Новый седан Лада Веста Кросс показали широкой публике в рамках московского автосалона. На рынок модель вышла еще весной, в начале лета нынешнего 2018 года. Производитель решил объединить два своих невероятных успеха – седан Lada Vesta и внедорожный универсал Vesta SW Cross. В итоге получился внедорожный седан с большим дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом.
Внешне модель выглядит непло
Фото Лада Веста Кросс седан
Салон “внедорожного” седана Веста практически полностью повторяет LADA Vesta SW Cross. Оранжевые (или серые) элементы отделки кресел сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Между креслами практичный бокс с подлокотником. Присутствует не только подогрев передних кресел, но и заднего дивана. Приборная панель с оранжевой подсветкой приятно освещает ваш путь ночью, но на ярком солнце могут возникнуть проблемы.
Комфорт салона обеспечивает не только улучшенная шумоизоляция, но и климат-контроль. Круиз-контроль и ограничитель скорости помогут расслабится в длительном путешествии. Фото интерьера ниже.
Комплектации и цены
Лада Веста СВ Кросс 2021 года не получила новый кузов и доступна российским покупателям в двух основных комплектациях, а также с тремя дополнительными пакетами, имеющими некоторые опциональные возможности и расширенные технические характеристики. Цена модели в кузове кросс-универсал по-прежнему находится на достаточно низком уровне. Фото кузова и салона популярного авто доступны в данном обзоре.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Российские дилеры Hyundai могут закрыться. Решение корейской компании вызывает у них опасенияComfortНаиболее доступной комплектацией Lada Vesta SW Cross является модификация Comfort. Ее цена составляет 839 тыс. рублей, а в перечень доступного оснащения входят:
Пакет расширенных опций Winter, который предусмотрен для данной модели, предполагает такие доп.возможности: датчики света и дождя, кожаная оплетка для рулевого колеса, система обогрева ветрового стекла и рулевого колеса, климат-контроль. Стоимость такого пакета расширений составит порядка 20-100 тысяч рублей (в зависимости от уровня оснащения). LuxeБолее дорогой является модификация Luxe, цена на которую начинается с 891 900 рублей. В данную комплектацию производитель включил:
Также для данной комплектации производитель предлагает один из двух пакетов расширенного опционала. Первый – Multimedia. Он предполагает дополнительное оснащение в виде: мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенную систему gps-навигации, камеру заднего вида. Стоимость автомобиля с такой комплектацией и дополнительным пакетом стартует с 932 900 рублей. Второй пакет – Prestige. Он предусматривает установку заводской тонировки, заднего подлокотника и системы подогрева для дивана второго ряда, а также LED-подсветки интерьера авто. За такое оснащение покупатель должен будет заплатить не менее 988 900 рублей. Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера. К содержанию ↑ Фотографии салона Vesta Cross sedan
Багажник “внедорожного” седан ничем не отличается от грузового отсека обычной версии, та же вместимость и простор. Фото багажника Веста Кросс седанАдаптация к российским условиямДля российских условий эксплуатации универсал подготовлен неплохо, но совсем не на 5 баллов. Полного привода у него нет и не предвидится, подогрев руля отсутствует, а за тревожную кнопку «Эра-Глонасс» нужно доплачивать. Зато есть обогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал и лобового стекла, климатическая система, запаска-докатка на 14-дюймовом стальном диске, а главное — конкурентоспособный, практически 20-сантиметровый клиренс. Багажник Kalina Cross — явно не лидер по вместительности в классе (355 л.), но его скромный объем легко увеличивается почти в 2 раза путем складывания задних сидений. Управляемость и внедорожные характеристикиНовая Lada Vesta SW Cross 2021 года имеет достаточно отзывчивое рулевое колесо, эффект управляемости которого усиливается благодаря наличию электроусилителя. Автомобиль довольно уверенно чувствует себя в поворотах. Благодаря системе стабилизации кросс-универсал не уходит в снос и вполне устойчив на скорости. Внедорожные качества кроссового универсала находятся на весьма приличном уровне, им могут позавидовать даже многие классические SUV-представители. Благодаря приличному уровню клиренса и практически плоскому днищу, автомобиль без труда преодолевает весьма серьезные препятствия и уверенно чувствует себя на бездорожье. Кстати, довольно серьезным преимуществом модели является возможность отключения системы стабилизации, благодаря чему в условиях грязи можно выполнять весьма активную езду с элементами дрифта. Однако забывать о том, что автомобиль не оборудован системой полного привода, нельзя. К содержанию ↑ Стоимость обслуживанияОбслуживать российский автомобиль достаточно легко. При должном уходе модель способна долго служить своему владельцу, не доставляя особых хлопот. Всё что нужно автомобилю — это вовремя менять расходные материалы, а также масло в двигателе и коробке передач. Все сделано незатейливо и просто с учетом большого опыта владения моделями АвтоВАЗа российскими автолюбителями. Более того стоит сказать, что производитель распространяет гарантию 3 года или 100 000 километров пробега на все новые автомобили купленные у официального дилера Лада. Технические характеристики Lada Vesta Cross sedanПри создании седана довольно много решений производитель позаимствовал у Vesta SW Cross. Машина получила аналогичную подвеску, те же 17-дюймовые колеса. Как утверждают на “Автовазе” машина получила усиленную ходовую часть во что слабо верится. Однако, если заглянуть под колесные арки, то там можно обнаружить нереальный слой антикоррозийного слоя, который одновременно является дополнительной шумо и виброизоляцией. Естественно привод только передний. Доступны две 5-ступенчатых механических коробки передач. С 1.6 литровым (106 л.