Lada Vesta 2020: обновленный интерьер и технические характеристики | Автомобильный Клуб | Яндекс Дзен

Все фотографии интерьера Лады Весты, так сказать, взгляд изнутри на новинку отечественного автопрома.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона ( в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Трехспицевый руль Лады Веста с переключателями мультимедиа

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Приборная панель Лады Веста

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Центральная консоль седана Лада Веста

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Дизайн

Согласно заявлению производителя, в Vesta реализован новейший фирменный дизайн «АвтоВАЗа», который впоследствии будет применяться при создании «Лад». Речь идет об X-образной лицевой части кузова со вставками «под хром» и о выштамповке на переднем и заднем крыле, призванных в будущем стать по-настоящему уникальными и узнаваемыми. Образ «продвинутой» модели дополняют большие внешние зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, громадные фары головного света с ДХО и выразительные боковые линии кузова. Глядя на фото четырехдверки, нетрудно убедиться, что ее «боковины» однозначно самые оригинальные в данном классе автомобилей. Диссонанс здесь вызывают лишь два нюанса: относительно маленькие колеса и крупные арки.

дизайн_1

дизайн_2

Задняя часть тоже узнаваемая, за счет крупных, широко отставленных друг от друга букв L A D A (сказался опыт Стива Маттина в Volvo), а также благодаря достаточно оригинальным фонарям и псевдоспойлеру. «Корма» оформлена в целом идеально — в лучших традициях европейских и американских дизайнерских бюро.Лючок бензобака у Vesta огромный и, по вазовской традиции, никак не блокируется, в отличие от остальных открывающихся частей машины. Внушительный размер лючка связан с тем, что в нем предусмотрено место для установки «соска» штатного газового оборудования, которое позволит проехать практически тысячу километров без дозаправки.

Веста фото салона

Все фото одной подборкой, которую можно просмотреть в режиме слайд-шоу.

Лада Веста теперь с климат-системой Кнопка переключения на ГБО Лада Веста фото салона Лада Веста фото салона Люкс Лада Веста фото салона Лада Веста фото салона LADA Vesta фото салона серийной модели LADA Vesta фото салона серийной модели Фото салона Весты

Интерьер седана

Салон, которого не было на Автовазе. Обычно при создании машины в прототип закладывается самое лучшее, а на выходе в серию получается, урезанная далекая версия, напоминающая изначально концепт. К салону данного автомобиля это не относится, он выполнен на уровне современных требований к бюджетным автомобилям. Конкурирует с известными марками Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Rawon.

Экстерьер

Новый кузов будет иметь улучшенный экстерьер, но это будут не радикальные изменения. Дизайнерский отдел АвтоВАЗа просто решил добавить несколько элементов от спортивной версии авто. Это должно усилить брутальность и стильность серийной модели. Основные элементы кузова останутся без изменений.

Lada Vesta 2020: обновленный интерьер и технические характеристики

Передок модели Лада Веста 2020 года останется столь же массивным, как и был, но получит дополнительные декоративные элементы. Радиаторная решетка, исполненная в стилистике «X», стала несколько крупнее и наряднее. Наклон капота увеличился, он получил совершенно новый рельеф в виде объемных впадин и выпуклостей с продольным расположением.

Ниже размещается головная оптика, состоящая из слегка наклоненных передних фар прямоугольной формы, ставших еще больше и брутальнее. Даже в базовой комплектации у них будет ксеноновое наполнение. Между ними располагается щель главного воздухозаборника, которую закрывает решетка с тремя горизонтальными ребрами, украшенными мелким узором. По центру решетки размещается большой логотип АвтоВАЗа. 

Новая модель имеет передний бампер, на котором располагается еще одна X-образная решетка с хромированным обрамлением. Она имеет дырчатую конструкцию для засасывания воздуха в подкапотное пространство. Посередине на ней размещена панель для крепления номерного знака. По краям переднего бампера сделаны ниши с хромированной окантовкой, в которые вставлены стильные противотуманные фары. Сам бампер имеет продуманный рельеф, который отличается некой спортивностью форм.

