Лада Калина Кросс – надежность машины с пробегом, неисправности

Отзывы владельцев Лада Калина Кросс / Лада Калина Кросс

Общие плюсы и минусы

Цена, Дизайн салона, Проходимость, Вместительность салона, Размер багажника, Ходовые качества, Технологичность, Безопасность, Тормозная система, Устойчивость

LADA Kalina Cross 1.6 MT Норма

Год назад (в 2017) возникла острая необходимость в транспорте. Точнее в СВОЕМ транспорте. Это первая моя машина, брала БУ. Почитав информацию на просторах интернета, я подошла к выбору осознанно. Знаете, меня да…

LADA Kalina Cross – Негатива машина не доставляет https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/921/ LADA Kalina Cross 1.6 MT Норма Год назад (в 2017) возникла острая необходимость в транспорте. Точнее в СВОЕМ транспорте. Это первая моя машина, брала БУ. Почитав информацию на просторах интернета, я подошла к выбору осознанно. Знаете, меня да…

Polina

28 мая 2019 г.

LADA

Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Kalina Cross 1.6 MT Люкс

Когда впервые увидел Калину Кросс- очень заинтересовался. Не сказать, чтобы я был фанатом отечественного автопрома, но машина производила очень приятное впечатление. Ездил я тогда на очень старом Hyundai Sonata,…

LADA Kalina Cross – Нормальное авто https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/923/ LADA Kalina Cross 1.6 MT Люкс Когда впервые увидел Калину Кросс- очень заинтересовался. Не сказать, чтобы я был фанатом отечественного автопрома, но машина производила очень приятное впечатление. Ездил я тогда на очень старом Hyundai Sonata,…

Святослав111

10 апреля 2019 г.

LADA

Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 5

LADA Kalina Cross 1.6 MT Норма

Lada Kalina Cross универсал – кроссовер отечественного производства. Я приобрел его в салоне у официального дилера полгода назад. До этого у меня также была машина отечественного автопрома, однако не такая навор…

LADA Kalina Cross – Цели по перевозке выполняет https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/919/ LADA Kalina Cross 1.6 MT Норма Lada Kalina Cross универсал – кроссовер отечественного производства. Я приобрел его в салоне у официального дилера полгода назад. До этого у меня также была машина отечественного автопрома, однако не такая навор…

Вадим

12 февраля 2019 г.

LADA

Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Kalina Cross 1.6 MT Норма

Брать обычную Калину не хотелось, а денег на что-то интересное из иномарок решительно не было, поэтому посмотрел на Калину Кросс.Повелся на яркие цвета и свежий дизайн.В общем и целом машина нормальная, но вот…

LADA Kalina Cross – Без изысков, но главное, что ездит https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/924/ LADA Kalina Cross 1.6 MT Норма Брать обычную Калину не хотелось, а денег на что-то интересное из иномарок решительно не было, поэтому посмотрел на Калину Кросс.Повелся на яркие цвета и свежий дизайн.В общем и целом машина нормальная, но вот…

Федор

27 января 2019 г.

LADA

Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Kalina Cross 1.6 RT Норма

Кросовер Lada Kalina Cross я приобрела относительно недавно: два года назад, взамен Fiat Panda. Мой опыт вождения составляет более пяти лет. За это время я успела посидеть за рулем авто и отечественного и иностр…

LADA Kalina Cross – Вместительное, практичное авто https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/920/ LADA Kalina Cross 1.6 RT Норма Кросовер Lada Kalina Cross я приобрела относительно недавно: два года назад, взамен Fiat Panda. Мой опыт вождения составляет более пяти лет. За это время я успела посидеть за рулем авто и отечественного и иностр…

Lidiya85

24 января 2019 г.

