Купить Топливные форсунки SIEMENS ЗМЗ6354 (4 шт) по цене 4 900 руб. — Магазин Timeturbo

Форсунка топливная SIEMENS VDO Г-3110 406-409, УМЗ-4216 Евро-2, 3 DEKA 1D ZMZ6354 406-1132711-02. Каталог запчастей и автотоваров VDO с ценами. Интернет-магазин запчастей VDO. Доставка: почта, СДЭК, самовывоз в Нижнем Новгороде

Содержание

Лада 2112 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

686.00 р.

Кол-во

Теги: Форсунка топливная ДВС 406 SIEMENS DEKA ZMZ6354

Последние

Блок управления электр.стеклоп. ГАЗ-3302 Бизнес Ф5.3709.007

Блок управления электр.стеклоп. ГАЗ-3302 Бизнес Ф5.3709.007

..

780.00 р.

Ролик ГАЗ-3302 дв.Крайслер промежуточный ремня ГРМ

Ролик ГАЗ-3302 дв.Крайслер промежуточный ремня ГРМ

..

1 700.00 р.

Натяжитель с роликом ремня ГРМ ДВС Крайслер

Натяжитель с роликом ремня ГРМ ДВС Крайслер

..

2 100.00 р.

Крышка корпуса термостата ГАЗ-3302 ДВС Камминз ISF 2.8

Крышка корпуса термостата ГАЗ-3302 ДВС Камминз ISF 2.8

..

600.00 р.

Описание

Форсунка в сборе дв.406, 409 ЗМЗ, 4213 УМЗ (Cartronic, аналог SIEMENS) Ref.ZMZ 6354 (1 шт.) ** / Ref.ZMZ 6354 Ctr (аналог 406.1132711-02)

  • артикул Ref.ZMZ 6354 Ctr (аналог 406.1132711-02);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 18.03.21 — 749 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Рекомендованные сообщения

Ребят, всем привет! подскажите пожалуйста может кто-то имел дело с этими форсами…

В общем имеются форсунки ZMZ DEKA 6354 (желтые) в интернете гуляет информация что они 132сс, где-то 150-160, в других местах 192-215сс и это на 3 атм (газель,волга)

Хочу установить их на 2112 (без обратки 3.8) стоят валы, ресивер, какую поставить статику ?) в интернете практически нет информации (сильно гуляет кто-то 2.4 кто-то 3.17)

Может сталкивался кто, подскажите…(позже поеду на онлайн)

y4AAAgC7bOA-960.jpg

Лучше всего пролить на стенде,замерять сколько наливают за минуту и заодно увидишь как они льют,может все по разному,тогда и смесь в горшках будет разная,долго не проездишь

Открыл прошивку с газели статика стоит 2,57

Khvosticovserg  kapral_sabotage

укажите местожительства .

(200х0.76)/60 х1.125=

кроме этого нужно еще правильно поставить динамику форсунок .

Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас

1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74   95-0,75.  98-0,78

45 минут назад, kapral_sabotage сказал:

1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74   95-0,75.  98-0,78

не получается 20 проц 

например 21260 х0.76х1.125= 3.020— что соответствует статике форсунки в прошивке под змз при давлении 3.8-4 кг 

а при 20 проц  -получается  3.5  — что очень бедно будет, но поправка бцн будет в плюсе  после выставления поправки будет работать и при статике 3.5 — как укажешь так и поедешь 

Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас

19 минут назад, тас сказал:

не получается 20 проц например 21260 х0.76х1.125= 3.020—

Ещё раз. Поясните,что за коофицент 1,125

20 минут назад, kapral_sabotage сказал:

Ещё раз. Поясните,что за коофицент 1,125

это поправка на давление 3.8 бар, а не добавить 20 процентов -1.2 

 для 4 бар -1.154

Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас

Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед

29 минут назад, kapral_sabotage сказал:

Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед

обоснуйте свою версию в 20 процентов = откуда взято .

у меня попало в статику сток прошивки а у  вас нет

 кроме того не трудно догадаться почему 1.1254 поделив 238 на 212 — получаем 1.125

не трудно догадаться.png

Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас

ГАЗелевские Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 (фиолетовые), которые также используют при тюнинге двигателя ВАЗ имеют 2 отверстия распыла и производительность 155,4 cc/min. А желтые deka 1d zmz 6354 — 194 cc/min.

19460″0.76″1.125 =2.7645 для 92 бензина и давлении 3.8

и опять получаем 1.125 поделив 218.3 на 194

1125.jpg

Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас

вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии

6 минут назад, kapral_sabotage сказал:

вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии

 согласен с этим -но откуда 20 процентов  не обьяснил и не доказал 

Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас

20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого

2 минуты назад, kapral_sabotage сказал:

20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого

 а делаю иначе ставлю среднее значение и катаю поправку

в процессе видно куда  статику поставить , чтобы поправка была как можно к 1 .

