ЛАДА Приора 2008: 1.6, бензин, отзывы, цены, фото 1 поколения

Задумываясь о тюнинге своего автомобиля, многие автомобилисты забывают о внутренних доработках, модернизируя лишь внешний вид. В статье рассказывается об основах тюнинга двигателя Лады Приоры и на что следует обратить внимание при работе.

Выхлопная система

И так, как было уже выше сказано, была взята стандартная Лада Приора хэтчбек. Возможно достаточно было бы заменить только кат. калектор (уже с заменой на паук 4-2-1 производства Stinger и прошивкой «Город», увеличение мощности составляет 9,52 л.с.)Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах: берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36. Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными, замеры проводились при одном датчике кислорода. Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/4 на 5549 об/мин. Паук 4-2-1 для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под датчик кислорода для автомобилей PRIORA. Материал: сталь 0,8 пс холоднокатанная. Диаметр первичных труб 38 мм, вторичных 43 мм, выход 51мм.

Резонатор прямоточный с гофрой для проходное сечение 51 мм, порошковая окраска, наполнение базальтовая вата и базальтовая ткань (жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты.

Глушитель основной Priora 21723 Хетчбэк (С-006), штатная установка наружный диаметр 120 мм, внутренний 51 мм, перфорация 3 мм. Длина бочки 480мм. Насадка – нержавеющая сталь. Состоит из трех камер: две с наполнением из натуральной базальтовой ваты и базальтовой ткани для предотвращения выдувания ваты, третья промежуточная. Порошковая окраска, цвет черный. Удлинитель датчика кислорода. Хотелось бы отметить то, что в система установилась без проблем на штатные места и заняло где-то 1,5 часа, за исключением одного – очень тяжело далась установка в штатные резинки (уж очень жесткие заводские резинки, зато после установки основной глушитель стоял как приваренный =) и в дальнейшей эксплуатации это очень большой плюс!).

Естественно хочется описать первые ощущения после выезда с СТО, сразу же стал (на слух) заметен звук работы выхлопа. Но это совершенно другое звучание, так сказать нельзя сравнивать какой либо «Китайский ПроСпорт» который орет, а толку никакого! Здесь все как раз наоборот, звук более урчащий и приятен на слух. Теперь выбираемся в город и трогаемся с перекрестка и о чудо машина начинает ехать совсем по-другому … подхват происходит где то 2200-2500 об/мин и авто начинает ехать!!!Конечно некоторые могут сказать, что 9,5 л/с – да кто их заметит, да что они могут дать машине. Но все же двигатель начинает работать более легче (чествуется разгруженность), можно это сравнить с тем как водопроводный кран был открыт на половину, вроде бы вода есть, а все равно маловато. Так и в нашем случае убирая кат.колектор мы освобождаем систему от ненужных «затыков».

С чего начать тюнинг двигателя Lada Priora

Какой же тюнинг двигателя приоры лучше проводить? Конечно же, хочется начать с турбонаддува. Действительно очень эффективный и полезный тюнинг. Ведь при таком тюнинге двигателя приоры механический нагнетатель забирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор работает на энергии от выхлопных газов. И мощность автомобиля увеличится примерно на 20%.

10.2.png

Главное при тюнинге двигателя приоры соразмерность всех проводимых доводок. К примеру,ю желательна установка фильтра, которая способствует поступлению воздуха в двигатель. После тюнинга требуется качественное снабжение кислородом.

10.3.jpg

VIP-объявления

325 000 

176 443 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора салон

Достоинства модели

Созданная на базе вазовской «десятки», LADA Priora 2008 года выпуска получила значительные обновления, благодаря которым заслужила высокую оценку и признание автолюбителей. В качестве главных достоинств модели можно выделить:

  1. Хорошая динамика.
  2. Доступная цена запасных частей.
  3. Простой и неприхотливый мотор.
  4. Маленький расход топлива.
  5. Теплый салон.
  6. Хорошая печка.
  7. Быстрый прогрев в холодное время года.
  8. Вместительный багажник.
  9. Комфортный салон.
  10. Хороший клиренс.

К содержанию ↑

Двигатель ВАЗ 21127 характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг Геометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм — Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км Масло в двигатель лада приора 21127: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л. При замене лить 3-3,2л.

Ресурс 21127: 1. По данным завода — 200 тыс. км 2. На практике — 200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал — 400+ л.с. Без потери ресурса — 120 л.с.