LADA

Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Kalina Cross 1.6 MT Люкс

Смотрела машины повышеннойпроходимости. В списке вариантов была Киа, Судзуки, Грандвитара. Потом увиделарекламу Лада Калина Кросс, в апельсиновом цвете. Остальные варианты отпалисразу. Брала в салоне, 2 недел…

LADA Kalina Cross – Все на хорошем уровне https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/review/922/ LADA Kalina Cross 1.6 MT Люкс Смотрела машины повышеннойпроходимости. В списке вариантов была Киа, Судзуки, Грандвитара. Потом увиделарекламу Лада Калина Кросс, в апельсиновом цвете. Остальные варианты отпалисразу. Брала в салоне, 2 недел…

Dana

17 января 2019 г.

LADA

Kalina Cross 2021 LADA Kalina Cross 2021 2013 – 2018, II https://autospot.ru/brands/lada/kalina_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

Отзывы владельцев LADA Kalina Cross универсал 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 6 отзывов.

ОТЗЫВ КАЛИНА 2 КРОСС

Но, даже Нивоводу со временем стали очевидны и минусы автомобиля, на них нужно остановиться подробнее.

  • Воющая коробка. На фоне довольно неплохой шумоизоляции, вой КПП люто доставал, особенно это касается движения на городских скоростях на первых передачах, причем это не лечится. Надежность КПП так же не внушает доверия — на второй Калине Кросс на пробеге 8 тысяч километров КПП была перебрана по гарантии.
Салон автомобиля с увеличением пробега становился все разговорчивее и какафонию скрипов было все сложнее уничтожать. Качество пластика, его сборка, его геометрия оставляет желать лучшего (много лучшего). К тому же пластик имеет такую фактуру и твердость что при малейшем контакте царапается и затирается. Ворс напольного покрытия таков, что вычистить его возможно только профессиональным оборудованием на химчистке, как обычно пылесосом с большим трудом удается только убрать поверхностные загрязнения. Сидения так же не слишком хорошо чистятся, да и промялись за такой пробег заметно. Таким образом, салон очень быстро даже при аккуратной эксплуатации становиться неопрятным, и с этим трудно что то поделать, получается что авто выглядит как машина с намного большим пробегом.

Салон автомобиля с увеличением пробега становился все разговорчивее и какафонию скрипов было все сложнее уничтожать. Качество пластика, его сборка, его геометрия оставляет желать лучшего (много лучшего). К тому же пластик имеет такую фактуру и твердость что при малейшем контакте царапается и затирается. Ворс напольного покрытия таков, что вычистить его возможно только профессиональным оборудованием на химчистке, как обычно пылесосом с большим трудом удается только убрать поверхностные загрязнения. Сидения так же не слишком хорошо чистятся, да и промялись за такой пробег заметно. Таким образом, салон очень быстро даже при аккуратной эксплуатации становиться неопрятным, и с этим трудно что то поделать, получается что авто выглядит как машина с намного большим пробегом.

  • Подвеска. Тут несколько проблем. Одна из них это то что на отбой бухают стойки, и даже задние амортизаторы нет-нет да брякнут, ВСЕ сайлентблоки потрескались — долго им не жить, и звуки из подвески становились все громче…

Следующая проблема в том что подвеска не обеспечивает адекватного усилия и прямолинейности на скоростной прямой и в поворотах на трассе — в итоге приходиться снижать скорость, а в поворотах чувствуешь себя неуверенно, на прямой приходиться подруливать, что напрягает. Одна из проблем надежность — ступичный подшипник кончился на пробеге менее 30000 км, причем замена не гарантийная — на подобные детали вроде резинок гарантии нет вообще по сути, а на подшипник всего 35 тысяч или год, что крайне мало.

3. Гарантии у Лады нет, я на эту тему написал целую статью. То есть она прописана на бумаге, но по факту есть куча ограничений, негуманных процедур, отсутствие запчастей (на Ладу, Карл!), делают ее практически бесполезной.  Взять хотя бы ступичный. Или случай с бракованным разъемом.

