Lada Vesta с вариатором: жесткое испытание Кавказом | Тест-драйвы

Двигатель на Лада Веста ставится нескольких типов (21129, 21179, Renault-Nissan H4M-HR16 DE), каждый имеет свои характеристики мощности, объема, динамики.

Технические характеристики мотора

Заводской индекс HR16DE / H4M K-1
Старт производства 2006-н.в.
Блок цилиндров алюминий, рядное расположение цилиндров
Система питания инжектор
Количество цилиндров 4
Клапанов 16
Ход поршня 83.6 мм
Диаметр цилиндра 78 мм
Степень сжатия 9.5
Объем мотора, куб.см 1600
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/6000 (именно на ВАЗовском варианте)
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4400
Топливо 92-95
Нормы выхлопа Евро 5
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
данный показатель пока неизвестен,
т.к. устанвка данного мотора еще началась.
но по опыту на других авто с этим мотором,
можно сказать, что кушает он в пределах
допустимого для бюдженого сегмента.
Какой расход топлива на Весте?
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.6
При замене лить, л 4.3
Замена масла проводится, км  15000
(желательно каждые 10 тыс.км.)

Из особенностей мотора хочется отметить:

  • цепной привод ГРМ (больше не будет рвать ремни)
  • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
  • Фазовращатель на впуске
  • ресурс мотора составляет порядка 250 тыс.км.
  • устанавливаются по 2 форсунки на цилиндр

Технические характеристики «Веста АТ»

Ранее на автомобиль ставились 1,6-литровый 106-сильный и 1,8 при 122 лошадях силовые агрегаты. «Лада Веста» 113 л/с вариатором не только получила новый тип коробки переключения передач, но и японский двигатель. Мотор был разработан корпорацией «Ниссан», сейчас он выпускается на «АвтоВАЗе» с наименованием H4M.

У внешнего вида новой модели нет отличий от «Весты» с механической и роботизированной трансмиссией.

Кузов остался прежним, изменения затрагивают только центральный тоннель, где расположилась ручка управления коробкой передач.

«Веста» с вариатором оранжевая

«Веста» с вариатором оранжевая. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

По размерам и массе блок вариатора крупнее МКПП, но инженерам удалось расположить коробку в подрамнике кузова без уменьшения дорожного просвета. Клиренс остался прежним – 178 мм, у Весты SW cross – 203 мм.

Вариатор тяжелее механической трансмиссии, новый двигатель за счет применения алюминиевого блока цилиндров легче на 8 кг. В результате снаряженная масса автомобиля осталась прежней – 1,23 т.н., максимальная – 1,67.

LADA VESTA, или доступный автомобиль с автоматом

Сегодня автомобиль представлен в пяти кузовах: седан, Cross, SW, SW Cross и Sport, а также в варианте исполнения CNG (на газу). Говоря о цене, то стоимость автомобиля LADA Vesta на механике начинается от 562 410 рублей, на автомобиль с автоматической трансмиссией цена чуть выше – от 681 210 рублей. Что же приобретает современный водитель за эту цену?

Внешний вид

«Весту» с уверенностью можно назвать современной и яркой машиной, которая привлекает к себе взгляды. Всё это благодаря узнаваемой «Икс»-концепции, выдержанной во всех автомобилях LADA, а также линейке цветов, которые предлагаются будущим владельцам на выбор. Из преимуществ также хочется отметить наличие уже в минимальной комплектации дневных ходовых огней, легкую тонировку стекол и кнопку для открывания багажника, которая находится снаружи автомобиля.

Мы прошли тест-драйв автомобиля на LADA Vesta AT Exclusive, где намного больше опций: противотуманные фары с функцией освещения поворота, автовыключение света фар, подсветка мест входа-выхода в передних дверях и другое.

Что под капотом у LADA VESTA на автомате

В целом LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями. А Vesta на автомате – это целых 113 лошадиных сил. Электроусилитель рулевого управления позволит легко управлять автомобилем как опытному автомобилисту, так и новичку, а также почувствовать маневренность авто при любых условиях эксплуатации. Автомобиль чувствует себя уверенно и на трассе и по бездорожью. При этом водитель может выбрать свой режим управления автомобилем или выбрать автоматический режим. Этого достаточно для плавного и комфортного движения, динамичного обгона, буксировки прицепа, езды в тяжелых условиях или простой легкой поездки.

Что прячется в салоне и багажнике

Считается, что LADA Vesta — это самый большой и просторный седан в B сегменте и с этим сложно не согласиться. Автомобиль и правда очень просторный. Места и спереди и сзади хватит каждому пассажиру, а багажник объемом 480 литров способен поместить множество вещей.

Владельцу LADA Vesta AT очень повезет, так как водительское сиденье оснащено поясничной и боковой поддержкой, имеется регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка. В версии Exclusive водитель имеет возможность управлять аудиосистемой прямо на руле, использовать магнитолу как средство для общения по телефону и слушать музыку с внешних устройств: USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free.

