30, 2013 14:33:19

Здравствуйте уважаемые пользователи классики.
Наверняка у кого-нибудь была следующая проблема. Суть в следующем: залипает педаль газа, т.е при нажатии на нее, она не сразу подает газ. Другими словами, у нее плохой ход, при небольшом нажатии, педаль не реагирует, при еще небольшом усилии, педаль уже проходит сравнительно большой ход и соответственно обороты поднимаются до 2,5 тысяч оборотов. Крайне неудобно, в силу этого быстро происходит износ сцепления. Также в основном не получается трогаться без пробуксовки. Извините, если данный вопрос уже был освещен ранее. В ремонте я новичок, с устройством машины только начал ознакомление. Единственно что сделал это смазал тросик, но увы… Это не решение. Подскажите в чем может быть проблема. На внешний вид трос вполне исправен, и думаю проблема не в нем. Какие могут быть предложения? Заранее благодарен.

Serega991

Аватара пользователя

мишаня Прописан на semerka.info Сообщения: 10950 Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36 Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 679 раз

Re: Педаль газа залипает

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб мар 30, 2013 15:00:17

Serega991

как трос натянут? может в оболочке где-то и подзакис чуток.за четыре с лишним года ничего не залипало.просто у нас очень чуствительная педалька.все приходит со временем.я тоже сначала “перегазовавал”.а насчет пробуксовке.педалькой сцепления помягче работай.а то наверняка бросаешь и газу даешь

:rolleyes:

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!

Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина !!!” – М.Задорнов

Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

ПРОСТО “СЕМЕРОЧКА”
Путешествия Мишани и Ко

мишаня

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

Re: Педаль газа залипает

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 31, 2013 12:37:37

Serega991 писал(а):Здравствуйте уважаемые пользователи классики.
Наверняка у кого-нибудь была следующая проблема. Суть в следующем: залипает педаль газа, т.е при нажатии на нее, она не сразу подает газ. Другими словами, у нее плохой ход, при небольшом нажатии, педаль не реагирует, при еще небольшом усилии, педаль уже проходит сравнительно большой ход и соответственно обороты поднимаются до 2,5 тысяч оборотов. Крайне неудобно, в силу этого быстро происходит износ сцепления. Также в основном не получается трогаться без пробуксовки. Извините, если данный вопрос уже был освещен ранее. В ремонте я новичок, с устройством машины только начал ознакомление. Единственно что сделал это смазал тросик, но увы… Это не решение. Подскажите в чем может быть проблема. На внешний вид трос вполне исправен, и думаю проблема не в нем. Какие могут быть предложения? Заранее благодарен.

Подключить диагностику и проверить соответствие: АЦП ДПДЗ, признак ХХ, процент открытия ДЗ и их взаимное изменение. Доложить итоги. До этого советы давать некорректно.

zombie177rus

Аватара пользователя

санек52 Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3937 Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51 Модель авто: САЗ-35071 Тип двигателя: Дизель Откуда: ссср Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 127 раз Контактная информация:

Re: Тугая педаль газа

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс мар 31, 2013 13:13:34

Serega991
рукой заслонку на дроссельном узле покрутить – погазовать тоже поможет узнать в тросике ли это дело

санек52

dm-177 Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 47 Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25 Модель авто: ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 1 раз

Как/где самзать педаль газа для плавности хода?

Непрочитанное сообщение dm-177 » Вт авг 13, 2013 6:56:48

Педаль газа очень сильно трется, особенно чувствуется когда филигранно едешь в пробке впритык, педаль как бы замирает от трения в каком то месте и чтобы поддать газку жмешь на нее чтобы сорвать с этой точки, а она потом какбы “срывается” резко и сразу двигатель Вууууу и ускорение!!!
Я так понимаю тросик наверное по всей длине не промажешь – может из капота шприцом вкачать в него масла, чтоб до самой педали пролить?

dm-177

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

zombie177rus

pups020388 Стажер
Стажер Сообщения: 12 Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 6:38:46 Модель авто: ВАЗ 210740 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раза

Re: Как/где самзать педаль газа для плавности хода?

Непрочитанное сообщение pups020388 » Сб авг 17, 2013 7:47:52

У меня инжекторная. Снял резиновый наконечник(со стороны двигла) и залил в тросик WD-40, после чего поменял положение тросика, положил его сверху на двигатель , так что бы было по меньше изгибов и что бы они были более плавные, ну конечно что бы не касался движка. Теперь все отлично, мягко и без рывков, ногой на холостых можно любые обороты держать

pups020388

Аватара пользователя

Mr. Rock Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 631 Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21 Модель авто: Lada Granta Liftback Тип двигателя: Инжекторный Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край Благодарил (а): 114 раз Поблагодарили: 51 раз

Re: Как/где самзать педаль газа для плавности хода?