4. Электрика. Разъемы — гавно! Из-за одного машина встала, на фарах что былампочку поменять хрен снимешь, пластик неточный, мама-папа ужасного качества, на другой Калине плафоны подсветки номеразалило, резинки в разъемах не держат влагу, все окисляется. Провода во многих местах проложены неаккуратно и неправильно.

5. Ликвидность. Лады стоимостью до 200 разлетаются как пирожки, все что дороже 300 — встают и продаются только с большим дисконтом, так как большинство целевой аудитории не в состоянии оценить состояние автомобиля, им приходится покупать в кредит новую Ладу, которую они потом продадут задешево через несколько лет, потеряв половину суммы. Но у богатых свои причуды.

6. Двигатель. Прокладка клапанной крышки потеет, клапана каждый раз зазоры уходят, хотя их и так слишком часто регулировать приходиться — на каждом втором ТО, знаменитая ненадежность помп, а так же то что ремень может порвать в любой момент с самыми печальными последствиями — загибает клапана, можно попасть не только на ремонт головки и замену клапанов, но и на поршни,и сам блок. Часто бывает беда случается из-за развалившегося или заклинившего натяжного ролика ГРМ. А шум со стороны ролика уже появился буквально перед продажей, могу конечно ошибаться,но это настораживает.

7. Возможно самая большая проблема — кузов. Кузов самая важная и дорогая часть автомобиля, и с ним у Калины есть проблемы, поэтому остановлюсь на них подробно:

  • Кузов ржавеет! Да-да, даже на новой Калине были мелкие источники ржавчины, с прошествием времени и километрами их стало больше.
Ржавчина появилась в районе телевизора, каждый мелкий скол обязательно зацвел, даже те которые были правильно подкрашены, все равно снова полезли. Сколы появились на крыле, капоте, крыше, заднем крыле, на порогах — они собственно неизбежны, но вопрос в том что ржавчина появляется сразу. Ржавчина пошла даже в тех местах где сколов быть не могло по низу капота:

Ржавчина появилась в районе телевизора, каждый мелкий скол обязательно зацвел, даже те которые были правильно подкрашены, все равно снова полезли. Сколы появились на крыле, капоте, крыше, заднем крыле, на порогах — они собственно неизбежны, но вопрос в том что ржавчина появляется сразу. Ржавчина пошла даже в тех местах где сколов быть не могло по низу капота:

  • Краска так же скололась на бампере — до пластика. То есть лак, краска и грунт откололись, на бампере краска начала облезать
  • Еще хуже ситуация с пластиковыми накладками, которые стоят на версии Кросс — они начали слазить вообще без видимых причин, что спереди что сзади, появились пока небольшие но неприятные облезлые куски.
  • Резонатор и глушитель не кузов, но на них практически не осталось не ржавого места, жить им недолго…

Таким образов вывод напрашивается сам собой: при изготовлении Калины используется некачественный металл, дешевая сталь, которая не имеет сопротивления к коррозии, все это усугубляется качеством покрытия — где то недостаточный слой, где то плохая адгезия, где то возможно мало пластификатора, но суть такова что нарушения технологии окраски налицо на ВСЕХ автомобилях. Так же долгоиграющий вывод таков, что практически новая Калина возрастом 2-3 года имеет предпосылки к ржавчине, в возрасте 5-7 лет она будет ржавая ПОЛНОСТЬЮ, возможно появится сквозная коррозия, далее — превратится в дырявое ведро, и это печально. Кузов трехлетки-Калины с небольшим пробегом выглядит как у десятилетней бюджетной иномарки с пробегом в три-пять раз больше. Старость наступает очень быстро, буквально на глазах…