с.) движком ставят ВАЗовкую 5-ти ступку. С более мощным 1.8 литровым мотором развивающим 122 л.с. устанавливают механику от Renault. Трансмиссия отличается не только по уровню шума и вибраций, но и передаточному числу главной передачи. У коробки от ВАЗ это 3.9, у коробки Рено 4.2 единицы. Роботизированный автомат АМТ идет в паре только с более мощным бензиновым мотором. Самое динамичное сочетание силового агрегата, это мотор ВАЗ-21179 (1.8 л.) и механика. На разгон до сотни уходит всего 10.5 секунд! В среднем расход топлива составляет 6.4 литра, однако по городу движок кушает около 10 литров. Все моторы рассчитаны на работу с бензином марки АИ-92. Довольно жесткая конструкция силовой структуры кузова и наличие подрамника делает седан готовым к покорению легкого бездорожья. Электрический усилитель в рулевом управлении делает управление легким и приятным. Число оборотов руля от упора до упора всего 2,8. Но не стоит переоценивать внедорожные возможности машины. Производитель заявляет, что внедрил имитацию электронных блокировок, но на практике это может и не выручить Размеры, масса, объемы, клиренс Веста Кросс седан
Затраты на обслуживаниеВ плане затрат на обслуживание кросс-универсал не потребует каких-либо серьезных вложений. В среднем, обслужить Lada Vesta SW Cross обойдется не дороже, чем любого из представителей «АвтоВАЗа». К тому же, многие работы предусмотрены гарантийным сервисом, который доступен практически на всей территории России. К содержанию ↑ Мультимедиа
Хотите современный тачскрин с кучей наворотов вроде совместимости с айфонами или голосового управления? Мечтать не вредно! По крайней мере, так утверждает незатейливая центральная консоль Lada Kalina Cross, которой дисплей без физических кнопок не светит даже за доплату. Здесь главное место отведено скромной магнитоле с миниатюрным экранчиком, слотом для SD-карт, 4 динамиками и USB-разъемом. Ах да, еще и Bluetooth с Handsfree есть, и на том огромное человеческое спасибо. А если честно: серьезно, спасибо, что хоть не ниша под новую магнитолу и даже не заглушка. От центральных консолей Lada всего можно ожидать. Цены и комплектации Лада Веста Кросс седанСедан немного дешевле универсала, однако по комплектациям практически полное совпадение. Тот же набор моторов и трансмиссий. Полный список актуальных цен далее.
Набор цветов кузова составляет 10 вариантов. Бесплатный только белый цвет, за остальные придется доплачивать отдельно. За 8 расцветок просят 12 тысяч рублей, за серо-бежевый “Карфаген” (247) придется заплатить аж 18 тысяч. Оригинал статьи на нашем сайте https://myautoblog.net/2018/09/novaya-lada-vesta-kross-sedan-foto-cena-komplektacii-xarakteristiki-lada-vesta-cross-2018-2019/ ОбзорОтличие классической версии от кросс-комплектации SW. Выпуск SW Cross начался в 2017 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента. Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы. Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши. Габариты кросс-версии:
КузовДизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов. СалонИнтерьер российского универсала полностью соответствует планке «машина ценой до 1 миллиона рублей», поэтому не предлагает мягкого пластика или высокого качества материала, имитирующего кожу. Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона. Техническая начинкаКак и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:
Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с. Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор. Vesta SW Cross с японским вариаторомJatco JF015E – эти «коробки» на российский автозавод в Ижевске привозят из Южной Кореи, а прибавка к стоимости для модификаций с вариатором составляет 50 тысяч рублей. Впервые такую трансмиссию стали устанавливать на LADA X-RAY Cross, а после и на Весту СВ Кросс – с тем же 113-сильным мотором, который, как известно, в тандеме с таким же вариатором успешно используется на множестве моделей, включая Каптюр, Логан и Дастер. Согласно отзывам, такая «коробка» больше подходит для размеренной езды в городском режиме и рассчитана на покупателей, не планирующих «месить грязь» и испытывать внедорожные качества своего «кросс-универсала». КонкурентыГоворя о главных соперниках Лада Веста СВ Кросс 2021 года, нужно сказать, что автомобиль их, по большому счету, не имеет. Это связано с тем, что, обладая весьма приличными возможностями, а также доступной ценой, он заметно превосходит аналогичные модели конкурентов. С некоторой натяжкой к списку соперников отечественного кросс-универсала можно отнести:
К содержанию ↑ |