Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в 2017 году. Модель представлена в
Лада Vesta SW — покупка машины на DRIVE2
Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.
Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.
Машину менять не планировал, тем более не хотел снова брать ВАЗ, но в декабре 2020-го года родители поменяли машину, а так как они живут в области, то поиском и покупкой занялся я. Главным критерием д…
Однажды на семейном совете было принято решение о замене семейного авто. Посоветовались с жабой — та дала добро на покупку машины около миллиона. Критерии выбора просты: надёжный, просторный семейный…
До Весты ездил на старичке Ниссан Примера Р11 хэтчбэк с 2-литровым 131-сильным бензиновым движком, 1999 года выпуска. Отличная машина — комфортная, большой багажник. Но возраст начал брать своё — стал…
Всем привет!Начну с того что были до Весты другие авто(2141, Nissan-Wingroad) и они как вы поняли, были тоже универсалы.Никакие седаны изначально к покупке не рассматривались. Не знаю, почему но нра…
Просто фото первой встречи с машинкой.Забыл указать, что машинка 2021 года выпуска по птс.
Покупка:1. Нравятся универсалы.2. Хотел новый автомобиль, у конкурентов в этом ценовом сегменте универсалов нет.3. Рассматривал б/у авто за 600-700 т.р., но брать “кота в мешке” не хотелось.Что п…
Как правило покупка машины и последующая публичная огласка этого события на страницах D2 в очередной раз поднимает холивары на тему “зачем купил это … так дорого, лучше бы…”. Поэтому опишу в подробнос…
Всем привет! Очень долго не писал здесь, но, честно говоря, и не было причин: колёса крутятся, автомобиль ездит! Сегодня повод появился и вот собственно пишу.На этот раз хочу описать свой опыт участи…
Всем Доброго ожидания Весны.Честно говоря не знаю как вести бж универсала фанату Патриота.Но постараюсь быть объективным.Да.это по-прежнему езда пятой точкой по асфальту.по сравнению с УАЗом…Ладн…
Предыстория в первой частиОтработав ночную смену, с отстраненными мыслями отправился домой. Хорошо, что помогли коллеги иначе путь на работу и обратно представлял собой увлекательный квест с тремя п…
Продав ФФ2 и походив полтора года пешком стал искать авто по-вместительнее, по цене около 600к и чтоб в обслуге карман не оттягивал как Форд.Смотрел Great Wall H3 и H5, Sorento, Sportage… Великие сте…
Всем пламенный.Недавно поступил мне звонок от оф.дилера где покупал авто с предложением приехать на оценку стоимости для приобретения нового авто по программе трейд-ин. Т.к. в мае авто стукнет 3 года…
Проехав 2000 км, решил поподробнее посмотреть, что же в итоге я заимел за 620 “вечнодеревянных”. В итоге Веста апреля 2019 года с пробегом 21000 км. Согласно сервисной книжке, ничего не отвалилось, га…
Прошел 2020 год, вроде как можно выдохнуть? Ан нет, рановато) Удачно просидев на больничном с легкой формой Ковида три недели вышел на работу 12 января. Недели полторы в Ленобласти стояли аномальные,…
Приветствую человеков читающих. С наступившим всех. Пригнал домой помощника, так как в силу специфики моей трудовой деятельности приходится много двигаться. А двигаться нужно ещё и эффективно и вмести…
Первая встреча.
Решил приобрести для растущей семи семейный автомобиль, и выбор пал на Ладу Весту СВ.в комплектации комфорт винтер, в этой комплектации мне очень порадовала что появились такие функции как подогрев ру…
Добрый вечер! Начинаю вспоминать все события, которые происходили за неделю-две до покупки НeVestы (звонки дилерам, общения, их обещания предоставить автомобиль на “самых” выгодных условиях) и… аж ду…
В декабре 2020 года решил приобрести новый автомобиль. Живу в г.Донецк ДНР, официальных диллеров у нас в городе нет(война все таки), открылось несколько салонов, которые таскают новый тачки из РФ. Ест…
Общие плюсы и минусы
Вместительность салона, КПП, Подвеска, Размер багажника, Комфорт, Дизайн салона, Проходимость, Надежность, Активные системы безопасности
Цена, Маневренность, Качество сборки, Регулировка сидений, Безопасность
LADA Vesta SW 1.6 MT
Второе авто в моей жизни. До этого была Девятка в люксовой комплектации (пока один умник ни въехал в нее так, что чудом остались живы). До покупки рассматривала Рено Сандеро и Рено Логан – абсолютно “голые” маши…
Татьяна Чугунова
15 февраля 2021 г.