История продажи нашего автомобиля такова: я помыл автомобиль, поехал на натуру, сделал фотосессию, снял небольшое видео, в объявлении все расписал подробно, сделал ссылку на Drive2, где вся история машины. Звонков ноль, даже перекупы пару раз всего позвонили, что нетипично — они задалбывают по восемь раз в день по таким машинам. В общем машина встала. Подумал что испугал подробным описанием, видео и красивыми фотографиями. Сделали говнофотки на телефон у дома на не самой чистой машине, разместил новое объявление — звонков нет. Прошел месяц, сделали уродские фотки уже зимние, объявление снова выставил. За все время каких то реальных покупателей было всего три: первые из Башкирии, ехали из Екатеринбурга через Пермь и решили посмотреть наш автомобиль, посмотрели и исчезли. Второй покупатель внимательно все осмотрел, не нашел к чему придраться, сказал — беру, но нужно решить вопрос с кредитом, в итоге кредит ему не одобрили (хотя до этого одобрили кредит на новую Гранту, которую у него почти сразу благополучно угнали, благо машина была застрахована (из-за кредита), страховку выплатили, он погасил кредит, обещали дать новый, но не дали). Третий покупатель оказался из соседнего города, утром он позвонил, практически не задал вопросов, сказал приедет смотреть, после обеда мы встретились, я их покатал, осмотрели автомобиль, я им все подробно рассказал что и как, рассказал о всех косячках. У него с собой был адаптер для диагностики ELM 327, но у него он работать на машине, на нашей не захотел — думаю, потому что версия прошивки у него была 2.1 а нужно 1.5. Обнаружился так же новый косяк — выхлопной такт где то касался кузова и издавал не самые приятные звуки (видимо это неудачный съезд с бордюра с касанием), искали эстакаду, или свободный сервис но не случилось — эстакада оказалась заваленной снегом, сервисов свободных не оказалось поблизости. Он решил брать так как есть, сгоняли за колесами, заключили договор, получили деньги, отдали Кросса. Это произошло так быстро, что записать, как изначально планировалось, видео по итогам эксплуатации Кросса за 2.5 года и 42000 км не получилось.

Итого выводы по владению Ладой:

  • Надежности нет
  • Гарантии нет
  • Стремительно стареет
  • Кузов и окраска не внушает доверия совершенно
  • Ликвидность никакая
  • Очень быстро дешевеют на рынке
  • Очень дорого обойдется менять почти новую Ладу через несколько лет на новую.
  • Она никогда не даст расслабиться и ездить
  • Целая куча разнообразных, не самых приятных, звуков отовсюду (вой КПП, скрипы, стуки на отбой аммортизаторов, дребезг лобового, шумноватая печка, и прочее, прочее)
  • Поведение на трассе на скоростях за 80 вызывает неуверенность в поворотах.

Но есть и плюсы владения:

  • Это как никак новый автомобиль.
  • Какие то проблемы таки можно решить по гарантии, пусть и путем неоправданных затрат усилий и времени.
  • Для сельской местности, плохих дорог это то что нужно — можно ехать по грунтовке и подвеска справиться с ямами, а просвет и геометрическая проходимость таковы, что можно съехать  на бездорожье.
  • Удобный и достаточно вместительный салон, неплохая трансформация багажника, его проем.
  • Климат-контроль: он реально работает в любое время года — выставил нужную температуру и забыл.
  • Вполне симпатичная внешность, особенно в яркий цветах.
  • Достаточная топливная экономичность на трассе: расход на трассе 6.3-6.5 литров 92 бензина, но в городе уже не все так радужно: 9.2-9.5
  • Преимущества отличий Кросса оценили — газомаслянные, более жесткие амортизаторы, шире колея, пошли впрок — управляемость чуть лучше обычной Калины.
Калина кросс продана, вся правда об эксплуатации!

