Lancer 9 или almera classic

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен.

Какая модель популярнее

Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем облике. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. Да и сегодня фордовское детище не теряет актуальности. Сейчас на вторичке продается 6052 авто до и после рестайлинга.

«Альмера» (версия «Классик») менее востребована среди покупателей, поскольку изначально была рассчитана на более взрослое поколение водителей. Через год после выхода в свет, в 2007 году, ее купили всего 32,5 тысячи раз, то есть почти в три раза меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.

Такая разница в покупаемости и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и пять дверей. «Альмера» ничего, кроме седана, предложить не может.

Также читайте:Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

правильно говорят — 9 лансер надо сравнивать не с классиком, которая, по сути, ниссан только по наклейке, а с настоящей 16 альмерой.

Тут есть что выбирать и понимать. У 16 есть достойные комплектации. У сестры такая, 1,8 лашери на автомате. После гетца — одни восторги. Особенно после заводки на холодную в -33 с первого раза. И 9-10 литров на сотню в режиме «пышма-космонавтов-вокзал каждый день утром и вечером» на автомате при весьма неплохой динамике на трассе. Также в плюсе копеечные расходники, ходовой размер шин и простота обслуживания. Все фильтры, свечи и т.д. меняются быстро и без проблем. Салонник, воздушный и свечи можно поменять прямо в чистой одежде, салонник при этом — даже не выходя из машины, без ключей, отверток и прочей шляпы.

Болячки — гидроусилитель. Потеет. Это почти у всех так. Ну и один раз меняли дмрв. Омыватель фар — барахло. Докатка — на выброс, в багажнике должна лежать настоящая запаска. Ткань обивки — не очень, жигули какие-то. Ну и заливать бензин лучше на хороших заправках, потому как топливный фильтр встроен в бензонасос. В раше это, конечно, минус.

Про лансер пусть кто-нибудь другой расскажет. В семье не было и не «щупал» его плотно.

Что лучше взять лансер 9 или альмера

Сообщения: 202 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 Откуда: Хмао Стаж: 2009 Авто: Honda Civic

Благодарил (а): 3 раза

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г

Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20

Добрый вечер друзья! Пришел к вам что бы спросить совета! Что лучше? Что купить? Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся! Цена одна и так же.

Жду советов в теме.

Сообщения: 79 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: с дет сада Авто: Accent

Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42

Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз

Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05

Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный. Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

Чья моторная гамма богаче

Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Детище Генри Форда предлагается с широкой моторной гаммой: с тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами от 1,4 до 2,0 л. Тут есть, где разбежаться и из чего выбрать: от маломощных и экономичных 80 л. с. до резвых 145 «лошадок».

У «Альмеры» есть только один ДВС на 1,6 литра и облагаемые налогом 107 л. с. Почему именно эти моторы поставили на «японку», непонятно. С двухлитровым мотором она была бы куда интересней.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 64600 руб 63000 руб
— по трассе 40800 руб 39400 руб
— в смешанном цикле 49000 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 58801 руб 57801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.94005 руб 2.89005 руб

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.

«Альмере» такие выкрутасы не положены от роду. Сзади у нее установлена банальная балка на пружинах и амортизаторах.

Также читайте:Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 171
Разгон до 100 км/ч, с 13.8 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.5 / 6.6 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 8.5
Расход смешаный 6.6 6.5
Расход по трассе 5.5 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1299
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 69 при 5600 82 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 2800 120 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 71 × 82
Мощность двигателя 90 82

Управляемость и безопасность

Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.

Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.

Mitsubishi Lancer

Салон Mitsubishi Lancer

У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.

Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.

Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.

Размеры в мм

Длина 4184 4480
Ширина 1706 1695
Высота 1442 1445
Колесная база 2535 2600
Клиренс 165 165
Ширина передней колеи 1470 1485
Ширина задней колеи 1455 1475
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15

Что лучше Альмера или Лансер?

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)

Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже

:

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.

Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых: Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает. Итог: около 40,000 рублей P.S. Или она снята с гарантии?

Ну а так Лансер мтоит своих денег?

Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников). Но вот ремонт у нее не самый дешевый. А так машина ОЧЕНЬ хорошая

Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.

Лансер однозначно лучше — но, выйдет дороже в эксплуатации — цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.

Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: https://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7

Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства — надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?

:

Лансер: тише лучше управляется — рулицца просторнее салон родная японская сборка более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать — прокатитесь на обеих машинках — тест драйвы на них — без проблем! Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал — всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд. К Альмере привыкаешь несколько дольше.

а английских альмер больше нет?

вроде как есть но только доргие комплектации

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?

:

У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение — в дешовой комплектации убогая, а в нормальной — дорогая.

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?

:

Лансер: тише лучше управляется — рулицца просторнее салон родная японская сборка более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать — прокатитесь на обеих машинках — тест драйвы на них — без проблем! Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал — всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд. К Альмере привыкаешь несколько дольше.

да к чему там привыкать-то?))). после 2112 сел и поехал. как всю жизнь на альмере ездил. сейчас присматривал себе новое рабочее авто — смотрел лансер, короллу. тоже самое. сажусь — те же ..ца только в профиль. никаких новых ощущений. да, салон в лансере чуть побольше, чем в альмере. торпеда. в общем — мелочь. хотя, моя альмера еще японской сборки.

решать — автору. я — при своем мнении.

у Альмры хоть двигун нормально работает. У меня знакомый взял Ланцер в 2005 году, поездил 2 месяца: двигун весь в масле, в салоне — вонь. Так и продал его на 4-й тысяче. Пересел на короллу, рад до ж..ы. Говорит, что на сервсе сазали что это беда Лансеов, к тому же не единственная. Я оже её тестировал, по выбрал всеж Альмеру и не каюсь: надежна. Сейчас на 25 тысче её продаю, купил новый субарик.

видимо это был часнтый единичный случай. Перечитал все отзывы в инете про Лансер — нигде никаких претензий ни к движку ни к коробке (и МКПП и АКПП) не встречал. Были в своё время у Ланса косяки — рычаги подвески скрипели, влево вело из-за неправильных пружин, диски тормозные вело иногда. Но в общем надёжность на уровне. Читайте форум лансероводов — лансер-клаб точка ру. В обслуге Ланс недёшев — это да. Я по-прежнему за Лансер. Для меня интерьер более важен, чем экстерьер. Внутри Лансер намного приятнее, ИМХО Новый брал бы точно Лансер. А если денег в обрез и брать немного б/у — можно а Альмеру глянуть. Один родственник так и сделал.

Отзывы владельцев о Lancer ix

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...