LADA Vesta АТ комфортно чувствует себя на наших дорогах и в российском климате. В автомобиле даже в минимальной комплектации уже имеется кондиционер, воздушный фильтр салона, подогрев передних сидений электропривод и обогрев наружных зеркал. В комплектациях повыше также имеются датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, обогрев ветрового стекла и климат-контроль.

Сильные стороны LADA Vesta на автомате

Автомобиль прекрасно подходит для езды по кировским дорогам, да и к потреблению топлива он неприхотлив – хорошо чувствует себя и на АИ-92.

Vesta на автомате – это автомобиль, который легко адаптируется под потребности его владельца. Его можно представить, как машину для путешествий и дальних поездок, а также как комфортный семейный автомобиль. Тем более, что в этом варианте он оснащен креплением для детских сидений ISOFIX и системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Перечислим несомненные плюсы:

• Хорошая эргономика водительского места • Удобные кресла спереди и сзади: форма, длина подушки, наполнитель, жесткость • Большое пространство для ног пассажиров сзади • Низкий уровень шума от дороги • Внешняя кнопка для открывания багажника • Большой проем и органайзер у багажника • По цене входной или средней комплектации конкурентов можно получить LADA Vesta в максимальной комплектации • Удобное управление тягой • Экономична на трассе • Легкая управляемость • Плавность хода

Выражаем благодарность автосалону «Лада Центр Киров» на Карла Маркса, 4 за предоставленный автомобиль. Если вам понадобится дополнительная информация об автомобиле звоните по телефону 8 (8332) 213 312. Или смотрите на сайте awdgroup.lada.ru

LADA Vesta CNG
Новая энергия

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
vesta cng

Сравнение комплектаций

Тип двигателя: Двухтопливный метан и бензин
Объём двигателя: 1596
Мощность: 106 л.с
Разгон до 100км/час: 11.8 с
Максимальная скорость: 177 км/ч
Расход в городском цикле: 10.1/100км
Расход в загородном цикле: 6.0/100км
Расход в смешанном цикле: 7.5/100км
Объем топливного бака: 55 л
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм
Высота: 1497 мм
Колёсная база: 2635 мм
Клиренс: 185 мм
Масса: 1670 кг
Объём багажника: 250 л
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Classic

Comfort

Luxe

Luxe Multimedia

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота + + + +
15” стальные диски + +
Колпаки колес декоративные + +
Запасное полноразмерное стальное колесо 15” + +
Бортовой компьютер + + + +
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + + + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 + + + +
Розетка 12V + + + +
Электроусилитель рулевого управления + + + +
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка + + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +
Воздушный фильтр салона + + + +
Легкая тонировка стекол + + + +
Складной ключ + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + +
Кондиционер + +
Охлаждаемый вещевой ящик + + + +
Аудиоподготовка +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + +
Подголовники задних сидений 3 шт. + + + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми + + + +
Автоматическое запирание дверей при начале движения + + + +
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + + +
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + +
Иммобилайзер + + + +
Охранная сигнализация + + + +
Дневные ходовые огни + + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + + + +
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) + + + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + +
Система курсовой устойчивости (ESC) + + + +
Противобуксовочная система (TCS) + + + +
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + +
Защита двигателя и подкапотного пространства + + + +
Доплата за цвет ‘Металлик” – 12 000 руб. + + + +
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова + + +
Центральный подлокотник с регулировкой по углу наклона + + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом + + +
Футляр для очков + + +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + +
Датчики парковки сзади + + +
Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + +
16” легкосплавные диски + +
Запасное стальное колесо временного использования 15” + +
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + +
Электростеклоподъемники задних дверей + +
Обогрев ветрового стекла + +
Датчики дождя и света + +
Климат-контроль + +
Боковые подушки безопасности + +
Противотуманные фары + +
Камера заднего вида +
Круиз-контроль и ограничитель скорости +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков +

Выгодное предложение на покупку нового Лада Веста ЦНГ по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 4 467 ₽/мес, ✔️ ставка от 1.9%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Lada Vesta CNG при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.

Подробности о комплектациях: огласите весь список, пожалуйста

Говоря о Ладе Весте с двигателем от Ниссан, дату выхода её на рынок никто не называет. На самом деле, важнее то, чем двигатель будет агрегироваться: механической французской коробкой или роботизированной российской. Кроме этих двух, других вариантов нет.

Судя по комплектациям автомобиля X-Ray, предлагаемым в 2015-2016 году, агрегировать моторы Nissan вазовским «роботом» никто не будет. Значит, остаётся один вариант – коробка JHQ (Renault).

Кстати сказать, сам узел «Renault JHQ» поддаётся модернизации. Для новых комплектаций, например, можно «подправить» передаточные числа.