Судя по фото, боковые части машины останутся такими же, как и до рестайлинга. В верхней части расположено неширокие боковое остекление. Его разделяет узкая стойка, окрашенная глянцевой краской. Подобной краской окрашено и обрамление боковых стекол. Несколько изменилась форма боковых зеркал. Теперь она еще больше напоминает треугольник. За отдельную плату можно заказать зеркала с повторителями поворотников, окрашенные черным глянцем. Полотно дверей украшено все тем же X-образным рельефом. Его нижние элементы оканчиваются на колесных арках и выступающей полоске рядом с порогами.

Lada Vesta 2020: обновленный интерьер и технические характеристики

Кормовая часть новой Vesta также не претерпела особых изменений. Люди, внимательно следящие за судьбой этого авто, наверняка заметят более высокую укороченную крышку багажного отделения. Новыми декоративными элементами являются: небольшой выступ на ней, задние фонари и плавные переходы рубленого и волнообразного рельефа. Здесь же размещаются разнообразные шильдики с названием модификации. На заднем бампере, имеющем довольно ординарный рельеф, расположены противотуманные фары, небольшой диффузор и одинокая выхлопная труба.

Конструкция

В основе четырехдверки лежит конструкция под названием Lada B, разработанная российскими инженерами при сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan — именно ей предстоит стать фундаментом для будущих автомобилей Lada B-сегмента. Продолжительность ее «жизни» — не меньше 15 лет.По словам главного архитектора новой платформы Вадима Евдокименко, Vesta представляет собой развитие проекта Lada C середины 2000-х годов. Шасси и кузов Lada C подверглись существенной доработке, одна часть деталей была упрощена и облегчена, а другая — наоборот, усилена. Как утверждает Евдокименко, это заимствованием не является, поскольку ни один элемент в его изначальном виде к Vesta не перешел.

конструкция_1
конструкция_2

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Отделка салона Лада Веста

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Отделка сидений на Лада Веста

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Технические характеристики

Lada Vesta 2020: обновленный интерьер и технические характеристики

Новая Лада Веста будет оснащаться двумя разными моторами: силовым агрегатом объемом 1,6 литра, развивающим мощность в 106 л.с., и двигателем объемом 1,8 литра, выдающим уже 123 л.с. С этими моторами работает полный ассортимент вазовских коробок: 5-ступенчатая механика, 4-скоростной автомат и, наконец, бесступенчатый вариатор. Привод будет только на переднюю ось. Так как все эти агрегаты уже хорошо известны фанатам изделий АвтоВАЗа, то можно не проводить тест-драйв для выяснения их рабочих характеристик.

Салон Лада Веста СВ кросс

внутри весты кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

вид заднего сидения веста св кросс

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.
По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.


После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.

подлокотник сзади в кросе
Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

Элементы конфигурации в салоне Лада Веста

Привлекательный внешний вид делает только половину всего дела, комфорт и удобства при эксплуатации – важные и необходимые преимущества, которые позволят составить полноценную положительную картину об интерьере. Фотографии салона Лада Веста подтверждают многое сказанное.