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Сб авг 17, 2013 8:19:25

Ступеньку в нажатии, описанную в первом посте, часто встречаю на карбюраторной классике. У себя этот вопрос решил просто смазыванием солидолом пластиковых наконечников тяг. А главное, как мне показалось, установить стопорную шайбочку на ось “вертолета”. Мне кажется, там происходит перекос, который и вызывает заедание.

Mr. Rock

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

Re: Как/где самзать педаль газа для плавности хода?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 17, 2013 9:54:53

pups020388 писал(а):У меня инжекторная. Снял резиновый наконечник(со стороны двигла) и залил в тросик WD-40, после чего поменял положение тросика, положил его сверху на двигатель , так что бы было по меньше изгибов и что бы они были более плавные, ну конечно что бы не касался движка. Теперь все отлично, мягко и без рывков, ногой на холостых можно любые обороты держать

Высыхая, WD-40 становится липкая.

zombie177rus

Причины замены педали газа ВАЗ

  1. Тронуться с места плавно не получается, потому что при лёгком нажатии происходит подклинивание педали, машина начинает «задыхаться» и глохнуть, а если нажать педаль посильнее и постараться проскочить заклинивающий участок, то это приведёт к резкому добавлению мощности двигателя и дерганью авто.
  2. Другой наиболее распространенной поломкой это — отвал привода дросселя на валике акселератора. Данную проблему можно решить, приварив на место рычаг, но можно просто купить новый валик педали газа.
  3. Ещё одной причиной является изменения формы педали газа. Это делается когда водитель хочет доработать педаль, чтобы ноге было удобнее располагаться и давить. Так можно уменьшить нагрузку на правую ногу, что ощутимо во время долгой дороги.

Советы по эксплуатации акселератора ВАЗ

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В холодную или сырую пору года на карбюраторных двигателях случается так, что при попытке завести машину, мотор хватает, но не заводится. Тогда можно попытаться подтянуть подсос, при этом слегка придавливая педаль газа. В случае долгого нажимания на акселератор, необходимо отрегулировать карбюратор, чтобы при подсосе больше открывалась дроссельная заслонка.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.

24212.jpg

1

Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.

24213.jpg

2

Отсоединяем поперечную и продольную тяги. Снимаем промежуточный рычаг.

24214.jpg

3

Ключом откручиваем две гайки крепления кронштейнов валика, сначала с левой стороны…

24215.jpg
24216.jpg

5

Установив деревянный брусок, аккуратно подпираем ломом двигатель…

24217.jpg

6

… и выводим валик привода акселератора.

24218.jpg

7

В кузове авто сдвигаем уплотнительное кольцо педали газа.

24219.jpg

8

Извлекаем педаль газа из отверстия в кузове.

24220.jpg
24222.jpg

10

Причина замены педали газа: рычаг дросселя, отвалившийся от валика.

24221.jpg

11

Устанавливаем старые кронштейны крепления на новый валик педали газа.

24223.jpg

12

Поддев ломом, пропихиваем заменяемую деталь.

24224.jpg
24225.jpg

14

Смазываем посадочное место промежуточного рычага и устанавливаем его.

24226.jpg

15

Прикручиваем гайки крепления кронштейнов к кузову. Подсоединяем рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора.

24227.jpg
24229.jpg

17

Подсоединяем накладку педали газа. Проверяем акселератор на работоспособность.

Инструкция полезна? Да 41 Нет

37k

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как отрегулировать педаль газа?

kak-otregulirovat-pedal-gaza_45.jpg

По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает не так работать, давя на газ нам приходится вжимать педаль в пол, что бы произошло хоть что то или наоборот, ход педали слишком мал и как только мы прикасаемся к педали газа начинается быстрый набор оборотов. И тот и другой вариант очень неудобен для нас, ведь мы привыкли к чему-то среднему. Так легче управлять автомобилем в уже разработанном годами стиле. Ведь не зависимо от завода ход педалей во всех автомобилей разный, даже если сравнивать 2 абсолютно одинаковых авто, управление ими будет разным. Поэтому водители привыкшие ездить в одном стиле и с одной чувствительностью машины хотят сохранить это чувство и перенестись вместе с ним в другой автомобиль.

