Купить ВАЗ 2104 в России: продажа Лада 2104 с пробегом и новых, цены.

Какой автомобиль отечественного производства вам первым приходит в голову? Скорее всего это будет именно «шестерка». Мы продолжаем…

Тюнинг ваз 2106 своими руками (11 фото)

Шестёрка пикап: тюнинг автомобиля ваз 2106 «Жигули» своими руками.

По специфике работы понадобился пикап для перевозки грузов, не долго думая, решили его сделать из шестёрки, также добавить немного тюнинга своими руками.

Кузов был удлинён, конструкцию укрепили профильными и круглыми трубами,

На задней оси поставили по пару скатов, выгнули под них крылья.

Руль сварен из цепи и отполирован.

Покраска с аэрографией, всё покрыто матовым лаком.

Задние фонари взяты от мотоцикла, борт самодельный, бампера от ВАЗ — 2101. Автомобиль используется по работе, для перевозки баллонов.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

Польский ВАЗ-2106 с турбодвигателем от Lancia Kappa

Мастерская TRS из Польского города Ченстохов решила подвергнуть глубокому тюнингу наш классический ВАЗ-2106 желтого канареечного цвета. «Шестерку» оснастили довольно мощным (220 л.с.) 5-цилиндровым турбомотором объемом 2.0 л с «прародины» ВАЗа – из Италии, от седана Lancia Kappa. Не очень стандартный подход выбора силового агрегата, к тому же изменений пришлось делать довольно много.

Пришлось изменить множество деталей: от креплений двигателя до масляного поддона, поставили 6-ти ступенчатую КПП от BMW E46 c нестандартным маховиком и сцеплением LUK. Для улучшения управляемости установлена рулевая рейка с усилителем, более надежные тормоза от Fiat Bravo. Автомобиль уже обули в литые олдскульные колесные диски, на очереди работа над кузовом и интерьером. Но уже виден нетрадиционный и интересный подход к тюнингу нашей знаменитой классики.

Фотографии всевозможных тюнингованных автомобилей ВАЗ 2105

«Пятерка», ВАЗовская классика, — совершеннейший конструктор, которым приятно «играть» любому взрослому мужчине: в техническом устройстве все понятно, родные детали иногда заменить не жалко, ведь автомобилю, порой, Бог знает сколько лет.

Если новую иномарку модернизировать нет смысла, то сделать из ВАЗ 2105 «конфетку» – это «обыкновенное чудо», тюнинг дает возможность себя проявить.

Делаем из ВАЗ 2105 «зверя»

В техническом плане тюнинг «пятерки», без сомнения, включает доработку зажигания, системы питания и двигателя.

Сцепление и переделка трансмиссии – само собой.

Добиться отличной скорости при намного меньших оборотах двигателя – вполне достойная цель и она реальна.

Мечта каждого второго владельца ВАЗ 2105 – обогнать новенький мерседес на трассе, наблюдая отвисшую челюсть его водителя.

И многим из мечтателей удается осуществить эту мечту на практике. При этом, не меняя карданную передачу, а просто бережно смазав ее и редуктор, заменив износившиеся детали.

Многие меняют мягкую подвеску на жесткую, устанавливая пружины и стойки «японцев».

Как сделать салон ВАЗ 2105 более комфортным с помощью тюнинга? Советы + фото

Любители тюнинга уделяют свое внимание и салону авто, делая «пятерку» намного уютнее, а свою езду в ней – комфортной.

Для этого подойдёт тюнинг торпеды для ВАЗ 2105.

Почему бы не установить в ВАЗ 2105 торпедо от «тройки» BMW (кузов Е30)?

Впрочем, не обязательно совершать столь радикальные действия, можно пойти по более простому пути, заменив панель Lada-2105 на панель Lada-2107.

Да, дизайн у нее тоже старенький, но привлекает наличие тахометра и удобного счетчика суточного пробега, а при монтаже никаких особых проблем не возникнет.

Панель иномарки приспособить сложнее, к тому же такое действие обойдется дороже.

При установке торпедо от BMW («тройка», кузов E30) нужно изготовить своими руками крепеж, чтобы он удерживал панель жестко.

Придется подгонять торпедо от иномарки и под лобовое стекло, правильно подсоединять электронику. Воздуховоды печки можно заменить «нивовскими», возможно, понадобиться изготовить разного рода переходники. Однако результат порадует.