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/
5.0 0.1 4.2
LADA Vesta SW 1.6 MT
Достоинства все знаете, слышали много раз.Недостатки:1. Расход топлива ниже 9,5 пока не было;2. При повороте вправо или влево трет резина в гдет-то в рулевой (о.д. разводят руками);3. Заднюю передачу включа…
Дмитрий Власов
29 января 2021 г.
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/
5.0 0.1 3.3
LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe
Выскажу свое мнение о творении отечественного автопрома – это Лада Веста SW универсал. Что хочу сказать, в принципе за тот десяток лет, пока я катался на своем подержанном Пежо, ничего особенно и не изменилось н…
Егор Панюков
8 июня 2019 г.
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/
5.0 0.1 3.7
LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image
Всем привет, хотел бы с вами поделиться впечатлениями от пользования Лады Весты. Сперва хочу сказать о ее дизайне, мне он очень понравился, абсолютная гармоника деталей и цвета, можно даже сказать, свежий глоток…
Валерия Морозова
5 июня 2019 г.
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/
5.0 0.1 3.7
LADA Vesta SW 1.6 RT Comfort
Когда пришло время сменить старую Приору седан, решил остановить свой выбор на Lada Vesta SW с бензиновым движком на 1,6 л. Домой пригнал в августе 2018 года. Кузов универсал был приоритетом при выборе. Любим по…
Маркиз Карабас
10 мая 2019 г.
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/
5.0 0.1 4.2
LADA Vesta SW 1.8 MT Luxe Prestige
Всем привет! Мой водительский стаж – 20 лет. Езжу только на отечественных авто, поддерживаю нашего производителя. Брал «Лада Веста СВ» в салоне. Комплектация минимальная, но начинки достаточно для комфортной езд…
Александр Симонен
1 апреля 2019 г.
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/
5.0 0.1 4.3
LADA Vesta SW 1.8 MT Luxe Prestige
Решил оставить отзыв о Lada Vesta SW, которую купил в июне 2018 года. До неё у меня была гранта. Покупал её бу и когда начала сыпаться подвеска продал. Решил брать машину с салона, когда пришёл, оказалось, что в…
Афанасьев13
21 марта 2019 г.
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/
5.0 0.1 4.2
LADA Vesta SW 1.8 RT Luxe Multimedia
Lada Vesta SW – мой первый новый автомобиль. До этого брала с рук. Надоело чинить подержанные машины, поехала в салон. Протестировала «Рено Дастер», «Рено Каптюр», «Хендай Крету», «Шкоду Рапид». Всё не то. Добра…
Эрика Г
11 февраля 2019 г.
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/
5.0 0.1 4.5
LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image
Здравствуйте! Прежде чем выразить своё мнение по поводу Lada Vesta SW, хочу предупредить, что экспертом в автомобилях я не являюсь и многого не понимаю (как и большинство девушек-водителей).Мой муж на это авто…
Елена Онешко
30 ноября 2018 г.
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/
5.0 0.1 4.7
С этой моделью смотрели
Лада Веста СВ – отзывы реальных владельцев
Виктор, Самара
Поделюсь своими ощущениями от вождения машины. Пока не купил Весту, ездил на немецких иномарках.
Взял минимальную и самую доступную комплектацию с двигателем 1,6 л и механикой. В модели есть все, что нужно и ничего лишнего. Ждать пришлось 3 месяца. Машина оказалась популярной, поэтому выстроилась очередь.
Опишу преимущества:
- Большой багажник, множество ниш, крючков, ящичков, все закрывается удобно шторкой.
- Сиденье – сплошное удобство. Есть регулировка по высоте, настраиваемый поясничный упор.
- Есть электроусилитель руля, регулировка по наклону, вылету и кнопки для управления круиз-контролем.
- Присутствует стабилизационная система, помощь при подъеме на гору.
- Большой дорожный просвет.
А теперь минусы:
- Отсутствуют противотуманки.
- Быстро загрязняются фары. Светят они нормально, но омывателя нет.
- Передние стойки слишком широкие и закрывают обзор.
- Отсутствуют доводчики стекол.
- Некачественные заводские дворники. Через неделю стали скрипеть.
В городе расход горючего в среднем составляет 9 литров, по трассе – 6,5 литров.