Сравнение комплектаций

1.6 AMT

1.6 MT

1.6 MT

Выделить разные характеристики

Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1596 1596 1596
Мощность: 106 л.с 106 л.с 87 л.с
Разгон до 100км/час: 11.4 с 11.5 с 11.5 с
Максимальная скорость: 183 км/ч 183 км/ч 183 км/ч
Расход в городском цикле: 8.5/100км 8.9/100км 9.1/100км
Расход в загородном цикле: 5.5/100км 5.6/100км 5.5/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 6.8/100км 6.9/100км
Объем топливного бака: 43 л 43 л 43 л
Длина: 4350 мм 4350 мм 4350 мм
Ширина: 1680 мм 1680 мм 1680 мм
Высота: 1420 мм 1420 мм 1420 мм
Колёсная база: 2492 мм 2492 мм 2492 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм 165 мм
Масса: 1185 кг 1185 кг 1185 кг
Объём багажника: 430 л 430 л 430 л
Трансмиссия: Роботизированная Механическая Механическая
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные

Standard

Norma

Norma Climate

Comfort

Image

Выделить разные Опции

Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + +
Наружные ручки дверей в цвет кузова + + + +
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения + + + + +
Футляр для очков + + + + +
Электроусилитель рулевого управления +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + +
Легкая тонировка стекол + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + +
Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова + + + + +
Подушка безопасности водителя + + + + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + +
Электронная система распределения тормозных усилий + + + + +
Маршрутный компьютер + + + + +
Аудиоподготовка + + +
Розетка 12V + + + + +
Воздушный фильтр салона + + + + +
Колеса штампованные 13” +
Запасное колесо штампованное полноразмерное 13” +
Подголовники задних сидений 2 шт. + + + +
Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей + + + +
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение + + + +
Гидроусилитель рулевого управления + + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +
Иммобилайзер + + + +
Охранная сигнализация + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали + + + +
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом + + + +
Колеса штампованные 14” + + +
Колпаки колес декоративные + + +
Запасное колесо штампованное полноразмерное 14” + + +
Климатическая система + + +
Подогрев передних сидений + + +
Мультимедийная система (7” дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика + +
Интерьер Special Edition +
15” легкосплавные диски +
Запасное стальное колесо временного использования 14” +

Выгодное предложение на покупку нового Лада Приора седан по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 4 419 ₽/мес, ✔️ ставка от 1.9%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Lada Priora Седан при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.

КПП

После всех изменений в ДВС и выпуске реши вплотную заняться тюнингом КПП. С этим вопросом решили не экспериментировать, а обратится к Мастеру. Этим человеком является Александр Соколов, довольно известный «коробочник» в спортивных кругах. Смысла нет перечислять его заслуги и опыт, поэтому сразу к делу. Прежде чем задавать вопрос, «а что лучше?». Мы предоставили все графики замеров с роликов ТМС и вкратце рассказали, что именно установлено на автомобиль. Ответ не был моментальным, но после тщательного подсчета все передаточных чисел выбор пал на такой «девайс»: • Спортивный ряд № 111 • Главная пара 3.9 • Самоблокирующийся дифференциал (преднатяг 6кг) • Короткоходная кулиса • Механизм выбора передач 2108 • И остальные расходные материалы. Прежде чем все это устанавливать, Александр произнес такую фразу – «Ребят, я бы смог вас отговорить от установки любого ряда и ГП, но от блокировки НИКОГДА». После этих слов даже не задумываясь, было принято решение ставить все. В этом разделе не будет присутствовать фото и описания процесса сборки КПП, поскольку все проходило без нашего участия! В конце дня нам выдали автомобиль с новой КПП и мешок стандартных потрохов от старой коробки.

И вот выезд в город… первое, что приход в голову, это абсолютно другой автомобиль!!! Не наш!!! Эффект поразительный, все передачи работают «внахлест», переключаясь на каждую последующую повышенную передачу происходит подхват. Машина моментально выходит на рабочий диапазон ресивера, и отсутствую провалы между переключением передач. Повысилась четкость и скорость переключения передач (большой плюс корткоходной кулисы), не вольно задается вопрос как я раньше ездил с такой кулисой?Кольца автомобиль проходит «на ура» – блокировка делает свое дело. С блокировкой руль при поворотах становится чуть туже, но с электроусилителем руля этого почти не замечаешь. А зимой я считаю это вещь вообще не заменима. В общем рассказывать можно долго, но объяснить эти чувства, получаемые при управление авто, вряд ли получится!