Многие автолюбители обожают слушать в дороге музыку, а качество аудиосистемы «пятерки» или полное ее отсутствие не располагают к этому

Поэтому глобальная модернизация аудиосистемы для многих меломанов, владельцев ВАЗ 2105, — дело чести.

Хорошая аудиосистема – это, прежде всего, мощные передние колонки.

И тут начинаются трудности, ведь если не заняться дополнительно переделкой салона, то аудиосистему не разместишь.

Для установки действительно мощного музыкального автоцентра, колонкам понадобятся подиумы, круглые подставки из пластика или дерева, оббитые карпетом.

Нужно учесть, что пластик – не очень качественный материал, дерево намного надежнее, если речь об акустике.

Если не врезать колонки, то деревянные элементы в салоне будут выглядеть некрасиво

К тому же они будут создавать тесноту в интерьере машины.

Поэтому аудиосистему нужно встраивать. Возможно, в переделке будут нуждаться и двери, на которых стоит поменять обивку.

Уникальность дизайнерского подхода при переделке этой «пятерки» в том, что неординарное яркое сочетание цветов (желтый, голубой) повторяются как на торпедо, так и на дверцах и креслах.

А что если проявить свой вкус более сдержанно? Например, сделав удобные кресла со вставками из кожи, в уравновешенных классических монохромных цветах:

Освещение салона «пятерки» в наши дни можно назвать скупым, оно более, чем аскетичное и света в салоне недостаточно: штатные плафоны практически бесполезны. Произвести тюнинг можно, установив плафон от «Калины».

Меняем экстерьер автомобиля

Закончив с «внутренностями»: технической доработкой и переделкой салона, можно со спокойной совестью приступить к экстерьеру.

Многие могут заявить, что Ваз 2105 не нуждается в бампере.

Тем не менее, именно бампер несет защитную функцию, а после его установки на авто, «пятерка» сразу преображается, приобретая солидность и «вес».

Такой бампер несложно приобрести в магазине, а его установка не займет много времени и сложной не покажется.

13-ти дюймовые диски «классики» легко можно заменить на кованые 15-ти дюймовые, показанные на фото:

Если при этом машина уже оборудована спортивными амортизаторами и пружинами, то, став более спортивной, после перекраски «пятерочка» может выглядеть примерно так:

«Гулять», так гулять!

Что, если на ВАЗ 2105 установить мотор Nissan Skyline и подарить ей Garrett от BR Turbo, оборудовав автомобиль дверями гильотинного типа?

Получившееся чудо техники, как будто прибывшее из будущего, а не из прошлого, конечно, уже трудно будет назвать «пятеркой».

Впрочем, чтобы получить ультрасовременный дизайн Ваз 2105, не обязательно устанавливать ламбо-двери.

Уникальный обвес, сделанный своими руками из стекловолокна и улучшающий аэродинамику машины, – тоже вариант.

Пикап из автомобиля ВАЗ 2105

А как на счет того, чтобы сделать из ВАЗ 2105 пикап?

Недаром этот тип кузова – синоним слова «соблазн».

Двери удлиняются примерно сантиметров на 20, кузов усиливается пятидесяти миллиметровой трубой, на задние колеса устанавливаются дисковые тормоза, бензиновый бак ставим в центр авто, завершаем образ обвесом из стеклопластика.

Конечно, задумываясь над тем, как сделать из обычной старенькой «пятерки» уникальный автомобиль, нужно подходить к задаче комплексно.

Как и при любом тюнинге нужно определить приоритеты. Вкладывать деньги в обустройство салона автомашины со старым двигателем и стершимися колодками – нет смысла.

Поэтому к эстетическому тюнингу приступать следует только после полного обновления ходовой и двигателя.

Живое воображение и знание техники обязательно нарисует конечный результат, перед тем, как воплотить его на практике:

Прокачав тачку, можно вложить в нее массу денежных средств и энергии.

Именно из-за этого человек, желающий по-настоящему экономить свои средства, купит новый автомобиль

Ведь в этом случае, машина не будет ломаться ближайшие несколько лет.

Свои старые «пятерки» прокачивают настоящие энтузиасты, любители механики и тачек «родом из СССР».

Посмотреть фотогалерею тюнингованных ВАЗ 2105 можно ниже:

automotocity.com

Танки грязи не боятся… Или снега?

Однажды жителю Омска пришлось проявить все свое мастерство автомеханика, столкнувшись со снежным заносом, полностью парализовавшим движение.

