Лампа давление масла: почему она загорелась и как жить дальше

я восклицательный знак в желтом треугольнике. Что может быть?

Помогите разобраться. Загорается лампочка “BRAKE” на панели приборов

Помогите разобраться. Загорается лампочка “BRAKE”. Во время движения, при нажатии на педаль тормоза, педаль акселератора и без всяких воздействий. Когда загорается во время движения без всяких воздействий, ее можно погасить рычагом ручника (потянул – отпустил). Когда загорается при нажатии на педаль акселератора, неубирая ногу с него, в этом случае ручником лампочка уже негасится. Так же загорается на невысокой скорости при повороте (преимущественно налево). Уровень тормозной жидкоскти в пределах рисок. “На холдную” при выезде из гаража ABSка стала немного по-другому работать. (вибрация педали). Предыстория: при езде по горной гравийке заехал в большую глубокую лужу. При выезде из лужи появился дикий свист-визг из под передней подвески. Затем следующая лужа через 50м. При передвижении в несколько метров (около 30м) свист-визг пропал, но осталось периодическое посвистывание, которое прекратилось через 100м. Лампочка “BRAKE” начала загораться через 2 недели после такого сучая. Сначала загоралась редко, сейчас потоянно тревожит.

(Hilux Surf SSR-X-V 99г.в.).
ПРошу оставляль только дельные и нужные мысли.

  • Мож тормазуха на минимуме т.е. колодки пора менять.
    Мож датчик АБС барохлит.
    Мож еще чего.

  • коротит, наверное, где-то… надо все протестить… к электрикам обратись

  • Проверь уровень тормозухи, если уровень в норме – меняй задние колодки.

  • Спасибо за мысли. Уровень в норме. Посмотрю колодки. Если “все в допуске”, то к электрикам.

  • А что эта вообще за лампочка?

    MMC DELICA 97, 3.0,up3″,31МТ.(батина)
    T.LC 80 95г.-мой

  • лампочка говорит что водитель тормоз=))

  • Замена колодок. Приче не задних а скорее всего передних. Тормозуху не доливай пока колодки не посмотришь. А то после замены из бочка фантан пальет. А то что АБС стала трещать – так видать ты колодки до металла стер, вот они и клинят колесо.

    Последний раз редактировалось RaD; 13.09.2008 в 07:28.

  • Сообщение от

    pasak Посмотреть сообщение

    Мож тормазуха на минимуме т.е. колодки пора менять.
    Мож датчик АБС барохлит.
    Мож еще чего.

    У АБС другая контольная лампа.

  • была у меня такая же фигня.Низкий уровень тормозной жидкости,может быть.у меня загоралась когда тормозил,когда на холодную ехал вообще не гасла.Я поменял тормозуху-всё ок,не загорается.

  • Всё правильно, колодки подошли скорее всего, поэтому уровень тормозухи упал.

    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  • О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

    Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

    Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

    Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

    Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, – скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

    Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

    Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

    Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

    Производитель Номер детали Наименование 
    MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
    WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
    LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
    CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
    SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
    SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
    LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
    HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
    HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

      * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Mercedes-Benz M-class 2001, двигатель бензиновый 3.2 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Как работают значки на панели приборов

    Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

    На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

    znaki

    При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть – тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

    Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

    Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

    Почему горит лампочка уровня масла

    Лампа уровня масла загорается в двух случая: при тестировании — до пуска мотора и при критичном падении давления смазки. Важно, чтобы перед запуском мотора сигнальная лампа на приборке включалась. В противном случае есть большая вероятность поломки самого датчика. В этой ситуации, даже при падении давления ниже критического уровня, сигнальная лампа не загорится.

    16 сообщений в этой теме

    svinoed    2

    • Новенький
    • svinoed
    • Пользователи
    • 2
    • 95 публикаций
    • Имя: Михаил
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Daewoo Matiz 0.8

    ДикийМужчина    492

    • 25 см
    • ДикийМужчина
    • Пользователи
    • 492
    • 4 402 публикации
    • Имя: настоящее имя!
    • Город: рядом с Москвабадом
    • Авто: Honda NTV650 Revere, Chevrolet Niva, Daewoo Gentra

    mousoff    336

    • Кошеман
    • mousoff
    • Модераторы
    • 336
    • 6 998 публикаций
    • Имя: Дима
    • Город: Москва
    • Авто: Большие и маленькие

    svinoed    2

    • Новенький
    • svinoed
    • Пользователи
    • 2
    • 95 публикаций
    • Имя: Михаил
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Daewoo Matiz 0.8

    mousoff    336

    • Кошеман
    • mousoff
    • Модераторы
    • 336
    • 6 998 публикаций
    • Имя: Дима
    • Город: Москва
    • Авто: Большие и маленькие

    svinoed    2

    • Новенький
    • svinoed
    • Пользователи
    • 2
    • 95 публикаций
    • Имя: Михаил
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Daewoo Matiz 0.8

    kvich2141    0

    • Любопытный
    • kvich2141
    • Пользователи
    • 0
    • 162 публикации
    • Имя: Меня не зовут, я обычно сам прихожу
    • Город: Москва, район Коньково, микрорайон Узкое
    • Авто: Matiz Best 1,0 l.

