⭐⭐⭐⭐⭐ Шевроле Лачетти или Мицубиси Лансер – что лучше: сравнение какие выбрать в 2020 году, рейтинг и отзывы, поломки, надежность.
Технические особенности моделей
Chevrolet Lacetti впервые появился на рынке в 2002 году. Машина представлена в трёх вариантах кузова – седан четырёхдверный, хэтчбек пятидверный и универсал пятидверный. Все машины рассчитаны на 5 человек.
Что касается двигателя, то здесь также есть из чего выбрать:
- 1,4 литра, мощностью 95 л. с.
- 1,6 литра, мощностью 109 л. с.
- 1,8 литра, мощностью 122 л. с.
Есть и двухлитровый вариант, но в Россию он не поставлялся. Дизайном машины занимались специалисты из Италии.

Двигатель Chevrolet Lacetti
Mitsubishi Lancer, в отличие от первой машины, представлен уже в десятом поколении. Машина производилась в далёкого 1973 года и до 2008. Поэтому здесь всегда есть из чего выбрать.
Эта модель имеет передний привод, относится к классу компактных и имеет бензиновые двигатели в разных вариантах. Так, например, самыми популярными будут считаться:
- 1,3 литра, мощностью 90 л. с.
- 1,6 литра, мощностью 110 л. с.
- 2 литра, мощностью 140 л. с.
Коробка передач устанавливалась как автоматическая, так и механическая, поэтому если покупатель отдаст предпочтение именно этому автомобилю, то у него всегда будет выбор.

Двигатель Mitsubishi Lancer
From2000
В нашей компании один из самых продаваемых сегодня «Шевроле» — седан «Лачетти», привлекшая многих своим фольксвагеновским происхождением «Шкода-Октавия Тур» и классический японец «Мицубиси-Лансер Классик», появление которого не так давно вызвало ажиотажный интерес.
Ланцер 9 или Лачетти
Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места.
Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза.
У Шеви гидроусилитель 5. А Вы в лачетти или в 10м лансере точно не сидели.
Roger-Diesel был 1 час назад. Isuzu — общий форум. Светлая память — ушедшие форумцы. Запчасти дорого Я свой выбор сделал. Сообщение будет видно только модераторам. Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса.
Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.
Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон.
Помогите с выбором Chevrolet Lacetti или Mitsubishi lancer
Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.
В бордачке Шеви емеется холодильник.
Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются.
Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых. По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание.
Заметно лучше коробка передач.
16:23, 21 апреля 2016, ПАИ
Наконец-то пришло время, когда мы катаем автомобили на летней резине. К сожалению, погода внесла свои коррективы в виде обильных осадков. Абразивный асфальт аэродрома покрылся лужами, а потому стал скользким и непредсказуемым. Это, можно сказать, даже в чем-то помогло оценить поведение испытуемых автомобилей в сложных условиях, а также выявить некоторые конструктивные недоработки машин. Теперь несколько слов соперниках четвертой ВОЙНЫ МАШИН. Оба автомобиля стоят около 250 000 рублей, вооружены моторами около сотни «лошадок» и оснащены механическими коробками переключения передач.
Первый — Chevrolet Aveo 2008 года – автомобиль, созданный для слабого пола, и в нашем случае им же и управляемый. Он — кореец на старой немецкой платформе под американским брендом, компактный, с интересным дизайном салона и хорошей обзорностью.
Второй — Mitssubishi Lancer IX 2004 года — чистокровный японец, создан как серийная платформа с раллийными корнями, посредственным дизайном и непритязательным салоном. Оба автомобиля в свое время стали бестселлерами в России, а потому вторичный рынок буквально завален похожими предложениями.
Посмотрим, какому автомобилю отдадут свои предпочтения наши эксперты.
ПРАВИЛА
Правила ВОЙНЫ МАШИН просты. В наших автомобильных битвах участвуют самые разные машины, от почти новых до сильно подержанных, самых разных классов и размеров. Объединяет их одно — одинаковый бюджет на вторичном рынке. Принять участие в нашем проекте может любой читатель со своим автомобилем. Это не только возможность примерить на себя другой автомобиль, но и получить ценные подарки от Медиахолдинга и наших партнеров. Эксперты и герои выпуска встречаются на испытательном полигоне и обмениваются ключами от машин. Поездив и оценив автомобиль соперника, участники делятся своими ощущениями
Но вердикт о том, какой автомобиль лучше и предпочтительнее выносят эксперты ПАИ.