 личный опыт это хорошо _ но еще лучше это откатать поправку  — она все выровняет :36_3_11:

10 минут назад, kapral_sabotage сказал:

20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого

вы хотите сказать что при 20 проц поправка бцн близка к 1?

чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.

1 минуту назад, тас сказал:

вы хотите сказать что при 20 проц поправка бцн близка к 1?

я про это не говорил а сказал ,что 20% прибавляю если нужно высчитать от 3бар до4 бар давка топлива ,если нету стенда.

  • Like 1

и опять поправка бцн,что вы имеете ввиду настройка на дмрв,дад,дроссель?

3 минуты назад, kapral_sabotage сказал:

чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.

согласен — нужно ставить статику и динамику и катать поправку пока не увидишь близко к 1 .

а так смотрю прошивки разные-у кого динамика большая сразу видно то 

406-1132711-02 Форсунка топливная SIEMENS VDO Г-3110 406-409, УМЗ-4216 Евро-2, 3 DEKA 1D ZMZ6354, — VDO

Форсунка топливная SIEMENS VDO Г-3110 406-409, УМЗ-4216 Евро-2, 3 DEKA 1D ZMZ6354 406-1132711-02
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: VDO, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.100

Цена В корзину Ожид. срок Наличие Склад Дата цены
1 566 р
basket_put.gif
16 дн. 4 8* 2021-03-18
*Форсунка ДВС-406 Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 406-1132711-02

Сообщений 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

СТИ Тольятти → Треп → Ститика форсунок волга 107е

Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc

Рейтинг@Mail.ru

Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива ~0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10…15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

0.jpg

Расчет форсунок

0.jpg

Производительность форсунки

Форсунки также выбираются по внутреннему сопротивлению. Они бывают низкоомные и высокоомные. В первом случае значение электрического сопротивления будет находиться в пределах 3…6 Ом, а во втором — 12…16 Ом. Однако у некоторых моделей могут быть и другие значения.

Однако при выборе форсунок необходимо исходить не только из предполагаемой мощности двигателя. Дело в том, что с большой долей вероятности вам придется заменить и топливный насос, поскольку производительности старого вам может не хватить. В режимах городской езды машина вам может это простить, но если вы выедете на трассу, и будете ехать на большой скорости, то велика доля вероятности выхода форсунок или бензонасоса из строя. Это происходит из-за значительного обеднения смеси на высоких оборотах.

Далее приводим для вас методики расчета производительности форсунки и соответствия топливного насоса. В отличие от большинства приведенных в интернете алгоритмов, в данных методиках учитывается массовый расход воздуха, коэффициенты запаса и другая информация, необходимая для правильного выбора оборудования.

Учет массового расхода воздуха (далее МРВ), используемого двигателем, позволит нам понять, сколько топлива расходует установленная на данный момент форсунка. Эти данные необходимы, во-первых, для дальнейшего подбора новой форсунки, а во-вторых, для проверки соответствия установленного топливного насоса. Ведь зачастую при установке новой форсунки мощности старого насоса может попросту не хватить.

Состав смеси для обычного атмосферного мотора обычно находится в пределах 12…12,5. При этом также нужно взять запас прочности по форсункам с коэффициентом 1,1…1,15. Для турбированных двигателей состав смеси будет около 11,5, коэффициент запаса прочности форсунок — 1,15…1,2.

Учитывая приведенную выше информацию, производительность установленной форсунки вычисляется по следующей эмпирической формуле:

Производительность форсунки

Приведем пример. Мы знаем, что массовый расход воздуха равен 360 кг/ч. количество форсунок — 4, состав смеси — 12,5 (атмосферник), коэффициент запаса для форсунки примем равным 1,1. Подставив эти значения в формулу, получим:

Производительность форсунки

Для вычисления производительности в привычных см³/мин необходимо полученное значение разделить на плотность топлива. Допускаем, что бензин у нас АИ95 с плотностью 0,758 г/см³. То есть, 132/0,758 = 174 см³/мин.

Однако зачастую при тюнинге количество массового расхода воздуха водителю неизвестно. Поэтому многие пользуются более простой, но достаточно точной формулой:

%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0.jpg

В данной формуле коэффициент загруженности (его еще называют дьюти-запас) — это количество времени, когда форсунка открыта на протяжении двух оборотов коленчатого вала. Это значение может изменяться, однако практически никогда не превышает 80%. Дело в том, что если этот коэффициент будет выше, то форсунка не способна обеспечивать точное дозирование подачи топлива. А величина BSFC (Brake Specific Fuel Consumption) — это количество топлива, которое тратит двигатель в час для выработки мощности. Измеряется в кг/(кВт*ч).

Что касается значения BSFC, то для атмосферных ДВС он составляет:

  • сток — 0,4;
  • тюнинг — 0,4…0,45;
  • спорт — 0,45…0,52.

Если на вашей машине турбированный двигатель, то:

  • сток — 0,6;
  • тюнинг — 0,6…0,65 (малый наддув);
  • спорт — 0,7…0,75 (большой наддув).