В итоге его старая «девятка» получила мощное забрало для расчистки снега, а чуть позже и гусеничную платформу, собранную по авторскому проекту самого же хозяина, спокойно преодолевая любое бездорожье и метровые сугробы.

Девятка на гусеницах

И особенно рады таким изменениям соседи талантливого омича, которые точно знают, что 2109 уж точно не оставит их в беде, привезя хлеб или вытащив их легковушку из плотного снежного наста.

Самая короткая «шестерка» из Краснодара

Мотивы изготовления владельцем такого «мультяшного» автомобиля понять очень сложно. Он бы нормально смотрелся в какой-нибудь Японии. Пропорции, конечно, очень необычные: стандартные передний капот и задний багажник, а посередине миниатюрный салон на двух человек, спереди обрезанный по среднюю стойку, а сзади по начало колесной арки.

А в остальном это полноценный ВАЗ-2106, да еще и в отличном состоянии. И вот парадокс: чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше зрение привыкает к необычным размерам и кажется, что так и надо. Особенно гармонично смотрится вид в пол оборота сзади — стильное купе из нашего легендарного классического автомобиля.

Пикап из ВАЗ 2102 — Авто / Мото — Шняги.Нет

3


Теперь о проекте:Был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало взяться за «Двойку».4


В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.Настало время моей «двоечки»!5


Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом. Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.6


Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.7


Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.

Дргастер или хотрод?

Еще одна очень необычная модернизация классической «шестерки». По сути от ВАЗ-2106 здесь только один кузов, поставленный на специально изготовленную раму из квадратного профиля. В самом кузове тоже с трудом можно узнать «шестерку»: крыша скошена вперед, зауженный лобовик, но молдинги, крышный багажник и вся задняя часть – от ВАЗ-2106.

Спереди на раму водрузили монструозный 1,6-литровый турбированный двигатель со штатной 4-ступенчатой КПП. Двигатель серьезно кастомизирован – поршни 2112, коленвал 75,6 мм, форсунки 870сс, доработанная головка блока цилиндров, распредвалы ОКБ, степень сжатия 7,5, две турбины.

Сзади установили широкие драгстерные колеса. Салон хотя и отделан штампованным алюминиевым листом, но выглядит по-спортивному брутально. Совсем не понятно, как с такой спорной компоновкой и тяжелой моторной частью «шестерочный драгстер» будет себя вести на трассе, но внешний эффект достигнут – суровый русский хот-род привлечет множество поклонников.

«Тысячесильник» из классического ВАЗ-2106

А почему бы не сделать из нашей «шестерки» навороченный спорткар? Ребята из Tuning Brazers воплотили эту давнюю мечту многих россиян в металле и создали настоящего гоночного монстра по всем канонам жанра. Есть тут и экстремально заниженная грубо сваренная нижняя губа, и черные гоночные накладки на колесные арки, и выпяченные на всеобщий показ интеркуллеры, и гоночный салон с неотъемлемым для такого класса автомобилей каркасом безопасности и гоночными сиденьями Sparco с трехточечными ремнями безопасности.

Но самое главное в этом автомобиле – это 1000-сильныей двигатель. 1,5-литровый «шестерочный» мотор получил 16-клапанную ГБЦ от ВАЗ-2112. Ураганную мощность этому мотору обеспечивает совсем немаленькая турбина Garrett GTX 3071. К такой мощности пришлось заменить стандартную КПП на усиленный вариант Getrag модели 260. А управляет всеми этими лошадьми мечта всех тюнеров – блок “Январь 5.1”.

Модификации «Жигулей» 2101

ВАЗ 21011

По большей части в этом автомобиле был изменён кузов. Модель оснащалась другой решеткой радиатора. Под радиаторной решеткой располагались отверстия для лучшего притока воздуха к радиатору.

Вместо “клыков” на бамперах появились резиновые накладки. Задние катафоты переместились на фары. В салоне были заменены передние сиденья, изменилась подложка спидометра. Помимо этого в данную модификацию устанавливался мотор с большей мощностью (69 л.с. рабочий объем 1.3 л.).

ВАЗ 21011 пикап

На автозаводе в Тольятти машины с бракованными кузовами переделывали в пикапы. У таких авто срезали часть крыши. За передним рядом сидений находилась стенка, отделяющая салон от грузового отсека.