  1. Сидения, находящиеся во фронтальной части салона, имеют функцию подогрева, что совершенно необходимо в холодные дни. Сюда встроена функция настройки по углу наклона. Полноценная регулировка руля и сидений возможно только на Ладе Веста в топовой комплектации. Если покупатель желает высочайший уровень комфорта в своем авто, он должен будет добавить около сотни тысяч рублей при покупке «Люкс».
  2. Внутри транспортного средства монтирован мощный кондиционер, очищающий воздух от примесей и посторонних неприятных запахов, охлаждающий его и согревающий в зимнее время года. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя в машине, как у домашнего очага или в прохладной местности, в зависимости от погоды.
  3. Современное транспортное средство немыслимо без кардинальной системы безопасности. Самая дешевая модификация Лада Веста предлагает для каждого человека в салоне индивидуальный ремень безопасности, который имеет датчики, сигнализирующие о том, что ремень не пристегнут.
  4. Подушка безопасности монтирована напротив водительского сидения, для пассажира спереди такая опция может отключаться. Более дорогие модели Лада Веста радуют покупателей такими элементами и сзади и с боков, что заметно повышает уровень безопасности.
  5. Большая обзорность стекол позволяет свободно рассматривать пейзажи внешней среды. Такая комплекция наполняет автомобиль светом и помогает ориентироваться. Фронтальная часть салона Лада Веста не такая длинная, как многим бы хотелось, но этого вполне достаточно, даже, несмотря на то, что нижняя часть передних стоек довольно широкая.
  6. Водители отмечают удобную посадку, но боковые валики несколько непривычны и не особенно удерживают корпус человека при резких поворотах.

На заметку!

Лада Веста является лидером в своем классе по показателям вместительности салона. Задние сидения дают огромное пространство пассажирам, которые не будут тесниться и биться лбами о потолок.

Лада Веста – автомобиль высочайшего уровня дизайна. Фото салона внутри с лихвой демонстрирует все те положительные моменты, о которых было сказано выше. Материалы, используемые при создании — лучшего качества (это касается топовых комплектаций). Базовая версия имеет цену, начинающуюся с 400 тысяч рублей.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

lada-vesta-salon-8

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Сиденья заднего ряда на Лада Веста

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Подголовник сидений на Лада Веста

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Расстояние между передними и задними сиденьями на Лада Веста

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Комплектации и цены

Официальная цена новой модели пока не озвучена. Однако, судя по тенденциям последнего времени, она, с большой вероятностью, будет более высокой, нежели у прошлой модификации авто.

Мультимедиа

Мультимедиа

В «базе» седану полагается простая аудиоподготовка, а в комплектациях «постарше» предусмотрена аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, 4 динамиками, FM/AM с функцией RDS, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree.Что касается топовой версии, то она оборудована мультимедийным комплексом с навигацией, семидюймовым цветным тачскрином и 6 динамиками, который позволяет совершать звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от езды. «Мультимедийка» располагает вращающимся регулятором, кнопками Mute и Mode, а также AUX- и USB-входом для подключения флешки общим объемом от 1 до 64 Гб.

Цвета салона Веста кросс

Автомобиль модификации кросс можно приобрести в 3-х цветовых вариантах: молодежный оранжевый цвет, синий и оформление в более спокойных нейтральных тонах.
Синее и оранжевое исполнение является дополнительной опцией и представляет более дорогую версию машины. Если вы выбираете в оранжевом исполнении, то по периметру в автомобиле будут оранжевые вставки, а отделка сидений будет как в синем цвете. Обычный чёрный цвет является базовым для всех машин Cross.

Начало продаж в России

Старт продаж в России запланирован на текущий квартал этого года.

Конкуренты

Наиболее серьезными конкурентами этого авто являются Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Фото Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс Салон автомобиля Мотор Бортовой компьютер Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс

Достоинства и недостатки Lada Vesta

Многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев Vesta позволяют выделить следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • яркий и узнаваемый внешний облик;
  • большой объем пространства в задней части салона;
  • наличие камеры заднего обзора и датчиков парковки;
  • современный мультимедийный комплекс;
  • удобный руль с дорогой отделкой;
  • вместительный багажник;
  • возможность установки штатного газового оборудования;
  • неприхотливость к качеству бензина.

К минусам относят:

  • плохая шумоизоляция;
  • маленькие колеса при достаточно крупных арках;
  • отделка интерьера дешевым пластиком;
  • нехватка места для головы рослого пассажира на заднем ряду;
  • кондиционер управляется исключительно вручную;
  • слишком крупная головная оптика;
  • неудобный подлокотник.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...