Читайте также
Универсал Лада Веста СВ: отзывы владельцев с фото
Универсал Лада Веста SW – сравнительно новое авто. Первые продажи модели начались в конце октября 2017 года, ее…
[divider]
Максим, Москва
Взял с двигателем 1,6, МКП в комплектации Люкс. Потом встал вопрос о новом автомобиле. И тут вышла Веста СВ. И она мне понравилась. Сначала только внешне. Потом присмотрелся – и начинка вроде бы ничего. Купил.
Ждать пришлось два месяца. Машины наверно разгребают, или делают медленно, не знаю. Но дилер не сговорчивый по допам. За любую мелочь просит бешеные деньги. За защиту движка из пластика запросили 3 000 руб. Я не взял. Купил потом сам за 1 000.
В наличии подушки безопасности (передние, боковые), в салоне 12-вольтовые розетки, датчики света, дождя, климат, круиз-контроль.
Пришлось поездить в морозы до -25. Мотор заводится хорошо. По возможности старался не ездить, чтобы не убивать. Все-таки новая, жалко. Да и топлива в мороз кушает много.
В сравнение с Грантой, мое новое приобретение намного комфортнее. Места в салоне достаточно и сзади, и спереди, и в багажнике, в общем – везде.
По зеркалам ориентация нормальная. Это существенный плюс для универсала. Есть парктроники, трехуровневый подогрев сидений. С ними греются и зеркала, и лобовое стекло. К шумоизоляции, если захотеть, можно придраться – она не идеальная.
Не понравилось, что задние стекла залипают грязью, пылью и снегом. Все, что на дороге, все летит на них.
Движок проверен годами, той же Грантой. Но для универсала 106 лошадок маловато. Когда один за рулем – нормально, когда с семьей – не хватает тяги.
Если позволяют финансы, нужно брать 1,8. Коробка нравится, люблю механику. Робот в действии пробовал у дилера, но мне не понравилось – сильно дергается.
А теперь о недостатках:
- слабый движок;
- в морозы скрипят стабилизаторы, салон, есть сверчки;
- подвеска шумновата;
- бледный экран магнитолы, когда светит солнце, не видно ничего;
- ее получается выставить в морозы климат – то холодно, то жарко;
- интересно работает обдув ног – пальцы даже в теплых ботинках мерзнут.
По управляемости Веста стабильнее Гранты, лучше настроена подвеска, тормоза цепкие. За стабилизационную систему на подъеме – спасибо производителю. Полезная вещь, особенно для МКП.
Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс
Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Разнообразная палитра цветов, смелый дизайн и отличная…
[divider]
Александр, Самара
Для покупки рассматривал две модели – Киа Рио и Лада Весту. На тест драйве была представлена максимальная комплектация Рио.
В этой комплектации машина прекрасна, однако ее цена перевалила за миллион. Такой суммой не располагал, а в кредитам отношусь категорически негативно. В сравнение с ней Веста смотрится вполне конкурентно.
В управлении понравилась даже больше, чем Рио. Жаль, нет автомата, а к роботу отношусь насторожено, не знаю, как он себя будет вести после сотни км.
Пока от машины только позитивные впечатления. Управляемость устраивает, дорогу держит ровно. К шумоизоляции претензий нет. Подвеска в меру жестковата.
К минусам отнесу два момента:
- Подлокотник. Как-то не продумал производитель этот момент. Не удобно застегивать ремень, а когда нужно поставить на ручник, невольно упираешься в него.
- Передние стойки. Мешают обзору.
В целом, хороший выбор для тех, кто не брезгует ВАЗом. Я своим выбором доволен, особенно с учетом цены.
Читайте также
Универсал Лада Веста СВ Кросс: цены, характеристики, комплектации и отзывы
Публика познакомилась с фото и прототипом будущего универсала Лада Веста СВ с приставкой Кросс в Москве в конце лета 2015…
[divider]
Алексей, Мурманск
Я мне машина нравится. И не принимаю никакие негативные отзывы реальных владельцев, нарекания касательно жесткого пластика (я спать на нем не буду), небольшую приемистость мотора (я знаю, что такое 81 л. с.), подвеску, которая бухает (у меня не бухает), втулки стабилизатора скрипящие (пока не скрипят).
Купил авто для перемещения из одной точки в другую с
достаточным комфортом. Комфорта достаточно – сиденья греются, климат есть, все работает корректно.