Но случаются и такие случаи, при езде отпускаете педаль, а двигатель держится на своих оборотах, ноль реакции, очень неприятная вещь. Трос дроссельной заслонки имеет свойство ржаветь, и он начинает застревать, не давая двигателю сбросить обороты, в таком случае вам придется заменить его и в последующих случаях не давать заржаветь и смазывать его.

Осторожно при монтаже троса, он очень чувствительный к загибам, не обходимо внимательно и аккуратно установить. Перегиб или излом в дальнейшем может привести к распаду его на части. Скорее всего, это произойдет на ходу, когда будете нажимать на педаль газа. Это очень опасно.

Как установить трос?

Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).

kak-otregulirovat-pedal-gaza_50.jpgkak-otregulirovat-pedal-gaza_58.jpgkak-otregulirovat-pedal-gaza_61.jpgkak-otregulirovat-pedal-gaza_63.jpg

И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)

kak-otregulirovat-pedal-gaza_66.jpgkak-otregulirovat-pedal-gaza_69.jpgkak-otregulirovat-pedal-gaza_72.jpgkak-otregulirovat-pedal-gaza_74.jpg

Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.

Как отрегулировать педаль газа? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как отрегулировать педаль газа? – это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Как устранить провал на карбюраторе ВАЗ 2107?

В процессе эксплуатации классических модификаций Жигулей нередко возникает такая неприятная неисправность, как провал в карбюраторе ВАЗ 2107. Она практически не влияет на расход топлива, но ехать на автомобиле, который сильно «тупит» при нажатии на педаль акселератора, крайне некомфортно. Речь идет о реакции машины при переключении передач в обычном стиле езды, если же выжать педаль газа резко до упора, то двигатель может и вовсе заглохнуть. Такая неполадка не представляет особой сложности и вполне устранима силами владельца авто.

karbyurator.jpg

Уточнение места поломки

В первую очередь следует убедиться в том, что провалы создает именно карбюратор ВАЗ 2107, после чего можно разбирать его и принимать меры. Провал в работе двигателя при резком повышении оборотов могут создавать и детали других узлов:

  • негодные свечи зажигания;
  • неисправность в контактной системе зажигания.

Обычно изношенные свечи не отказывают сразу, а затухают при повышении давления в цилиндрах. То есть на холостых и малых оборотах свеча выдает нормальную искру, а на больших, когда поршень успевает создать высокое давление, искра появляется через раз либо вообще пропадает. Тот же эффект наблюдается и при резком открытии дроссельных заслонок: давление в цилиндрах повышается, искра тухнет, и машина вместо динамичного разгона уходит в провал.

Убедиться в том, что провалы появляются из-за свечей, довольно просто. Когда у вас нет возможности проверить их под давлением, то надо поставить вместо них работоспособный или новый комплект, а после проверить «классику» на ходу.

svechi.jpg

Если со свечами все в порядке, в автомобилях с контактной системой зажигания нужно проверить элементы трамблера, из-за которых могут появляться провалы:

  1. Убедиться, что контакты не подгорели, и почистить их надфилем. Если на одном из контактов выгорело углубление, а на другом образовался выступ, то деталь нужно заменить.
  2. Проверить работу вакуумной диафрагмы опережения зажигания, соединенную с карбюратором трубкой. Следует снять крышку трамблера и отключить трубку от карбюратора, а потом втянуть через нее воздух ртом. Исправная диафрагма посредством рычажка резко подтянет на себя контактную группу.

Важный момент: провалы чаще возникают именно по вине свечей и системы зажигания, чем от карбюратора, поэтому рекомендуется проверять их в первую очередь. Когда диагностика перечисленных элементов не дала положительный результат, можно смело переходить к карбюратору.

diafragma.jpg

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Лада

dopshop2.jpg

E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

  1. Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
  2. Вывернуть три гайки, используя ключ “на 10”;
  3. Снять корпус и педаль в сборе.

1466577748_sn.jpg

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

1466577813_dor1.jpg 1466577821_dor2.jpg 1466577749_dor3.jpg 1466577790_dor4.jpg

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

1515655568_izm.jpg

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.

1515655575_sn1.jpg 1515655533_sn2.jpg 1515655513_sn3.jpg

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).

1515655550_pr1.jpg 1515655536_pr2.jpg 1515655545_pr3.jpg

  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

1515655542_pod1.jpg 1515655529_pod2.jpg 1515655597_pod3.jpg

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...