Автомобилем и финансовыми затратами на него мы остались довольны — не потеряли особенно, на ремонты ушли не самые большие суммы,  ТО стоило вменяемо у оф. дилера. Но тем обиднее что присутствует куча мелких недостатков, которые завод вполне в состоянии исправить не вкладывая бешеных денег и от которых автомобиль бы давал чувство заботы о владельце и водителе, чувство надежности, но завод плевал на все это с высокой колокольни и косяки не улучшаются десятилетиями… При покупке обязательно нужно учитывать все вышеперечисленные факторы и принимать решение о продаже вовремя, мы, до того как машина потребует серьезных вложений и потери в цене, решили продавать. Кто не успеет вовремя, потеряет большую сумму либо при продаже либо на ремонтах, предпосылки к которым очевидны и не за горами. Еще один вывод, это то что автомобили Лада развиваются и стараются повышать качество, но оно неадекватно росту цены, ведь множество давно известных болячек не устраняются десятилетиями. Например, привод коробки тросовый сделали, избирательность стала лучше, хода меньше, усилий меньше, но вой не победили, который особенно слышен на фоне заметно улучшившейся шумоизоляции. И так во всем — что то сделают, за чем то не углядят, что то так и не исправят. Это очень обидно владельцам Лады. Есть над чем поработать! К сожалению, боюсь что дни Лад на базе Калины/Гранты сочтены, возможно будет еще один рестайлинг, и все, все переведут окончательно на французскую платформу Б0 как Весту и Иксрей. Но, как показывает практика — место проклятое, и удачные и симпатичные Весты вышли точно так же с кучей недостатков и недоработок, хотя на том же Вазе вполне успешно выпускают Рено и Ниссаны у которых проблем нет. Значит вопрос в менеджменте и контроле качества, а с этим, очевидно, на заводе беда…

Многим покажется, и многие меня обвинят в том что я «засрал» этот автомобиль, что слишком много негатива и плохого, но нет, это лишь обидные объективные недостатки. Главное то что автомобиль, несмотря на все, выполнял свои функции и исправно возил нас в различные интересные места и побывал во многих интересных местах, например доехал до Иовского плато, что рядом с одной из высочайших точек Уральских гор — горы Конжак, напоследок предлагаю прочитать эту статью, наверное это был один из ярких  и положительных моментов этой машины, и за это мы ему благодарны, ведь эмоции, воспоминания из путешествий стоят дороже любого автомобиля! В качестве приключенческого автомобиля Калина Кросс полностью отрабатывал свое! Но нужно двигаться дальше, да и приоритеты немного сменились, вопрос открытый пока — что купить после Калины Кросс?

Дизайн

Учитывая, что чуть ли не единственным прямым конкурентом в РФ является Renault Sandero Stepway, Cross-версии Kalina 2 приходится брать пример именно с него. В связи с подражанием ему отечественный универсал получил пластиковый обвес по периметру кузова, рейлинги крыши и подросший на 23 мм клиренс (до 208 мм в «свободном» состоянии и 185 мм при полной загрузке), что делает его выше многих «паркетников», среди которых числятся самые популярные — Ford Kuga или Kia Sportage, например (198 и 167 мм соответственно). Передний и задний бамперы Kalina обзавелись серебристыми вставками, а накладки на задней двери и радиаторной решетке променяли хром на черный пластик, что выглядит более гармонично и даже слегка агрессивно.

дизайн_1

дизайн_2

На боковинах «Кросса» — широкие молдинги с фирменной эмблемой, а также защита колесных арок и дверных порогов. Около номерного знака виднеется шильдик Cross, который будто бы намекает на желание «АвтоВАЗа» прокричать на весь мир: «Смотрите, что мы (на)сделали, теперь «проходимцы» есть и у нас!»Предвосхищая критику в адрес универсала из Тольятти, следует отметить, что его пластиковый обвес приделан к кузову за счет продуманного двойного крепления: механического с элементами ручной фиксации и крепления с помощью клейкой ленты. Подобная технология уже неоднократно проверялась на многочисленных тест-драйвах модели, что доказывает ее надежность.