Машина достаточно комфортная, подвеска прощает многое, если что-то не так, перехватывает инициативу.[divider]
Константин, Новгород
При выборе машины в первую очередь обращал внимание на начинку. В минимальной комплектации уже было все, что нужно. Ну а внешний вид – приятное дополнение к хорошей начинке.
Приобрел в комплектации Комфорт, цвет – фантом, как хамелеон, хотя в паспорте написано серо-голубой. Предзаказ не делал, ждал три месяца. Быстро оформил все бумаги, сел за руль и сразу поехал до первой заправки. Но бензина доехать не хватило, машина стала. Позвонил менеджеру, рассказал ситуацию. Он послал механика, который залил пару литров бензина, правда, ругаясь.
Своим универсалом пользуюсь около месяца. Поэтому, возможно, не все моменты смогу осветить. Расскажу, что могу:
- Большой удобный багажник с кучей дополнений – полки, ниши, ящики, полноразмерная запаска, лампы, ручки, скрытый доступ к люку бензобака.
- Сиденье можно настраивать под себя, как и руль.
- Подлокотник стойко выдерживает большие нагрузки.
- Удобные и крупные электрозеркала заднего вида.
- Передние стойки мешают обзору.
- Легкая тонировка стекол лично мне ограничивает обзор.
- Вспомагательные системы помогают в управлении, к ним быстро привыкаешь.
- Нет доводчика стекол. Когда нажимаешь долго кнопку открытия-закрытия, не двигаются стекла.
- Удобно парковаться с парктроником. Когда включаешь заднюю передачу, на магнитоле звук отключается.
- Если ехать задом при включенных дворниках, дворник на заднем стекле начинает работать.
- Когда поступает звонок, видно только номер. Названия песен показываются в кириллице.
- Радует дорожный просвет и свес на переднем бампере.
- Перед передними колесами есть юбка из пластика.
- Настроил полезную функцию – когда едешь более 10 км/час, срабатывает автозакрывание дверей. При остановке машины они открываются автоматически, при этом не нужно ничего нажимать.
Пробег пока небольшой, поэтому о динамике и ходовых качествах ничего не могу сказать. С виду смотрится, как иномарка. Но что это отечественное авто видно по логотипу и по тому, как воет подвеска.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Понравилась статья?
Технические характеристики Лада Веста Универсал
Цена |
791 000 – 1 074 000 ₽ |
Мин. цена |
791 000 ₽ |
Макс. цена |
1 074 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1764 |
Высота, мм | 1508 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480-825 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Отзывы о двигателе Веста Спорт
Положительные отзывы о моторе Lada
Николай: «Хочу отметить достаточно хорошую мощность двигателя, ее увеличили до 120 лошадиных сил, хотя раньше была 98 лошадей. Я говорю о седане, который приобрел относительно недавно. Если число оборотов составляет 4500 за минуту, то показатель крутящего момента – 160Нм. Для отечественной машины при ее стоимости двигатель отличный»
Арсен: «Над мотором действительно поработали – его не сравнить с силовым агрегатом той же Приоры. Работает четко, плавно набирает разгон, не стучит, хотя машине уже полгода. Объем можно выбирать между 1.6 и 1.8 литра, но я выбрал поменьше и не жалею. Прекрасно ездит по городу, уже катался на дальние расстояния пару раз – проблем не было»
Святослав: «Спортивная версия мотора отличается изменением профиля кулачков в распределительных валах, а это позволяет цилиндрам полностью наполниться. Соответственно, они эффективно продуваются от выхлопа, меньше загрязняются. Это продлевает срок службы всего мотора в целом. Кроме того, производитель перепрошил мозг ЭБУ»
Михаил: «Работой мотора полностью доволен. Снизилось сопротивление выпуска и впуска, поэтому увеличилась и мощность силового агрегата. Теперь мотор обладает прекрасной отдачей и крутящим моментом. Могу советовать автомобиль, по крайней мере, судя по работе двигателя»
Илья: «При создании мотора для спортивной версии в качестве базы брали двигатель на 1.6, но к нему добавили турбонаддув, и теперь он может развивать до 240 лошадиных сил и до 280 Нм. Машина разгоняется до сотни всего на 6 секунд – я засекал лично. Для Лады это большой прогресс»
Вадим: « Мне понравилось наличие поршневой группы, разработанной в АВТОВАЗ, хотя что касается блока цилиндров и его головок, они остались базовыми. Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше».