Описание Лады Приоры

Lada Priora — семейство от АвтоВАЗа, включающее в себя седан ВАЗ 2170, универсал ВАЗ 2171 и хэтчбек ВАЗ 2172. Приора вышла в свет в 2007 году и заменила уставшую, к тому времени, ВАЗ 2110. Универсал заменил ВАЗ 2111, а полюбившийся народу хэтчбек, пришел на замену ВАЗ 2112. Редкую модель 2112 Купе заменили на еще менее распространенную Приору Купе.

В основу Приоры легла платформа Lada 110, в этом автомобиле был изменен внешний вид и салон, техническая часть тоже местами изменилась.

В 2020 году Лада Приора была заменена новой моделью — Lada Vesta.

Двигатели на Приоре 1,6 литровые 98 л.с., известные под названием 21126. С 2013 года самые дорогие Приоры идут с новым двигателем 21127 106 л.с. Менее популярны в народе Приоры в бюджетных вариантах, с 1,6 8 клапанов (21116). На мощностях ЗАО «Супер-Авто», выпускаются и еще более мощные версии с 1,8 литровым 128 двигателем, пережившие рестайлинг в 2014 году.

Какой двигатель на Приоре надежней, мощнее, лучше? Моторы Приор, в целом, неплохо себя зарекомендовали, к тому же легко поддаются тюнингу, что сделало Ладу Приору довольно популярным авто среди молодежи. Ниже собрана вся самая необходимя информация владельцам и потенциальным покупателям Приор: неисправности, почему стучит, троит двигатель Приоры, его тюнинг, какое масло лить и сколько, характеристики и многое другое

Основные аспекты тюнинга двигателя Лады Приоры

Автомобиль Лада Приора — это один из самых популярных доступных отечественных автомобилей. Он собрал в себе самые лучшие качества предыдущих моделей и стал одним из самых продаваемых в России и странах СНГ. Но всё-таки у этой модели имеются недостатки и недоработки. Тюнинг двигателя Приоры своими руками поможет их исправить и довести авто до ума.

dvigatel-lada-priora.jpg

Механизм распределения газов

Механизм распределения газов выполнен в виде 16 клапанов и двух распределительных валов. Клапана перекрывают каналы в головке блока цилиндров, по которым подаётся рабочая смесь, или выводятся выхлопные газы.

Управление клапанным механизмом осуществляется распределительными валами. Они имеют кулачки, смещенные от оси. При вращении кулачок нажимает на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием силовой пружины. Распределительные валы приводятся в действие от коленчатого вала. Для этого предусмотрен ремень зубчатого типа.

ВНИМАНИЕ: При обрыве ремня газораспределительного механизма поршни согнут открытые клапана. Во избежание этого необходимо регулярно менять ремень ГРМ.

Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция исключает необходимость регулировки теплового зазора. Крышка клапанного механизма изготовлена из алюминиевого сплава. Во избежание утечки смазки между крышкой и головкой блока цилиндров установлена прокладка.

Расточка цилиндров

Увеличив рабочий объём цилиндров путём их растачивания и полировки их стенок, можно в значительной степени увеличить мощность силового агрегата, но при этом расход горючего также увеличится. Положительный эффект увеличения мощности от этой процедуры обуславливается тем, что воздействующая сила на поршни возрастает, а их трение о стенки цилиндров уменьшается.

Ваз 2170 Приора (турбо) 250 л.с. – видео

Коленчатый вал и поршневая группа

126 двигатель приора оснащен коленчатым валом, имеющим 5 коренных и четыре шатунных шейки. Для предотвращения быстрого износа в местах вращения коленчатый вал оснащен подшипниками скольжения. Смазка подшипников скольжения осуществляется маслом, поступающим под давлением.

Поршни изготовлены из легкого сплава. Для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер силовой установки поршни оборудованы кольцами. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца. Они устанавливаются в специальные канавки.

Для предотвращения попадания в рабочую смесь масла поршни оснащены маслосъёмные кольцами. Клапана оборудованы маслозащитными колпачками. Такая конструкция не допускает попадания смазки в рабочую смесь.

Поршень соединён с коленчатым валом при помощи шатуна. В верхней части шатуна установлена бронзовая втулка. Она необходима для снижения износа детали в районе поршневого пальца.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...