Конструкция

Изменения во внешности Kalina 2, безусловно, важны, но не так интересны, как поведение на дороге. А поведение Cross-версии одинаково достойное и на асфальтовом покрытии и на дачной грунтовке, что является заслугой доработанной подвески. Благодаря наполненным газом амортизаторам, увеличенной на 4 мм колее передних колес, усиленному креплению задней точки движка и рулевой рейки удалось сделать управляемость лучше и поднять информативность связки «подвеска — рулевое колесо — водитель». Усовершенствованная вместе с коллегами по альянсу подвеска привела к приросту клиренса на 16 мм, а еще 7 мм появились после установки колес с увеличенным радиусом — R15/185/55. Они достаточно мягкие для грунтовых трасс и в меру жесткие для асфальта.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации универсал подготовлен неплохо, но совсем не на 5 баллов. Полного привода у него нет и не предвидится, подогрев руля отсутствует, а за тревожную кнопку «Эра-Глонасс» нужно доплачивать. Зато есть обогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал и лобового стекла, климатическая система, запаска-докатка на 14-дюймовом стальном диске, а главное — конкурентоспособный, практически 20-сантиметровый клиренс. Багажник Kalina Cross — явно не лидер по вместительности в классе (355 л.), но его скромный объем легко увеличивается почти в 2 раза путем складывания задних сидений.

Комфорт

В интерьере Kalina Cross изменений определенно больше, чем в экстерьере. Первое, что бросается в глаза — оранжевые декоративные вставки и отделка с оранжевой прострочкой у сидений и панелей дверей. Аналогичная окраска у ободков боковых воздуховодов и у вставки на руле (надо иметь в виду, что интерьер доступен и в сером цвете).Кресла «Кросса» снабдили высокой подушкой для ног, новым каркасом и более плотным наполнителем, за счет чего улучшилась боковая и поясничная поддержка (при прохождении крутых поворотов из кресла уже не выскакиваешь). С одной стороны, новая конфигурация кресел хороша, но с другой стороны, она хороша лишь для людей «стандартной» комплекции, а тем, кто покрупнее, придется приноровиться к подпирающим спину боковинам. Регулировка рулевой колонки по вылету, к сожалению, не предусмотрена, однако ее отсутствие немного компенсируется благодаря увеличенному объему сидений.

комфорт_1

комфорт_2

В целом впечатления от измененного салона Kalina позитивные. Не растеряв свободное пространство для седоков и сохранив весь объем багажного отделения, он стал более практичным и удобным. Количество постороннего шума ощутимо уменьшилось — ради достижения такого эффекта автомобилю добавили вибро- и шумоизоляционные материалы в области пола и моторного отсека, установили резиновые уплотнители в те места, где их раньше просто-напросто не было, а также улучшили обивку дверей в точках крепления их к кузову «ежиками» (и сами «ежики» тоже). Дополнительный вклад в акустический комфорт внесли звукопоглощающие щитки задних крыльев, интегрированные в задние колесные арки — с их подачи шум от летящих из-под колес камней и комков грязи почти не досаждает.

Безопасность

Безопасность

В плане надежности Kalina Cross отличником назвать нельзя. Во-первых, потому что в «базе» одна подушка безопасности — для водителя. За подушку для переднего пассажира необходимо доплачивать, а других «эйрбегов» и вовсе не предусмотрено. Во-вторых, подголовников у задних седоков по умолчанию всего два — третий предлагается лишь за доплату. Ну а в-третьих, из электронных ассистентов доступны только системы помощи при экстренном торможении (BAS) и перераспределения тормозных усилий (EBD), да антиблокировочная тормозная система (ABS). Роскошь в виде задних парктроников и датчиков света/дождя — привилегия самых дорогих комплектаций. Крепления Isofix для детских автокресел — естественно, обязательный атрибут в любом исполнении.