    svinoed    2

    • Новенький
    • svinoed
    • Пользователи
    • 2
    • 95 публикаций
    • Имя: Михаил
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Daewoo Matiz 0.8

    mousoff    336

    • Кошеман
    • mousoff
    • Модераторы
    • 336
    • 6 998 публикаций
    • Имя: Дима
    • Город: Москва
    • Авто: Большие и маленькие

    kvich2141    0

    • Любопытный
    • kvich2141
    • Пользователи
    • 0
    • 162 публикации
    • Имя: Меня не зовут, я обычно сам прихожу
    • Город: Москва, район Коньково, микрорайон Узкое
    • Авто: Matiz Best 1,0 l.

    mousoff    336

    • Кошеман
    • mousoff
    • Модераторы
    • 336
    • 6 998 публикаций
    • Имя: Дима
    • Город: Москва
    • Авто: Большие и маленькие

    svinoed    2

    • Новенький
    • svinoed
    • Пользователи
    • 2
    • 95 публикаций
    • Имя: Михаил
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Daewoo Matiz 0.8

    mousoff    336

    • Кошеман
    • mousoff
    • Модераторы
    • 336
    • 6 998 публикаций
    • Имя: Дима
    • Город: Москва
    • Авто: Большие и маленькие

    kvich2141    0

    • Любопытный
    • kvich2141
    • Пользователи
    • 0
    • 162 публикации
    • Имя: Меня не зовут, я обычно сам прихожу
    • Город: Москва, район Коньково, микрорайон Узкое
    • Авто: Matiz Best 1,0 l.

    svinoed    2

    • Новенький
    • svinoed
    • Пользователи
    • 2
    • 95 публикаций
    • Имя: Михаил
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Daewoo Matiz 0.8

    svinoed    2

    • Новенький
    • svinoed
    • Пользователи
    • 2
    • 95 публикаций
    • Имя: Михаил
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Daewoo Matiz 0.8

    Причины почему горит лампочка уровня масла

    lazy_placeholder.gif

    Загорается лампочка давления масла по различным причинам. Это может возникнуть при поломке масляного насоса, нехватке смазки в картере либо использовании низкокачественного фильтрующего элемента. Всего насчитывается 12 типичных факторов, способных зажечь индикаторную лампу. Итак, основные причины, приводящие к включению индикатора уровня масла:

    1. Нехватка масла в системе. Самая распространенная и в то же время опасная причина, приводящая к срабатыванию индикации низкого давления. Выявляется благодаря щупу проверки уровня смазки в картере. Щуп легко узнать по желтому наконечнику. Проверка выполняется на прогретом, заглушенном двигателе. Щуп требуется вынуть, протереть чистой сухой тряпкой и вставить на место. Затем, вынуть еще раз и посмотреть на него. Масло должно находится между отметками минимум и максимум (в некоторых случаях 2 точки или просечки на щупе). Устранить данную причину можно самостоятельно. Если масло меньше минимального уровня или отсутствует на щупе, значит нужно докупить подходящее и залить в двигатель, восстановив нормальное количество. После, необходимо отправиться на машине до автосервиса для выяснения причин, куда могло уйти масло.
    2. Неподходящее масло. Слишком густая смазка может не прокачиваться насосом. Часто проявляется на непрогретом моторе либо при отрицательных температурах. Масло становится густым, у насоса нет возможности создать требуемое давление и загоревшаяся лампочка оповещает о неисправности. После прогрева двигателя масло разжижается, поэтому индикатор может потухнуть. При использовании поддельных или низкокачественных масел насосу для поднятия давления в мороз также может не хватить мощности. Лампа будет гореть или мерцать.
    3. Фильтр низкого качества. Хороший фильтр не позволяет маслу стекать в картер, что гарантирует поступление смазки ко всем трущимся деталям с начала пуска двигателя. Плохие фильтры не могут похвастать качеством обратного клапана и запорной шайбы, поэтому после пуска мотора лампочка давления будет загораться пока вся система заполняется смазкой.
    4. Фильтр засорен. Если фильтрующий элемент забился, он с трудом пропускает смазку. Индикатор масла может сработать сразу после пуска ДВС и не потухнет, пока двигатель не будет заглушен. Если индикация загорелась на холостых оборотах, она может гаснуть на ходу. Такое бывает когда фильтр частично забит и пропускает мало смазки. Важно осознавать, что из-за этого повышается нагрузка на механизм насоса, провоцируя повышенный износ.
    5. Неисправность редукционного клапана. Этот клапан находится в насосе и требуется для поддержания оптимального объема смазки в каналах. В случае поломки пружины клапана, ее растяжения или плохом качестве изготовления возможно моргание лампы в момент резкого изменения оборотов.
    6. Поломка датчика. В зависимости от устройства датчика давления, при его поломке лампочка постоянно включена либо вовсе не загорается. Исправляется такая ситуация простой заменой. Обычно такая деталь стоит достаточно дешево. Важно помнить, что ездить с поломанным датчиком не надо, ведь при падении давления масла никакой сигнализации о неисправности не будет. Вариацией данной причины может быть поломка датчика уровня масла. Признаки будут те же.
    7. Забита сетка маслозаборника. В этой ситуации масло попросту не поступает в достаточном количестве в насос. Индикатор может гореть как на ходу, так и на холостых оборотах. В случае повышения оборотов может гаснуть. Это возможно когда сеточка забита частично. При этом трущиеся части мотора все равно будут испытывать чрезмерный износ.
    8. Сильный износ или поломка масляного насоса. В этом варианте смазка перестает проникать в масляные каналы. При такой поломке лампа индикации масла будет гореть всегда или постоянно моргать.
    9. Течь масла. Если смазка вытекает из-под уплотнителей, со временем его уровень становится меньше. В случае больших утечек, давление в системе смазки упадет когда масла станет меньше критического уровня. Требуется доливка и устранение течи.
    10. Масляные каналы мотора забиты. Это еще один из факторов почему включается индикатор давления. В современных ДВС каналы системы смазки имеют достаточно малый диаметр и при несвоевременной замене масла, способны забиваться. Это снижает проходимость каналов и уменьшает давление в системе.
    11. Существенный износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). При таких износах масло начинает сгорать в цилиндрах. Из-за нарушенной геометрии изношенного цилиндра маслосъемные кольца не справляются со своей задачей. К тому же они могут просто залечь или износиться. Соответственно масло остается на стенках цилиндра и сгорает вместе с топливом. При этой неисправности может уходить до литра масла на 1000 км. Из выхлопной трубы будет виден синеватый дым. Потребуется дорогостоящий ремонт мотора. Схожие симптомы дает износ маслосъемных колпачков, установленных на ножках клапанов. Если они износились или затвердели, то смазка будет проникать в цилиндр через клапан, где будет сгорать вместе с топливом.
    12. Попадание топлива или ОЖ в масло. В этой ситуации происходит разжижение смазки или превращение в эмульсию. Насосу не удается прокачать такую жидкость. Поэтому и срабатывает индикаторная лампа. Когда в масло попадает антифриз — на щупе будет белая эмульсия. При попадании антифриза в цилиндр и последующем сгорании из выхлопной трубы будет идти густой белый пар со сладковатым запахом.
    13. lazy_placeholder.gif