Отрицательные отзывы по двигателю Lada
В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2020, отзывы есть не только положительные, но и негативные:
Игорь: «Когда еду на холостых – мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть – в чем причина разобраться так и не смог. И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется?»
Григорий: «Только купил машину в салоне, и сразу начались проблемы с расходом масла. При начале движения уж слишком он большой был. Приехал на сервис, сказали, что причина заключается в плохом качестве обработки стержней клапана. Поменяли китайские на другие, вроде, расход стабилизировался»
Олег: «Главный минус этого мотора заключается в электрике! Когда покупал Веста св кросс 2020, отзывы владельцев читал очень внимательно, на электрику было много жалоб. Теперь лично убедился – электронная педаль не работает так, как должна. Иногда машина запускается только с третьей попытки».
Виктор: «Думал, что отечественная машина – можно кормить нашим дешевым бензином, а оказалось, что именно этим и испортил мотор. Он ориентирован на стандарты ЕВРО5, и поэтому заправляться нужно только качественным бензином. У меня начали зависать клапаны, на сервисе сказали произошло загибание именно из-за некачественного топлива»
Роман: «Отвратительно работает мотор в холодное время года. Очень сильно чувствительный к температуре, плохо едет на холостых, с трудом заводится. Такой автомобиль нужно держать в гараже, тогда проблем не будет».
Выводы
Есть и плюсы и минусы в моторе веста св кросс — отзывы 2020 года говорят о том, что двигатель работает без сбоев, расход не большой, но правда лучше приобретать только качественный бензин.
Плохое топливо может негативно отразится на работе машины. Увеличенная мощность и крутящий объем позволяют судить о том, что автомобиль стал динамичнее и быстрее.
Модификации Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал 1.6 MT
Цена от |
791 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.8 MT
Цена от |
890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.6 CVT
Цена от |
914 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал 1.8 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Мнения владельцев Lada Vesta SW о своем авто
Среди преимуществ универсала водители отмечают элегантный дизайн кузова и салона, хотя материалы здесь использованы не очень качественные. Мощность двигателя доходит до 122 л. с. Коробка передач 5-ступенчатая. Качество ее работы у водителей восторга не вызывает, отмечают отсутствие плавности переключения. Расход топлива небольшой и составляет 8,5 л по городу.
Лада веста св кросс 2020 — отзывы владельцев о салоне
Положительные отзывы
Валерий: «В новой версии установили много дополнительных прокладок, поэтому машина стала работать намного тише – пропяло большое количество сверчков, которые отвлекали во время движения»
Кирилл: «Хороший материал, несмотря на то что для обивки использована обычная ткань с кожаными вставками, она достаточно прочная, не рвется, не протирается. Отметил это сразу при покупке, и убедился сейчас, спустя четыре месяца»
Андрей: «Багажное отделение в Лада Спорт достаточно просторное, помещается все необходимое, кроме того, есть специальный органайзер – вещи не просто разбросаны по салону, а аккуратно разложены. Проблема найти что-либо в багажнике ушла сама собой»
Артур: «Спортивная версия автомобиля обладает отличной боковой поддержкой на сидениях. Это я сразу отметил. Стало намного комфортнее за рулем, если сравнивать с Приорой или Калиной. Да и дизайн самого салона не броский, но стильный».
Виктор: «Интерьер машины полностью устраивает за эту цену. Удобная консоль, все понятно, просто, есть все необходимой для комфорта водителя и пассажиров. Красивая ручка переключения передач из кожи, оригинальный подход к созданию недорогой, но в то же время современной машины»
Отрицательные отзывы
Владислава: «Очень шумно в салоне, особенно, когда машина набирает обороты. Муж всячески старался убрать неприятный звук, но никакого толку от этого не получилось. Производителю следует доработать шумоизоляцию»
Ренат: «Вроде автомобиль позиционировали, как дорогой, качественный, равный иномарке, но в салоне использован дешевый пластик, как в старых машинах отечественного автопрома. За счет этого интерьер теряет свою привлекательность. Мне кажется, можно было подобрать материалы получше».