Лада Калина Кросс Технические характеристики

Моторная гамма Kalina Cross на сегодняшний день состоит из двух 1,6-литровых движков, предпочитающих исключительно 95-й бензин. 8-клапанный агрегат выдает 87 л.с. и 140 Нм, работая в паре с троссиковой 5-скоростной «механикой», а 16-клапанный двигатель развивает 106 л.с. и 148 Нм, сочетаясь как с МКПП, так и с вазовским 5-ступенчатым «роботом» АМТ. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 6,5 до 6,6 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.После того, как Kalina 2 приподнялась, обзавелась пластиковым обвесом и получила колеса покрупнее, она не могла не потерять в динамике. Ради компенсации утяжеления вазовцы поменяли передаточное отношение главной пары в 5-ступенчатой МКПП: было 3.7, а стало 3.9. Чем выше передаточное число, тем выше пиковый момент при прочих равных, а это означает, что тем и быстрее разгон. Максимальная скорость автомобиля уменьшилась в незначительной степени.

Технические характеристики
  • АСФАЛЬТ

    Материалы по теме

    Lada Kalina Cross

    Материалы по теме

    лада калина

    Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

    Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

    Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

    Недостатки Лада гранта кросс

    Вот эти резинки царапают краску в местах соприкосновения под капотом и багажнике, а так же остаются следы от резинок датчиков дверей. Бронировать нужно эти места

    Сегодня посмотрел у одного владельца гранты лифтбек 2016 года (простой комплектации) уплотнители в дверях. Они более объемные. Стекла не болтаются. Он сначала даже и не понял моего вопроса, когда я спросил, не вставлял ли он трубки.Фальш пол никто не делал?

    Всем привет! Ездил на то-1 и показал на дефект ЛКП( чёрное пятно) мне позвонили и сказали по гарантии пройдёт. Записался на субботу утро, приехал и мне зачитывают,что отказ… начали разбираться и до меня дошло почему и как. В общем эти люди с сервиса во время То зачем-то расковыряли мне пятно, что очень похоже на скол. Из-за этого скола нам пришёл отказ, а скол прямо по середине пятна. В понедельник поеду в салон разбираться с этим сколом. Всегда делайте фото до, чтобы было легче потом доказать свою правоту, когда что-то сделают не так

    Поставил вчера Стандартные тормоза превратились в ничто за 15к пробега (4 месяца): колодки на половину износились, на дисках бортики, синие пятна, эффективности ноль. Щас офигенно стало. Ступицы были ржавые, зачистили болгаркой и смазали. Дальше ЗДТ, и перед 15

    У всех так? Еду 90-100км/ч, нормально все, еду 110км/ч трясет руль жестко, еду 120 и выше опять нормально.

    Боковые передние двери кто перебирал ? Трещит , стучит как будто что то отвалилось , ощущение что с внутри .

    Дяденьки вопрос следующий: прокатился на машине гранта лифтбек фл 8 клоп люкс. Мне показалось, что у неё реакция на педаль газа лучше , чем у моего кросса. Есть кто пробовал на разных машинах , но с одинаковым мотором ездить?

    Помню тут поднимался вопрос, про хруст (щелчке) при начале езды на первой (либо задней) передаче. Кто знает, в чем проблем, как решить?обвесы , не отходят ли они от кузова,плотно ли прилегают,не натирают лкп? Спасибо!

    Всем привет, скажите пожалуйста у кого в левом нижнем углу наблюдает треск. Сегодня обратил внимание когда ложишь туда руку и с усилием давишь треск пропадает. Да и треск во время езды.

    Источники:

    • https://roadres.com/lada/granta-cross/review/
    • https://www.zr.ru/content/articles/918558-5-preimushchestv-i-odin-nedostato/
    • https://110KM.ru/opinion/vaz/grantacross/

    Похожие записи

Объявления о продаже Лада Калина Кросс

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Фото

Лада Калина Кросс фото

Достоинства и недостатки Lada Kalina cross

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные плюсы у Kalina Cross такие:

К плюсам относят:

  • доступная цена;
  • умеренный расход топлива;
  • высокий клиренс;
  • хорошая управляемость;
  • наличие защитного обвеса по периметру кузова;
  • молодежное оформление салона.