Приведенная выше формула справедлива при нормальном давлении в топливной системе, равном 3 Бара. Предлагаем вам воспользоваться онлайн-калькулятором для произведения соответствующих вычислений:

Если в процессе тюнинга был заменен регулятор давления топлива, то это также нужно учитывать. Например, вместо стандартных 3 Бар теперь в системе имеется давление 3,8 Бар. Для вычисления коэффициента необходимо просто разделить новое значение на старое и взять квадратный корень из частного.

Давление форсунки

Подставив в приведенную формулу упомянутые значения, получим:

Давление форсунки

Рассчитанный коэффициент учитываем для вычисления производительности форсунки на новом давлении. Например, полученное выше значение 174 см³/мин будет при давлении в системе 3 Бара. Если же давление увеличится до 3,8 Бара, то и производительность будет 174 * 1,125 = 196 см³/мин.

Помните, что нельзя поднимать давление в топливной рампе выше, чем до 4,5 Бара (то есть, оно будет в пределах от 3 до 4,5 Бар). Кроме этого, при увеличении давления происходит изменение факела форсунки, что может привести к худшему образованию топливной смеси. Также при использовании очень производительных форсунок существует риск возникновения проблем с настройкой холостого хода и всей подачи топлива.

Предлагаем вам воспользоваться еще одним онлайн-калькулятором, с помощью которого вы сможете рассчитать производительность форсунок при измененном давлении:

По характеристике распыления топлива форсунки делится в соответствии со следующим буквенным обозначением: С – конус в градусах угла распыления, и одиночный шлейф, E – двойной распыл.

Также при выборе форсунок необходимо проверить, потребуется ли вам новый топливный насос. Для этого нужно знать производительность новой форсунки (мы ее вычислили выше и приняли за 132 г/мин), плотность бензина (принимаем ее за 0,758 г/см³), количество форсунок (в нашем двигателе их 4), а также коэффициент 0,06, который соответствует переводу скорости поступления топлива в двигатель (перевод см³/мин в литр/час). Формула расчета:

Производительность топливного насоса

Подставив в приведенную формулу озвученные значения, получим:

Производительность насоса

На основании рассчитанного значения вы сможете легко определиться, стоит ли вам менять бензонасос на более мощный в случае, если его рабочие характеристики ниже, чем рассчитанные новые данные.

Существует линейная зависимость между производительностью форсунок и мощностью тюнингованного двигателя. На основании полученных выше данных можно вычислить приблизительную мощность мотора. Для этого нужно воспользоваться формулой:

Производительность форсунок

Здесь производительность форсунки берется в см³/мин, а коэффициенты без учета процентов. Подставив в формулу полученные ранее 174 см³/мин, получим:

Производительность форсунок

Приведенные выше формулы являются эмпирическими, то есть, упрощенными. Однако как показывает практика, с их помощью можно достаточно точно высчитать необходимые параметры при тюнинге двигателя, и подобрать нужное оборудование.

Siemens deka zmz 6354 производительность

bosch_107_1(3).png

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)

325e0c8s-480.jpg

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

forsunki.jpg

Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

123300(2).jpg

injection-valve-bosch-280150905-3.jpg

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l)

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712 213 16.0 г/мин. 160

0280150431 346 12.0

сток змз 409 мой.

0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

0 280 158 107 192 cc/min

0280156023 347 16.0

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

80e75f2s-200.jpg

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

Посмотрим на картинку

aaa894s-960(1).jpg

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

49aa894s-960.jpg

Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

5daa894s-480.jpg

Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

Как это выглядит на схеме

446a894s-960.jpg

Неравномерная подача смеси в цилиндры

Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

ecusystems.ru

Системы управления двигателями

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Таблицы производительности форсунок

Представляем для вас таблицы производительностей форсунок популярных изготовителей, а также их некоторые технические характеристики. С помощью этой информации вы без труда сможете подобрать необходимый вам инжектор для самых разных автомобилей — ВАЗ, “Волга”, Toyota, Volkswagen и другие.