Модификация ВАЗ-2101 пикап

Для увеличения прочности кузова дверные проемы сзади, которые попросту стали лишними, заваривали. Такой пикап мог перевозить груз весом 250 — 300 кг.

Другие модификации

ВАЗ 21018

. Устанавливался односекционный роторный двигатель, мощностью 70 л.с.

ВАЗ 21019

. Устанавливался двухсекционный роторный двигатель, мощностью 130 л.с.

Что круче Fiat 124 или ВАЗ-2101 ?

ВАЗ-2101Fiat-124

ВАЗ 2102

. Модель с кузовом универсал. Оснащался усиленными пружинами и амортизаторами.

ВАЗ 2103

. “Люксовый” вариант ВАЗ 2101. Двигатель, обладающий большей мощностью, имел другое оснащение салона и багажника по сравнению со всеми модификациями.

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?

Два российских легковых автомобиля ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 имеют действительно много общего, поэтому начинающие водители порой их путают.

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?

Однако, у машин есть и достаточно серьезные отличия, о наличии которых, задумывается не каждый опытный водитель. Преимуществом обоих машин становится простота конструкции, низкая стоимость, доступное обслуживание и наличие запасных деталей на рынке.

Внешность. На первый взгляд кажется, что внешность автомобилей практически одинаковая. Но это только на первый взгляд. На ВАЗ-2107 стоит радиаторная решетка под хром. Ее размеры выдаются за капот. У ВАЗ-2105 решетка пластиковая и это действительно бросается в глаза при сравнении автомобилей.

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле? 3

Получается, что 2107 выигрышно смотрится из-за своей внешности. Однако, нужно понимать, что псевдохромированное покрытие будет в процессе эксплуатации терять свой внешний вид. У ВАЗ-2105 на крышке багажника есть выштамповки. За счет этого багажное отделение выглядит более солидным и привлекательным.

Головная оптика 2107 снабжена иными светоотражателями. За счет этого, свет модели намного лучше и качественнее. Задние фонари также отличаются, но заметить это, как правило, могут только опытные водители, которые приглядываются к существующей разнице. Огонь заднего хода на первой модели прямоугольный, а на второй он квадратный.

Салон. Рассматривая салон автомобилей можно выделить большое количество различных нюансов, которые имеют важное значение и являются ключевыми. Так, для отделки салона каждой машины выбран разный материал. Кроме того, у 2107 были совершенно другие сиденья, которые являлись более комфортными для водителя, а также пассажиров.

Спидометр у семерки рассчитан на 180 километров в час, а у Пятерки на 160 километров в час. Конечно, разогнать модели до этих показателей крайне сложно, но тем не менее, спидометр различается по цифрам.

Современный ВАЗ-2107 отличается более богатым салоном, который был продуман производителями. Появилось большое количество важных дополнительных элементов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. Пятая модель машины за все время производства никаких доработок не получила.

Двигатель. На самых первых моделях авто, каждая из машин оснащалась карбюраторным двигателем. Но на семерке могли стоять 1,3 и 1,7-литровый агрегаты, а на пятерке 1,2 и 1,6-литровые моторы. Вместе с мотором каждая из моделей была оснащена механической коробкой передач и задним приводом.

Позже производители дополнительно доработали мотор на 2107, а вот двигатель 2105 остался прежним и никаких изменений не получил. По мнению разработчиков отечественного концерна, они были лишними.

Итог. Машины действительно на первый взгляд очень похожи внешне. Но, несмотря на это, имеют существенные отличия, которые, казалось бы, на первый взгляд не бросаются в глаза. Тем не менее, водители, которые сегодня эксплуатируют эти российские модели понимают, чем именно они отличаются, а что у них общего.

  • Мастер сервисного цеха рассказал, какие запчасти лучше использовать при ремонте подвески в популярных автомобилях. В лидерах – FENOX

Смотреть все фото новости >>

ВАЗ-21065 «дрифт купе» 200+ турбо

Интересный проект ВАЗ-2106, из которого сделали экстремальный дрифт-кар и настоящий «бокоход». Даже без покраски автомобиль выглядит совершенно. Кузов переделан в купе, занижена крыша, выпучен капот, чтобы убрать более мощный 200-сильный 1.7-литровый тубо-двигатель 1.7 л с давлением наддува 1.5 бара. Проведен максимальный «шейвинг» задней части, которая стала более массивной с огромным торчащим снизу выхлопом и узкими прорезями вместо задних фонарей.