К минусам относят:

  • мало подушек безопасности;
  • нет подогрева руля;
  • рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • посредственная динамика;
  • прихотливость к качеству бензина.

11 Kalina 2_zr 03_15

11 Kalina 2_zr 03_15На универсале, который оснащен системой стабилизации, «вышивать» проще.

На универсале, который оснащен системой стабилизации, «вышивать» проще.

Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.

СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

Много ли придется переплатить за «Кросс»?

На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.

На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.

Все автомобили Лада в наличии

Цена от: 377 730 ₽

В кредит: 5 154 ₽/мес.

Цена от: 332 520 ₽

В кредит: 4 537 ₽/мес.

Цена от: 386 920 ₽

В кредит: 5 279 ₽/мес.

Цена от: 377 320 ₽

В кредит: 5 148 ₽/мес.

Цена от: 327 888 ₽

В кредит: 4 474 ₽/мес.

Цена от: 345 408 ₽

В кредит: 4 713 ₽/мес.

Цена от: 319 456 ₽

В кредит: 4 359 ₽/мес.

Цена от: 256 064 ₽

В кредит: 3 494 ₽/мес.

Цена от: 244 192 ₽

В кредит: 3 332 ₽/мес.

Цена от: 418 530 ₽

В кредит: 5 710 ₽/мес.

Цена от: 358 230 ₽

В кредит: 4 888 ₽/мес.

Цена от: 490 120 ₽

В кредит: 6 687 ₽/мес.

Цена от: 516 520 ₽

В кредит: 7 047 ₽/мес.

Цена от: 345 720 ₽

В кредит: 4 717 ₽/мес.

Цена от: 222 368 ₽

В кредит: 3 034 ₽/мес.

Цена от: 350 930 ₽

В кредит: 4 788 ₽/мес.

Цена от: 403 720 ₽

В кредит: 5 508 ₽/мес.

Цена от: 482 120 ₽

В кредит: 6 578 ₽/мес.

Цена от: 430 320 ₽

В кредит: 5 871 ₽/мес.

Цена от: 401 720 ₽

В кредит: 5 481 ₽/мес.

Цена от: 500 720 ₽

В кредит: 6 832 ₽/мес.

Цена от: 470 520 ₽

В кредит: 6 420 ₽/мес.

Цена от: 266 930 ₽

В кредит: 3 642 ₽/мес.

Цена от: 277 330 ₽

В кредит: 3 784 ₽/мес.

Цена от: 277 850 ₽

В кредит: 3 791 ₽/мес.

Цена от: 283 230 ₽

В кредит: 3 864 ₽/мес.

Цена от: 437 720 ₽

В кредит: 5 972 ₽/мес.

Цена от: 695 920 ₽

В кредит: 9 495 ₽/мес.

Цена от: 511 230 ₽

В кредит: 6 975 ₽/мес.

Цена от: 593 320 ₽

В кредит: 8 095 ₽/мес.

Цена от: 534 320 ₽

В кредит: 7 290 ₽/мес.

Цена от: 335 720 ₽

В кредит: 4 580 ₽/мес.

Цена от: 387 920 ₽

В кредит: 5 293 ₽/мес.

Цена от: 496 600 ₽

В кредит: 6 776 ₽/мес.

Цена от: 500 200 ₽

В кредит: 6 825 ₽/мес.

Цена от: 432 320 ₽

В кредит: 5 898 ₽/мес.

Цена от: 452 720 ₽

В кредит: 6 177 ₽/мес.

Цена от: 592 720 ₽

В кредит: 8 087 ₽/мес.

Цена от: 448 720 ₽

В кредит: 6 122 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...