Производительность форсунок Бош
Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
0-280-150-001 264.9 190.5 3.0
0-280-150-002 264.9 190.5 3.0
0-280-150-003 379.9 273.3 3.0
0-280-150-007 264.9 190.5 3.0
0-280-150-008 264.9 190.5 3.0
0-280-150-009 264.9 190.5 3.0
0-280-150-015 379.9 273.3 3.0
0-280-150-023 352.1 253.3 3.0
0-280-150-024 379.9 273.3 3.0
0-280-150-026 379.9 273.3 3.0
0-280-150-035 320.6 230.6 2.0
0-280-150-036 379.9 273.3 3.0
0-280-150-041 480.3 345.5 3.0
0-280-150-043 379.9 273.3 3.0
0-280-150-044 337.9 243
0-280-150-045 400.4 288
0-280-150-100 185 133.1 3.0
0-280-150-105 190.2 136.8 3.0
0-280-150-112 190.2 136.8
0-280-150-114 190.2 136.8
0-280-150-116 190.2 136.8
0-280-150-117 190.2 136.8
0-280-150-118 190.2 136.8
0-280-150-119 190.2 136.8
0-280-150-121 178.1 128.1 3.0
0-280-150-123 191.3 137.6
0-280-150-125 192 138.1 3.0
0-280-150-126 192 138.1 3.0
0-280-150-128 167.1 120.2 3.0
0-280-150-129 191.3 137.6
0-280-150-130 192 138.1 3.0
0-280-150-133 191.3 137.6
0-280-150-135 147.4 3.0
0-280-150-136 191.3 137.6
0-280-150-150 190.2 136.8 3.0
0-280-150-151 240.7 173.1 2.0
0-280-150-151 304.8 219.2 3.0
0-280-150-152 236.5 170.1
0-280-150-153 236.5 170.1 3.0
0-280-150-154 236.5 170.1 3.0
0-280-150-157 214.4 154.2 2.5
0-280-150-157 239.9 172.6 3.0
0-280-150-158 239.9 172.6 3.0
0-280-150-159 255.9 184.1
0-280-150-160 199.7 143.6 3.0
0-280-150-161 180.8 130 3.0
0-280-150-162 180.8 130 3.0
0-280-150-163 180.8 130 3.0
0-280-150-164 180.8 130 3.0
0-280-150-165 233.3 167.8 3.0
0-280-150-166 213.4 153.5 3.0
0-280-150-166 185.7 3.0
0-280-150-200 300.6 216.2 3.0
0-280-150-201 236 3.0
0-280-150-203 185 133.1 2.5
0-280-150-204 168.2 121 2.5
0-280-150-205 170.3 122.5 2.5
0-280-150-206 168.2 121 2.5
0-280-150-207 171.3 123.2 2.5
0-280-150-208 144 103.6 2.7
0-280-150-209 168.2 121 2.5
0-280-150-210 135.1 97.19 2.5
0-280-150-211 147.6 106.1 3.0
0-280-150-213 346.8 249.5 3.0
0-280-150-214 188.1 135.3 3.0
0-280-150-215 214.4 154.2 2.5
0-280-150-215 187.3 3.0
0-280-150-216 214.4 154.2 2.5
0-280-150-217 168.2 121 2.5
0-280-150-218 312.1 224.5 3.1
0-280-150-219 168.2 121 2.5
0-280-150-220 148.2 106.6 3.0
0-280-150-221 148.2 106.6 3.0
0-280-150-222 168.2 121 2.5
0-280-150-223 224.4 161.4 2.48
0-280-150-226 190.2 136.8 3.0
0-280-150-227 190.2 136.8 3.0
0-280-150-230 183.9 132.3
0-280-150-231 148.2 106.6
0-280-150-233 148.2 106.6
0-280-150-234 190.2 136.8 3.0
0-280-150-235 190.2 136.8 3.0
0-280-150-237 152.9 110 3.0
0-280-150-238 190.2 136.8 3.0
0-280-150-239 224.4 161.4 2.48
0-280-150-252 260.1 187.1
0-280-150-254 260.1 187.1 2.5
0-280-150-255 255.9 184.1
0-280-150-257 190.2 136.8 3.0
0-280-150-300 190.2 136.8 3.0
0-280-150-302 190.2 136.8 3.0
0-280-150-303 190.2 136.8 3.0
0-280-150-306 520.2 374.2 3.0
0-280-150-309 190.2 136.8 3.0
0-280-150-310 190.2 136.8 3.0
0-280-150-314 190.2 136.8 3.0
0-280-150-315 190.2 136.8 3.0
0-280-150-318 190.2 136.8 3.0
0-280-150-319 190.2 136.8 3.0
0-280-150-320 190.2 136.8 3.0
0-280-150-321 190.2 136.8 3.0
0-280-150-322 190.2 136.8 3.0
0-280-150-323 190.2 136.8 3.0
0-280-150-324 190.2 136.8 3.0
