Форсунка топливная SIEMENS VDO Г-3110 406-409, УМЗ-4216 Евро-2, 3 DEKA 1D ZMZ6354 406-1132711-02. Каталог запчастей и автотоваров VDO с ценами. Интернет-магазин запчастей VDO. Доставка: почта, СДЭК, самовывоз в Нижнем Новгороде
Лада 2112 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Комментарии19
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
686.00 р.
Кол-во
Теги: Форсунка топливная ДВС 406 SIEMENS DEKA ZMZ6354
Последние

Блок управления электр.стеклоп. ГАЗ-3302 Бизнес Ф5.3709.007
..
780.00 р.

Ролик ГАЗ-3302 дв.Крайслер промежуточный ремня ГРМ
..
1 700.00 р.

Натяжитель с роликом ремня ГРМ ДВС Крайслер
..
2 100.00 р.

Крышка корпуса термостата ГАЗ-3302 ДВС Камминз ISF 2.8
..
600.00 р.
Описание
Форсунка в сборе дв.406, 409 ЗМЗ, 4213 УМЗ (Cartronic, аналог SIEMENS) Ref.ZMZ 6354 (1 шт.) ** / Ref.ZMZ 6354 Ctr (аналог 406.1132711-02)
- артикул Ref.ZMZ 6354 Ctr (аналог 406.1132711-02);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 18.03.21 — 749 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
нет сообщений на этот товар
Рекомендованные сообщения
Ребят, всем привет! подскажите пожалуйста может кто-то имел дело с этими форсами…
В общем имеются форсунки ZMZ DEKA 6354 (желтые) в интернете гуляет информация что они 132сс, где-то 150-160, в других местах 192-215сс и это на 3 атм (газель,волга)
Хочу установить их на 2112 (без обратки 3.8) стоят валы, ресивер, какую поставить статику ?) в интернете практически нет информации (сильно гуляет кто-то 2.4 кто-то 3.17)
Может сталкивался кто, подскажите…(позже поеду на онлайн)
Лучше всего пролить на стенде,замерять сколько наливают за минуту и заодно увидишь как они льют,может все по разному,тогда и смесь в горшках будет разная,долго не проездишь
Открыл прошивку с газели статика стоит 2,57
Khvosticovserg kapral_sabotage
укажите местожительства .
(200х0.76)/60 х1.125=
кроме этого нужно еще правильно поставить динамику форсунок .
Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас
1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74 95-0,75. 98-0,78
45 минут назад, kapral_sabotage сказал:
1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74 95-0,75. 98-0,78
не получается 20 проц
например 21260 х0.76х1.125= 3.020– что соответствует статике форсунки в прошивке под змз при давлении 3.8-4 кг
а при 20 проц -получается 3.5 – что очень бедно будет, но поправка бцн будет в плюсе после выставления поправки будет работать и при статике 3.5 – как укажешь так и поедешь
Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас
19 минут назад, тас сказал:
не получается 20 проц например 21260 х0.76х1.125= 3.020–
Ещё раз. Поясните,что за коофицент 1,125
20 минут назад, kapral_sabotage сказал:
Ещё раз. Поясните,что за коофицент 1,125
это поправка на давление 3.8 бар, а не добавить 20 процентов -1.2
для 4 бар -1.154
Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас
Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед
29 минут назад, kapral_sabotage сказал:
Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед
обоснуйте свою версию в 20 процентов = откуда взято .
у меня попало в статику сток прошивки а у вас нет
кроме того не трудно догадаться почему 1.1254 поделив 238 на 212 – получаем 1.125
Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас
ГАЗелевские Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 (фиолетовые), которые также используют при тюнинге двигателя ВАЗ имеют 2 отверстия распыла и производительность 155,4 cc/min. А желтые deka 1d zmz 6354 — 194 cc/min.
19460″0.76″1.125 =2.7645 для 92 бензина и давлении 3.8
и опять получаем 1.125 поделив 218.3 на 194
Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас
вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии
6 минут назад, kapral_sabotage сказал:
вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии
согласен с этим -но откуда 20 процентов не обьяснил и не доказал
Изменено 6 апреля 2020 пользователем тас
20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого
2 минуты назад, kapral_sabotage сказал:
20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого
а делаю иначе ставлю среднее значение и катаю поправку
в процессе видно куда статику поставить , чтобы поправка была как можно к 1 .
личный опыт это хорошо _ но еще лучше это откатать поправку – она все выровняет
10 минут назад, kapral_sabotage сказал:
20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого
вы хотите сказать что при 20 проц поправка бцн близка к 1?
чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.
1 минуту назад, тас сказал:
вы хотите сказать что при 20 проц поправка бцн близка к 1?
я про это не говорил а сказал ,что 20% прибавляю если нужно высчитать от 3бар до4 бар давка топлива ,если нету стенда.
-
1
и опять поправка бцн,что вы имеете ввиду настройка на дмрв,дад,дроссель?
3 минуты назад, kapral_sabotage сказал:
чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.
согласен – нужно ставить статику и динамику и катать поправку пока не увидишь близко к 1 .
а так смотрю прошивки разные-у кого динамика большая сразу видно то
406-1132711-02 Форсунка топливная SIEMENS VDO Г-3110 406-409, УМЗ-4216 Евро-2, 3 DEKA 1D ZMZ6354, — VDO
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: VDO, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.100
Цена | В корзину | Ожид. срок | Наличие | Склад | Дата цены |
1 566 р |
![]() |
16 дн. | 4 | 8* | 2021-03-18 |
*Форсунка ДВС-406 Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 406-1132711-02 |
Сообщений 6
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СТИ Тольятти → Треп → Ститика форсунок волга 107е
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Расчет производительности форсунок
Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.
Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива ~0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).
При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10…15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.
Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Расчет форсунок

Производительность форсунки
Форсунки также выбираются по внутреннему сопротивлению. Они бывают низкоомные и высокоомные. В первом случае значение электрического сопротивления будет находиться в пределах 3…6 Ом, а во втором — 12…16 Ом. Однако у некоторых моделей могут быть и другие значения.
Однако при выборе форсунок необходимо исходить не только из предполагаемой мощности двигателя. Дело в том, что с большой долей вероятности вам придется заменить и топливный насос, поскольку производительности старого вам может не хватить. В режимах городской езды машина вам может это простить, но если вы выедете на трассу, и будете ехать на большой скорости, то велика доля вероятности выхода форсунок или бензонасоса из строя. Это происходит из-за значительного обеднения смеси на высоких оборотах.
Далее приводим для вас методики расчета производительности форсунки и соответствия топливного насоса. В отличие от большинства приведенных в интернете алгоритмов, в данных методиках учитывается массовый расход воздуха, коэффициенты запаса и другая информация, необходимая для правильного выбора оборудования.
Учет массового расхода воздуха (далее МРВ), используемого двигателем, позволит нам понять, сколько топлива расходует установленная на данный момент форсунка. Эти данные необходимы, во-первых, для дальнейшего подбора новой форсунки, а во-вторых, для проверки соответствия установленного топливного насоса. Ведь зачастую при установке новой форсунки мощности старого насоса может попросту не хватить.
Состав смеси для обычного атмосферного мотора обычно находится в пределах 12…12,5. При этом также нужно взять запас прочности по форсункам с коэффициентом 1,1…1,15. Для турбированных двигателей состав смеси будет около 11,5, коэффициент запаса прочности форсунок — 1,15…1,2.
Учитывая приведенную выше информацию, производительность установленной форсунки вычисляется по следующей эмпирической формуле:

Приведем пример. Мы знаем, что массовый расход воздуха равен 360 кг/ч. количество форсунок — 4, состав смеси — 12,5 (атмосферник), коэффициент запаса для форсунки примем равным 1,1. Подставив эти значения в формулу, получим:

Для вычисления производительности в привычных см³/мин необходимо полученное значение разделить на плотность топлива. Допускаем, что бензин у нас АИ95 с плотностью 0,758 г/см³. То есть, 132/0,758 = 174 см³/мин.
Однако зачастую при тюнинге количество массового расхода воздуха водителю неизвестно. Поэтому многие пользуются более простой, но достаточно точной формулой:

В данной формуле коэффициент загруженности (его еще называют дьюти-запас) — это количество времени, когда форсунка открыта на протяжении двух оборотов коленчатого вала. Это значение может изменяться, однако практически никогда не превышает 80%. Дело в том, что если этот коэффициент будет выше, то форсунка не способна обеспечивать точное дозирование подачи топлива. А величина BSFC (Brake Specific Fuel Consumption) — это количество топлива, которое тратит двигатель в час для выработки мощности. Измеряется в кг/(кВт*ч).
Что касается значения BSFC, то для атмосферных ДВС он составляет:
- сток — 0,4;
- тюнинг — 0,4…0,45;
- спорт — 0,45…0,52.
Если на вашей машине турбированный двигатель, то:
- сток — 0,6;
- тюнинг — 0,6…0,65 (малый наддув);
- спорт — 0,7…0,75 (большой наддув).
Приведенная выше формула справедлива при нормальном давлении в топливной системе, равном 3 Бара. Предлагаем вам воспользоваться онлайн-калькулятором для произведения соответствующих вычислений:
Если в процессе тюнинга был заменен регулятор давления топлива, то это также нужно учитывать. Например, вместо стандартных 3 Бар теперь в системе имеется давление 3,8 Бар. Для вычисления коэффициента необходимо просто разделить новое значение на старое и взять квадратный корень из частного.

Подставив в приведенную формулу упомянутые значения, получим:

Рассчитанный коэффициент учитываем для вычисления производительности форсунки на новом давлении. Например, полученное выше значение 174 см³/мин будет при давлении в системе 3 Бара. Если же давление увеличится до 3,8 Бара, то и производительность будет 174 * 1,125 = 196 см³/мин.
Помните, что нельзя поднимать давление в топливной рампе выше, чем до 4,5 Бара (то есть, оно будет в пределах от 3 до 4,5 Бар). Кроме этого, при увеличении давления происходит изменение факела форсунки, что может привести к худшему образованию топливной смеси. Также при использовании очень производительных форсунок существует риск возникновения проблем с настройкой холостого хода и всей подачи топлива.
Предлагаем вам воспользоваться еще одним онлайн-калькулятором, с помощью которого вы сможете рассчитать производительность форсунок при измененном давлении:
По характеристике распыления топлива форсунки делится в соответствии со следующим буквенным обозначением: С – конус в градусах угла распыления, и одиночный шлейф, E – двойной распыл.
Также при выборе форсунок необходимо проверить, потребуется ли вам новый топливный насос. Для этого нужно знать производительность новой форсунки (мы ее вычислили выше и приняли за 132 г/мин), плотность бензина (принимаем ее за 0,758 г/см³), количество форсунок (в нашем двигателе их 4), а также коэффициент 0,06, который соответствует переводу скорости поступления топлива в двигатель (перевод см³/мин в литр/час). Формула расчета:

Подставив в приведенную формулу озвученные значения, получим:

На основании рассчитанного значения вы сможете легко определиться, стоит ли вам менять бензонасос на более мощный в случае, если его рабочие характеристики ниже, чем рассчитанные новые данные.