Коробка Renault JHQ

5-МКПП JHQ, Renault

АвтоВАЗу нельзя сильно повышать стоимость – цены на Весту должны быть доступными. Поэтому отпадают два интересных варианта: 6-МКПП, а также коробка-робот, выпускаемая фирмой Renault. Автоматика Nissan-Jatco (RL4F03) сюда относится тоже. Просто коробка-автомат не совместима с конструкцией кузова.

Нельзя не сказать о минусе

Он один, но в нашей нищей стране он может стать определяющим фактором — цена! Она наверняка изменится в бОльшую сторону, вопрос только на сколько — для этого придется подождать ноября, когда объявят цены.

Но ведь не даром вам меняли ценники по пять раз в год на Лады, упрощали машину при росте цен, вы должны уже были привыкнуть со времен выхода Весты и Иксрея, что тазы нынче стоят почти лям, а некоторые и выше! Не даром пиар служба свой хлеб ест — массированная реклама, продажные блогеры давно рассказали всем, что Веста чуть ли не подарок за жалкий лям и уж точно лучше всех своих конкурентов.

мТест Драйв Лада Веста Кросс
Ладно, это лирика, я жду следующего шага от Лады — локализации 1.5 дизеля и шестиступенчатой механики — вот что для нищего населения нужно! Жду появления этой связки на Ладах. Универсал Веста на дизеле и 6 ст коробкой, с ресурсом овердофига — это ли не мечта таксиста, экспедитора и дальнобоя? Приоткрою тайну — Лада на базе Доккера через полгода, а вдруг там все это будет?
foto.jpg

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Современный экономичный двигатель

Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

vesta cng

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Топливо Бензин, min 92

График мощности и момента

H4M+

HR: —  серия двигателя
16: объем двигателя (1600 куб.см)
D: 4 клапана на цилиндр, впускные выпускные валы.
E: Инжектор.  Главная страница

Расход топлива

Двигатель «Весты АТ» рассчитан на 95-й бензин, но заливать можно и 92-й, об этом свидетельствует наклейка на внутренней стороне лючка бензобака. Отзывы о «Лада Веста СВ Кросс» с вариатором говорят о том, что паспортные данные расхода топлива не соответствуют реальным.

Производители установили расход в городе 9,2 литров, на трассе 5,9 л на 100 км. Отзывы о «Весте СВ» с вариатором говорят о занижении заводских показателей. При эксплуатации средние значения выше, чем паспортные на 10-15%. Расход топлива зависит от манеры езды, загруженности дорог, состояния дорожного полотна. Отмечается, что 95-го бензина, в среднем, расходуется меньше на 0,5 л в городском цикле.

Комплектации и цены

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подголовники задних сидений 3 шт.
Боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Центральный подлокотник с боксом
Интерьер (по выбору) Коричневый/Gray серый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V в багажном отделении
LED-подсветка интерьера
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Датчики парковки задние
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
15” стальные диски
Колпаки колес декоративные
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
16” легкосплавные диски

Городские поездки

Новая трансмиссия сделала автомобиль более комфортным в городских условиях. Вариаторная Lada Vesta плавно начинает движение, при уличных заторах и в пробках педаль газа можно не использовать, машина едет в ползущем режиме. Динамики нового 113-сильного двигателя хватает для ускорений и перестроений.

Если сравнивать «Весту» АТ-CVT с АМТ-версией, можно почувствовать, что понизилась шумность в салоне, и вибрация стала менее заметной. Владельцы и эксперты сходятся во мнении, что «Веста» – автомобиль для города.

Характеристики

Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Колесная формула / ведущие…
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км / куб. м/100…
Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем газового баллона, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…

Комплектации и их цена

В стартовой комплектации Веста значительно превосходит Ниссан Альмера, предлагая такие опции, как бортовой компьютер, электропривод зеркал, регулировку руля, сигнализацию и другие, которые в стартовой версии Альмеры отсутствуют. При этом базовая комплектация Весты стоит 514 тыс. руб., а Альмеры – на 25 тыс. дороже. Если к базовым комплектам добавить «автомат» и робот, то цена будет 569 тыс. руб. за Весту и 633 тыс. руб. за Альмеру.

При расширении опций начинает расти и стоимость комплектаций. В топовой версии комплектации Ниссан Альмера стоит 643 тыс. руб. с МКПП и 683 тыс. руб. с АКПП, а Веста в таких же случаях стоит 633 и 663 тыс. руб. соответственно, причем обладает значительно большим набором опций и более высоким обеспечением безопасности водителя и пассажиров.

Очевидно, что в любой из равносильных комплектаций Веста оснащается расширенным набором «примочек» и стоит при этом значительно дешевле, так что выбор очевиден.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Стартовала продажа автомобилей Лада Веста в более чем 20 городах России

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...