Первый эксперт — фотокорреспондент, автоэксперт ПАИ и ведущий этого проекта Александр Сидоренко. Оценивает потребительские качества машин — комфорт, оснащение, качество материалов и прочие параметры, которые интересуют рядового автомобилиста, выбирающего автомобиль для повседневного использования. |
![]() |
![]() |
УЧАСТНИКИ
Chevrolet Aveo
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1,4 литра, 16 клапанов, мощность 101 лошадиная сила, крутящий момент 131 Нм.
Привод: передний
КПП: механическая
Масса: 1060 кг
Опции: АБС тормозов, кондиционер, 2 фронтальные подушки безопасности, штатная аудио-система, стеклоподъемники передних дверей
Пробег: 138 000 км
Цена на вторичном рынке: около 250 000 рублей.
Владелец — Наталья Морозова, оператор АЗС «Сургутнефтегаз».
«Покупала машину спонтанно, так как раньше у меня вообще была «девятка», и мне хотелось машину повыше классом. Выбрала я ее, наверное, очень быстро и, наверное, где-то относительно необдуманно, поскольку на тот момент у меня не было помощников. Учитывая, что это у меня была вторая машина и стаж не очень большой, естественно, что в машинах я не разбиралась вообще. Естественно, еще по ценовой категории и габаритам смотрела. Хотелось комфортную, малогабаритную, экономичную и симпатичную на вид машину для города. Для меня ее главное преимущество — это малые габариты. В городе с нашими пробками и забитыми парковками это очень удобно, потому что парковаться можно практически где угодно. А еще мне очень нравится салон, в нем есть все, что я хотела, он выглядит благородно».
Mitsubishi Lancer IX
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6 литра, 16 клапанов, мощность 98 лошадиных сил, крутящий момент 150 Нм.
Привод: передний
КПП: механическая
Масса: 1185 кг
Опции: АБС тормозов, кондиционер, 6 подушек безопасности, стеклоподъемники всех дверей, кожаные руль, рычаги КПП и ручного тормоза
Пробег: 119 000 км
Цена на вторичном рынке: около 250 000 рублей.
Владелец — Вадим Салахов, эксперт-оценщик автомобилей после ДТП:
«Это четвертая в моей жизни машина. Как распорядилась судьба, выбирал опять же не я машину, а машина меня. Досталась от родственника. Он на ней ездил 12 лет, а в итоге перешла ко мне в руки. Первое, чем я занялся, — тормоза. Передние колодки были стерты до металла, а задние не тормозили вообще из-за грязи от ручника. Ездить на ней планирую долго, а потому сильно мучать не буду. По ощущениям понравились очень мягкие педали и органы управления, но при этом они отзывчивые. Нравится мне динамика у машины. На 5-й передаче можно обгонять. Я езжу по Пскову на ней легко и непринужденно, так как габариты небольшие, везде пройдет, везде пролезет».
ЭКСПЕРТЫ О МАШИНАХ
Проливной дождь и пронизывающий ветер значительно осложнили съемку, но помогли проверить машины на скользком мокром асфальте. По традиции, первой за руль автомобилей села Ольга Стебихова, а уже потом машинами занялись другие эксперты.
Во время испытаний у Chevrolet Aveo не работала АБС и подклинивал ручной тормоз, но это не помешало оценить ходовые качества автомобиля.
* * *
Автомобили стоимостью 250 000 рублей на рынке представлены довольно широко. Это как раз та категория, в которую попадают машины в возрасте от 7 до 15 лет. Стоят они относительно недорого, а если повезет, можно найти крепкий и надежный вариант. Сегодня на тесте оказались две машинки схожей цены, но разной идеологии. Chevrolet Aveo любим дамами, а Mitsubishi Lancer — мужчинами. А потому выбор мне предстояло сделать с учетом пристрастий слабого пола.