Существует линейная зависимость между производительностью форсунок и мощностью тюнингованного двигателя. На основании полученных выше данных можно вычислить приблизительную мощность мотора. Для этого нужно воспользоваться формулой:

Здесь производительность форсунки берется в см³/мин, а коэффициенты без учета процентов. Подставив в формулу полученные ранее 174 см³/мин, получим:

Приведенные выше формулы являются эмпирическими, то есть, упрощенными. Однако как показывает практика, с их помощью можно достаточно точно высчитать необходимые параметры при тюнинге двигателя, и подобрать нужное оборудование.
Siemens deka zmz 6354 производительность
На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237
Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:
ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)
DEKA 1D ZMZ 6354
производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)
они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум
Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min
Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см
Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min
Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.
Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек
Плотность бензина принята для:
Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек
— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.
— Производительность 244,9 cm3/min
— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.
244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l
К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars
250kPa Saab Turbo 2.3l)
Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm
0280155712 213 16.0 г/мин. 160
0280150431 346 12.0
сток змз 409 мой.
0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке
0,21569= (64.6* 675)/ 202,16
0 280 158 107 192 cc/min
0280156023 347 16.0
МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки
— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом
Посмотрим на картинку
Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.
— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.
Вот основные виды инжекторов по типу распыления
Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.
Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО
Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.
— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)
Как это выглядит на схеме
Неравномерная подача смеси в цилиндры
Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания
Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение
— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.
— Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)
— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.
Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.
ecusystems.ru
Системы управления двигателями
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Таблицы производительности форсунок
Представляем для вас таблицы производительностей форсунок популярных изготовителей, а также их некоторые технические характеристики. С помощью этой информации вы без труда сможете подобрать необходимый вам инжектор для самых разных автомобилей — ВАЗ, “Волга”, Toyota, Volkswagen и другие.
Производительность форсунок Бош | |||
---|---|---|---|
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
см³/мин | грамм/мин | ||
0-280-150-001 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-002 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-003 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-007 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-008 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-009 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-015 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-023 | 352.1 | 253.3 | 3.0 |
0-280-150-024 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-026 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-035 | 320.6 | 230.6 | 2.0 |
0-280-150-036 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-041 | 480.3 | 345.5 | 3.0 |
0-280-150-043 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-044 | 337.9 | 243 | – |