Вообще, получился настоящий дрифт-кар со всеми атрибутами и по подвеске, и по мощному турбированному двигателю, и по спортивному салону с ковшами Recaro и каркасом безопасности. Как требуется по «жанру» ВАЗ-2106 установлена на разварки, а спереди формируют хищную морду огромный интеркулер и линзовые фары. Сейчас автор произвел покраску и автомобиль несколько потерял свою харизму и агрессивность, но приобрел законченный вид.

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

Улучшенное качество

Внедорожник Нива-пикап – это второе поколение отечественных пикапов, а первым поколением является ВАЗ 2129, который и лежит в основе «нового» ВАЗ 2329.

Основными отличиями ВАЗ 2329 от ВАЗ 2129 являются габариты, которые стали явно больше благодаря длинному заднему свесу. А все остальные перемены почти не заметны. Пикап-Нива (ВАЗ 2329) обладает такими габаритами:

  • длина – 4540 мм;
  • ширина – 1640 мм;
  • высота – 1640 мм;
  • клиренс – 22 см.

Проходимость на высшем уровне

Возможно в салоне не так комфортно, как в Порше Кайене, но в плане проходимости этот пикап явно на высоте и запросто может тягаться с иностранными флагманами-внедорожниками.

пикап Нива 2329

В плане проходимости любая Нива демонстрирует чудеса, не исключение и Нива-пикап, которая способна преодолевать даже мелкие болота, глубина которых около полуметра. Пикап Нива 2329, цена которой находится в пределах 420000 рублей, отлично ведет себя на песке и в болотистой местности. За относительно мелкие деньги вы получаете машину, которая способна ездить там, где ранее еще никто не ездил.

Пикап Из Ваз

ВАЗ 21013 переделанный в пикап

Этот ролик обработан в Видеоредакторе UA-films (ua-films.com/us/editor) ВАЗ 21013 переделанный в пикап, получилось очень.

#1498. Тюнинг Москвич пикап

Русские вездеходы ручной сборки. Представлен самодельный тюнинг моделей ВАЗ. Самый огромный сборник тюни.

ВОЛГА ПИКАП СВОИМИ РУКАМИ

ВОЛГА ПИКАП СВОИМИ РУКАМИ ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Nl0AKfk5mi0.html Одни говорят, а другие берут и делают вот такие превосходные.

Лада 4х4 ПИКАП SpinTires

Мод ВАЗ-2329 LADA 4×4 Pickup версия 04.06.17 для SpinTires (v03.03.16) LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») .

Криминальная россия #60 Пикап

Подпишись если поржал. До новых встреч. #криминальнаяроссия3д #криминальнаяроссия #криминальнаяроссия3.

#753. Тюнинг Нива пикап

Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Русские вездеходы ручной сборки. Современные Лада.

#2944. Нива 4×4 тюнинг пикап

Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. Самая большая коллекция тюнингованных автомобил.

ваз 2104 пикап (3 часть)

ваз 2104 пикап (1 часть)ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-zz-TpZSjj9Y.html ваз 2104 пикап (2 часть)ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-z02FFctjmkY.html.

ВАЗ 2108 спорт пикап

Этот автомобиль был построен в Екатеринбурге специально для участия в заездах на 402м. Заднемоторная компан.

#3417. Москвич тюнинг пикап

Уникальные вездеходы со всего мира. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Мощные грузовики преодол.

Универсальный вездеход для деревенской жизни

Началось все с того, что семье, переехавшей в деревню, пришлось задуматься о дальнейшей судьбе своей «шестерки» после 20 лет ее эксплуатации.

В итоге было принято решение поставить кузов ВАЗа на раму купленного за 9 тыс. рублей УАЗа, хозяева которого собирались сдавать его в разборку. Примечательно, что в ход пошли и агрегаты последнего, которые оказались в довольно сносном состоянии.

ВАЗ с ковшом и на больших колесах

Читайте также

blobid1559716839794-750x536.jpg

Рейтинг вездеходов — топ 5, в котором советские и российские
Вездеходы проходят там, где обычные внедорожники проехать не смогут. Ранее эти транспортные средства использовались…

В итоге, немного повозившись с этими двумя авто, находчивая семья обзавелась универсальным внедорожником, используя его для уборки снега, перевозки дров и вспахивания огорода.

yandex.zen_-150x150.jpg
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...