Встречаем, как говорится, по одежке. В нашем случае, Aveo одет поинтереснее, чем Lancer. Японский автомобиль обладает настолько скучной внешностью, что по заурядности он может соперничать с «Калиной» и Renault Logan первого поколения. Глазу зацепиться не за что, хотя в целом автомобиль выглядит вполне пропорционально. Chevrolet явно стремится покорить покупателя с первого взгляда. «Морда» выглядит агрессивно, а на боковинах кузова обнаруживаются декоративные выштамповки. Правда, в угоду компактности, хэтчбек уж очень сильно укоротили сзади, практически лишив его багажника. Но в погоне за внешностью, Chevrolet вообще забыли об аэродинамике. Весь песок и грязь из-под колес подобно пескострую шумят по всей поверхности дверей. Бесит неимоверно!
Пока не углубился в дальнейший рассказ, скажу о багажнике. Тут, разумеется, Mitsubishi выиграет по объему. Его 430 литров оставляют позади 220 литров у Aveo, но если бы нам попался седан, его багажник составил бы 502 литра. Так что, сравнивать тут будет некорректно. Необходимость в объеме отсека для перевозки грузов у каждого индивидуальна.
Дизайн салона у Chevrolet Aveo явно рассчитан на то, чтобы окончательно убедить потенциального владельца в том, что эта машина и есть предел его мечтаний. Для бюджетного автомобиля он выглядит очень достойно и солидно. Черный пластик хоть и жесткий, но интересная текстура с лихвой это компенсирует. Хорошо вписалась в общий дизайн штатная аудиосистема. У хозяйки Aveo на сиденьях стоят чехлы из чёрной экокожи, что делает интерьер автомобиля еще солиднее и дороже.
Салон Mitsubishi на его фоне выглядел намного проще. Внимание привлекают только белые шкалы приборной панели, что намекает на некоторую спортивность автомобиля.
Но, как известно, на одном дизайне далеко не уедешь. Как только садишься за руль, сразу становится понятно, на что были потрачены усилия разработчиков. Несмотря на скромное оформление салона, у Mitsubishi эргономика на порядок выше. Сидеть в нем удобнее и спереди, и сзади, органы управления доступны и находятся именно там, где их ожидаешь найти. Немаловажна и забота о безопасности. У японской машины 6 подушек безопасности, что не часто встретишь на машине такого класса и за такие деньги.
Но еще больше разница ощущается на ходу. В японской машине все работает мягко и четко. Машина воспринимается как единый отлаженный механизм. О Chevrolet такого не скажешь. Aveo будто живет своей жизнью. Ехать она не любит вообще. Ее приходится заставлять поворачивать, заставлять разгоняться. Тут уместно будет сравнить Lancer с породистым скакуном, которому бежать в радость, а Aveo с ишаком, которого пока не пнешь, он не пойдет. И здесь речь не идет о предельных режимах, а о банальном перемещении в городском режиме.
Мой голос в итоге был отдан Mitsubishi Lancer. Я давно не испытывал такого удовольствия от автомобиля. Пожалуй, это как раз тот редкий случай, когда машину создавали инженеры, а не маркетологи. Это и стало причиной заслуженной любви автовладельцев всего мира.
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
-
* * *
Первый автомобиль Mitsubishi Lancer мне очень понравился. Он очень хорошо едет и управляется. Хорошая приемистость для такого небольшого мотора и почти идеальная коробка передач. Иногда, правда вместо второй втыкается четвертая передача, но это единственное замечание к машине. Автомобиль отлично рулится как под газом, так и на торможении. На змейке и на трассе крены легко прогнозируются. Тормоза очень острые, но приятные. Одним словом — отличный агрегат! Он превзошел мои ожидания.
Ну и второй автомобиль Chevrolet Aveo. Здесь у меня сложилось ровно обратное впечатление ожидаемым динамическим характеристикам, но в отрицательную сторону. Возникли претензии к работе коробки. Третья передача включалась с неимоверным усилием через какую-то пустоту. Да и в целом все передачи включаются с разным усилием. Так КПП работать не должна! Возникли претензии и к работе двигателя. Приемистость практически отсутствует как на низких, так и на средних оборотах. На высоких я даже не стала его раскручивать. Большие претензии к работе подвески, поскольку даже на скорости 10-20 км/ч автомобиль раскачивался и подвеска не отрабатывала должным образом неровности дороги, На упражнении «динамический объезд препятствия» автомобиль, хоть он и короткобазный, очень сильно кренился. Я думала что на «змейке» маленький Chevrolet обойдет Mitsubishi, но на самом деле ничего подобного не произошло. Особо выдающихся маневренности и поведения автомобиля я не заметила. Lancer оказался даже лучше.