0-280-150-045 | 400.4 | 288 | – |
0-280-150-100 | 185 | 133.1 | 3.0 |
0-280-150-105 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-112 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-114 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-116 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-117 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-118 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-119 | 190.2 | 136.8 | – |
0-280-150-121 | 178.1 | 128.1 | 3.0 |
0-280-150-123 | 191.3 | 137.6 | – |
0-280-150-125 | 192 | 138.1 | 3.0 |
0-280-150-126 | 192 | 138.1 | 3.0 |
0-280-150-128 | 167.1 | 120.2 | 3.0 |
0-280-150-129 | 191.3 | 137.6 | – |
0-280-150-130 | 192 | 138.1 | 3.0 |
0-280-150-133 | 191.3 | 137.6 | – |
0-280-150-135 | – | 147.4 | 3.0 |
0-280-150-136 | 191.3 | 137.6 | – |
0-280-150-150 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-151 | 240.7 | 173.1 | 2.0 |
0-280-150-151 | 304.8 | 219.2 | 3.0 |
0-280-150-152 | 236.5 | 170.1 | – |
0-280-150-153 | 236.5 | 170.1 | 3.0 |
0-280-150-154 | 236.5 | 170.1 | 3.0 |
0-280-150-157 | 214.4 | 154.2 | 2.5 |
0-280-150-157 | 239.9 | 172.6 | 3.0 |
0-280-150-158 | 239.9 | 172.6 | 3.0 |
0-280-150-159 | 255.9 | 184.1 | – |
0-280-150-160 | 199.7 | 143.6 | 3.0 |
0-280-150-161 | 180.8 | 130 | 3.0 |
0-280-150-162 | 180.8 | 130 | 3.0 |
0-280-150-163 | 180.8 | 130 | 3.0 |
0-280-150-164 | 180.8 | 130 | 3.0 |
0-280-150-165 | 233.3 | 167.8 | 3.0 |
0-280-150-166 | 213.4 | 153.5 | 3.0 |
0-280-150-166 | – | 185.7 | 3.0 |
0-280-150-200 | 300.6 | 216.2 | 3.0 |
0-280-150-201 | 236 | – | 3.0 |
0-280-150-203 | 185 | 133.1 | 2.5 |
0-280-150-204 | 168.2 | 121 | 2.5 |
0-280-150-205 | 170.3 | 122.5 | 2.5 |
0-280-150-206 | 168.2 | 121 | 2.5 |
0-280-150-207 | 171.3 | 123.2 | 2.5 |
0-280-150-208 | 144 | 103.6 | 2.7 |
0-280-150-209 | 168.2 | 121 | 2.5 |
0-280-150-210 | 135.1 | 97.19 | 2.5 |
0-280-150-211 | 147.6 | 106.1 | 3.0 |
0-280-150-213 | 346.8 | 249.5 | 3.0 |
0-280-150-214 | 188.1 | 135.3 | 3.0 |
0-280-150-215 | 214.4 | 154.2 | 2.5 |
0-280-150-215 | – | 187.3 | 3.0 |
0-280-150-216 | 214.4 | 154.2 | 2.5 |
0-280-150-217 | 168.2 | 121 | 2.5 |
0-280-150-218 | 312.1 | 224.5 | 3.1 |
0-280-150-219 | 168.2 | 121 | 2.5 |
0-280-150-220 | 148.2 | 106.6 | 3.0 |
0-280-150-221 | 148.2 | 106.6 | 3.0 |
0-280-150-222 | 168.2 | 121 | 2.5 |
0-280-150-223 | 224.4 | 161.4 | 2.48 |
0-280-150-226 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-227 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-230 | 183.9 | 132.3 | – |
0-280-150-231 | 148.2 | 106.6 | – |
0-280-150-233 | 148.2 | 106.6 | – |
0-280-150-234 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-235 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-237 | 152.9 | 110 | 3.0 |
0-280-150-238 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-239 | 224.4 | 161.4 | 2.48 |
0-280-150-252 | 260.1 | 187.1 | – |
0-280-150-254 | 260.1 | 187.1 | 2.5 |
0-280-150-255 | 255.9 | 184.1 | – |
0-280-150-257 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-300 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-302 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-303 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-306 | 520.2 | 374.2 | 3.0 |
0-280-150-309 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-310 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-314 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-315 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-318 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-319 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-320 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-321 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-322 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-323 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-324 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-325 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-326 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-327 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-334 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-335 | 300.6 | 216.2 | 3.0 |