0-280-150-325 190.2 136.8 3.0
0-280-150-326 190.2 136.8 3.0
0-280-150-327 190.2 136.8 3.0
0-280-150-334 190.2 136.8 3.0
0-280-150-335 300.6 216.2 3.0
0-280-150-351 746.2 536.8 3.0
0-280-150-352 270.1 194.3 3.0
0-280-150-355 388.9 279.7
0-280-150-355 300.6 216.2 3.0
0-280-150-357 300.6 216.2 3.0
0-280-150-360 270.1 194.3 3 0
Производительность форсунок Делфи
Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
17104487 525.5 378 3.0
17104988 788.3 567 3.0
17113738 525.5 378 3.0
17113739 398.9 286.9 3.0
17113742 788.3 567 3.0
17113743 893.4 642.6 3.0
17113744 998.5 718.2 3.0
17113798 398 286.3 3.0
17113813 441.4 317.5 3.0
17113814 683.2 491.4 3.0
17113841 578.1 415.8 3.0
25176061 398 286.3 3.0
25176061 460 330.9 3.0
25178968 150 107.9 3.0
25313185 244.9 176.1 3.0
25317628 220 158.2 3.0
25317669 190 136.7 3.0
25320287 186 133.8 3.0
25320288 216 155.4 3.0
25322180 200 143.9 3.0
25322971 200 143.9 3.0
25322972 200 143.9 3.0
25322974 220 158 2 3.0
25324743 441.4 317.5 3.0
25324744 578.1 415.8 3.0
Производительность форсунок Денсо
Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
195500-0474 190 136.7 3.0
195500-0610 660 474.8 3.0
195500-0730 141.9 102.1 3.0
195500-0732 140 100.7 3.0
195500-0830 690 496.3 3.0
195500-0900Orange 680 489.1
195500-1152 192 138.1 3.0
195500-1280 230 165.4 3.0
195500-1300 298 214.3 3.0
195500-1330 187.9 135.2 3.0
195500-1350 Red 460 330.9
195500-1350Purple 460 330.9
195500-1370 Tan 550 395.6
195500-1370Purple 550 395.6
195500-1650 300.1 215.8 2.55
195500-1900 208.1 149.7 3.0
195500-1960 226 162.5 3.0
195500-1970 NavyBlue 204.9 147.4 2.55
195500-1980 213.9 153.8 3.0
195500-2010 Red 460 330.9
195500-2020Purple 550 395.6 3.03
195500-2040 186 133.8 3.0
195500-2110Purple 119.8 86.23 2.55
195500-2130 360 258.9 3.0
195500-2150 326 234.5 3.0
195500-2180 254 182.7 3.0
195500-2190 210 151 3.0
195500-2231 186 133.8 3.0
195500-2240 560 402.8 2.99
195500-2460 Purple 590 424.4 2.99
195500-2610 235.9 169.7 3.0
195500-2630 254 182.7 3.0
195500-3110 161 115.8 3.0
195500-3310 255.9 184.1 3.0
195500-3650 1001 720.1 3.0
195500-4430 224.9 161.8 3.0
195500-4450 424.9 305.6 3.0
195500-5740 440.1 316.5 3.0
195500-5800 440.1 316.5 3.0
195500-7032 140 100.7 3.0
Производительность форсунок Сименс
Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
FI 114961 635 9 457.4 3.0
107961 625.3 449.8 3.0
107962 650 467.6 3.0
108191 625.3 449.8 3.0
109958 550 395.6 3.0
109991 849.9 611.4 3.0
110324 849.9 611.4 3.0
FI 11351 488.7 351.5 3.0
LU107 630.6 453.6 3.0
SD-63LBUSCAR. 659 474 3.0
SEM143L 1502 1081 3.0
SEM184L 1933 1391 3.0
S3102 599.1 430.9 3.0
S3105 865 622.2 3.0
S3145 749.9 539.4 3.0
S3172 550 395.6 3.0
S107 630.6 453.6 3.0
SL107 683.2 491.4 3.0
Производительность форсунок Форд
Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
1L2E-B5A 158.7 114.2 3.0
1L2E-C5A 159.8 114.9 3.0
1L2E-D4A Orange Tip 164.1 118 3.0
1L5E-C4A Blue Tip 140.1 100.8 3.0
1L5G-BA 208.1 149.7 3.0
1L5Z-CA Blue Tip 140.1 100.8 3.0
1S7E-F7B 152.1 109.4 3.0
2L1E-B5A 200.2 144 3.0
2M2E-A7B 200.1 143.9 3.0
2M5Z-AA 196 141 3.0
3L1E-B5A 208.1 149.7 3.0