Поэтому мой вердикт — в данном выпуске ВОЙНЫ МАШИН однозначно побеждает Mitsubishi Lancer.
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
-
* * *
По техническому состоянию подвески Chevrolet Aveo немного получше так как я не заметил и не услышал никаких отклонений в ее работе. Она работает ровно, ничего не гремит, не стучит. Есть небольшой люфт в рулевой рейке. Но люфты есть в любой подвеске. Разница в том, как с ними бороться. И в этом плане Mitsubishi Lancer намного совершеннее. У Aveo сзади стоит простая балка, а японский автомобиль оснащен сложной многорычажной подвеской с пассивным подруливанием. Это и дает машине столь выдающуюся управляемость. Lancer по определению не может ехать плохо. Несмотря на более сложную архитектуру, ходовая японца прослужит дольше, а в обслуживании обойдется дешевле.
Теперь о моторах. В Chevrolet Aveo стоит двигатель от Opel, а конструкторы GM никогда не отличались умением строить хорошие моторы, которые были бы не только надежными, но и умели действительно хорошо ездить. Особенно это касается линейки таких 16-клапанных двигателей. Они несут в себе ряд конструктивных просчетов. Возьмем, к примеру, вентиляцию картера. В тестируемой Aveo уже сейчас из-за этого присутствует ошибка в расчете расхода воздуха. Это может привести в будущем к затратам автовладельца. Самое маленькое, что может выйти из строя — это клапан вентиляции бака, ремонт которого обойдется около 3000 рублей. Но может быть и хуже. К примеру, выход из строя клапана вентиляции картерных газов, который отдельно не меняется, а только с клапанной крышкой сборе, которая стоит около 12 000 рублей. То есть, выкладывать такие деньги за кусок пластмассы как-то нецелесообразно. Добавлю, несмотря на то, что этот мотор 16 клапанный, на свои 100 лошадей он не едет.
Mitsubishi Lancer будет надежнее и обойдется дешевле своему владельцу. В машине стоит достаточно консервативный мотор: старенький, но надежный. У этого двигателя есть пара интересных нюансов. Во-первых, работа всех 16 клапанов завязана на один распредвал. Это реализовано достаточно просто, и грамотно, а соответственно надежно. Такие системы встречаются в основном у Honda и Mitsubishi. Справедливости ради надо отметить, что все такие двигатели едут очень достойно. Они легко крутятся и показывают очень серьезный прием. Во-вторых, у Lancer равнодлинный впуск. Это означает равномерное наполнение воздухом цилиндров, а потому баланс работы двигателя практически идеален. Как следствие — равномерный износ цилиндров. Да и в целом, Митсубиси на несколько шагов впереди в моторостроении, чем General Motors, к которым относятся и Chevrolet и Opel.
Мой вердикт — Mitsubishi Lancer по всем параметрам, безусловно, совершеннее и надежнее Chevrolet Aveo. При одинаковой цене на рынке и небольшой разнице в возрасте однозначно нужно делать выбор в пользу японского автомобиля.
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
- Фото: Александр Сидоренко
-
УЧАСТНИКИ О МАШИНАХ
Наталья Морозова о Mitsubishi Lancer IX
Машинка отличная! Она очень хорошо себя ведет на дороге. У нее мягкая подвеска, я не чувствовала ни ям, ни неровностей. Машина отлично набирает скорость и очень хорошо тормозит. Коробка передач работает идеально, очень легко схватывает передачу, которую ты хочешь включить. Машина очень чувствительна в плане управления. Куда ей даешь поворот рулем, туда сразу же она и реагирует. В моей, наверное, все таки этого не хватает. В этом смысле она немножко туповата.
Да, моя короче. Для меня это преимущество немаловажно, потому что парковаться удобнее, но в плане приемистости, в плане поведения на дороге, устойчивости, поворота руля, тормоз, переключение передач полностью выигрывает Mitsubishi. Тут я даже спорить не буду. Единственный, наверное, плюс Aveo — дизайн салона. Это единственное в чем моя машина выигрывает. И пускай я водитель Chevrolet Aveo, сегодня отдаю предпочтение Lancer.