0-280-150-351 | 746.2 | 536.8 | 3.0 |
0-280-150-352 | 270.1 | 194.3 | 3.0 |
0-280-150-355 | 388.9 | 279.7 | – |
0-280-150-355 | 300.6 | 216.2 | 3.0 |
0-280-150-357 | 300.6 | 216.2 | 3.0 |
0-280-150-360 | 270.1 | 194.3 | 3 0 |
Производительность форсунок Делфи | |||
---|---|---|---|
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
см³/мин | грамм/мин | ||
17104487 | 525.5 | 378 | 3.0 |
17104988 | 788.3 | 567 | 3.0 |
17113738 | 525.5 | 378 | 3.0 |
17113739 | 398.9 | 286.9 | 3.0 |
17113742 | 788.3 | 567 | 3.0 |
17113743 | 893.4 | 642.6 | 3.0 |
17113744 | 998.5 | 718.2 | 3.0 |
17113798 | 398 | 286.3 | 3.0 |
17113813 | 441.4 | 317.5 | 3.0 |
17113814 | 683.2 | 491.4 | 3.0 |
17113841 | 578.1 | 415.8 | 3.0 |
25176061 | 398 | 286.3 | 3.0 |
25176061 | 460 | 330.9 | 3.0 |
25178968 | 150 | 107.9 | 3.0 |
25313185 | 244.9 | 176.1 | 3.0 |
25317628 | 220 | 158.2 | 3.0 |
25317669 | 190 | 136.7 | 3.0 |
25320287 | 186 | 133.8 | 3.0 |
25320288 | 216 | 155.4 | 3.0 |
25322180 | 200 | 143.9 | 3.0 |
25322971 | 200 | 143.9 | 3.0 |
25322972 | 200 | 143.9 | 3.0 |
25322974 | 220 | 158 2 | 3.0 |
25324743 | 441.4 | 317.5 | 3.0 |
25324744 | 578.1 | 415.8 | 3.0 |
Производительность форсунок Денсо | |||
---|---|---|---|
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
см³/мин | грамм/мин | ||
195500-0474 | 190 | 136.7 | 3.0 |
195500-0610 | 660 | 474.8 | 3.0 |
195500-0730 | 141.9 | 102.1 | 3.0 |
195500-0732 | 140 | 100.7 | 3.0 |
195500-0830 | 690 | 496.3 | 3.0 |
195500-0900Orange | 680 | 489.1 | – |
195500-1152 | 192 | 138.1 | 3.0 |
195500-1280 | 230 | 165.4 | 3.0 |
195500-1300 | 298 | 214.3 | 3.0 |
195500-1330 | 187.9 | 135.2 | 3.0 |
195500-1350 Red | 460 | 330.9 | – |
195500-1350Purple | 460 | 330.9 | — |
195500-1370 Tan | 550 | 395.6 | – |
195500-1370Purple | 550 | 395.6 | — |
195500-1650 | 300.1 | 215.8 | 2.55 |
195500-1900 | 208.1 | 149.7 | 3.0 |
195500-1960 | 226 | 162.5 | 3.0 |
195500-1970 NavyBlue | 204.9 | 147.4 | 2.55 |
195500-1980 | 213.9 | 153.8 | 3.0 |
195500-2010 Red | 460 | 330.9 | – |
195500-2020Purple | 550 | 395.6 | 3.03 |
195500-2040 | 186 | 133.8 | 3.0 |
195500-2110Purple | 119.8 | 86.23 | 2.55 |
195500-2130 | 360 | 258.9 | 3.0 |
195500-2150 | 326 | 234.5 | 3.0 |
195500-2180 | 254 | 182.7 | 3.0 |
195500-2190 | 210 | 151 | 3.0 |
195500-2231 | 186 | 133.8 | 3.0 |
195500-2240 | 560 | 402.8 | 2.99 |
195500-2460 Purple | 590 | 424.4 | 2.99 |
195500-2610 | 235.9 | 169.7 | 3.0 |
195500-2630 | 254 | 182.7 | 3.0 |
195500-3110 | 161 | 115.8 | 3.0 |
195500-3310 | 255.9 | 184.1 | 3.0 |
195500-3650 | 1001 | 720.1 | 3.0 |
195500-4430 | 224.9 | 161.8 | 3.0 |
195500-4450 | 424.9 | 305.6 | 3.0 |
195500-5740 | 440.1 | 316.5 | 3.0 |
195500-5800 | 440.1 | 316.5 | 3.0 |
195500-7032 | 140 | 100.7 | 3.0 |
Производительность форсунок Сименс | |||
---|---|---|---|
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
см³/мин | грамм/мин | ||
FI 114961 | 635 9 | 457.4 | 3.0 |
107961 | 625.3 | 449.8 | 3.0 |
107962 | 650 | 467.6 | 3.0 |
108191 | 625.3 | 449.8 | 3.0 |
109958 | 550 | 395.6 | 3.0 |
109991 | 849.9 | 611.4 | 3.0 |
110324 | 849.9 | 611.4 | 3.0 |
FI 11351 | 488.7 | 351.5 | 3.0 |
LU107 | 630.6 | 453.6 | 3.0 |
SD-63LBUSCAR. | 659 | 474 | 3.0 |
SEM143L | 1502 | 1081 | 3.0 |
SEM184L | 1933 | 1391 | 3.0 |
S3102 | 599.1 | 430.9 | 3.0 |
S3105 | 865 | 622.2 | 3.0 |
S3145 | 749.9 | 539.4 | 3.0 |
S3172 | 550 | 395.6 | 3.0 |
S107 | 630.6 | 453.6 | 3.0 |
SL107 | 683.2 | 491.4 | 3.0 |
Производительность форсунок Форд | |||
---|---|---|---|
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
см³/мин | грамм/мин | ||
1L2E-B5A | 158.7 | 114.2 | 3.0 |
1L2E-C5A | 159.8 | 114.9 | 3.0 |
1L2E-D4A Orange Tip | 164.1 | 118 | 3.0 |
1L5E-C4A Blue Tip | 140.1 | 100.8 | 3.0 |
1L5G-BA | 208.1 | 149.7 | 3.0 |
1L5Z-CA Blue Tip | 140.1 | 100.8 | 3.0 |
1S7E-F7B | 152.1 | 109.4 | 3.0 |
2L1E-B5A | 200.2 | 144 | 3.0 |
2M2E-A7B | 200.1 | 143.9 | 3.0 |
2M5Z-AA | 196 | 141 | 3.0 |
3L1E-B5A | 208.1 | 149.7 | 3.0 |
3L1Z-BA | 208.1 | 149 7 | 3.0 |
3L3E-B5A | 244.1 | 175.6 | 3.0 |
3L3Z-DA | 248 | 178.4 | 3.0 |