3L1Z-BA 208.1 149 7 3.0
3L3E-B5A 244.1 175.6 3.0
3L3Z-DA 248 178.4 3.0
4G7V-B5A 399.4 287.3 3.0
4L2E-E1A 268.2 192.9 3.0
4L3E-B4C Light Gray Tip 224.2 161.3 3.0
4L3E-C5A Yellow Band 212.3 152.7 3.0
4M8Z-AA 252.2 181.4 3.0
5L2E-D1A 264.3 190.1 3.0
5W7Z-AA 124 89.25 3.0
6E5E-A5B 252.2 181.4 3.0
6E5Z-AA 252.2 181.4 3.0
6F2E-B4A Light Green Tip 236.2 169.9 3.0
EOSE- 484.5 348.5 2.3
E3EE-9F593AA 147.1 105.8
E3EE-9F593AB 147.1 105.8 2.07
E3EE-9F593BA 147.1 105.8
E3VE- 388.9 279.7 2.76
E3VE-9F593-A2A 373.1 268.4 2.76
E3ZE-9F593AA 315.3 226.8 2.55
E3ZE-9F593BA 315.3 226.8 2.55
E3ZE-9F593B1A 315.3 226.8 2.55
E43E-9F593AC 583.3 419.6
E4EE-9F593AA 147.1 105.8
E4EX-9F593A1A 241.7 173.9
E4EX-9F593AA 249.1 179.2
E4EX-9F593-BA 242 174.1
E4ZE- 550.7 396.1 2.21
E4ZE-9F593-CA — TBI 546 392.7
E4ZE-AA 315.3 226.8 2.55
E4ZE-A1A 315.3 226.8 2.55
E4ZE-A2A 315.3 226.8 2.55
E4ZE-A3A 315.3 226.8 2.55
E4ZE-B1A 315.3 226.8 2.55
E53E- 672.6 483.8
E57E- 199.7 143.6 2.3
E59E-9F593AA 147.1 105.8 2.1
E59E-9F593AB 147.1 105.8 2.1
E59E-9F593A1A 147.1 105.8 2.1
E59E-9F593A2A 147.1 105.8 2.1
E59E-9F593A3A 147.1 105.8 2.1
E59E-9F593A2B 147.1 105.8 2.1
E5ZE-9F593AA 367.9 264.6 2.55
E5ZE-9F593AB 367.9 264.6 2.55
E5ZE-9F593A1A 367.9 264.6 2.55
E5ZE-9F593A2A 367.9 264.6 2.55
E5ZE-9F593A3A 367.9 264.6 2.55
E5ZE-9F593A2B 367.9 264.6 2.55
E6EE-9F593AB 199.7 143.6 2.76
E6EE-9F593A3B 199.7 143.6 2.76
E6EE-9F593A2A 199.7 143.6 2.76
E6EE-9F593A3A 199.7 143.6 2.76
E6EE-9F593A1B 199.7 143.6 2.76
E6EE-9F593A2B 199.7 143.6 2.76
E6EE-9F593A3B 199.7 143.6 2.76
E6TE-9F593AB 199.7 143.6 2.21
E6TE-9F593A1B 199.7 143.6 2.21
E6TE-9F593BB 199.7 143.6 2.21
E6TE-A1B 199.7 143.6 2.21
E6TE-A2B 199.7 143.6 2.21
E6TE-A2B 194.4 139.9 3.0
E6TE-A3B 199.7 143.6 2.21
E6TE-A3B 194.4 139.9 3.0
E67C-9F593AB 147.1 105.8 2.3
E67E-9F593BB 147.1 105.8 2.3
E67E-B1A 147.1 105.8 2.3
E67E-B1B 147.1 105.8 2.3
E67E-B4B 147.1 105.8 2.3
E67E-B4B 140.8 101.3 3.0
E7TE- 241.7 173.9 2.96
E8TE- 241.7 173.9 2.96
E9SE- 315.3 226.8 3.0
EOSE-9F593-A1A 477.2 343.2 2.3
F0SE-B5A 151.9 109.2 3.0
F0TE-9F593B1A 199.7 143.6
FQTE-C3A 207.6 149.3 3.0
F0TE-9F593D1A 199.7 143.6
F0TE-9F593D5A 191.8 138 3.0
F0TE-D5B 210.2 151.2 3.0
F1SE- 325.8 234.4 3.0
F1SE-9F 311.1 223.8
F1SE-E1A 315.3 226.8 3.0
F1TE-D5A 254.9 183.3 2.7
F1TZ- 252.2 181.4 3.0
F1TZ-9F 249.1 179.2
F1ZE-9F 145 104.3
F1ZE-B4C 147.1 105.8
F2LE- 252.2 181.4
F2LE-9F 249.1 179.2
F2LE-9F593-B2A 252.2 181.4
F3DE-9F 262 188.5
F3DE-9F593A2B 262.8 189
F47E-9F593A2D 144 103.6 3.0
F47E-B2A 152.1 109.4 3.0
F87E-D2B 148.1 106.5 3.0
FOTE-9F 197.1 141.7
XF2E-C4B Black Tip 204.1 146.8 3.0
XL2E-C2A 142.4 102.4 3.0
XL5E-A2A 200.7 144.4 3.0
XL5E-B2A 200.7 144.4 3.0
XR3E-A4B 240.2 172 7 3.0
XR3E-C5B 272.2 195.8 3.0
XS2E-A5B 208.1 149.7 3.0
XS4U-AA 193.6 139.3 3.0
XW43-CA 232.2 167 3.0
XW4E-A5C 152.4 109.6 3.0
XW7E-A5B 214.2 154.1 3.0
YF1E-F4A Red Tip 180.1 129.6 3.0
YF1E-G4B Light Blue Tip 272.2 195.8 3.0
YR3E-A4A Yellow-Orange Tip 240.2 172.7 3.0
YR3Z-AA 240.2 172.7 3.0
FMS-M-9593-A302 252.2 181.4 2.7
FMS-M-9593-AA302 252.2 181.4 2.7
FMS-M-9593-B302 315.3 226.8 2.7
FMS-M-9593-C302 199.7 143.6 2.7