Вадим Салахов о Chevrolet Aveo
Машинка прикольная в том плане, что она маленькая, но сидишь высоко. Обзорность от этого, конечно, лучше. Угол наклона стоек лобового стекла такой же, как у моей машины, пешеходов можно не заметить. Немножко странно себя ведет коробка передач. Вторую передачу выбивает и ее приходится постоянно ловить. По управляемости я разницы особой пока не заметил. Ход педалей у этой машины короче, но в самом начале хода тормоза немного непонятные, схватывают не сразу.
Как итог, свой выбор я снова остановил бы на Mitsubishi, так как динамика у нее лучше. Chevrolet для трассы была бы слабовата. Это мое мнение, поскольку я много езжу за город по работе, а для улиц эта машина была бы может даже и удобнее: парковаться удобно — габариты поменьше, сама покороче.
ИТОГО
На этот раз ВОЙНА МАШИН прошла с полным доминированием одного претендента над другим. Увы, более свежий Chevrolet Aveo всухую проиграл японскому Lancer, при том, что стоят машины примерно одинаково. Причины здесь кроются в конструктиве машин. Aveo, по сути, автомобиль, созданный на 3-5 лет использования с последующей утилизацией, а потому в подержанном варианте может принести владельцу немало проблем. Японец же создавался с прицелом на эволюцию в раллийный болид, а потому просчитан до мелочей и невероятно надежен, хотя обладает заурядной внешностью и простеньким салоном. Но поверьте, Mitsubishi Lancer — это волк в овечьей шкуре!
Принять участие в ВОЙНЕ МАШИН очень просто. Заявку можно оставить по телефону 72-03-40, на почту redactor@informpskov.ru, а также на страницах ПАИ в Vkontakte и Facebook!
Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса. Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Мнение людей, в частности моих друзей и близких четко расходится приблизительно в пропорции 55%/45%, где 55% мнений, что Лансер лучше, 45%, что, соответственно, Лачетти.
Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.
Начнем, пожалуй, с Шеви. Назовем его приемущества:
1.Первое что бросается в глаза всем, кто садится в Шеви — ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, В КОТОРОМ ДОСТАТОЧНО МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. Заметте, при этом длина Шеви составляет 4.515 мм, а длина Лансера 4.570 мм. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон. Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо.
2. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише.
3. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.
4. В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются. Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых.
5. Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный. В Лансере же только 4 колонки в дверях.
По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Перейдем к приемуществам Лансера:
1. Заметно лучше коробка передач. Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.
2. Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места.
3. Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость.
4. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза. У Шеви гидроусилитель
5. Двиготель сам по себе работает горздо тише. Практически бесшумно когда машина просто стоит заведенной. Если же мимо вас проедет Лансер на медленной скорости на 1-ой или 2-ой передаче, то вы услышите лишь похрустывания под колесами.
6. 16-дюймовые колеса. Против 15-ых как у Шеви. Хорошо спасают на старой дороге, где полно всяких трещин. Из-за своего диаметра они незаметно проходят по ямкам, не проваливаясь и неощущая их. Ну это всем понятно — чем меньше колесо, тем сильнее оно проваливется в каждую неровность и ухабину.
7. Превосодно держит дорогу на высоких скоростях. Это тоже не для кого не секрет из-за постоянных сравниваний и тест-драйвов с Импрезой.
8. Нада отдать должное компании Митсубиши, говоря о том, что при объеми двиготеля 1.5 Лансер остается более резвым чем Шеви. Гораздо более уверенно набирает скорость.
9. У Лансера во всех комплектациях присутствует подогркв передних сидений. В Шеви же эта опция появилась совсем недавно
Ну, на этом остановлюсь. Простомтев все эти названные аспекты, каждый для себя может отметит, что для него важнее. Если вы семейный человек, вам без малого 50, то естественно Лачетти для вас. 1.8 или 1.6 с автоматической коробкой — замечательный городской семейный автомобиль. Мой же вердикт — Лансер…без оговорочно, у этой тачки есть душа…и нрав, очень схожий с моим).
С интересом приму и ваши мнения и отвечу на ваши вопросы)
From2000
Все машины с моторами 1,6 л, «Лансер» в дорогой комплектации еще и с автоматом.
БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ
Внешний вид
При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины.
Сегодня Mitsubishi Lancer — это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.
Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.
Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.
Шевроле Лачетти отзывы
Шевроле Лачетти 2003 год отзывы
Имя:
алекс
Город: Кызыл Lacetti, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мощный,
Шевроле Лачетти 2004 год отзывы
Имя:
14340351
Город: Курган Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска мягкая, не прихотливая
Минусы: Следить за ремнем грм
Что ремонтировали: Сцепление на 170т. км.
Имя: сергей
Город: Барнаул Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Малый расход
Минусы: Объём
Имя: Евгений Lacetti, 2004 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовая часть (едешь по кочкам как по волнам плывешь) вместительный салон как впереди так и сзади Полно деталей как БУ так и новых передние и задние дисковые тормоза бак 60 литров масло не ест Все в салоне на защелках собрано, разбирается легко. Крепкий оцинкованный кузов (машине 15 лет а ржавчиной и не пахнет, не смотря на то что стоит на улице)
Минусы: Маленький багажник Расход Нет лампочки в бардачке. Глюки кнопок управления печкой (болезнь) Замена прокладки (болезнь)
Что ремонтировали:
На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Севастополь Lacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Нет
Имя: 10010903
Город: Берёзовский Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, экономичный, надежный
Имя: 7951337
Город: Новокузнецк Lacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый , довезет хоть куда !
Минусы: Шумоизоляция , длинная кулиса , бедноватая комплектация салона !
Что ремонтировали: Сцепления с выжимным , не знаю когда меняли до меня но я на нем проехал 90тыс. , побежал антифриз из под головки двигателя , замена полностью всего рем. комплекта , промывка инжектора , замена помпы ! Остальное по мелочи шаровые , втулки и т.д.
Имя: 8215666
Город: Омск Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все отлично
Минусы: —
Шевроле Лачетти 2005 год отзывы
Имя:
7862772
Город: Киселёвск Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали: Ходовую часть
Имя: zvukary
Город: Кемерово Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень оборотистый,неприхотливый, проходимый и экономичный автомобиль.
Минусы: Единственный минус машины облупляющиеся дверные ручки!
Имя:Город: Барнаул Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, комфортный, дёшев в обслуживании.
Минусы: Для своего года выпуска их нет!
Что ремонтировали: Не было, только плановое обслуживание.
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Одна сплошная болячка, лампочки постоянно горят, клапанная крышка сопливит, суппорта клинят, блок климата плохие контакты и так до бесконечности))) но ездит и свои рабочие задачи выполняет, не более
Имя: юрий
Город: Хабаровск Lacetti, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительная и маневренный
Минусы: Низкая посадка, шумный двигатель.
Что ремонтировали: Течи масла из под клапанной крышки, сальников
Имя: 11463190
Город: Новосибирск Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Обалденный автомобиль, мне очень понравилось.
Имя: 13278889
Город: Новосибирск Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень низкий касход. По трассе 5 литров на 100 км при скорости 130 км/ч. Так что ребята кто не успел мою машину купить, больше такой идеальной не найдёте! Она не бытая была, не крашена.
Минусы: Минусов нет!!!
Что ремонтировали: Ничего за 300 тыс не делалось. Перед продажей меняла помпу, грм и ролики.
Имя: Инокентий
Город: Кемерово Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Доступно и недорого обслуживать и ремонтировать Рекомендую Корея Центр
Шевроле Лачетти 2006 год отзывы
Имя:
МИША
Город: Карасук Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший вместительный
Минусы: Жестковат
Имя: 15804189
Город: Симферополь Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали: Электрика слабая.
Имя: Тарас
Город: Севастополь Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный, легок в управлении, все супер
Минусы: нет
Имя: 15001920
Город: Челябинск Lacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой, надёжный, крепкий, недорогой.
Минусы: Слабый двигатель, расход топлива, проблема с прокладкой клапанной крышки.
Что ремонтировали: ЕГР, лампочка (или датчик) низкого уровня топлива вышли из строя, отломился провод управляющий электрозамком водительской двери. Остальные ремонты связаны с заменой расходников.
Имя: 15000899
Город: Екатеринбург Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобная для начинающих . Из бюджетных одна из лучших.
Минусы: Не хватает парктроник а. Прокладка под крышкой клапанов их патология.