4G7V-B5A | 399.4 | 287.3 | 3.0 |
4L2E-E1A | 268.2 | 192.9 | 3.0 |
4L3E-B4C Light Gray Tip | 224.2 | 161.3 | 3.0 |
4L3E-C5A Yellow Band | 212.3 | 152.7 | 3.0 |
4M8Z-AA | 252.2 | 181.4 | 3.0 |
5L2E-D1A | 264.3 | 190.1 | 3.0 |
5W7Z-AA | 124 | 89.25 | 3.0 |
6E5E-A5B | 252.2 | 181.4 | 3.0 |
6E5Z-AA | 252.2 | 181.4 | 3.0 |
6F2E-B4A Light Green Tip | 236.2 | 169.9 | 3.0 |
EOSE- | 484.5 | 348.5 | 2.3 |
E3EE-9F593AA | 147.1 | 105.8 | – |
E3EE-9F593AB | 147.1 | 105.8 | 2.07 |
E3EE-9F593BA | 147.1 | 105.8 | – |
E3VE- | 388.9 | 279.7 | 2.76 |
E3VE-9F593-A2A | 373.1 | 268.4 | 2.76 |
E3ZE-9F593AA | 315.3 | 226.8 | 2.55 |
E3ZE-9F593BA | 315.3 | 226.8 | 2.55 |
E3ZE-9F593B1A | 315.3 | 226.8 | 2.55 |
E43E-9F593AC | 583.3 | 419.6 | – |
E4EE-9F593AA | 147.1 | 105.8 | — |
E4EX-9F593A1A | 241.7 | 173.9 | – |
E4EX-9F593AA | 249.1 | 179.2 | – |
E4EX-9F593-BA | 242 | 174.1 | – |
E4ZE- | 550.7 | 396.1 | 2.21 |
E4ZE-9F593-CA — TBI | 546 | 392.7 | — |
E4ZE-AA | 315.3 | 226.8 | 2.55 |
E4ZE-A1A | 315.3 | 226.8 | 2.55 |
E4ZE-A2A | 315.3 | 226.8 | 2.55 |
E4ZE-A3A | 315.3 | 226.8 | 2.55 |
E4ZE-B1A | 315.3 | 226.8 | 2.55 |
E53E- | 672.6 | 483.8 | – |
E57E- | 199.7 | 143.6 | 2.3 |
E59E-9F593AA | 147.1 | 105.8 | 2.1 |
E59E-9F593AB | 147.1 | 105.8 | 2.1 |
E59E-9F593A1A | 147.1 | 105.8 | 2.1 |
E59E-9F593A2A | 147.1 | 105.8 | 2.1 |
E59E-9F593A3A | 147.1 | 105.8 | 2.1 |
E59E-9F593A2B | 147.1 | 105.8 | 2.1 |
E5ZE-9F593AA | 367.9 | 264.6 | 2.55 |
E5ZE-9F593AB | 367.9 | 264.6 | 2.55 |
E5ZE-9F593A1A | 367.9 | 264.6 | 2.55 |
E5ZE-9F593A2A | 367.9 | 264.6 | 2.55 |
E5ZE-9F593A3A | 367.9 | 264.6 | 2.55 |
E5ZE-9F593A2B | 367.9 | 264.6 | 2.55 |
E6EE-9F593AB | 199.7 | 143.6 | 2.76 |
E6EE-9F593A3B | 199.7 | 143.6 | 2.76 |
E6EE-9F593A2A | 199.7 | 143.6 | 2.76 |
E6EE-9F593A3A | 199.7 | 143.6 | 2.76 |
E6EE-9F593A1B | 199.7 | 143.6 | 2.76 |
E6EE-9F593A2B | 199.7 | 143.6 | 2.76 |
E6EE-9F593A3B | 199.7 | 143.6 | 2.76 |
E6TE-9F593AB | 199.7 | 143.6 | 2.21 |
E6TE-9F593A1B | 199.7 | 143.6 | 2.21 |
E6TE-9F593BB | 199.7 | 143.6 | 2.21 |
E6TE-A1B | 199.7 | 143.6 | 2.21 |
E6TE-A2B | 199.7 | 143.6 | 2.21 |
E6TE-A2B | 194.4 | 139.9 | 3.0 |
E6TE-A3B | 199.7 | 143.6 | 2.21 |
E6TE-A3B | 194.4 | 139.9 | 3.0 |
E67C-9F593AB | 147.1 | 105.8 | 2.3 |
E67E-9F593BB | 147.1 | 105.8 | 2.3 |
E67E-B1A | 147.1 | 105.8 | 2.3 |
E67E-B1B | 147.1 | 105.8 | 2.3 |
E67E-B4B | 147.1 | 105.8 | 2.3 |
E67E-B4B | 140.8 | 101.3 | 3.0 |
E7TE- | 241.7 | 173.9 | 2.96 |
E8TE- | 241.7 | 173.9 | 2.96 |
E9SE- | 315.3 | 226.8 | 3.0 |
EOSE-9F593-A1A | 477.2 | 343.2 | 2.3 |
F0SE-B5A | 151.9 | 109.2 | 3.0 |
F0TE-9F593B1A | 199.7 | 143.6 | – |
FQTE-C3A | 207.6 | 149.3 | 3.0 |
F0TE-9F593D1A | 199.7 | 143.6 | – |
F0TE-9F593D5A | 191.8 | 138 | 3.0 |
F0TE-D5B | 210.2 | 151.2 | 3.0 |
F1SE- | 325.8 | 234.4 | 3.0 |
F1SE-9F | 311.1 | 223.8 | – |
F1SE-E1A | 315.3 | 226.8 | 3.0 |
F1TE-D5A | 254.9 | 183.3 | 2.7 |
F1TZ- | 252.2 | 181.4 | 3.0 |
F1TZ-9F | 249.1 | 179.2 | – |
F1ZE-9F | 145 | 104.3 | – |
F1ZE-B4C | 147.1 | 105.8 | – |
F2LE- | 252.2 | 181.4 | – |
F2LE-9F | 249.1 | 179.2 | – |
F2LE-9F593-B2A | 252.2 | 181.4 | — |
F3DE-9F | 262 | 188.5 | – |
F3DE-9F593A2B | 262.8 | 189 | – |
F47E-9F593A2D | 144 | 103.6 | 3.0 |
F47E-B2A | 152.1 | 109.4 | 3.0 |
F87E-D2B | 148.1 | 106.5 | 3.0 |
FOTE-9F | 197.1 | 141.7 | – |
XF2E-C4B Black Tip | 204.1 | 146.8 | 3.0 |
XL2E-C2A | 142.4 | 102.4 | 3.0 |
XL5E-A2A | 200.7 | 144.4 | 3.0 |
XL5E-B2A | 200.7 | 144.4 | 3.0 |
XR3E-A4B | 240.2 | 172 7 | 3.0 |
XR3E-C5B | 272.2 | 195.8 | 3.0 |
XS2E-A5B | 208.1 | 149.7 | 3.0 |
XS4U-AA | 193.6 | 139.3 | 3.0 |
XW43-CA | 232.2 | 167 | 3.0 |
XW4E-A5C | 152.4 | 109.6 | 3.0 |
XW7E-A5B | 214.2 | 154.1 | 3.0 |
YF1E-F4A Red Tip | 180.1 | 129.6 | 3.0 |
YF1E-G4B Light Blue Tip | 272.2 | 195.8 | 3.0 |
YR3E-A4A Yellow-Orange Tip | 240.2 | 172.7 | 3.0 |
YR3Z-AA | 240.2 | 172.7 | 3.0 |
FMS-M-9593-A302 | 252.2 | 181.4 | 2.7 |
FMS-M-9593-AA302 | 252.2 | 181.4 | 2.7 |
FMS-M-9593-B302 | 315.3 | 226.8 | 2.7 |
FMS-M-9593-C302 | 199.7 | 143.6 | 2.7 |
FMS-M-9593-D302 (Dark Blue — F7PU-A4A) | 378.4 | 272.2 | 2.7 |
FMS-M-9593-E302 | 1576 | 1134 | 2.7 |
FMS-M-9593-E303 | 1681 | 1209 | 2.7 |