FMS-M-9593-D302 (Dark Blue — F7PU-A4A) 378.4 272.2 2.7
FMS-M-9593-E302 1576 1134 2.7
FMS-M-9593-E303 1681 1209 2.7
FMS-M-9593-F302 441.4 317.5 2.7
FMS-M-9593-G302 494 355.3 2.7
FMS-M-9593-LU60 630.6 453.6 2.7
FMS-M-9593-LU80 840.8 604.8 2.7
Производительность форсунок Ниссан
Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
16600-AX200 216.2 155.5 3.0
16600-RR543 554.9 399.2
16600-RR544 739.9 532.2
16600-RR701 554.9 399.2
16600-10Y01 275 197.8 2.99
16600-21U00 370 266.1
16600-21U01 335.3 241,2
16600-21U01 370 266.1
16600-21U01 Purple 409.9 294.8 2.94
16600-40P07 335.3 241.2
16600-40P07 370 266.1
16600-40P08 335.3 241.2
16600-40P08 370 266.1
16600-53J00 228.1 164
16600-78000 286.2 205.9 3.0
16600-91F01Brown 480 345.3 2.99
16603-P9000 262.8 189
16603-P9010 262.8 189
16603-02P00 262.8 189
16603-02P10 262.8 189
16611-AA100 Ash 490 352.4 2 99
16611-AA230 Yellow 505 363.3 2.99
16611-AA370 Yellow 575 413.6 2.99
Производительность форсунок Тойота
Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
23250-11040 155 111.5 2.84
23250-13010 156.6 112.6
23250-16061 364.7 262.3 2.5
23250-16080 215.5 155 2.84
23250-16120 176 126.6 2.84
23250-35010 249.6 179.5 2.5
23250-35020 283.8 204.1 2.5
23250-35040 199.7 143.6 2.84
23250-42010 429.3 308.8 2.5
23250-45011 177.6 127.8 2 5
23250-49035 529.7 381 2.5
23250-49035 529.7 381 2.5
23250-61010 215.5 155 2.84
23250-62010 215.5 155 2.84
23250-62020 199.7 143.6 2.84
23250-62030 199.7 143.6 2.84
23250-70080 314.8 226.4 2.84
23250-73010 199.7 143.6 2.84
23250-74030 199.7 143.6 2.84
23250-74040 289.6 208.3 2.5
23250-74050 249.6 179.5 2.5
23250-74060 199.7 143.6 2.84
23250-74090 439.8 316.4 2.5
23250-79015 429.3 308.8 2.5
23250-79045 283.8 204.1 2.84
Производительность форсунок Мопар
Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
04854181 Blue 236.5 170.1 3.38
33007127 Brown 220.7 158.8 2.69
4275312 283.8 204.1 3.79
4306018 336.3 241.9 3.79
4306024 283.8 204.1 3.79
4418213 349.5 251.4 3.79
4418258 349.5 251.4 3.79
4418474 283.8 204.1 3.79
4418475 283.8 204.1 3.79
4504322 346.8 249.5 3.79
4532586 546.5 393.1 3.79
4612175 252.2 181.4 3.45
5277895 357.3 257 3.79
53003956 Dark Tan 220.7 158.8 2.69
53030262 258.5 186 2.69
53030343Tan 220.7 158.8 2.69
53030778 Grey 243.8 175.4 3.38
P4452204 367.9 264.6 3.79
P4452803 315.3 226.8 3.79
P4452804 378.4 272.2 3.79
P4529495 441.4 317.5 3.79
P5249452 546.5 393.1 3.79
Производительность форсунок Ассел
Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
150X14 147.1 105.8 3.0
150X15 157.7 113.4 3.0
150X17 178.7 128.5 3.0
150X19 199.7 143.6 3.0
150X21 220.7 158.8 3.0
150X23 241.7 173.9 3.0
150X24 252.2 181.4 3.0
150X26 273.3 196.6 3.0
150X30 315.3 226.8 3.0
150X32 336.3 241.9 3.0
150X36 378.4 272.2 3.0
150X40 420.4 302.4 3.0
150X44 462.4 332.6 3.0
150X48 504.5 362.9 3.0
151195 195 140.2 3.0
151255 254.9 183.3 3.0
151370 370 266.1 3.0
153195 195 140.2 3.0
74120 1261 907.2 3.0
74160 1681 1209 3.0
74607 872.3 627.5 3.0
74612 578.1 415.8 3.0
74615L 388.9 279.7 3.0
74616 756.7 544.3 3.0
74618 1009 725.7 3.0
746201 651.6 468.7 3.0
74620s 651.6 468.7 3.0