    Редкие причины активации лампочки масла

    К редким причинам активации лампочки масла относят следующие неисправности:

    • Повреждение электропроводки датчика. При повреждении изоляции проводки, возможно замыкание провода на массу и подача ложного сигнала о низком давлении. Обычно проявляется морганием при тряске на лежачих полицейских или кочках.
    • Редкая смена масляного фильтра. Все симптомы будут как при использовании поддельного или сломанного фильтра. Просто его клапаны уже отходили свой ресурс и не могут удерживать смазку когда мотор заглушен. Решается установкой нового фильтра.
    • Запуск при очень низких температурах. В таком случае густое масло не может продвинуться по системе смазки. Срабатывает индикация давления. Проблема устраняется использованием предпускового подогревателя или теплого гаража.

    Горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114: внешний признаки проблемы

    Ключевыми симптомами, которые свидетельствуют о наличии подобной проблемы, можно назвать:

    1. Внезапное повышение расхода топлива.
    2. Другая причина заключается в пропусках зажигания.
    3. Двигатель автомобиля работает слишком нестабильно. Нестабильность может выражаться в чём угодно. К примеру, это могут быть посторонние звуки или пониженная мощность силового агрегата. Всё это свидетельствует о наличии каких-то серьёзных проблем, требующих немедленного решения.
    4. Очевидный симптом, который смогут заметить практически все водители, заключается в более медленном разгоне даже при полном нажатии на газ. Если это происходит постоянно, то следует как можно скорее приступить к ремонту.
    горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114

    Повреждение тормозных шлангов

    Полезная информация:

    • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
    • Почему вспенивается моторное масло?
    • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Лампа горит при малых оборотах как исправить ситуацию

    Если обороты ДВС в движения снижаются ниже 1000 об/мин может включиться индикация нехватки давления смазки. Причиной часто становится сильный износ вкладышей, шеек коленчатого вала или забитая сеточка маслоприемника. Проблема в том, что малые обороты двигателя не позволяют насосу прокачать масло, создав необходимое давление. Исправить проблему можно только ремонтом двигателя с полной чисткой каналов, заменой вкладышей и ремонтом шеек коленвала при необходимости. Когда проблема в забитом маслозаборнике, достаточно будет просто его прочистить, но только если иных поломок не будет обнаружено.

       Как проверить давление

    Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

    Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

       О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

    Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

    На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

    С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

    Лампа давления загорается во время торможения

    Индикация низкого давления от резкого торможения возникает из-за отлива масла от маслоприемника. При этом через маслозаборник в каналы поступает воздух и лампочка кратковременно срабатывает. Такая ситуация может возникать при недостаточном количестве масла в моторе. Для решения достаточно проверить уровень и долить масло до нормального объема.

    Источник

    Советы и рекомендации

    lazy_placeholder.gif

    Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

    Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

    Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...