FMS-M-9593-F302 | 441.4 | 317.5 | 2.7 |
FMS-M-9593-G302 | 494 | 355.3 | 2.7 |
FMS-M-9593-LU60 | 630.6 | 453.6 | 2.7 |
FMS-M-9593-LU80 | 840.8 | 604.8 | 2.7 |
Производительность форсунок Ниссан | |||
---|---|---|---|
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
см³/мин | грамм/мин | ||
16600-AX200 | 216.2 | 155.5 | 3.0 |
16600-RR543 | 554.9 | 399.2 | – |
16600-RR544 | 739.9 | 532.2 | – |
16600-RR701 | 554.9 | 399.2 | – |
16600-10Y01 | 275 | 197.8 | 2.99 |
16600-21U00 | 370 | 266.1 | – |
16600-21U01 | 335.3 | 241,2 | – |
16600-21U01 | 370 | 266.1 | – |
16600-21U01 Purple | 409.9 | 294.8 | 2.94 |
16600-40P07 | 335.3 | 241.2 | – |
16600-40P07 | 370 | 266.1 | – |
16600-40P08 | 335.3 | 241.2 | – |
16600-40P08 | 370 | 266.1 | – |
16600-53J00 | 228.1 | 164 | – |
16600-78000 | 286.2 | 205.9 | 3.0 |
16600-91F01Brown | 480 | 345.3 | 2.99 |
16603-P9000 | 262.8 | 189 | – |
16603-P9010 | 262.8 | 189 | – |
16603-02P00 | 262.8 | 189 | – |
16603-02P10 | 262.8 | 189 | – |
16611-AA100 Ash | 490 | 352.4 | 2 99 |
16611-AA230 Yellow | 505 | 363.3 | 2.99 |
16611-AA370 Yellow | 575 | 413.6 | 2.99 |
Производительность форсунок Тойота | |||
---|---|---|---|
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
см³/мин | грамм/мин | ||
23250-11040 | 155 | 111.5 | 2.84 |
23250-13010 | 156.6 | 112.6 | – |
23250-16061 | 364.7 | 262.3 | 2.5 |
23250-16080 | 215.5 | 155 | 2.84 |
23250-16120 | 176 | 126.6 | 2.84 |
23250-35010 | 249.6 | 179.5 | 2.5 |
23250-35020 | 283.8 | 204.1 | 2.5 |
23250-35040 | 199.7 | 143.6 | 2.84 |
23250-42010 | 429.3 | 308.8 | 2.5 |
23250-45011 | 177.6 | 127.8 | 2 5 |
23250-49035 | 529.7 | 381 | 2.5 |
23250-49035 | 529.7 | 381 | 2.5 |
23250-61010 | 215.5 | 155 | 2.84 |
23250-62010 | 215.5 | 155 | 2.84 |
23250-62020 | 199.7 | 143.6 | 2.84 |
23250-62030 | 199.7 | 143.6 | 2.84 |
23250-70080 | 314.8 | 226.4 | 2.84 |
23250-73010 | 199.7 | 143.6 | 2.84 |
23250-74030 | 199.7 | 143.6 | 2.84 |
23250-74040 | 289.6 | 208.3 | 2.5 |
23250-74050 | 249.6 | 179.5 | 2.5 |
23250-74060 | 199.7 | 143.6 | 2.84 |
23250-74090 | 439.8 | 316.4 | 2.5 |
23250-79015 | 429.3 | 308.8 | 2.5 |
23250-79045 | 283.8 | 204.1 | 2.84 |
Производительность форсунок Мопар | |||
---|---|---|---|
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
см³/мин | грамм/мин | ||
04854181 Blue | 236.5 | 170.1 | 3.38 |
33007127 Brown | 220.7 | 158.8 | 2.69 |
4275312 | 283.8 | 204.1 | 3.79 |
4306018 | 336.3 | 241.9 | 3.79 |
4306024 | 283.8 | 204.1 | 3.79 |
4418213 | 349.5 | 251.4 | 3.79 |
4418258 | 349.5 | 251.4 | 3.79 |
4418474 | 283.8 | 204.1 | 3.79 |
4418475 | 283.8 | 204.1 | 3.79 |
4504322 | 346.8 | 249.5 | 3.79 |
4532586 | 546.5 | 393.1 | 3.79 |
4612175 | 252.2 | 181.4 | 3.45 |
5277895 | 357.3 | 257 | 3.79 |
53003956 Dark Tan | 220.7 | 158.8 | 2.69 |
53030262 | 258.5 | 186 | 2.69 |
53030343Tan | 220.7 | 158.8 | 2.69 |
53030778 Grey | 243.8 | 175.4 | 3.38 |
P4452204 | 367.9 | 264.6 | 3.79 |
P4452803 | 315.3 | 226.8 | 3.79 |
P4452804 | 378.4 | 272.2 | 3.79 |
P4529495 | 441.4 | 317.5 | 3.79 |
P5249452 | 546.5 | 393.1 | 3.79 |
Производительность форсунок Ассел | |||
---|---|---|---|
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
см³/мин | грамм/мин | ||
150X14 | 147.1 | 105.8 | 3.0 |
150X15 | 157.7 | 113.4 | 3.0 |
150X17 | 178.7 | 128.5 | 3.0 |
150X19 | 199.7 | 143.6 | 3.0 |
150X21 | 220.7 | 158.8 | 3.0 |
150X23 | 241.7 | 173.9 | 3.0 |
150X24 | 252.2 | 181.4 | 3.0 |
150X26 | 273.3 | 196.6 | 3.0 |
150X30 | 315.3 | 226.8 | 3.0 |
150X32 | 336.3 | 241.9 | 3.0 |
150X36 | 378.4 | 272.2 | 3.0 |
150X40 | 420.4 | 302.4 | 3.0 |
150X44 | 462.4 | 332.6 | 3.0 |
150X48 | 504.5 | 362.9 | 3.0 |
151195 | 195 | 140.2 | 3.0 |
151255 | 254.9 | 183.3 | 3.0 |
151370 | 370 | 266.1 | 3.0 |
153195 | 195 | 140.2 | 3.0 |
74120 | 1261 | 907.2 | 3.0 |
74160 | 1681 | 1209 | 3.0 |
74607 | 872.3 | 627.5 | 3.0 |
74612 | 578.1 | 415.8 | 3.0 |
74615L | 388.9 | 279.7 | 3.0 |
74616 | 756.7 | 544.3 | 3.0 |
74618 | 1009 | 725.7 | 3.0 |
746201 | 651.6 | 468.7 | 3.0 |
74620s | 651.6 | 468.7 | 3.0 |
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение
- Перейти на страницу:
Re: динамика форсунок.