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

  • Перейти на страницу:

Re: динамика форсунок.

Сообщение Turbodima » 20 июл 2013, 15:21

Re: динамика форсунок.

Сообщение Pasha_Mortis » 05 ноя 2013, 16:33

Re: динамика форсунок.

Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:32

Re: динамика форсунок.

Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:33

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis » 28 ноя 2013, 14:06

И все же, какой алгоритм подбора динамики самый правильный?

Просто на днях, настраивал ВАЗовский мотор 1600 (низкий блок) 8в (запилены каналы), все в принципе сток, стоит рампа с обраткой и форсунки бош 107.
Динамику оставил Вазовскую , статику поставил сначала 2.4, по шдк сильно переливает.
Потом поставил 2.55, стало лучше. В итоге остановился на 2.7, смесь почти близкая к заданной.
Поправка в районе 1, но проверяя все обратил внимание что по ПЦН не отследить верность статики и динамики.

Как правильно все же настраивать динамику и статику?

Re: динамика форсунок.

Сообщение free_man » 15 мар 2014, 21:35

Re: динамика форсунок.

Сообщение MaxTe » 16 мар 2014, 00:05

Re: динамика форсунок.

Сообщение free_man » 16 мар 2014, 01:30

Re: динамика форсунок.

Сообщение MaxTe » 16 мар 2014, 12:39

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis » 24 мар 2014, 00:16

Re: динамика форсунок.

Сообщение free_man » 24 мар 2014, 00:33

Как я мыслил, делаю все в первый раз.
Расчитал статику форсунок.
192х0,758/60=2,425 получили статику, но это для давления 3 бара. В ТТХ форсунок указанна производительность для 3 бар.
Теперь персчитал для давления 3,8 у меня чуть скачет давление 3,8-3,9 но думаю не страшно.
Из ресурса Макси.
SQRT (380/300)=1.125
SQRT (400/300)=1.154
Итого для 3 бар будет: 2,425 х 1,125=2,728
С этой статикой Поправка была в минусе и жуткая тупизна при трогании

Но есть еше формула для пересчета давления
3,8/3х2,425=3,07
При этой ПЦН собственно и получился результат выше 1.
тупизна кстати осталась.

Re: динамика форсунок.

Сообщение Habis » 24 мар 2014, 00:47

Re: динамика форсунок.

Сообщение SkAD » 24 мар 2014, 06:16

Ну кстати, по началу, идея играться с динамикой, мне казалась абсурдной.
Но сейчас заинтересовало.

У меня на ДАД, поправка просто ужасна.
На малых дросселях опускается до 0,3. На больших, поднимается до 1,27.
Кому то может показаться нормальным, но мне не нравится.

Что если опустить динамику форсунок на 1мс?
— На малых дросселях при времени впрыска 1,4 — это время станет 0,4 при этом смесь обеднится на 70%, придется существенно поднять линию ПЦН.
— На больших дросселях при времени впрыска 12,0 — время станет 11,0 при этом смесь обеднится на 8%, и график ПЦН придется поднимать совсем не значительно.
При этом общий разброс значений ПЦН должен уменьшится.

Re: динамика форсунок.

Сообщение klpaul » 24 мар 2014, 12:05

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

Сообщений 1 страница 30 из 38

Поделиться12010-03-11 22:53:03

  • Автор: Maximus
  • C230
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 2010-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-13]
  • Авто: Мерседес C200 Esprit
  • Рейтинг: 50%

Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает . Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие. Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи. (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)

Поделиться22010-03-12 13:28:35

  • Автор: sgs
  • C240
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 2007-12-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 373
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-08-21]
  • Авто: С200, АКПП, 1999 г.в.

Ну что ж, ценно. Важно что расход не изменился, как я понял.

Поделиться32010-03-14 00:56:17

  • Автор: Maximus
  • C230
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 2010-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-13]
  • Авто: Мерседес C200 Esprit
  • Рейтинг: 50%

С расходом все прекрасно и с тягой тоже.

Поделиться42010-03-14 01:14:59

  • Автор: Agrotis
  • C43 AMG
  • 1372-1254677502.jpg
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2009-03-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-11-18]
  • Авто: MB W202 C200 (Esprit)(202.020) M 111.945 136 л.с. МКПП 1997 г.в.

На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200

С чем был связан капремонт? Какой пробег?

Поделиться52010-03-14 01:50:12

  • Автор: Maximus
  • C230
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 2010-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-13]
  • Авто: Мерседес C200 Esprit
  • Рейтинг: 50%

На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров. Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный.
При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.Попутно сменили реле и пошипники генератора, и кое=что из проводки.
Завелся с полоборота несмотря на дохлый аккумулятор, сейчас шелестит. звук наиприятнейший. Пока больше 4000 оборотов не крутил (обкатываю), но с низов подхват великолепный.

Поделиться62010-03-14 02:19:58

  • Автор: perunov31
  • C43 AMG
  • 1542-1318424436.gif
  • Откуда: Белгород
  • Зарегистрирован: 2009-05-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Авто: C180 1995 годEsprit ПРОДАН! ЩАС W211 E200K 2003год

но с низов подхват великолепный.

НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?

Отредактировано perunov31 (2010-03-14 02:21:02)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...