Имя:Город: Новосибирск Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживание хороший авто жаль перестали делать в россии .Недооцэненый авто а жаль
Минусы: Нету.
Что ремонтировали: Около 65000 датчик авс и все до 85000
Имя: 14230746
Город: Миасс Lacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой
Минусы: Прокладка клапанной крышки
Имя: 14058090
Город: Междуреченск Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Elite
Плюсы: Комфорт, надежность, эргономика
Минусы: Клапанная крышка
Имя: 13787094
Город: Нижний Тагил Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Часто приходится менять прокладку под клапанной крышкой
Имя: 11823076
Город: Нижневартовск Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобный, вместительный, теплый
Минусы: нет
Что ремонтировали: Порыв шланга тосола, выдавливание прокладок на двигателе при низкой температуре
Шевроле Лачетти 2007 год отзывы
Имя:
андрей
Город: Новосибирск Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный простой
Минусы: Слабоват печка
Что ремонтировали: Дроссель
Имя: 13989815
Город: Кировское Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Передумали, извините покупатели! Дочь сказала не надо!
Имя: 15366402
Город: Керчь Lacetti, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький, маневренный
Минусы: Мощность двигателя
Что ремонтировали: После замены ходовой части, было очень жалко продавать, но хочу машину мощнее
Имя: олег
Город: Омск Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный
Минусы: маленький бензобак
Chevrolet Lacetti
ПЛЮСЫ.
Практичен, удобен для водителя и задних пассажиров, неплохо оснащен; двигатель гибкий.
МИНУСЫ.
«Пластмассовый» интерьер, жесткая подвеска, шумность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА.
7,7
Хороший пример относительно недорогой, симпатичной и разнообразной в представленных версиях машины, которой, правда, немного не хватает высококачественных инженерных решений.
Салон и багажник
Сравнение двух автомобилей переключаем на салон и багажник. Багажник у обоих машин небольшой, в него с трудом поместится большая дорожная сумка или чемодан. Общий объём этого отсека составит 315 литров для Mitsubishi и чуть больше – 405 литров для Chevrolet. Поэтому перевозить большие по размеру вещи или предметы эти машины не предназначены.

Салон Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti – это машина с современным интерьером, который выполнен из качественного пластика с вставками из алюминия. Приборная панель не имеет каких-то особых нюансов, проста и понятна для каждого водителя, водительское кресло можно регулировать в 5 положениях, руль – в двух положениях.
Руль и рычаг переключения передач имеют обшивку из натуральной кожи. Обивка кресел – велюр, а в более дорогом исполнении возможна и кожаная. Бардачок небольшой и при открывании упирается крышкой в колени пассажира, что не очень удобно. Задний диван для размещения трёх взрослых пассажиров тесноват.
Mitsubishi Lancer – машина с многолетней историей, которая претерпела многочисленные изменения, в том числе и салона. Основная отделка салона – пластик. Многие считают, что это малоудобно и непрактично. Сидения обиты тканью, поэтому лучше всего использовать специальные накидки.
При размещении в салоне только взрослых пассажиров здесь становится тесно, и порой колени их упираются в передние сиденья.

Салон Mitsubishi Lancer
Chevrolet Lacetti
«Шевроле» совсем не стремится казаться богаче, чем есть. Попадая в окружение серых да еще местами шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями насчет престижности этого седана. Простые обивочные материалы, простая и просторная передняя панель, заурядная (зато штатная!) «музыка», а уж словно в нагрузку к ним — крупная, массивная баранка, удобная, но совсем уж скромная комбинация приборов и рычаг пятиступенчатой механики. Довольно много времени и внимания отняли многочисленные колесики регулировок сиденья. И поиски кнопки открывания багажника. Должна же она где-то быть!
Chevrolet Lacetti
В этом интерьере можно жить, работать, находя его даже по-своему симпатичным. Но согласитесь, игрой воображения создатели «Лачетти» не порадовали.
В этом интерьере можно жить, работать, находя его даже по-своему симпатичным. Но согласитесь, игрой воображения создатели «Лачетти» не порадовали.