Сообщение Turbodima » 20 июл 2013, 15:21
Re: динамика форсунок.
Сообщение Pasha_Mortis » 05 ноя 2013, 16:33
Re: динамика форсунок.
Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:32
Re: динамика форсунок.
Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:33
Re: динамика форсунок.
Сообщение Habis » 28 ноя 2013, 14:06
И все же, какой алгоритм подбора динамики самый правильный?
Просто на днях, настраивал ВАЗовский мотор 1600 (низкий блок) 8в (запилены каналы), все в принципе сток, стоит рампа с обраткой и форсунки бош 107.
Динамику оставил Вазовскую , статику поставил сначала 2.4, по шдк сильно переливает.
Потом поставил 2.55, стало лучше. В итоге остановился на 2.7, смесь почти близкая к заданной.
Поправка в районе 1, но проверяя все обратил внимание что по ПЦН не отследить верность статики и динамики.
Как правильно все же настраивать динамику и статику?
Re: динамика форсунок.
Сообщение free_man » 15 мар 2014, 21:35
Re: динамика форсунок.
Сообщение MaxTe » 16 мар 2014, 00:05
Re: динамика форсунок.
Сообщение free_man » 16 мар 2014, 01:30
Re: динамика форсунок.
Сообщение MaxTe » 16 мар 2014, 12:39
Re: динамика форсунок.
Сообщение Habis » 24 мар 2014, 00:16
Re: динамика форсунок.
Сообщение free_man » 24 мар 2014, 00:33
Как я мыслил, делаю все в первый раз.
Расчитал статику форсунок.
192х0,758/60=2,425 получили статику, но это для давления 3 бара. В ТТХ форсунок указанна производительность для 3 бар.
Теперь персчитал для давления 3,8 у меня чуть скачет давление 3,8-3,9 но думаю не страшно.
Из ресурса Макси.
SQRT (380/300)=1.125
SQRT (400/300)=1.154
Итого для 3 бар будет: 2,425 х 1,125=2,728
С этой статикой Поправка была в минусе и жуткая тупизна при трогании
Но есть еше формула для пересчета давления
3,8/3х2,425=3,07
При этой ПЦН собственно и получился результат выше 1.
тупизна кстати осталась.
Re: динамика форсунок.
Сообщение Habis » 24 мар 2014, 00:47
Re: динамика форсунок.
Сообщение SkAD » 24 мар 2014, 06:16
Ну кстати, по началу, идея играться с динамикой, мне казалась абсурдной.
Но сейчас заинтересовало.
У меня на ДАД, поправка просто ужасна.
На малых дросселях опускается до 0,3. На больших, поднимается до 1,27.
Кому то может показаться нормальным, но мне не нравится.
Что если опустить динамику форсунок на 1мс?
— На малых дросселях при времени впрыска 1,4 — это время станет 0,4 при этом смесь обеднится на 70%, придется существенно поднять линию ПЦН.
— На больших дросселях при времени впрыска 12,0 — время станет 11,0 при этом смесь обеднится на 8%, и график ПЦН придется поднимать совсем не значительно.
При этом общий разброс значений ПЦН должен уменьшится.
Re: динамика форсунок.
Сообщение klpaul » 24 мар 2014, 12:05
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться12010-03-11 22:53:03
- Автор: Maximus
- C230
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 2010-01-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 115
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1977-05-13]
- Авто: Мерседес C200 Esprit
- Рейтинг: 50%
Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает . Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие. Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи. (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)
Поделиться22010-03-12 13:28:35
- Автор: sgs
- C240
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован: 2007-12-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 373
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1970-08-21]
- Авто: С200, АКПП, 1999 г.в.
Ну что ж, ценно. Важно что расход не изменился, как я понял.
Поделиться32010-03-14 00:56:17
- Автор: Maximus
- C230
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 2010-01-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 115
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1977-05-13]
- Авто: Мерседес C200 Esprit
- Рейтинг: 50%
С расходом все прекрасно и с тягой тоже.
Поделиться42010-03-14 01:14:59
- Автор: Agrotis
- C43 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2009-03-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 815
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1979-11-18]
- Авто: MB W202 C200 (Esprit)(202.020) M 111.945 136 л.с. МКПП 1997 г.в.
На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200
С чем был связан капремонт? Какой пробег?
Поделиться52010-03-14 01:50:12
- Автор: Maximus
- C230
- Откуда: Сочи
- Зарегистрирован: 2010-01-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 115
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1977-05-13]
- Авто: Мерседес C200 Esprit
- Рейтинг: 50%
На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров. Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный.
При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.Попутно сменили реле и пошипники генератора, и кое=что из проводки.
Завелся с полоборота несмотря на дохлый аккумулятор, сейчас шелестит. звук наиприятнейший. Пока больше 4000 оборотов не крутил (обкатываю), но с низов подхват великолепный.
Поделиться62010-03-14 02:19:58
- Автор: perunov31
- C43 AMG
- Откуда: Белгород
- Зарегистрирован: 2009-05-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1229
- Пол: Мужской
- Авто: C180 1995 годEsprit ПРОДАН! ЩАС W211 E200K 2003год
но с низов подхват великолепный.
НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?
Отредактировано perunov31 (2010-03-14 02:21:02)