Владимир: «Скрипят замки откидных спинок сидений. Скрип такой, будто автомобилю уже несколько лет, как минимум, хотя приобрел его я только несколько месяцев назад. Интерьер очень простой, без каких-либо особенностей»
Мирон: «Неудобно расположена передняя панель, на мониторе мультимедийной системы и навигации практически ничего не видно, если на улице выходит солнце. Необходимо было либо иначе разместить экран, либо сделать его ярким. Сейчас навигация теряет смысл — ничего не видно, присматриваться за рулем нет возможности»
Константин: «Мало места для ног в заднем пассажирском ряду. Конечно, если проехаться час или два, это не сильно ощущается, и можно сесть достаточно удобно, но когда поездка занимает пять часов, то ноги просто начинают болеть. Машина не рассчитана на длительные переезды с пассажирами на заднем ряду»
Выводы
Салон св кросс отзывы 2020 года характеризуют, как простой, сдержанный, но в то же время, современный. Производитель сэкономил на некоторых материалах, но при этом уделил отдельное внимание таким деталям, как удобство водительского места, наличие розеток и освещения для пассажиров, и многому другому.
Реальные отзывы о Lada Vesta SW помогут покупателю не прогадать
Выбор автомобиля будет проще, если учесть такие впечатления водителей от модели:
- наличие клиренса 178 мм позволит авто хорошо преодолевать бугры и удобно парковаться в городе;
- динамика машины на среднем уровне, разгон до 100 км/час требует от 10 до 14 секунд;
- оснащена машина вместительным кузовом на 480 л, который в грузовом варианте может вместить 825 л.
Полезные отзывы о Ладе Веста СВ от реальных людей вы всегда найдете на нашем сайте.
Отзывы владельцев LADA Vesta универсал 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 – подсчитан на основе 9 отзывов.
Обои рабочего стола Лада Веста Универсал
Обои Лада Веста Универсал 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Лада Веста Универсал 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Лада Веста Универсал
Объявления о продаже Лада Веста Универсал
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Уволить в запас!
Но главной новостью по итогам теста я бы назвал не ездовые впечатления. Весты с роботом больше не будет! В новых прайс-листах такие версии отсутствуют. То есть реальный выбор клиента между АМТ и CVT возможен только в том случае, если он готов рассмотреть вариант на вторичном рынке. Ну или прямо сейчас выбегает к дилеру в надежде застать автомобиль из складских запасов.
Противотуманные фары играют роль статичной подсветки, включаясь при вращении руля или включении поворотника. Из-за слабых ламп польза от этой фишки невелика.
Противотуманные фары играют роль статичной подсветки, включаясь при вращении руля или включении поворотника. Из-за слабых ламп польза от этой фишки невелика.
Доплата за вариатор относительно механики такая же, как и у Иксрея Кросс, — 50 тысяч рублей (за робот просили вдвое меньше). На мой взгляд, адекватно. Да, стало дороже, но вариатор в глазах россиян должен быть всяко лучше робота с подмоченной репутацией. К тому же CVT доступна во всех комплектациях, начиная с базовой. Вилка цен — от 736 900 рублей за оснащенный по минимуму седан до 982 900 за упакованный всеми опциями универсал SW Cross.
Конкуренты дороже как минимум на 80–100 тысяч, так что сложившийся разрыв с иномарками у Весты сохраняется. С помощью вариатора вазовцы рассчитывают довести долю «двухпедальных» машин в структуре продаж с нынешних 9% до как минимум 30%. Вполне реально, ведь у корейских машин на автоматы приходится почти три четверти спроса! Это я к тому, что даже среди покупателей недорогих автомобилей все больше людей охотно доплачивают за комфорт. И Лада Веста стала предлагать его несравнимо больше, чем прежде.
Комплектация Exclusive отныне доступна не только для седана, но и для универсала SW. Ее отличительные особенности снаружи — черные корпуса зеркал… |
…шильдики на крышке багажника и задних дверях, насадка на глушитель, спойлер (у седана) и… |
…16-дюймовые двухцветные колеса оригинального дизайна. Кстати, и в других комплектациях стиль «шестнадцатых» литых дисков поменялся. |
Технические характеристики Лады Весты 1.6 CVT
Длина/ширина/высота/база | 4410/1764/1497/2635 (4424/1785/1537/2635)* мм |
Объем багажника (VDA) | 480 л |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,3 (12,2) с |
Максимальная скорость | 175 (170) км/ч |
Топливо/запас топлива | АИ-92/55 л |
Расход топлива: смешанный цикл | 7,1 (7,4) л/100 км |
Трансмиссия | передний привод; CVT |
* В скобках данные для Лады Весты SW Cross 1.6 CVT (если отличаются)
Лада Веста с вариатором: в чем лукавит АВТОВАЗ?