Однако совсем скоро вместе с найденным, наконец, заветным тумблером (он на водительской двери, но «удачно» замаскирован под цвет обивки) приходит понимание этого простого, но вполне удобного автомобиля. Не будем цепляться к пластикам — куда важнее, что в «Лачетти» очень просторный, вместительный салон, в котором хорошо водителю, комфортно задним пассажирам. Да и водительский инструментарий доступен и добротен. Просторное, рациональное сиденье, рулевое колесо, ездящее в двух направлениях, логичное управление отоплением и вентиляцией. Словом, осмотревшись, присидевшись, принюхавшись, быстро понимаю: дружить с «Шевроле-Лачетти» можно.
Динамика и расход топлива
Обе машины имеют только бензиновые моторы, расход топлива у них будет зависеть от того, какой вариант выберет будущий владелец, но в основном этот показатель не превышает 7,5 литров на 100 км.
Сравнить оба автомобиля можно и по такому показателю, как объём топливного бака. У обоих машин он будет одинаковым – 59 литров. Время разгона до 100 км. составит у Mitsubishi 11,2 секунды, у Chevrolet – 9,5 секунд.
Управляемость и безопасность
Mitsubishi Lancer – это автомобиль с хорошей управляемостью, у которого в базовую комплектацию входят основные системы безопасности для водителя, пассажира и пешехода. Это:
- Подушки безопасности.
- АБС.
- Система курсовой устойчивости.
- Надёжные удерживающие ремни.
Согласно тестам, которые проводились EuroNCAP, в плане безопасности пассажиров автомобиль получил 5 звёзд. Что касается пешехода, то здесь показатель выживаемости составил только 31%.
У Chevrolet Lacetti здесь только 2 подушки безопасности, дисковые тормоза и система ABS есть уже в базовом комплекте. Что касается уровня безопасности, то он на порядок ниже, чем у первого автомобиля.
Стоимость обслуживания
Слабых мест у машин не так уж и много. Поэтому стоимость обслуживания нового автомобиля невысока, особенно по гарантии. Chevrolet Lacetti имеет гарантию, по которой можно исправить многие недостатки и поломки.
Часто владельцы отмечают сильный шум в салоне, пропуск зажигания, стук рулевой рейки, затирание стёкол, причём всех, а не только боковых, быстрое стирание краски на дверных ручках.
Mitsubishi Lancer – более надёжный автомобиль. Среди основных недостатков также отмечается шумный салон и жёсткий пластик, но стоимость обслуживания будет на порядок ниже, да и многие называют автомобиль не иначе, чем «неубиваемый». Все поломки, как правило, ремонтируются на станциях техобслуживания без особых проблем.
Цена всех комплектаций
Chevrolet Lacetti — относительно дешёвый автомобиль, который себе может позволить семья со средним доходом. Цена на машину представлена таким списком:
- Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
- Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
- Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
- Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
- Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.
Что касается Mitsubishi Lancer, то это более дорогой автомобиль. Модификация «Информ» начинается уже с 759 000 тысяч рублей, за вариант «Инвайт Плюс» придётся заплатить 939 000 рублей, а «Интенс» обойдётся чуть дороже миллиона.
Mitsubishi Lancer Classic
Когда-то «Лансеру» здорово доставалось за излишнюю сдержанность, безликость. Его подчас называли неярким и даже несовременным. Нынче он воспринимается немного по-другому. Сказывается, наверное, ностальгия по машине, спроектированной живыми людьми, а не одними компьютерами. В «Лансере» почему-то чувствуешь себя на удивление гармонично.
Какой машине отдать предпочтение
Что же выбрать – проверенный и надёжный Mitsubishi Lancer или же недорогой и привлекательный Chevrolet Lacetti? Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Для кого-то важно, чтобы в салоне разместилась с комфортом вся семья, а кто-то решит, что машина – это всего лишь средство передвижения.
Поэтому отдать предпочтение той или иной марке очень сложно, при выборе нужно исходит из собственных целей.
From2000
В управлении «Лансер» ничуть не хуже «Шкоды», легко составит ей конкуренцию по точности и интеллигентности поведения. Двигатель звучит несколько громче, зато не так отчетлив шум от дороги. Опять — паритет. По плавности хода «Мицубиси» несколько комфортнее, подвески тише ведут себя на мелких неровностях. Зато «Октавия» парирует эту мягкость спокойным поведением на пологих волнах, где шасси «Лансера» все же дает слабину, допуская вертикальную раскачку кузова. В общем, «Лансер Классик» — твердый хорошист, подкупающий добротностью почти во всем.